Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Wolfenstein: The Old Blood

Кайф, больше понравилась чем оригинальный перезапуск. 

🎮 Поддерживает геймпадКороткая
3 марта 2024

+3
Final Fantasy XVI

Narrative lead: George R. R. Martin
Bossfight visual direction: Michael Bay
Gamefeel design: developer of Cookie Clicker

Красивое таки показываютСюжет таки интересныйВозможность почитать тонны лора прям во время катсцены и посмотреть кто с кем и как связан — шикарноНадел кольца автоатаки и автоуклонения и весь экшн просто прокликалЛор в сайдквестах тоже прокликалЭто могло бы быть достаточно красивое аниме, но зачем-то его сделали игрой
3 марта 2024

+3
God of War (2018)

Мать отправила батю с сыном за хлебушком.

АтмосферноЭпичноКрасивоЛевиафанМировой змейВеликаныМимирГорыТрикстерРваные отношения Кратоса и АтреяДлинные непрерываемые анимации ударовСлабое влияние прокачки на геймплейВраги, которые успевают надоесть и от которых невозможно убежать
3 марта 2024

+1
Control
Мир из одной игры

Многие уже неоднократно слышали про мир Ремеди и эта игра, по сути, главная его составляющая (хотя проходившие АВ2 могут поспорить). И этот мир самое главное достоинство игры.  Очень немногим играм удаётся построить внутри себя глубокий лор, ещё и всего за одну часть.

Да, многие вещи там спорные, а сам основной сюжет на уровне одной серии большого мистического сериала. Но в этом и его прелесть. Это мир, который не заставляет себя изучать, но тебе все равно хочется узнать про него чуточку больше.

Сама же игра очень приятно играется, геймплейно. В ней хватает раздражающих моментов, но плюсы перекрывают минусы. Если говорить лично про меня, то я мучал игру с полгода. Вникать в неё по началу было тяжело. Но как вник и поймал настроение, то пробежал за неделю.

Очень приятная стрельба и способности (каждый выстрел чувствуется, а вырывание кусков камня из стены радует каждый раз)Интересная атмосфера (эдакий брутализм и офисы 60х с тонной СЦП сверху)Проработанный мир (изучать который можно разными путями: через окружение\записки\статьи\записи\ролики\диалоги и др.)В игре просто приятно ходить\летать и стрелять (для этого даже есть отдельные арены\миссии)Система бафов слишком перегруженная и во многом бесполезная, как и часть оружияКарта на которой трудно ориентироватьсяПостоянный респавн монстров в угоду фарму
3 марта 2024

+5
Sheepy A Short Adventure
Бесплатная годнота на час

Решил отдохнуть от длинной персоны и заценил короткую бесплатную игрушку Sheepy A Short Adventure в стиме. На самом деле хороших бесплатных игр (не онлайновых игр сервисов) не так уж и много. «Овечка» одна их них. 

Обалденная вещица на час-полтора. По-хорошему за такое деньги надо брать, не удивительно что в стиме 99% положительных отзывов.

Всё шикарно анимировано, красивый пиксель арт, милейший ГГ овечка, плавное управление, активно вибрация юзается, атмосфера в стиле INSIDE. Приятная подходящая музыка, разнообразие игровых ситуаций для такой длительности и даже сюжет какой никакой есть. Для бесплатной игры на часик прям топище. Если хотите отдохнуть от большой какой-то игры и любите игры по типу того же Инсайда и подобных платформеров бродилок, прям обязательно зацените. Классненькая.

10/10

Милая ГГ овечкаПриятный Пиксель АртМузыкаАтмосфераРазнообразие механик для такой короткой продолжительностиИгра бесплатная и проходится за час, макс два, какие минусы?
3 марта 2024

+6
Baldur’s Gate III
Я забыл, что я женат

Именно из-за таких игр все ещё веришь в геймдев. Я пропал здесь на 224ч. и это точно не предел. 

Реиграбельность Интересный сюжетОтличные сайд-квесты переплетающиеся с основным сюжетом. В какой-то момент ты не понимаешь это сайд или ты уже по сюжету идёшь. Это говорит о двух вещах. Первая : И доп.квесты и основной сюжет сделаны на одинаково высоком уровне. И второе: история прописана целостно. Из-за этого стирается грань.ГрафонийОптимизация 3 акта. Если с первым дела обстоят идеально. Второй ещё более менее, то просадка фпс в 3 акте и периодические баги, это норма.
3 марта 2024


+1
Killzone: Shadow Fall
ПЕРВЫЙ ЭКСКЛЮЗИВ PS4

В целом неплохой шутер и к тому же - ПЕРВЫЙ ЭКСЛЮЗИВ для ПС4 с использованием функции геймпада DualShock 4, а именно Тачпада. Стрельба прикольная спору нет,но не для меня, потому что мне неудобно было стрелять на геймпаде (Потому что я ПЕКАРЬ). Сюжет относительно нормальный, с неожиданными поворотами.

Для любителей серии рекомендую!

Первый экслюзив PlayStation 4Красивый графонУправление дроном с помощью Тачпада на DualShock 4В целом нормальный сюжетДаже на лёгком уровне сложности быстро убивают
3 марта 2024

+6
Resident Evil 4
Очень хорошо сохранилась

Когда речь заходит о 4-й части президента зла, важно делать уточнение, вы говорите о самой игре или о её порте на пк. Многие могли слышать о том, что 4-ю часть просто отвратительно перенесли на компьютеры и я не могу с этим не согласится. Управление крайне неудобное, а если вы играете с клавиатурой и мышью, то во время QTE сцен у вас и вовсе не будут отображаться кнопки, либо будут отображаться кнопки геймпада. Вот и думай в критической ситуации, чё тут и когда жмакать. Причём я не понимаю, а почему так получилось? 4-й резик вроде выходил на многих консолях и нигде я не слышал столько жалоб, как с пк-версией. Возникает чувство, будто бы Capcom в принципе на тот момент не очень умели в пк-порты, либо им было ну настолько плевать, что те даже не заморачивались. Из под их медвежьей лапы ещё был портирован 3-й девил май край, причём там ситуация была ещё хуже и страшнее.

Ну, так или иначе, оценивать я хочу далеко не порт, по большей части. Я прошёл игру один раз на свиче и около 3-х раз на пк (с модом, который фиксил приколы порта, очевидно). И я искренне считаю, что "Resident Evil 4" 2005 года — до сих пор более чем играбельный, весёлый и интересный. Но обо всём по порядку.

А по порядку, обычно, в обзорах принято начинать с сюжета. Но тут вот какое дело... В этом вопросе я согласен с мнением некого БУЛДЖАТЯ, а именно с тем, что сюжет в 4-й части очень странный. На первый взгляд кажется, что всё нормально, но если ты вдруг начнёшь вдумываться и задавать вопросы... Странные многоходовочки персонажей бросаются сразу, странноватые диалоги. К сюжету нужно относиться более снисходительно, как по мне, но знаете что? Я не буду его обмусоливать в принципе. Я понимаю, что сюжетная составляющая может быть очень важна для многих людей, но для меня это почти всегда просто приятное дополнение, ведь в игры я, зачастую, прихожу ради геймплея. Тем более... А вот мне нравится этот упоротый сюжет и диалоги! Есть в этом что-то бизарное, когда в катсцене появляется злодей, чтобы поприветствовать персонажей, а ему Леон отвечает "Ноу, сенкс, БРО". Причём отвечает он это СТАРИКУ в теле РЕБЁНКА, который, во-первых, выглядит экстравагантно, а во-вторых, ведёт себя соответствующе! Возникает чувство, будто бы разработчики тоже успели повеселиться на славу, пока работали над этим. Так и получается, что о истории мне вам нечего поведать, зато вот касательно того, как это чувствуется и играется — мыслей у меня много.

Геймплей, на первый взгляд, в резьбе тоже неоднозначный по некоторым причинам. Для многих, конечно, это неимоверная трагедия, что выстрелить из пистолета персонаж может лишь в том случае, если он прицелится, а пока персонаж целится — он не может двигаться, стоит как камень на месте и всё тут. Та же ситуация с перезарядкой, то есть нажимаешь кнопку "R" и стоишь как вкопанный, пока не получишь по роже или пока не закончишь перезаряжаться. Однако я, человек, который почти не играет в шутеры и раньше не прошёл ни одного резидента — довольно быстро привык к подобным правилам. Да, мне почти не с чем сравнивать и я понимаю, что для многих может быть очень непривычно и больно, пересесть с обычной стрельбы на вот это. Но я считаю, что к этому вполне можно привыкнуть.

И вот мне, как человеку, который не любит шутеры, очень нравится стрельба в резике. Как минимум потому, что здесь понятно, какое оружие нужно в той или иной ситуации и чем оно отличается. Базовые пистолеты делают одиночный выстрел; дробовики лучше использовать когда тебя зажимают толпой; ТМП обладает не очень хорошей точностью и силой, зато скорострельность ого-го. Наверняка это прозвучит как что-то крайне обыденное для уже матёрых фанатов серии, а любители шутеров вообще покрутят у виска, НО! Когда я пробовал играть в другие шутеры — я вообще ничего не понял. У тебя полно оружия, но всё оно будто бы выглядит на одно лицо, а чем отличается стрельба из них, скорее всего, сможет понять человек, который в оружии разбирается, ну а я... Я просто для сравнения пострелял сначала из одной пушки, а потом из другой. В чём разница — не понял, да и не очень интересно. Безусловно, это неправильно, открещиваться от целого жанра из-за негативного опыта в парочке игр, НО НЕ ОБ ЭТОМ СЕЙЧАС.

Хочется отметить, что в резидент очень приятно играть как минимум по одной причине. Да, управление местами кривовато и не совсем удобное, но звуки выстрела, звуки попадания по зомбяре, звуки удара ножом. О! О! О! А знаете, что у меня самое любимое? Когда ты стреляешь в голову и она ВЗРЫВАЕТСЯ как арбуз с соответствующим звуком!... Кхм... Я нормальный, честно... И ведь очевидно, что это чисто физически невозможно, чтобы от обычной пули башка отчекрыживалась, будто там петарда внутри была, но это не отменяет того, что процесс этот... Как бы так выразиться, чтобы вновь не прозвучало странно... Ну, в общем, что-то в этом есть. Будто ты пупырку хлопаешь. Это и выглядит довольно завораживающе и, опять таки, звуки всем этим действиям играют только на руку. Хотя не только это забавно. Игра может похвастаться не только визуально-приятным мордобоем, но и способами эти же самые мордобои проводить. Например, противнику можно выстрелить в ногу, чтобы он упал или остановился. В этом есть смысл, потому что это станит врага и пока он в таком состоянии, Леон может пробежать и прописать вертуху. Более того, во время подобной атаки Леон становится неуязвим и может задеть ещё других врагов, если они рядом, от чего они прикольно разлетятся по сторонам. Если же враг не застанился, а просто упал — подбегаешь и добиваешь ножом, потому что патроны нужно беречь.

Враги, разумеется, будут отличаться, потому со всеми так просто расправиться не получится. Например, есть враги в стальных шлемах, которым, очевидно, голову не прострелить; Есть заражённые волки, что довольно резвые и не постесняются откусить вам лицо, увернувшись от пули; Есть просто неприятные противники, которые либо ваншотят вас (как мужики с бензопилой), либо обладают достаточно большим хп и страшным оружием (как мужики с пулемётом). И это только малая часть, но которая уже заставляет вас адаптироваться и менять подход к игре, а не действовать только по тактике "бам в ногу, бам в голову, до свидания".

Но какие бы разнообразные ни были враги, я почти никого из них не могу назвать страшным. Хотя тут уже дело в моём отношении к серии и её восприятии. Типо... Все то и дело пытаются сказать о том, что Резидент Ивел — это очень страшный сурвайвл хоррор. Но я вообще этого не вижу. Я понимаю, что у многих такое отношение могло остаться ещё с детства, когда даже игры с пс1 могли показаться ребёнку очень страшными. Но смотря на эти игры сейчас, у меня ассоциации только с боевиком про зомбей и это определённо не минус. Более того, 4-й резик ещё и обладает кучей эпичнейших катсцен, некоторые из которые будто бы из индийского кино взяты. Они крутые, они весёлые, но мне всё ещё не страшно.

Хотя и не буду отрицать, что в игре, тем не менее, есть пара моментов, которые заставляют напрячься. Мне до сих пор очень тяжело даётся буквально самый первый эпизод, когда Леон приходит в деревню и нужно убить какое-то количество зомби, чтобы появилась катсцена и можно было пройти дальше, а до тех пор — враги будут появляться со всех сторон, окружать тебя, заставать врасплох. Это не то чтобы сложно, казалось бы, но только на поздних этапах игры, а в начале обладаешь далеко не самым богатым арсеналом, да ещё и патрон не то чтобы много — вот что страшно. Да, спидранеры научились легко скипать этот сегмент, но я, как ни пытался, не научился. А потом ты и вовсе слышишь рёв бензопилы, а на тебя с воплем уже мчится новый враг, которому вообще по барабану, сколько у тебя хп, ваншот — есть ваншот. И напряжным моментов в игре ещё достаточно. Первое время могут напрягать регенираторы — твари, которых очень трудно убить без особого снаряжения и которые, во первых, дышат страшно, а во-вторых, поведение у них ни чуть не уступает дизайну. Если вы отстрелите ему ноги, он может просто напрыгнуть на вас, аки какая-нибудь анаконда, сделав очень болезненный кусь. А ноги потом всё равно восстановятся. Первое время могут напрягать слепые враги, которых можно пробить только в спину (особенно отвратительно, когда их несколько). Но даже несмотря на такие жуткие моменты, для меня резик всё-равно больше про боевик.

Хочется отметить ещё пару приятных моментов, вроде того же менеджмента инвентаря. У тебя буквально есть чумодан с ячейками по которым надо грамотно разложить вещи, чтобы всё поместилось. И это настолько медитативный процесс, что некоторые только на этой фишке даже свои инди игры клипают. Правда, мой небольшой перфекционист внутри чисто физически не мог продолжить игру, пока в инвентаре творится срач (а лучше бы в комнате убрался).

На самом деле, мне трудно ответить, что мне вообще не понравилось в игре, за исключением кривости порта. Могу только отметить, что сложность "профессионал" (открывается после первого прохождения) мне не понравилась. Если я правильно всё понял, то эта сложность влияет только на урон врагов, их количество в некоторых местах и выпадаемый лут. Но как-то это... Скучно?

Да, многим играм такой подход не мешает, потому что некоторым людям может не хватить средней сложности, чтобы получить удовольствие. Если враги бьют слишком слабо, а сами они убиваются с пару выстрелов — нет ничего плохого, чтобы подкрутить им статы на другой сложности. Но я считаю, что в случае с резиком можно было и что-то круче придумать. По итогу, дефицита боеприпасов я почти не ощущал, всегда всего хватало. Можно сказать, что я ещё раз прошёл ту же самую игру. Мне бы больше хотелось каких-то... Глобальных изменений, ну или около того. Например... Впервые ты встречаешься с регенератором в комнате с ключ-картой, которая нужна тебе, чтобы пройти дальше. Но первое время регенератор будет не активен, он будет лежать и ничего не делать до тех пор, пока ты не возьмёшь ключ. И если ты играешь на профессионале, то ты уже знаешь всю подноготную, ты даже пытаться не будешь забороть эту тварь. Первые мысли, что возникли у меня в голове — сделать регенератора активным сразу, а не только после взятия ключа. А ещё можно было бы закрыть выход из комнаты, а чтобы выбраться — нужно как-то обойти регенератора и нажать на какую-нибудь кнопку в его комнате. Во-первых, создавало бы больше напряжения, а во-вторых, та же самая игра проходилась бы уже несколько иначе и это любопытно. Но увы...

Ещё не понравилось, что на торговца забили. Я всегда был рад видеть этого мужика, как-то он внушает доверие и чувство безопасности. Это его "Велком, стрейнджа!!!" навсегда засело в моём сердце и он у меня симпатии и любви вызывает больше, чем дочь президента, которую Леон, по сюжету, должен спасти и сбежать с ней. Но увы, 0 информации о том, кто это такой и чем он живёт. А ведь он порой так добродушно и учтиво расставляет боеприпасы перед каким-нибудь условным боссом. Ну вот просто... Бро!

В общем, итог такой — игра всё ещё хороша и приятна. Нужно, разве что, привыкнуть к некоторым её особенностям. Жаль, что с портом на пк так неприятно получилось. Если вновь вернусь к этой игре, то перепроходить 100% буду уже только на сыче.

Всем спасибо за внимание! Не болейте.

Сюжет в игре, что называется, биззарныйЗвуки попадания по зомби может стать ASMR'омВ игру просто приятно играть за счёт её разнообразияПриятный менеджмент инвентаряСложность "Профессионал" мне показалась скучнойИграть советую либо на консолях, либо с модами, на пк нормальных портов не завезлиМне не хватило торговца! Хочу больше "ВЕЛКОМ, СТРЕЙНДЖА"!!!
3 марта 2024

+5
Pokémon LeafGreen Version
Жуки на сбор.

Когда я была маленькой, то в огороде частенько наблюдала различных жучков. Увидеть медведку я не дожидаясь развязки, была готова заорать и стремглав побежать домой. Лишь бы не увидеть дома сороконожку.

Я повзрослела и значительно осмелела. Жуков я по-прежнему боюсь. Вот же странные японские дети. Дай волю, они надолго увязнут в сборе разномастных членистоногих и насекомых. И не боятся, видь. Некоторые устраивают с ними бои. Забавно. Нечто похожее в Гинтаме обыгрывалось.

Среди таких увлечённых детей был Сатоши Таджири. Его детское увлечение не прошло бесследно, подарив миру серию, к которой я по сей день неровно дышу.

Подумаешь, мальчик или девочка собирает существ, именуемых Покемоны, и участвуют в битвах. Я сама понять и не имею, в чём успех и притягательность игр? Наверное, в них кроется крупица напоминаний из детства. Я опять маленькая, бегаю по огороду и смотрю на жуков. Только жуки уже не страшны, а приятные, размером с взрослую собаку. А жуки ли это?

Нечто потрясное я находила в исследовании местности. Вновь она отсылает в детство. Тогда лесок манил исследовать его. Иногда взгляд уставиться на гриб Чага, ожидая, когда он двинется с места. Игровая местность - не лес, а обширные регионы, где лес - только часть от целого. Мои исследования, значит, будут масштабнее.

В серии практически неважно, какую версию играть. Геймплей отчасти к части почти не меняется, что позволяет влиться в поиски существ с любой игры. Дружелюбно, не находите? Притом можно попрактиковаться в тактике, сочетая оборону и атаку. Я не такая и привыкла лезть в лоб, только бы уровень у меня имелся выше. Но даже такая репка, как я, не будет нападать молнией по камню.

Такие яркие эмоции я никогда не испытывала в приключениях. Я довольна.

3 марта 2024

0
BattleToads (Arcade)
Кулачищем под зад, ножищем по лицу

Беги и фигач всю живность на локации, что так любезно собрала для тебя Тёмная Королева. Большего и не скажешь. Хотя постараюсь.

Так нам опять предстоит сразить сексапильную, но отнюдь не беззащитную Тёмную Королеву. Напротив, она всё так же опасна и прихвостней не растеряла. Увы, отчасти. Мне не хватало человеческих врагов, ибо зверушки хоть и брутально погибают, но как то не серьёзно. Исключением точно считаются боссы (Старый новый босс, толстенная крыса тут) и здоровяки крысы с чувствительной мошонкой. Остальные походили на переодетых рабов Диснея. В общем, двоякое впечатление от врагов.

Зато геймплей что, надо с небольшим минусом. В ней к смачным ударам вклинилась новизна в серии – кровь. Крови много, иногда с расчлененкой (Это про змею босса и его бедная голова), что классно. Только кровью меня не впечатлить. Старые жабы и  без этого справлялись с мочиловым на ура. Это и есть тот самый минус. Кровь, но зачем? Хорошо, что жаб распределили по силе и добавили отличия в спешлах. Это радует.

Порадовало наличие разного вида геймплея. Обычное мочилово и что, это же битэнап. Зато классический спуск на джетпаке возвратился, тока там был канат. Финальный шмап. Крутой, но пройти его мне пришлось с трудом. Босс этого финального уровня, кстати, офигенен.

В сухом остатке игра и понравилась, но на разок. Я лучше буду играть в две игры на NES, чем буду играть в неё снова.   

Приятный арт-дизайн. По-серьёзному графика неплоха, но это аркадный автоматОтсюда нехилый размах действий в плане постановки и анимации. То первый босс выпрыгивает из-за экрана, как чёртик из табакерки. То босс змея на заднем плане пытается слопать лягуху. И вишенка на торте - знакомый босс – крыса. На сей раз он способен раздавить задом, ибо увеличиваться в размере. Ну и сама жаба - любитель прыгнуть в экранГеймплейное мочилово и его разнообразные вариацииТип враговИ где финальная Королева?
3 марта 2024

+1
OutRun 2006: Coast 2 Coast
Я и моя ненаглядная малышка

Вместе с ней я организовал тур по всей стране. Это только наш путь. Мы уклоняемся от медленных тараканов, которые не понимают сути дорог. Они созданы для бешеных скоростей и чумового дрифта. Малышка меня понимает и подчиняется моим указаниям.

Вот поэтому игруля так увлекает. Она дарит именно эти ощущения и позволяет слиться с дорогой твоей красотке. Позволяет входить в долгие изящные заносы просто с поразительной простатой.

Да, не забудем ещё об очаровательной блондинке на пассажирском сиденье. Нас же всё таки не двое. И вот мы получили дивную игры с атмосферой 80-х. Пройти её можно, но меня даже сейчас не отпускает. Я снова и снова сажусь за моё феррари.

Управление и физика до безобразия просты. По этой причине игра так и увлекает. Она может позволить насладится процессом буквально каждому за минимальное усилие. Хоть ты опытный гонщик, пришедший отдохнуть, хоть неопытный карапузДух первоисточника сохранён. Да, перед нами, по сути, ремейк оригинальной игрушки. К тому же не одна. Сюда входят сразу обе части. Двойное весельеВнешне она замечательнаРазличные челленджи так и кишат на некоторых этапах режима на прохождения. Это уже не классика, но чертовски кайфовый сегмент
3 марта 2024

+1
Valiant Hearts: Coming Home

в самом начале прохождения кажется что игра как будто в стадии бета т.к слишком было пусто. Так же встречалось много однотипных моментов, пропали битвы с босами, а так же нейтрализация противника своими руками, скорее всего это связанно с тем что произошла привязка к Нетфликс. А так сама игра мне очень понравилась, но конец сильно разочаровал. Особенно было очень жалко выполнять массаж сердце Фредди.

сохранилась рисовка и мысль самой игрынету боязни делать резкие изменения сюжета слишко коротко с учетом появления двух новых персонажей которых просто не успели раскрытьсырость в начале игры
3 марта 2024

0
Trepang2
Похвальный проходняк

Похвальный проходняк на 4 часа, за это время не успевает надоесть.

ДинамикаСлоу-МоСюжетРазнообразиеМало оружияБесполезные обвесы на пушки
3 марта 2024

+6
Animal Crossing: New Horizons
Одна из лучших игр на Switch!

Очень крутой и милый симулятор, где можно общаться с животными и построить свой Зверополис. Даже лучше!

Можно общаться с милыми животнамиМожно построить свой городМожно отдохнуть если тяжёлый деньНету
2 марта 2024

+1
微光之镜 Glimmer in Mirror
Самая приятная метроидвания

Игра пока в раннем доступе поэтому оценить можно только вступление.

Ожидание к игре были немного занижены, так как может ли хоть одна метроидвания сравниться с  Hollow Knight? Наверное да, но всё же не Glimmer in Mirror. 

Однако настолько плавного, воздушного управления в метроидваниях я ещё не встречал, ощущение что ты отталкиваешь не от земли, а от мягонькой кроватки или батута, да и вес главной героини ощущается как чуть тяжелее пёрышка, скорее всего сила притяжения в зеркальном мире не очень большая от того ты будто на луне. С визуальной точки зрения малая гравитация подтверждается тем, что большинство персонажей довольно легко парят в воздухе, как и волосы нашей девочки.

Широ общается с Эшли и Айя
Широ общается с Эшли и Айя
Широ готовится к приземлению
Широ готовится к приземлению

Картинка просто прелесть, помимо качественных фонов, разработчики прибегают к различным эффектам размытия, пространственного освящения, свечению и тому в чем я сам не разбираюсь. 

Музыкальное сопровождение очень гармоничное, но звуки я сильно убавил, так как звук появления текста в диалогах чуть режет слух.

Боёвка такая же приятная как и управление за исключением того что мы не можем самостоятельно задавать направление нашим ударам, только в сторону. К чему пока не могу привыкнуть, кто знает может потом что-то поменяется или мы получим новую способность.

В остальном это классическая качественная метроидвания. Я хотел просто попробовать, но влюбился,  Ori and the Will of the wisps со своей наикрасивейшей графикой так не зацепила меня как Glimmer in Mirror, возможно потому что там не было таких милых девочек).

Качественные красивые и душевные различные локацииПрекрасное музыкальное сопровождениеВ описании к игре я прочитал ещё "чудесная история и большое количество битв", но пока не проверилНесовершенный перевод, как русский так и английскийСтрельба только в сторонуНа мой взгляд не самые предсказуемые атаки боссов, сложна
2 марта 2024


+1
Neo: The World Ends with You
Greetings, sheeple of Shibuya!

Сегодняшний день обещает быть особенно горячим! Мы начинаем нашу игру, у каждого из вас есть значки, которые дают вам особые способности. Используйте их с умом, улучшайте или ищите новые, чтобы превзойти соперников и вернуться в Реальный Мир! 

Я вижу недоумение на ваших лицах, ведь вы явно не понимаете, что происходит, так? Вы всё ещё находиться в Сибуе, но встреченные вами люди не видят вас и, более того... Они проходят сквозь вас! Можно подумать, что вы умерли... Что ж... Это действительно так. Вы мертвы, однако в конце игры вас ждёт приз! Любое ваше желание будет исполнено, но для этого всю неделю вам придётся усердно трудиться, дабы занять первое место! Почувствуйте огненный азарт, покажите мне настоящую страсть, станьте лидером и получите свой желанный приз!...

And with that, I bid you adieu!

Минимум средств, максимум выразительности. В игре почти нет кат-сцен, сюжет в основном подаётся через комиксы, но нарисовано и анимировано просто шикарно. Художники и дизайнеры постарались на славу, придав статичным картинкам максимальную живость.Ещё одна вариация на тему покемонов и персон, только на этот раз в их роли выступают разнообразные значки. Тем не менее, со значками экспериментировать гораздо интереснее.Оригинальный подход к сложности игры. Здесь это фактически отдельная механика, нацеленная на добычу новых значков. Вы не можете играть только на какой-то одной сложности, если хотите расширить арсенал, придётся постоянно переключаться между всеми режимами.Уровень пати можно в любой момент скрутить с максимально достигнутого до первого, чтобы увеличить шанс выпадения ништяков.Есть свои собственные сошал-линки (по сути просто побочки), не отвлекающие от основного сюжета и выполняющие роль прокачки.Не шедевральный, но достаточно неплохой саундтрек.Интересный сюжет, наполненный довольно приличным количеством неожиданных поворотов. Практически ни один из них предугадать не удалось.Можно в любой момент выбрать уже пройденный день, чтобы добить значки с босса или выполнить квест.Если сильно увлечься прокачкой и добычей значков, то ближе к середине игра начинает немного надоедать.Под конец противники становятся на столько толстыми, что убиваются преступно долго даже на лёгкой сложности.При повторном прохождении дня, невозможно отправиться сразу на интересующий этап или бой с боссом, придётся проходить его заново. Промотка диалогов дело особо не упрощает.Местные "ивенты" повторяются слишком много раз, у гейм-мастера плохо с фантазией )
2 марта 2024

+1
OMORI
РПГмейкерное величие

Главные причины попробовать - сюжет, атмосфера и музыка. Про первое - история (отчасти) долго разгоняется, но быстро становится вполне затягивающей, а под конец наваливает столько драмы, хоррора и вообще всего, что может вызывать эмоции, что после концовки остаётся одно желание - узнать про эту игру и мир всё. А там, поверьте, есть что узнавать. Атмосфера - причудливый мир снов, который может легко обернутся психологическим хоррором, детские площадки провинциального городка, компания детей, которая вместе проводит лето - если хоть что-то из вышеперечисленного вас цепляет, как минимум попробовать стоит. Ну и про музыку - всегда идеальная для ситуации, моментами говорящая больше, чем визуальная часть. Вот только в списке причин поиграть нету геймплея - не просто так, и вот тут уже спорно. Базовая, пошаговая JRPG со своими в меру интересными механиками - если вам этого не достаточно, чтобы терпеть 20 часов игры - можете заранее дропать. 

Суммируя всё выше сказанное:

Необычный даже по меркам РПГмейкера сюжет, играющий на редко упоминаемых в играх темахПерсонажи. Каждый из основного каста заставляет в себя поверить, да и влияние в сюжет у них значительное. Персонажи же второстепенные - в реальном мире дают атмосферу маленького города и милые, маленькие истории, а в мире снов являются вычурными образами в фантазии 12-ти летнего хикки, источники вдохновения которого приятно находить в реальном миреМузыка. Ост 57, 60, 61, 62, 129, 130, 158, 163, 168, 172, 175 и 178, этим всё сказано Бесконечная прорва контента. Игра проходится за 20 часов, на 100% - минимум 80. Куча сайд контента - полноценное раскрытие боевой системы в мире снов и куча милых, но коротких квестов в реальном - всё это позволяет удовлетворить то самое чувство "хочу ещё" после концовкиОчень базовый геймплей, который хоть и имеет свои гимики, всё таки моментами слишком душит. Как бы это странно не было говорить, в эту игру не стоит идти как в игру - это хорошая книга, невероятный опыт, но форма видеоигры здесь нужна лишь для того, чтобы лучше рассказать историю, а не дать вам интересный геймплей. Это далеко не фатально, но просто стоит учитыватьЧуток затянутый пролог (два часа тупого пинпонга по миру снов, где хоть нас и прекрасно знакомят с персонажами, всё таки совсем не хватает запоминающихся событий)
2 марта 2024

+3
WILL: A Wonderful World
Трудно быть богом

WILL — это визуальная новелла о похожей на школьницу богине, которая потеряла память. К счастью, проснулась она не в морге под присмотром летающего черепа, а в уютной комнате рядом со своим помощником, говорящим пёсиком. В обязанности богини Миф входит чтение писем от взывающих к ней живых существ, людей и животных. Девушка способна переписывать произошедшие события, устраивая тем самым хэппи-энд или отправляя человека на тот свет. Естественно, первое в приоритете, если она желает и дальше получать от людей письма, являющиеся своеобразным проявлением их воли.

В начале отзыва я не совсем верно указал жанр игры. Изображений тут минимум, встречаются они редко, чаще всего игрок будет читать текст на цветной бумаге, где также можно обнаружить рисунки и заметки пишущего (однажды такие записи на полях смогут пригодиться в прохождении), напоминает старые новеллы, где текст проявлялся на всём экране, однако там сменялись фоны, на то они и ВИЗУАЛЬНЫЕ новеллы. Не уверен, делают ли так сейчас, обычно все диалоги и размышления сегодня печатаются в небольшом окне. WILL же больше похожа на текстовый квест. Мы читаем письмо, а после при помощи волшебного пера меняем местами некоторые фразы, что повлияет на финал данного эпизода, и окончаний обычно предостаточно для того, чтобы заставить вас думать над решением долгое время. Учитывайте, что нередко нужно читать сразу два письма и перемещать фразы из одной истории в другую. Иногда могут возникать части текста, которые должны идти в конкретном порядке, или же они вызывают противоречие, поэтому некоторые отрезки не могут находиться в одном письме, и подобные условия усложняют процесс поиска идеальных концовок для двух и даже трёх персонажей одновременнно. Также некоторые финалы могут оказаться недоступными, пока не завершите прочтение других писем, а ещё пару раз игра постарается вас запутать: привыкли, что необходимо везде открывать S-финалы? А для получения такой концовки в последнем письме одного рута нужно в другом эпизоде получить плохой финал, вот так вот! Кто сказал, что будет легко?

Так выглядит игровой процесс.
Так выглядит игровой процесс.

Местные головоломки неплохи, и обычно во время их решения можно отталкиваться от содержимого текста, также подсказки нередко расположены в концовках, но когда перемещаемых фраз становится очень много, окончаний около девяти, а их содержание часто повторяется, то трудно подобрать нужный порядок действий, т.к. перестаёшь понимать, чего от тебя хотят. Вполне возможно, что у меня IQ, словно у хлебушка, и читаю я невнимательно, и нет никаких сомнений в том, что другие игроки получат все S-концовки с первого раза, но, по моему скромному мнению, некоторые подобные перегруженные эпизоды проще проходить подбором всех вариантов, чем пытаться понять задумку разработчиков. Возможно, ещё дело в переводе – русская локализация качественная, meine respektierung, но переводчики могли упустить некоторые языковые тонкости в перемещаемых фразах.

Но, несмотря на подобные случаи, игровой процесс всё же увлекает, для подобных квестов и новелл он ощущается глотком свежего воздуха, да и не геймплей здесь правит балом. В игре множество драматичных и смешных историй и больше десяти персонажей: есть у нас школьница, пытающаяся понять неприступного учителя ИЗО; отправившаяся на заработки мексиканка, с которой в плохих концовках могут сотворить такое, чего и врагу не пожелаешь; её брат, вступивший в китайскую банду, чтобы найти пропавшую родственницу; отаку, которого преследует маньяк; начинающий коп с гипертрофированным чувством справедливости, познающий прелести реальной работы в полиции; несколько людей с психическими расстройствами, из-за которых они не могут нормально жить в обществе и т.д. Чуть ли не все будут регулярно помирать из-за собственных непродуманных решений, а те, кто не умрёт в плохих концовках, лучше бы погибли, некоторые финалы неприятно читать (давно не слышали о жестоких человеческих пытках? Руты брата и сестры напомнят о них), собственно, разработчики об этом предупреждают во время запуска игры. Нередко вы будете наблюдать за персонажами в чужих рутах, а в их собственных начнёте понимать причины их нестандартного поведения. К героям привязываешься, и вашей главной целью станет поиск лучшей судьбы для них. Не стоит забывать и о богине, что со временем поймёт устройство мира и постепенно начнёт вспоминать, кто же она такая. Естественно, в конце будет НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ, куда же без него в историях с изменением событий.

Типичная схема эпизодов в новелле.
Типичная схема эпизодов в новелле.

После завершения некоторых сюжетных веток у меня появилось ощущение, что истории нескольких персонажей не завершены, ведь у них остались незаконченные дела. Однако после прочтения каждого нового письма я задумывался, а можно ли изменить судьбу этих героев? Эти люди не могут существовать спокойно, Миф помогла им решить сегодняшнюю проблему, но завтра они снова постараются усложнить себе жизнь. Те же несчастные, что не добились своей первоначальной цели, смогли взглянуть на пройденный путь под иным углом, и, возможно, их жизнь когда-нибудь изменится к лучшему. В любом случае, в этой игре главной является лишь одна сюжетная ветка — история богини, что присматривает за глупыми смертными. Во время получения истинной концовки игры понимаешь, что не имеет значения, завершены истории или нет, важны лишь принятые решения, и не всегда хороший выбор ведёт к счастливому концу, да и возможно ли вообще добиться такого исхода? Но это лишь мои размышления, я не хочу разбирать сюжет, раскрывать спойлеры и говорить, является ли история отличной или ужасной. Она вызывает эмоции, иногда приятные, иногда не очень, и их не хочется забывать, а значит, разработчики трудились не зря.

Если хотите поиграть в нестандартный текстовый квест/визуальную новеллу от китайских разработчиков, то смело беритесь за эту игру, с удовольствием проведёте время. Проходил я её, кстати, на телефоне, порт отличный.

Персонажи, за чью судьбу переживаешь больше, чем за своюНеобычный игровой процессНаличие неплохих головоломокВ игре присутствует немало жестоких ситуаций, и не всем понравится читать подобноеНе всегда понятно, как получить нужную концовкуМало нелинейности, обычно только один финал ведёт к развитию истории
2 марта 2024
1 2 ... 339 340 341 342 343 ... 718 719
из 719 страниц