Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Backpack Battles

Игра отлично передает дух настолок, как мне показалось. А короткие сессии в буквально пару секунд за раунд делают ее, вообще отличным сопровождением для загруженного дня. 

Короткие сессии. Отлично разгружает мозг если чем-то занят. Думаю, без гайдов по сбору самого билда особо не продвинешься.
27 мая 2024


+2
Return of the Obra Dinn
Однажды в океане...

 В жизни бы не подумал, что игра, в которой нужно только ходить по палубе какого-то странного корабля может так быстро затянуть в свои сети. Крайне коварный проект, который будет обманывать множество раз, но каждый раз игрок будет рад обманываться.

Ой, здесь какая-то битовая графика, как-то стрёмно выгля... Эй. да это же гениальное и просто решение - все смотрится как на старых газетных вырезках и создает как атмосферу, так и определенные трудности (в хорошем смысле) при прохождении, ведь в тех условиях никто бы и не смог все разглядеть. Браво

Ой, здесь какая-то надоедливая и простая музыка... Эй, да тут каждая мелодия идеально отражает происходящее на сценах и после эти мелодии еще долго не уйдут из головы. Браво

Ой, да ну, нам сразу же показывают главу под названием "Конец" и в ней уже все ясно и понятно - банальщи... Эй, какого черта здесь произошло? А они? Так что же все-таки случилось? Да неужели все было именно так? Браво

Ой, персонажи какие-то стереотипные - ну, капитан, ну помощники, ну кучка матросов да пассажиры, да еще их 60 штук - невозможно сделать интересными такое количество людей в такой игре, наверняка просто болванчики для растягивания игрового времени... Эй, а почему эти люди во время критической ситуации на судне что-то обсуждают? А капитан знает об этом? А как вообще до этого дошло? Ох ты ж, что они делают. Мы, может, и не знаем полных историй жизни этих людей, но то, как они ведут себя в различных ситуациях на этом корабле прекрасно показывает их характеры и объясняет то, как сложилась их дальнейшая судьба. В каждого из них легко поверить и вся история этого проклятого плавания быстро обрастает такими подробностями, что только успевай все подмечать. Браво

При всем при этом, если говорить о самом процессе разгадывания - он доставляет настоящее удовольствие, а радость от ВАУ-моментов, когда, наконец, удается выяснить судьбу еще одного члена экипажа просто бьет через край.

Единственное, что нужно отметить (и автор и в самой игре об этом говорит) не пытайтесь делать выводы перебором в лоб - каждую загадку можно решить при помощи того, что уже есть в игре и, если застряли, просто сделайте перерыв на день или два. Обра Динн - терпеливое судно, благо торопиться ему уже некуда  

Игровой процесс доставляет настоящее удовольствиеСтилизация под черно-белые газетные вырезкиИнтригующая историяПосле первого прохождение возвращаться в игру будет бессмысленно
27 мая 2024

+1
John Wick: Hex
Нуу... Это определенно игра...

Трудно подобрать слова кроме матерных, чтобы охарактеризовать эту, прости Господи, игру. Не хочется быть многословным, и сразу перейти к делу, ибо каждая буква в этом обзоре, на букву больше чем игра того заслуживает.  Прежде чем душнить хочу выделить пару плюсов, а именно локации визуально красивы, разнообразны, тут и перестрелка в клубе, как в фильме), и всякие склады, и улицы, трущобы, комплексы и тд. В общем глазкам приятно. Стиль  Джон Уика немного, но присутствует.  Стрелять плюс минус интересно. Но все остальное.............

Сюжета в  игре по сути нет. Да, в фильмах про Джона, сюжета тоже было мало, однако он там хотя бы был, какая никакая да история. Но в этой игре сюжет настолько безынтересен, что следить за ним просто не то что трудно, но даже не нужно.  Да что там говорить, мы даже диалоги не ведем в игре от Лица Джона, большая часть диалогов, это от лица злодея похищенных им важных лиц Континенталя. Т.е я играю в игру про Джона мать его Уика, в то время, как сам Джон мать его Уик не произнес ни слова за всю игру?!

Персонажи все, абсолютно все , просто никакущие. Я могу простить что второстепенные герои никакие, я могу понять, что глав злодей никакой, но я не прощу того, что Уика сделали никаким в игре. Черт возьми, сами фильмы про Киллера были построены на трагедии Уика, каждый фильм исследовал сущность Уика, где он превозмогая над собой делал то, что должно, пусть и оборачивалось все для него чаще всего плачевно. Здесь Джон просто картонка. 

Локации пусть и визуально красивые, но они все однотипные

Боссы кстати тоже. Уу, то есть в игре по фильму, где драки пусть были и нереалистичные, зато визуально красивые, разные приемы, кучу всяких фишек, боевка однотипная, да и боссы контрятся и побеждаются по одному сценарию. Повторюсь, по одному сценарию!!!. Всех боссов просто спамил, подходил ближе к ним, и в рукопашную один прием юзал, пока не укокошал всех.

Миссии ближе к середине отвратительно становятся из за духоты, ибо тебя ставят в условия, когда рядом десятки врагов. Десятки. Хорошо вооруженных врагов. Они бл, могут появляться буквально за твойе спиной, или перед тобою. Это просто полная бредятина. Они просто материализуются из воздуха.

 И музыка в игре вообще никакая. Вы помните в фильмах про Уика, хотя бы один фильм где музыка кал? А в игре одна две музыки максимум!!! 

Итог,  локациями визуально можно насладиться, немного эстетики вселенной Уика присутствует, но все остальные важные элементы вселенной Уика просто просраны начиная от бездарной музыки и картонных персов, заканчивая отвратильными уровнями с тонной духоты и плоскими анимациями в придачу. Это 4 из 10, Ну ребят, ну это реально кал. Хуже игры я пока что не видел. Но даже Recore  получше будет, хоть это и игра с открытым миром, но все же.

ВизуалЭстетика Вселенной Джона мать его Уика Стрелять плюс минус приятноСюжетПерсонажиГлавный герой и Главный злодейУнылая музыкальная темаАнимации картонныеДухота многих миссий ближе к концуОднотипные бои с боссами
27 мая 2024

+4
Control

Control - типичный проект от студии Remedy, большинство механик которого являются развитием идей, заложенных еще в Quantum Break и еще раньше - в Alan Wake. Вообще игры, начиная с приключений писателя, можно рассматривать как один большой сериал (даром что студия и пытается как-то обыграть эту тему почти каждый раз, а здесь и вовсе объединила их в одну вселенную).

Поначалу действие может показаться скучным, но все вопросы отпадут в тот момент, когда начнутся первые схватки с противниками. Обычно они протекают по сценарию: "бум-жах-булыжником-в-харю-швырнуть-в воздух-труп-и-бросить-в-кучу-его-еще живых-друзей-взлететь-под-потолок-отбросить-гранату-назад-и-добить-живых-из-дробовика-и-прочувствовать-охренительность-момента". Последнее - обязательно.

Что до сюжета, то здесь все зависит от предпочтений, так как лора и вопросов здесь больше, чем прямого повествования. Если вы в курсе того, что такое SCP Foundation или хотя бы любите всякие городские легенды, мифы, в принципе являетесь поклонником разных Секретных Материалов - здесь настоящий рай для искателей. Большая часть событий передается через записки, аудио и видеозаписи и презентации, поэтому любители откапывать кусочки мозаики по одному и составлять всю картину будут в восторге. Что до остальных - можно просто забить на всю макулатуру и просто получать удовольствие от самой игры, благо она может порадовать и в отрыве от лорной составляющей чистым и зубодробительным экшеном.

Рассказывать какие-либо подробности или детали - это наносить прямой вред атмосфере мира игры, поэтому ограничусь лишь вышеперечисленным. Минусы у игры, безусловно, есть. Это и немного мыльная графика и топорные модельки, странное подобие открытого мира с надоедливыми дополнительными квестами и долгие (в смысле по-настоящему долгие) загрузки, но на графику и модели в пылу сражения внимания не обратит никто, а дополнительные квесты на то и дополнительные, да и для путешествия по миру есть несколько способов. Что до загрузок - тут только понять и простить

Как итог: однозначно заслуживающий внимания проект с небольшой долей шизы и финским танго (и не только, да-да, Poets of the Fall, это о вас. У финнов что, в принципе плохо не получается?)  

Безудержный экшенАтмосфера загадочностиЗвуковое сопровождениеВеликолепная музыкаДр. Дарлинг!Оптимизация слегка хромаетЛор поданный через тонны записокГлава оперативного отдела Маршалл
27 мая 2024


+1
John Wick: Hex
Плохая Баба-Яга

От игры по крутому боевику ждёшь зрелищности и драйва. Тем более, что франшиза про Джона Уика вернула моду на ган-фу, постановку схваток и породила плеяду подражателей. В самих фильмах хорошо поставлены ракурсы и под каждую сцену старательно подобрана музыка. Всего этого в John Wick Hex нет. Перед нами буквально поделка, которая держится исключительно на названии.

Не в бровь, а в пах
Не в бровь, а в пах

Игромеханическая идея кроется в одновременной активности нашего героя и его противников. Каждое действие имеет свою длительность, поэтому предполагается продумывание всех действий наперёд или импровизировать в зависимости от ситуации на поле. Ну а на деле всё оказалось сломано: враги настолько тупы, что ими удаётся управлять, тайминги разных движений странно определены, точность выстрелов живёт своей жизнью и так далее. А ещё Уик не умеет делать ОДИН выстрел, только очередь. И нельзя вести эту очередь по нескольким целям. Самым быстрым и, соответственно, удобным является 9мм пистолет. С помощью стандартной волыны можно положить группу противников с более медленным огнестрелом. Это странно.

Однако, самым эффективным оказывается даже не пистолет, а рукопашный бой. Можно держать в оглушении сразу трёх противников. Учитывая, что из-за вездесущих теней, которые выполняют роль тумана войны, видимость для прямой перестрелки сильно ограничена, а значит заманить или подкараулить болванчиков очень просто. Добавляем к этому возможность метнуть оружие с большей точностью и скоростью, чем у выстрела, и вуаля - вы навязали ближний бой, Джон в безопасности. Правда придётся наблюдать повторение по кругу одних и тех же кривых анимаций.

Ребятам не повезло
Ребятам не повезло

Главная беда игры, на мой взгляд, это отсутствие прогрессии. Вы каждый этап начинаете, проходите и завершаете одинаково. Нет прокачки, не открываются новые умения или движения. Отсутствует транспорт, хотя в каждом фильме есть эпизоды в тачками, мотоциклами и конями. Видели, как в фильме Джон обездвиживал одного противника, чтобы расправиться с другим? Или ловко перезаряжался, придерживая недруга дробовиком? Как бросался в борьбу, а затем продолжал перестрелку не вставая с пола? Умерщвлял при помощи ножа, книги и карандаша? Ничего подобного вы не увидите в игре. Плюс не могу не заметить, что при реализации одновременной активности и отображении временной шкалы действий прямо напрашивается перемотка этого самого времени вперёд и назад. До этого тоже не додумались.

Осталось поругать фиговый сюжет. Понимаю, что и в фильмах он не супер, но тут просто позор. Сколько было вариантов: рассказать историю про то, как Джон получил своё прозвище, как начал карьеру, как выполнил "невыполнимое задание" для главы мафии, про его старых друзей и знакомых... А покажут нам злодея (тот самый Хекс из названия игры), что похитил управляющего и директора нью-йоркского Континеталя. И только ради того, чтобы убить в знак возмездия за своего отца. Сам главгад так долго будет тянуть свою злодейскую речь, что Баба-Яга успеет навестить всех его подчинённых в разных частях света.

Короче, лучше в это не играть. Не потому, что игра сломана или отвратительна, нет. Она просто никакая. Ни вызова, ни тактики, ни зрелищности, ни занимательной истории. Было скучно, не рекомендую.

P.S.: и как только им удалось затянуть в озвучку Макшейна, Реддика и Троя Бейкера. Наверняка, им заплатили, не иначе ))

Возможность сыграть за Джона УикаВозможность посмотреть прохождение этапа Не хватает зрелищности Мало разнообразияНет прогрессииСтранные логика и баланс схватокКривые анимацииТупенький сюжетВ целом очень скучно и однообразно
27 мая 2024

+5
Death Stranding
Странная игра с интересной механикой и скучным сюжетом

Я играл только в 2 игры Кодзимы, еще в МГС5. Если в последней мне понравился сюжет и геймплей, то в ДС сюжет как будто на максималках сделан по заветам Кодзимы. Кому нравиться, то ок, но мне показался сюжет слишком сюром. Дайте мне просто ходить от базы до базы и всё. Еще раздражали это голограммы, сюжетом это оправданно, но всё же раздражает. И еще бесили тупые битвы с боссами, реально ведь скучно, лучше бы оставили только ходьбу). Но игра не говно, просто мне не зашло.

ЛокацииСаундГеймплей (ходьба)Геймплей (экшон)СюжетГранаты из мочи и кала
26 мая 2024

+5
Children of the Sun
Трудно устоять перед очередной новой игрой от издателя Devolver Digital. Они умеют находить талантливых разработчиков и помогать им воплотить в жизнь самые безумные задумки. Эта игра не стала исключением и предлагает что-то новое, необычное.

Помните снайперскую винтовку из Bulletstorm? Если нет, то там при выстреле мы управляем пулей, противники стараются увернуться, но это нас только забавляет. Здесь вся игра состоит из управления одной пулей, но после попадания, она замирает, а мы задаём ей дальнейшее направление. Офигенно звучит? И прекрасно реализовано! По мере прохождения будут появляться новые противники, новые способности нашей пули. Способностей не так уж и много, но всеми пользуешься. Противники двигаются или стоят на месте, иногда ездят на машине. Интересности придаёт дальнейшая возможность копить заряд способности, которая позволяет изменить траекторию летящей пули вообще куда хочешь. Для этого требуется попадать в уязвимые места противников: голова, рука, торс. Ещё есть крепкие враги, для их убийства требуется большое расстояние и зажим кнопки выстрела, чтобы пуля набрала скорость и пробила броню. Под конец ещё будут ребята с телекинезом, они могут убрать нашу пулю в сторону, но потом они некоторое время уязвимы для выстрела. Раз уж всех решил перечислять, то ещё есть противники с щитами.

А начинаем мы каждый уровень где-то издалека, в тени. Можем сразу пальнуть и по ходу дела разбираться, где находятся враги, а можем каждого специально отметить, чем я и занимался. Мы же всё-таки снайпер, пускай и с читами. Игра непродолжительная, но уровней достаточно. Почти все они нетрудные, но бывают исключения. Также для интереса почти на каждом уровне есть достижение, которое не ломает удовольствие от прохождения, скорее накладывает небольшую задачу. Взять все достижения нетрудно, что радует. Также есть парочка мини-игр, что разбавляет игровой процесс, больше всего мне понравился уровень с автомобилями в пути и "ловля" рыбы и птичек для еды. Жаль только, что реагируют на происходящее только рядовые противники, и то, если убить кого-то прям рядом с ними. Они начинают убегать. Всем остальным всё равно, пусть хоть ядерная бомба упадёт, они продолжат не обращать внимания.

Выглядит игра очень своеобразно, но мне нравится. Грубый, неестественный, безумный стиль. По скриншотам всё видно. Будто находишься в жёстком артхаусе.

Отдельно ещё можно упомянуть главное меню. В выборе уровней героиня следит за нашим курсором, что немного жутко. В главном меню она тоже присутствует и если мы нажимаем на выбор уровней, то она встаёт и смотрит на пулю. В общем, приятные мелочи.

Ещё тут есть рейтинговая система, чтобы помериться циферками. Мне не очень интересно узнавать, какое тысячное место я занимаю и насколько другие игроки круче меня.

Музыки тут немного, но она отлично задаёт тон. Агрессивная и беспощадная.

Сюжета тут немного, существует культ фанатиков, и наша главная героиня была в нём в детстве, но её родителей убили в этом же культе. Теперь она хочет убить лидера культа.

На релизе игра не получила скидку хотя бы 10%, что меня удивило, ведь обычно такие игры так и поступают. Ну ничего, через месяц она получила скидку 20%, так что не зря подождал. Видел отзывы, что люди не понимают смысла игры, надоедающая головоломка, короткая, дешёвый визуал. Но хочу поспорить, игра прекрасна в своём салате идей. Жестокая головоломка, где мы должны убивать противников одного за другим, под агрессивные звуки и безумный визуальный ряд. Я обожаю животную жестокость, обожаю Manhunt, Hatred, Hotline Miami. Таких игр очень мало и я всецело поддерживаю разработчиков. Да, игра простая, но так ли это плохо? Она работает и развлекает, утоляет жажду в подобных жестоких играх. Я хочу продолжения и развития идей! Запомните, Devolver Digital фигни не издают!

безумный визуалжёсткий звуковой рядцелая игра, где от вас требуется управлять полётом пулинекоторые уровни действительно заставляют подуматьвсё-таки без скидки я бы брать не стал
26 мая 2024

+6
XDefiant
Под пиво очень даже норм

Набегал 10 часов. По ощущениям очень напоминает BO4, но с чуть более адекватным ТТК и чуть (точнее, гораздо) меньшим количеством контента. Стрелять - приятно, мувмент - классный, неткод - дерьмо. В общем, как для игры Ubisoft - хорошо. Однако создаётся впечатление, что Юбики СОВСЕМ не верили в свой грядущий проект. В нём прям максимально нищенское количество контента. Всё самое интересное можно часов за 20-25 освоить (или даже быстрее, если бустеры опыта использовать). Как будто абсолютно не хотели в игру вкладываться в плане бюджета. В игре всего 4.5 режима (так-то пять, но два из них идентичны по своей сути), нищенское количество карт, 4.5 фракции (хиллеров почти никто не юзает, т.к. класс хоть и дико полезный, но скучный) и оооочень скромное количество оружия (всего 2 снайперки, чтобы вы понимали). Уже спустя десять часов особо нечем заняться (даже полноценного ранкеда в игре пока нет). 

СтрельбаМувментАрт-дизайн (но при этом графон прям оч слабый - напоминает что-то из 2012-2014 года)Бесплатность Нет pay-to-winОптимизация (ещё бы была плохой, с такой-то графикой) Есть кросс-плейКонтента очень малоНеткод Графика, опять же, прям badОперативники в рамках фракций - это, по сути, скины
26 мая 2024

+5
Prince of Persia: The Sands of Time
А песок-то не сыпется!

Коли в этом году так много разного всего по Принцу выходит, решил наконец-то ознакомиться с этой серией игр и был приятно удивлён первой игрой Юбисофтовской трилогии и тем, как хорошо она играется в 2024 году (не без нюансов, конечно)

Наверное, главное, что меня зацепило в игре - это ощущение от платформинга и собственно паркура. Принц и его анимации ощущаются очень живо, и нет набишего оскомину "примагничивания" к выступам и перекладинам, когда, ну, прям видно, что персонаж не должен был допрыгнуть, но магическая сила всё равно его притянула к зацепке. Нет, тут такого совсем не присутствует. Ощущение именно что, будто в твои руки попал настоящий акробат, который ловко бежит в стенам, отпрыгивает от них, чтобы потом мягко приземлиться на место назначения. Боёвка, собственно, от этого тоже ощущается веселее, ведь можно как запрагнуть врагу за спину, так и сделать пируэт от стены, чтобы пронзить сразу нескольких врагов разом. Хотя и при этом всём сами бои достаточно однообразны и частенько, на мой вкус, затянуты. Будто волны. врагов можно было спокойно делать в 1.5 раза короче.

Если говорить про механику отмотки времени, то мне кажется, что она тут не реализует себя в полной мере и, по сути, если её убрать из игры, то ничего глобально не поменяется. Что я имею ввиду - в игре нет никаких загадок или врагов, которые требуют от тебя отматывать или останавливать время. Механика, замедление времени, так вообще по мне бесполезна, так как не только враги, но и сам принц, замедлаются, что сводит её пользу в моих глазах к минимуму. Но при этом, я не хочу сказать, что механика из-за этого плохая - она отлично работает, как тайм сейвер, ведь вместо того, чтобы выжидать загрузки после смерти, пробегать весь путь до места смерти, или переигрывать весь бой заного - можно просто откатиться назад, и сэкономить себе время и нервы. Так что, механика, определённо, рабочая, но не покидает ощущение, что тут разработчики её только тестировали и хочется надеятся, что в последующих частах серии, эта механика будет реализована полностью.

Про сюжет особо нечего сказать - он просто есть, хотя русская озвучка делает его метсами очень весёлым, своей наигранной экспрессией и интонациями. Я бы только отметил "цыкличность" и как в итоге вывернулось то, что принц рассказывает все события игры, как историю. Это, в принципе, очень играет на атмосферу сказки, которая выполнена тут замечательно.

ПаркурМузыкаАтмосфераРусская озвучка (очень потешная)КамераИногда управление (особенно в боях с большим количеством врагов)
26 мая 2024

+1
The Case of the Golden Idol
Return of the Obra Dinn без эмоций

Как и многие, я сразу заметила поразительное сходство между Golden Idol и Obra Dinn. Но вот в чем проблема - я в восторге от Obra Dinn! Однако я почему-то нашла эту игру более скучной и утомительной. Это своего рода парадокс: в Obra Dinn в каждом эпизоде с убийством тебе каждый раз придется отвечать на одни и те же три вопроса (Кто? Кого? Как убил?). Здесь же вопросы постоянно меняются, но тем не менее возникает ощущение репетативности.

При этом язык не поворачивается назвать эту игру плохой. Это отличный детектив, который не подсказывает ответы своим геймплеем.

Если понравился Return of the Obra Dinn, то и эта игра зайдет.Будьте готовы занизить свои ожидания и помните что в основе point-to-click механика.
26 мая 2024

+1
Roblox

Уважаемые разработчики, Игра очень хорошая и много игр. Но все вещи очень дорого стоят. А так игра крутая много делает впечатлений и Экшена.

Много игрМного красивых вещейВсё очень дорогоНет карт на свой вкус
26 мая 2024

+3
Dragon's Dogma II
80 часов балдежа и вылетов

В первое прохождение (после выхода на истинную концовку вылеты были почти каждые пол часа).

Великолепный геймплей и сражения с крупными тварями, которые не надоедают до самого конца игры.

Из десяти классов только два нормально реиграбельны и интересны, это вор и маг-лучник.

Сюжет скучен и банален, словно сделан для галочки, сайдквесты и случайные "встречи" вывозят всю игру, без них игру просто можно дропнуть.

Романы вообще непонятно для чего добавлены, заромансив Вильгельмину она и вовсе пропадает и появляется только в финальных субтитрах (да, у неё есть свой квест, как и у всех ключевых NPC с которыми можно завести отношения, но он короткий и скучный, а награда крайне мала), заводить романы стоит только с торговцами, чисто ради скидок в магазине.

Сколько нытья было по поводу "донатной системы", которая есть в любой из выходивших игр от CapCom за последние лет 5-6, эта проблема вообще не ощущается, да, система телепортов довольно необычна, но это просто такая механика игры и это нормально, под конец этих камней перемещения девать было некуда.

Игра явно не стоит 4.5к за обычное издание (брал на плати.ру), но если абстрагироваться от этого, то 7/10.

Сражения с крупными монстрамиВыбор снаряжения и оружияКастомизация внешностиСистема романовОптимизацияВылеты
26 мая 2024


0
Black Rock Shooter: The Game

lack Rock Shooter: The Game — это неплохая JRPG, которая сможет понравиться только фанатам аниме и манги. Да, игра предлагает довольно уникальный геймплей и неплохой сюжет, но мне кажется большинству это игра не понравиться.

Неплохой сюжетИнтересная боевая системаПриятная графикаНе самое удобное управление
26 мая 2024


0
Little Nightmares II

Очень красивая игра. Глазки прям наслаждаются местными красотами. Однако страха нет, как говорил Уилл Смит, и по воспоминаниям первая игра заставляла-таки пустить в штаны подливку. Эта же серьёзно нагнетает, но до подливы не дошло, к сожалению.

Но несмотря ни на что, в общей совокупности, данная игруля мне понравилась и запомнилась в разы больше первой. Плюс, она на пару часиков длиннее, что тоже не может не радовать. Первая слишком резко обрывалась, как по мне.

Советую, малютки!

Арт стулеПродолжительностьНенапряжнаяНе страшно
26 мая 2024

0
Bejeweled 2 Deluxe

Классический три в ряд, играл в версию для PSP, в метро легко и приятно можно убить время, игра точно понравится твой маме.

26 мая 2024

0
Auditorium

Auditorium — это оригинальная игра, которая предлагает уникальное сочетание головоломки и музыки. Её атмосфера, стиль и весьма нестандартный геймплей делают игру, отличным выбором для тех, кто ищет что-то необычное. Геймплей очень залипательный, я пропал с первого раза на несколько часов.

Уникальный геймплейПрекрасное звуковое и визуальное оформлениеМало уровней
26 мая 2024
1 2 ... 506 507 508 509 510 ... 1097 1098
из 1 098 страниц