ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
The Eternal Castle [REMASTERED]
Шариться в потёмках The Game

Главное, ради чего сел играть - картинка. Всё какое-то кислотно-вырвиглазное, 4 цвета на всё про всё, пиксели с кулак, в общем супер круто. На уровнях зачастую преобладает чёрный цвет, а действие происходит либо в сумерках, либо ночью в свете неона, поэтому порой непонятно, что это за кучка пикселей впереди - препятствие, провал, просто неинтерактивную декорация - приходится проверять на ощупь, ощущения, как от хождения в темноте.

По геймплею - что-то вроде  принца персии или  another world, драки и паркур. С драками всё ещё норм, на удары тратится стамина, но это терпеть можно, главное топор побыстрее раздобыть, но платформинг сделан по физике, с учётом инерции. Никогда не понимал, как с ней играть. Но это ещё полбеды.

Главная проблема - непропускаемые катсцены. Каждая телепортация на корабль - непропускаемая катсцена, во время которой даже меню не открывается, перед боссом - катсцена, они, конечно, красивые, в первые 10-20 раз, но потом очень не хватает кнопки пропустить. Хотя пропускаемые катсцены есть - те, которые не показывают повторно.

Самый интересный уровень - пирамида. Начальный сегмент в общаге разветвлённый, можно сначала осмотреть локацию, составить план и потом всё зачистить. А дальше заглянуть на рейв, побегать по крышам и древнеиндийским заброшкам. Остальные уровни довольно линейные - иди вправо, мочи чувачков, решай задачки.

В общем, пришёл я в игру посмотреть на красивое - этого получил сполна, а остальное можно и потерпеть.

Арт-дизайнплатформингнепропускаемые катсцены
24 декабря 2024

0
The Dark Eye: Demonicon
Дело семейное
Нельзя отворачиваться от семьи. Даже если она отвернулась от тебя
Нельзя отворачиваться от семьи. Даже если она отвернулась от тебя

Узнал об этой игре случайно из видоса, где чел безвольно орал, ставя на паузу игру каждые пару секунд.

-Так - подумал я - какая-то фэнтезийная РПГ мною ещё не потрогана! Спасибо за подгон, дружище! До свидания!

Поставил. Поиграл. Ну что хочется сказать.. После Dragon Age Veilguard начинаешь видеть хорошее в неожиданных местах и прощать то плохое, что это самое хорошее не перекрывает. Вот она терапевтическая сила нового проекта Биовар! Вроде, давно уже отмучился, а всё никак не отпустит.

Миллионы приходят, уходят, не в них счастье. Самым важным на свете всегда будут люди в этой комнате, вот здесь, сейчас
Миллионы приходят, уходят, не в них счастье. Самым важным на свете всегда будут люди в этой комнате, вот здесь, сейчас

Вселенная "The Dark Eye" и её правообладатели явно решили жестко заставить подержать свое пиво пресловутую "DnD" и подарили миру несметное количество проектов, в прочем, не то чтобы сильно поражающих воображение: бесчисленное количество point&click'еров и не шибко разухабистых dungeon crawler'ов, душных стратегий и, пожалуй, единственной, по моему мнению, действительно достойной внимания серии Drakensang, по сей день поминаемой добрым словом любителями РПГ #"без Ведьмака три и Скайрим".

Ивот если Drakensang был эдаким Dragon Age: Origins "у нас дома" во вселенной The Dark Eye, то Demonicon - это как не очень удачный клон Dragon Age 2, типа Bound by Flame от моих "любимых" Пауков. Не смотря на повсеместную вторичность и очевидную дешевизну получившейся игры, она все же цепляет, пусть и не тем, чем, вероятно, рассчитывали авторы.

Все ищут острых ощущений, но самое важное — лишь семья... твоя семья
Все ищут острых ощущений, но самое важное — лишь семья... твоя семья

Цитатки из форсажа здесь не просто так. Как мне кажется, главной движущей силой истории игры является СЕМЬЯ и отношения между её членами. Порою они толкают героев на отчаянные действия. А порою они, скажем так, чуть (не очень) ближе, чем то допускают цивилизованные общественные нормы. Не буду спойлерами портить впечатления неофитов игры, если такие найдутся. Просто поверьте, это гм.. эффектно.

Нет ничего печальнее, чем зверь, запертый в клетке. 
Нет ничего печальнее, чем зверь, запертый в клетке. 

Итак, то, ради чего, я считаю, надо хоть раз поиграть и пройти Demonicon:

Самые потешные анимации из всех, что когда-либо видело человечество. Ролики на движке только подкрепляют этот статус.

Самая нелепая постановка кат-сцен, это именно ТАК плохо, что хорошо. Вы должны это видеть! "Камера" здесь показывает уникальные вещи! господь благослови тех, кто посчитал, что это достойно релиза!

Самый неуклюжий сюжет для темного или около-темного фэнтези. Two Worlds не в счет, потому что считаю, что там его нет вовсе. Здесь как будто фабула позаимствована из этого недоразумения, но настолько вдохновенно преисполнена эдаким любительским драматизмом, что просто завораживает! Господа, это "Комната" от мира игр! не пропустите! Здесь всё искренне и это бесценно!

Самая неожиданно качественная музыка для проектов такого уровня. Особенно, тема, которая играет в меню. Она прямо пробирает.

Самая странная боевка для аналогичных проектов. Не понимаю, зачем самый беззатейный слешер, которым игра является, авторы обогатили постоянными, типа, слоумо, но есть предположение. Полагаю, это попытка авторов показать некую пошаговость происходящего, типа, это же по настолке, да? Вот, замедление времени в процессе удара по противнику отмеряет время на ход или действие, которое Вы, как если бы играли в настолку, тратите на принятие решения о дальнейших действиях. На самом деле это реально оригинально. И очень дурно реализовано, но задумку я оценил.

Жизнь проста — ты делаешь выбор и не жалеешь о нём.  
Жизнь проста — ты делаешь выбор и не жалеешь о нём.  

В общем, объективно - это очень-очень плохая игра. Но потешная. И, кажется, очень искренняя. Играешь в нее и не кажется, что тратишь время зря. Это кладезь артефактов дурновкусия и неправильных решений, но они все делают игру чуть ли не ламповой, а все кривости и шероховатости только прибавляют обаяния. Ну и диалоги гораздо лучше и качественнее прописаны чем в Veilguard, а значит их можно слушать, не боясь заснуть. Короче, любите треш - вам сюда. Любите посмеяться - сюда. Любите необычные, новые впечатления - сюда. 

Феноменальная непосредственностьВосхитительная кривостьДезориентирующая необычность неверных решений разрабовИскренностьСравнение с любой объективно хорошей игрой фатально
24 декабря 2024

+6
BloodRayne
Первая Вайфу Детства..

Прежде всего , когда я увидел что в игре 2002 года можно взаимодействовать( атаковать объекты и они крошатся на кусочки) буквально со всем окружением, я буквально подымал свою отвисшую челюсть со рта. Сейчас во многих играх такого не часто можно увидеть, а ведь в 2002 году Бладрейн смогла.

Когда я оружием смог порвать ткань висящую надо мною, был слышен характерный звук, а на ткани остались видны царапины, я чуть со стула не улетел, причем вверх.

Что касается Боя, то да, он по сути простой, и не сильно сложный, локации конечно душные жутко, особенно часть в бункере бегать, это просто пздц, духота нереальная.

Стычки с мини боссами по большей части скудные,но нельзя не отметить, как старались разработчики хотя бы чуть чуть разнообразить это дело. У кого оружие другое, кто то пытается бежать, у кого то пушка крутая, или гранатомет вообще, кто то вообще монстром стал, и тд. Но все же это не отменяет того факта, что все это все еще духота, хоть не так сильно как могло быть еще.

Битвы с Боссами по большей части интересные. КРОМЕ ОДНОГО. Финальный Босс. Это самый нечестный босс с нечестными рамками, которых я видел за последнее время. Хилок буквально кот наплакал, оружия тоже. Причем два босса там, кого из них дубасить первым, это вообще пздц. Это самый худший босс в плане битвы с ним которого я только могу представить, ибо я не знаю, как не имею понятия о том, как его правильно мочить, можно его честным путем завалить, вообще без понятия.

И отдельное слово о самой истории. Это ХРЕНЬ полная. Сама игра не пытается рассказать тебе что происходит., ограничивается лишь парочкой кат сцен, которые очень мало что проливают на свет. Откуда взялась Рейн, почему она своего Батю ненавидит, какое у неее прошлое, что за общество Бримстоун, как оно вышло на Рейн, почему Минс стала двойным агентом, без видома Рейн, почему ребро нужное Фрицу было в том Огромном пауке, что побудило Рейн присоединится к обществу, и вообще что происходит во вселенной этих игр тебе никто ничего этого не расскажет, и тебе остается только изучать или следующие части или пытаться по малочисленным отрывкам пытаться собрать воедино информацию, или читать разнообразную литературу по игре.

Я лично поставил игре 6/10. Это неплохая игра своего времени,слешерок на пару вечеров, с прикольными боями, с интересными боссами, с почти однообразными мини боссами с с нифиговой щепоткой духоты в виде постоянных  заданий охот на офицеров с душными локациями( особенно когда монстряки когда идут) , когда ты уже задалбываешься их зачищать от нежити и тупо бежишь вперед, пропуская всякий сброд разборкам друг с другом.  Но бубенцы Рейн зарешали все таки.

Взаимодействие с обьектамиБоевкаБои с боссами крутыеНесколько локаций ( начальная лока и финальная лока)ИсторияЛокации однообразныеДухотаФИНАЛЬНЫЙ БОСС
23 декабря 2024

+4
Marvel Rivals
Данный китайский клон овера только умеет разочаровывать.

Ниже приведены минусы и плюсы

Задница псайлок1. Оптимизация в игре отвратительная, карты грузят в среднем к моменту когда команда уже дошла до точки, а так же вылетает из за великолепного UE5. Фризы, фпс проседает, некоторые карты работают нормально, на некоторых невозможно играть(в том же овере все работает отлично)2. Баланс. Его нет. Во всех катках 90% времени всех выносит кулак, пантера или хейла с соколиным глазом а некоторые герои либо крайне ситуативные и в большинстве случаев бесполезны, либо просто банально слабые, и не дотягивают до вышеперечисленных (например меджик, белка, шторм)3. SBMM. Просто игра в качели, 2 вина, потом 2 луза, или 1 луз, 1 вин, просто не интересно когда знаешь что в этой катке ты выйграеш, а в последующей тебя порвут без шансов. Помимо этого иногда в тиму врага кидают буквально ботов вместо игроков)4. Подбор игроков в рейтинге ужасен5. Отсутствие 2-2-2. Крайне важная на мой взгляд система, которой нет, и ты можешь играть в 6 дпс И ДАЙ БОГ что бы кто то репикнул(я очень хочу что бы ее доработали, я понимаю что она вышла недавно и искренне надеюсь что ее починят, но в ДАННЫЙ момент это неиграбельый кал)
23 декабря 2024

+8
Prey (2017)
ИМХО Переоцененная игра

Начитавшись отзывов и посмотрев обзоры у меня сложилось твёрдое убеждение что игра однозначный шедевр который мастхев зайдет всем геймерам. СПОЙЛЕР: Зайдет далеко не всем.

"Не спешите минусовать если мое мнение не сходится с вашим. Прочитайте обоснование ниже. Я не фанат кала оф дьюти и прочего шутерной беги-стреляй, я прошёл массу прекрасных игр и есть с чем сравнить, но это. Я описал далее."

Игра практически со старта душит скучным плутанием по центральному холлу станции (на этом этапе большинство игроков отваливается). Разработчики эксплуатируют одну и ту же геймплейную технику - отправят тебя сюжетом через дверь, но чтобы открыть её тебе облутай комнату на другом конце карты, а то и две комнаты. Потом открыв дверь, тебя ждёт что? Всё верно, новая дверь и новый квест, чтобы вернуться и снова облазить все уголки, иначе ты не найдешь записки с паролями и пропуски чтобы открыть те самые двери. И ТАК ВСЮ ИГРУ. Не спешите кидать в меня камни, вспомните чем вы занимались в игре, спросите своих друзей кто играл, в моем окружении трое сказали что забросили игру после первых пары часов. Я же прошёл ее всю. И вот уверенно могу сказать ничего интересного разработчики придумать не смогли.

Игра по формуле "Скелет фильма Чужой" + "Простенький сюжет" + "Сбор лута" = Игра готова. Далее по пунктам.

Изучил и ютуб-обзоры от крупных изданий, и отзывы и обзоры тут. Так и не понял чем игра всем зашла, если ее на ютубе все прошли вместо собственноручного. Факт того что не вышло какое-либо продолжение, хотя перезапуск серии, рассчитывает именно на то чтобы залететь и при успехе продолжить серию. Продолжения мир не увидел. И понятно почему.

Всем кто думает купить эту игру. Настоятельно советую подумать готовы ли вы и будет ли вам интересно 14+ часов ходить туда сюда искать пароли и пропуски для бесконечных дверей. Я не понимаю как такой геймплей может заходить большинству игроков, как по мне узконаправленный симулятор лутания корабля. Я бы в отдельный жанр это вывел. Название пока не придумал, но характеристики жанра уже есть. Скучное и бесконечное плутание по коридорам в поисках кодов от дверей, и так от начала и до конца игры.

Твёрдое 5/10. За графику и за звук. Потраченных средств честно говоря жаль. Запускать сие творение более не планирую.

Графен в игре приятный, кроме лицевой анимации особо ничто в глаза не бросилось и не испортило впечталение. Тут твердо 10/10 для 2017 года.Звуковое сопровождение хорошее. Помогает понимать обстановку. В нужных местах играет спокойно, в опасных пугающе и тд. Твёрдо 10/10. PS русский дубляж хорош. Актеры все высшего ранга работали над игрой.Атмосфера чужого, хотя это прей тоже хорошая, космическая станция, хедкрабы кошмарят местное население, все как у Ридли Скотта.Ничего нового за всю игру не придумано. Бесконечные поиски пропусков, и паролей чтобы открыть двериСюжет клишированный, мы уже такое играли и видели в ранее вышедшем Чужом ИзоляцияОчень скучно
23 декабря 2024

+7
Mafia: The City of Lost Heaven
Так шедевром и была, так шедевром и осталась

Перед прохождением игры я задумался, а проходить ли оригинал, а не дефинитив ? С одной стороны, я, как казуальный геймер, знающий о сложности оригинальной первой мафии, хотел пройти Definitive Edition, но есть загвоздка - некоторые моменты сюжета там, непонятно зачем измененены, причём в худшую сторону, а потому, в декабре 2024 я начал прохождение оригинала, и сегодня же его завершил. После чего с уверенностью могу сказать, что оригинальная первая Мафия это настоящий шедевр видеоигр

Сюжет. Он тебя не отпускает от начала и до конца. Идеально сделанная криминальная история, с драмой, неожиданными поворотами и печальной концовкойМузыка. Она сделана на 10 из 10ПерсонажиФизика машинОткрытый мир очень атмосферныйГрафикаПусть стрельба по большей части и минус, но всё-таки, она делает перестрелки очень напряжёнными, что вкупе с физикой машин делает игру живее Главы разнообразныеСтрельба это и плюс и минус. Да, перестрелки напряжённые, что плюс, но порой они очень бесячие, когда тебя по тысячу раз убивают. Аптечек если что на локации либо одна, либо две штуки, и то они не полностью здоровье восстанавливают, выбора сложности в игре нет, враги наносят большой урон, а отдача у оружия игрока ну просто колоссальная)
23 декабря 2024

+14
Neverwinter Nights 2
Если не хватило Baldur's Gate 3

Громадная ролевая игра, где есть всё: сюжет на кучу глав и десятки часов; набор обаятельных раздолбаев-напарников, которые обязательно не уживутся друг с другом; варианты отыгрыша в каждом диалоге; куча ситуаций прямиком из настолки, которые вы не встретите больше нигде.

Здесь дадут заштурмовать замок, защитить замок, отправить других приключенцев на выполнение квестов, отстоять своё доброе имя в суде или полностью процесс провалить, после чего заявить о праве поединка. Злодеев успеешь возненавидеть, понять, просить, обнять и проклясть снова. Друзей, впрочем, иногда тоже.

Картинка с 2006 года уже ощутимо устарела, но пачка неплохих модов отчасти исправят проблему. А вот привычку Нишки тащить всё, к чему стража не приставлена, не исправит ничто. За то и любим!

Игра часов на 100Игра часов на 100
23 декабря 2024

+12
Postal 2
...только и разговоров, что о петиции

Не ну так-то игра норм, можно ссать на всё и даже на себя и на людей, а все блюют. А ещё Бен Ладен есть. И кошку на ствол насадить можно, чтобы как глушитель использовать. Стрельба отстойная. Убивают быстро. Вообще как будто разработчики в Half Life 3 не играли.

«Я — Майк Джей, кошерный зомби, повелитель ада! Склонись перед моим божественным членом и жопой!"

МочаБлевотняБен ЛаденПетицияМама запрещает играть в такие игры
23 декабря 2024

+7
Proverbs

Если вам нравится Сапёр, картины Брейгеля и старые поговорки — ни в коем случае не запускайте эту игру, она вас сожрёт.

Невысокая сложность и бесплатные подсказкиМедитативный процесс закрашивания поляХороший таймкиллер для скучных совещанийСЛИШКОМ хороший таймкиллерВысокая аддиктивность процессаНаиграл 13 часов в первые сутки после покупки!!!
23 декабря 2024

+12
Black
НЕ гонка от Criterion Games

Можно взрывать вышки, захватывать гулаг и эпично перезаряжать пушки. Что еще нужно для счастья?

Все взрываетсяЭпичное музлоСложноМузыка наваливаетСложно (потому что это игра для PS2, с геймпадом от PS2)
23 декабря 2024



+33
Half-Life
Золотая классика

Раньше я как-то спокойно смотрел на Half-Life. Типа, она есть, она классная, её все любят и окэй, так сказать. Никогда не был фанатом, а самые яркие эмоции дарил мультиплеер к компьютерном клубе.
Но потом я перепрошёл игру в сознательном и зрелом возврасте и как-то ВНЕЗАПНО проникся уважением: такое разнообразие врагов, локаций, оружия, боевых сценок нынче, мне кажется, уже не принято делать. Насыщенность и самобытность в каждой секунде! И играется до сих пор весело, пусть я не очень большой фанат шутеров.

Первые пять минут, пожалуй, до сих пор вызывают у меня вопросы
23 декабря 2024


+4
SteamWorld Heist II

Крепкое продолжение хорошей двухмерной тактики. Всё ещё увлекательный пошаговый геймплей, есть билды, шляпы сбивать интересно, но в целом сиквел всё-таки немного занудный: разнообразия механик не хватает, чтобы равномерно заполнить все 33 часа на полное прохождение.

Впрочем, под подкасты заходит хорошо.

23 декабря 2024

+2
Pathfinder: Wrath of the Righteous
Вот это куда лучшее

Игра не про душную боёвку. Боёвка тут ваще всё портит, юслесс-механика для задротов.  Рано или поздно тебя игра нереально задушит, и ты снизишь уровень сложности. И с этого момента ты нашёл хидден гем, грац. 

Тут не просто есть героический сюжет, тут есть юмор и прописанные, НЕБАНАЛЬНЫЕ диалоги. Лариан спят и видят, как свою пресную фигню сделать такой же, но ничё не выходит, потому и добавили медведя.

Я бы назвал это гораздо более улучшенной версией БГ3 в плане РПОГЕ.

Изюм не даёт поставить слитая в унитаз концовка. Более невыразительного говна ещё надо поискать. На тот момент тряска была знатной.
Но как же в итоге хорошо оказалось, что я в это поиграл. Ведь бг3 оказался прост мусором в сравнении)

Ещё есть менеджмент крестового похода и её сразу лучше отключить, та ещё лажа.

Вот это тру РПОГЕ)и т. п.). И вот это реально влияет на отыгрыш, это помимо классических выборов злой-плохой-нейтральный. Это если бы как в БГ 3 не был только тёмный соблазн, но и все остальные были бы для истории прописаны на таком же лвл, как и он.Не думал,что похвалю в РПГ музяку.. Но пройдя БГ3 тут это сделать стоит Персонажей тут с кем интересно, больше того, кто может войти тебе в отряд. В отличие от БГ3, где ноют все, за исключением 1огоВыбор класов. Их тот просто кучи.. но различаются большинство координально различаются меж собой моификаторами в бою, а не отыгрышем По графену ничё такого... интересного. По глобал карте ходить задалбывает и рандомные бои задалбывают. И тут изи лвл не поможет
23 декабря 2024

+2
Pathfinder: Kingmaker
Блин комом

Вот эт рили говно. Ну как то сюжет весьма обычный. Но бида не в этом... бида в душности игры. бафы с тебя постоянно спадают, их нада на себе вечно обновлять, что занимает КУЧИ времени. Ты просто стоишь в локе и обмазываешь себя этим говном, ПЕРЕД почти каждым боем. Более херово менеджмента ещё и поискать.. 

Всяким любителям днд зайдёт
23 декабря 2024

0
Record of Lodoss War: Deedlit in Wonder Labyrinth
Ох уж эти говно механики

Игра из видоса выглядит как «Симфония оф зе Найт», а играется как «Кастла 1 на нес». Их отличие ток в том, что там в паре часов умещали приключение, а тут же,  тоска и уныние.

А эта их фишка с разными атаками, мм. Тип тебя дамажит огнём, успей переключится на другой элемент или будет больна...

Значит, ты должен успевать в файтах переключатся на разные элементы, не забывая при этом дамажить и одновременно уворачиваться от других вражеских элементов.

Это референс по «Кастле 1» с этим коридорчиком и рыцарями, кидающими в тебя топоры, и повсюду летающими головами медуз. Плохое всё-таки копировать не стоит.

Красное зона твоей смерти, прям ностальгия по всякому говну у разрабов! Аж фишкой всей игры сделали!
Красное зона твоей смерти, прям ностальгия по всякому говну у разрабов! Аж фишкой всей игры сделали!

Очевидно, что это нравится каким то китайцам, для которых игора и создавалась

А ещё этот иллюзорный эффект ходьбы.. здесь он прям ваще бесит ибо сильно заметен.  И это то же говёный референс
А ещё этот иллюзорный эффект ходьбы.. здесь он прям ваще бесит ибо сильно заметен.  И это то же говёный референс
23 декабря 2024

0
Midnight Fight Express

Это было бы что-то в духе «Хотлайна: Майами» или «Гонконга: Masquerade», если бы не всякие НО.

Удары героя мимо врагов в рукопашку или когда вместо стрельбы у тебя ГГ в рукопашную месится (а мисы-то остались И с захватами целей ещё бида, если хочешь вальнуть воон того парня, а не ближнего к тебе.

Дошёл до босса-огнемётчика и дропнул, типа нужно не бить босса! Его над байтить на то, чтобы он израсходовал топливо, ну что может быть скучнее.

Ещё и динамика всё время прерывается болтовнёй всякой — короче, кайфануть тут вряд ли выйдет, не совсем дерьмо, но им воняет, нафиг это терпеть.

23 декабря 2024

+4
Love, Money, Rock'n'Roll
Проблевавшись графоманией

 О-о, вот это шляпа! Так всё провафлить надо уметь! Канеш, не говорю, что по подаче лето с Васёном-Сёмёном, тож по сути Тряпкой-куном, был изюмом.
Они тут тряпке ГГ добавили ещё и биополярку, ахах, он то хочет быть милым с тян, то ведёт как истеричная сучка.  

И ТОННЫ графоманистого шлака (это, конечно, я скипаю ради сюжета), но сколько же его ТУТ!1 Я задолбался пропускать тонны ненужного текста.

А сюжет тут примитивен + нелогичен. Ах да! Выбор в диалогах — это теорема Эскобара: и то хрень, и эта. Если не сравнивать с летом, то это оч скучно, если сравнивать, то ещё и безыдейно. Плюс как игра в жанре ВН — конечно, шлак, но, знаете, с колоритом русского такого. ))
А с биополяркой там не ток ГГ, но и почти все тян.

Люди, которые пишут про графоманию в «Диско Элизиум», понятия не имеют, что это по-настоящему такое. Поиграйте в это.

23 декабря 2024
1 2 ... 511 512 513 514 515 ... 1370 1371
из 1 371 страницы