Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Voices of the Void
Круто

Фффф

Хорошая как "нехоррорная" играРеально страшноАриралыКерфурыСигналыНастолько страшно, что я боюсь я боюсь заходить в игру время от времениВремени, места в предыдущем минусе не хватило
4 июня 2024

+2
A Story About My Uncle

Ламповая инди игра с душой и прикольным (хотя не до конца доведённым до ума) геймплеем. Рекомендую =)

4 июня 2024

+3
Transmissions: Element 120

Несмотря на то, что я поставил отрицательные оценки таким модификациям как Half-Life 2: Year Long Alarm и Half-Life 2: DownFall именно из-за того что они слишком короткие, этой модификации я даю положительную оценку. Причина? По-настоящему качественно проработанные локации. Именно на фоне этой небольшой модификации видно, чем отличается хорошо сделанная локация от неряшливо или лениво сделанной. Я говорю не только о логике движения героя из точки «А» в точку «Б», т.е. о маршруте, но и о разнообразии и, самое главное, о детализированности локаций. Вот в этом моде пусть локаций не так много, но насколько же круто они сделаны. Даже сама Half-Life 2 не настолько детализирована как эта игра. Конечно, детализированность вовсе не означает необходимость «набросать» в хаотичном порядке различных предметов, но создание локаций, которые выглядели, во-первых, не скучно, а во-вторых, максимально реалистично. Видно, что разработчик долго трудился над каждым квадратным метром, пытаясь приблизиться к идеалу, который, как говорил Сальвадор Дали, вам всё равно никогда не достигнуть. Какую локацию не возьми в этой модификации, всех их интересно просто рассматривать. Тут нет ни пустых мест, ни излишней перегруженности. Так что с этой точки зрения, модификация практически идеальная, обойдя по этому параметру саму основу - Half-Life 2.

Но что ещё в игре есть? Во-первых, мне понравилась идея с темнотой, когда зомби тебя не видят. Сюда же - идея с турелями. Так же мне понравилось, как сделаны масштабные сражения, когда на игрока наступает одна за другой волны противников. Если в модификации Amalgam от таких волн нужно было просто отбиться, используя имеющиеся вооружение, то в данной локации автор мода даёт возможность использовать грамотно расположенные предметы обстановки. Нужно отдать должное, ибо получилось это также очень качественно. Единственный странный момент связан с тем, что турели у меня не работали против противников. В данной модификации есть только две такие зоны, где на игрока находят волны противников, но в рамках короткой модификации этого вполне достаточно. Конечно, не получается полностью погрузиться в модификацию из-за этого, но качество берёт верх над количеством.

Модификация не лишена и уникальности - в игре грави-пушка может использоваться не только как оружие, но и как средство для запрыгивания на высокие выступы. Я бы не сказал, что в этой модификации игроку придётся часто использовать эту функцию, но, тем не менее, данная опция введена совершенно правильно, ибо благодаря ей модификация получает свою изюминку, то, благодаря чему она запомниться.

4 июня 2024

+2
Amalgam

Я бы поставил этот мод на четвёртое место после Entropy: Zero 2, «Зной» и MINERVA. Конечно, Entropy и «Зной» опережают данный мод многократно, однако Amalgam намного лучше таких высоко оценённых, но слабых модов как Half-Life 2: Year Long Alarm и Half-Life 2: DownFall. Если эти два мода напоминают вырезанные куски то ли из самой Half-Life 2 то ли из каких-то дополнений, то Amalgam предлагает не только мирные хабы, союзников НПС, множество разных локаций, но собственный стиль, включающий и локации и музыку (подходящую к этим локация), озвучку персонажей и много другого, включая трёхчасовой геймплей. Этого всего просто нет в двух вышеназванных модификациях (поэтому меня просто поражает высокий их рейтинг, при отсутствии и половины того что имеется в Amalgam).

Сюжет тут довольно простой и является как бы ответвлением того что Гордон Фримен мог бы делать во время своих скитаний по пригороду Сити-17. Я не думаю, что речь идёт о самом городе т.к. местность больше походит на ответвление от второго эпизода Half-Life 2. Однако в целом, это не имеет особого значения. Модификация не говорит, как мы оказались там, где стартуем и какова наша конечная цель. Как в классическом Half-Life 2 нам нужно добраться из точки «А» в точку «Б», где точка «Б» является некой огромной базой Альянса, которую и нужно разрушить. По существу нам нужно сделать тоже самое, что мы делали в классической Half-Life 2 – уничтожить реактор. По ходу продвижения, как и в классической Half-Life 2, нам будут попадаться мирные хабы с союзными НПС, дающие нам как бы передышку, а также разрушенные блокпосты Сопротивления, созданные для придания реалистичности происходящей истории. Реализовано это довольно не плохо. Мне понравился один такой разрушенный блокпост, где видно, что участников Сопротивления застали врасплох солдаты альянса. Реализовано это достаточно хорошо, благодаря чему подчёркивается идея, что солдаты Альянса довольно опасные противники. Я говорю о реализации этой идеи через визуальную составляющую, разумеется.

Так же стоит отметить высокую детализацию всех локаций, т.е. локации в игре не имеют проблемы пустых мест, так же как не имеют чрезмерно заполненных (предметами) областей. Баланс в данном случаи соблюдён (что, вообще-то, встречается довольно редко в играх такого плана). Подводя итог локациям этой модификации, я бы отметил как их сильную вариативность, так и их качественную реализацию. Многие игроки пишут, что игра слишком «тёмная», но по мне, так это фишка всей этой модификации. Это особенно заметно, если обратить внимание на музыкальную составляющую. В итоге модификация создаёт гнетущее, мрачное ощущение. Тут нет попыток испугать игрока (хотя пару моментов всё же были, жаль автор не стал развивать тему с особняком, но шёпот на втором этаже я оценил), но скорее создать настроение. Вот чего модификации в этом смысле не хватает так это добавления дождя, который усилил бы «главную тему» ещё сильнее. По сравнению с остальными модификациями такой подход позволяет создать данному моду собственную уникальность и собственный стиль. Реализовано хоть и неблестяще и, возможно, не каждый игрок заметит то, о чём я говорю, но попытка получилась процентов на 65-70. Возможно, если бы можно было добавить дождь, более мрачные локации, туман и пр., то тогда это было бы ещё заметнее. В заключении отмечу, что концовка или последняя локация показалась мне вымученной. Мне кажется, под конец автор модификации выбился из сил и устал. Впрочем, последняя локация довольно небольшая.

В целом, видно, что автор модификации старался создать интересную, разнообразную и не рутинную игру мира Half-Life 2. С моей точки зрения, это получилось. У модификации свой особый стиль, разные локации, множество условных секретов в которых спрятаны ящики со снаряжением, небольшие «загадки», если их так можно назвать и все то прочее, о чём я написал выше. Ах да, есть пару мест, где на игрока накатывают волны противников. Не знаю почему, но таких мест только два-три и сделаны они в стиле хардкора. Я играл на высоком уровне сложности, и эти моменты заставили меня серьёзно так попотеть. Так что и этот момент в копилку разнообразия имеющегося в данной модификации.

4 июня 2024

+5
Romance Club
Слишком переоценённая игра

Уровень этой,  "игры" даже хуже  детективов Донцовой. Бездарное чтиво, которое не заслуживает никакого внимания. 

Выдавать обмазки с фото за спрайты - это очень сильно. Для этой игры и сгенерированных нейро-артов будет достаточно. 

Эмоции героинь, за которых нам предстоит играть - выражают непонятную эмоцию - толи это недовольство, толи это запор (хотя скорее и то и другое)

В-общем МУСОР. Плюсов не будет

Спрайты персонажей (Обмазка с фото, сделанная на уровне человека, впервые открывшего фотошоп)Донат, который просто не даёт ни шагу в сторону ступитьСюжеты (Отвратительное бульварное чтиво)
4 июня 2024

+4
Dark Souls II: Scholar of the First Sin
Я сосал, меня.. кхм

Знакомство с серией начал с этой части и с этого издания. Наверно, потому и остаётся в моих фаворитах среди всех темных душ, не смотря на большое количество недостатков. DS2 — как первая выпитая за гаражами банка пива — головой понимаешь, что дрянь, но в моменте все складывается в волшебный напиток. Так и ходишь потом в поисках того самого вкуса, который никогда уже не вернуть.

P.S. не знаю, у кого как, но меня больше всего напрягала Безлюдная пристань

Можно восславить солнцеМиллион бомжей
4 июня 2024

+6
The Thaumaturge
Прошел и?

По началу игра интригует, пытаешься вникнуть в сюжет. Так же заигрывает геймплей. Первое время есть надежда на развития как сюжета, так и игрового процесса. Но чем дальше в лес, тем гуще хворост. Эти тонны текста, и бесполезное тыкание по предметам. Сбегай туба поговори с одним, беги в другое место поговори там. Если бы бои давали интригу, но нет. В них быстро вырабатывается определенное поведение и остальные бои проходят так же. РПГ составляющая ни чего сильно не решает. Если просто развить их идею, то столько интересных возможностей открывается. 

Хорошая идея.Игра сделана хорошо, серьезных багов не замечено. Тонну текста, описание предмета на несколько строк и описание этого его же только персонализируя его. Бои однообразные. Избаловали меня Врата Балдура. Бегать по локации простое кликанье.
4 июня 2024

+12
Resident Evil 6
Игра странным образом становится лучше со временем

И нет, не только по сравнению с нынешними релизами.

Как же я ненавидил эту игру когда она вышла. Прошёл демо-версию, с круглыми от шока глазами выключил, и ещё неделю причитал какое же это говно.

Через несколько лет всё-таки дал игре шанс, прошёл с другом в кооперативе. И сколько же мы на неё ругались в процессе. Собрать столько ошибок в геймдизайне надо было ещё постараться.

Со временем игра оказалась пройдена уже с десяток раз. И что удивительно, с каждым разом ругани было всё меньше. Большинство недостатков портят жизнь только при первом прохождении и практически не ощущаются когда уже знаешь что ждать от игры. Всякие "сделай Х за отведённое время чтобы не умереть", которыми наполнена игра, уже не бесят вынужденными рестартами, а просто проходятся как и было задумано. Механики, даже редкие, хорошо изучены и работают как положено. Отдельное удовольствие — стелс в компании Ады, который вполне доставляет, если заранее знать что делать и где кто стоит.

Неожиданно, но когда игра уже изучена, механики работают неплохоРедакая игра с полноценным кооперативом, в том числе за одним экраномСколько бы не плевались на сюжет, он весёлый, остросюжетный, и вполне подходит серииМного контента: 4 компании, дополнительные режимы и всё это с высокой реиграбельностьюВместо того, чтобы лежать себе или хотя бы незаметно исчезать за кадром, трупы здесь растворяются в брызгах огромных пузырей с оглушительным бульканьем. Я честно не представляю кому это могло показаться хорошей идеейОтвратительный менеджмент инвентаря. К концу любой компании в инвентарь не влезает даже по пачке патронов к каждому виду оружияПри первом прохождении будешь неизбежно спотыкаться о проблемы в геймдизайне и неуклюжие попытки сделать "кинематографично". Что будет приводить к "А, куда камера поехала? Куда бежать-то? Чёрт, опять помер"
4 июня 2024

+2
Digimon World 2
Не канон, но очень круто

С этой игрой связано много впечатлений из детства. Познакомился я с ней ещё до знакомства с сериалом, в гостях у кореша, у которого была первая плойка.
Цветастые монстры, бесконечные лабиринты и крутой по тем временам мультяшный графон купили меня и влюбили в себя.

Сам я попробовал игру уже спустя лет 5, а то и 7 на эмуляторе под винду. Но тогда ни я, ни моя сестра, не разобрались в главной механике данной игры! Нам было жалко скрещивать своих монстров, которых мы докачали до состояния "до следующего уровня 99999 опыта". Тогда мы решили, что у нас багованый образ игры и забили на какое-то время.

А дальше, спустя ещё несколько лет, я таки поиграл в игру, и, как мне кажется, осилил её на 80-90%. Скрещивал кучу дигимонов. Покатался по куче доменов. А застрял я не физически, а психологически. Потому что я не мог доехать до финиша. У меня постоянно кто-то в пати апался до капа, и ехать дальше было обидно, возвращался, скрещивал, ехал дальше... И так раз за разом. Жадность не позволила мне кататься в состоянии 99999... А когда я решил забить и доехать до финиша, оказалось, что мне ещё и батарейки не хватает...

Игра очень гриндовая. Без эмулятора и быстрых сейвов - охота на новых дигимонов превращается в адскую пытку. Ведь даже лучшие игрушки для дигимонов не гарантируют, что после боя к вам кто-нибудь присоединится.

И ещё момент - эволюции дигимонов в игре зачастую не каноничны. И получить определенного монстра можно только селекцией, а не эволюцией.

Стиль, тематика айтишности с точки зрения 2000-х годов дарит особый шармСюжет. Он никак не связан ни с одним другим произведением по дигимонам, и поэтому в эту игру можно играть с нуляМеханика подземелий и Дигибитлов. Тачка на прокачку моего детства.Логичность и простота сюжета. Я везде мог допереть до того, что мне нужно делать. А для меня это очень важно!Адски низкие вероятности прирученияЗатянутость на финальных этапах игры
4 июня 2024

+23
Ghost of Tsushima

Пришло время написать очередную непопулярную мини-рецензию и утонуть в минусах. Ведь негоже ругать то, что любо многим, не так ли?

Негоже, но придётся.

Я люблю почти все виды искусства, разве что кроме "рационализма" в архитектуре и театра в театре, но современные игры свернули куда-то совсем не туда. Перед нами самый комплексный инструмент, вмещающий в себя почти все известные виды творчества. Игра требует сценария, музыки, режиссуры, монтажа, но, главное, игра требует игры.

Никакой другой вид искусства не позволяет так сильно погрузиться в мир. Пусть даже каждый уголок вымышленной вселенной собирается в основном из паттернов и в целом плюс-минус похож один на другой, если присмотреться, это не важно, ведь при беглом взгляде мир даже средненькой игры кажется живым. И всё же первоочередное не это. Сценарий, подача и персонажи важны, но всё же в игру мы приходим за игрой.

Мода на открытые миры, где от тебя требуется едва ли не жить в игре, была бы не плохой, но вот за этим нередко остаётся крайне мало для самой игры. Более того, за этим даже не остаётся места для фантазии. Если первые пол часа интересно заходить в случайные хижины и слушать болтовню NPC, то спустя час-два фан заканчивается и хочется, наконец, поиграть, а не играется.

Всё те же одинаковые бои, всё те же одинаковые локации, все те же вызовы противников на дуэль.  Ghost of Tsushima - это мир, в котором хочется жить, но в который совершенно не хочется играть. Спустя три часа я поймал себя на мысли, что заставляю себя заходить в игру.

Мне хотелось бы окунаться в пафос доблестных самураев, пусть он и далёк от того, что было на самом деле. Бегать в тумане Цусимы. Возвращать людям надежду, когда кажется, что она потеряна навсегда. Но не получается.

В этом нет интересной игры. Есть перегруженная затянутая жвачка для тех, у кого слишком много свободного времени. Из-за этого рушится всё. Каждая деталь идеальна в абстрактном вакууме, но в совокупности перестаёт работать.

Если я захочу больше узнать о Японии, то я найду какую-нибудь подходящую книгу, фильм или, на крайний случай, что-нибудь на ютубе. Если я захочу насладиться красотами, то уж лучше съезжу в настоящий лес в реальной жизни. Да, он, конечно, будет не столь прекрасен, зато, блин, реален. Если же я захочу поиграть в хорошую игру, то выберу что угодно другое. Даже какая-нибудь условная настольная Сэкигахара даёт в конечном итоге погружения больше, чем Цусима. А ведь Сэкигахара вообще сухой варгейм.

Словом, я понимаю, почему эта игра нравится людям, она явно не плохая, она просто не работает. Для себя, к сожалению, я не увидел смысла тратить на неё время, и от этого даже как-то немного грустно.

Кажется для меня игры Sony превращаются в фильмы от Netflix. Какими бы интересными они не выглядели, в итоге они оказываются полупустым разочарованием.

красота локацийслучайные диалоги NPCлорможно писать хайкуне интересно игратьоднообразнобыстро надоедает
4 июня 2024

+6
Ghost of Tsushima

Дзин - неохотный герой: он хочет, чтобы его народ был в безопасности, но знает, что ему придется противостоять жестоким монгольским ордам. Поначалу он отказывается поступиться своим самурайским кодексом, но понимает, что ему придется нарушать правила и корректировать свои методы, чтобы вести борьбу с захватчиками.

В конце концов, он готов пожертвовать всем, чтобы спасти своего дядю, освободить свой народ и переделать его представление о самураях. Он часто проявляет раскаяние, а также стремится помочь искупить вину своих союзников, даже если они ведут себя негативно. Дзин также размышляет о своих ошибках и личных проблемах, решая их с помощью самоанализа.

Игра заставляет задуматься о следующем:

- Будет ли игра казаться такой же реалистичной и правдоподобной, если в ней не будет столько крови?

- Чем вы готовы пожертвовать? Есть ли что-то, чем вы не стали бы жертвовать, независимо от ситуации? Как бы вы отреагировали, если бы кто-то усомнился в том, что вы решили отказаться от чего-то, что вам дорого, особенно если это было сделано ради благой цели?

СюжетКартаБоевкаГрафикаОднообразные побочные задания
4 июня 2024

+1
XDefiant

Ubisoft продолжает старательно биться об стену популярных сетевых шутеров, пытаясь рано или поздно нащупать в ней дверь, в которой их ждёт успех.

 XDefiant (ранее имевшая приписку Тома Клэнси) представляет из себя не особо примечательный F2P клон мультиплеерного режима любой из современных частей Call of Duty, отличающийся разве что тем, что игра имеет более «молодёжный» тон, позволяющий разработчикам устраивать необычные кроссоверы между вселенными игр Ubisoft а-ля  Fortnite

На данный момент в игре представлены 5 фракций с 3 персонажами на класс:

• Чистильщики из  The Division
• Четвёртый эшелон из  Splinter Cell
• Либертад из  Far Cry 6
• Фантомы из  Ghost Recon Phantoms
• DedSec из  Watch Dogs 2 (Закрыт за пейволом или долгим гриндом)

В планах у Ubisoft есть добавление ассасинов из  Assassin's Creed, кроликов из  Rayman Raving Rabbids (лол) и гонщиков из  The Crew (лол)

У каждой из этих фракции есть свой набор из двух способностей, которые игрок выбирает перед стартом матча. Сами персонажи хоть и имеют какие-никакие имена, на деле же представляют из себя простые пустые оболочки, которые нужно ещё и открывать, выполняя испытания.

Первое, с чем столкнётся игрок, решивший поиграть в новый шутер от Ubisoft, будет матчмейкинг. Он здесь максимально несбалансированный и уж слишком долго собирающий полное лобби. 

К вам, игроку 1 или 2 уровня, запросто могут закинуть людей с 10, 25 или даже 50 уровнем. Поиск игры может продолжаться вплоть до 5 минут, даже с включенным кроссплеем. 

Карты в игре также немного страдают от дисбаланса. На одной вы можете добегать до точки за ± 10 секунд, на другой этот процесс может затянуться до 15-20. 

Стрельба сделана на добротном уровне. Это, безусловно, не уровень современных частей  Modern Warfare, скорее что-то близкое к  Shatterline или  Warface. ТТК средний, долбить врага по полчаса как в  Apex Legends или  The Finals не приходится.

Графическая составляющая игры осталась где-то в 2019, как-раз в год выхода  The Division 2, с которой  XDefiant делит один и тот же движок 
— Snowdrop. В общем и целом, графика не вызывает отторжения, но и некстгеновостью як не пахнет.  

Оптимизация сделана хорошо, в 4K и на средних настройках игра стабильно держит 60 кадров в секунду. Однако, хорошая оптимизация не помогла игре избежать проблем с неткодом и багами.

Не счесть сколько раз я проваливался под текстуры после респавна или умирал от пуль противника, находясь уже за стенкой.

Режимов в игре 5, но по факту играбельные только 3. Доставка груза или контроль зон не вызывали ничего кроме жопоболи.

Как и всегда, Ubisoft не смогли обойти стороной финансовую сторону проекта, благодаря чему мы имеем бустеры опыта, боевой пропуск и магазин скинов. Поскольку харизматичных персонажей я здесь не наблюдаю, а уровень качества косметики находится где-то на уровне грунта, мотивации хоть как-то финансово поддерживать новую баблодойку юбиков я не имею ни малейшего желания.

Подводя итоги, можно уверенно сказать, что у студии получился ОК-шутер на пару вечеров, в котором Вы, скорее всего, надолго не задержитесь.

СтрельбаБесплатностьОптимизацияКроссоверы с другими играми UbisoftМатчмейкингКартыГрафикаОперативникиКосметикаОтсутствие игры в Steam
4 июня 2024

0
Resident Evil 4 (2023)
Великолепный ремейк игры, которая мне не очень нравится.

Если быть кратким, то ремейк исправил все, что мне не нравилось в оригинале, и недобрал там, где оригинал был "японским".

Выглядит шикарноЭкшнЭшли больше не мешается под ногамиИгра показалась затянутой
4 июня 2024

+2
Final Fantasy XVI
Фильм-бомба

Мой совет: запаситесь вкусняхами и врубите на ютубе игрофильм - получите больше удовольствия (и деньги сохраните), все равно вам не дадут поиграть. Половину игры я провел с геймпадом на столе, даже посреди босс батла у меня забирают управление и показывают зрелищное рубилово (словом игра играет в саму себя - рай для казуала). Если отстраниться от всего что требует нажимания кнопок, сделано все на высшем уровне: постановка, картинка, сюжет, музыка. Если бы еще поиграть дали, цены бы разрабам не было

Великолепное киноНадо зачем-то кнопки нажимать
4 июня 2024

+1
Super Mario Odyssey

Не мой топ-10, но достаточно увлекательная. Даже после прохождения не удаляю, храню чтобы показывать интересующимся что такое нинтендо гейминг

4 июня 2024

+2
Like a Dragon: Infinite Wealth

Лучшее во что я играл за последнее время. Красивейшие локации (особенно Гавайи), уникальные побочки, море активностей, в общем игра никогда не дает тебе заскучать. Наиграл более 150 часов и мне не хватило (впервые на моей памяти). Единственный минус который могу припомнить это унылейшие сгенерированные подземелья (просто стыдоба уровня данженкроулеров 90-х), но даже это не портит впечатление от игры вцелом.

ВСЕданжи
4 июня 2024

+1
Black Rock Shooter: The Game
Я люблю эту игру, но не знаю почему

Nier Automata на (очень) минималках.

На Землю напали роботы-инопланетяне, но не совсем роботы и не совсем инопланетяне. От человечества осталось штук 50 спецназовцев, но у них есть секретное оружие (и по совместительству последняя надежда) - лоля в топике. И она андроид навороченный клон с огромной пушкой. И с ней подружится один застенчивый паренёк в шортах спецназ-мужик. И по ходу сюжета она будет задаваться вопросами "Хто я?", "Что такое любовь, дружба, человечность и т.д.?" И чтобы открыть хорошую концовку, нужно перепройти некоторые миссии. Но даже так к сюжету останется много вопросов. Можно, конечно, ещё мангу почитать, но сильно лучше не станет.

отряд спецназа очень разнообразен по национальному составу, судя по всему, набирали его по принципу "в XCOM же прокатило", но чуваки не вывезли

Боевая система на начальных этапах состоит буквально из 2 кнопок, выстрел и додж. Но потом появляются абилки и начинается Игра В Полоски. Нужно следить за полоской перегрева, полосками отката абилок, полоской hp (т.к. игра не про задоджить всё, часть урона придётся впитывать и хилиться), за действиями врагов, которые те же полоски, только скрытые. И это... весело?

Наверное, да. Потому что я несколько раз проходил и не чувствовал, что боёвка надоедает. Хотя должна, т.к. это jrpg, и локации здесь рекомендуется зачищать минимум дважды. И боссов тоже. Благо, что боссы неплохие. У каждого свой мувсет и свои тайминги, которые надо усвоить.

Кроме босса-стены, который, наверное, и не босс вовсе. Просто стена. Она просто едет. И взрывется в конце.

Самым сложным боссом для меня оказался второй. Тупо потому что он спавнит себе клона, и количество полосок возрастает.

На первое прохождение игра показались мне трудной. На второе я начал понимать, что лечилки как бы не просто так, что снайперка и меч работают только в паре и что половина абилок бесполезна, т.к., пока проиграется анимация какой-нибудь Vulcanon, меня 30 раз убьют.

В итоге имеем игру, которая по каждому аспекту не то чтобы очень, но почему-то мне просто зашла.

Много дополнительного контента после основной сюжеткиМиссия на поболтать с мужиками. Да, это плюс.Лес в локации Токио - просто неотличимые друг от друга коридорыВ метели на локации Москва очень сложно ориентироваться
4 июня 2024

0
The Mageseeker: A League of Legends Story
Мститель или лидер ?

The Mageseeker представляет собой довольно крепкую action adventure игру : есть хаб, есть вылазки на задания и прокачка хаба в промежутка . Боевая система довольно интересна, хоть и может с течением времени перестать работать как задумано  : система кражи магии у враг отмирает за ненужностью к средины игры из за прокачки героя и получения перманентных заклинаний . 

К плюсам игры стоит так же отнести отличный арт дизайн локаций, музыку и самое главное - сюжет . Несмотря на определенную предсказуемость, подача и развитие сюжета отлично приковывают внимание и повествуют о пути Сайласа из простого мстителя, который бесит даже игрока,  в лидеры сопротивления.

Для фанатов LoL замечу, что игра отлично работает в тандеме с новеллой First Shield. В новелле описан взгляд на ситуацию в Демасии с точки зрения Гарена и членов его отряда, а её события происходят спустя некоторое время после побега Сайласа из плена.

По итогу игра вышла достаточно хорошим проектом как для обычных игроков, так и тем более для фанатов.

Интересная боевая системаУвлекательный сюжетАрт дизайн локаций и музыкаОтличная работа со вселенной Лиги ЛегендШероховатости темпа и геймплея во второй половине игры
4 июня 2024

0
Phineas and Ferb: Across the 2nd Dimension
Это LEGO-игра

Множество героев со своими абилками и открываемыми скинами, на уровнях раскиданы кучи шурупов, есть задачки "найди несколько кусков -> собери штуку, чтоб пройти далее", почти невозможно умереть, упор на кооператив, но я играл в версию для PSP, где его не было(.

Отдельно про дубляж. Он есть, он официален. Но, видимо, актёрам просто выдали текст без дополнительных указаний, поэтому реплики звучат неплохо, но в разнобой.

Там ещё в титрах блок русской локализации сильно выделяется по шрифтам, хех

Финес и Ферб. Ещё и играть можноЮмор и атмосфера из мультикаЛевелдизайн пытается в разнообразиеНа Хеллоуин и пр. на уровнях появляется праздничная атрибутика.Неглубокий геймплей
4 июня 2024

+8
Final Fantasy VII Rebirth
Промежуточные впечатления после первых часов игры

Мнение описано с оглядкой на сравнение с FF7 Remake 2020 года и пройденные с 2020 по 2024 год экшен-игры. 

Впечатления пока что очень такие себе. Раскидаю по моему отношению к различным элементам игры по итогу нескольких часов геймплея. Мнение, как всегда, ультра-субъективное.

Хорошее:

— Постановка. Дорогущая, красивая, с мокапом и крутой режиссурой;

— Модели персонажей потрясные. Очень круто проработаны, глаза - как живые;

— Декорации красивые, зелень густая, окружение очень детальное;

— Сюжет за счет завязки пока очень неплох;

— Образы персонажей и химия между ними ощущается довольно живой. Вместе с шизой Клауда.

Спорное:

— Боевая система после  Granblue Fantasy ReLink и  Tales of Arise ощущается несколько рваной и скучноватой. Не хватает забойности, яростности, отзывчивости, тактильности и "слэшерности" (как сказал мой добрый товарищ). Персонажи будто прибиты к полу и не особо спешат шевелиться. У врагов с самых первых боев уже предостаточно различных средств контроля и оглушения, чем они крайне агрессивно пользуются - это хорошо. Противопоставить им что-то вменяемое очень сложно. Как и считывать движения кучи мелких врагов, готовясь к их будущим атакам. В этом плане Bandai Namco, CyGames и Platinum Games показали класс. Square Enix серьезно отстает. Но, к слову, это НАМНОГО лучше, чем то, что напридумывали и наворотили для Final Fantasy XVI. Как минимум, в это интересно нажимать и оно отдает ударами в пальцы рук — есть внятный импакт;

— Музыка. Написана хорошо, но очень функциональная. Использует пока что достаточно малое количество тем. Местами слишком отдает опостылелой голливудщиной.

— Вместе с открытым миром навалили мини-игр. Особенно выморозила мини-игра на клавишных из-за скорости и двойного нотного стана. Поясню: ты тупо не успеваешь вменяемо реагировать на ход ноты, поскольку он пролетает слишком быстро и у тебя слишком мало времени на реакцию. И нотных станов ДВА, что усложняет задачу в два раза. И это говорю я, кто проходил абсолютно все существующие в природе Guitar Hero и Rock Band на Expert!!!

Плохое:

— Режиссер очень сильно налегает на эпатажный налет и влет камеры. Нередко это бесит, чем вызывает какую-то положительную эмоцию;

— Рендер убитый в сопли за счет странных решений. Поясню: красивую картинку единственной существующей версии (для PS5) портят две вещи: излишне низкое разрешение в режиме производительности (слишком размытая картинка, но зато 60 fps) и отсутствие per-camera motion blur в режиме качества (30fps, которые ощущаются очень рваными, резкими, фактически рублеными при повороте камеры и движении, отчего натурально начинают вытекать и болеть глаза);

— Есть целый ряд локаций с ассетами слишком низкого разрешения для девятого поколения консолей. Или это очень странное поведение игрового движка, или очень странное решение технических художников, почем зря экономящих драгоценный ресурс производительности консоли;

— Открытый мир, после моего пресыщения этим типом организации геймплея на протяжении последних 10 лет, страшно раздражает. Тебя почти насильно по нему гоняют во время первичного обучения и подолгу объясняют что куда и как, попутно наваливая нарратива. Посмотрим, как будет играться, если идти строго по сюжету: я не хочу бегать по всей карте и дежурно чекиниться на каждой точке интереса ради каких-то там наград. Для меня это слишком скучно. Потыкал в пару побочек - не впечатлился;

— Езда на чокобо. Я ожидал, что это будет что-то веселое и прикольное: это ж маскот серии, визитная карточка. На деле бедная птица собирает жопой, мордой, перьями и крыльями вообще все ухабы, до каких добирается всеми конечностями, включая череп. Очень часто запинается и спотыкается, из-за чего бег рваный и очень некомфортный, ее слишком часто приходится погонять и пришпоривать. Сам бег слишком непредсказуемый. Полностью расхотелось использовать птичку-маскота уже через 15 минут езды на ней. Она совершенно не подходит для такой неровной местности.

Посмотрим, куда Номура вывернет сюжет и насколько испортят игру привязкой к открытому миру.  Final Fantasy VII Remake в 2020 меня искренне радовала своей линейностью и коридорностью в локациях. Без чертовых активностей, разбросанных по карте. Плюс, у нее была вполне хорошая боевая система, которая как раз перекочевала в эту игру практически без изменений. Беда в том, что за это время вышла масса крутых слэшеров + я перепробовал и прошел много старых экшенов. ARPG как жанр не стоит на месте, а вот Финалка решила потоптаться. Благо, эта часть играется заметно веселее, чем до одури нудная, на мой вкус, FF16

3 июня 2024
1 2 ... 446 447 448 449 450 ... 1056 1057
из 1 057 страниц