Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Milk outside a bag of milk outside a bag of milk
Я так и не купил молоко...


Milk outside a bag of milk outside a bag of milk - отличный сиквел  Milk inside'а. Игра вышла на две головы выше предшественника, почти каждый аспект проекта, как мне кажется, стал более продуманным.

Если в первой игре главной моей претензией были выборы, которые никак не влияли на концовки, то во второй части эндингов стало пять. Каждая концовка является описанием страхов главной героини, олицетворяет все её жизненные трудности.

Помимо этого немного сменилась тема игры. Если раньше причиной всех психических бед девочки можно было считать [Роскомнадзор] отца героини, то второй части оказалось, что жизнь девочки сломалась и из-за возможных [Действий насильственного характера], а также из-за буллинга. Игра подаёт часть истории полунамёками, поэтому окно для теорий открыто.

Milk outside... - это явно проект не для всех. Игра поднимается тяжёлые темы, в целом ощущается очень глубокой и бездонной. Однако мне понравилось, очень интересный опыт.

ВизуалДостаточно концовокЗаложенные в игру смыслыИгра точно не для всех
4 июня 2024

+3
Mayhem Brawler

Добротный битемап, но слишком сложный для игры в одиночку. Пришлось убить на игру несколько дней, заходами. Чем он отличается от бесконечного количества подобных игр по жанру? Главное — это комиксовый нарратив с соответствующим, подходящим рисунком, с характерным жирным акцентом на телосложении персонажей. Сам сюжет звезд с неба не хватает, немного наивен и представляет собой очень типичную зарисовку на тему "абстрактные супергерои на службе особого отряда полиции спасают мир, набитый магией и технологиями". Местами проскальзывают неплохие шутки, посмешила та, что подстебывает SJW и чрезмерный упор на небинарность и индивидуальные загоны сексуального поведения ака гендеры. Ситуацию сильно спасает общая стилизация: игра не только выглядит как комикс, но и каждый уровень оформлен под выпуск комикса. И более того, после каждого "стейджа" игроку дается выбор, как поступить. Исходя из сделанных выборов формируется одна из трех концовок. Каждое новое прохождение позволяет сделать одних уличных "крыс" союзниками, а других - врагами. Набор уровней заготовлен вполне неплохой и радует тем, что не "затирает" одних и тех же противников до посинения, стараясь подбрасывать их сообразно локации, в которую отправляется игрок.

Сама боевая система даже близко не ушла от подобной в Streets of Rage, разве предлагает еще систему "эффектов" как в RPG: кровотечение, неуязвимость, самолечение, слом защиты — что очень ярко подсвечивается иконками над каждым персонажем, включая персонажей игроков. Тайминги сносные, от урона предлагается защищаться специальной отдельной кнопкой блока, разве что ее нельзя поставить когда персонаж завершает замах от удара. Захваты в наличии, а вырваться из-под контроля врага можно только спецабилкой, которая набирается с нанесенным или полученным уроном. Традиционно есть бесячие враги, и здесь это горлорезы-феминистки, подкатывающие к герою с разбега и рендж-атакеры, которых приходится прям выхватывать и постоянно из-за них ставить блок.

В плане музыки игра звезд с неба не хватает от слова "вообще" — она достаточно дженериковая и в ухо не бросилась ни в одном из смыслов, она просто работает как стандартный фон.

Оценка: 7 из 10, если проходить в кооперативе. Можно набивать морду радикальным фиолетововолосым бодипозитивным феминисткам.

Пройдено на Nintendo Switch.

4 июня 2024

+3
Touhou Koumakyou ~ the Embodiment of Scarlet Devil
the Embodiment of Scarlet Casino

Начало легенды, и первый проект пивного алкаша с виндовыми тулкита.

Ну, что тут можно сказать… В игре отвратительная техническая реализация, кривая ранговая система и сломанный рнг, от которого хочется плакать. Но мне почему-то хочется в нее возвращаться и возвращаться, пытаясь сделать Lunatic No Bomb (да, я дебил). Конечно, если вы гоняете на нормале, то большую часть проблем вы не осознаете, потому что они полноценно раскрываются на лунатике. Пойдете ли вы туда? :)

Рекомендую с опаской, лучше уж с  пчб или  ин начать.

Для нормальной игры поставьте vpatch и d3d8to9.
Для перевода, различных модификаций и не мучиться с локалью — thcrap
Для практики конкретных мест — thprac (можете использовать как лаунчер)

Какой-то комок тьмы«Я заморожу тебя, как кусок английской говядины!!»КитайАстматик с полоскамиВсратышМалолетняя сосалкаОМГ Фланя!!!Я боюсь библиотекKilling DollScarlet MeisterЛюблю хитбокс ножейВы в курсе, что существуют другие игры серии?
4 июня 2024

+2
Endless Legend
Хорошая игра, в которой мало родного

Какой-то непорядок, что нету ни единого обзора для данной игры. Так и быть, буду первым. Постараюсь быть краток и отрекомендовать данную игру, так как она точно заслуживает вашего внимания, несмотря на многие недостатки.

Купил давным давно весь пак игры по вселенной Endless по скидке. Данная игра понравилась более всего, так как является представителем Civilization игр, хотя и наиграл я в неё неприлично мало для подобного жанра - всего чуть более 50-ти часов.

Почему же так вышло? А вот есть несколько причин, лично меня заставляющие раз в некоторое время возвращаться в эту игру, но быстро бросать.

Во-первых, история мира, сама планета, где происходит действие, смена сезонов и вообще глубокий ЛОР, завлекают тебя ознакомиться со всем этим поближе. Также это способствует отличный визуальный стиль и множество играбельных фракций, каждая из которых может похвастаться своим собственным особым стилем не только в плане эстетики и картинки, но и Геймплейно!

Во-вторых, механики самой Цивилизации ту реализованы хорошо, добавляя множество интересных идей и перемещая всё действо из декораций реального мира в некую то ли сай-фай, то ли фэнтези реальность - экзотично, но безумно интересно и привлекательно.

Глубже механики разобрать не могу, так как не вник достаточно глубоко, но по тем впечатлениям что есть - играть интересно и разнообразно.

Однако, та самая экзотичность и является самым главным минусом игры для меня - в ней напрочь отсутствует связь с миром реальным, отчего тебя просто нагружают скопом деталей мира нового, где сначала ты должен выучить всю терминологию, прежде чем нормально поиграть. Видя "Китайскую стену" или "Эйфелеву башню" в Циве вы понимаете на уровне подкорки, что ожидать от этих зданий. Вы знаете, что можно ожидать от демократического или коммунистического строя, но тут всё это прописано с нуля (что вроде хорошо - авторам респект"), а с другой стороны - загружает так сильно, что играть долго не хочется. Появляется чувство отчуждения.

Посмотреть фильм про эту планет - да пожалуйста!

Поиграть в шутер или в РПГ с этими расами и фракциями - раз плюнуть!

Однако, играть в глобальную пошаговую стратегию - это запарная задачка, как минимум для меня.

Однако, я посоветую поиграть дотошным геймерам и тем, кому могла наскучить Цива и весь подобный продукт. Я вот играю изредка в 6-ку и мне хватает, а разбираться с полностью новой терминологии и мире - как-то времени нет. Хотя, повторю, игра и хорошая.

Авторский мир, история, ЛОР, сама планетаХорошо реализованные механики игр типа "Цивилизации"Приятная графика, отличные визуальный стиль, крутая рисовка всех артовКрутые и проработанные стороны конфликта \ фракцииДовольной интересные бои и юниты, особенно глобальныеПриятная музыкаПерегруженность интерфейсаПолностью новые, не привязанные к реальному миру и истории, понятия, исследования, здания, институты и многое другое требуют слишком много времени для изучения, вызывая либо скуку, либо отчуждение, так как не всегда можно провести согласующиеся с нашим опытом ассоциации Общая пёстрость карты, где многие объекты теряются, не совсем понятно кто, как и где оказалсяЕсть ощущение, что в жанре есть образцы получшеСледует обращать внимание в том случае, если устали от всего остального и ищете жанровой экзотики (не факт)
4 июня 2024

+1
Escape Dead Island
Лучше Dead Island 1

С одной стороны - игра удивляет боёвкой. Это некий соулс с уворотами, сильным и слабыми ударами, которые чейняца в комбо. Есть и огнестрел, но это скорее доп. оружие, и механика работает сильно проще. Но хэдшоты на месте. Стелс тоже нужен только в первый час игры.

С другой стороны - игра очень сильно растянута зачем-то. После пролога - надо минут 10 ходить по кораблю в стиле Life is Strange, а потом ещё полчаса в поисках первого оружия. 

Глюки ГГБоёвка неплохая, но смысл ± что и в первом случае - позиционка и терпение.Визуально выглядит интересно, хоть и похоже на игру откуда-то с 3DS Бэк трекинг постоянный. Когда в первый час игры увидел активную точку для использования снаряжения, которого у меня нет ещё - был в середине длинного коридора, по которому надо передвигаться ползком. Вся игра - сплошные кишки, по которым надо постоянно ползать. Метроидвания в худшем её проявлении.Затянутое вступлениеАда Вонг с катаной сидит командует куда топать... Нашла лоха"Куда идти?" не совсем хорошо решается меткой за 80м от героя, потому что путь к метке непонятно где. А игра - это переплетение кишок.Никакой ценности или уникальности игра не несёт. Это не самая плохая игра, но смысла её терпеть дальше я не нашел.
4 июня 2024

+2
Voices of the Void
Круто

Фффф

Хорошая как "нехоррорная" играРеально страшноАриралыКерфурыСигналыНастолько страшно, что я боюсь я боюсь заходить в игру время от времениВремени, места в предыдущем минусе не хватило
4 июня 2024

+2
A Story About My Uncle

Ламповая инди игра с душой и прикольным (хотя не до конца доведённым до ума) геймплеем. Рекомендую =)

4 июня 2024

+3
Transmissions: Element 120

Несмотря на то, что я поставил отрицательные оценки таким модификациям как Half-Life 2: Year Long Alarm и Half-Life 2: DownFall именно из-за того что они слишком короткие, этой модификации я даю положительную оценку. Причина? По-настоящему качественно проработанные локации. Именно на фоне этой небольшой модификации видно, чем отличается хорошо сделанная локация от неряшливо или лениво сделанной. Я говорю не только о логике движения героя из точки «А» в точку «Б», т.е. о маршруте, но и о разнообразии и, самое главное, о детализированности локаций. Вот в этом моде пусть локаций не так много, но насколько же круто они сделаны. Даже сама Half-Life 2 не настолько детализирована как эта игра. Конечно, детализированность вовсе не означает необходимость «набросать» в хаотичном порядке различных предметов, но создание локаций, которые выглядели, во-первых, не скучно, а во-вторых, максимально реалистично. Видно, что разработчик долго трудился над каждым квадратным метром, пытаясь приблизиться к идеалу, который, как говорил Сальвадор Дали, вам всё равно никогда не достигнуть. Какую локацию не возьми в этой модификации, всех их интересно просто рассматривать. Тут нет ни пустых мест, ни излишней перегруженности. Так что с этой точки зрения, модификация практически идеальная, обойдя по этому параметру саму основу - Half-Life 2.

Но что ещё в игре есть? Во-первых, мне понравилась идея с темнотой, когда зомби тебя не видят. Сюда же - идея с турелями. Так же мне понравилось, как сделаны масштабные сражения, когда на игрока наступает одна за другой волны противников. Если в модификации Amalgam от таких волн нужно было просто отбиться, используя имеющиеся вооружение, то в данной локации автор мода даёт возможность использовать грамотно расположенные предметы обстановки. Нужно отдать должное, ибо получилось это также очень качественно. Единственный странный момент связан с тем, что турели у меня не работали против противников. В данной модификации есть только две такие зоны, где на игрока находят волны противников, но в рамках короткой модификации этого вполне достаточно. Конечно, не получается полностью погрузиться в модификацию из-за этого, но качество берёт верх над количеством.

Модификация не лишена и уникальности - в игре грави-пушка может использоваться не только как оружие, но и как средство для запрыгивания на высокие выступы. Я бы не сказал, что в этой модификации игроку придётся часто использовать эту функцию, но, тем не менее, данная опция введена совершенно правильно, ибо благодаря ей модификация получает свою изюминку, то, благодаря чему она запомниться.

4 июня 2024

+2
Amalgam

Я бы поставил этот мод на четвёртое место после Entropy: Zero 2, «Зной» и MINERVA. Конечно, Entropy и «Зной» опережают данный мод многократно, однако Amalgam намного лучше таких высоко оценённых, но слабых модов как Half-Life 2: Year Long Alarm и Half-Life 2: DownFall. Если эти два мода напоминают вырезанные куски то ли из самой Half-Life 2 то ли из каких-то дополнений, то Amalgam предлагает не только мирные хабы, союзников НПС, множество разных локаций, но собственный стиль, включающий и локации и музыку (подходящую к этим локация), озвучку персонажей и много другого, включая трёхчасовой геймплей. Этого всего просто нет в двух вышеназванных модификациях (поэтому меня просто поражает высокий их рейтинг, при отсутствии и половины того что имеется в Amalgam).

Сюжет тут довольно простой и является как бы ответвлением того что Гордон Фримен мог бы делать во время своих скитаний по пригороду Сити-17. Я не думаю, что речь идёт о самом городе т.к. местность больше походит на ответвление от второго эпизода Half-Life 2. Однако в целом, это не имеет особого значения. Модификация не говорит, как мы оказались там, где стартуем и какова наша конечная цель. Как в классическом Half-Life 2 нам нужно добраться из точки «А» в точку «Б», где точка «Б» является некой огромной базой Альянса, которую и нужно разрушить. По существу нам нужно сделать тоже самое, что мы делали в классической Half-Life 2 – уничтожить реактор. По ходу продвижения, как и в классической Half-Life 2, нам будут попадаться мирные хабы с союзными НПС, дающие нам как бы передышку, а также разрушенные блокпосты Сопротивления, созданные для придания реалистичности происходящей истории. Реализовано это довольно не плохо. Мне понравился один такой разрушенный блокпост, где видно, что участников Сопротивления застали врасплох солдаты альянса. Реализовано это достаточно хорошо, благодаря чему подчёркивается идея, что солдаты Альянса довольно опасные противники. Я говорю о реализации этой идеи через визуальную составляющую, разумеется.

Так же стоит отметить высокую детализацию всех локаций, т.е. локации в игре не имеют проблемы пустых мест, так же как не имеют чрезмерно заполненных (предметами) областей. Баланс в данном случаи соблюдён (что, вообще-то, встречается довольно редко в играх такого плана). Подводя итог локациям этой модификации, я бы отметил как их сильную вариативность, так и их качественную реализацию. Многие игроки пишут, что игра слишком «тёмная», но по мне, так это фишка всей этой модификации. Это особенно заметно, если обратить внимание на музыкальную составляющую. В итоге модификация создаёт гнетущее, мрачное ощущение. Тут нет попыток испугать игрока (хотя пару моментов всё же были, жаль автор не стал развивать тему с особняком, но шёпот на втором этаже я оценил), но скорее создать настроение. Вот чего модификации в этом смысле не хватает так это добавления дождя, который усилил бы «главную тему» ещё сильнее. По сравнению с остальными модификациями такой подход позволяет создать данному моду собственную уникальность и собственный стиль. Реализовано хоть и неблестяще и, возможно, не каждый игрок заметит то, о чём я говорю, но попытка получилась процентов на 65-70. Возможно, если бы можно было добавить дождь, более мрачные локации, туман и пр., то тогда это было бы ещё заметнее. В заключении отмечу, что концовка или последняя локация показалась мне вымученной. Мне кажется, под конец автор модификации выбился из сил и устал. Впрочем, последняя локация довольно небольшая.

В целом, видно, что автор модификации старался создать интересную, разнообразную и не рутинную игру мира Half-Life 2. С моей точки зрения, это получилось. У модификации свой особый стиль, разные локации, множество условных секретов в которых спрятаны ящики со снаряжением, небольшие «загадки», если их так можно назвать и все то прочее, о чём я написал выше. Ах да, есть пару мест, где на игрока накатывают волны противников. Не знаю почему, но таких мест только два-три и сделаны они в стиле хардкора. Я играл на высоком уровне сложности, и эти моменты заставили меня серьёзно так попотеть. Так что и этот момент в копилку разнообразия имеющегося в данной модификации.

4 июня 2024

+5
Romance Club
Слишком переоценённая игра

Уровень этой,  "игры" даже хуже  детективов Донцовой. Бездарное чтиво, которое не заслуживает никакого внимания. 

Выдавать обмазки с фото за спрайты - это очень сильно. Для этой игры и сгенерированных нейро-артов будет достаточно. 

Эмоции героинь, за которых нам предстоит играть - выражают непонятную эмоцию - толи это недовольство, толи это запор (хотя скорее и то и другое)

В-общем МУСОР. Плюсов не будет

Спрайты персонажей (Обмазка с фото, сделанная на уровне человека, впервые открывшего фотошоп)Донат, который просто не даёт ни шагу в сторону ступитьСюжеты (Отвратительное бульварное чтиво)
4 июня 2024

+4
Dark Souls II: Scholar of the First Sin
Я сосал, меня.. кхм

Знакомство с серией начал с этой части и с этого издания. Наверно, потому и остаётся в моих фаворитах среди всех темных душ, не смотря на большое количество недостатков. DS2 — как первая выпитая за гаражами банка пива — головой понимаешь, что дрянь, но в моменте все складывается в волшебный напиток. Так и ходишь потом в поисках того самого вкуса, который никогда уже не вернуть.

P.S. не знаю, у кого как, но меня больше всего напрягала Безлюдная пристань

Можно восславить солнцеМиллион бомжей
4 июня 2024

+6
The Thaumaturge
Прошел и?

По началу игра интригует, пытаешься вникнуть в сюжет. Так же заигрывает геймплей. Первое время есть надежда на развития как сюжета, так и игрового процесса. Но чем дальше в лес, тем гуще хворост. Эти тонны текста, и бесполезное тыкание по предметам. Сбегай туба поговори с одним, беги в другое место поговори там. Если бы бои давали интригу, но нет. В них быстро вырабатывается определенное поведение и остальные бои проходят так же. РПГ составляющая ни чего сильно не решает. Если просто развить их идею, то столько интересных возможностей открывается. 

Хорошая идея.Игра сделана хорошо, серьезных багов не замечено. Тонну текста, описание предмета на несколько строк и описание этого его же только персонализируя его. Бои однообразные. Избаловали меня Врата Балдура. Бегать по локации простое кликанье.
4 июня 2024

+12
Resident Evil 6
Игра странным образом становится лучше со временем

И нет, не только по сравнению с нынешними релизами.

Как же я ненавидил эту игру когда она вышла. Прошёл демо-версию, с круглыми от шока глазами выключил, и ещё неделю причитал какое же это говно.

Через несколько лет всё-таки дал игре шанс, прошёл с другом в кооперативе. И сколько же мы на неё ругались в процессе. Собрать столько ошибок в геймдизайне надо было ещё постараться.

Со временем игра оказалась пройдена уже с десяток раз. И что удивительно, с каждым разом ругани было всё меньше. Большинство недостатков портят жизнь только при первом прохождении и практически не ощущаются когда уже знаешь что ждать от игры. Всякие "сделай Х за отведённое время чтобы не умереть", которыми наполнена игра, уже не бесят вынужденными рестартами, а просто проходятся как и было задумано. Механики, даже редкие, хорошо изучены и работают как положено. Отдельное удовольствие — стелс в компании Ады, который вполне доставляет, если заранее знать что делать и где кто стоит.

Неожиданно, но когда игра уже изучена, механики работают неплохоРедакая игра с полноценным кооперативом, в том числе за одним экраномСколько бы не плевались на сюжет, он весёлый, остросюжетный, и вполне подходит серииМного контента: 4 компании, дополнительные режимы и всё это с высокой реиграбельностьюВместо того, чтобы лежать себе или хотя бы незаметно исчезать за кадром, трупы здесь растворяются в брызгах огромных пузырей с оглушительным бульканьем. Я честно не представляю кому это могло показаться хорошей идеейОтвратительный менеджмент инвентаря. К концу любой компании в инвентарь не влезает даже по пачке патронов к каждому виду оружияПри первом прохождении будешь неизбежно спотыкаться о проблемы в геймдизайне и неуклюжие попытки сделать "кинематографично". Что будет приводить к "А, куда камера поехала? Куда бежать-то? Чёрт, опять помер"
4 июня 2024

+2
Digimon World 2
Не канон, но очень круто

С этой игрой связано много впечатлений из детства. Познакомился я с ней ещё до знакомства с сериалом, в гостях у кореша, у которого была первая плойка.
Цветастые монстры, бесконечные лабиринты и крутой по тем временам мультяшный графон купили меня и влюбили в себя.

Сам я попробовал игру уже спустя лет 5, а то и 7 на эмуляторе под винду. Но тогда ни я, ни моя сестра, не разобрались в главной механике данной игры! Нам было жалко скрещивать своих монстров, которых мы докачали до состояния "до следующего уровня 99999 опыта". Тогда мы решили, что у нас багованый образ игры и забили на какое-то время.

А дальше, спустя ещё несколько лет, я таки поиграл в игру, и, как мне кажется, осилил её на 80-90%. Скрещивал кучу дигимонов. Покатался по куче доменов. А застрял я не физически, а психологически. Потому что я не мог доехать до финиша. У меня постоянно кто-то в пати апался до капа, и ехать дальше было обидно, возвращался, скрещивал, ехал дальше... И так раз за разом. Жадность не позволила мне кататься в состоянии 99999... А когда я решил забить и доехать до финиша, оказалось, что мне ещё и батарейки не хватает...

Игра очень гриндовая. Без эмулятора и быстрых сейвов - охота на новых дигимонов превращается в адскую пытку. Ведь даже лучшие игрушки для дигимонов не гарантируют, что после боя к вам кто-нибудь присоединится.

И ещё момент - эволюции дигимонов в игре зачастую не каноничны. И получить определенного монстра можно только селекцией, а не эволюцией.

Стиль, тематика айтишности с точки зрения 2000-х годов дарит особый шармСюжет. Он никак не связан ни с одним другим произведением по дигимонам, и поэтому в эту игру можно играть с нуляМеханика подземелий и Дигибитлов. Тачка на прокачку моего детства.Логичность и простота сюжета. Я везде мог допереть до того, что мне нужно делать. А для меня это очень важно!Адски низкие вероятности прирученияЗатянутость на финальных этапах игры
4 июня 2024

+23
Ghost of Tsushima

Пришло время написать очередную непопулярную мини-рецензию и утонуть в минусах. Ведь негоже ругать то, что любо многим, не так ли?

Негоже, но придётся.

Я люблю почти все виды искусства, разве что кроме "рационализма" в архитектуре и театра в театре, но современные игры свернули куда-то совсем не туда. Перед нами самый комплексный инструмент, вмещающий в себя почти все известные виды творчества. Игра требует сценария, музыки, режиссуры, монтажа, но, главное, игра требует игры.

Никакой другой вид искусства не позволяет так сильно погрузиться в мир. Пусть даже каждый уголок вымышленной вселенной собирается в основном из паттернов и в целом плюс-минус похож один на другой, если присмотреться, это не важно, ведь при беглом взгляде мир даже средненькой игры кажется живым. И всё же первоочередное не это. Сценарий, подача и персонажи важны, но всё же в игру мы приходим за игрой.

Мода на открытые миры, где от тебя требуется едва ли не жить в игре, была бы не плохой, но вот за этим нередко остаётся крайне мало для самой игры. Более того, за этим даже не остаётся места для фантазии. Если первые пол часа интересно заходить в случайные хижины и слушать болтовню NPC, то спустя час-два фан заканчивается и хочется, наконец, поиграть, а не играется.

Всё те же одинаковые бои, всё те же одинаковые локации, все те же вызовы противников на дуэль.  Ghost of Tsushima - это мир, в котором хочется жить, но в который совершенно не хочется играть. Спустя три часа я поймал себя на мысли, что заставляю себя заходить в игру.

Мне хотелось бы окунаться в пафос доблестных самураев, пусть он и далёк от того, что было на самом деле. Бегать в тумане Цусимы. Возвращать людям надежду, когда кажется, что она потеряна навсегда. Но не получается.

В этом нет интересной игры. Есть перегруженная затянутая жвачка для тех, у кого слишком много свободного времени. Из-за этого рушится всё. Каждая деталь идеальна в абстрактном вакууме, но в совокупности перестаёт работать.

Если я захочу больше узнать о Японии, то я найду какую-нибудь подходящую книгу, фильм или, на крайний случай, что-нибудь на ютубе. Если я захочу насладиться красотами, то уж лучше съезжу в настоящий лес в реальной жизни. Да, он, конечно, будет не столь прекрасен, зато, блин, реален. Если же я захочу поиграть в хорошую игру, то выберу что угодно другое. Даже какая-нибудь условная настольная Сэкигахара даёт в конечном итоге погружения больше, чем Цусима. А ведь Сэкигахара вообще сухой варгейм.

Словом, я понимаю, почему эта игра нравится людям, она явно не плохая, она просто не работает. Для себя, к сожалению, я не увидел смысла тратить на неё время, и от этого даже как-то немного грустно.

Кажется для меня игры Sony превращаются в фильмы от Netflix. Какими бы интересными они не выглядели, в итоге они оказываются полупустым разочарованием.

красота локацийслучайные диалоги NPCлорможно писать хайкуне интересно игратьоднообразнобыстро надоедает
4 июня 2024

+6
Ghost of Tsushima

Дзин - неохотный герой: он хочет, чтобы его народ был в безопасности, но знает, что ему придется противостоять жестоким монгольским ордам. Поначалу он отказывается поступиться своим самурайским кодексом, но понимает, что ему придется нарушать правила и корректировать свои методы, чтобы вести борьбу с захватчиками.

В конце концов, он готов пожертвовать всем, чтобы спасти своего дядю, освободить свой народ и переделать его представление о самураях. Он часто проявляет раскаяние, а также стремится помочь искупить вину своих союзников, даже если они ведут себя негативно. Дзин также размышляет о своих ошибках и личных проблемах, решая их с помощью самоанализа.

Игра заставляет задуматься о следующем:

- Будет ли игра казаться такой же реалистичной и правдоподобной, если в ней не будет столько крови?

- Чем вы готовы пожертвовать? Есть ли что-то, чем вы не стали бы жертвовать, независимо от ситуации? Как бы вы отреагировали, если бы кто-то усомнился в том, что вы решили отказаться от чего-то, что вам дорого, особенно если это было сделано ради благой цели?

СюжетКартаБоевкаГрафикаОднообразные побочные задания
4 июня 2024

+1
XDefiant

Ubisoft продолжает старательно биться об стену популярных сетевых шутеров, пытаясь рано или поздно нащупать в ней дверь, в которой их ждёт успех.

 XDefiant (ранее имевшая приписку Тома Клэнси) представляет из себя не особо примечательный F2P клон мультиплеерного режима любой из современных частей Call of Duty, отличающийся разве что тем, что игра имеет более «молодёжный» тон, позволяющий разработчикам устраивать необычные кроссоверы между вселенными игр Ubisoft а-ля  Fortnite

На данный момент в игре представлены 5 фракций с 3 персонажами на класс:

• Чистильщики из  The Division
• Четвёртый эшелон из  Splinter Cell
• Либертад из  Far Cry 6
• Фантомы из  Ghost Recon Phantoms
• DedSec из  Watch Dogs 2 (Закрыт за пейволом или долгим гриндом)

В планах у Ubisoft есть добавление ассасинов из  Assassin's Creed, кроликов из  Rayman Raving Rabbids (лол) и гонщиков из  The Crew (лол)

У каждой из этих фракции есть свой набор из двух способностей, которые игрок выбирает перед стартом матча. Сами персонажи хоть и имеют какие-никакие имена, на деле же представляют из себя простые пустые оболочки, которые нужно ещё и открывать, выполняя испытания.

Первое, с чем столкнётся игрок, решивший поиграть в новый шутер от Ubisoft, будет матчмейкинг. Он здесь максимально несбалансированный и уж слишком долго собирающий полное лобби. 

К вам, игроку 1 или 2 уровня, запросто могут закинуть людей с 10, 25 или даже 50 уровнем. Поиск игры может продолжаться вплоть до 5 минут, даже с включенным кроссплеем. 

Карты в игре также немного страдают от дисбаланса. На одной вы можете добегать до точки за ± 10 секунд, на другой этот процесс может затянуться до 15-20. 

Стрельба сделана на добротном уровне. Это, безусловно, не уровень современных частей  Modern Warfare, скорее что-то близкое к  Shatterline или  Warface. ТТК средний, долбить врага по полчаса как в  Apex Legends или  The Finals не приходится.

Графическая составляющая игры осталась где-то в 2019, как-раз в год выхода  The Division 2, с которой  XDefiant делит один и тот же движок 
— Snowdrop. В общем и целом, графика не вызывает отторжения, но и некстгеновостью як не пахнет.  

Оптимизация сделана хорошо, в 4K и на средних настройках игра стабильно держит 60 кадров в секунду. Однако, хорошая оптимизация не помогла игре избежать проблем с неткодом и багами.

Не счесть сколько раз я проваливался под текстуры после респавна или умирал от пуль противника, находясь уже за стенкой.

Режимов в игре 5, но по факту играбельные только 3. Доставка груза или контроль зон не вызывали ничего кроме жопоболи.

Как и всегда, Ubisoft не смогли обойти стороной финансовую сторону проекта, благодаря чему мы имеем бустеры опыта, боевой пропуск и магазин скинов. Поскольку харизматичных персонажей я здесь не наблюдаю, а уровень качества косметики находится где-то на уровне грунта, мотивации хоть как-то финансово поддерживать новую баблодойку юбиков я не имею ни малейшего желания.

Подводя итоги, можно уверенно сказать, что у студии получился ОК-шутер на пару вечеров, в котором Вы, скорее всего, надолго не задержитесь.

СтрельбаБесплатностьОптимизацияКроссоверы с другими играми UbisoftМатчмейкингКартыГрафикаОперативникиКосметикаОтсутствие игры в Steam
4 июня 2024

0
Resident Evil 4 (2023)
Великолепный ремейк игры, которая мне не очень нравится.

Если быть кратким, то ремейк исправил все, что мне не нравилось в оригинале, и недобрал там, где оригинал был "японским".

Выглядит шикарноЭкшнЭшли больше не мешается под ногамиИгра показалась затянутой
4 июня 2024

+2
Final Fantasy XVI
Фильм-бомба

Мой совет: запаситесь вкусняхами и врубите на ютубе игрофильм - получите больше удовольствия (и деньги сохраните), все равно вам не дадут поиграть. Половину игры я провел с геймпадом на столе, даже посреди босс батла у меня забирают управление и показывают зрелищное рубилово (словом игра играет в саму себя - рай для казуала). Если отстраниться от всего что требует нажимания кнопок, сделано все на высшем уровне: постановка, картинка, сюжет, музыка. Если бы еще поиграть дали, цены бы разрабам не было

Великолепное киноНадо зачем-то кнопки нажимать
4 июня 2024

+1
Super Mario Odyssey

Не мой топ-10, но достаточно увлекательная. Даже после прохождения не удаляю, храню чтобы показывать интересующимся что такое нинтендо гейминг

4 июня 2024
1 2 ... 445 446 447 448 449 ... 1055 1056
из 1 056 страниц