
Игра детства <3 видно, что сделана с любовью и старанием.
Игра детства <3 видно, что сделана с любовью и старанием.
Геймплейно Tomb Raider III полностью основана на предыдущих частях серии, но были добавлены новые возможности и механики. Появились новые движения, такие как ползание, возможность использовать канаты и плавание под водой с аквалангом. Новые виды оружия и транспортные средства.
Сюжет игры вращается вокруг поиска четырёх артефактов, созданных метеоритом, которые находятся в различных частях света. Лара Крофт путешествует по планете, включая Индию, Лондон, Антарктиду, остров в море и Аризону. Каждая локация предлагает уникальные испытания и головоломки, требующие от нас сообразительности и скорости реакции.
Tomb Raider III: Adventures of Lara Croft — это амбициозное и захватывающее продолжение серии, которое предложило ещё больше разнообразия и глубины геймплея. Игра обязательна к прохождению у фанатов серии, ну и фанаты первой PlayStation One, тоже должны оценить игру.
Я думал, что первый остров это только начало игры. Оказалось, что после прохождения его, игра резко разгоняется и мы выходим на прямые рельсы. Видно, что игра должна была стать масштабнее, но что-то пошло не так. Конец игры вообще сделан халтурно.
Хоть вторая часть игры и разочаровала. Первая мне очень понравилась. Почти GTA в фэнтези. Ах если бы вся игра была такой.
Сюжетный режим стандартной игры это завоевание посредством мятежа любой страны на карте.
Когда вы достигаете определенного уровня славы,и звания маршала.
в городе вашего лорда появляется персонаж который попросит втянуться в мятеж против определенного султана.
Суть мятежа в том что нужно в компании с этим неписем захватить все замки,до тех пор пока ваш противник не потерпит поражение.
За всё время вы можете завладеть хоть всеми замками
но после завершения мятежа они периидут под власть нового короля.
а дальше игра не позволит развиваться.
Посмотрим что там намудрили в аддоне "огнём и мечом"
По наивности ждала нового гуся. Получила Зельду, только вместо большого мира тебе дают задний двор. Даже не задний двор, а такой огороженный сеточкой батут. Исследуй на здоровье!
_пролетела так что аж в ушах свистело. The Silent Age, когда попал не в то время, не в то место, не в ту ситуацию, это я про себя если что время идёт ничего не происходит, в сложившийся ситуации тебя обязывают разобраться в крахе всего человечества, зачем? C этим вопросом весь этот квест - зачем?
Забавный трэш-капустник персонажей отечественной классики в жанре зомби-апокалипсиса
Геймплей Tomb Raider II, полностью копирует оригинальную игру, включая акробатические трюки, решение головоломок и исследование обширных локаций. Однако были добавлены новые приколы, такие как возможность управлять транспортом, новые виды оружия и новые движения, такие как подъем по лестнице и скольжение по склонам.
Сюжет игры разворачивается вокруг поиска артефакта под названием Кинжал Сианя, который, по легенде, дарует своему обладателю силу дракона. Лара Крофт путешествует по различным земного шара, включая Венецию, Тибет и Китай, сражается с врагами и преодолевает смертельные ловушки.
Tomb Raider II — это достойное продолжение оригинальной игры, которое принесло множество улучшений и новых элементов, делая приключения Лары Крофт ещё более захватывающими и интересными. Игра остаётся классикой жанра и обязательна для прохождения как для фанатов серии, так и для тех, кто фанатеет по играм времен PlayStation One.
Лучший ДнД опыт.
Супер крутая выживалка на анрилке в стиле халф лайф. Выживание в лабораторном комплексе это что, то интересное и необычное. Каждый раз хочется проходить всё дальше и дальше исследуя комплекс. Что, то вроде сцп, но с элементами выживача.
_я слишком стар для этого "бесконечное лето" черпал удовольствие от процесса - вилами! Не понимаю что такого выдающегося в этой картине? Диалоги? Выбор? Возвращаться. Нет спасибо одно прохождение - одна концовка всё, лучше останусь ждать другой автобус
Сначала ты думаешь: "Какое всë одинаковое, не возможно играть". Но потом втягиваешься и чувствуешь, как день сменяется днём, одинаковые диалоги используешь в своей речи, как коронные цитаты, а мачете на дробовик, который делает бах-бах-бах. И вот уже только к 500-му часу игры понимаешь, что самый злой враг всех идеологов это обычная улица.
_достойный пример трогательной истории, когда сосредотачиваешься на сюжете, который тебя затягивает и не отпускает до самого конца. Весь квест настроен на одно-дать твоим чувствам слабину, а ирония врачей сглаживает происходящее действие
Если хочешь поиграть во что, нибудь чиловое и с крутым сюжет, то это лучшая гача в крутом стиле.
_вне зависимости от времени люди всегда требовали хлеба и зрелищ, это выражение оправдывает Rise of the Argonauts, компактное приключение за золотым руном в эпичной древнегреческой мифологии. Конечно не Mass Effect, точно не Too Human
_пластмассовый мир победил, макет оказался сильней, часто приходиться играть за плохого парня? Как часто приходиться ему сопереживать, разделять эмоции и деньги придётся со стариком Джеком Бойдом и его заработанную половину миллиона, честно
Это игра полна насилия, в первую очередь насилия над игроком. Взамен она даёт творить насилие над собой, и вы погружаетесь в взаимное истизание получая от этого садистко-мазахисткое удовольствие.
_7 дней обычных дел, вот что может пойти не так? Когда мир к концу недели превращается в микроволновую печь, а с небес начинают падать кошки, только Чувак, сохраняет спокойствие, решает свои проблемы поэтапно. Хладнокровие и больной рассудок!
Как бы не ругали игру за оптимизон ( в 2024 не актуально ), за отход от оригинала, за испорченную атмосферу... И всё же это третья часть именно Готики, я попадаю в ту же вселенную и пропадаю на десятки часов в том же мире. Иное управление, иная внешка ( всё ещё кайфно смотрится, имхо ), музыка зато всё ещё в сердечко и в плейлист.
Игра в сеттинге Нуар, позволяющая почувствовать себя главным героем Города Грехов, но не столько хайповая.
Главный герой безымянный детектив при поездке из бара попадает в дтп, после чего следуя за призраком попадает в заброшенный дом заполненный типичными злыми тенями пытающихся нанести тебе тяжкие телесные, не совместимые с жизнью. Но твой главный союзник пачка Aviona создающая на короткое время тусклое желтое пламя, и как маяк в тумане позволяет пробраться сквозь непроглядную тьму дома до ближайшего выключателя и создать островок безопасности и через пару десятков повторений включения лампочек добро пожаловать в конец игры.
Сюжет расположен в записках, проходиться часа за 3 если не отвлекаться на эти самые записки.
Из положительного: интересный дизайн черно-белого кино + немного прекрасной джазовой музыки.