
захожу я в холодильник и вместо мясо я вижу гниль
захожу я в холодильник и вместо мясо я вижу гниль
игра детства
типо да...
Поклонники Звёздный войн непременно обрадуются возможностью помахать джедайским световым мечём! В целом неплохая игра (но не без недостатков) позволит нам погулять по нескольким красивым планетам и порадует внятным сюжетом (в отличие от последних фильмов франшизы). Гемплейно напоминает "Принца Персии" - рубим врагов мечем в капусту - прыгаем по декорациям - повторяем. Достойное произведение по вселенной!
Играл на релизе, после знакомства с Fable: Lost Chapters - игра не понравилась.
После знакомства с Fable 2 решил дать игре второй шанс:
Прекрасный представитель жанра который показывает что такое рогалики и в чем их прикол. Как говорится easy to learn hard to master. Крайне рекомендую если с жанром не знакомы (в первую часть играть не обязательно)
Посмотрел сюжет Guilty Gear Strive, и он прям тоже не менее классный, чем Xrd Rev 2 (я даже в файтинги прихожу за историями! Спасибо Arc System Works за то, что удовлетворяют мои запросы с лихвой). Весь на стиле, драйве и почти голливудском накале эмоций. Поставлено круто, выглядит круто, звучит ярко. Важно отметить, что английский даб не просирает интонации и смыслы и звучит прям хорошо. Сюжет написан прям на уверенную пятерку, и красиво завершает длинную историю Сола, а заодно рассказывает несколько побочных историй, плюс, чуток дораскрывает второстепенных персонажей.
Просто уделите время и посмотрите, оно того стоит.
Мои 9 из 10, на эмоциях.
Это большая и очень амбициозная игра, но в своих амбициях она потеряла целых две возможности стать по-настоящему великой. Она могла бы быть в высшей лиге хороших шутеров, если бы не струсила и полностью отказалась от багажа серии. Ограниченный инвентарь, нехватка патронов и танковое управление – это старые фишки серии, которые плохо уживаются здесь. И хотя именно эти фишки и ограничения помогали четвертой части сфокусироваться на становлении фановым битемапом с пушками про тактический контроль топлы, то для шестой части они дают обратный эффект. Четверка очень сбалансирована и осмысленна, ее формула уже близка к идеалу и она очень плохо масштабируется. Что в принципе могло бы улучшить формулу? Кооператив. Знаете, в битемапах тоже почти всегда есть кооператив. Кэпком выкрутились для пятой части. Но что дальше? Что можно придумать для третьей игры по этой формуле? Для шестерки придумали J'avo, и это должно было перевернуть игру, но движение застыло на полуобороте.
Для экшен-игры J'avo весьма оригинальные и интересные противники. Один простой юнит с пушкой внезапно мутирует в совершенно другой тип противника. Резкий морфинг вносит большой хаос на поле боя, и по сравнению с четвертой частью, где такое было, но было редким сюрпризом, лишь немного мешающим планам, здесь мутации постоянны и разнообразны. У каждого противника весьма впечатляющая модель повреждения, и именно в зависимости от ранения они мутируют хоть в летающую моль, хоть в паучару с автоматом ведущего огонь с любой плоскости. Но ключ новых противников – это скорость. Для триггеров хаоса мутаций нужно было заставить игрока стрелять хаотично. Для этого нужно повысить общую динамику игры и агрессию противников, и количество патронов. В четвертой части и танковое управление, и ограниченность ресурсов были частью большой игры в тактичность боевки. А для концепта с J'avo больше нужна реакция и свобода контроля. И капком честно попытались: они наконец-то разрешили стрельбу на ходу, подарили бег, расширили рукопашный бой и даже разрешили по-всякому кувыркаться и валяться в грязи.Очень похвально. Но только вот, а почему обычное перемещение вызывает такую боль? Почему персонаж так плохо слушается команд, почему обладает неуместной инерцией? Почему банально перемещаясь по уровню он постоянно спотыкается о предметы и врезается в стены? А почему враги в курсе затупов управления и тоже не спешат проявлять агрессию? Почему патронов так мало? Зачем инвентарь вообще нужен в этой игре? Не думаю, что это просто недостаток полироки. Думаю, что это неуместное следование традициям серии. Бой на всех фронтах. Но находится игра уже на поле экшен тайтлов. Мне нужны эти патроны для генерации фана, и я не хочу менеджить инвентарь в этой игре. Это просто не нужно здесь. Все это надо вырезать.
У меня очень много вопросов к боевой системе, но всё-таки иногда она получает моменты славы и показывает, что способна на экшен-величие. Но как-то очень быстро величие заканчивается нехваткой патронов или очередным затупом в перемещении. Игра теперь не сурвайвал-хоррор и даже не четвертая часть, где старые фетиши серии все еще имели смысл. Новые противники диктуют больше динамики и отзывчивого контроля, но игра дает лишь половину от этого.
Мне непонятна эта трусость. Зачем эта игра тянет рудеменатрные для экшен жанра Механники? Игра не перестанет быть Резедентом, если полностью откажется от них, потому что Резедент - это сэттинг и персонажи. Четвертая часть и многочисленные спиноффы доказывают, что идентичность серии не кроется в ее жанре. Да и стремление к зрелищному экшену зачинается уже в 3 части. Это вообщет очень естественно для серии. Как бы ребята не пытались вернуть Резидента к корням, он всегда находит способ снова стать экшен-тайтлом. И именно шестая часть могла стать некой вершиной этого стремления, но она решила не признать себя и похоронила один из лучших шутеров поколения глубоко в неуверенных амбициях удовлетворения всех и каждого.
Вот про зомби. Люди очень хотели зомби и капком удовлетворила запрос толпы. И это просто чертова шутка в кампании Леона. Зомби очень любят обниматься. Так в индустрии заведенно, что в каждой чертовой игре про зомби они должны брать гг в кте захват. И Резедент никогда не был исключением, а наооборот в авангарде. И господи, как это раздражает в шестой части. Именно ведь с кампанией Леона связанны мемы про засилие кте шестерки. Это здесь надо виглить стик каждые 2 секунды. Потому что раздражающе неудобное управление вообще не дизайнилось для противостояния зомби и потому гг постоянно в захвате. Почему J"avo с зачем-то пониженной агрессией часто услужливо стоят на месте и ждут, пока игрок выпутается из очередного угла, в котором он застрял, а чертовы зомби наооборот агрессирует, постоянно беря в захват. И то и другое не очень положительно сказывает на динамике.
Короче: почините управление, окончательно уберите сурвайвал хоррор багаж серии, уберите этих сранных кте зомби и получите великолепный шутер с интересными, более агрессивным врагами. И игра уже как есть стала бы одним из лучших шутеров поколения.
ИЛИ ЭТО ЛИШЬ ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ. ЕЩЕ ВЕДЬ МОЖНО СМЕНИТЬ ФОКУС.
Помимо экшен-величия здесь скрыта еще очень атмосферная игра о падении Китайского города. Кампания за Криса стала моей любимой не только потому, что тут хорошо раскрывается экшен, но и потому, что она умудряется быть чертовски атмосферной. В первой миссии стандартная зачистка здания и освобождение заложников. Это мрачное погружение в темные и вонючие китайские трущобы, где из тьмы вылезают совсем не люди. Когда в этих перепутанных лабиринтах начинают встречаться чертовы пауки, ведущие огонь с потолка, я начинал чувствовать некий уникальный вайб. Дальше сражение со гиганской змеей в многоэтажке. Это просто невероятно крутой эпизод. Даже в Эдонии сражение с двухметровыми мутантами в стиле Gears of War будоражило фантазию, как далеко они могут зайти в настоящие биопанк будущего серии.
Знаете, мне очень нравится, что сеттинг вышел на глобальные угрозы. Мне нравится, что с биодрянью теперь сражаются полноценные боевые группы, мне нравится, что стандартные милитари ситуации теперь реконтекстуализируются под биопанк. И я хотел бы увидеть фокус именно на этом развитии серии, но в пределах одного города - Тат-цзы. Китайский город - это очень харизматичный выбор с большой недооценкой в игровом медиа, и шестерка могла рассказать историю о нем. Про хаос в Ракун-сити было три игры, а здесь могли создать три кампании, показывающие уничтожение города со всех углов, с инцидента 0 до буквального ада на улицах. Это в духе серии. В полутьме едва освещенных запутанными в проводах неоновыми вывесками перепутанных улиц, на брошенных рынках, в многоэтажных трущобах, стонущих от бедности, в тенях офисных небоскребов, сокрыто очень много харизматичного потенциала, и мне больно, что он по большей части остается сокрытым. Но я ведь не с потолка фантазирую - это есть в игре, просто на этом нет никакого фокуса. Город становится просто ноунейм декорацией (кто его название то хоть помнит? а в вики посмотрел), а ведь мог бы чем-то большим. Больше, чем Ракун-сити.
Сама эта игра могла быть чем-то большим, если бы она сфокусировалась хоть на чем-то. Отшлифовали бы они управление и отрезали все ненужное, и уже как есть получили бы очень хороший шутер. Сосредоточили бы внимание на одном городе, могли бы создать эстетически выверенный экспириенс, который подошел бы для любой задумки. А так это очень большая игра, в которой масштаб просто есть для того, чтобы быть. Он служит только хайпу в трейлерах. А внутри множество противоречий и плохо стыкующихся частей. Игра с большим потенциалом, который либо неправильно интерпретируется, либо сдерживается старым багажом серии, или просто недожат. Но мне все равно она нравится, потому что желание получить нечто больше берется из того, что в игре все-таки что-то да есть. В ней есть и хороший экшен, и атмосферные эпизоды в городе, в ней есть и зачатки на глобальное развитие сеттинга. Просто все эти вещи не то, на чем капком фокусируется. А фокусируются они на ультимативном резидент ивил экспириенсе, который должен удовлетворить всех, но естественно удовлетворяет далеко не всех.
Отдельно хочется плюнуть в композитора, который в очень атмосферные моменты кампании Криса вставлял какой-то ультрадженерик-булщет, высасывающий всю жизнь из момента. Мне пришлось подключать более подходящую музыку из своих библиотек и получать настоящее удовольствие. И ведь композитор может и хорошие треки выдвать, только их пара за игру, и там, где нужно было уникальное звучание под стать ситуации, я слышал что-то невыносимо дешевое.
Не хочу никого задеть своим ненужным мнением, но сколько я не пытался полюбить Зельду Breath of the Wild, так и не смог понять, почему многим так нравится. Я готов похвалить авторов за то, что они пошли против условной "схемы Юбисофт" по построению открытых миров. Только вот какой в этом смысл, если за 7 часов, проведенных в игре, я постоянно натыкался на одни пустыри, на которых ничего нет, кроме сплошных камней? Лично мне открытый мир Зельды показался откровенно пустым и скучным, ещё и с раздражающими вещами вроде ломающегося оружия. Туда же отправляется и не очень удобное управление. При всём при этом, я все же получил немного удовольствия от игры благодаря сказочной атмосфере и приятной музыке. Да и графика радует глаз, несмотря на небольшие просадки кадровой частоты. В целом - игра хорошая, но видимо просто оказалась не для меня.
Если вам кажется, что Dead Rising это очередная игра про тупых зомби....ТО ВЫ ГЛУБОКО ОШИБАЕТЕСЬ! Ведь самой главной фишкой игры стала СЛОЖНОСТЬ. Она здесь проевляеться лишь в одном аспекте....ОГРАНИЧЕННОЕ ВРЕМЯ. За игровые 72 часа, вы должны успеть пройти все сюжетные миссии, дабы получить наилучшую концовку (а их тут несколько) и как можно больше побочных квестов, благодаря которым вы сможете прокачивать своего персонажа!
Второй по значимости фишкой стала возможность подбирать всё что не привинчино к полу. Хоть это и не всегда эффективно, но зато какой же фан это приносит! Прибавьте сюда обширный ассортимент одежды, которая сохраняться в каст-сценах (а сюжет здесь подаётся в серьёзном виде), что автоматически создаёт атмосферу абсурдности.
Так что обязательно попробуйте в неё поиграть, а если вам покажется слишком сложно, тогда поиграйте во вторую часть и Off the Record.
Если вы лично не знакомы с Dead Rising 2 и видели лишь чужой геймплей, то скорее всего у вас сложилось мнение об этой игре как "зомби трешачок". И вы ОТЧАСТИ будете правы, ведь в геймплее и вправда присутствуют фановые/абсурдные элементы, как например некоторые экземпляры комбо-оружий или одежда, которая сохраняться даже во время каст-сцен!
Но в первую очередь это игра про ВЫЖИВАНИЕ и ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНД. В начале игры у вас будет мальнькое кол-во HP и слотов инветоря, а персонаж будет слабым и медленным. Поэтому придётся выбирать, что будет нужнее, какое нибудь оружие или еда (она лечит). Есть несколько способов прокачиваться - это 1) Убивать ходячих дошираков с помощью комбо-оружий, которое собирается из 2 предметов (хоть это и весело, но слишком долго); 2) Спасать выживших и побеждать психопатов, хоть это и сложно, но зато интересно и эффективно.
По сути (если вы кончено не социапат) параллельно сюжетным миссиям вы этим и будете заниматься (2 способом). Насчёт выживших я думаю уже всем понятно. А вот психопаты ооооо.....это одна из изюменок серии, так вот, в чём их суть? А в том, что это перед файтом и после, идут каст-сцены, раскрывающии их личность и причину их сумашествия! Хоть это звучит как-то не особо, но на деле всего лишь за 2-3 минуты, ты проникаешься к ПОБОЧНОМУ персонажу БОЛЬШЕ, чем к СЮЖЕТНЫМ персонажам из последних игр Ubisoft/EA (всё на вкус и цвет, но мне лично так показалось). Прикол заключается в том, что у абсолютно любого квеста, есть ограничение по времени. Если провалить побочный, то ничего не будет, а вот если сюжетный....то тут 2 варианта, либо загружаться с сейва сделанный час назад (да, здесь нет чекпойнтов), либо продолжить тем самым получив плохую концовку (их тут до фига) А, ещё каждые игровые 24 часа, нужно приносить зомбрекс своей дочери, чтобы не получить наихудшую концовку. Всего нужно продержаться 72 часа, после чего, взамисимости от концовки, открывается режим овертайм, дополняющий и заканчивающий основной сюжет. Кстати сюжет здесь подаётся в серьёзной форме, поэтому из-за фишки с одежой, порой выходят смешные/абсурдные моменты!
Рекомендую ли я игру?? Однозначно Да! Как минимум это будет новый/ранее не виданый опыт, а если у вас есть друг, то можете попробовать поиграть в CO-OP (если он конечно заработает).
Милая и лёгкая в геймплее игра напоминающая флеш игры.
Игра проходится за 40-60 минут, но этот час пролетает незаметно.
Хоть геймплей однообразный, но он по своему увлекательный.
Одноразовая но хорошая игрушка :) 1$ точно стоит
Неплохая бегалка бродилка про извечную тему человечества, которое загадило планету и вымерло. Разнообразные биомы, по большей части красивые локации. Ненапряжный геймплей, простенькие пазлы, чиловая приятная музычка на фоне.
Показалось немного затянутой, при том что игру прошел за 6 часов. Journey и подобные ей игры проходятся за один присест, за один вечер буквально, они были короткими, а тут раз в 6-7 длиннее.
Очень прикольная игрушка. Вышла она довольно давно: аж в далёком 2011 году, но первый раз я прошёл её примерно в 2016. Игра сделана финской студией, но у неё есть русский перевод от Акеллы, довольно неплохой,кстати, причём с озвучкой. В игре очень интересная история, клишированная, конечно, но вполне хорошая: "Четверо полярников проводят исследования на острове "Гренландия", чтобы найти артефакты древних людей, которые проживали здесь, но после очередной находки начинают происходить необъяснимые события..." Мне такие истории очень нравятся, особенно в данном сеттинге. По жанру - это квест, типа Syberia или Full Throttle. Мне нравится такие игры, но главное в них - это атмосфера и сюжет. Я не знаю,что со мной, но я обожаю все игры, которые происходят в заснеженных локациях, особенно в Антарктиде, Гренландии и прочих ледяных местах. Головоломки в игре сложны, без гайда игра займёт довольно много времени. К сожалению, не все головоломки логичны, но большинство из них всё же понятны и дадут вам знатно пошевелить мозгами. В игре, в некоторых моментах, присутствует моральный выбор. Рекомендую игру для любителей стареньких классических квестов, для любителей хорошего сюжета и, конечно же, для любителей снега и мороза, а ведь это, ко всему прочему, ещё и хоррор. Прям всё,что я люблю. К сожалению, это единственная игра от этой студии разработчиков. В 2020 студия разработчиков обанкротилась и команда распалась. Вряд ли она когда-то уже соберётся,чтобы сделать новую игру. Alpha Polaris они решили сделать бесплатной, потому что деньги за игру они уже не получат, а удалять своё творение, на которое они потратили много времени и сил, они не хотят, поэтому и сделали игру бесплатной, чтобы любой желающий смог сыграть в неё. Игра не очень длинная,если конечно, вы разбираетесь в квестах. История и атмосфера цепляют однозначно. И конец не оставит никого без наслаждения и лёгких мурашек.
Один из лучших шутеров в истории, который в своё время был плохо оценён и остался на задворках истории, как и вся серия. Но даже сейчас эту игру я могу назвать лучшей в плане искусственного интеллекта врагов, и одной из лучших в плане перестрелок. Ни в одном шутере, в который я играл, а их немало, я не видел таких умных врагов, которые могут преподнести такие сюрпризы в сражении, что ты порой удивляешься, почему в других играх враги так не могут, а всё дело в консолях и в том, что с геймпада без автоприцеливания невозможно играть в шутеры. А F.E.A.R. - это чистый ПК эксклюзив (правда игру портировали спустя 2 года на консоли, но как она там играется - я не знаю.) Но не только враги доставляют удовольствие, а ещё и физика всего. В игре очень приятная стрельба, в которой нужно контролировать отдачу, приятные звуки, хорошая графика по тем временам, и довольно неплохая интерактивность объектов. Из минусов можно выделить:
1) Ужасная однообразность интерьеров и всего окружения. Постоянно нужно перемещаться по запутанным канализациям, офисам и коридорам, да и даже уровни на улице больше напоминают коридоры с небом.
2) Странный сюжет. Может он кому-то и нравится, но по моему вся эта история про страшную девочку и её сыновей нафиг не нужна для такой игры. Лучше бы просто написали какой-нибудь спецназовский сценарий про борьбу с террористами или типа того.
3) Возможность таскать только 3 вида оружия. Никогда не любил эту тенденцию с ограничением переносимого оружия в угоду реализму. В шутере в первую очередь должно быть весело стрелять, а чем больше оружия ты можешь нести, тем и веселее, разве не так? К слову, во второй части максимальное количество переносимого оружия - 4, а в третьей - 2.
Но в целом, эта игра очень крутая. Рекомендую поиграть всем любителям хороших шутеров, даже сейчас игра играется очень бодро, правда пройти её мало кому удастся, потому что интерьеры очень быстро нагоняют уныние и в них легко заблудиться, к тому же игра довольно страшная, но если не обращать внимание на всё это, а просто играть в неё, как в типичную стрелялку, то удовольствие получишь неимоверное.
Поначалу, я не верил, что для четвёрки может выйти ремейк. Да, игра устарела почти во всех аспектах, но много ли людей требовало этого ремейка? У игры больше переизданий, чем у Скайрима: тот же рамастер в стиме вышел, относительно, не так давно; есть VR версия; да та же восьмая часть - это идейный наследник четвёрки. Но Капком всё же осмелились на создание этой игры, внимательно прислушавшись к критике предыдущих ремейков. И получилось у них великолепно. Восхищаюсь японцами - на фоне стагнирующей игровой индустрии с играми-сервисами и просто онлайновыми деньго-выжималками c примесью толерантной пропаганды, они продолжают создавать одиночные игры для олдовой аудитории, попутно привлекая и новичков, только за это можно уважать эту кампанию. Главный плюс игры - это то, что они смогли смешать четвёртую часть (которая, по сути, была шутером от третьего лица) с классическими элементами Resident Evil, такими как: бэктрекинг, экономия патрон, исследования локаций в поисках ресурсов и так далее. Получилось это просто замечательно. Капком смогли угодить и старым фанатам серии, которые не переваривали 5-ую и 6-ую часть за их упор на перестрелки и экшн, и ньюфагам, которые любили эти части, в том числе и я. В отличие от 2-ой и 3-ей части, я играл в оригинальный четвёртый резик и могу сказать, что ремейкнули они его с максимальной любовь. Все главные достоинства четвёрки здесь есть и они улучшены, а недостатки исправлены. Игра, на мой взгляд, даже продолжительней оригинала. Единственный минус - это вырезанные QTE. Да, никто не любит QTE, но согласитесь, явно интересней что-то нажимать во время кат-сцены, чем просто смотреть её. Да, некоторые QTE моменты были переделаны в полноценный геймплей и это очень круто, но некоторые были просто вырезаны, и я сейчас даже не только про QTE, а например, про некоторых боссов и просто какие-то моменты игры. Но опять же, они хоть и были вырезаны, но взамен мы получили что-то новое и это очень даже хорошо. Сюжет был расширен с упором на персонажей, которых раскрыли по полной. Эшли из бесячей девки превратилась в даму в беде, которой по настоящему хочется помочь; Луису увеличили экранное время, дав ему возможность стать корешом Леона; с Адой Вонг сделали примерно то же самое, оставив, при этом, её сексапильность. Леона же из машины для убийств превратили в более человечное создание, хотя, лицо в оригинале, на мой взгляд, у него было прикольнее, зато сейчас он похож на одного моего друга, так что это плюс, ну и в остальном сюжет претерпел ряд положительных изменений и стал во всех аспектах лучше оригинала. Про остальные элементы игры, такие как: графон, звуки и музыка, геймплей, атмосфера, оптимизация я говорить не буду: тут всё на таком же высоком уровне. Единственное, что слегка подкачало - это сложность. Но тут даже не совсем проблема ремейка, как оригинала. Например, в предыдущих частях, ресурсов на локации было ограниченное количество, а из врагов ничего не падало, ну даже если падало, то не из всех. К тому же, там не было торговца, который мог продать тебе недостающие ресурсы. Из-за этого, дефицит ресурсов не ощущается даже на хардкоре, а боссы не такие уж и опасные. Да, были моменты, на которых я застревал, но в том же ремейке второй части, от некоторых моментов на хардкоре моя задница пылала ярче солнца. Это для многих покажется серьёзным минусом, но на деле, там больше всё зависит от вашего скила и всё-таки попотеть так или иначе придётся, просто я ожидал более трудного прохождения, но повторяюсь, в оригинале было примерно то же самое и даже немного легче. Короче говоря, игра вышла восхитительной и получает от меня оценку 9/10. Дождёмся DLC, может тогда и 10/10 влеплю. Советую поиграть абсолютно всем, даже если вы не являетесь фанатам серии RE.
Прекрасная игра, сюжет затягивает надолго. Графика отпад, хочется проходить снова и снова.
Более яркая и интересная по сюжету чем прошлая часть но по факту это основа Far cry 2.
Впринципе, все в этой игре, это какая то мини игра. Найти место на карте? Мини игра по поиску слова на огромной карте. Поменять вид шмотки? Мини игра. Доплыть на корабле? Мини игра. И так далее. Игра чувствуется полной и целостной, но ёб.... рот, какая же она ОГРОМНАЯ (ваша шутка про мамку). Так помио того что она огромная, так без dlc, она ещё и не законченная!!!! Как же у меня горел пердак когда я прошел игру с дополнениями и только тогда увидел реальный и нормальный конец игры
НО
Разработчики все же понимают что они делают AC. Сюжет тут пахнет как AC, выглядит как AC и пройдя всю игру, ты понимаешь что это вся та же Санта Барбара для настоящих анонимусов от Юбисофт что и 10 лет назад.
Это мы хаваем.
Посмотрел сюжет Guilty Gear Xrd Rev2, который подан здесь в виде пяти часов сюжетных заставок на движке игры. И, скажу я вам, это прям классно. Вот прям зашло, понравилось, порадовало, вызвало ряд эмоций. Подано стильно, с уместным, редко встречающимся, но глупым юмором, охрененной игрой актеров, отличным рендером, хорошей историей, богатым лором. Это прям ЕПОНСКОЕ аниме в очень хорошем смысле слова, ближе к духу 90-х. Невероятно приятная штука.
Въезжать в мир с предпоследней игры было очень сложно, плюс язык у игры сильно богаче на литературные выверты, чем в среднем у JRPG или других сюжетных игр.
Музыкально - патока. Дайсукэ Ишиватари дерьма не пишет.
Мои 9 из 10, на эмоциях.
P.S.: Та, кто озвучивала Абсолютную Волю, на мой взгляд, может даже слегка попрать известных нам Джокеров, от Марка Хэммила до Хита Леджера. С поправкой на то, что она очень круто переключается из "психа" в "нормальное" состояние.