
Лучшая РТС. Лучшая сюжетка. Лучшая часть трилогии
Лучшая РТС. Лучшая сюжетка. Лучшая часть трилогии
Маленький гем, затерявшийся среди последних хитов заката 6-го поколения консолей. Гемчик на первый взгляд выглядит довольно блекло, ибо визуальный образ не очень то благородный. Локации обыденно скучные, лишённые всяких деталей пустые. Игра не выглядит плохо или отталкивающе, но довольно невыразительно и серо. Её легко упустить из виду на фоне Future Perfect или Black.
Однако у игры есть свои козыри. Во-первых, это довольно серьёзный упор на сюжет, который, конечно, не приводит к откровениям, но создаёт атмосферу и добавляет немного интриги. Самое главное — это проработанные бэкстори персонажей, которые ведут к сформированным характерам, выражающимся в хорошо озвученных и милых диалогах между ними. Это бодрая история с твистом и хорошей динамикой.
Во-вторых, это вполне приличный шутер. Конечно, порой его сковывает неотзывчивое управление с неудобным прицеливанием, но хороший импакт всё сглаживает. Импакт здесь такой, что может отвесить поклон Soldier of Fortune. В игре представлена серьёзная детальная gore система , которая позволяет телам разлетаться на кусочки и забрызгивать стены кровью. Быстро, зрелищно и мясисто.
Ещё одно достоинство игры — это физика. Не только трупы ей обучены, но и на окружение поддаётся всяческим манипуляциям. Помимо легкой интерактивности еще еще можно найти грубую крафтовую систему. Можно и гранатку собрать и отмычку для нычки.
В общем, это хороший шутер, несправедливо потерянный сообществом. Конечно, это не глыба — у него нет ярко выдающихся особенностей. Но игра старалась быть на уровне во всём: и стрельба с отличным мясом, и сюжет компетентный, и физика присутствует. Разве что с графикой не вышло.
Отзыв к версии для N64, которая сильно отличается от версии для PS1.
Первое обязательство любого хорошего или плохого сиквела — это поэкспериментировать с технологиями. И успехи The World Is Not Enough (WINE) меня весьма впечатлили. Оба проекта вышли на одной платформе, но чувствуется большой скачок вперёд. Модели персонажей стали лучше, на уровнях их больше. Сами уровни стали менее абстрактными и более детализированными. Иногда встречаются даже завораживающие сцены с волшебно красивым освещением. Появились руки героя и анимации перезарядки, а пушки теперь отлично смоделированы. И самое главное технологическое достижение — это нативная поддержка широкоформата. На N64, да.
Вообще, мне не очень нравится стиль, присущий N64 играм, но здесь всё выглядит весьма достойно. Кажется, это одна из самых впечатляющих по графике игр на платформе.
Однако самое важное для меня — это то, что игра не потеряла идентичность консольного шутера, заложенную как раз GoldenEye 64. Они не могли быть такими быстрыми, как на ПК, поэтому стали более вдумчивыми. Я не назвал бы их тактическими, но слово "осмысленные" здесь подошло бы. Всё благодаря системе заданий, количество которых зависело от выбранной сложности. На уровнях нужно было выполнять множество задач, и это не всегда было просто. Нужно было осознавать, где находишься сам, предполагать, где находятся твои цели, и вручную выполнять специфические действия. Задачи можно было случайно упустить или провалить нагло . Это заставляло глубже погружаться в миссии и осознавать свои действия. Часто задачи можно было выполнять нелинейно из-за чего появлялся некоторый иммерсионный элемент исследования просторных уровней. Вместе с этим совершенно естественно появлялась и реиграбельность. Добавьте к этому различные секреты, и получится довольно солидная формула.
Мне очень жаль, что у этой формулы было не так много последователей. GoldenEye, Perfect Dark, The World Is Not Enough и серия TimeSplitters — вот, пожалуй, и всё. Встречались и более упрощённые версии этого дизайна в других играх. Но чем дальше шёл технологический прогресс, тем быстрее этот подход уступал место казуальной линейной структуре, с которой и уже долго ассоциируются консольные шутеры.
С каждой новой игрой серия о Бонде теряла что-то от дизайна GoldenEye. Она теряла это постепенно, всё ещё пытаясь сохранить хотя бы эстетику, пока окончательно не угасла в 007 Legends, где серия полностью обменяла свою уникальность на атрибуты Call of Duty.
Но WINE, как хороший сиквел, с любовью наследует дизайн GoldenEye. Этот подход помогает миссиям оставаться разнообразными и запоминающимися.
Только вот стрельба, несмотря на более обширный арсенал и модные анимации перезарядки, немного уступает GoldenEye. А просто GoldenEye 64 идеально зазернил эссенцию Бонда Броснана — такого типажа киногероя, который, набегу расстреливает 20 человек никуда при этом не целясь. Эту киношную крутость в GoldenEye удалось воссоздать благодаря множеству узких коридоров и маленьких комнат, где поощрялась стрельба от бедра, а враги всегда эффектно реагировали на попадания, устраивая из своей смерти яркое шоу. В общем, TTK, импакт и игровые ситуации всегда создавали зрелищное киношное действие. И вот каждая новая игра по Бонду постепенно теряла эту составляющую.
Здесь этого меньше, другие люди делали все таки. Но, тем не менее, стрельба всё ещё лучше, чем в Agent Under Fire, Nightfire. И точно лучше чем в ремеке golden eye и 007 Legends.
Отзыв к консольной версии, которая, как тогда было распространено, имеет мало общего с версией для PC.
Первое, что хочется отметить, — это картинка. Я не знаю, как игра выглядела в 2002 году на оригинальном железе, но сейчас, на эмуляторе в 2К, она выглядит весьма и весьма достойно. Освещение плавное, мягкое, такое ламповое. Все локации густо насыщены атмосферой. В помещениях всегда много деталей, всегда есть на что взглянуть, и даже хочется это сделать. Всегда приятно смотреть на игру, она — услада для глаз.
Как киношное приключение игра сложена очень крепко. Геймплейных элементов здесь очень много: можно и пострелять, и немного постелсить, и воспользоваться всевозможными гаджетами. Некоторые уровни можно проходить по-разному, а другие полностью меняют жанр: дают покататься на машинках, полетать и даже поплавать. Разнообразие обширное и нигде не проседает в качестве. Ну разве что кроме как в стрельбе.
Шутерная составляющая, конечно, немного сдаёт, если сравнивать ее с духовным отцом любой игры про Бонда. Каждая игра этой серии так или иначе содержит культурный код GoldenEye 64, и мне кажется, что, несмотря на технологический прогресс, каждая новая игра как шутер умудряется где-то уступить перед дедушкой. Ведь GoldenEye 64 идеально запечатлел эссенцию Бонда в исполнении Броснана — такого типажа киногероя, который, набегу расстреливая 40 человек, никуда особо не целится. Киношную крутость в GoldenEye удалось воссоздать благодаря множеству узких коридоров и маленьких комнат, где поощрялась стрельба от бедра, а враги всегда эффектно реагировали на попадания, устраивая из своей смерти яркое шоу. В общем, TTK, импакт и игровые ситуации всегда создавали зрелищное киношное действие. И вот каждая новая игра по Бонду постепенно теряла эту составляющую.
В Nightfire стрельба довольно рахитичная . Враги расположены далеко друг от друга, само пространство больше, в итоге приходится много целиться, что на консолях шестого поколения — тягостный и грустный процесс. Самое главное — импакт сильно хромает. Иногда кажется, что пули просто пролетают мимо, а враги реагируют на попадания с каким-то рассинхроном. Это, конечно, не ужасно, но заметный регресс.
Однако это не является большой проблемой. Несмотря на то, что по жанру это шутер от первого лица, на самом деле это масштабная киноэкшен-игра с большим разнообразием элементов. Шутер — это всего лишь один из них.
По своему беспричинному желанию залез в обе беты этой "чудо" игры.
Гнетущая атмосфера, но не страшная.
Широкий простор для шизо-теорий.
В целом неплохо.
"Тысяча игр в одной", но это реально тысяча игр в одной!
Улучшеный классический коктейль для искушённых бонвиванов, подающийся лишь в нескольких игровых домах.
Ингредиенты:
20 с горсточкой уровней-головоломок разной сложности - для воссоздания чувства бесконечного кошмара;
8 барных вечеров, наполненных музыкой, незнакомыми людьми и литрами горячительных напитков - для отдыха и успокоения после головоломок;
3 леди, отличающиеся характером и влиянием на итоговый коктейль, но схожие своими именами - для услады глаз просящего;
1 разветвленная система выборов, что может породить непредсказуемую ситуацию - для ценителей, жаждущих распробовать все нотки коктейля.
Выбор посуды: кубок или чаша, объемом половины литра.
Технология приготовления: предварительно поместите на дно имеющегося сосуда систему выборов. После поочередно добавляйте один барный вечер и несколько уровней- головоломок. Можно кидать по одному уровню, но оптимальное количество для плавного распределения - три-четыре уровня. Когда все вечера и уровни закончатся, добавьте три леди.
Форма подачи: коктейль подаётся охлаждённым. Заказавший его человек имеет право оставить в напитке только одну леди или вовсе отказаться от всех дам. Пить "Catherine: Full Body" рекомендуется неспеша, смакуя горько-сладкий вкус. Пробуя этот коктейль в первый раз, вы абсолютно не будете знать наверняка, что вас ждёт после опустошения сосуда.
Дополнительная информация: коктейль вызывает привыкание. Большая часть людей, испивших его, потом попробовали "Catherine: Full Body" ещё как минимум один раз.
Абсолютно не мог ожидать, что игра будет такой, я ожидал очередной простенький карточный рогалик... В общем, не хочу портить впечатления, ребята, просто поиграйте... Это ОБЫЧНЫЙ НЕПРИМЕЧАТЕЛЬНЫЙ РОГАЛИК.
Крутая игра много всякого интересного. Киберпанк Детройт и кибер-киберпанк Китай великолепны. Несмотря на то, что политизированные суждения из данной игры абсурдны и смешные, они не выдерживают никакой критики, сам мир сделан хорошо. Чего стоит 1 только Китай, в котором больше нет ни армии, ни полиции, а есть только белтауэр. Сюжет в игре интересно распутывать, интересно ходить по злачным местам и даже участвовать в некоторых бандитских делах, хотя и самого Дженсена (учитывая сколько людей он перебьёт в ходе игры) трудно называть бывшим копом или частным сыщиком.
Самая спорная и экспериментальная часть знаменитой серии, можно сказать непонятая в своё время ЦА игра. На волне успеха 3 и 4 части ЕА решили а чо бы нам не замутить свой Payday 2 с блэкджеком и пушками на движке Frostbite.
Подрядив на работу разработчиков космического деда, ЕА выпустила товар в народ и "Эксперимент очевидно не удался".
ЦА привыкшая к масштабным баталиям с разрушающимися небоскребами и рвущей всё и вся перед собой техникой увидела абсолютно чистый шутер без всего. Лично я тогда воспринял игру вообще как некое дополнение к 4-ке, уже потом разобравшись что это оказывается отдельная игра.)))
Кампания: целых 10 эпизодов что по сравнению с 4-ой прям небывалая роскошь для ЕА. Сюжет явно копирует все известные шаблоны полицейских боевиков, что самое забавное именно сейчас выходят продолжения культовых серий таких как Плохие парни или Полицейский из Беверли-Хиллз, возможно выпусти игру сейчас хейта было бы в разы меньше. Ну да ладно...
Сами миссии очень разнообразны вот тебе городские трущобы, вот тебе супер пупер мега пентхаус, заброшенная военная база или крокодиловая ферма и т.д. и т.п. По локациям круть.
Однако сам геймплей оставляет желать лучшего, ловить ботов наставляя на них ствол, серьезно? Не этого ожидаешь от полицейского боевика. Механика сбора улик - морока, сразу не поймешь что надо сфоткать, а от этого зависит откроешь ты интересные пушки или нет. Сам арсенал не так велик как хотелось бы.
Что касается финала - ну это прям чистый Фар Краич, даже вышки для осмотра блокпоста разрабы предусмотрели, что кстати не в пользу Frostbite, ибо джунгли и растительность лучше у французов.
По итогу несмотря на ну такой себе геймплей задумка была интересная и даже перспективная, однако ЕА дала серию в руки тем, кто трудился в другом жанре и чуда не случилось.
В этом мире мало света. Солнце бледное, подсвечивает ещё больше тьмы, поступающей волнами, ослепляющие любого, кто копошится в этой тьме, отвлечённого от ритма войны мольбой к ангельскому свету. Серая и грязная пепельная заря человечества. Война здесь не просто убивает, она разрывает людей на части, сжигает дотла изнутри и снаружи, зарывая в липком пепле. Надежда давно оставлена где-то в сырой грязи, а честь вытекла вместе с кровью. Ад.
World at War среди игр о Второй мировой войне имеет одну из самых заряженных и осмысленных эстетик. Война преподносится как очень сырой опыт, без патриотических обёрток, морали и искусственных нравоучений. Тьма как она есть. Красота мира деградирующая до одичалой брутальности.
Здесь есть темы, и все они исследуют человеческую тьму. Здесь мало доблести, и о долге говорят лишь для того, чтобы не сойти с ума. Обида и ярость в каждом. Реальность в жестокой агонии.
Brave Soldat, stirb mit mir. Ад с самого начала. Резкая и зловещая тема в главном меню — как предостерегающий крик, вопль обещания, что фраза "ужасы войны" здесь воспринимается куда серьёзнее, чем можно представить в блокбастере популярной серии. Тех, кто не понял, куда попал, после первичного музыкального шока и первобытной брутальности первой миссии глубоко погружают в этот "другой" опыт во второй миссии, более изощрённо.
Little Resistance. Высадка на берег, героический прорыв. Стереотипная оркестровая мантра обещает триумф и славу всем героям. Но с первыми смертями, с первыми признаками суровой правды, музыка эволюционирует через зловещую флейту к ангельскому вокализу, обманом зазывая в разгорячённый ад.
Теперь там, на мёртвом берегу, с ног до головы омытая кровью и правдой, музыка искалечена, дезинтегрирована до эха. Никакого триумфа. Новый трек провожает до окопов дрожащей мелодией, исходящей будто от самого агонизирующего мира, а там — встреча с брутальным и ритмичным индустриальным звучанием. Это шестерни войны заработали. Сырая сила. Всё, что происходит там, далеко в абстрактном музыкальном фоне, здесь, на земле, творится во всём великолепном уродстве. И никакого триумфа, только ритм бойни.
Дальше будет только так: грязь и серость, отчаяние и боль. Ярость и месть, сметающая моральные дилеммы, как горящий поезд. Повсюду дым и кровь. Одни руины. Только тьма и меланхолия из-за чего-то потерянного. Наверное, человечности. Каждый здесь искорёжен, на каждом отпечаток большой войны, на каждом шрам. И свои, и враги — измученные души на измученной земле. Мир бесконечной агрессии, где даже солнце тяготит и угнетает, выжигая глаза тем, кто осмеливается на него взглянуть. Всех поглотила тьма, и все будут сражаться до последнего патрона.
Не знаю, честная ли эта игра, не знаю, насколько этот густой и плотный мрак и дикарский ритм драки — это высказывание, а не просто крутой, аутентичный наряд для популярного шутера. Но среди видеоигр, особенно дорогих, эстетика World at War очень редка. Даже на примере этой же серии Call of Duty, в которой полно игр про Вторую мировую войну, нет больше ни одной такой же. Сырой и яростной, темной и пугающей.
Уже запечатлевшаяся в моём сознании механика, работающая в шестой части, перекочевала сюда. Даётся две истории, и далее бредём по ней посредством играбельных персонажей. При этом историю хоть и не назову отличной, но вполне себе хорошим так точно. Клэр и Мойру плюс ещё некоторых похищают неизвестные, нацепили дивные браслеты, показывающий уровень стресса. Если зелёный - молодец. Если красный, то… конец. Превращение в нежить гарантировано. В целом за двух дам нам предстоит играть первую часть игры. Переключаясь в нужный момент нужно выбраться с острова. Отличием Мойры от Клэр в полном отсутствии огнесрела. И причина для этого весьма неплоха, как по мне. Ну ладно, ровно до одного момента влияющая на финал.
Насчёт второй компании намного проще. Барри отправляется на остров, дабы отыскать свою дочь, которая была с Клэр. Та самая напарница. Он находит маленькую девочку. А вот она будет нашим напарником. Она не простая девочка (А это девочка) а способна чувствовать присутствия творений Амбрелы или видеть слабые места оных. Впрочем, Наталья тоже не отличается боевой готовностью и пистолета не носит. Зато орудует кирпичом на уровне мастера.
Больший интерес меня вызвали записки, которые соединяются в драму. Люди ослеплены странной помощью неизвестных гостей, в результате чего загубили себя. Осознания своего положения пришло крайне поздно. При этом одна история дожила до этих времён. Старик, что грубый, но добрый в душе. Его по-хорошему жаль. Меня легко впечатлить подобным. Они мне дали столь хорошую историю. Только одно но…
И я даже не знаю как, но создания при помощи вируса замену сознания одного человека на другого. Что? Как? А именно это главный антагонист игры А. Вескер и добивается. Его убили? Эм… не помню, чтобы в предыдущих играх ЕЁ убивали. Да, ребята, её. Альберта Вескера устранили. А вот Алекс Вескера нет. Это и есть главный антагонист «Resident Evil Revelations 2». Жажда мнимого бессмертия желанно, но браслет сделал своё дело. Испуг и отвращение к себе. По этой причине от истории я остался в смешанных эмоциях. Это «но». Вроде сюжет местами не плох, но переселения сознания. Хотя игронизация идей фильма «Шестой день» почему нет.
В плане игрового процесса писать нечего. Обычный экшен от третьего лица. Ужастик есть, но не Ужас. Стандартный БИО-Хоррор. И то только из-за превращений людей в неведомых существ. Некоторые задачки присущи серии остались и даже интересные. Хождения по следу, дабы достать нужный предмет, мне понравились. Остальное граничит с шок-контентом. Тот фрагмент с мясорубкой и мясом по бёдра в крови запомнился только этим.
Ладно, экшен от третьего лица. Но во что стрелять? А тут у нас классические существа серии. Включая не убиваемого уродца. Крики, оры они не вызывали, кроме невидимых. Как эти мрази бесили. Поэтому я запасался дымовыми шашками, так можно им противостоять. У Барри проще, у него есть Наталья, которая укажет направление стрельбы. Пусть летающие бесили изрядно, но отрицать, что это не разнообразие глупо. К тому же нервишки они трепали, а значит, идёт в плюс игре.
И всё бы хорошо, за Барри вполне неплохо идёт процесс игры, но браслеты у остальных портят всё. А может, у главных героинь стальные я… нервы. Иначе бы давно обернулись в нечто.
Впрочем, неплохая игра. Не шедевр, но пройти можно. Возможно, виной этому служило то, что до этого я играл в «Umbrella Corps». После неё всё кажется великолепным. Хотя сама «Resident Evil Revelations 2» неплоха. К слову, Рейд классный. Я играл за того старика и было занятно побегать по местам из шестой части.
Главный герой с обычными проблемами обычных "людей" ввязывается в запутанную, мрачную историю.
Историю про власть имущих, каждый из которых имеет свои цели на происходящие в игре события.
игра фигня, как вообщем-то вся франшиза, но конкретно эта очень смешная и очень скушная, аудиодизайн в меню, озвучка персонажей, ОСОБЕНО шадоф в плохих концовках
но вот всё остальное это просто средняк
все нахваливаю OST, геймплей норм, я не много играл но как-будто бы THPS но на роликах и парочкой гиммиков
типо норм играть можно если бы не камера прям капец
Года 2-3 назад проходил оригинал, и он не прошёл проверку временем. Левел дизайн хорош, но играется довольно со скрипом. Решил перепройти но уже ремейк, и по началу всё было в целом более чем хорошо. Отлично отрисованная картинка, приятная стрельба - всё что нужно для счастья. Периодически появлялись небольшие сегменты, которых не было в оригинале, что также приносило свежести.
И вроде всё отлично, что могло пойти не так? Пошёл не так мир зен. Когда ты в него попадаешь, реально только положительные эмоции захватывают - он очень красив. Но как же много засунули платформинга в эту часть игры. Мало того, эту часть игры как-то нереально растянули, раза в 2-2.5. Придя к Нихиланту я обрадовался не тому, что игра завершилась, а тому, что сраный зен подошёл к концу.
Вот серьёзно, играя в FPS я не хочу получать марио-сегменты. Захочу платформер - пойду в платформер.
Рекомендую к ознакомлению, но если вам не нравится платформинг - зен вас задушит.
Diablo Immortal, объективно - это очередная серия Diablo, нежно скрещенная с худшими традициями мобильных игр. Но всё ещё это добротно сделанная игра высокого качества.
Сложно переоценить, насколько выпуск мобильной дрочильни вместо очередной номерной игры в серии Diablo было неприятно воспринято сообществом. Сложно не сравнивать первые три игры серии с этой мобильной игрой. Сложно удержаться от того, чтобы из-за этого всего за глаза невзлюбить игру. Однако...
Игра неплохая. Как дитя демона в виде всех мобильных механик и ангела в виде остальных механик игры, Diablo Immortal очень неоднозначная игра. Если подходить к ней с точки зрения "это одна из мобильных игр", то это одна из лучших мобильных игр в принципе. Если смотреть со стороны, что "это одна из игр дьябло", то это худшее, что произошло в этой вселенной.
В целом, это типичная экшн-рпг заруба о том, как ваш герой "рубит в капусту" толпы демонов потому, что может. Сюжет, по большей части, второстепенен, хотя и присутствует.
С технической точки зрения игра сделана, как обычно, очень даже хорошо. Особенно хочется отметить внимание к возможностям разных устройств, в результате которого, например, можно настроить игру на максимальную производительность, либо красоту.
На удивление, донатные механики не душат игровой процесс, если вы проходите игру для себя в режиме PvE; хотя они сильно навязываются то тут, то там. В режиме PvP на высоких уровнях в эндгейме вы ощутите монетизацию "плати, чтобы выигрывать" во всей красе. Если вы готовы смириться с этим, то рекомендую игру к ознакомлению.
Я не сильно хорош в написании рецензий, но постараюсь выжать из себя максимум :)
Начну издалека.
OneShot относится к касте игр, сделанных на движке RPGMaker, известном публике такими проектами, как To the Moon, Ib, Fear and Hunger, Yume Nikki и т.п.
Хоть рассматриваемая игра не обрела той же популярности, что и вышеперечисленные, однако среди знатоков "жанра" она точно встала с ними в один ряд.
Теперь выясним, почему так вышло и чем примечателен OneShot.
Игра начинается с того, что Нико - главная героиня (или герой, да, пол нам неизвестен), просыпается в неизвестной комнате. В потугах понять, что происходит, она находит довольно крупную по габаритам лампочку, которая, как по волшебству, загорается в её руках. Вместе с новым компаньоном Нико выбирается наружу... и оказывается в незнакомом, тёмном мире.
Да, это не её мир, наша героиня попала сюда поневоле, но не просто так: здешние жители лишились Солнца и обречены медленно наблюдать за угасанием своего мира. Но теперь есть Нико - мессия, цель которой вернуть Солнце на своё законное место - вершину высокой башни-маяка.
Однако я не говорил, что в этом же доме, где проснулась наша героиня, можно обнаружить необычный компьютер, при включении которого неизвестная сущность свяжется с нами и расскажет, что возвращать Солнце на место не стоит, ведь тогда Нико не сможет вернуться в свой мир.
А теперь самое интересное, то, из-за чего именно стоит пройти эту игру: когда неизвестная сущность обращалась к "нам", она обращалась не к Нико, а к Игроку. Верно, Игрок здесь является отдельным персонажем и вплетён в историю, являясь богом этого мира. Нико буквально будет разговаривать с вами, вверять вам некоторые выборы и делиться своими переживаниями.
Вторая продающая фишка - это взаимодействие с вашим компьютером, с файлами на нём:
- Создание и изменение текстового файла по мере продвижения игры;
- Изменение обоев рабочего стола;
- Головоломки, связанные с окном игры и т.п. и т.д.
Причём эти взаимодействия реализованы на голову выше, чем в именитом Doki Doki Literature Club! или Imscared. Да буквально львиная доля геймплея OneShot связана с этим, хотя это вообще не хоррор, пытающийся играть на чувсте опасности в реальном мире.
О дальнейшем сюжете говорить не буду, поскольку игра также выделяется своей душещипательной, западающей в сердце историей, от которой никто не останется равнодушным.
Лично для меня эта игра стала порталом в мир RPGMaker, после которой я смог увидеть ещё больше интересных персонажей и историй.
Вроде стильно,
Вроде бодро,
Но как-то нелепо,
И скучно.