Всем пламенный привет. На улице солнце, лето, жара. А в блогах StopGame вновь наступила пора для подборки крутых статей, которые могли пройти мимо уважаемой публики. На связи, как всегда, MikeziXD, Gumboool, Bergel, Дмитрий Епихин, Guzak, ГВИНТЕР, JustMК и Cheezzy фиолетовая борода.
Мы, не отходя от традиций, упомянем крутые блоги, пробежимся зорким взглядом по отзывам, комментам, позитиваторам. Изучим, какие статьи пользователи сайта обсуждали и заплюсовывали в прошедшем месяце. Вот. Также, на всякий, напоминаем. В подборке не будет ни слова сказано о статьях, награждённых пятничными косарями, ибо с ними легко ознакомиться лично на отдельной вкладке. А на этом со вступлением можно заканчивать. Пора переходить к крутым блогам за май.
- Крутые блоги
- Комментозор
- Отзывология
- Ваш выбор
- Самый жаркий позитиватор мая
South Park™: The Stick of Truth™ (КАК ЖЕ СЕЙЧАС НЕ ХВАТАЕТ ТАКИХ ИГР)
Игра, которая никогда не устареет. Игра, которая позволяет себе выходить за рамки. Игра, которая развеселит каждого фаната этого по-своему дурацкого сериала – это всё про неё. И в очередной раз я повторю мысль про то, что искренние тексты видно за версту.
Безумно приятно читать впечатления автора от игры, поскольку как бы просто не был написан текст на лице всё равно показывается та самая улыбка. Но и я при выборе блога в подборку не всегда бываю объективным. Всё же Южный Парк у меня на особом месте в сердечке, ведь в коробке именно этой игры был лицензионный ключ, который подходил лишь к некому Стиму, доселе мне неизвестному.
Clair Obscur: Expedition 33 — Краткий Анализ
От однозначного к чуть менее однозначному. Как бы не был хорош продукт всегда найдутся люди, которым он по той или иной причине не понравится. И тут главное соблюсти очень тонкий баланс – нужно высказать все свои претензии к этому произведению при этом не скатившись в обычное хейтерство проекта. И как по мне, у MrHappy это получилось вполне удачно.
Тут главное помнить, что на вкус и цвет фломастеры-то разные. То, что вам показалось эталонным для кого-то может послужить лишь мотивом в очередной раз зевнуть. И самое приятное, что автор по полочкам смог разложить свои мысли и доходчиво объяснить, почему именно для него проект не оказался 10 из 10.
Знакомый Голос. Нейтан Филлион
Надо побольше говорить о Нейтанте Филлионе. Он − человек выдающийся, знакомый по разным проектам. Я лично его после «Касла» начал смотреть. Славный мужик с большой харизмой!
Автор Dark_vr пишет о том, кто вообще такой Нейтант Филлион. Чем известен и в каких проектах участвовал как актёр озвучки, и в HALO участвовал, и в Jade Empire, ну и, конечно же, в Destiny, о которой было больше всего сказано, не мудрено, всё-таки достаточно большая и знаковая роль для серии.
Достойный актёр с хорошим послужным списком для фанатов игр, в частности, поддерживая финальные строки могу лишь посоветовать вам посмотреть сериал «Светлячок», который горел ярко и быстро…
Дилогия Baldurs Gate: Enhanced Edition. Взгляд современного игрока
В жизни каждого человека наступает момент, когда он стоит на перепутье: полюбить партийные РПГ или скипнуть эту духоту. К своему счастью, я решил приобщиться к тем двум с половиной фанатам изометрических РПГ, как и автор danP решил разобраться, как играется в культовую дилогию в наше время.
danP крайне подробно разбирает каждый аспект касательно системы и игрового опыта в Baldurs Gate, как лист персонажа, графика и, естественно, час геймплея… Ох, геймплей, не знаю, как у вас, но я каждый раз вспоминаю с болью в заднице весь игровой процесс. Ну, слишком я нубарь в этих играх, спасибо, там есть режим истории. Пройдут только стойкие или хитрые.
Много было уделено вниманию и магии, так как с каждым повышением уровня вы становитесь более сильными и разноплановыми героями. Но лично мне, наверное, как и danP, игры понравились из-за сюжета, плотной истории про избранного героя и его верных спутников, которые проходят через множество приключений.
На самом деле очень достойный обзор игр, даже про относительно недавнее DLC было сказано несколько слов. Крайне рекомендую к ознакомлению как с блогом, так и с классической дилогией врат Балдура. Там, конечно, нет кинематографических кат-сцен, но на то воображение и нужно, чтобы всё самому обыграть в голове. Обожаю РПГ, чувак…
Куда катит камень Сизиф геймдева?
Кажется, я уже второй раз подряд отмечаю блог NickKeepKind, но никаких сомнений по этому поводу у меня и близко нет.
Автор в лёгком и непринуждённом стиле доносит простую мысль о превалировании арта и геймплейных механик над технологическим совершенством игры. В умелых руках, как говорится...
Вроде, как и мысль-то довольно заезженная, но то, как автор работает с текстом и преломляет мысль через ряд явных и скрытых сравнений − достойно похвалы. Мало того, что это просто приятно читать с точки зрения стилистической, так ещё и некоторые аналогии подобраны так метко, что хоть в рамочку эти цитаты ставь.
Он, этот Сизиф-архитектор, наконец, выходит на самый верхний балкон своей Вавилонской башни, чтобы окинуть взором созданный им блистательный, технологически совершенный мир, а видит перед собой… пустой пейзаж.NickKeepKind
Absolute Literature.
Гайд на здоровье геймера | Как не превратиться в «деда» к 25 годам
Как-то раз я заглянул к другу и увидел, как он играет на своём Xbox. Стул был придвинут на расстояние, едва превышающее полметра, горделивая поза, сопровождающая его походку по жизни, уступила место слегка ссутулившемуся силуэту, а сокрытые под очками глаза сковал слегка напряжённый прищур. С моим-то другом всё в порядке: как бы странно это ни звучало после подобного описания, но он вообще-то спортсмен и человек с крепким здоровьем (кроме зрения − оно от природы плохое), да и играет не так, чтобы много. А вот за здоровье условного киберкотлета или просто любителя позалипать в виртуальных мирах стало как-то боязно.
Если вы ещё не успели угробить свой организм пагубным хикканством, то в блоге Meursault найдёте кучу полезных рекомендаций о том, как геймеру сохранить своё бесценное здоровье. Хорошая памятка о самом главном.
Потеря человечности: Claymore и игры о внутренних чудовищах
Меня всегда привлекали философские размышления. Автор углубляется в тему человечности через мангу и различные игры.
Может не осознано, но разработчики дают нам взглянуть на проблему человечности в своих проектах, и как различного рода обстоятельства меняет персонажей и через их призму отношение игроков к жестокости, власти, любви и жертвенности.
Короче говоря, интересно, и есть о чём поразмышлять.
Правда об алкоголике, гении, беременной и фермере — поговорим про четыре автобиографические манги
Читать истории о жизни, работе и творчестве любимых творцов всегда интересно. Японские авторы не отстают от западных творцов и делают подобные работы о себе в формате манги.
Я не задумывался о подобных творческих экспериментах, так как подобном многим привык к книгам или фильмам на подобную тематику, где всё более-менее приземленно и стандартно оформлено. В то время как манга и аниме имеют в своём репертуаре уникальные выразительные средства, которые вы не встретите в других видах искусства.
Складывая это с автобиографией, получаем интересный читательский опыт.
Разработчики отечественных игр вещают
Минувший месяц в блогах StopGame прошёл, буквально, под эгидой отечественных разработчиков. Вот, загибайте пальцы, дабы не запутаться.
Уважаемая Japanese MIX выпустила блог, в котором рассказала не только о своём мультиплеерном платформере X-Drums 2.0, но и о зарождении головоломок «Sokoban». Pixel_Poem, поведав об особенностях изометрического пиксель-арта, представил общественности приятную глазу idle игру − Mini Painter. ddatalostt анонсировал 2D-хоррор SFUMATO, появившуюся из-за его вынужденного переезда к бабушке. Надеемся, в недалёком будущем их виртуальные приключения будут всё же завершены.
Закончены, как разработанный, к примеру, под громадным количеством выпитого сидра пиксельный платформер The Long Tale за авторством SyrnikInteractive. Помимо неё, завершённую визуальную новеллу «Вторая степень покоя» про жизнь специалиста, готовящего умерших к похоронам, представила Marina Butenko. Также в блогах появился amscriptor, который рассказал, как всего за неделю сделал демку про двух бандитов под названием «Сиги». В общем, май на StopGame можно с уверенностью назвать месяцем геймдева.
Как создаются секс-сцены для видеоигр
Знаете, мы с бородой всегда знали, что если секс и существует, то он явно переоценён. Так вот. В мае вскрылась вещь пострашнее. Поужасней. Ибо уважаемый Okkatana взял да перевёл статью онлайн-издания «404Media», в которой рассказывается о том, как в видеоиграх создают интимные сцены. Мда-а-а-а.
О такой подставе мы даже помыслить не могли. Оказывается, разработчики не заставляют виртуальные модельки тереться тычинками о пестики. Нет. Им куда сподручней (приятней, видимо) облачить реальных людей в некое подобие гидрокостюмов и заставить их шоркаться друг о друга. Впрочем, ознакомитесь с блогом сами, дабы понять, насколько фальшив и иллюзорен секс в виртуальных приключениях.
Настолка, которая заставит задуматься о бытие
С ходом времени так сложилось, что настольные игры всё же уступают виртуальным. Ну, из явных причин. Надо найти группу единомышленников, которыми не лень вечерком или в выходные оставить в одиночестве мягкий диванчик, да приехать к месту игрового действа. Во-вторых, правила не всегда простые необходимо запомнить, подсчёт самим вести всяких штук по типу ресурсов, денег, характеристик. В конце концов, убрать под замок острые предметы на случай вспыхнувшего конфликта из-за хитрого мува победителя. Короче, мороки уйма.
Однако есть в настолках нечто удивительное. Нечто неуловимо приятное. Нечто объединяющее игроков вместе. Поэтому мы с бородой всегда приветствуем редкие блоги о настольных играх. Так, уважаемый Vtok в статье рассказал о такой штуке, как «Мой город». О настолке, участникам которой предстоит не просто зарабатывать победные очки, а заниматься строительством и развитием целого поселения.
Причём, автор не просто был среднестатистическим игроком, не. Он ненадолго оказался в рядах тестировщиков настолок. А как всё было? Узнаете, непосредственно, в самом блоге.
В блогах StopGame, однозначно, много сильных, крутых авторов. О чём, в принципе, и свидетельствует наша подборка. Однако, в плане креативности, творческой мысли, подхода, пользователи, пишущие под публикациями, статьями да новостями не уступают авторам блогов. Поэтому, почему бы не выделить нескольких особо понравившихся нам комментаторов? Не запечатлеть, так сказать, их сообщения для потомков.
Второй сезон сериала The Last of Us не удался

Отчёт Sony: за всё время продано 77,8 млн PS5 — PS4 всё ещё впереди

Инсайдер: Half-Life 3 уже играбельна от начала и до конца

Смешные, забавные отзывы пользователей сайта StopGame за ушедший месяц. По нашему скромному субъективному мнению, разумеется.
BioShock 2

Dota 2

Helldivers II

Внимательно изучив блоги, опубликованные в апреле, мы составили рейтинг самых обсуждаемых и самых заплюсованных статей.
Самые обсуждаемые блоги в мае
- Clair Obscur: Expedition 33 — Краткий Анализ (79 комментариев)
- Lessons in love. Когда секс не главное в 18+ игре (72 комментария)
- Мы взрослеем — индустрия деградирует. (72 комментария)
Самые заплюсованные блоги в мае
- Учим алфавит со StopGame (82 плюса)
- На природу вместе со StopGame (70 плюсов)
- Импорт из Steam стал ещё удобнее (70 плюсов)
Встречайте, Hot-позитиватор ушедшего месяца.

Если какой-то интересный блог за май, непременно достойный внимания уважаемой публики StopGame, прошёл мимо нас, то смело предлагайте его в комментариях. Делитесь впечатлениями от статьи да прикрепляйте ссылку, чтобы ни один автор крутого материала не остался незамеченным.
Лучшие комментарии
Куда бы я не пошёл, я везде вижу Беллу Рамзи...
Все любят Беллу Рамзи)
Скажи, а вот Белла сейчас с тобой в одной комнате? Прямо в этой же ветке комментов?)))
Белла Рамзи в фильме «Все ненавидят Беллу Рамзи»
БЕЛЛА БЕЛЛА БЕЛЛА АХАХАХ АХАХАХ
Борода не перестает радовать нас блоговским хоррором.
А Денису норм
О. Непостоянная рубрика «Мама, Я в телике»
А ты все отгадал в прошлый раз?
Как по мне, здесь лучше подходит: «Мама, я в газете»
Жду…
Попробую угадать — загадки в стишках?
«Часто посещает ад
Этот чертов казнокрад.
Много пушек, коломёт,
Не ведет врагам он счёт.
Наш герой лицом угрюм
Знают все что это… Пейнкиллер.» =)
А, Ну Да 👍. Протупила немножк
Эх… а мне нравиться подобный формат. =)
На этот раз без интерактива. Скатываемся господа. =)
Конечно нет, но главное попытался. =)
Воу, а мы с бородой думали, что кроссворд никто и не заметил. Эх… По поводу активностей. В следующей подборке будет одна новая разовая акция. Посмотрим, как её воспримите)
Не, так не догадаешься. Мы с бородой любим обычно самые первые, очевидные идеи сразу выкидывать. Ккк минимум, на доработку. Так что пока — холодно)