ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+3
Mandragora: Whispers of the Witch Tree
Шептуна пустили

Довольно дефолтная метроидвания, смачно так приправленная солсами. Отличает от многих других игр жанра (особенно 3д метроидваний) качеством исполнения. Очень приятный стилизованный визуал, чем-то напоминающий No Rest for the Wicked, все персонажи отлично озвучены, анимированно всё добротно, оптимизация хорошая и вообще приятно находится в игре, при том что ничего выдающегося она не делает. 

ВизуалОптимизацияЛевлдизай и иследование локацийОзвучка всех персонажей (привет Нинка которая жопит на фул озвучку)АтмосфераСегменты в ЭнтропииТипичные проблемы Б игр, которым недостаёт "полировки"В конце прям смачно так поддушивает

+3
Assassin's Creed: Brotherhood
Я обожаю эту игру, но…

Когда речь заходит о братстве, принято рассыпаться ей в комплиментах, ставить на первые места в любых топах (где-то она борется с двойкой и BF, чаще всего побеждая). И да, покупая лицензию за 350 рублей, когда она выходила, я был полностью всем сердцем и душой согласен.

Но что-то пошло не так. Вот моя заметка сразу по перепрохождению два года назад:

«Относительно неплохая часть (хоть и не дотягивает по экшону до второй) о взрослении, Риме с его прекрасными достопримечательностями и долбаными горами. Чезаре Борджиа, Леонардо, Микелетто - исторических личностей тут в избытке. Побочные задания радуют, особенно уничтожение машин Леонардо и подземелья. Однако не стоит проходить на 100% - заколебешься перепроходить каждое логово Ромула». 

Сегодня, перепройдя снова, подтвержу: то, за что мы любим серию AC, в Братстве присутствует в избытке. Псевдоисторичность, отличная архитектура, паркур и, конечно, драчки. Почему же экшна показалось мало относительно двойки? Классическая проблема нынешнего Ubisoft. Непонятно для чего разработчики решили растянуть и без того филлерные эпизоды пяти-десятиминутными поездками на лошади с Макиавелли, поиском прохода через «долбаные» горы, на которые залезть нельзя, а объезжать их минуты три-пять-десять, необходимостью проходить Логова Ромула дважды для сбора коллекционок. Итог: периодически игра просто наскучивает и требует отпуска от себя самой.

Про сюжет много писали выше, и по моему личному мнению он игре подходит: приятный Наруто-филлер с новым бессмысленным злодеем, мотивация которого - стать главным и крутым негодяем. Харизма у Чезаре присутствует, и это в его случае главное. Остальное после прохождения быстро выветривается из памяти. Зато в ней остаются побочки (ммм, танк) и красивые сцены вроде стрельбы из пушки и финальной битвы в горящем городе.

Резюмирую: какая рецензия, такая и игра: пафосная, иногда насыщенная, иногда растянутая до неуважения, требует времени. Зато приятно и с душой, хоть и неидеально. 

Побочные активностиХаризматичные персонажиРим, который я полюбил восстанавливатьСтарый добрый AC со всеми плюсамиУжасная архитектура локаций, в которой часто не получается играть вертикальноОбщая филлерность всего происходящего

+3
Far Cry 6
Печально. Скучно. Невесело
Главный антогонист мне понравился, единственный за кем интересно было наблюдать
Главный антогонист мне понравился, единственный за кем интересно было наблюдать

Маленькое предисловие: прошёл все части Far Cry, и считаю все предыдущие очень хорошими. FC3 просто отвал бошки. Эталон крутой игры. Вернемся к FC6...

С первых миссий игра говорит сразу что будем много гриндить. Апофеоз гринда как раз в этой части Far Cry и в вышедшей в +/- одно время AC:Valhalla. Креативность миссий ограничивается чередованием "Сходи убей" с "Сходи принеси". 

Были скопированы удачные миссии из прошлых частей. Скопировано очень лениво. И как итог даже они очень плохи.

Ярким моментом как всегда, стоит отметить сам МИР. Убисофт умеют создавать крутые миры. Визуально игра неплохая, строго по ТЗ похожа на среднестатистический Far Cry. 

И вроде всё на месте, а играть не интересно. Абсолютно. Персонажи не цепляют (кроме главного злодея, хитрый ход был позвать такого яркого актера как Джанкарло Эспозито). Ну может быть Хуан, но он тот еще сборник стереотипов и опять же скопирован из прошлой части под копирку.

Если играли в пятую и вам понравилось, здесь не понравится. Зумеры-революционеры свергают диктатуру рэпом и тиктоком, а мы у них палочка-убивалочка.

Итог:

история 3/10

графика 8/10

звук 8/10

геймплей 3/10

ГрафикаГлавный антогонистСкучноПолное самоповторениеНичего новогоБаги (их было много кстати)ГриндСюжет

+4
Hi-Fi Rush
Добротный слешер с чувством ритма

В игре цепляет всё: запоминающийся мир и персонажи, непринуждённый сюжет с обилием юмора и крутой слэшерный геймплей в такт музыке. Пожалуй, единственное из-за чего я не прошёл игру ещё на релизе - это её "неважность". Это игра которая обязательно вас развлечёт и подарит приятные эмоции, но при этом не строит из себя что-то важное и значимое. Это несомненный плюс когда ты уже играешь, но минус когда ты выбираешь во что поиграть.

Всячески рекомендую, в игре множество настроек облегчающих попадание в ритм, да и сама игра даёт много поблажек, хотя совсем без челленджа вас точно не оставят.

Персонажи, мир, история, длительность, геймплей. Тут хорошо всёМестами музыка прям хороша, а местами совсем не запоминаетсяБез чувства ритма некоторые комбо выполнить особенно тяжело

+1
Phantasy Star Online 2
New Genesis похоронил серию окончательно.

Как человек, изыгравший всю серию, начиная с Phantasy Star Online 2000 года выпуска, вплоть до последнего изнеможения Phantasy Star Crew, очень смело обозванного "Phantasy Star Online 2: New Genesis", хочу сказать лишь одно: Я искринне люблю практически все игры этой серии, но от всей души желаю, чтобы её либо похоронили окончательно и бесповоротно, либо сделали ремейк оригинальной Phantasy Star Online. Виной такому желанию лежит венец творения PS Crew, без всякого стыда названный PHANTASY STAR ONLINE 2: NEW GENESIS, однако к великолепной игре 2012 года выпуска(ну или 2020, если вы не азиат)  она не имеет никакого отношения и увы очень сильно ей уступает. Если в японии оригинальная PSO2 вышла в 2012 году и пополнялась контентом на протяжении 9 лет, перестав получать контент аж в 2021 году, то для всего остального мира игра вышла в Steam и магазине Xbox лишь в 2020 году и игрокам пришлось навёрстывать 9 лет контента на протяжении всего одного года, спустя который SEGA решила похоронить оригинальную игру, выпустив к ней несуразный аддон с припиской New Genesis. Чем же всё-же хорош New Genesis? Открытый мир, саундтрек, очень действительно классный редактор персонажа и частично можно похвалить боёвку, хотя даже та очень сильно деградировала на фоне оригинальной игры. Чтобы не тянуть резину дальше, скажу про New Genesis(NGS) коротко: Контента в игре на её релизе было примерно 0, один не сильно большой регион, пару разновидностей активностей, всё. Обрастало оно контентом очень медленно, решения принимались довольно сомнительные, из игры сделали непонятно что, сообщество буквально поделилось 50/50, для одних игра это симулятор барби, для вторых это тупо гриндилка, потому что разработчики очень любят обесценивать существующее снаряжение игроков, каждый месяц или пару выпуская новую серию оружий и брони(и представьте себе, на броне и оружии есть "аугменты", грубо говоря навесы, которые дали возможность переносить лишь спустя 4 года после выхода игры), по ходу существования NGS в игру пытались внедрить разнообразные активности, разные боевые секторы и мини игры, но всё это ушло из внимания игроков в последнее время, ведь разработчики решили, что хотят сосредоточить внимание игроков лишь на 2 вещах: последняя обновлённая ими боевая зона и постоянно добавляющиеся ими "Limited Time Quest", как их местные называют, "LTQ", которые к сожалению тоже за собой вызывают бурю негативных эмоций у тех, кто играет в NGS с самого его релиза, ведь сделаны они абы как, да и помимо этого, обычно не являются новыми, а реранами старых, просто с другой музыкой, которая как правило подбирается из саундтреков предыдущих игр серии. Под конец, чтобы хоть как-то в последнее время удержать аудиторию, SEGA решила всё чаще и чаще устраивать коллаборации с аниме и Витуберами, самые яркие примеры, которые я могу вспомнить это аниме My uncle from another world, Ghost in The Shell и Trigun. От такой игры к сожалению за несколько потраченных лет и тысяч часов очень сильно появлялось выгорание и бросал я её на периоды вплоть до полугода. В общем и целом, пробуйте на свой страх и риск.

PSO2Редактор персонажей|NGSГрафика|NGS/PSO2Боевая СистемаSEGANew GenesisОднообразие контента|NGSPay 2 Win|NGS

+2
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
Классическая Bethesda

Недавно перепроходил new vegas, так вот  облива мне напомнила вегас, вернее это очевидно, так как одна и та же студия разработчик, не только визуал схож, но и геймплей, даже сюжет некоторых квестов. А вегас как известно топ игра, одна из лучших в жанре, так вот облива для меня на том же уровне (ну на половину балла пониже), поэтому однозначно лучшая оценка. 
Играл на стимдеке, поэтому не смог ощутить все прелести нового графона, на высоких настройках очень жесткие фризы, играю на средних. 
50 баксов мб и много, но очень уже надоел скайрим и 4-й фолыч, а игры других разрабов (именно рпг разрабов) не очень люблю (поляки не в счет, но надоели что ведьмак, что киберпанк). Новые рпг прям совсем не зашли (балдурс гейт это все же другой жанр, тоже не в счет, как и пасфайндер). 
Поэтому изюм от меня, буду залипать много времени

НостальгияКвестыАтмосфераГеймплейСюжетИгровой мирОтыгрыш ролиБоевкаСтелс

+1
Ratchet & Clank: Rift Apart
3 попытки

Впервые скачал эту игру около полугода назад, думал пройти. Не зашло. Скачал через 3 месяца опять, думал всё-таки пройти. Не зашло. Скачал заново неделю назад, решил дать шанс. Прошел до 30% и понял, что всё-таки не осилю этот путь. Не зашло. 

После прохождения других первоклассных игр от Sony в этой игре чувствуется определенный недодел. Если в двух последних частях God of War, нового Spider-man или The Last of Us 1 и 2 мое железо выдавало шикарную картинку без проседаний, то тут без генерации кадров не обойтись. Что на низких, средних или высоких настройках. Странно.

Сама история не цепляет. Юмор в игре изначально давал понять, что будет метаирония или многослойные панчи, но как-то затем не оправдалось. Геймплей вроде ничего, но есть вопросы. Два героя, за которых можно играть, имеют идентичные способности и одинаковый инвентарь, оружие. Побочки по типу "пройди карту и найди штучки" - не интересно.

АнимацияСлабая оптимизацияСкучная история

+1
Will Rock

Хорошая игра того временр

Топовая игра,геймплей,сюжет, разнообразие Трудно скачать

0
Resident Evil 5
Худший RE

По мне это самый худший RE. Раздражение и тоска.

НетУправлениеСюжетПерекачанный ГГ, занимает пол экрана.

+2
World of Tanks
Отвратительная игра мир танков !

От игрока исход боя не зависит, он запрограммирован! Чувство что не вы играете а над вами издеваются, что бы вы не делали, вы проиграете, танк промажет, не пробьет, вас будут все видеть, по вам стрелять, вы никого не будете видеть. При этом выкачивают деньги всевозможными способами! Теперь просто что бы играть нужно купить подписку, ежемесячная плата или у вас ничего не будет.... Ну... Не хочешь платить, не плати, играй, но при этом "фиг с маслом" тебе!!! Отвратительная игра!!! Блогерам подкручивают возможности в игре, вы никогда в жизни так не сможете, даже наоборот вам скорее "открутят" результаты вашей игры, что бы вы больше платили !!! Дешевая реклама с помощью оплачиваемых блогеров! Еще играешь, потому что, потрачены и вложены деньги в игру! По хорошему, если ты что-то приобрёл, заплатил деньги и это тебе не понравилось, ты имеешь право вернуть деньги... Нужен закон который  будет позволять это делать. Они гребут деньги, при этом не заботятся о качестве продукта, им плевать потом уже, понравится вам или нет, то что вы купили !!! Не несут ни какой ответственности, "гребут" деньги и не понятно на что тратят !!!??? Если будет закон позволяющий вернуть свои средства, они сто раз подумают что тебе впаривают...!

НетРезультат игры от вас не зависит !!! Вы бот, кукла ! Игра вызывает, только, отвратительные чувства !

+2
Clair Obscur: Expedition 33
J(F)RPG с отличной графикой

За последние полгода - это моя вторая ЖРПГ, до этого был Метафор РЕ и после прохождения обеих игр осталась примерно одна и та же эмоция - дайте ещё. 

Парирования/увороты - к концу игры я научился парировать почти всех врагов играя с клавиатуры. 

Самое сложное, что мне встретилось в игре - это местный волейбол на трудном уровне. Убил на это испытание около 1,5 часа, потому что управление с клавиатуры - просто кошмар. 

Сюжет - очередной сон собаки

графикасекреты(секретные босы)интересная прокачка одного из героевигру я закончил партией 82 лвл и все сюжетные персонажи вообще не дали мне боясложность некоторых боссовсюжет

0
Call of Duty: Modern Warfare II

После прохождения этой игры я зашел на Stopgame.ru и повысил свою оценку игре Call of Duty: Black Ops 6, т.к. нужно ценить, когда попытки разнообразить игровой процесс действительно удаются и игра не надоедает до самого финала.

Infinity Ward попытались в разнообразие геймплейных ситуацийПопытка не засчитанана момент Март 2025 год в версии для Xbox Series встречается баг с освещением, когда Ленсфлар не по делу ослепляет героя и ты ничего не видишь, а также источники света просвечивают сквозь стены


0
Tales Beyond The Tomb - Pineville Night Stalker

Буквально копия Fears to Fathom. Не только концепцией, а содержанием: тупо скрестили несколько эпизодов FtF и добавили немного своего (в этих моментах сделано неплохо). Выглядит симпатично, но по атмосфере проседает. Диалоги какие-то слабенькие. Из-за повторов с FtF и общим качеством всё кажется растянутым (или же сама игра медленная).

Благо лишь, остальные эпизоды этой серии уже оригинальные

Аналог FtFСвои новые моменты, которых не было в FtFКопирка FtF по содержаниюАтмосфера хужеРастянутость и медлительностьДиалогиОптимизация

+1
KRAMPEN
Истинное зло не носит рога

Интересная, жуткая и атмосферная история о заблудившемся мужчине в таинственном лесу. Всё не так просто как вам кажется на первый взгляд и игра неоднократно предупреждает вас, что ваши действия имеют последствия. Игра умеет удивить и отлично справляется с ломанием четвёртой стены между игроком и персонажами, что позволяет вам ощутить себя частью самой игры. Ощутимый авторский стиль чувствуется на протяжении всего прохождения. Музыка в игре это отдельный разговор. Всё на хорошем уровне! Определённо стоит сыграть каждому!


+4
Marvel's Midnight Suns
Затянули игру

Хорошая игра, но где то в конце третей части, надоела. 

Хорошая Карточная тактическая игра. Супергерои, для тех кто от них не устал. Много не нужных диалогов. Слабая сюжетка1/3 игры, делаешь одно и тоже, раз за разом. в моменте перегруз информации.

+1
Vampyr
Супер-атмсоферно!

Главное в игре – это атмосфера, которая выражается в мрачных, но ярких локациях, диалогах с колоритными и добротно озвученными горожанами (русский перевод, правда, коверкает эти славные диалоги, поэтому я предпочёл выключить субтитры), и общем аудио-визуальном оформлении, которое всюду старается подчеркнуть борьбу английской столицы с макабрическим ужасом, одолевающим народ на пару с войной и болезнью.

И лучше вам полностью погрузиться в эту историю, которая так и отдаёт классическим Стокеровским ужасом, ибо геймплейно игра исполнена ровно на том уровне, чтобы было просто не скучно: разнообразие противников невелико, приёмов немного, бои однотипные, а их сложность зависит исключительно от уровня прокачки персонажа. Так что основное в игре – это диалоги (на беседы придётся потратить половину игрового времени) 

Стильный и атмосферный визуалЗанимательный сюжет, если вынести за рамки концовкуОтличные диалогиНо посредственные лицевые анимацииОднотипные бои Малое количество видов противников на большую продолжительность игры

+3
Castlevania: Dawn of Sorrow
Образцовый платформер-метроидвания

Игра принадлежит к серии, где практически каждая часть является отличным примером того, как надо делать игры в своём жанре. Поэтому бессмысленно отмечать, что и в этой части классные локации, интересные противники, способности и т.д. К тому же все эти аспекты были значительно улучшены в сравнении с Aria of Sorrow.

Зато стоит отметить, что игра радует красивыми спрайтами и анимациями, а так же имеет шикарный саундтрек, который сочетает в себе готическую атмосферу и джазовые мотивы. 
Лично меня удивил хоть сколько-то продуманный сюжет. Нет, он всё ещё ни разу не интересный, но теперь хотя бы не разочаровывающий. Персонажи стали говорить больше, и в отличие от Aria of Sorrow, я даже запомнил, кто сопровождал нас по ходу истории. 
Единственной ложкой дёгтя стала механика с печатями – после фактической победы над боссом необходимо нарисовать на экране магический символ, иначе супостат восстановит часть здоровья. Очевидно, механика присутствует здесь лишь для того, чтобы хоть как-то задействовать стилус – фирменную особенность Nintendo DS. Но в большинстве случаев ты просто путаешься с вводом этой печати, из-за чего иногда проигрываешь в босс-файте, несмотря на уже почти одержанную победу. 

Кошерные пиксель-арт и анимацииЗаводная музыка Всё ещё образцовый платформер (как и другие игры серии)Слабый сюжет


+9
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Не понравился и вряд-ли игру доделают чтобы начало нравиться


Там делать нечего. Скучная игра, карта большая, перемещаться долго слишком и очень надоедает. Каждый раз бегаешь с одного конца карты до другого и каждый раз одно и тоже, то монолит 5-10 раз встретиться и атакует то варта то же самое сделает. ИИ отсутствует, на базах люди даже не меняют занятия как в первых частях, если кто сидит тот и будет сутками сидеть, кто стоит за столом тот сутками и сидит за ним же даже рукой не шевеля даже не уходя спать ночью. Атмосферы нет, особенно огорчил рыжий лес в котором всё пропало что в чистом небе было интересное. Локации под тип путепровода в припять или лаборатории с мозгом на янтаре и других нету. А могли бы сделать типа мозг снова функционирует или просто высохшим его сделать в колбе огромной. Вырезали кучу локаций которые планировались, ладно корогодский лес вырезали, он может и не особо и нужен был уже, но половину планируемых ими лабораторий Х убрали, оазисы убрали, отсылки типа упавшего беспилотника из зова припяти убрали. Квесты с ноем, долговцами и свободой убрали. Сюжетные линии с разделением долга на долг и закон убрали, группировку пламя тоже вырезали, хотя в билде с ними со всеми были квесты которые можно было пройти. Второстепенных миссий кроме как в начале в малой зоне вообще больше почти нигде нет. И те не интересны, принеси икону из аномалии, принеси пистолет из аномалии, принеси водку из аномалии, нет такого как в зп чтобы были интересные квесты второстепенные и после малой зоны было только спасение сталкера одного от бандитов и одного из электро-аномалий вывести и пару квестов в малахите, всё больше нигде ничего кроме основного сюжета. Кроме основного сюжета ничего нет интересного. Я хочу как в зп чтобы временами надолго забивать на основной сюжет и проходить интересные цепочки побочных квестов которые дадут много всяких фишек и изменений в игре. А в итоге бесконечная беготня по слишком большой карте и столкновения во время этой беготни с враждебными нпси, ничего интересного не дающие кроме абсолютно сломанных негодных автоматов и хлеб, водка, еда, бинт. Сделали бы хотя бы в 3 раза дешевле ремонт оружия и брони. Всё ужасно дёшево покупают, а продают дорого. За неделю игры толком ничего не заработал кроме 250 тысяч экономя на всём и ни разу не чиня броню и всё время непрерывно таская оружие на росток для продажи. А потому что нафиг с такими ценами когда ремонт брони стоит столько, проще так ходить, просто бросая старую броню когда нахожу новую. Потом немного модифицировал броню и оружие и осталось 15 тысяч от этого. В других играх деньги копятся огромные, в той же гта, вотч догс, ассасинах, мафии, ведьмаке, готике, тес и никаких проблем с этим там нет, никак от этого хуже игра не становится. В сталкер 2 буквально надо трейнер скачать или артмани чтобы нормально поиграть без экономии. За всю игру пройдя наверно половину, только дробовик и 2 автомата немного модифицировал и тупо нет денег купить подствольник, каску получше, нет денег даже на патроны для натовских автоматов, даже для дробовика денег на патроны тратилось столько что постоянно патронов не хватает и всю игру они кончаются и приходится убегать от кровососов и монолита с вартой при этом всё время сохраняясь и загружаясь. От бандитов не приходилось если встретятся, их очень легко перебить. Кровососы отдельный разговор, всю игру на каждом углу кровососы. Приелись ещё в самом начале. Везде одни кровососы, их просто надо уменьшить в 10 раз. Тех же собак и кабанов с плотями, пройдя пол игры я встретил может пару раз только. А я спасение малой зоны от монолита и встретил кайманова уже и после много прошёл, а потом игра настолько надоела однообразием что уже 3 месяца не играю с января и наверно уже никогда не зайду пройти до конца, приятнее 30 раз чн и зп пройти будет чем это до конца пытаться. Артефакты дёшево стоят, в аномалиях их почти нет. У торговцев ничего не купишь из брони и оружия, цены конские, денег даже на патроны нет, временами даже стрелять нечем, вот такой шутер, стрелялка в которой нет патронов. Меню модифицирования у техников очень неудобное.

Хотелось бы разнообразия мутантов на карте, а не это вот, когда одни кровососы, численность которых нужно в 10-20 раз сократить заменив другими мутантами и опасностями. Не тот это сталкер, жалкое подобие. Ожидал что даже еда на столах будет меняться в разные дни и тухнуть в заброшенных домиках если там жителей перебить, а в итоге даже нпси не сходят с места на базах, буквально сутками в одной позе находятся. В рдр 2 люди за день разные занятия делают, а тут даже с места не ходят никуда как хотя бы в прошлых частях когда сталкер мог за костром посидеть, потом идти полежать, мог с базы выйти пострелять мутантов, мог за стол встать с кем-то поговорить, мог выпить, тут же ничего этого. А могли бы показать как например сталкеры у торговца что-то иногда покупают или задание у кого-то берут, как спорят друг с другом и чтобы когда мимо игрока проходят иногда начинали первыми разговор, ничего этого нет, выглядит как неудачный мод на зп. Просто выпустили сырую игру максимально вырезав всё что было лень доводить до ума и теперь кормят патчами с оптимизацией которая ничего не меняет. Игра до сих пор грузится долго с кэшированием шейдеров, а когда докэшируется то вылетает и приходится аль+ф4 жать и заходить со второго раза всегда. Это ли не позор для такой игры чтобы на rx6750xt+intel 11400f в fullhd вылетать при загрузке абсолютно каждую нечётную загрузку?! Ладно ещё ссд м2 pcie 4 от самсунга и когда зайду в игру через 1-3 минуты более менее в игре прогружаются и становятся видимыми части тел у людей, оружий и трава, листья и другие элементы окружения. А с жёсткого диска игра буквально грузится 30 минут, а спустя 20 минут после загрузки эти невидимые элементы всего так и не прогружаются даже на 20 %, буквально выглядит как ранний билд на тч. То есть с жд или медленным ссд поиграть не получится, только с дорогим ссд более менее можно. Игру выпустили, деньги уже получили и теперь они не вернут вырезанные группировки, локации, квесты, механики и прочие интересные вещи, будут раз в пол года каких нибудь белок добавлять и писать что ошибки в десятке квестов исправили и на этом всё. Смысла я не вижу проходить эту неинтересную игру с нудной беготнёй по огромной карте и экономией на всём, полностью отсутствующей атмосфере в половине локаций. Местами есть эта атмосфера страха когда везде аномалии, враждебные нпц и ещё где-то бегают мутанты, но в остальном ее мало очень.

Разговоров с нпси никаких нет кроме что нового, нет расскажи о себе, куда идёшь, кто работу даст, где деньги заработать и прочего, а взп когда через повелитель зоны спавнишь долг или свободу на затоне там прописаны диалоги с ними и они отвечают даже что обычно на затоне не бывают, настолько прошлые части были лучше доработаны.

Продолжение первой частиОптимизация никакаяАтмосфера много где не та что раньшеПлохой баланс денегМного вырезанногоНет побочных миссий после малой зоныСлишком большая карта которую неудобно всё время переходить из одного конца в другойПроводников мало и до них дойти иной раз ещё дальше чем до нужного места что практически никакой пользы не оставляет от них
1 2 ... 336 337 338 339 340 ... 1367 1368
из 1 368 страниц