Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
DOOM (2016)
Базука делать БДЫЩ!

Давно хотел обозреть эту игру, давно уже в нее играю, и вот наконец созрел, дабы ее обсудить. 

Первым делом хочу отметить графику. НАСКОЛЬКО она крута! каждый монстр, каждое оружие, поднятое с земли, вы рассматривает буквально до дыр, там столько мелких деталей что просто челюсть свисает. 

Не совру если скажу, что в игре отличная оптимизация. У меня не слишком сильный комп, но он потянул эту игру на ултрах, и почти без просадок гамал в ее. Это просто нечто!

 Теперь о сюжете. Все вы знаете  такую фразу как Сюжет в игре — как сюжет в порно фильме. Он должен быть, но совершенно не важен. 

И все пробегавшие Doom мельком согласятся, но  поверьте, здесь есть сюжет, и даже скажу ЛОР, он здесь настолько обширен, что у любая Assassins Creed 

 покажется детским и прямолинейным. Правда есть одно но, 70 процентов лора находится во всяких записках, заметках и тд. И вот я не скажу что это прямо плюс, но и не скажу что это минус. Это скорее для меня спорный момент. И тут все зависит от того, как вы к этому относитесь, но лора здесь настолько много, если вчитываться и выстраивать общую картину, что просто пздц.

 Геймплей игры просто улет.Он построен таким образом, что тихо отсидеться в укрытиях, отстреливая вражин не выйдет, тебе придется бегать кругами и между орд демонов отстреливая их всеми возможными видами оружий, коих здесь очень много. Начиная пистолетом, гранатами, бензопилой и базукой и заканчивая, высокотехнологичными оружиямиь и пулеметами. Каждое из оружий при прохождении испытаний можно прокачать. В игре также доступна прокачка костюма главного героя, а также прохождение отдельных испытаний, ппосредством выполнения которых вы получаете всякие баффы, которые ,чередуя, можно установить в 3 слотах и менять их по мере прохождения игры, а также и их можно прокачивать. 

Врагов здесь тоже более чем достаточно, и все по большей мере интересные, врагов, которые отсиживаются в укрытии нету, и они вам точно не дадут спуску, поверьте.

 Саундтрек есть пара годных саундтреков, но в целом, я бы сказал что он невзрачный, хоть и пытается быть чем то иным. Но лично меня он не впечатлил.

 Единственные вещи которые меня смутили в игре, во первых, не знаю как объяснить, но локации в игре, какие то не взрачные, не сильно они врезаются в память, вот за всю игру я может вспомню 4, максимум 5 локаций и все. Они настолько похожи друг на друга. Что начинаешь путаться, где из локаций какая находится. Например та же Халф Лайф, где тоже присутствует огромный комплекс, там множество локаций, которые уникальные, и не похожи друга на друга. 

Также испытания. Да,они не душные, за что особо благодарю игру, выполнить их несложно. Просто их много. Если их всех выполнить, то герой становится буквально машиной для убийства, и под конец игры мне кажется что баланс немного нарушен, ведь теперь вместо беготни между ордами демонов, теперь уже как в кал оф дути, можно стоять на одном месте, используя супер крутые пушки и баффами и никакие орды демонов уже не будут представлять опасность для тебя.

Разве что Боссы

Боссы в игре сделаны хороши, умеренно сложные, и проходить их сплошной кайф. Моим любимым будет владычица Пауков.

 Это отличная игра. На 8 из десяти. Отличный мясной шутер. Обязательно перечитаю лор, так как он мне дико зашел. Советую поиграть.

ГрафикаОптимизацияЛор игрыБоссыСтрельбаЛокации многие не сильно выразительные и не сильно зпоминаютсяМногие бафф, получаемые за допы, и оружия к концу смещают баланс в сторону кал ов дутиГлавный злодейка не слишком интересная
9 июня 2024

+3
Shadowrun: Dragonfall
Если вам нравилась Returns

Абсолютно точно зайдёт и эта часть, вперёд на Берлин)

Интерфейс сделали намного более удобным почти во вездеЧуть более логичное билдостроение и меньше сломанных билдовВсё тот же приятный, не требовательный графонВолшебная музыка шикарно играющая на атмосферу киберпанкаБольше выбора в квестах, а основной сюжет про дракона заставляет задуматься (так он ещё и интереснее первой части хотя казалось бы куда ещё)Новые напарники с со своей Личностью, 3 в отряд на выборИнтересные тёрки за жизнь с сопартийцами в вашем убежище между миссиями, а-ля Масс эффектНесмотря на возросшее качество и количество доп квестов.. Немного не хватило продолжительности игры, возможно из-за скомканности мейн квеста или возросшего темпа игрыНекоторые тактические бои закручивают вас в бараний рог, настолько иногда бывает тяжело, тем не менее почти без загрузок прошёл на сложном
9 июня 2024

+3
Middle-earth: Shadow of Mordor

В году 2015 проходил, тогда в день выходило игр раз в 20 меньше чем сейчас, да и опенворлды ещё так не задушили. Поэтому тогда эта игра была мной принята на ура, а в купе с системой немезиса и весьма приятной боевкой то прям вообще красота.. возможно был бы почти ведьмак 3 да вот не хватило крутых персонажей и интересных квестов.

Если душит опенворлд, не будьте перфекционистами там где это не нужно, скипайте часть активностей да бегите дальше по своим делам..

Система Немезиды вносит свежесть в обычный экшен опенворлд, добавляет некоторым вашим врагам уникальные черты, в том числе влияющие на геймплей. Такие враги после каждой стычки улучшаются и передвигаются вверх по своеобразной социальной пирамидке орков)

Боевка прямиком из бетменов тех лет, что и плюс и минус, но в целом она не напряжная и сильно на себя одеяло не тянет как в Девил май край. 

Прокачка под стать миру сделана выше среднего но звёзд с неба не хватает конечно. Графика для тех лет вполне сносная, да и сейчас прям сильно устаревшей не кажется.

Сюжет если честно уже забыл, но помню что он шёл фоном особо не обращаешь на него внимания, геймплей в этой игре первичнее.

Несмотря на некоторые редкие баги в управлении при паркуре, и некоторое колличество филлерных квестов и опенворлд активностей, с игрой всё же советую ознакомиться. Но скорее всего на одно прохождение, просто не пытайтесь заспидранить игру. По крайней мере у меня желание перепройти опенворлд игры возникает крайне редко, и это не тот случай.

9 июня 2024

+7
Hades
Объективно лучший СЮЖЕТНЫЙ рогалик

Hades пробудил во мне любовь к этому странному жанру, где вы вроде повторяете плюс минус одно и тоже, но вам это нравится:) Душнить про рог-лайк и рог-лайт не буду, просто скажу, что это довольно несложная игра (не считая сложность 15+ черепков). Пройдёте вы её победив Аида 10 раз, часов за 20-30, кто как умирать часто будет и доп сюжет читать. Умирал я поначалу 4/5 забегов, потом уже каждый второй ран был успешным вплоть до 10-15 черепков.
 Нужно просто немного привыкнуть к пушкам и протестить разные подходящие для себя дары богов. Я чаще всего бегал с Зевсом и Посейдоном, уж больно сильные тут толчки об стены и дары на них, а молнии просто весёлые, в комбинации с мечом или щитом особенно жестко. 

Есть также интересная система талантов в зеркале Никты (прокачивается на фул довольно быстро кроме последнего тала, он стоит суммарно больше 10к валюты), она дарует весьма ощутимые бонусы вашему персонажу на протяжении всей игры и не сбрасывается с каждым забегом (как и прокачка пушек и отношений, а также бонусов за них). Прокачка различных Аспектов в рамках одного и того же оружия довольно простенькая, но дающая какую-никакую вариативность. Есть фишка с дарами (Нектар) для практически всех персонажей, вы им дарите божественную жижу, они кайфуют дают вам сердечки, тем самым улучшая отношения и предоставляя бонус на определенном количестве оных.

Всё остальное лучше узнать уже самим, скажу лишь что даже в случае смерти игрок чувствует прогресс благодаря прокачке и огромному числу сюжетных сцен и диалогов. Проработка последних местами просто поражает, такой уровень не в каждой топовой рпг то встретишь, куда там рогаликам) Всё-таки заслуженно Hades получила звание Игра года. Лучшая работа Giant Games и яркий пример для всех остальных, как и с какой любовью надо делать игры!

9 июня 2024

+3
BloodRayne
Игра пройдена 09.06.2024

Проходил игру ремастер которые есть в стиме, скажу игра понравилось старым духом так сказать "Мясо, матюки, убийстве,  и голый сиске"

геймплей веселыйглавная геройнябез пару пати и модов играть не приятно (Про стим версию)
9 июня 2024

+5
Передний край
Лучшая RTS 2024 года?

Искал я игру похожую на Red Dragon Wargame. В итоге я искал серебро, а нашёл золото! 

Прекрасная озвучка. Лучшая, что я слышал за последние пару лет. Прекрасная реализация взаимодействия с отрядами и строениями. Прекрасный визуальный стиль. БесплатноКрасивые карты и прекрасное разрушение строений. Наш шторм ничто не остановит! Взаимодействие разработчиков с комьюнити. Активное обсуждение и прислушивание к советам.Нужно больше сторон конфликта. Больше стран и техники. ПОКА нельзя играть с другом против ботов. Но скоро добавят.
9 июня 2024

+3
Persona 3 Reload
Как прожить жизнь внутри жизни

Я недопрошел игру (устал от этого геймплея после 40 часов игры), но безумно рад, что она существует, и что может дарить такие эмоции. Было очень интересно выстраивать отношения с героями, слушать диалоги и выбирать: пойти на тренировку или на встречу с другом, который будет рассказывать про свои сложные отношения с милфой? 

Как по мне, к игровому "ноябрю" Персона начинает уже немного душить, из-за чего обычные диалоги начинают проматываться, а игровой день становится короче. Если бы они закончили сюжет чуть раньше, то цены бы ей не было. 

Это потрясающий проект, один из лучших в этом году. Спасибо SEGA, что перевели игру, с хорошим слогом и юмором (вы знали, кстати, что за перевод отвечал Nomad - тот самый, что с AG?). Очень хотелось бы увидеть официальный перевод пятерки, и, конечно, ремейк четвертой части - там меня сеттинг привлек еще сильнее. 

Приятная стилизованная графикаМузыкаУвлекательный геймплей с развитием отношений и прокачкой социальных навыков ЮморОтветы в диалогах ни на что не влияютК концу есть ощущение искусственного затягивания
9 июня 2024

+5
Silent Hill: The Short Message
Пустая трата времени

Абсолютно бездарная игра. Конечно, нужно понимать, что она предоставляется игровому комьюнити бесплатно, но это калл полный. Единственный плюс- проходится за 3 часа. К середине игры вы начинаете ненавидеть главного героя за её постоянное нытье, сюжетной линии как таковой нет. Однообразные скримеры, от которых уже потом даже смешно. 

9 июня 2024

+5
Diablo IV
Мастерпис же, ну?

Я не являюсь фанатом дьяблы. Я выстрадал полностью дубовую и неправильную вторую часть, и после неё прошел третью, которая оказалась тем же самым (за исключением стилистики), но во всем лучше. Я уже набрал минусов, но во второй части очень много душных микромеханик, и даже коргеймплей сломанный. И вот четвёртая часть это впринципе лучший Диабло, и даже диаблоид. Я говорю скорее про себя, потому что на вкус и цвет...

Максимально приятная графика. Даже красный цвет тут какой-то Лилитный)Лилит - наверное лучшая злодейка в играх. Мурашки были в каждой сцене с ней. Я прям следил, чтобы это написать. Думал что ближе к концу игры её будет больше, и я привыкну, но нет. Она тут настолько спокойная, что я хотел пройти игру просто чтобы посмотреть последний босс-файт, потому что мне казалось что она вообще атаковать не умеет.Синематики как всегда на уровнеИдеальные деревья прокачки. Одно попроще, для выбора билда и акцентов, а второе - самое комплексное что я вообще видел. PoE курит в сторонке. Там прокачка линейная по гайдам вообще.Музыка - лучшая в серии. При том что это всё ещё то самое минорное звучание.Интересный эндгейм. Это максимальная вкусовщина, но в игре где ты ходишь и кликаешь - весь гринд это математика, шансы и т.д. И это первая часть серии, в которой я гриндил ради статов.Смена билда (или корректировка) стоит денег. Не критично, но стоит. Из-за чего игра приучает играть одним плейстайлом, а не прыгать "попробовать всё", как в предыдущей части.Русская озвучка. Сейчас это прям ценность, right?Открытый мир интересный. Это не просто каша из полей. Почти никогда не бывает передвижения без смещения стика. Я за 70 часов нашел наверное всего 2 алтаря Лилит))Уникальные персонажи. Различия не в цвете луча и названии стихии, а в механиках. Некромант мало того что класс для ленивых - может быть солистом, варвар получает опыт на каждый вид оружия, друид приносит жертвы, маг пассивки улучшает. Лично для меня это повод скачать каждого из персонажей. Плюс в длс обещают ещё "совершенно нового" перса.Лорные приколы. Возможно я чего-то не понимаю, но Высших (или как они там) - нельзя убить. А тут спойлерспойлерспойлер - умирают оба. И без каких-то спец.средств. Просто будто как люди. И с какого момента "убить" Высшего стало более безопасным средством, чем заточение в Камне Души?Пвп зона - это хаосДля эндгейма - нет смысла не смотреть билды, потому что почувствовать/узнать чего тебе не хваетает, чтобы не играть стеклянной пушкой - не понятно. Надо или гуглить, или сидеть высчитывать шансы и скейлы всех видов offence и defence. Математика кароч Постоянный интернет. Хотелось бы иметь игру, а не сервис, но увы. Ну и на свиче иметь такую гриндилку было бы неплохо. На полчаса зайти, даже если графон будет урезан до значений предыдущей части.Донат. Он настолько ненужный, что я не понимаю кто это покупает. Я каждый день думаю о том, чтобы оплатить батлпасс, потому что за цену 3 кофе я сразу верну себе 2 кофе монетками обратно, так как выкачал его полностью. Но скинов в игре и так хватает, а больше он ничего не даёт. Ни доп инвентарь (а такое даже не ругают), ни увеличенный опыт, ни карты сокровищ. Из-за этого чувство, будто близзардам донат важнее репутации. Но если честно, смотря на всю токсичность хардкорной аудитории "тру диабло", которые выросли на игре 20 лет назад и ругают все остальные части.... Кароч тут я близзов могу лишь поддержать, и пожелать больше продаж игры (и меньше внутриигровых)
9 июня 2024

+1
SKALD: Against the Black Priory
Дракон пробуждается

SKALD - отличная партийная пошаговая РПГ пропитанная насквозь Лавкрафтом , а ретро эстетика делает эту мрачную историю только гуще .

Надеюсь авторы смогут преуспеть и сделать вторую часть по принципу: все тоже самое, но больше и разнообразней .

Шикарная визуальная стилизация под ретро игрыОтличная проработка сеттинга и квестовИнтересная ролевая система Скорее пожелание чем минус - все же хотелось бы иметь карту в игреИз за ограничения ресурсов побочных квестов не так много , как хотелось бы
9 июня 2024

+7
Outer Wilds
Лучшее во что я играл

Я всегда хотел игру шоб можно было в открытом космосе всё исследовать, думал что NMS полностью отвечает моим запросам, но как я ошибался, Outer Wilds подарила мне по настоящему запоминающийся опыт исследования, просто 10, надеюсь dlc будет как вишенка на торте.
Спасибо большое, Мобиус Диджитал

АтмосфераМузыкаСтильМир"Нельзя стереть память и пройти её заново"
9 июня 2024

+3
Bramble: The Mountain King
Искусство же

Когда игра вышла - весь Ютуб был завален тейками про клон Little Nightmares. Я посмотрел, посчитал что это симулятор ходьбы и посчитал это неинтересным для себя. На волне популярности кошмариков - явно должны были выходить клоны, но зачем играть в игру, которая ничего не может предложить. Но оказалось что это даже лучше, для меня. И боссы лучше, и сюжет понятнее)

Но из-за удаления её из геймпасса - решил заценить. Первый час это действительно симулятор ходьбы, но с отличным графонием. А со второго часа... Не хочу спойлерить, но игра шокирует. Играя за маленького мальчика - я не помню чтобы вообще в играх можно было умирать... Типа с кровью. А тут смертей столько, что позавидует Dead Space. И количеству, и PG18'тью)

Игра с душой, как говорят. Чувствуется что её делали с идеей, а не только ради денег. В чем идея? Наверное красиво рассказать сказку о горном короле, думал я, пока не увидел босс-файты) Ради последнего - и стоит пройти игру. Но и в лесу, и на лодке тоже ничем не хуже, просто другие. На лодке у меня не только вёсла скрипели, но и курки геймпада) 

Подача сюжета. Объясняется не прям всё, но достаточно, чтобы не гуглить "о чём игра". Остальное додумать можно. Падение в темноту, женщина с граблями и т.д.Музыка. Хоть почти всю игру это скорее эмбиент, но он погружает. Но иногда бывают треки, от которых мурашки. Тема Короля та же или саунд из титров.Все хвалят графику, но я хочу обратить внимание на количество анимаций. Игра не пытается скрыть тяжело анимированные действия. Если удалить из игры все игровые анимации передвижения - в игре останется до ужаса красивых анимаций. Книг, переходов, человеческий движений, падений, вспышек, жидкостей и т.д.Длительность. Люблю короткие игры, которые хочется пройти ещёАим на стиках пьянРади босс-файта с бабкой можно было добавить выключение зернистости чтобы чёрный был полностью чёрным на оледах. Это не то чтобы минус, а мои хотелки, ведь выглядит невероятно стильно и без этого, но всё же)Дурацкие пазлы с "найди". Дважды в Ютуб бегал. На гномах и часах. Это не вписывается в пэйсинг игры, как по мне.
9 июня 2024

+5
The Witcher 3: Wild Hunt
зараза, с*ка, падла, она и на него чары наложила!

ну тут 12 из 10, че уж говорить. Очень приятная во всех отношениях игра, в которую однозначно хочется возвращаться. Если бы я был Сапковским, я был бы доволен как слон)) (но я просто доволен как слон))

ЙенниферТриссЦири DANDEEEEEEEEEEELIONКАМЕНЬ Я НЕ ДАМчто с локализацией? (привет Денису Карамышеву)Я ДЕСЯТЬ ЧАСОВ ШАТАЛСЯ ПО ВЕЛЕНУ ТАК КАК ПРОПАЛ КВЕСТМАРК!
9 июня 2024

+3
Senua's Saga: Hellblade II
Артхаус за деньги Майкрософт

В отзыве на первую часть я сетовал, что сложно оценивать подобного рода произведения. Мол, это все же больше про эмоции, при том достаточно негативные, так что и посоветовать то кому-либо игру нельзя - могут даже не то что бы не понять, игра вполне себе могла особо чувствительных загнать в депрессивное состояние (меня лично едва не загнала). Со второй частью также - я не могу порекомендовать игру каждому встречному, однако поменялась причина, почему я не стану советовать Hellblade 2 всем и каждому.

Но обо всем по порядку. Для начала накормим слона в комнате. Hellblade 2 просто ПОТРЯСАЮЩЕ красива. Есть мнение, что это самая красивая и технологичная на сегодняшний день игра. И это то, с чем я точно спорить не буду. Я не видел ни одной игры, которая была бы настолько близка к понятию фотореалистичность. Пейзажи поражают, огонь восхищает, а мимика... ммм.... мимика просто доводит до экстаза. И это даже при условии, что я никогда не ставил графическую часть во главу угла и в целом довольно редко выделяю её как что-то важное. Я больше фанат арт дизайна в целом. Но здесь, даже отбросив все остальное, графика действительно поражает воображение. Но к слову, про арт дизайн и саунд дизайн. У меня к середине игры сформировалась стойкая ассоциация с другим недавним произведением из соседнего медиа. Я понял для себя, что Hellblade 2 - это Дюна Вильнева от мира видеоигр. Когда я в марте ходил на сиквел, я сидел и, пардон, оргазмировал от каждого кадра, просто потому что там каждый кадр и каждый звук не только наполнен эстетизмом, но и ровно на том месте, на котором должен быть, смести его на секунду раньше или позже и будет уже немного не то. И вот в Hellblade 2 я словил практически тот же вайб. Здесь все на своих местах и все прекрасно - и эффекты, и ракурсы, и музыка, и эмбиент. Великолепные пейзажи и звуки природы в моменты мирного геймплея, шикарная постановка и музыка во время боевых сцен и катсцен (особенно во время боевых сцен, здесь они поставлены настолько круто, что смотрящий за игрой через плечо будет думать, что это дорогая и очень профессионально срежессированная катсцена). Игра гипнотизирует, завораживает, затягивает.

Вот только даже не смотря на это, и на то, что игра в целом может проходиться за вечер, я не смог ни разу проиграть дольше двух часов к ряду. И дело тут не столько в отсутствии свободного времени, сколько в том, что игра очень медлительная. Сразу скажу, что это не минус, это особенность, однако такая особенность, которая не всем зайдет. Большая часть геймплея (по ощущениям) - это ходьба. Неспешная, медитативная ходьба. И если, например, в Firewatch, который я проходил тоже совсем недавно, к этой ходьбе прикручен такой густой саспенс, что игра пролетается на одном дыхании, то тут ходьба сопровождается довольно пространными рассуждениями и самокопаниями героини. И вот эта деталь делает игру довольно сложной для восприятия современными игроками. Многие будут просто-напросто раздражаться от такого времяпрепровождения. 

Только вот это все же на мой взгляд не минус, а особенность, из-за которой к игре просто нужно подходить в правильном настроении. Вечером, когда дела сделаны, домашние спят, а в стакане плещется приятный расслабляющий напиток. Возможно даже в какой-то меланхоличный период жизни. И вот тогда то вся эта ходьба ощущается частью художественного замысла, которой она в общем-то и является. И также будут ощущаться неспешные загадки, которые не требуют особого напряжения извилин, и бои, которые больше похожи на QTE, только без отображения кнопок, которые нужно нажимать. В правильном настроении все части Hellblade 2 ощущаются на своих местах, а по истечении каждой игровой сессии ты не просто встанешь и пойдешь спать, а будешь стоять в душе или на балконе, и думать о смысле. Может быть о смысле сюжета, а может быть и о смысле существования. 

Однако, с сюжетом и его смыслом у меня связана, наверное единственная ощутимая претензия к игре. Это именно та часть игры, относительно которой я согласен с тезисом некоторых обзорщиков о том, что игра сделала шаг назад в сравнении с первой частью. В первой Hellblade весь сюжет был построен так, что все окружение и конфликты ощущались метафоричными, как будто бы это часть психоза Сенуа. Все сверхъестественное можно было оправдать недугом героини, это работало на погружение в шкуру человека, страдающего от психических расстройств, что и делало первый Hellblade настолько впечатляющим сюжетно и с точки зрения смысловой нагрузки. Во второй же части, конфликт переведен в внешнее поле, здесь все ощущается гораздо более прямолинейным. На первых порах это даже в достаточной мере портит впечатление, ломает магию, которой обладала первая часть. И даже не смотря на то, что ближе к концу сюжет обретает метафоричность, это все равно ощущается как аллюзия на проблемы реального мира, что в общем-то не так уж редко встречается в других играх.

И это, на мой взгляд, именно тот негативный след больших корпоративных денег, который неизбежно появляется на тех проектах, которые создаются под крылом крупных компаний. Вот вроде бы первая часть была до мозга костей авторским проектом, ты ждешь и от второй части того же, но она получается продуктом, который адаптировали под массовую аудиторию. Это далеко не всегда плохо, часто выходит все равно очень годно, но в случае с Hellblade проблема в том, что Ninja Theory все равно очень хотели оставить проект авторским, а потому вот это заигрывание с массовостью ощущается слегка топорно. Нет, в конечном итоге это все еще ощущается артхаусом, но как вот этот душок коммерции нет, нет, да пробивается. В итоге вторая часть уже не вскрывает мозг также как и первая, самокопания героини тут не основной объект, который исследуется сюжетом, а скорее элемент повествования. Конфликт сместился с "персонаж против самого себя" на "персонаж против общества" и местами даже на банальный "персонаж против персонажа". Получается так, что мораль хоть и интересная и правильная, но местами проще чем ожидается и даже слегка наивная, особенно в наших современных реалиях. Хотя надо сказать, что смысловая нагрузка все еще намного больше, чем у большинства современных медиа, особенно сделанных на корпоративные деньги.

Как видите, игру есть за что критиковать, но фишка в том, что делать на самом деле этого не хочется. Просто потому, что так в игровой индустрии до сих пор мало кто делает. Вот так вот, чтобы дорого, красиво, впечатляюще, но при этом глубоко и осмысленно. Это то, что хочется видеть в играх, учитывая, что индустрии уже немало лет, и кажется, что пора бы уже насыщать большинство произведений все более и более взрослыми темами. 

Самая красивая картинка на сегодняшний деньГипнотический арт и саунд дизайнБои ощущаются как дорогие катсценыИнтересная мораль сюжетаВсе еще очень атмосферноПо-прежнему потрясающий бинауральный звукСмыслы и мораль проще чем в первой частиПсихоз героини из основной темы превратился в элемент повествованияГеймплей довольно тягучий, что может понравиться далеко не всем
8 июня 2024

+1
Angels of Death
Тупое г++но. Тупого г++на

Что аниме, что игра.

в это можно не игратьИдиотский, пытающийся казаться "серьёзным и глубоким", сюжет.Рисовка и стильскучноКакая же тупая история. Время на игру было потрачено зря.
8 июня 2024

+3
a new life.

не игра, а калл.

игра сплошной минус), дефолтная радужная параша.
8 июня 2024

+5
Garry's Mod
5К на пол

 GARRY'S MOD это:Творчество, анимации, визуальные эффекты, карты, кооп,мультиплеер,твою дивизию с модами вы можете пройти даже Hl1-2 за арбуз! нету лучшей платформы на Сурсе где можно реализовать вообще все! 
Но почему 1 звезда? да потому что не смотря на все инструменты и тд  GARRY'S MOD Это все же мультиплеерная игра, а основной онлайн точнее 99% его находится на так называемых RP проектах где вы отыгрывайте роли,и к сожалению все сервера по RP это выкачка денег из школьников с примитивным паком оружия и бредовыми правилами, хотите поиграть в сеттинге Hl2? ну казалось бы куча серверов от Юниона до C8 или цивилла 21,но нет, вас встретят бредовые правила куча доната а так же блат,хотите звездные войны ? тоже самое но еще и с геймплеем из разряда <Встал на пост на 19 часов реального времени что бы получить повышение которое тебе ничего не дает> и тд.

 

Король умер.

Все что не касается RP99% Игроков сидят на RP проектах, а RP проекты практически все Мусор
8 июня 2024

+3
Rain World
Про свитч

Игра интересная на пару часов, а то и на прохождение зацепить может.

Так вот про свитч. Я покупал игру именно на эту консоль аж за косарь и игра работает в 20 фпс. Это просто невыносимо. Играйте на пк или другой консоли, но не свитч

уникальная играневероятно красиваяМелкие механики, про которые игра не говорит. Настолько много и так скрыты, что уже доходит до абсурда20 фпс на свитч
8 июня 2024

+4
Half-Life: Source
И что это вообще было?

Я выскажу по поводу этой демонстрации движка 2 разных мнения.

Мнение 1-Half-Life: Source по сути платное переиздание оригинальной игры на новый движок,однако ощущение нового движка нету,то что было хорошо (А там такое было) в HL1 было убито, ИИ совсем отупел, урон у оружия сломан куча багов и тд, более того, чего ради все это затевалось,физика и графика, физика сломана а графика ну ЧУ ЧУТЬ лучше оригинальной игры но только в местах с шейдерной водой в остальном это тоже самое, по сути это даже как платформой для модов назвать сложно просто потому что SDK для этой версии нормально не обновлялось, так что никаких реально крутых модов не может быть..Ведь так ? 

 

Мнение 2-Half-Life Source Fixed, модификация делает то что не сделали разработчики а именно сделали эту версию играбельной, 90%багов пофикшено, звук исправлен,баланс поправлен, ИИ работает даже лучше чем в оригинальной HL1, расчлененка не вернулась но Рэгдолл физика трупов стала лучше.
НО! это все еще Hl1 но чуть лучше, это не Спорная Black Mesa, это именно что HL1 на сурсе но зачем оно надо если есть HL1 с кучей модов (MMOD и Brutal HL те же) которые делает тоже самое что должно было делать это переиздание.

Если играть с Half-Life Source Fixed, то это имеет смысл Если играть без Half-Life Source Fixed это не имеет смысла и вы просто потеряйте деньги
8 июня 2024

+3
Expeditions: A MudRunner Game
Исследования ради денег

Визуал. Игра очень красиво выглядит и неплохо звучит. Пейзажи, прорисовка авто и погоды, как по мне, выполнено на высшем уровне. Задания сами по себе очень простые, понятные и мотивируются довольно банально. Единственный огромный минус - ужасное меню, абсолютно непонятное и неинтуитивное.

Геймплей. Основная задача асбсолютно любой миссии - куда-то приехать и что-то сделать. Мини-игры, всплывающие время от времени, особо на геймплей не влияют. Однако в игре не видно прогрессии и со временем играть становится банально скучно.

Атмосфера. Если бы игроку дали возможность выйти из машины, переночевать в палатке, посидеть у костра и т.п. вместо мини-игр на реакцию, эффект был бы в разы лучше. А так чувсвуется дикое одиночество и отдаление от других людей. Как будто ты изгой со своим личным автопарком.

ГрафикаМузыка и звукиУправление автоОднотипный геймплейНеудобная навигацияПрогресс виден только по сумме на счету
8 июня 2024
1 2 ... 429 430 431 432 433 ... 1049 1050
из 1 050 страниц