5 октября 2015 5.10.15 105 9185

Игромир 2015. Сходка и сама выставка.


Отчёт
С Игромира 2015.
Сходка. Выставка. Впечатления



День 1. Пятница.

Хреновый это был день. Очереди на игромире были больше, чем в субботу. Халявы всё так же мало, а я ещё не знал, что попаду на выставку. Утром того дня, после бессонной ночи подготовки к последнему экзамену мир казался крайне серым и злобным. Я был на волосок от исключения и за день до того, чтобы прервать 6 летний киллстрик походов на игромир. Но всё вышло достаточно удачно.
Экзамен был сдан. А по возвращению домой я увидел в почтовом ящике письмо от Леонида Давыдова с предложением забрать билет. Начало игромира было положено!




День 2. Суббота. Да, тут было много фоток и движухи.


Рассветает. Улицы неприветливо встречают рассвет. Погодите, это из другого произведения. А это поезд, который довёз до игромира)


Субботнее утро. Выбегаю из подъезда прямо к подъезжающему автобусу. Первое, что удивляет, огромное количество людей в автобусе и метро. И далеко не все едут на игромир. Народа так много, что протиснуться бывает реально тяжело. Видимо жизнь готовила к очередям.
У метро встретил Давыдова. Получил и билет и пошёл в очередь, которая прямо поражала своим размером.


Немного народу, да?)


Видите очередь? Как она уходит к горизонту? Так вот, синий указатель служил местом «сгиба». Очередь шла от метро до этого столбика, загибалась и далее уже по прямой двигалась к входам. Чудо, что несмотря на свою длину, пройти можно было всего за час. К слову, безумия, как на ВДНХ (с запусканием презервативов в сторону Полиции и работников, натягивания трусов на флагштоки и продажи места в очередях не было. Или я этого не заметил).


Очереди — бич всей выставки (как и селфи палки, ибо их было НЕРЕАЛЬНО много и они были везде).


Вход был организован грамотно, досматривали быстро и в целом, кроме часа очереди позади неприятного было мало. И вот я оказался на игромире. До сходки оставалось ровно 2 часа и я решил прошвырнуться по стендам.

Главный стенд, направленный напрямую ко входу, как и всегда, был оккупирован 1с-софтклаб. Обычно самые мощные релизы представляли именно там. В этом году крутили бесконечный Just Dance, коротко показали дополнение к Ведьмаку 3 и поиграли в PES 2016. Собственно говоря из этого и неумелого петросянства не сменявшихся уже 6 лет подряд ведущих и состояла вся программа издателя.


Я бы не сказал, что выступление CD Project было своевременным и информативным (поскольку обо всём уже рассказывали ранее. Даже ролика не показали). Но, парадокс, это было чуть ли не лучшее выступление на выставке. Очень уж харизматичны были разработчики и косплееры.






Нет, серьёзно, классные ребята.

Игры представляемые раскинулись по всему залу, к сожалению, по большей части это были уже вышедшие проекты, такие как: Metal Gear Solid 5, Pes 2016, Mad Max и подобные. От ведьмака было только небезызвестное чучело единорога.

В этом же зале располагался стенд Playstation. На выставке практически не было действительно новых игр, если их и показывали, то только на видео (как в случае с Deus Ex и Hitman). На стенде Playstation в этом плане было раздолье: переиздание оригинальных игр серии Uncharted, четвёртая часть и battlefront. К последней стояла очередь на целый час (так что её я оставил на воскресенье).


СЛИШКОМ много людей стояло, чтобы поиграть в бету, которая будет доступна уже послезавтра.


И всё же большая часть игр представленных на Playstation уже вышла или являлась переизданием уже вышедших проектов. И всё же эти игры в основном впечатляли (к примеру, я в первый раз сыграл в journey). Чего не скажешь о мультиплатформе: Assassin's Creed: Синдикат и Destiny выглядели реально плохо. Синдикат даже хуже, чем на специальном мероприятии устроенном летом.


В целом же — стенд порадовал. Приятная графика у большей части проектов, никаких подвисаний или глюков и более или менее честное FullHD.


В этом же зале располагался закрытый стенд с Call of Duty: Black Ops 3 и Hitman. В первый удалось поиграть на PS4 и ощущения сугубо положительные. Не знаю как удобно было играть на PS4 в период открытой беты, но на ПК удовольствие омрачалось постоянными лагами, скачками ФПС и замыленным управлением, тут такого не было. На стенде второй игры показывали видео с Е3, так что особого интереса смотреть не было.


Инди разработчиков в этом году было аж 3 штуки!


В числе первых — Legend Of Eisenwald. Разработчики были наряжены в средневековые костюмы и выглядели довольно приглядно. Это вторая для них выставка. К сожалению, ничего нового так и не было показано. Другие два инди-разработчика: разработчики niffeleim (2Д Skyrim) со своим проектом и неизвестные ранее разработчики beat 'em up'а Grovy milk (на следующей неделе они выходят в гринлайт, пожелаем им удачи, что ли). В отличие от прошлого года не было разработчиков Survarium. Количество не приехавших студий и издателей было действительно большим. В частности не приехал Microsoft, не было и Gaijine с их War Thunder.

Два часа пролетели почти мгновенно и вот я уже стоял в очереди к сходке.




Сходка.


Никого из известных мне блоговчан я там не встретил (а жаль). Но в толпе было достаточно весело.


И вот мы вошли в третий конференц зал Игромира. При входе нас встречала команда Stopgame. Это было реально круто. Стол, как на пресс-конференции, огромное количество читателей сайта, Давыдов, Кулаков, Кунгуров, Лоев, Гальперов, Кейт, Даур было гораздо больше, чем ожидал увидеть! (до последнего не смотрел на список участников, не хотел портить ощущения).


Ухватить всю команду разом как-то не удавалось. Но вот вам чёткие Давыдов, Макс Кулаков, Мещеряков, Гальперов.


Почти полчаса все усаживались, команда травила шутки (что удивительно, совсем плохих не было. Чувство юмора было на высоте). Время от времени народ неприлично и во весь голос ржал. В их числе был и я)


После фразы про подставных мне не даёт покоя пухлый на переднем плане, вдруг он один из них!


После того как все более или менее успокоились начали показывать ретроспективу ретрозора. Она была классная, жаль, что всё закончилось.


Ретрозор был настолько хорош, что все ослепли. Шутка.


Перед небольшим сюрпризом, где подтвердили, что ретрозор действительно закончился, была небольшая сессия вопрос-ответ. Ответы были действительно классными. Ребята, задававшие все вопросы были супер (кроме последнего, он слился)! Девушка отдавшая деньги на Madden, парень подаривший Until Dawn , а также девушка приехавшая из Томска специально ради SG — отпишитесь в комментах. Мы ПРОСТО ОБЯЗАНЫ закидать вас плюсами)


Создатель смотрит на создание, которое смотрит на создателя, который смотрит на…



После сходки народ собрался в конце зала, где состоялась автограф-сессия и откуда идут почти все фотографии в группе ВК. Там же было живое общение с авторами, раздача ништяков, шутки, веселье и просто Лоев. Для фаната или просто любителя StopGame это даже больше, чем нужно для счастья.


Ну, почти общая фотография, остальные под спойлером)



Какая же это сходка без Кости «Рыжего Танкиста» Тростенюка?




Бодрящий Даур Бодрит)


Мещеряков!


Кулаковы) Макс, отрасти обратно шевелюру!


Кост)


ЛЛЛЛОЕВ Всея руси!


Давыдов, спасибо за билеты!


-Когда пойдёшь в Качалку?
-Я хожу. Но как только хорошо потренировался должен себя наградить? Должен. А чем? Едой и пивком, конечно.
Тростенюк ©.


Очаровательнейшая Кейт.


Евгений Галуза, художник всего Ретрозора.

На этом закончилась сходка и продолжился Игромир. Разумеется второй зал и комик Кон я частично осмотрел ещё в первый день, но мы сделаем вид, что всё это произошло только в Воскресенье.




День 3. Воскресенье.

Позади комрада стенд корпорации зла. По крайней мере именно так всё и выглядит.


Шутка-шуткой, но второй зал действительно оккупировала корпорация зла. Wargaming который год не перестаёт радовать геймеров играми серии world of. Игромир компания посещает тоже не в первый раз. И, как это уже принято, делает всё с грандиозным размахом. Самая большая сцена, самое большое количество игр на стенде и самые большие очереди получают именно они. Меня, как человека далёкого от танков, вся эта движуха не заводит, хотя получить Google Cardboard было приятно (о нём и прочих шлемах виртуальной реальности отдельно ниже).


Разработчик "корабликов" с собственной персоной. Он отвечал за познавательную часть выступления о кораблях. Рассказал об обновлениях и некоторых особенностях создания игры + отвечал на вопросы из зала.



Ведущие, в основном, отвечали за развлекательную часть. Неумело шутили и выбирали кому дать халявы/возможность задать вопрос. Петросянство и глупые шутки вообще визитная карточка всех ведущих на сценах.


Остальную площадь зала занимали производители бюджетных телефонов (highscreen), которые так и не показали самих смартфонов, сборщики железа типа Asus и Alienware, мобильные операторы (Билайн, Теле2), а также ворох киберспортивных сцен на которых играли в те же танки, Counter-Strike: GO и Доту.


Выставку посетил Пушной. В основном, он тусил вокруг стенда Буки, о которой чуть ниже.


Отдельного внимания в этом зале заслуживает только Бука. Ещё недавно казалось, что некогда популярный издатель закрывается. Не видно их новых релизов, сайт давно не обновлялся, но вот тебе на. Выходит очередной Петька, а издатель приезжает на Игромир, причём не с пустыми руками. Новый Homefront, уже опостылевший Петька, Syberia, Forza Motosport 6, Deus Ex: Mankind Divided. И хоть большая часть из представленных игр уже вышла, Homefront оказался довольно интересными. Мне удалось поговорить с Narative дизайнером студии и оказалось, что под ширмой обычного Far Cry подобного открытого мира (с не самой хорошей графикой) скрывается самобытная вселенная, живущая по своим законам вне зависимости от игрока. Раскачанное разработчиком было похоже на ИИ серии S.T.A.L.K.E.R. и Skyrim, переспросив, я получил ответ, что это частично верно. Люди действительно подчиняются определённому распорядку дня, патрули ездят по случайным маршрутам, а бойцы сопротивления сражаются с силами Корейской Народной Армии и без вашего участия. К сожалению, картину омрачает не самая весёлая боёвка и откровенно слабая графика. Надеюсь, что игру долатают до выхода намеченного на 2016 год.


Странно, но у буки было не менее весело (а иногда и гораздо более), чем у всех остальных стендов.


Собственно говоря это и был практически весь игромир. Но перед тем как перейти к Comic Con я расскажу о паре действительно необычных стендов. В первую очередь хочется вспомнить стенд компании Oldi, магазин компьютерной техники… Ничего не продавал и даже не выставлял новое железо или компьютеры. Они рекламировали музей старой техники, там выставлялись довольно интересные экземпляры. Например первые жёсткие диски для ПК, первые ноутбуки и карманные приставки. Уже записал музей себе в список куда нужно сходить в Москве.


Тут показано не более четверти от всего того, что было на стенде, а в музее этого в разы больше!


В целом, на этом игровая часть выставке и заканчивается. Был стенд Касперского и М.Видео. И там и там показывали виртуальную реальность, предсказуемо с компаниями ничего общего не имеющую.




Comic-Con


Хотел бы я сказать, что чтобы добраться до Comic Con'а нужно было сесть в поезд, доехать до другой станции, отстоять ещё одну очередь и купить другой билет… Но нет, увы, всё в одном здании при довольно сильно отличающейся аудитории.


Комик Кон припочковался к игромиру только в прошлом году и сразу очень не слабо набрал в популярности. На первое же мероприятие приехал Миша Колинз и огромное количество его фанаток просто смели билеты с полок розничных сетей. В принципе и до этого выставка потихоньку превращалась в гик событие. Выставлялись гаджеты, приезжали музыканты и прочие медийные личности. Но после объединения это стало чуть ли не официальным девизом выставок — «Вы гик — добро пожаловать». Для тех, кто в танке. Комик Кон — это такое мероприятие, где собираются любители и авторы современной мировой культуры: Комиксов (как было изначально), фильмов, игр, мультиков, всяких фэнтезийных вселенных и книг по ним, а также настольных игр. В версии игромира сюда же привезли всех казуальщиков с Nintendo во главе. Комик Кон, как и Игромир был разделён на две зоны. В первой находилась основная сцена, Конференц-зал (в котором и была сходка), ряд с комиксами, настольные игры и отдел звёздных войн, а также площадка всякий казуальщиков имени одной японской компании.


Игры бывают разными.


Из действительно интересного можно было назвать разве что зону настольных игр. Нет, серьёзно. Ведь все знают что такое Каркасон или играли в него. И в Катан. Ну, или хотя бы в Манчкин! Всё это уже ставшие привычными настольные игры. И вот там во второй день я проторчал часа 2-2,5 точно. Это была одна. ОДНА партия в Манчкин. Мы гасили друг-друга как могли и не пускали далее 9 уровня примерно 1,5 часа (задача игры получить 10, — Прим. Автора). Столько живых эмоций не было ни от одной игры на выставке, ну, может за исключением Call of Duty. Вот серьёзно, настоящая отдушина. Ну и посидеть было можно. На игромире вообще с сидячими местами есть определённая проблема. Выставка начинается в 10, из дома ты выезжаешь в 8 и приезжаешь тоже примерно в 8. И всё это время на ногах, несколько дней подряд. Я был 2 дня, мало себе представляю, как выдерживали модели на стендах (на здоровенных каблуках, между прочим) и журналисты, которым было необходимо оббегать всю выставку по несколько раз. И вот там можно было посидеть, что уже большая радость. Рядом же понравившуюся настолку можно было купить, но особого ажиотажа у столов с играми, да и у магазинчика я так и не увидел.


Начало партии. Игра от первого лица. Как думаете, уже понятно, кто выиграет через пару часов?
PS. Выиграли двое. Кто отгадает, получит приз)


Рядом располагались стенды с авторами комиксов. Их было достаточно много и все они были (как минимум мне) абсолютно не интересны поскольку были представлены, в основном, русскими авторами, а у них пока не удаётся чем-то действительно удивить. Удивило другое — небольшой столик с комиксами, импровизированный магазин. С оригинальными, нераспечатанными (не вынутыми из обложек) комиксами. Я не являюсь страстным любителем этого вида искусства, но признаюсь, захотелось взять в руки издание Flash в оригинале, почитать комиксы про Batman и закинуться Хранителями (уже с переводом). К сожалению, последние закончились практически сразу (а говорят комиксы не пользуются популярностью в России!).


Если бы комиксы не стоили, как ведьмак 3 в стиме, я бы приобрёл парочку. Такие деньги готов отдать только за Хранителей.


Помимо вышеперичисленного была площадка посвящённый звёздным воинам и там было реально тухло. Помимо косплееров (извиняюсь, их так и не снял, закончилась зарядка) стояла пара стенок, казуалка на мобилки с возможностью поиграть, Star Wars: Battlefront (с чуть меньшей очередью, чем у стенда Sony), окулус с какой-то фигнёй и наполненный песком аквариум с игрушечными штурмовиками. На стенде Nintendo выставленное ограждение не сдерживало наплыва игроков желающих сыграть на DS и WiiU в их любимые игры. Всё верно, наплыва просто не было. Несколько человек играющих на приставке не в счёт.

Во втором зале располагались стенды с ближайшими кино- и телепремьерами, типа "Выжившего" Иньярриту, "Игры Престолов" (с приехавшим Вонючкой) и "Голодными играми". Интересующимся было бы познавательно.


Это центр площадки по звёздным войнам. Впечатляет? Вроде не очень.


Вечером последнего дня на главной сцене выступала группа «Ногу Свело». Не имею ничего против вокальных способностей лидера группы, барабанщика и прочих, но звукорежиссёр явно не рассчитал громкость. Из-за чего подходить к сцене уже было опасно для слуха, а музыки, как таковой не было слышно, только басы. Возможно я просто отвык от громкого звука (поскольку берегу барабанные перепонки), а за счёт того, что не был на рок-концертах не понимаю, что это «нормально». Но приятного в этом было мало. После концерта выставка официально закрылась. Ну, что настало время подвести итоги. Но перед этим расскажу о самых интересных играх, гаджетах и косплеерах выставки.




В отличие от прошлого года игр стало меньше, особенно новых. Выставка в принципе стала выглядеть бюджетнее, но всё же новинки были и о них я постараюсь как можно подробнее рассказать.


Жанр: Far Cry-like open world shouter.
Издатель: Deep Silver.
Разработчик: Dambuster Studios.
Платформы: Xbox One, PS4, PC, Linux, MacOS.


На выставке была проведена презентация проекта, а также присутствовало играбельное демо уровня показанного на Gamescon. Первое, что сразу бросается в глаза — средненькая графика. Урбан даже в Crysis 2 был более сочным и интересным. Тут же показано нечто больше похожее на Warface, чем на AAA проект. Презентация была довольно невзрачной.
Говорилось о захвате районов (читай, захват вышек), о сюжете и вариативном геймплее. После презентации мне удалось задать парочку вопросов разработчику. И вот тут он уже рассказал, чем игра действительно отличается от Far Cry. И это был искусственный интеллект. Помимо того, что болванчики умеют сражаться и огибать препятствия, в свободное от войны время они следуют по своим маршрутам и имитируют жизнь. По его словам, даже в момент, когда герой не смотрит на НПС, тот что-нибудь делает. Проверить это мы сможем только после релиза, поскольку в доступной для игры демке был только один район, причём, как я понял — это самое начало игры, практически обучение. После сумбурно-ободряющего призыва непонятной девушки, вы с отрядом выдвигаетесь на позиции и занимаете засаду на проезжающий конвой. После короткой перестрелки погибает большая часть охранников конвоя и повстанцы пускаются в бега. Во время ролика это выглядело круто. Постановочный побег, летящие за тобой дроны, свистящие пули. Но, как показал практика, если смотреть из-за засады, как сопротивление пытается уничтожить силы Корейской армии без вас это выглядело… не так впечатляюще, но занимательно. Корейцы рассредоточились и пытались расстрелять повстанцев, повстанцы тупили, практически застревали в технике и пытались разойтись, но пули таки достигали их тела. В ходе короткой перестрелки я добил ВСЁ пришедшее на помощь подкрепление (хотя в ролике однозначно говорилось, что нужно бежать, иначе каюк, враг силён и всё такое). Так что вариативность в геймплее действительно есть. Но не сказал бы, что ИИ сильно умнее, чем в Far Cry 4, скорее наоборот. А вот что отличает игру в положительную сторону — возможность кастомизации оружия (от нацепления аттачей и прицелов, до смены типа патрон) на ходу. Прямо как в серии Crysis, только немного подробнее. В целом игра довольно интересно выглядит, но выйдет ли из неё серьёзный соперник серии Far Cry не понятно.

Жанр: First-person Shouter.
Издатель: Activision.
Разработчик: Treyarch.
Платформы: Xbox One, Xbox 360, PS4, PS3, Windows.


Black Ops 3 присутствовал в виде доделанной мультиплеерной бетки. Играть давали командами (стенку на стенку). Играть давали на PS4 и я как человек до сих пор не имевший дел с геймпадом этой приставки был приятно удивлён удобством игры в шутер. Было ОЧЕНЬ удобно. Никаких проблем со скоростью соединения, нестабильным фреймрейтом и слишком резкими разворотами противников, которые присутствовали на ПК версии, здесь не встречались. Что прямо дико порадовало. За два раунда получил огромное количество удовольствия, стрельба, бег и прочие действия были удобными и интуитивно понятными, а геймпад сидел почти как влитой (привык к девайсу от 360 коробки). Так что если у вас есть плойка весьма советую. В мультиплеере, по крайней мере, вам будет весело.

Жанр: First-person Shouter.
Издатель: EA.
Разработчик: DICE.
Платформы: Xbox One, PS4, Windows.


В Battlefront давали поиграть. Был доступен один кооперативный уровень на двух игроков. Играли за одной консолью и продержались все волны. В целом, не порадовала только графика. Вообще, она бич всех мультиплатформенных проектов на PS4. Всё выглядит невзрачно, серо и откровенно слабо. Но тени пропадали только в этой игре. скачок технологий как бы виден, но как бы и нет. На сколько я знаю, дадут сыграть на той же карте во время открытого бета тестирования. Так что просто скажу, что пока что игра слишком аркадна, но зато довольно близка к первоисточнику в плане аутентичных видов, нарядов и оружия.





Гаджеты

Вот он дешёвый шлем виртуальной реальности в запечатанном виде на фоне сцены.


На выставке было представлено, как минимум 4 шлема виртуальной реальности разной направленности, вида и цены. Первым по известности шёл небезызвестный Oculus Rift. Можно было использовать только DK2 (хотя вышла уже третья итерация). Первое и единственное впечатление: шлем крайне не доделан. Он уже относительно неплохо сидит на голове, да и только. Ощущения погружения практически не возникает. Сетка просто огромна, а по краям есть лёгкая абберация (искажение линзы). Так что, если бы вы использовали только его можно было бы сказать, что виртуальную реальность ничего не ждёт в будущем.


Нет, окулус это не весело!


И тут на сцену выходит просто замечательный во всех отношениях Playstation VR. Ну, как замечательный, добраться до него так и не вышло (чтобы проверить нужно было отстоять где-то 3,5 часа, а это примерно ПОЛОВИНА игромирского дня). Так что просто перескажу, что об этом VR говорили мне. Во-первых намного больше разрешение экрана, из-за чего изображение не распадается на маленькие пиксели. Во-вторых качественная передача движений, а вкупе с контроллерами move и вовсе чуть ли не эталонная передача движений. Прибавим к этому, то что в отличие от окулуса учитываются ещё и движения по комнате (ты делаешь шаг, его делает и персонаж) становится и вовсе круто. Правда не совсем понятно, как это будет работать с другими платформами (если будет). Хватит ли производительности консоли от Sony и будет ли под него контент. Но, идея и реализация уже достаточно хороши.


Примерно так выглядит кардборд вживую. Свою фотографию сделаю позже, фотоаппарат так и не заряжен)


Были представлены также разные виды гарнитур для телефонов, но самым интересным мне показался Google Cardboard, который раздавали на стенде Варгеймингов. Это обычная картонка с двумя линзами, которую можно собрать самим в домашних условиях. Для того, чтобы воспроизвести изображение нужен лишь смартфон с программой. Так можно даже играть в игры на ПК в режиме виртуальной реальности. Не самое удачное решение на данный момент, а вот в телефонные игры с поддержкой вирта играть весело и приятно.



Тут будет тонна скриншотов из жизни и прочего визуала)


Тамплиеры даже тут. Они следят за тобой порядком! А если честно, это скорее госпитальер)



Пушной Косплеит Пушного.



Некоторые разработчики нанимали косплейщиков, чтобы прорекламировать игру. Но разработчики Legend Of Eisenwald сами надели костюмы.



Не все косплейщики были готовы к каверзным вопросам, к примеру этот не смог назвать формулу мета.



По непонятной причине человек в шкуре какого-то техномансера постоянно поворачивался ко мне спиной. Так что вот вам его спина.



Как думаете, кто сильнее?)



В последний день Гарри выиграл биту. Я не знаю зачем она ему, но он это сделал.



Джокер был не весел. Джокер был не безумен. Джокер просто был.



Квардикоптер косплеит Квардикоптер (хром таки слов заморских не знает).



Признайтесь, это ваша вторая сущность!



Фотоаппарат, который спокойно снимал при плохом освещении ночью в Израиле не смог «Поймать» фокус примерно в половине фотографий. От этого почти все косплееры выходили как-то так, так что выбрал самых Чётких)



Варгеймовские девушки были, наверное, лучшими из стендовых. Собственно говоря, не первый год подряд.



Они уже были, но кто, чёрт возьми, не захочет посмотреть снова на Геральта и прочих?


Инди разработчик среди разработчиков Ведьмака. Что? Это почти косплей!)



Пока не пройдёшь MGS5 не выпущу!



Снова Ведьмак. Крепитесь, это только половина!



Перестрелки со снейком)



Очень одинокий мим в толпе.



НКР на страже игромира!



Или нет?



Я вам рассказывал, что такое безумие?) Безумие — это повторение из раза в раз одного и того же действия!



Сэлфи палки — антигерой выставки.



До сих пор пишу текст кибернетическими имплантами. Ибо космодесантник был не простой, а советский!



Квает говорила на чистом русском, что абсолютно не противоречит истории мира)



Хороших солдат много не бывает!


Игромир закончился. Да здравствует игромир! Но, только в следующем году.

Лучшие комментарии

Сергей Заславский 5 октября 2015, 12:07
ПК. Материал получился довольно большим и поэтому вторая часть будет чуть позже в этой же теме) А пока жду комментарии и работаю над продолжением)
Рустам Есимов 5 октября 2015, 20:01
Мне вот тоже последняя треть сюжета показалась слабже, чем было до этого, правда и сливом бы это я не назвал. Злая концовка мне по-настоящему понравилась, да и концовка где Цири стала правителем всего и вся, тоже. А вот счастливая концовка мне не особо вкатила, разве что сцена с Эмгыром малость тронула.
1moX 6 октября 2015, 23:53
Это надо сначала найти разработчика, у которого действительно хочется что-то спросить(не могу пока таких придумать), а потом ещё каким-то образом достать бейджик прессы, чтобы он вообще стал с тобой говорить. «Ногу Свело» вживую слушал раньше, они офигенские. А настолки — да, штука хорошая, разве что ради этого. Но для них, опять же, есть куча антикафе и прочего подобного.

Была сходка в баре(куда я не попал, к сожалению), и это — оптимальный вариант. Времени больше, формат свободнее и т.д., плюс не надо платить неоправданно большие деньги за билет на ненужный игромир. Арендовать заведение на вечер (задонатить толпой на такое дело не проблема), и всего делов. А теперь даже если и будет сходка в мск, то многих авторов там не будет. Теперь ждать до следующего игромира. Надо только как-нибудь продвинуть идею сходки вне его стен))
Лекс Дарлог 7 октября 2015, 0:31
Тут тебе уже накидали хвальбы и респекты за блого-пост.
Да, отличный фотоотчёт. Глядя на соотношение текста к фоткам — я даже призадумался: а реально ли рассказать об игромире в виде фотокомикса? :)
cherviktorita 5 октября 2015, 16:55
Плохая. И она мне нравится даже больше, чем хорошая.

P.S. Хотя в принципе последнюю 1/3 Ведьмака считаю слитой, в т.ч. финал.
1moX 7 октября 2015, 1:33
Не, дело не в том, чтобы найти разработчика. Дело в том, чтобы был какой-то действительно интересный вопрос, который бы действительно хотелось задать, и вот такого я навскидку сказать не могу)) Вроде и так со всеми всё понятно.

А если и без бейджа говорят, значит, во-первых, большие молодцы (и впрямь круто, я не ожидал такого), а во-вторых игромир слишком пустовал, раз у них было на это время)
cherviktorita 5 октября 2015, 17:12
Там нет средней. Там есть плохая и две хороших. А какая из этих двух хороших лучше — зависит от личных взглядов игрока. По мне так они обе ниочень.

Игра не адово хорошо проработана. У нее куча минусов. В т.ч. в проработке.
Sesame 8 октября 2015, 9:15
За всех не скажу, но лично я почитаю с удовольствием) Но если что — буду с вами спорить до последней капли крови буквы в клавиатуре)

Читайте также