Меню
StopGame  Обзоры игр Homefront: The Revolution Видеообзор

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.11.2018 — Sony не поедет на E3, новая Xbox One S, кастомизация в Anthem, бесплатная неделя в Overwatch…
  • Видеообзор игры Battlefield V
  • BlizzCon 2018: мобильное исчадие ада вместо Diablo 4
  • Обзор игры Steel Rats
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес
  • Silent Hill 4. Страх с доставкой на дом
  • «Своя игра» на Хэллоуин!
  • 10 лайфхаков для настоящего ковбоя
  • Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018

Homefront: The Revolution: Видеообзор

Homefront: The Revolution
Игра: Homefront: The Revolution
Платформа: Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 17 мая 2016 г.
Разработчик: Dambuster Studios
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука


Актуально для платформы: PC

Вы — герои, которые нужны этой индустрии сейчас, друзья! Готовы побороться за светлое будущее игр с открытым миром? Просто посмотрите наш видеообзор Homefront: The Revolution — и вы поймёте, что нужно делать!
Комментарии (90 шт.)
Зачем мужик пинал костер?
Это специальный Костёр Синхронизации. Он его захватывал, чтобы открыть побольше иконок на карте. Наверное.
Я думаю вы все оказались неправы в попытке интерпретировать этот поступок. Так как в игре самой проработанной часть является лор, то смею предположить, что это символическая картина мира игры, где мужик это собирательный образ революционера пытающегося по мере сил остановить разрушение (сгорание) своих национальных устоев, культуры, но гибнущего в неравной борьбе. Это делает из игры глубокое драматическое произведение, ценность которого скрыта в подобных мелочах, а не плавает на поверхности и видна только утонченным ценителям настоящего искусства, но не широким массам.
А что на счёт озвучки? Акелла(она ж озвучила, кажется) прям светилась от гордости, когда рассказывала.
Озвучивала «Бука». Учитывая качество самой игры, дубляж у меня вопросов не вызывал. Homefront — не The Last of Us, там трудно что-то испортить переводом.
Может быть мужик плясал ритуальный танец вокруг костра, выкрикивая боевой клич… а потом умер от сердечного приступа…
Шёл мужик по подземному переходу. Вдруг видит, покрышка горит. Он в неё залез и… сгорел.
Можно было и «мусор» дать.
Да ладно тебе, в это хотя бы играть можно. Просто обычная тупая дрочильня в открытом мире с техничческими огрехами, коих море. Игра свою аудиторию так или иначе найдёт
Можно-то можно, но нафига?!
Ответ разработчиков игры, да и вообще почти всех современных песочниц))
Надеюсь в комментариях увидеть пользователя с ником blohodav и его рассуждения на тему, что одиночные игры должны быть часов на 50
иди в пень, а)
ты в крайности лезешь, с тобой бесполезно
Я за него и не проходил ведьмака быстрее чем за 60 часов.
Мощный пиар, а на выходе пустышка. Печально.
А ведь превью было таким многообещающим
Да, всё говорило, что игра будет достойной и интересной. Надеялся на футуристический, с альтернативной историей экшен в открытом мире. По комментам ниже, можно понять, что многие её ждали, и она вех разочаровала. Стало ещё печальнее на душе.
Забыли ультракинематографические 15 фпс упомянуть.
и полосоы, черные полосы сверху и снизу, кому вообще нужны эти 1080р
С оценкой я полностью согласен. «Homefront: The Revolution» — это чистой воды «Проходняк».
Недостатки, которые были в обзоре, портят, и без того среднюю по качеству игру. Но, могу от себя добавить парочку минусов:
1. езда на мотоцикле, которая реализована очень криво (двухколёсный железный конь управляется ужасно, и поворачивает кое-как);
2. стрельба и оружие. Она в игре никакая. Ствол не чувствуется, и понять отдачу очень трудно, а та самая смена модификацией работает крайне слабо (могли бы добавить парочку пушек (АК, Glock, РПК...)
3. баги и глюки. Их очень много: то байк сквозь текстуры попадёт, то текстурки прогрузятся, либо на пустом месте враги спавнятся. И это лишь малая часть.
Я смотрел стрим, и более всего меня поразила кастомизация с точки зрения здравого смысла. Персонаж держит в руках полуавтоматический пистолет. Вдруг подносит его к глазам, лёгким движением руки срывает всю затворную раму (которая видимо там исключительно на джедайской силе крепится), нацепляет на её место бандуру — вуаля, теперь это пистолет-пулемёт с автоматическим режимом стрельбы! 10/10
А самое интересное, что со смены затворной рамы меняется и калибр у оружия (с 45-го у пистолета, становится 9x19 для пистолета-пулемёта).
ммммм, НЕФОРМАТ! всё как я люблю!
на 6:37 — мужик в арафатке это же вылитый псих из крузиса3.
Не сыпьте соль на рану!
Лучше бы я DOOM купил…
А что тебе не по нраву
Сам свои кровные не туда пустил.
Да не, я уже привык, сюжет себе сам в голове представляю, а ля Джеймс Моури. Уже 21 час наиграл.
Просто хотел время скоротать в шутере, до выхода Кровь и Вино…
ну если у тебя наиграно в нее менее двух часов, то можно попросить деньги назад и купить дум
У Буки купил.
Кто вообще покупает игры, не дождавшись более-менее адекватных рецензий?
Ну в мире много дураков например я....«неловкое молчание»
Я например. По мне, так лучше в демку мин. 10-15 погонять (если таковая имеется). Если нет, то обычно вагон геймплейных роликов/стримов в помощь. Чтобы составить общее впечатление достаточно. Проколы конечно бывают, но довольно редко.
Первая часть хороша была, на мой взгляд. Сам FPS не люблю, но первый Homefront, это первый линейный шутер после CoD MW который мне действительно понравился. Большие надежды были на продолжение, но увы.
блин как же я разочарован(
Я.ожидал.большего.
Ещё когда на Игромире 2015 можно было свободно подойти к стенду с этой игрой и поиграть (в то время, как к стендам с остальными играми были очереди), в меня закрались первые сомнения))
Сарказмобол так и прет напором. И это замечательно. Давно так не смеялся над обзором обычной среднячковой игры.
Маковей, хорош, прекрасный обзор, и саркастичный тон Кости отлично подошел!!) Грустно только, что многим подобное отношение к играм со стороны разработчиков нравится. Просто обертка меняется. Вчера хакеры с ассасинами, сегодня корейцы, завтра членодевки.
Спасибо!
Не бывает членодевок, бывают только мужикосиськи — Тед )))
Изумительный обзор.)
Спасибо, StopGame, за сэкономленные деньги! Надеялся до последнего :-/
Ну что сказать ждём 3-ю Homefront и предвкушает кастомизацию партизан при которой срывая лицо с девушки(160 см роста) крепим лицо мужика(220 см роста) и она пропорционально превращается в мужика голос и приоритеты по половому инстинкту тоже меняются.
Андрей, почему «проходняк»? По-моему самый что ни на есть «мусор»! Не должны выходить такие проекты.
Почему не должны? Обычная средняя игра.
Игра до боли посредственная, но условным стандартам качества она более-менее соответствует. Кому-то даже понравится, уверен. Да и я во время прохождения не особо напрягался, хотя ради обзора играл по четыре часа в день. «Мусор» же — это, на мой взгляд, полное днище, к которому даже прикасаться страшно.
Учитывая что недалеко от этой рецензии располагается рецензия на DOOM, где без всякой иронии высказались о положительном влиянии отсутствия сюжета на геймплей в шутере, поначалу воспринял рассуждения автора за чистую монету. Тем более, что отсмотрел я обзоры один за другим. Подумал, уж, тенденция. Недоумевал почти до середины обзора, пока не понял, что все сказанное — сарказм.

Интересно, это случайно вышло, или Андрей держал в голове обсуждаемую популярную нынче тему, когда писал свой обзор?
Случайно вышло.) HF и DOOM всё-таки про разные вещи: разработчики последней хорошо понимали, что и для кого делают, и там отсутствие сюжета — фича, а не баг; а в случае с Homefront авторы делают вид, что им есть дело до истории и персонажей, но получается, как и всё остальное в игре, невыносимо бездарно.
Все так плохо?
Вполне оригинально получился обзор! После него захотелось задать вопрос Андрею Маковееву: какую «дрочильню» ты считаешь лучшей и почему?
Смотря что считать «дрочильней». Если вообще любую игру с открытыми миром, то, конечно, третий «Ведьмак», Fallout: New Vegas, GTAV, Red Dead Redemption. А если речь именно об играх про захват вышек и всякое такое, то меньше всего боли мне причиняла Far Cry 3 — там зачищать базы по стелсу мне даже нравилось.
Отличный обзор Костян. Сарказм в деле.
Британская академия искусств вручит специальную награду Андрею Маковееву за обзор homefront the revolution)
Парни, не скрывайте, вы делали это всё ради 6:56!
Хочу увидеть рейтинги продаж этой игры через пару недель. А ведь сдается мне будут покупать. Плеваться, воротиться, но покупать. А разработчики и рады, зачем стараться на совесть когда покупают халтуру?

Вот только зачем это покупать я не пойму. Неужели среди геймеров столько г***оедов?
Текст очень понравился. Вопрос тупого слоупока. Андрей не хочет сам озвучивать свои обзоры поэтому привлекает Костяна или по каким-то причинам не может сам?
У Андрюхи голос не очень хорошо поставлен для чтения текста в микрофон.
Ну дефектов речи у меня нет, если вопрос об этом, но читать тексты с выражением я никогда не любил. Может, не моё, а может, просто учиться этому лень.
Да, вроде бы известная серия, а ничего толкового с нее сделать не могут.
Какая ж серия? Две игры всего было, первая — непримечательный клон Modern Warfare, где даже надпись на М4 из «КоДа» спёрли, вторая вот это вот некоторое «проходняк». Известна игра лишь сеттингом да и тот теперь уже не такой необычный.
Две игры — уже серия (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F).
Я и пишу: «Известная — но не интересная»
Сарказм-мастер)))) Заодно и рецензия на многие игры Юбисофт сразу))))
Фанатам дрочилен типа меня сойдет. Но хоумфронт вышел почти одновременнос DOOM! Warhammer TW! Stellsris! Он будет куплен еще не скоро!
А где обзор? То. что я увидел, это не обзор, а желчь редакции от того, что им не занесли. Сам себе шутник. Почему не рассказано об игре, о возможностях, о механиках? С какого лешего экшн в открытом мире сравнивается с Ведьмаком 3, особенно по части квестов? Ведьмак 3 — это РПГ. Хомфронт — это экшн. Какие квесты? Вы головой ушиблись? Почему нет сравнения с FC 3 и FC4? Именно с этими играми нужно сравнивать Хомфронт. Где рассказ о технической составляющей и пр?.. Для меня это самое днищенское дно Стопгейма со времени хамского пиара Playstation Plus с оскорблением геймеров. С чем я вас и поздравляю.

Для полноты картины, могу сказать, что по данному шаблону обсирается любая игра. Например, сейчас мы засрём новый Дум. Итак: Авторы нового Дума точно знают, как нужно делать игры. Сюжет? Избавитесь от этих адских мантр в своей голове. Пускай этой атрофией игровой индустрии занимаются заштатные поляки! В Думе есть записки! Пускай каждый сам их читает если ему надо! Всё для удобства геймера. Персонажи, а тем более прописанные персонажи. Вы про что, игрок не должен отвлекаться на эту ересь. Стелс и красивые кат сцены? Пусть этим дурят голову игрокам всякие Кодзимы. Авторы из ID точно знают, что нужно геймеру — никаких инновационных механик, все по кононам 20 летней давности. Большой открытый мир? Пускай этим страдают Юбисофты. Вам Вам копипасные корридоры и однообразные арены, у нас пиво греется. Сейд квесты? Оставте полякам. Вас смущает надпись «Проходник» в углу экрана? Не смущайтесь, ведь качество определяется олдскульностью её механики. Чем она олдскульнее, чем выше оценка. В вами был Стопгей, пока-пока.

Занавес.
желчь редакции от того, что им не занесли

Дальше не читал. Спасибо за отзыв, ваше мнение очень важно для нас. ;)
Я и не сомневаюсь. Никто не любит читать критику.
Сначала хамишь и врешь, а потом хочешь чтобы к тебе нормально относились. Так не бывает
Это не критика была а, без обид, бомбалейле. Если уж хочется сравнения с FC, то давай побочки сравним. С вашего позволения, буду сравнивать с четвёркой, она и вышла позже, и помню я её лучше. Там были два типа квестов: убогие «Иди зачисти местность от хищников/наёмников» и второстепенные задания Хёрка и Лонгина, когда кидают в некоторые новые локации и предлагают, например, стелсить в снежную бурю, подбирая баллоны с кислородом. И это побочки! В HF же на стриме было вполне видно, что сюжетная миссия состояла в дрочеве всех значков на карте для заполнения шкалы, то есть то собирательное дерьмо, что в FC оставалось на совесть твоего внутреннего перфекциониста, здесь является обязательным условием для продвижения по сюжету. Потрясающе. Дальше идёт открытый мир. «Юбисофт» дают тебе огромную и живописную локацию, на которой есть разнообразные локации и огромное количество случайных стычек как с врагами-людьми, так и с разнообразной фауной. Оппоненты дают одинаковые коробки домиков с одинаковыми корейцами. По Кирату можно путешествовать на всех видах транспорта. Имеются в большом количестве машинки, гидроциклы. Есть даже два вида воздушного транспорта. HF предлагает мотоцикл. Обе игры являются «экшенами» а не РПГ, но почему-то «Юбики» могут предложить обширный арсенал разнообразного стрелкового оружия, включающий в себя также экзотических представителей. «Дамбастер» даёт четыре-пять основных пушек, из которых можно, благодаря неимоверно абсурдной и идиотской механике делать другие виды оружия. Про звуки и ощущения стрельбы говорить даже неудобно. Управление обсуждать глупо, ибо без геймпада прицеливание ватное что там, что там. Как бы уже здесь итог неутешителен для сегодняшнего пациента. Обсуждать второй абзац твоего поста не буду, ибо если это троллинг в сторону СГ, то нет смысла, а если ты и правда так считаешь, то как знаешь, конечно, но я не согласен, а писать почему именно не согласен мне ужо лень.
ИМХО… но все кто хейтит игру(стопгейм в том числе, без обид) — ребята, вы зажрались! Увы… не за горами время когда я вообще прекращу смотреть какие бы то ни было обзоры, в виду того что планки «качества» задирают просто за границы галактики и сравнивают не сравниваемое (сравнивать экшен про будущее со средневековой-фэнтези РПГ (Ведьмаком!) — это простите надо хорошо так обкуриться)))

P.S. Лично меня игра впечатлила.

У меня все.
Конечно, если все игровые ресурсы станут радостными ценителями посредственности и начнут расхваливать такую дрянь, как Homefront, это пойдёт всем на пользу. Или нет? Ты как игрок имеешь право радоваться чему угодно, но издание должно хоть немного критически на вещи смотреть. Игровые порталы нужны не для того, чтобы ретранслировать чьё-то, например твоё, мнение.

Что до сравнения с «Ведьмаком», то в видеообзоре он упоминается лишь дважды, и оба раза — в контексте механики «песочниц» (открытый мир с кучей обязательных и необязательных видов деятельности), которая слабо зависит от жанра и ещё меньше — от сеттинга. Можешь заменить в обеих фразах «Ведьмак» на GTAV, а «лагеря бандитов» на «гольф и уличные гонки» (ой, ведь шутер от третьего лица и от первого — разные жанры, нельзя сравнивать!).
ИМХО… но все кто хейтит игру(стопгейм в том числе, без обид) — ребята, вы зажрались!

Я считаю
1. Если бы Хомфронт был инди проектом или бюджетной игрой, тогда ладно спрос к ней совсем другой, здесь же перед нами игра ААА класа за 60 долларов (у меня в Украине 500 грн, это плашку оперативы на 4 гига можна купить).
2. Если игра ААА класа то она должна либо соответствовать лидеру жанра, либо если хватает таланта и средств переплюнуть. Либо предложить что то новое свое, как это сделала серия Бордерлендс. У Хомфронта есть только одна фишка с трансформацией оружия, и то достаточно спорная.

по поводу обзоров тут конечно да у всех свои вкусы. К примеру я помню как все обласкали Биошок инфинит, мне он не зашел, а от раскритикованый в пух и прах Лорд оф зе Рингс: Вар ин зе Норс прошел с огромнейшим удовольствием. Так что да нужно самому пробовать игру. Но пока что судя потому что я вижу разработчики примудрились сделать даже хуже первой части, а та тоже была весьма посредственна
Мнение принял! Я и не думаю спорить и за свой наезд выше, сразу извинился.
Взгляды у всех разные)))
так разхвалил…
всё… беру… только гавно всакое удалю, а то места нет,,,,,,,,,,,,, тааааак
GTA 5...DOOM....The WITCHER 3… идите на хер… тут Homofront вышел
Внезапно чувствуется, когда текст был написан человеком, делающим видеорецензии, а когда человеком, пишущим текстовые. Вот офигеть как чувствуется. Ребята, ну вы там это… корректируйте друг друга что ли…
А в чём чувствуется?)
Предложения длиннее и сложнее построены, за текстом и видео сразу следить немного сложно. В устной речи предложения длиннее десяти слов в память не ложатся) Ну, воспринимается именно как самодостаточный текст, зачитанный поверх нарезки из футажей. В то время как материалы, сделанные Максом или Васей воспринимаются гораздо цельнее и легче, хотя вот там текстовку от видео за текстовую рецензию выдать нельзя.
Вроде описал ощущение как мог. А может я и неправ и мне это все показалось.
Такое мнение имеет право на существование, но я не могу с ним согласиться. Люблю сложные предложения и книжные слова, не хочу в речевой примитивизм скатываться лишь потому, что зрители/читатели нынче с болью тексты воспринимают. :) Максим, кстати, тоже пишет довольно тяжело (на мой взгляд, иногда даже чересчур, но это уже более или менее субъективно).
Вот, я таки сформулировал главную мысль-озвучка для видео в идеале больше похожа на научно-популярную лекцию, которую нужно зачитывать перед неподготовленной публикой. Вот. Но это только мое мнение, я и так уже рад какому-никакому но конструктиву тут в комментариях.
И да, с Максом не очень пример вышел, любит он завернуть полуэкспромт, где фиг поймешь где начало и где конец.
В любом случае ваши материалы самые емкие, лаконичные и содержательные из того, что есть в рунете. За то и любим.
Как хорошо, что зарплату задержали!!! А то я бы вляпался, в эту тыловую революцию.
Все долгострои нужно воспринимать с опаской и по большей части обходить стороной
Ну да, вечная проблема-механики геймплея, положенные в основу еще на начале разработки устаревают к выходу неминуемо. Но когда это еще и механики малобюджетной песочницы… Эх.
Классный обзор))
какое емкое определение «песочницы»)))))))))))))))))))))))
Ну вот хвалил хвалил, а в итоге проходняк)
Хех, как будто ещё раз «Трудности Перевода» про CoD: BO 3 посмотрел.
Ну что касается текстов, вы уж извините ребят, но в видеоматериале, на мой субъективный взгляд, лучше воспринимается простой текст. без оборотов. просто здесь сама идея обзора конечно интересна, вся такая на сарказмах построена. вот я и пытаюсь уловить их смысл(сарказмов) и смысл сложных предложений. В общем пересматривать надо. У Макса так тексты это вообще стиль «Гегель с Кантом под шафе о трансцендентальном»- надо прослушивать и останавливать видео, что бы понять. Вы конечно стараетесь, используете интересные обороты и отличные сравнения. Но местами это дико сложно воспринимать. Пока, что Гальперов самый понятный. Не знаю, может начитывать помедленнее такие тексты… как журналист журналисту…
Опускаться до чьего-то уровня — не дело. Текст обзора и так не в научном стиле далеко написан. А безграмотного и паршивого контента вокруг навалом — каждый найдёт себе по душе. Я бы хотел делать материалы для людей, которые не обладают памятью золотой рыбки и восприятием языка на уровне пятилетнего ребёнка. Кому-то, конечно, не понравится такой стиль, но это совершенно нормально — в Интернете вечно кому-то что-то не нравится. Имеют право.
Стиль хороший, оригинальный. Возможно, правда не знаю, может начитка малец не та. Расстановка акцентов тоже играет роль. Точнее, Костяну бы с его манерой повествования пошло бы изложение другого текста, например, тех обзоров, которые он сам пишет. А этот текст звучал бы лучше из уст Лоева или Гальперова — более размеренно что-ли! И расстановка акцентов эмоциями у них четче прослеживается.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Ретрозор №28
Ретрозор | Сегодня, 01:19
Наверх ↑