Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+6
Sid Meier's Civilization V

  Сид Мейер уже давно не делает «Цивилизаций» лично. Если посмотреть в титры каждой из них, можно узнать: на разработке второй, например, Мейера подменяли сразу три человека — Брайян Рэйнолдс, Дуглас Каспиан-Кауфман и Джефф Бриггс. Третью проектировали Джефф Бриггс и Сорен Джонсон. Четвертую — Джонсон без Бриггса, а пятую — бывший программист Джон Шафер.

Как видим два первых слова в названии Sid Meyer's Civilization V немножко лишние. Еще можно заметить, что у Джона Шафера нет никакого опыта. Если уважаемый Джонсон мог потренироваться на Civilization III, а Бриггс — на второй части, Шафер как будто выпрыгнул из ниоткуда. Вчерашний студент, в 2006-м он попал в Firaxis на практику, где кодил Civilization IV и вот, вдруг, стал главным дизайнером новой игры.

Можно предположить, что ему дали позицию, потому что престарелое руководство Firaxis посчитало, что Шаферу будет легче найти общий язык с непонятной молодежью. Все-таки, темная эпоха Halo и Modern Warfare, игры на PC не продаются. Firaxis жутко нужен был лидер новой плоти и крови, кто-то из современного поколения игроков. Результат, однако, несколько предсказуемый. Под руководством Шафера Цивилизация изменилась.

Общий каркас остался таким же, как в предыдущих частях: в самом начале нужно выбрать народ, параметры мира, затем, продраться через несколько эпох и победить... Шафер и Firaxis не стали трогать суть серии, но вместо этого поменяли большую часть небольших, однако важных деталей.
Среди прочего, преобразилась война. Карту, наконец, поделили не на квадраты, а на шестиугольники-гексы. Мелочь для новичков, но старые фанаты оценят — наконец-то игра честно рассчитывает движение по диагонали.
Вдобавок, всем единицам войск разрешили занимать ровно один гекс. Это значит, что отсюда бесследно пропали гигантские стопки армий, которые раньше можно было складировать в одну клетку — всех солдат видно на экране.

Помните, как это было в «четверке»? Война длится уже сто пятьдесят лет, все это время вы вербуете армию, наконец кулак для блицкрига собран, но долгий поход к столице врага финиширует только беззубым штурмом — оказывается, он натолкал туда в три раза больше солдат, чем вы предполагали. Так вот, такие ситуации исчезли бесследно. Даже в городах теперь можно держать только один отряд войск. Взамен, поселения научились отбиваться самостоятельно.

Вместе с небольшими поправками логики — например, стреляющие юниты, вроде лучников и катапульт, теперь бьют на две клетки — это перевернуло стиль ведения войн. Впервые в серии, тут можно и нужно строить линии фронта. Скажем, вот так: впереди копьеносцы или самураи, за ними осадные машины для обстрела городов, с флангов быстрая конница. И из-за этого сражения в Civilization V, неожиданно, оказались лучшей ее частью. Они увлекательнее и быстрее, чем раньше.

Вместе с этим Firaxis придумали, как сделать интереснее мировую политику. На карте появились микро-нации — города-государства. Они не способны колонизировать мир и не могут победить в игре, но зато с ними можно завести дружбу. Регулярные подарки мелким народам обеспечат вам полезный военный союз. В зависимости от своего типа, города будут поставлять вам ценные ресурсы или войска, и за их внимание обязательно придется бороться с другими цивилизациями.

Наконец-то переработали экономику. Если раньше золото было не очень полезно, то теперь это главный ресурс. На него покупают дополнительные клетки вокруг городов, юниты, здания — получилось удобнее, чем раньше, а значит лучше.

В общем, Цивилизация стала доступнее, умнее и интереснее. Но в итоге правок оказалось так много, что старый каркас серии не выдержал и заскрипел. Новая логика игры кое-где выглядит по-настоящему странно. Скажем, удивляет, что лучники могут бить на две клетки, а морпехи с огнестрельным оружием нет.

При этом, особенно удивляет ИИ. Если в «четверке» он вполне неплохо справлялся со стопками армий, то теперь большую часть времени ведет себя, как искусственный ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Нации не задумываясь ввязываются в самоубийственные войны и так же легко сдаются, жертвуя всем. Они не очень хорошо осознают концепцию фронтов и иногда престранно управляют войсками, будто бы двигая юниты по команде случайных чисел.

Да, большую часть странностей и программных ошибок можно поправить патчами. Но сейчас, не смотря на то, что она явно лучше предыдущих игр серии, Civilization V все-таки может разочаровать. Играйте осторожно.  

ИИ, технические ошибки
19 мая 2023

+8
Left 4 Dead 2

  Не вдаваясь в излишние подробности, ковыряния в мелочах и не перегревая голову рассуждениями в духе: "тянет ли игра на сиквел или нет", скажу так: Left 4 Dead 2 - это Left 4 Dead на стероидах. Идеальный геймплей первой части оброс мясом, стал более зрелым, цепким и разнообразным.

Нас по-прежнему четверо. Четверо переживших зомбоапокалипсис бедолаг заняты тем, чтобы не позволить многочисленным шастающим по округе зомби сожрать их мозги на завтрак. Есть лишь один способ не допустить такого: взять в руки оружие и проложить себе путь к спасению сквозь километры плотоядного окружения.
Делать это мы будем руками четырех новых персонажей, которые получились слегка тусклыми: здешним героям не хватает оригинальности, но зато и не скажешь, что их образы вышли чересчур карикатурными, как это было в первой части.

Как нам и обещали, на многих уровнях теперь ясный день, но атмосфера от этого не расклеилась: зомби в рассветном зареве смотрятся едва ли не страшнее токовых при лунном свете, кажется, что проснулся от ночного кошмара в не менее кошмарную реальность.

К орущей толпе пожирателей плоти присоединилось несколько колоритных типажей вроде зомби-клоунов, зомби-копов, зомби-строителей и т.д. У каждого есть своя противная особенность. Так, одни невосприимчивы к хедшотам, другим нипочем пламя ваших «молотовых», а третьи противно пищат, когда вы попадаете им в голову, привлекая все новые порции мертвечины.

Ассортимент доступных при игре в Versus персонажей пополнился "Плевальщицей", "Жокеем", и "Громилой". Каждый из них по своему крут, но при этом не рушит баланс своим присутствием. "Плевальщица" довольно далеко выстреливает лужу кислоты, сводя на нет попытки выживших прижавшись спиной к стене отбить волну зараженных – кипящее деpьмо под ногами быстро вытеснит их из насиженного места.

"Жокей", живучий монстр, который запрыгнув на спину персонажа уводит того в темный угол для расправы. Растаскивает партию на куски ничуть не хуже "Курильщика". Наконец, "Громила" с разбегу сбивает жертву с ног, огромной ручищей хватает ее за шкирки и принимается колотить о землю что есть мочи. В добавок даже обычные его удары снимают немало HP с не успевшего увернуться бедняги.

Но выжившим будет чем отбиваться, и дело не столько в оружии ближнего боя, сколько в значительно возросшем арсенале огнестрелов, среди которых есть даже гранатомет. Обычный пистолет теперь можно заменить на восьмизарядный "Магнум", что хорошо экономит патроны когда мертвецов относительно не много и ведут они себя спокойно.

Пип-бомбы и "молотов" теперь встречается чаще, появилась еще банка с блевотиной "Толстяка", которой легко можно окатить всегда неуместного "Танка", превратив того в добычу для обычных зомби. Весело - не то слово!

Еще новинки: дефибриллятор и шприц с адреналином. Первый используется для воскрешения умерших тиммейтов, а второй повышает скорость передвижения. Но за все приходится платить: чтобы взять дефибриллятор придется выбросить аптечку, а схватив шприц, вы не сможете взять банку с обезболивающим, поэтому выбирайте с умом.

Новые локации более открытые и разнообразные чем в прошлой части, но основная механика осталась почти неизменной: доходим до определенной точки, дергаем за рычаг (нажимаем на кнопку, открываем двери), слышим адский вой, бой барабанов и принимаемся судорожно крошить живую стену из набежавших, как гопники на бесплатный концерт, зомби.

Подводя итог, скажу, что Left 4 Dead 2 представляет собой прогнозируемое развитие первой части: перед нами по-прежнему бодрая, напакованная экшеном игра в которой нужно не только метко стрелять, но проявлять смекалку и командный дух, иначе последует неминуемое поражение.
Новые элементы значительно разнообразят почти идеальный игровой процесс. Обновленный арсенал вам определенно понравится: Когда, взяв в руки бензопилу, принимаешься шинковать ей мертвечину, то пускаешься в какой-то первобытно-маниакальный раж, а гранатомет заставляет рот расплываться в садистской улыбке.
Немало отличий касается и атмосферы: сиквел ушел в сторону от ужастиков, в нем появилось больше комизма, а жутковатая музыка сменилась на стоунер-рок. Теперь перед нами скорее черная комедия, нежели щекочущий нервы триллер про ночь, Луну и разрытые изнутри могилы.  

Почти идеалМинусов просто нет
19 мая 2023

+10
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

  Самый успешный игровой бренд Украины благополучно дожил до своего третьего аддона. "Зов Припяти" не предлагает игроку ничего принципиально нового, продолжая развивать идеи оригинального "Сталкера", кое-где радуя игрока тем, что он и так ожидал увидеть еще в "Тенях Чернобыля".

Глюки отловили, картинку приукрасили, мир приободрили. Игра по-прежнему сильна своей атмосферой недружелюбия и опустошенности, которая с разной густотой витает в трех основных локациях и щедро заполоняет собой коридоры нескольких подземелий.

Немного истории: После открытия Меченым дороги к центру Зоны и отключения Выжигателя Мозгов, правительство Украины начинает операцию "Фарватер", цель которой - разведать путь к Центру зоны и проложить маршрут для наступления основной группы войск, которая должна взять ЧАЭС под свой контроль.
"Фарватер" - это несколько боевых вертолетов, напакованных солдатами. Надмозги из Украинской армии провели операцию блестяще – все вертушки разбиваются по непонятным причинам, расследованием которых мы и будем заниматься на протяжении основной сюжетной линии.

Наш протеже, майор Дегтярёв, в прошлом сам бегал по Зоне за артефактами, но затем предпочел работу в СБУ сталкерской вольнице. Почему - непонятно, да и к чему нам это знать? Задачи агента предельно ясны: добраться до мест падения всех вертушек и узнать причины катастрофы. Приказ ясен, идем выполнять.

Сюжет мягко толкает нас посетить безопасное прибежище в "Затоне" – ржавый остов судна «Скадовск», которое населяют те, у кого кишка тонка пойти к центру Зоны - мол, тут тоже артефактов хватает, а лишний раз шкурой рисковать - ну его нафиг. Главное, что в "Скадовске" абсолютно безопасно – на его борту вас не съедят и не подстрелят. Места, подобные "Скадовску", кстати, встречаются в каждой из трех игровых зон: там можно поспать, пополнить боезапас, провиант, разнюхать информацию и нахвататься сайдквестов.

Необязательных поручений очень много, но ни одно из них не уведет вас от основной сюжетной линии надолго – задания, как правило, коротки, но не рутинны. За них щедро платят, а применение деньгам в "Зове Припяти" вы найдете всегда. Как и в "Чистом небе", оружие можно апгрейдить (правда, самые жирные модификации требуют наличия инструментов, которые еще нужно найти), его необходимо чинить, да и патроны тоже стоят денег. Отдельным пунктом идет броня – хороший бронекостюм обойдется ну очень дорого, поэтому игнорировать сайдквесты не советую.

Вообще, по живости персонажей и достоверности их поведения "Зов Припяти" легко сделает все предыдущие части. Пусть сталкеры по-прежнему травят несмешные анекдоты и общаются между собой как доценты на рыбалке, достоверные типажи среди них встречаются частенько. Задолжавший бандитам денег грузин Вано, техник с золотыми руками, но алкаш Кардан, даже обыкновенный проводник по Зоне - Лоцман - и тот запомнится вам надолго...

"Зов Припяти" получился самой страшной игрой в серии. Поверьте, в здешних подземельях станет жутко даже тем, кому любой хоррор как сказка на ночь. Сложно передать те эмоции, что испытываешь когда, шатаясь по заброшенному детсаду в Припяти, слышишь планомерный стук изнутри большого холодильника, а в КПК видно задание - проверить что там в нем находится...

Стоит сказать, что в плане передачи депрессивно-суицидального настроения у "Сталкера" до сих пор нет равных. Все эти заброшенные дома, заводы, ржавые кузова автомобилей выглядят жутко даже при ярком освещении. Чувствуешь себя лишним в этих апокалипсических декорациях, как будто какая-то злая сила изгнала оттуда человека и делает все возможное, чтобы не пустить его обратно.

Однако, если смотреть на игру объективно, то легко понять, что хоть новизна ощущений уже порядком истерлась, но достойное качество исполнения заставляет играть дальше. GSC сдержала обещания и вернула в игру многое из того, что было еще в первом концепте Oblivion Lost: необходимость спать, есть, добавили шлем в качестве отдельного предмета инвентаря. Зону лихорадят выбросы, которые вынуждают сломя голову нестись в укрытие. Игра пусть медленно, но эволюционирует.

Вывод напрашивается следующий: кому нравились предыдущие части, понравится и эта, а кто "Сталкера" не любил - тот и в этот раз своим чувствам не изменит. В игре слишком мало действия, чтобы привлечь любителя традиционных FPS, но в ней предостаточно "той самой атмосферы", за которую игру и любят фанаты прошлых "Сталкеров".  

Прекрасный и закономерный финал развития двух предыдущих частей. Почти шедеврМинусов нет
19 мая 2023

+8
The Age of Decadence

The Age of Decadence - игра, адресованная самым хардкорным фанатам жанра. Здесь нет эпических сражений с драконами, спасения галактик и секса со всем, что передвигается на двух ногах. Если вам нравятся длинные, великолепно прописанные диалоги, эксперименты с ролевыми механиками и выборы, заставляющие применять голову по прямому назначению, то эта игра для вас.

The Age Of Decadence вдохновлена такими яркими легендами золотого века RPG, как: Planescape: Torment, Fallout 1 и 2, Prelude to Darkness и Darklands.
Эта игра — не просто возвращение кклассическим идеям, как, например, Pillars of Eternity, а живое явление из минувшей эпохи.


В The Age of Decadence нет никакой философии в сюжете, равно как и настолько же ярких, необычных персонажей вроде говорящего черепа или человека-огня. Все куда проще и стандартнее. Действие происходит в мире меча и магии, пережившем некую глобальную катастрофу. После этого началась смута, огромная империя распалась на отдельные города и провинции, а особую силу приобрели четыре разрозненные фракции — Имперская гвардия, а также благородные Дома Aurelian, Daratan и Crassus, которые и ведут борьбу за власть. Посреди всего этого игроку предстоит искать некий древний храм и спрятанные в нем могущественные артефакты.
The Age of Decadence берет другим — нелинейностью и вариативностью происходящего. Тот же артефакт вы в итоге можете отдать любой фракции — даже если изначально работали на ее конкурентов. Правда, в этом случае потеряете репутацию в ней, возможность выполнять некоторые квесты и, вполне вероятно, жизнь — в жестоком мире The Age of Decadence с предателями не церемонятся.Убийцу просто ненавидят в Имперской гвардии. А наемник, наоборот, имеет наилучшие отношения с гвардейцами: он, в отличие от большинства персонажей, может сразу же поступить к ним на службу. Хранитель знаний (loremaster) — это местная «посредственность»: изначально у него со всеми отличные отношения, особенно с благородными домами. Но самые, пожалуй, интересные персонажи — это бродяга и мошенник. Они начинают с чистого листа, не имеют никаких отношений ни с одной из фракций и поэтому могут вступить в любую из них, поднимаясь в буквальном смысле из грязи в князи.

Вердикт: Age of Decadence будет хорошим подарком для тех, кто ценит в ролевых играх именно то, для чего они предназначены...

Хардкор во всей красе, нелинейность, глубинаУстаревший подход к геймплею.
19 мая 2023

+9
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
Отзыв об игре от 23 сентября 2016

  Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura. Сама игра довольно древняя (вышла примерно в 2001 году), однако дух её по-прежнему в сердцах многих тысяч поклонников. Графика игры уже вряд ли впечатлит любителя компьютерных rpg. По этой же причине многим не захочется вникать в игровой процесс. А зря, поскольку игра — одна из тех немногих по-настоящему«интеллектуальных» ролевых игр. Разработчик Troika Games. А издатель (та самая) Sierra Online, на счету которой были по настоящему Оригинальные Игры.

На момент выхода игра была дико популярна среди ролевого комьюнити, откровенно заждавшегося третьего Фоллаута. Тем не менее игра имела ограниченный успех (всего 230 000 проданных экземпляров, выручка $8,8 млн.). Арканум, к сожалению, не вытянул Troika Games из финансового кризиса, и, просуществовав ещё четыре года, «Тройка» в 2005 году окончательно умерла.

История выбранного персонажа (будь то человек, карлик, гном, полурослик, эльф, полуэльф, полуорк, или полуогр) начинается с крушения дирижабля.

Каков будет ваш путь в Аркануме - решаете только Вы. Хотите ли вы стать благородным героем, или же будете безжалостным бандитом? Каков ваш выбор — магия или технология, а может и то и другое? В любом случае, ваше решение в корне изменит Ваш Путь в игре. В Аркануме вы можете по настоящему жить. Хотите, например, отдохнуть после выматывающих приключений — никто не мешает вам зайти в таверну и там напиться. Или же — навестите Бордель Мадам Лил в Таранте. Уверен — для вас найдётся что-то по душе.
Конечно, приятнее путешествовать в компании. В Аркануме находятся немало существ, готовых сопровождать вас в ваших странствованиях. Будь то маг, или же гном-технолог. А может вы захотите собрать свою группировку, готовую броситься за вас в огонь и в воду?
Тогда будьте готовы к междоусобицам между вашими спутниками. Ведь каждый из них индивидуален, и согласится с вами идти лишь на своих условиях.
Арканум - игра из очень редкой категории игр, жанра стимпанк. В этом жанре живут «под одной крышей» и магия и технология. К этому жанру относятся такие игры как "Rise of Nations: Rise of Legends", "Не время для драконов", "Wizardry" и некоторые другие.

Вечное противостояние Магии и Технологии — суть Арканума и основа его Вселенной. В Аркануме существуют такие техногенные вещи как метро, поезда, дирижабли, телеграфы, электричество, паровые машины и многое другое. В то же время в самых технологично развитых городах, таких как Тарант или Каладон, рядом с метро находится магический магазин с магическими свитками и посохами. Это порождает массу конфликтов и распрей, перерождающихся в полномасштабные войны, такие как Таранто-Камбрийская Война, вследствие которой Камбрия практически перестала существовать. Или же — уничтожение Мерцающего Леса, извечного обиталища эльфов, гномами и людьми.
У многих рас существуют предрасположенности к магии или технологии. Не думайте, что выросший под шум паровых машин гном будет с успехом обучатся магии! Ну и, естественно, остроухий эльф навряд ли сумеет соорудить гранату.

В игре присутствует ряд умений, какие можно развивать, тем самым делая более безопасной и комфортной свою жизнь в Аркануме. Например — те же ловушки. В лесу, в подземелье — ловушки могут портить вам жизнь всё время, если вы не обучитесь навыку Обнаружение Ловушек. Впрочем, у технологов и магов, есть свои «финты» с ловушками, которые можно выучить только глубоко погрузившись в ту или иную область.

Если вы любите огнестрельное оружие — прокачайте этот навык, чтобы стрелять ещё точнее и сильнее. Если же вас всю жизнь тянуло к воровству или взлому — попробуйте научиться этим навыкам, и вы не пожалеете. А если вы прирожденный торговец выучитесь этому ремеслу, и перед вами раскроются все хитрости торговли. Существует еще масса других полезных умений, которые немало вам помогут.

Arcanum - огромный неисследованный мир и кладезь находок в подходе к созданию игры. Мир, который позволяет оценить всю любовь, вложенную демиургами - разработчиками в своё творение.

Проходят годы, но Arcanum, как хорошее вино, становится всё более и более выдержанным и приятным на вкус, вызывая приятные воспоминания о тех временах, когда не было технической возможности создать реалистичную графику, и разработчики стремились придумывать что то новое, необычное, атмосферное для привлечения внимания игрока.
Незабываемых Вам похождений в мире магии и технологии, друзья!

P.S. На дворе 2017-й, а ничего даже близко похожего на эту игру так и не выпустили. Делайте выводы, друзья - не все то плохо, что старьё и не всё новое это хорошо!

Ничего подобного по механикам и сеттингу до сих пор не выходило.В изометрическом жанре у этой игры минусов просто нет
19 мая 2023

+2
League of Legends
Рекомендую

Это самая захватывающая игра 10 летия, правда последний патч немного подпортил впечатления, теперь все кери на карте, это так-же и маги

Сама играРазвивает интелектОтсеивает от общения с роблоксерамипоследний патч 13.10, довольно сильно портит настроение
19 мая 2023

+7
Hotline Miami

Cколько раз я слышал это название за 11 лет, и не сосчитать. Только желание играть так и не приходило, и вот это время наконец-то пришло.

Поначалу мне игра не понравилась, первые уровни давались тяжело, я даже бросил на несколько недель попытки пройти дальше. Во второй заход прям поперло. Сначала пытался играть пушками, но понял, что шум лучше не поднимать и перешел на холодное оружие. Хотя кажется, что это шутер, на самом деле это больше тактика. Надо оценивать обстановку, подбирать оружие под ситуацию, подгадывать лучший момент для нападения. Маска волка, кстати, топ (дает нож в начале уровня). Конечно, мне не давалось всё с первого раза, игра-то сложная. Некоторые уровни перепроходил десятки раз. Особенно обидно, когда остается один противник,  думаешь сейчас по-легкому его убьёшь, а нет, он оказывается быстрее. Из-за этого последнюю треть игры проходил без звука.

Какая бы хорошая музыка в игре не была, но когда она повторяется и повторяется с каждым перерождением, начинает раздражать.

Особо не вникал в сюжет, по моему мнению, он в Hotline Miami не нужен.

Дальше спойлер

Примерное представление было. Галлюцинации, разговаривающие маски, больница - наверно чувак лежит в коме. Все эти кровавые бойни просто сон. После прохождения посмотрел ролик о сюжете на стопгейме, оказалось всю почти что так, только был это не сон, а воспоминания. Ну, норм. А вот лорная часть - какая-то политическая параша, мне не понравилась.

МузыкаТактикаБаланс оружияАтмосферноЗатянутый подсчет очковМесево на экране, после кровавого боя иногда не понятно где прицел и враги
19 мая 2023

0
Amalgam
Ночь, улица, маяк, и комбайны

Amalgam (шутер от первого лица, модификация; Windows, Mac OS X, Linux; Troiz; 2020; ???) - достаточно достойная модификация, сделанная явно умелыми людьми в этой стези. Но, однако, это не нечто большее, простое дополнение к оригинальной игре, пусть и в некоторые моменты весьма атмосферное

В плане графики тут все для движка Source обычно. В игре достаточно много всяких темных пространств, претендующих даже на хоррор (особенно это касается секции, где надо на машине ехать по ночным окресностям, бродить по маяку, а потом по местному особняку). Порой эти локации, правда, кажутся унылыми и серыми. Но вот, к примеру, секция, где надо прокатиться по ночным дорогам лунной ночью, после чего решить загадки в заброшенном особняке, в котором явно есть какая - то мистическая сила - вот это достаточно интересный момент, да и атмосферненький. Но в целом тут все обычно

Сюжет же тут чисто для галочки. Г - мен снова выводит Гордона Фримена из стазиса, дабы он сделал нечто, что будет полезно для его нанимателей и что для простого человека будет просто не понятно. А именно - подорвать какую - то очередную машинерию в башне комбайнов. После чего Гордона снова запихивают в стазис до лучших времен. УСЕ

А вот в плане геймплея тут все чуть более интересно. В основном тут все же геймплей реализован достойно, на уровне оригинальной игры. Порой реально создается ощущение, что играешь на одной из вырезанных из Half - Life 2 карте. Да и разнообразие тут есть, особенно тогда, когда игра из классического хоррора переходит в что - то вроде квеста в уже выше упомянутом особняке. Но вот иногда игра начинает откровенно борщить - особенно это касается секции, где надо отстреливать волны противников со страйдерами наперевес, при этом аптечки тут разбросаны по всей локации, и в целом их тут с Гулькин нос, так что этот момент мне пришлось проходить в год - моде, дабы не подорвать jopy во время прохождения этой осады. Но вот такой бесячий момент был всего один. Дальше разве что выделяется момент в конце с отстрелом волн комбайнов, но там и аптечки можно найти, да и простых солдатиков проще отстреливать, чем страйдеров. А в целом тут все выполнено на адекватном уровне

Ну и еще стоит упомянуть то, что создатели мода зачем - то сменили звуковые эффекты на большинстве пушек, причем новые эффекты звучат более пососно, как будто не из ПП стреляешь, а из воздушки или стереотипной космической пукалки. Но это, возможно, вкусовщина

Так что в целом мод оставляет скорее положительное послевкусие, но это просто мод, не более

19 мая 2023


+4
Metro: Last Light
Артëм

Подойди ко мне и послушай. 

За кровь платишь кровью. Кто не испытывает сожаления и раскачивания... Никогда не вырвутся из этого круга.
19 мая 2023

+10
The Evil Within
На грани

Одна из самых противоречивых игр в которые я играл. С одной стороны увлекательный геймплей и дюже крутой стиль, с другой же стороны повсеместная сырость и сраные скрипты.

Первый уровень с одной стороны внушал опасения на проходной хоррор, с другой стороны покорил постановкой, отталкивающим, но таким притягательным бодихоррором и своей сюрностью/загадочностью. Второй дал огоньку, ну а третий натянул тетиву очень неплохого уровня. В этот момент мне искренне захотелось пройти игру до конца и потом перепройти (что мне вообще не свойственно) на Акуме. 

Но со временем, естественно, стали бросаться в глаза и огрехи. Игра хоть и пытается дать простор тактике, но в определённые случаи забивает на свои же правила, навязывая нелепые скрипты. Часто бывали грустные моменты, когда патрон исчезал после выстрела, а враги не поджигались как положено. Такие моменты дико злят и фрустрируют, из-за чего я часто пользовался сейвскамингом, ибо на среднем уровне сложности игра достаточно щедра на чекпоинты.

Но чего так же не отнять у игры, так это зрелищности и разнообразия. Визин знает, как приковать внимание игрока, и всячески пытается удержать у геймпада. Либо красиввми локациями , либо крутой постановкой, либо игровой ситуацией.

И пускай в игре многое криво сделано, пускай происходящее лютый фарс, а с управлением сражаться приходилось не меньше чем с противниками, я с огромным удовольствием и громкими матюками прошёл эту игру. И каким-то чудом она оставила у меня в основном положительные впечатления, постоянно находясь на грани ненависти и любви. 

Арбалет и спичкиДоставляющий импакт от стрельбыЗрелищность и стильРазнообразие уровнейДинамичностьХорошие звуковые решения Интересные игровые ситуации Сыроватая система прокачки Заскриптованные места Неадекватная камера Баги и сырость игры в целом
19 мая 2023

+2
Deathloop
Классическая игра студии Arkane

Идея игры понятна - дать игрокам снова и снова изучать четыре локации, пока те не начнут выплясывать от врага к врагу аки Рэмбо. Но чем дольше висишь во временной петле, тем сильнее она начинает тебя душить.

ГеймплейПерсонажиВизуалСо временем все три плюса начинают душить
19 мая 2023

0
Showgunners

Это очень атмосферный киберпанк, с прокачкой кучи разных перков для разных персонажей, которые не пересекаются. С годной боевой системой, почти как в xcom за исключением того что тут есть 100% попадания, и их не сложно нащупать, поэтому случаев стрельбы на угад у меня почти не было.

Очень понравились модели персонажей и окружения, я бы сравнил их со старой близард во времена второго старкрафта. Ещё из позитивного в игре полно сочных анимаций добиваний, расчленёнка, прямо рай для маньяков :)

Игра не успевает наскучить одними сплошными боями потому что она разбавлена изучением локаций перед очередной битвой, в которых можно найти множество новых пушек, денег и прочих ништяков. В процессе изучения локи встречаются множество головоломок. Не сложных, но интересно обставленных.

Сюжет в игре разве что слабенький, очередная история мести которая читается с первого же флешбека героини. Я бы прям к серьёзным минусам это не относил, так как в игре весь сок именно в боях и изучении лок.

Атмосферный киберпанкПрокачкаМодели и анимацииГодная боевая системаБоевая системаНе самый выдающийся сюжет
18 мая 2023

+5
Assassin's Creed: Odyssey

Хороший Assassin's Creed, если вы давно не трогали серию: красиво, с неплохо поставленным сюжетом и атмосферной Грецией. Правда, гринд с обилием лута утомляют, а боёвку по возможности лучше избегать — хитбоксы кривые, ритма у противников нет, а вопросики обкашливаются тупым закликиванием.

Оч красивоВот прям оч красиво: местные закаты и восходы прям кайфКассандра — отличная главная героиняМного толково написанных квестовМузыка очень дажеПриятная атмосфера (особенно когда на корабле плаваешь)ГриндКуча гриндаЭкшен подчиняется гринду: если левел героя близок к левелу противника, то всё решает закликивание; если не близок — пшлнхй, иди прокачайся сначалаРаздутая картаНаучно-фантастическая ветка сюжета всё ещё бесполезный придаток
18 мая 2023

+1
Stray
Пушистый постапокалипсис

Короткая, но довольно милая история о том, как обычный кот, в необычных обстоятельствах, пытается вернуться домой. Окружённый роботами. В мире, где человечество благополучно вымерло.

К сожалению, хоть концепция котика-курьера и звучит забавно, на деле две идеи тянут одеяло на себя: для кота наш пушистый протагонист выполняет слишком осмысленные «человеческие» действия, а неизведанный новый мир уничтоженных людей не получает должного развития. Хотя, судя по степени его проработки - лор изначально никто не собирался глубоко продумывать.

Геймплейно же Stray... ну, платформер-бродилка: ходим, роняем банки, трёмся всем об ноги. Иногда игра привносит в себя новые элементы, вроде стелса или отстрела врагов особым оружием, но они довольно редки, а основа у игры откровенно бедная - даже свободного управления котиком нам не дают. К счастью, из-за короткой продолжительности, наскучить Stray не успевает - да и разнообразные локации очень радуют глаз. На один раз сойдёт - но на повторное прохождение уже не хватит, если вы не ярый котолюб.

Очень дотошное воспроизведение кошачьих повадокКрасивый, пусть и вторичный мир киберпанкаОтдельная кнопка на помяукать
18 мая 2023

+1
Horizon: Zero Dawn - The Frozen Wilds

В аддоне нам показывают новую локацию "Зарубка" где обитает племя Бонук. В заснеженной горной местности обитает несколько новых усиленных мехазавров. В дальнейшем мы узнаем что находимся в парке Йеллоустоун, а сюжет крутится вокруг местной вулканической активности...
Дополнение немного расширяет оригинальную игру, но ничего кардинального.

Новые сильные врагиКрасивые заснеженные пейзажиГлавный злодей
18 мая 2023

+1
Midnight Fight Express

Midnight Fight Express можно назвать Hotline Miami на седативных. Суть в них одна и та же - старое доброе ультранасилие. Вот только такого бешеного темпа, как в Hotline тут нет

Боёвка состоит из ударов, метания снарядов, захватов, контратак и пары дополнительных способностей. Вот только, в отличие опять же от Hotline, управление не такое прямое, а всё же немного инертное (можно сравнить с Бетменом)

В целом, бить морды, используя все подручные средства, весело. Уровни, к тому же, подкидывают иногда разные условия - то надо на мотоцикле покататься, то из пулемёта отстреливаться, то уворачиваться от строительного крана

Единственная проблема - иногда динамика ломается засчёт этих самых уникальных уровней. На уровнях иногда попадаются особые враги, которые выводят тебя из "потока" боёвки (например, ваншотящие зомби)

В целом - неплохое развлечение на пару вечеров

ВеселоДушновато местами
18 мая 2023

+5
Moss: Book II

Продолжение, которое берёт все идеи оригинала и удваивает качество и количество.

Абсолютно те же плюсы, что и у первой частиНо при этом игра предлагает много нового — новые умения, новые головоломкиНаконец, завершение сюжета предыдущей части
18 мая 2023

+8
Moss
Глоток свежего воздуха

В VR доминируют игры от первого лица, но Moss ломает привычный взгляд на VR-игры.

Оригинальная перспектива: каждый уровень — миниатюрная диорама, на которую игрок смотрит сбокуИнтересная и приятная фэнтези вселеннаяПолностью оправданный VR — игрок не только управляет главной героиней, но и помогает ей, буквально, своими руками.Игра короткая, сюжет обрывается «на середине»
18 мая 2023

1 2 ... 652 653 654 655 656 ... 851 852
из 852 страниц