ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Truck Racer

Данную игру получил в подписке пс плюс. Очень простенькие гонки. Игру можно пройти только ради платины. 




0
Star Wars: Return of the Jedi

Данная игра выходила на игровых автоматах, в игре 4 уровня которые повторяются. По сути первый уровень летим на мотоцикле  расстреливаем противников и уклоняемся от препятствий, Второй уровень движемся на Шагоходе уничтожаем противников избегаем бревен. Третий четвертый уровень летаем на соколе тысячелетия. Все довольно однообразно, НО УЖЕ ИГРАБЕЛЬНО.


0
Star Wars (1983)

Это первая часть которая выходила на аркадном автомате.

Представляет из себя рельсовый шутер, цель выжить на 3 уровнях и уничтожить звезду смерти.


0
Star Wars: Jedi Arena

Игра представляет из себя дуэль джедаев. На арене надо отражать атаки дрона мечом в соперника, тем самым пробивая его защитное поле, три удачных попадания и ты уже мастер-джедай. 


0
The Sims 2: Open for Business

Третье дополнение добавляет отдельный организацию собственного бизнеса, а так можно создавать роботов, делать букеты, заниматься сборкой игрушек, а также зарабатывать на услугах в качестве стилиста.

Также в рамках традиций добавили «существо» — робота Серво — которого можно собрать на станке для конструирования роботов.


0
Persona 3 FES

Игра, благодаря которой я понял, что пошаговые rpg не для меня. Было очень нудно, но я по какой-то причине не дропнул. Теперь пошаговые бои и подземелья вызывают у меня тошноту. Но вспоминаю я о ней *внезапно* с теплотой. Атмосфера города и школы очаровывает, а ост я время от времени переслушиваю и в целом персона ассоциируется у меня с целым периодом жизни, ибо прохождение затянулось на полгода, вот. В общем, рекомендую, но не рекомендую.


0
Return of the Jedi: Death Star Battle

Данная игра выходила по шестому фильму на атари 5200. 

Игра представляет из себя снова скролл шутер, Цель игры пройти энергетические барьеры и уничтожить звезду смерти.

После уничтожение звезды смерти игра перезапускается на повышенной сложности. 


+1
SOMA
старый список игр часть...

Как-то в своё время дважды пытался её пройти - безрезультатно. Решил всё же вернуться и закончить прохождение, а так же расставить все точки над "И" или "ИИ"

кинематографичный сюжет с глубоким смыслом - это определенно сильная сторона игры, он заслуживает высший балл неплохая графика даже сейчас и отличная оптимизация, но я бы с радостью увидел игру на UE5 в 4Ка вот геймплей мне не зашёл, перед нами обычный симулятор ходьбы, причем довольно скучный, тут конечно не так душно как в амнезии, но там было страшно, а здесь нетвсе твои выборы не имеют веса, а жаль, концовка одна, трагичная она или хорошая решит каждый сам для себя

0
The Sims 2: Nightlife

Дополнение добавляет район — Центр города, который технически является отдельным городом, в который можно попасть через особое меню загрузки. Помимо этого, расширение добавляет множество возможностей в базовый геймплей: появилась возможность покупки авто и строительство гаража. Добавили ночной клуб, где можно принимать участие в вечеринках, экспериментировать у диджейской стойки, проводить время у бара, играть в боулинг или в карты, петь в караоке и так далее. Можно теперь приглашать на свидания. Также добавили рестораны. Улучшили поведение персонажей: на отношения теперь влияют характер персонажа, его жизненные цели, а также два предпочтения и одно отторжение. Персонажи, у которых предпочтения совпадают, чувствуют симпатию друг ко другу, легче знакомятся, а их отношения быстро улучшаются, и наоборот. Романтические действия были расширены, персонажам доступны новые виды поцелуев и флирта. Также симы могут дарить друг другу подарки. Добавили новую мебель.

Также добавили новое существо вампира, который боятся солнца и имеет бледную кожу и красные глаза. Иногда ночные заведения посещают графы-вампиры, которые могут обратить персонажа в себе подобного. Если завезти дружбу с вампиром, то он укусит персонажа и превратит его тоже. Вампиры не стареют и не умирают от старости. Ночью потребности вампиров не уменьшаются, но если он попал под солнечный свет, потребности уменьшаются со стремительной скоростью и даже могут стать причиной смерти.


0
Star Wars: The Empire Strikes Back (1982)

После просмотра киноэпопеи ЗВ, я понял, что почти не играл в игра по этой вселенной. Ну я как олдфаг решил обратиться к основам и посмотреть на первую часть. Данная игра выходила на атари 2600, представляет из себя очень простенький скролл шутер. Летаешь и не даешь машинам противника добраться до энергетического генератора повстанцев. В игре по сути нет конца, только очки набираешь. до момента пока жизни не кончаться, или противник не доберется до базы. 


0
The Sims 2: University

Дополнение позволяет симам поступать в университет и получать высшее образование, которое в будущем будет положительно влиять на продвижение по карьерной лестнице персонажа. Всего дополнение добавляет 3 разных университетских городка: Государственный Симологический Университет, Техуниверситет или Академия Ля Тур. Специально была добавлена возрастная категория — «молодой». Университетский городок является отдельной игровой локацией, где расположены разные университеты и жилые постройки.

Всего в университете изучаются 11 специальностей. Процесс учёбы представляет собой усвоение учебного материала и сдачу экзаменов. Весь учебный процесс поделён на 4 курса, каждый из которых в свою очередь делится на 2 семестра. В конце каждого семестра студент сдаёт экзамен. Чтобы успевать в учёбе, необходимо делать домашние задания, вовремя посещать лекции и развивать необходимые навыки. После успешной сдачи последнего экзамена, в конце четвёртого курса, у студента появляется диплом и он может провести прощальную выпускную вечеринку.

Помимо учёбы для молодых персонажей доступно множество видов развлечений, в числе которых возможность организовать собственную музыкальную группу. Персонаж может купить фотоаппарат и делать снимки, продавая их или украшая ими свой дом. Для базовой игры доступны 4 дополнительных карьеры: Мистика, Шоу-бизнес, Искусство и Наука.


+3
House Flipper
"ДОМВВЕРХДНОМ"

Хороший проект на десяток часов, чтобы расслабиться и позаниматься всякой медитативной рутиной.

Играл Базу+доп(Апокалипсис и Киберпанк)

Проект поддерживает приятное настроение. Разработчики оставили множество пасхалок, особенно выделяю ту что в "доме на воде" , там в подлодке целый монитор с багами от разработчиков.
В целом, я думаю, что игрок который находит увлечение в рутине - останется довольным.
Мне же не хватило какого-то сюжетного и нарративного подкрепления к игре и разнообразия во всех её аспектах. Хоть мебели и много , но менеджмент ее расположения не сильно меня увлек.
А так же обращаю внимание на "пустоватый" дизайн уровня за пределами места действия. - мир кажется неживым.
При пользовании демоверсиями других дополнений узнал, что отрываются новые функции, вариативность, а так же дополнительный менеджмент.

Коротко о плюсах и минусах игры:

Плюсы:
- Неплохой вайб и увлечения на десяток часов точно
- Множество пасхалок
- Приятная графика
- Неплохое музыкальное сопровождение (но в итоге я всеравно включал свою музыку)

Минусы:
- Пустоватый мир и дизайн уровня за пределами основной локации , да и зачастую просто снаружи дома
- Слабый аудиодизайн
- Иногда сложно располагать предметы, особенно на верхних полках
- Не хватает глобального сюжета
- Нет никакой прогрессии на купленных объектах
- Различные мелкие баги.

Игра поддерживает приятное настроение и может увлечь любителей медитативной "рутины"Множество пасхалокПриятная глазу графикаНеплохое внутреннее музыкальное сопровождениеПустоватый мир и дизайн уровнейСлабый аудиодизайнСложности манипулирования с мелкими объектамиНет "глобального" сюжетаРазличные мелкие баги

+3
Assassin's Creed: Syndicate
Поворот не туда

Я думал что Синдикат это не РПГшная часть, но нет, зачатки зла в ней есть.

Боевка на 3/5, она приятная, но довольно однообразная и с РПГ системой. То-есть, если челик на 2-3 уровня выше тебя, то готовься всасывать, ибо ХП у него тонна, а ты не сносишь нихрена, хотя парировать удары довольно легко, так что одолеть их можно, но долго. Баланс вроде есть и если идти по сюжету, то уровень будет расти пропорционально. Так-же, если тебе попутно, то советую освобождать районы, это дополнительный опыт и к концу пригодиться.

И о захвате районов.. Сначала у меня пошли флешбеки с Мафии 3, но к счастью захватить надо всего 2 района. (посути 3, но 1-ый мы захватываем в начале игры)

Визуал хороший, даже на сегодня выглядит неплохо. Юбики умеют делать красивые миры и Синдикат не стала исключением. Лондон выглядит потрясно, но как по мне из-за этого возникает проблема с паркуром: слишком широкие улицы. То-есть усе, прощай беспрерывный фриран. Крюк-кошка местами спасает, да и в целом это хорошая вещь, но это не то. Возможно это цена переноса города в игру.

А сюжет.. Ну тут 2/5.. Начну с ГГ, это брат и сестра. 1-ый сначала действует, а потом думает, а 2-ая чутка умней и исправляет последствия, которые возникают из-за 1-ого дебила. 
Злодей же просто злодей и злой потому-что злой, максимально клишированный, даже сказать нечего. 
Есть неплохие и интересные второстепенные персонажи, но как по мне этого мало. Приведу в пример Юнити (ну а че, эти 2 игры одновременно похожи и одновременно нет). В Юнити тебе показывают драму, а самое главное объясняют мотивы гг. А что в Синдикате?
Пролог: убей 2-ух подсосов
Основная игра: убивай оставшихся подсосов, освобождай город, что бы добраться к главному злодею.
А зачем? Потому что ГГ ассасины, а там типа плохие тамплиеры? Хреновый мотив..

Вообщем, для меня это чисто проходняк что-бы убить время. 


+2
The Sims 2
The Sims 2 — жизнь под микроскопом

Симуляторы бывают разные. В одном мы на комбайне собираем урожай, в другом мы просчитываем траекторию пули, чтобы попасть прямо в голову, а в третьем выживаем в лесу с камнем в руках. А The Sims 2 —  это симулятор самой обычной жизни.

Игра начинается с редактора. В котором можно слепить своего двойника. Или даже наоборот, совершено никому незнакомого человека, которого придумала ваша фантазия. И то что можно выбрать внешность персонажу далеко не самое главное, главное что можно дать ему цель стать великим учёным или миллиардером. Но начинают все персонажи с одинаковых условий. Селимся в небольшом доме, ставим кровать, начинаем жить.

The Sims 2 — эта игра не про экшен. Это игра про самую обычную повседневность. Мы кормим своего Сима. Устраиваем его на работу. Заставляем убрать грязную посуду или пойти в душ, пока он не начал вонять. Да, можно сказать что это скучная бытовуха. Но разве не тем же самым нам приходиться заниматься в жизни.

Самое забавное что в игре нет сюжет или какого либо сценария. Все буквально должно появляться в вашей голове. И в итоге может получиться так, что девушка у которой была жизненная цель карьера, забеременела, и в итоге после родом продолжила карьеру и забыла про ребенка. А ее парень, завёл роман с соседкой. И в итоге когда ребенок вырос, у него появилась жизненная цель съехать от родителей.

И в итоге ты не просто наблюдаешь, ты реально живешь эту вторую жизнь. Потому что все , что произошло, произошло с твоего молчаливого согласия или невнимательности. И вдруг ты понимаешь, как сложно быть богом. Особенно, если твои симы постоянно хотят спать, есть, мыться и играть в компьютер.

И вот спустя несколько недель ты вдруг понимаешь что я уже почти месяц играю в это. Да, игра не идеальна. Камера места просто ужасная. Повседневные задачи повторяются. Дом по сути единственный мир, и это немного душит. Но The Sims 2 — не про масштаб. Он про желание жить. 

Широкие возможности кастомизации персонажей и их характеровМножество неожиданных мелочей и деталейНеплохая графикаПовторяющийся быт может наскучитьКамераОграниченная территория

+5
Clair Obscur: Expedition 33
Почти эталон жанра

Я честно говоря не ожидал от Clair Obscur такого уровня качества.

Интересная история с интересным сеттингом и неожиданными, но логичными поворотами (одна из тех игр, которые можно переигрывать, и, зная контекст, находить смысл в казалось малозначимых деталях), а также очень качественно поставленными диалогами и подачей; сложные, но справедливые (преимущественно) бои, с уникальными механиками для персонажей, и кучей настроек для разных билдов (особенно по меркам JRPG); приятное исследование и куча побочного контента. Я уже не говорю о превосходном визуале и отличной музыке.

Есть конечно и вещи которые можно было сделать лучше (не хватает пресетов настроек персонажей и карты локаций, а также игра иногда меняет состав твоего отряда без твоего желания), но сильно ощущения от игры это не меняет.

Игра абсолютно стоит прохождения, если у вас не аллергии на пошаговость.

СюжетВизуалБоиРяд небольших QoL моментов

+1
Hawken
Разве это не шедевр?

Боже, как же в это всё ещё весело играть! Где делают подобные игры?!
От основы в виде адреналинового арена-шутера с добавлением элементов тактики и крутости управления мехом, до кучи приятных мелочей по типу самой сбалансированной системы настройки модулей и прочего. В этой игре прекрасно всё, на что не посмотри.
Кроме онлайна.

Захватывающий геймплейКуча меховКуча пушек и модулейИнтересные картыРежимы, от простых до уникальныхФантастическая музыкаВселеннаяГрафикаОптимизацияХорошо написанные ботыРабота со звукомИгра поощряет командную работу, но не заставляетНе то время. Будем ждать, когда люди снова будут играть в арена-шутеры.

+1
Police Stories: Zombie Case
Стало сложнее и не в лучшую сторону

Zombie Case - это зомби дополнение к основной игре. Тут мы играем за тех же персонажей, и в целом занимаемся все тем же, но с некоторыми нюансами.

Внешне ничего не поменялось, хотя я расстроился когда не увидел новых красивых артов.

Тут всё тот же набор предметов с добавлением одного нового, антидота. Миссии стали сильно сложнее по сравнению с оригинальными, я перепроходил каждую из них, а 3 и 4 миссии я боюсь вспоминать. Дополнение включает а себя 5 новых миссий.

Ранее, в оригинальной игре, я вязал всех врагов на карте и не делали ни одного килла, это было проще, так ещё и очков за прохождение давали больше, просто ходил с тазером, щитом отмычками, флешками и перцовкой, мне этого хватало. Но тут мне пришлось кардинально поменять стиль игры, зомби живучие, тазером их можно лишь замедлить, хотя обычных противников он ставил на колени, с флешками тоже самое, на перцовку им вообще плевать, а в ближнем бою приходится отхватывать по лицу, а значит заражаться. Ну ладно можно их пристрелить их из обычного оружия, но тут и состоит главная загвоздка, когда мы стреляем в зомбэ, вся лока поднимается на уши, враги идут на звук, стреляют в заложников, зомби начинают жрать кого попало, и ты просто не успеваешь за всем этим. Но как только ты привык к новому стечению обстоятельств начинаешь понимать, враги идут к тебе и ты не можешь просто взять и убить их, за это тебе не дадут очков, а значит не будет пройдена миссия, а враги тебя просто шотают, в общем, первый ты не можешь стрельнуть, а они тебя убивают с пульки, по этому приходится брать гранаты, пластиды, и забыть про то, что тут можно связать врага, теперь просто ждем пока они дадут повод убить их. Из всего этого прохождение выливается в рандомные забеги, где тебе возможно повезет и ты пройдешь уровень.

Сюжет не завезли, он тут полный шлак, а диалоги стали отвратными.

В итоге я бы сказал так, если хочется по страдать, то можно и порубиться в это, я бы ещё раз не проходил. 200 рублей в стиме довольно много за такое дополнение.

ЗонбуМузыка(трек на одном из уровней вообще самый лучший в игре)Онлайн(локальная игра есть)ПикселыСюжетОднотипностьРандом решаетМаловато(хотя оно и к лучшему)Без души

+1
Mega Man X

Никогда не понимал фанатизма вокруг серии Mega Man. На NES это был вообще лютый задротский хардкор, а вот в первую часть на SNES уже можно нормально поиграть. Апгрейды немного добавляют разнообразия в примитивный геймплей, но ужасная музыка сильно режет уши - не ожидал такого отвратительного звучания от SNES. В целом пройти можно, но ничего выдающегося в игре нет.

появились апгрейдывменяемая сложностьужасная музыкаунылые последние уровниреспавн врагов
1 2 ... 334 335 336 337 338 ... 1367 1368
из 1 368 страниц