
Игра которую к сожалению не могут повторить до сих пор даже сами ноти дог.
Не вижу смысла расписывать много, ведь про игру и так знают все, особенно после "прекрасного" сериала HBO.
Игра которую к сожалению не могут повторить до сих пор даже сами ноти дог.
Не вижу смысла расписывать много, ведь про игру и так знают все, особенно после "прекрасного" сериала HBO.
Эта игра была первая которая была мной пройдена в далёком в 2009 году поэтому мне сложно объективно ее оценивать
Это игра играешь за жителя питера по имения соливой змей, где тебе остановить своего брать жидкого змея
Гонка, в которой веселье важнее победных очков
Как инженер-системотехник могу сказать: Factorio нихило развивает системное мышление и многие фишки пригождались в универе.
Включить сериальчик/подкаст и тп + полететь на другой край млечного пути= лучший отдых для меня
Играю с 2014 года в ЭТО. Честно, играл ради интереса всегда, мол, могу ли я обуздать кучу говна, которая вваливается на меня с самого начала. По итогу начал раскатывать ИИшек за ПОЧТИ что угодно (кроме Рюкю). Последний год играл через силу. По сравнению с теми же CK3 или HOI4 очень мало привязки к игровой сессии. В своей сути тут только цифорки и гербы стран. Честно, очень напрягает жадность разрабочиков: ДЛЦ выходят хорошие, но их очень много наплодилось и попросту купить их все будет стоить очень дорого, не говоря о всяких приколюхах типа разукрашивания юнитов и сборников музыки Сабатон.
Играл в последний раз за Австрию на ДЛЦ Winds of Change, задушило одно и то же монотонное действо, а после сбора 10 уний к 1550 году - вообще нет никакого желания продолжать. Да, новые ивенты, да, новые задания, да, новые страны и пути развития - но все это настолько душит уже за 10 лет игры, что нет уже ни малейшего желания возвращаться. Игра очень однообразная, хоть и с течением времени открывается эпоха абсолютизма, религиозные войны, революции, всякие разные страны получают бедствия, куча ивентов от того что руинит тебе страну (та же смута, если идет война на равных с теми же поляками или шведами) или бафают их донельзя (французская революция в первые 20-25 лет на Франции при наступлении соответствующей эпохе дает очень много бафов)
Тот факт, что эта игра 10 лет подряд была моей отдушиной, как и для многих именитых в коммьюнити людей (UnclDeD, Caramello, The Red Hawk и др.) - гарант качества для любителей такого рода игр. 10 лет поддержки разрабочиков - показатель любви к этой игре (несмотря на кучу патчей, из-за которых складывалось обратное мнение, но в конечном итоге игра в хорошем состоянии)
Максимально перехайпленная игра.
Сколько мне рассказывали легенд о "хардкоре" этой игры. Ну если это ваша первая игра в жизни то дааа она будет сложной. Если хоть чуток проявлять внимание и использовать базовую логику игра перестанет быть сложной. Боевка примитивная. Моменты с "внезапной смерть"(как я это назвал) есть и даже в тему иногда, но в большинстве эти моменты крайне легко скипаются на второй попытке. Да и это не добавляет "хардкора" игре.
Лор. Единственное, что интересного есть в этой игре. Да, снова аля Берсерк, ДС и подобное, но сделано на нормальном уровне и вызывает интерес+ пару идей которых я вроде нигде не видел.
ОХХХХХХ. РПГ-мейкер. Худший вариант для любого игрока. Играть в игры на этом "движке" физически больно. Неудобно АБСОЛЮТНО все. Начиная от передвижения, заканчивая интерфейсом. Если люди говоря о хардкоре игры имели ввиду именно РПГ-мейкер то готов забрать свои слова назад.
Атмосфера/жестокость и тп. Никогда не понимал людей которые говорят -" Жестокость можно преподать так, что она будет приносить изюминку игре и ее атмосфере" по отношению к данному "творению". С одной стороны спорить с этим трудно. Правильно поданная жестокость запоминается и примеры имеются. Но не здесь:) Ее настолько много и она настолько простая в своем исполнение, что привыкаешь к ней спустя час. А по настоящему запоминающихся моментов по пальцам обрубленной руки пересчитать можно. Много жестокости ≠ не равно атмосферно. Тот же Postal2 запомнился той же жестокостью, но там ты мог сам ее использовать как оружие для ловли -"хихихи-хахахах". FH пытается использовать ее как шок-контент при этом раскидывая ее в каждый угол из-за чего игрок быстро привыкает. Даже если игра хочет чтобы жестокость была привычным аспектом ее мира, то это не так сильно влиет на атмосферу, опять же по выше названой причине ( нууу только если вы не ловите "вайб" с грустной песенки и панельки). Давящая атмосфера? если податься игре то да. Но это больше проблема не самой игры, а рпг мейкера, сделать на нем пугающую атмосферу не возможно.
Саунд. Тут могу только похвалить, несколько саундов улетело в мой плейлист. Под настроение залетает.
Невероятная, просто величайшая игра для подпивасного затупа с корешами. Мы с другом и бутылкой абсента на двоих пробегали там часов 10 ночью и повторили на следующие выходные. Мне кажется, это то, что привлекает людей в ШоШ и всяких Дьяблах.
Незатейливая боевая система из пяти классов, расы, ни на что кроме модельки не влияющие, и куча всякого циферного лута. Фентези-Бордерлендс без сюжета!
_отличная реализация комиксов 60-ых годов в видеоигровом формате плохо одно, нет ощущения супергейройства! Протагонисты очень уязвимы ко всему, если на это закрыть глаза, то прохождению будет препятствовать только неуловимая камера. Искренне рад за похищенное моё время команде супергероев - FREEDOM FORCE!
Каждая твоя мысль о том, что теперь ты всё понял и дальше будет легко — сделает всё только сложнее.
_два направления, одна деревня, добыча чеканных монет, много монстров, соответствующая музыка, день и ночь - как мне показалось для столь простой и глубокой игры, всех этих компонентов достаточно чтоб убить уйму времени с большим желанием - удовольствие
_О!Ля-Ля...ух ты *садится* на трон села, на трон села. Царь во дворца! Царь во дворца! *смотрит важно* Ходи то, делай сюда! Царь во дворца! Игра - нраица
после принятого вами решения от требовательного докладчика в игре Reigns, очень хочется посмотреть на исполнение в действие, исход, а так достаточного того как в последствии разворачивается судьба королевства с его харизматичными подданными
Главное достижение Аваланч, это превосходно воссозданное ощущение киношной вселенной Дороги Ярости. Если вы застали игры с открытым миром 2010-х, то в принципе уже знаете о чем игра. Тут однокнопочная боевка в стиле бэтмена, приятная вождение и сбор лута, все это довольно залипательно. Получил кайф собирая свой магнум опус, по цене буханки хлеба. (Игра стоит 250р на платиру)
Впервые залетел в серию, спокойно пробежал за несколько вечеров и даже местами получил удовольствие. Но после себя игра не оставила ничего.
Не хорошо конечно ревьюбоимбить, но это игра должна быть забыта, но мы должны помнить её историю.
Всё что было связано с 76 - это просто стыд
Зайду с козырей. Тут можно обниматься.
Серьезно, каждый раз, когда кто-то входит на мой корабль и я предлагаю ему обняться, то моё предложение принимают. Это прям так круто!
Обсуждать,вспоминать,смотреть,слушать приятно. Но играть в это максимально неприятно
Третий проект Мэтта Нава (арт директора Journey и Flower) получился трехчасовым медитативным плаванием с рыбами под классную музыку, нужно это вам или нет решайте сами.
_все хорошие ожидания вкось направили от здравого смысла, прохождения⌨видно что старались сделать, но как!? -Не очень. Я лезу в криогенную капсулу сейчас, с целью увидеть в будущем от разработчиков лучшее, чем прошлое