Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Quantum Break
Вот и пришло время (ха-ха) оценить эту игру. Remedy мне нравятся, поэтому не удивлюсь, что игра окажется крутой.

Геймплей какой-то другой. Не в привычном понимании. Это шутер от 3-го лица, тут всё понятно. Однако набор способностей необычный. Всё завязано на манипуляциях со временем, выглядит это эффектно. Мы можем делать рывки, замедлять время, останавливать во времени врагов, ставить останавливающий время щит вокруг нас... ну вы поняли. Перестрелок тут не очень много, но почти каждая представляет собой будто небольшую головоломку. Меня игра заставляла использовать абсолютно все способности, потому что без них или тяжко или скучно. Поэтому перестрелки всегда были интересными. Оружия 3 вида: пистолеты, средние винтовки, и особенное, по типу дробовиков или пулемётов. В целом, вы особой разницы не будет отличать, беря разные винтовки. Главное стрелять очередями, а не зажимать курок. Противники тут или совсем обычные, или умеющие делать рывки как мы. Также присутствуют разного рода джаггернауты, которым нужно много свинца или стрелять в спину. Способности слегка прокачиваются, если находить специальные лучи, которые видно только особым зрением. Также можно искать элементы повествования. Сразу скажу, что их очень много и Лейк конкретно болен графоманией, поэтому вряд ли вы всё прочитаете. Там порой на несколько листов текста. Пройдя игру сделал вывод, что геймплей тут всё-таки второстепенную роль играет. Вся суть как раз в истории, повествовании и всём остальном. Хотя порой именно во время игры можно найти какой-то важный предмет или сделать действие, которое отразится на сериале и истории в целом. Что за сериал? Ой, сейчас расскажу.

Сюжет тут огромен. Абсолютно всё понять может быть трудно. Как я понимаю, он настолько продуман, что тут мало к чему можно придраться. Путешествия во времени, попытки повлиять на будущее в прошлом и так далее. Вряд ли я смогу вам что-то в рамках обзора описать. За этим просто интересно наблюдать, знайте только это. Ну и что касается сериала. Всего в игре 5 глав, в конце каждой (кроме пятой) нас ждёт серия. Поверьте, это реально сериал, будьте к этому готовы, серии длятся минут 20 каждая. Вы можете их пропустить, но упустите часть истории. Мы играем за главного героя Джека, который весь такой добряк. А сериал показывает нам противоположных нам персонажей, сотрудников Монарха. Корпорация, которую основал главный злодей Пол. Он видел конец времени и теперь пытается не остановить его, но спастись и после этого что-то придумать. В общем, в сериале нам показывают важных сюжетных персонажей, которые тоже влияют на историю. Сначала я скептически отнёсся к этой задумке, но потом втянулся и было интересно смотреть на последствия своих решений. А что за решения? В конце глав нам также дают сделать выбор от лица главного злодея. Можно быть мягким, можно быть жёстким. Я решил быть жёстким и довести план до конца, но дурацкий главный герой Джек мне отчаянно мешал. То есть я играл за Джека и мешал самому себе, играющему за Пола... В общем, сами всё увидите, если начнёте играть. Любопытный игровой опыт, я не думал, что это будет настолько прикольно.

Странное ощущение, когда смотришь ролики. В сериале реальные актёры, в игре игровые модельки. В катсценах качество графики слегка лучше, в самой игре похуже, ну и в сериале реальные люди. Будто 3 стиля в одном. Это или гениально или безумно. Сцены экшена поставлены прекрасно. Когда время сходит с ума и предметы колбасятся туда-сюда, прям красота. Отдельно выделю саму машину времени. Не знаю почему, но мне было жутко в ней находиться. Это просто коридор, в который вы заходите в одно время, и пройдя по нему до другого угла, оказываетесь в другом времени.

Графика в целом неплохая, но нужно постараться её настроить, чтобы не было тормозов и мыла. Пришлось поставить адаптивную вертикальную синхронизацию через настройки NVIDIA, а также поставить объёмные лучи и отражения в экранном пространстве на среднее значение. Ну и конечно же отключите размытие в движении. Кому вообще нужна эта настройка? После этого все проблемы с производительностью как рукой сняло. Если вы этого не сделаете, то можете столкнуться с неприятными ощущениями.

Звук тут в целом круто проработан. Всякие звуки подвисания, когда мы используем наши способности, ещё и песенки неплохие в конце глав включают.

Отдельно хочу сказать про русскую озвучку. Она здесь настолько качественная, насколько это вообще возможно. Порой кряхтения звучат нелепо, но в общем и целом слушать персонажей приятно, будто фильм смотришь.

Михаил из ixbt games называет Remedy финскими шарлатанами. Так и не удалось понять, почему же. Прекрасная дилогия Max Payne, крутой Control, уникальный Quantum Break. Больше скажу, теперь я хочу впервые познакомиться с Alan Wake. Сэм Лейк молодец, не знаю, насколько тяжёлые препараты он принимает, но выдаёт какую-то шедевральную и интересную фигню.

необычный геймплей, заставляющий использовать все способностикрасивая картинка, но придётся слегка покопаться в настройкахглубокий и интересный сюжеткрайне качественная русская озвучкакрутая постановкаесли вы ищете много геймплея, то можете огорчиться, потому что катсцен тут намного большеесли не произвести предварительную настройку графики, то можно столкнуться с плохой производительностью и мылом
7 марта 2024

+3
Darkstalkers 3

Пробежал Vampire Savior: The Lord of Vampire (USA 970519), она же DarkStalkers 3

И снова серьезная работа над ошибками после Night Warriors: Darkstalker's Revenge. Добавили кровищи, расширили каст за счет пятерых свежих бойцов, усложнили спецатаки, так что теперь ими спамить ну очень сложно (это вызвало у меня внутренний бугурт, т.к. за Фелисию теперь совсем брутальные закидоны нужно выплясывать на геймпаде).

Отдельным боссам, например, Лилит (тоже суккуб, как и Морриган), расширили ИИ-паттерны поведения, из-за которых подловить ее стало ну очень сложно. Если Морриган была очень вертлявой в прежних играх, то Лилит здесь - сущее наказание.

Еще одной фишкой стала система здоровья: нанесенный урон постепенно зарастает обратно, если персонаж не получает урона, что пролонгирует бои. После разовой победы одного из оппонентов, битва продолжается на том же месте, где закончился первый раунд, без сброса экрана и перерасстановки персонажей. Плюс, игра стала еще ближе к привычным современным файтингам, а также намного, намного быстрее.

Проходить Vampire Hunter 2: Darkstalkers' Revenge и Vampire Savior 2: The Lord of Vampire не вижу смысла, так как они являются модифицированной версией Vampire Savior с ростером персонажей из Vampire Hunter.

Оценка: 8 из 10. Бесяче из-за сложных комбо и злющих боссов, но все еще изрядно веселит. Фелисия и суккубы Морриган да Лилит - топ.

Есть в составе переиздания файтингов CAPCOM Fighting Collection для PC\PS4\XBO\SW и на SEGA Saturn.

6 марта 2024

+2
Darkstalkers: The Night Warriors

Пробежал Darkstalkers: The Night Warriors (ENG, USA 940818)

Весьма занимательный и быстрый файтинг от CAPCOM с превосходным рисунком для своего времени. Любопытно сбалансирован и обладает очень гибкими настройками, позволяя окунуться в жанр даже самому зеленому новичку. Набор персонажей скромен (хотя и обычен для 1994 года), но очень разнообразен.

Сюжетный режим примитивен: выбираем бойца (я выбрал, очевидно, антропоморфную кошку Фелицию) и несемся побеждать весь активный ростер. Как только с ним разбираемся, открываются два новых врага: робот, стилизованный под древнеазиатские каменные фигурки и финальный босс — Пирон. Тот злющий как собака и с трудом прошибается. Тем, кто хочет челленджа - ставим любую сложность выше средней и страдаем.

Сюжета, очевидно, у битемапа той эпохи толком нет, но есть описанный в общих чертах сеттинг: есть Земля, но она в процессе совмещения с миром, известным под именем Макаи. Союз миров приводит к появлению Дарксталкеров в мире людей, неких легендарных существ. Величайшие из них будут сражаться, чтобы определить, кто будет править миром. В этот раз мир решил захватить некий Владыка Пирон, что побуждает Дарксталкеров очухаться и дать ему сдачи. После победы над ним у каждого из Дарксталкеров будет своя концовка. У Фелиции, кстати, финальная сценка, как и подобает кошкодевушке, очень забавная.

Оценка: 7 из 10. Годный файтинг, но нет возможности пощупать его с кем-нибудь.

Есть в составе переиздания файтингов CAPCOM Fighting Collection для PC\PS4\XBO\SW.

6 марта 2024

+2
Night Warriors: Darkstalkers' Revenge

Пробежал Night Warriors: Darkstalker's Revenge (ENG, USA 950406)

Ощущается как серьезная работа над ошибками после Darkstalkers: The Night Warriors. ИИ обрел больше разнообразных паттернов поведения исходя из выбранного бойца. Например, волчара Йон Талбейн и зеркальная Фелиция стали часто уходить в сторону, завлекая для воздушной контратаки. Танкообразные противники пытаются подлавливать на сочетании блока и брутальной мощи. Общее ощущение от ударов и уклонений изменилось и стало заметно ближе к более современным файтингам а-ля поздние 90-е.

Шкалу со спешл-атакой можно копить и держать хоть весь бой, плюс сами спешлы разделены на те, что можно юзать с неполной шкалой, и те, что только с полной.

Сюжет абсолютно тот же самый, что и в Darkstalkers: The Night Warriors. Включая кусок финального арта. Остальной арт перерисован почти полностью (фоновый, кей-арт) или усовершенствован (боевые анимации персонажей).

Оценка: 7.5 из 10. Усовершенствованная версия предыдущей игры, играется более модерново.

Есть в составе переиздания файтингов CAPCOM Fighting Collection для PC\PS4\XBO\SW и на SEGA Saturn.

6 марта 2024

+2
Gwent: The Witcher Card Game
Как быстро растут чужие игры

Гвинт - уникальная для меня игра. По сути, это единственная игра-сервис, в которой я застал вообще все этапы развития и становления. Все началось еще с мини-игры в Ведьмаке 3, потом она настолько меня затянула, что я скрестив пальцы с нетерпением ждал ЗБТ. О чудо, мне даже удалось раздобыть приглашение на ЗБТ, хотя и не на первую волную, насколько я помню. И это прям была совершенно другая, куда более интересная и продуманная игра, увлекавшая на куда большее время. Помню тогда было три ряда, интерфейс обычного стола в таверне, а золотые карточки были просто неуязвимыми (ни для урона, ни для баффов). А еще были серебряные карточки. Сравнивая с сегодняшним гвинтом, тогда на мой взгляд было все же хуже, но уже тогда это была самая интересная и необычная ККИ на рынке. Выстраивать колоды и тактики таким образом, чтобы выиграть противника по очкам на мой взгляд сильно интереснее, чем сталкивать карты из колоды до их полного уничтожения (эдакий Чапай на максималках, у меня в голове всегда это сравнение было). Такой подход уже тогда стимулировал добиваться максимальной синергии карт. Причем даже при тогдашнем скудном наборе карт уже наметилась особенность: в одной колоде должно быть немного карт, но важно что бы было хотя бы два тактических направления. Честно не помню, какие были тогда тактики у меня, помню только то, что всю жизнь играл за Нильфгаард и на всех версиях собирал более или менее удачную колоду, позволявшую неплохо себя чувствовать против таких же подвпивасов как и я. Вроде бы тогда я придерживался тактики через шпионов, но это не точно. Подытоживая, можно сказать, что тогда был славный период, но скучать по нему я все же наверное не стану.

Потом был ОБТ, где перебалансили некоторые карты, добавили больше эффектов, но в целом я не очень помню тот период. Вообще гвинт был оооочень долго в бете, вышел он вроде бы как года через два после ЗБТ, если мне не изменяет память (я правда стараюсь вспомнить как оно было, так что 100% веры в мои слова нет). Но вот когда он релизнулся, о, это снова была совершенно другая игра. Рядов стало два, серебряные карты пропали, поле стало красивым полем боя с анимированными 3д-аватарами. Помню что намного больше стала роль карт лидеров, в целом появилась вариативность в выборе разных лидеров с разными способностями, что еще сделало сбор колоды еще интереснее, теперь часто способность лидера задавала общую стратегему игры. Карты стали крупнее и красивее, арты, особенно на премиальных анимированных карточках можно было разглядывать долго. Появилась книга наград, которая помимо очевидных ресурсов предлагала еще и кусочки лора о фракциях и персонажах. Конечно же сами карты переделали очень сильно. Шпионы уже не сильно котировались, я помню что на том этапе я играл за Морвана Воорхиса через вскрытие карточек. Вроде бы ориентировался на солдатиков и осадные орудия. Тот период я прямо неплохо помню, он был веселым и в меру динамичным. Ностальгия по нему немножко сдавливает грудь, но возвращать его я бы пожалуй не хотел.

Потом пошел рост темпа развития. Релизнулась Кровная вражда, где-то там же релизнулся синдикат (новая фракция), а году где-то в 20ом релизнулась версия под андроид. Где-то от Кровной вражды до андроидного релиза я все чаще выпадал из регулярного посещения игры, стал понимать, что не поспеваю за все время меняющимися карточками и новыми тактиками. Пропустил несколько месяцев, зашел в игру, а там уже все по другому. Нужно переделывать колоду, нужно изучать новые карточки, привыкать к новым тактикам, которыми тебя унижают. В общем в то время как то подустал я от гвинта. Возможно, многие назовут это золотой эпохой для игры, но в моей памяти это время несколько менее красочное.

Потом вышла аднроидная версия, сильно облегчив мне поспевание за развитием игры. Теперь игра была всегда со мной: заскучал на работе - партеечку в гвинт, едешь далеко по делам - раскну ка картишки, просто скучно в туалете - ну как минимум колоду можно поковырять. В общем андроидная версия для меня стала вторым релизом игры. Помню, в то время я больше всего эксперементировал с колодами, играл на чудовищах, на скоятоэлях, на севере, благо со времен ЗБТ у меня накопилось столько ресурсов для крафта карт и покупки бочек, что можно было спокойно собрать полную колоду пары фракций и еще чуть чуть осталось бы сверху. В общем тоже классное для меня было время. Однако, андроидная версия тоже стала надоедать, я стал заходить в нее все реже и реже, а потом ударил 22ой год и она вовсе перестала у меня обновляться. Помню, по инерции еще позаходил с компа, проверить осталась ли там возможность поиграть (к счастью да). Последняя колода которую я состряпал - был снова шпионаж и ассимиляция на Нильфах. Какая-то частичка меня тогда очень радовалась, что основа древней как сам гвинт тактики снова  работает и позволяет побеждать.

Но так или иначе, наступил день прекращения поддержки. Так сказать, осень для игры. Теперь разработчики не выпускают сезоны, а поддержкой занимается само сообщество, раз в месяц голосуя за правки баланса. И вот я решил снова вернуться и попробовать поиграть. Сдул пыль с последней собранной колоды и отправился в ладдер. Ииии.... Я как будто бы домой вернулся. Колода после небольших правок снова заработала, а противники сыпались один за другим под хитрыми трюками Артуада Террановы (карточка такая, позволяющая сыграть любую карту, которой был назначен статус шпиона за игру), особенно страдали чудовища с каким-нибудь сколопендроморфом. Сейчас в осень своей жизни Гвинт прекрасен как никогда. Баланс близок к идеальному, колоды даже у новичков собираются за довольно короткий срок (особенно если не полениться и почитать карты в колоде своей фракции), в игре все еще немало народу. Я был с Гвинтом всю его жизнь и не задонатил ни рубля (возможно кстати стоило бы, для поддержки разработчиков), при этом ни на одном этапе у меня не возникало сложностей со сбором желаемой колоды. А еще гвинт - это огромная лорная энциклопедия для мира Неверленда, расширяющая вселенную многократно. Для меня это лучшая ККИ на свете, возможно это просто из-за того, что я наблюдал за ней как за взрослением и развитием любимого племянника, который правда почему-то постарел быстрее чем я, но привязанность от этого меньше не стала, даже наоборот. Однако, есть шанс, что это и правда объективная оценка. Во всяком случае здесь не приходится перелазить через пейволы, как в другой очень известной ККИ.

Крайне выразительный и чарующий художественный стильМузыка с теми же славянскими мотивами, что и в ВедьмакеОтличный от прочих игровой пайплайн, где нужно побеждать за счет грамотных и своевременных тактических ходов, а не просто закликивать чужю рукуБлизкий к идеальному балансДовольно комфортный вход для новичков, позволяющий спокойно собрать интересную колоду в короткий срок (проверено на друге-добровольце)Огромный пул карт, позволяющий собирать десятки действительно разных колодОчень серьезное расширение лора Неверленда (мира Ведьмака), наверное сильнейшее из всех медиа по этой вселеннойРазве что может быть уже завершенный жизненный цикл, однако, я все же склонен считать это как минимум не минусом
6 марта 2024

+4
Mother Russia Bleeds

Очень брутальный, максимально чернушный битемап с очень недурной системой мордобоя, завязанный на умении быстро уклоняться.

Действие происходит в альтернативном 1986 году, когда до советской власти дорвались гниль и криминал, сломавший жизнь миллионам. А сотни тысяч заперты в гулагах, где над ними проводятся опыты. Одним из таких является выбранный главгерой или главгероиня (4 штуки на выбор, с разными ТТХ). Он или она просыпается в клетке, находящейся в какой-то лаборатории. В голове - приход, вокруг какие-то наркоманы и жертвы неудачных экспериментов на живых разумных образцах. Дорога одна: выбраться и разобраться, что происходит.

Битемап, на удивление, сюжетный и рассказывает вполне себе хорошую (для жанра) историю про захват власти и коррупцию, братающуюся с преступными синдикатами. Всюду максимум грязи (во всех смыслах, надо сказать), чернухи, мрачнухи и мясокровищи. А еще выбранный персонаж регулярно получает приходы, с которыми однажды придется изрядно побороться.

Что порадовало: общее ощущение мордобоя, сильно полагающегося на грамотный уход от атак (дэш и маневрирование) и музыка. Что не порадовало: излишне бесячие два финальных босса даже на низкой сложности. Первого нужно сбивать с лестницы, что дополнительно осложняется жирнющими врагами-аддами. Побеждаешь только за счет удачи. Второго просто очень сложно убить, так как у него абсолютно злющие паттерны и дохренища урона с оверконтролем.

Благо, игра позволяет переигрывать подуровень сколько угодно раз.

Оценка: 7 из 10, в конце вышибает зубы и даст хорошенько проблеваться от тонны ударов под дых.

6 марта 2024

+7
Need for Speed: Most Wanted (2012)
В платформах почему-то андроид...

Ну тогда и оценю андроид версию, хоть это и вообще другая игра) Одна из лучших мобильных гонок впринципе. 

ГрафикаВизуальный дизайн МузыкаПремиум-игра на мобилки, ещё и почти даром (я за пол бакса купил когда-то)ГаражФизикаОптимизация Музыки всё же маловато, но мне впринципе во всех гонках её мало Управления кнопочками было бы для кого-то удобней
6 марта 2024

+1
Mario + Rabbids: Kingdom Battle
Прекрасный повод познакомиться с жанром

Платформа: NSW

Тактическими играми тяжело привлечь новых игроков. Они требуют слишком многого: усидчивости, внимательности, а также банального изучения базовых механик. И все это для того, чтобы просто начать играть. 

Именно из-за высокого порога вхождения такие игры, как  Fire Emblem,  Jagged Alliance и  Into The Breach, популярны либо среди новоявленных энтузиастов, либо среди заядлых фанатов тактики, что свою любовь к жанру несут еще со времен DOS-версий  XCOM или  Heroes of Might and Magic.

( Three Houses продалась суммарно более 4 миллионов копий. Бесспорно, отличный результат. Но это за почти что пять лет. И кто знает, что привлекло такое количество людей. Возможно, встроенный симулятор свиданий с аниме-девчонками?)

Появление "тактики для малышей" был лишь вопросом времени. Особенно на консоли, где якобы все игры - это "агуша-гейминг". Но пришла эта игра откуда не ждали. От Ubisoft. В 2017 году французы еще полностью не концентрировались на играх с бесконечными открытыми мирами и умудрялись время от времени выдавать проекты по типу  South Park: The Fractured But Whole или  Steep.

И  Mario + Rabbids: Kingdom Battle оказалась как раз такой игрой. Смелая и смешная. С геймплеем, который понятен как игрокам помладше, так и постарше. С прекрасным арт-дизайном уровней, не раздражающими кроликами и графикой "как в дорогом мультике". Да, игра больше нацелена на юную аудиторию, но некоторые шутки и отсылки вызовут улыбку, скорее всего, только у взрослой аудитории. И это не мешает ей оставаться увлекательной.

Если в упомянутых ранее "трушных" тактических играх, помимо самих сражений, нужно постоянно заниматься какой-то дополнительной активностью: строить отношения с напарниками, обустраивать и прокачивать базу, заниматься менеджментом ресурсов. Здесь же только надо выбрать удобный и эффективный состав героев, время от времени покупать ему новые пушки, а также не забывать прокачивать его.

В свою очередь, обучение в игре максимально доступное. Количество основных и дополнительных механик достаточно, чтобы игра не скатывалась в рутину. Даже наоборот. С прокачкой умений разнообразие ходов растет в геометрической прогрессии. И это в рамках одного состава команды. После открытия всех доступных персонажей вариативность появляется уже не только на поле битвы, но еще в тимбилдинге и выборе экипировки (из-за эффектов). Даже не надо следить за их психическим состоянием. Всю эту идиллию портит лишь обязательное наличие Марио в качестве капитана команды. Но это не критично.

Как и в основной серии игр про водопроводчика, уровни поделены на миры. Каждый мир со своими правилами и особенностями на полях сражений. Где-то с неба падают метеориты, где-то появляются раздражающие юниты по типу призраков, где-то в укрытиях запрятаны кубы с заморозкой. В каждом мире есть как "полубоссы" и главные боссы, после победы над которыми БИПу дадут новую способность и откроют новые пушки. Гриндволлов во время прохождения обнаружено не было. И на том спасибо.

Решение головоломок никто не отменял,  поэтому как при прохождении сюжета, так и при исследовании уровней придется иногда пораскинуть мозгами. Тем более если охота собрать все коллекционные предметы, пушки с редкими баффами и пройти все секретные главы. Но каких-то больших трудностей они не вызывают.

Сюжет же, в свою очередь, прост, как три рубля, и наивен, как маленький ребенок. Каких-то откровений и неожиданных поворотов здесь ждать точно не стоит. Добро победит зло, все в конце будут дружить, а Марио в очередной раз станет героем. Но запоминающихся моментов здесь предостаточно. Например, появление местного "призрака Оперы". Это целый мюзикл и театральное представление.

После прохождения основной части игры в ней все еще есть чем заняться. Можно посетить старые локации, чтобы найти все секреты, имея в арсенале новые способности БИПа. Можно пройти испытания, сложность которых варьируется от совсем легких до невозможных. Можно перепройти уже пройденные уровни на золотые медали, чтобы полностью прокачать персонажей. Постгейм в игре объемный и под стать проектам, выходящим из под крыла Nintendo.

 Mario + Rabbids: Kingdom Battle - отличный пример того, как сделать неприветливый на первый взгляд жанр максимально доступным для среднестатистического потребителя. И, несмотря на свою оказуаленность по сравнению с "серьёзными" тайтлами, все равно способна выдавать достойный челендж даже прожженным фанатам тактических игр. Особенно после первой трети игры.

Игра отлично проходится в режиме портативного гейминга и получасовыми сессиями перед сном или перед выходом на работу. Примерно двадцатичасовая кампания проходится спокойно и без особого напряга, даже не успевая задушить в случае, если уровень попался не из простых. В ней есть мелкие недостатки и нет амбиций быть нечто большим, но она точно способна обеспечить игрока приятным времяпровождением на неделю-другую.

Так, надо будет не забыть пройти DLC с Донки Конгом.

6 марта 2024

0
GreedFall
Knights of the old конкиста

У меня не было никаких ожиданий от этой игры. Где-то что-то про неё слышал. Из трейлера в Steam понравилась боёвка, графика не напрягла, про сюжет как обычно ничего непонятно. Скидка была на борту. Беру!

Играл в детище студии Spiders я на ПК. Проходил дотошно. Заняло прохождение 64 часа.

Почему-то с первых минут игры я поймал настроение Готики, Райзенов и Элекса. Даже полез гуглить не являются ли Spiders детьми Piranya bytes. Спойлер: нет. После гадал, что именно навело меня на эти мысли.

Зато потом, на сороковом, примерно, часу я понял, что мне больше всего напоминает Greed Fall. Только не бейте.  KOTOR!

Фракции со сложными взаимоотнашениями - чек.

Сопартийцы со своими квестами и мнениями - чек.

Выборы в диалогах, влияющие на квесты и их последствия - чек.

Среднесложная прокачка - чек.

Даже тактическая пауза в боях имеется.

Сделаю оговорку: в  KOTOR я играл супер давно и многое помню на уровне эмоций, но ощущение, что Pyranya bytes сделала кусь Bioware и так получилась Greed Fall не покидало меня до конца прохождения.

Мир состоит из обширных разветвлённых зон с секретиками, спавнами врагов и точками быстрого перемещения. Есть места доступные для определённого навыка, есть закрытые до определённого квеста. Изучать мир приятно, респавн врагов не надоедает.

Приятно удивил сюжет. События развиваются, квесты цепляются друг за друга, персонажи реагируют на твои решения. Есть система репутации как с сопартийцами, так и с организациями. В какой-то момент мне даже показалось, что сюжет идёт нелинейно, что я прям влияю на судьбы героев. Спойлер: не совсем. Просто шёл я по задуманному сценаристами пути, который был супер органичным для меня. Также некоторые квесты делают проверку твоих взаимоотношений с персонажами и из за этого по разному протекают.

Вышесказанное справедливо для квестов побочных и заданий сопартийцев. Основной квест иногда грешит перемещениями и диалогами, диалогами и перемещениями, между которыми, обычно, ничего не происходит. Если бы не точки быстрого перемещения, стало бы совсем печально.

Прокачка наличиствует. В начале даётся выбор класса, это определяет начальные несколько очков. В последствии очки можно распределять как угодно и даже полностью перекачиваться. Я под конец игры бегал с огромным двуручником и спамил магией.

Игра понравилась! Вернула меня во времена, когда игры ни на что не претендовали, ничего не доказывали, а просто давали в них играть. Проникся персонажами и мог предугадать их слова в диалоге. Увлёкся историей, удивлялся некоторым поворотам в сюжете. Кайфанул от боёвки.

Сделано не идеально, но как-то с душой, что ли.

В меру интересная боевая системаЛюбопытные политические отношения между фракциямиМир для изученияКлассные сайд квестыИногда скучные квесты, растягивающие прохождениеНет прыжковбаги (мало, но есть)
6 марта 2024

+8
Disco Elysium: The Final Cut
Disco Elysium — лучшая RPG-игра, основанная на настольных ролевых играх (в BG3 пока не играл, не бейте)

  Вы поймете это после того, как умрете от сердечного приступа при попытке снять с вентилятора галстук или пнув изнасилованный школьником почтовый ящик, с которым, кстати, можно поговорить. В оригинальном и крайне продуманном сеттинге игра поднимает множество важных тем, которые заставляют игрока задуматься. Амнезия же является гениальным сценарным приемом, что привязывает к персонажу, о котором ничего неизвестно. Благодаря ей игрок на протяжении всего прохождения узнает главного героя и тонкости окружающего мира вместе с ним, хотя он живет в нем немало лет. В игре есть диалоги, которые могут рассмешить, а есть и те, что способны вызвать слезинку. При этом игра вообще не боится высказывать свою правду о том или ином политическом явлении. Да, мир целиком вымышленный, однако можно провести много связей с нашим миром, да и тем более различные политические идеологии здесь те же, что и у нас. Можно придерживаться совершенно разных взглядов. Первое время в нагруженных политикой диалогах я терялся и иногда выбирал противоречащие друг другу варианты, что приводило к забавным ситуациям. В итоге к середине игры мой персонаж был чем-то средним между фашистом и ультралибералом (не спрашивайте, как это уживалось друг с другом), ну а уже ближе к концу ультралиберализм вышел вперед где-то на пять значений. Коммунизм же сделан чуточку детальнее. В некоторые моменты в контексте исторических событий мира он предрасполагает к себе больше, нежели остальные идеологии, однако я был непоколебим и до последнего динамил варианты вроде «пролетариат вперед», и все равно значение коммунизма у персонажа было больше нуля. Если честно, есть небольшое желание перепройти игру с другими навыками и взглядами, но мне слишком лень. Игра проходится где-то за 40 часов, при этом она целиком состоит из текста, поэтому на никакую разрядку между диалогами надеяться не стоит. Ты просто ходишь от перса к персу и читаешь... Читаешь... Читаешь... Чутка выматывает. Разветвленного сюжета здесь нет. Как бы ты ни играл, ты всегда будешь идти по одним рельсам к заранее определенному финалу, но игра берет не этим, а тем, что твой путь к этому финалу может быть совершенно разным, поэтому Disco Elysium хочется перепроходить, чтобы открывать новые диалоги и принимать те решения, которые ты не принимал ранее.

Игра очень откровенная. Она прямо говорит о расизме, сексе, алкоголе, наркотиках, убийствах и совсем не стесняется матов. Великий русский мат раскрывается здесь на полную. Пока ты слышишь очередное «fuck», в тексте читается нечто фееричное. Поэтому уже за смелость ее можно похвалить. В совокупности с интересным и интригующим сюжетом, информативными диалогами, продуманным миром, хорошо прописанными персонажами эта игра просто влюбляет тебя в нее и не хочет отпускать. После прохождения таких игр ты ждешь вторую часть, ты жаждешь ее, но, к сожалению, сейчас у разработчиков в студии какие-то проблемы, из-за чего сиквел находится под угрозой. Надеюсь, что ZA/UM справятся со всеми невзгодами и выкатят нам еще один добротный RPG-детектив.  

5 марта 2024

+3
Tekken 2

Данная игра кардинально лучше первой части. В данную игру решил с играть для ознакомления, но потом залип. Конечно на Ps5 играть в теккен 2, на 50 дюймовом экране, такое себе. Игра смотреться не очень. И вот решил запустить игру на PSone classic на старом жк телеке. И тут прям все классно. Прошел аркаду и открыл всех бойцов. Конечно эндинги странные очень. Удивил персонаж Ангел, у которой пред босс Дзюн. Вообщем игра прикольная.  

5 марта 2024

+5
Helldivers 2
Как я понял Helldivers 2

Helldivers 2 ,- это кооперативный шутер где надо "нести демократию". Короче разрабы настолько тонко и гениально стебут Американское общество, что у меня нет слов ) Замес там такой , есть 3 расы: жуки , роботы и "супер-земляне". Да, нет слова человек без приставки "супер". По сути игра это просто мясное долбилово с прикольными механиками. Но как я понимаю, разработчики заложили сюда отличную сатиру на фашизм. По сути,  в какой то момент  ты ловишь себя на мысли "А зачем я всех их убиваю?" А потом такой " ах, да, потому что мы хорошие, а они плохие! Потому что у нас тут демократия вообще то , а у них... ,  у них хз." Поэтому мы высживаемся в другой части галактики и при помощи напалма, пулемётов и огневой поддержки с воздуха "несём демократию" ,сами кстати не понимая , что это вообще такое. И впринципе демократия там уже ощущается не как государственный строй, а что то такое необъятное и капец какое правильное и нужное всем. Короче как религия. Да че тут говорить, игра настолько филигранно это все стебет, что при включении в игру, тебе показывают пропагандисский ролик и отправляют убивать врагов. И все, вообще не давая больше информации ))

5 марта 2024

+6
Far Cry 6

Идеал?

Эта игра воплощает все мои любимые элементы видеоигр Нету
5 марта 2024

+1
World of Goo
Старая головоломка

… или инди шедевр? Достаточно интересный вопрос.

В далеком 2008 году команда креативных разработчиков придумала неплохое техническое решение с массой предмета. В то время делать техно-демку было еще не принято, ее бы просто не издали, поэтому пришлось делать одну из значимых игр инди жанра.

Играть в World of Goo одновременно легко и сложно. Принципы игровой механики улавливаются очень быстро, особенно когда игра рассчитана только на игровую мышь. Однако, когда сюда прикручивается строительство, масса тела, воздушные шары, острые штуки и толика юмора – это становиться опасно.

Сейчас World of Goo играется так же, как это было в далеком 2008, время совершенно не испортило игру. Да и сами разработчики неплохо постарались, портировав ее куда только можно.

Легко и сложно, понятно и непросто – разве не это делает игру шедевром? Жаль только, что русификацию так и не подвезли…

КлассикаИгровая механикаИногда бывает долго и скучно
5 марта 2024


+6
Starfield
Это не просто лучшая игра от Bethesda - это лучшая RPG на сегодня

Я серьезно, без сарказма, в конце не будет "да я пошутил, на самом деле нет ". Люди просто забыли что такое RPG и как в них играть. Это не Fallout в космосе как я ожидал, с окончательно убитой системой прокачки, поэтому и не собирался ее даже пробовать играть, а просто хотел посмотреть обзоры на ютубе, что в итоге получилось, тем более на моем ноуте она если бы и пошла, то совсем на минималках. Начав смотреть разгромные обзоры у меня волосы зашевелились в жилах, каждая претензия критиков для меня это жирнющий плюс. Да! Да! Да! Тодд Говард, сукин ты сын, всё сделал как надо и вопреки всему! Очевидно же, что классика RPG сейчас мало кому нужна, но ты протащил это! Это круто!   

RPG это не про квесты или путешествия, и уж тем более не про лихо закрученный сюжет и "сложный моральный выбор", всё это вторично и служит лишь инструментом для прокачки персонажа - в этом смысл RPG . Ты придумываешь себе образ, у тебя есть примерный план как этого достичь, а игра тебе предоставляет все инструменты для этого. Не просто так тебе предлагают выбрать пред-историю своего персонажа, не как просто набор начальных навыков, а тебе предлагают эту историю обыграть. Ты можешь этого не делать, но в голове какая-то история должна быть.  

Я солдат. В гробу я видал ваши шахты, добычу ресурсов, космос, далекие планеты и пр.  Не нужны мне силы, здоровье, выносливость, мне нужна лишь одна любимая пуха, прокаченная в максимум и также максимальные боевые навыки для неё. Да, меня могут вынести с одного попадания, но я стреляю всегда первым! И нафиг не нужно ваша бредовое "Созвездие", но вот проблемка, Баррет хоть и раздолбай, но включил протокол "Индиго", чтобы я не свалил куда подальше и приставил ко мне робота-смотрителя. Но он не учел, что протокол не мешает перемещаться по планете, здесь и зависнем, часов на 20-30 зачищая локации и прокачиваясь уровня так до 17, пока в игре не появиться моя любимая пуха "Беовульф". Скучно? Скучно, если нет плана и цели. А есть и еще одна причина - терраморф, сбежавший из лаборатории, где я должен был договориться с пиратами Багрового флота. А я не хочу улетать, пока его не замочу.   

Я профессор.  В гробу я видал ручной труд, оружие, пострелушки и общение. Я хочу свалить на край галактики, строить аванпосты, добывать ресурсы, прокачивать навыки. Поэтому очнувшись, выкидываем лазерный резак и далее вообще ничего не лутаем, в том числе оружие, патроны и кредиты. Зачем они нам? Мы - ПРОФЕССОР! Первую стычку с пиратами можно переждать возле корабля или наблюдая, взобравшись на строение, правда шальную пулю можно получить, но мало вероятно. Лаборатория пробегается без стрельбы и стимуляторов, даже на максимальном уровне сложности, практически без дамага. Далее договариваешься с пиратами, посылаешь "Созвездие" куда подальше (на правый край карты) и вперед, за ресурсами, чтобы никто не доставал.  Да, зверье там лютое, высокоуровневое, но никто вас не заставляет их сканировать, наша цель ресурсы. А их там, на удивление больше, в том числе  и на обычных планетах и спутниках с не экстремальными погодными условиями.

Это только два возможных сценария отыгрывания вашего персонажа часов на 20-40 вообще не вскрывая вообще никаких квестов и заданий. Так можно делать, но совсем не обязательно. Можно играть через побочные квесты, фракционные или основной. Но я предпочитаю именно так, чтобы к квестам перейти прокаченным, чтобы глубже проникнуться в лор, отметить какие-то нюансы которые упустил в прошлый прохождения. Чтобы не возникало тупых вопросов типа, а почему Баррет отдал цельный космолет какому-то незнакомому хмырю, почему люди придумали гипер-двигатель, а гипер-связь нет, почему космические корабли могут строить, а автомобили нет, почему сотовой связи нет и пр.   Ну про сотовую связь прямого ответа нет, но он лежит на поверхности и если вы этого не понимаете, то мне вас жаль. 

Есть ли у игры минусы? Для меня по большому счету нет. Были претензии, но они постепенно снимаются, в основном из-за моей собственной невнимательности. Например почему мне игра навязывает космические бои, а я не хочу в это играть и я не хочу прокачивать эти навыки. Вроде можно свалить, но свалить во время боя не получается. Оказывается сваливать надо на гипер-двигателях, а они работают только при перемещении в другую систему, но не на соседнюю планету. Вроде норм, но не ок, все равно напрягает, куда-то сваливать выжидать пока враги уйдут, чтобы приземлиться на планету. Но на самом деле тебе в одном из первых сюжетных квестов, после Марса, на Венере, прямым текстом обучают - выключи все системы и враг тебя не увидит. Это работает не только в этом квесте, а вообще всегда, просто выключать все системы нужно до прыжка, а не после, когда ты во всей красе материализовался перед пиратами. 

Вопросам по загрузкам вообще нет. Научитесь пользоваться быстрыми перемещениями.  Сами же больше всех вопили, что в Fallout4 в режиме  выживании нет быстрых перемещений. А нафига вам тогда вообще бесшовный мир нужен если вы им пользоваться не будете? Просто чтобы был? Да у меня большой вопрос по поводу загрузок, если в Starfield реализуют аналогичный режим выживания. Но пока его нет, то и вопроса нет. Кстати кроватки там раскиданы по локациям, и я ими пользуюсь, нехило так аптечки экономит на начальных уровнях.

Меня веселит сравние Starfield с 'мужиками без космоса', а тем более c "boulter gate 3". Это вообще другие игры. Вы бы еще с minecraft сравнили. Не могу сказать что это плохие игры, просто не мое, мне они не интересны, также как и серия "The Elder Scrolls", как это ни странно. Но мне не приходит в голову бегать по всем обзорам этих игр и вставлять в комментариях свои пять копеек, свое авторитетно мнение, что это унылая скукотища. И у меня по поводу Starfield только один жирный вопрос. Люди, а вы зачем это делаете? 

Лучшая игра всех времёнХейтеры. Ваше поведение понятно, психологами описано, диагноз поставлен. Но реально, надоели. Идите лесом
5 марта 2024

+9
Fallout 4
Бостонская пыль в глаза

От игр Bethesda многие ждут, что проект будет их развлекать, я полагаю. И это всегда работало. Компания умело жонглирует механиками и отнюдь специально (я полагаю) идет на спорные вещи. Играть должно быть весело, копаться в игре должно быть весело, взаимодействовать с миром - весело.

И F4 на самом деле идеальный пример того, как это работает. Игра не обладает хорошей историей. Не рассказывает интересную сказку. Лишена хорошей РПГ составляющей. Но внутри этой черствой залежавшей булочки с движком от Морровинд - есть нежный крем. Взаимодействие с миром. Вернее - взаимодействия мира с игроком. А не наоборот. Как так? Каждый персонаж, локация в Fallout 4 делает то, что на мой взгляд не удалось третьей части - они рассказывают историю. Они живут в рамках своей кривой симуляции. Живут по скриптам времен Обливиона, но при этом - большинство мест и персонажей что-то рассказывают, куда то лезут, зачем-то живут. 

Fallout 4 исполняет роль трамплина в мир развлечений. Лишь грамотно оттолкнувшись можно поймать поток воздуха и совершать сальто. На эту игру нужно настраиваться. Она ни в коем случае не плохая, как для меня показало время. Просто...она вышла старой, как и многие игры Bethesda. И в этом главный её грех. Грех создателей, но не творения. В ней можно повеселиться, в ней можно "залипнуть". Она даже способна удивлять. Но надо временно откатить свою память год эдак на 2011-2013.

Фракции. Интересные истории и интересные принципы. Увы, они все - уравнение Эскобара. Но за ними интересно следить. Конфликт. Отдает фантастикой 80-х и 90-х. Фантастикой, которая задает вопрос - "Что есть человек?", "Что есть чувства?", "Что есть эмоция?". Есть отличные истории. Атмосфера. Дизайн. Одни из лучших Когтей Смерти в серии, лучшая силовая броня. Силовая броня теперь не просто одежда, а настоящий экзоскелет. Лучший шутер Bethesda. Хорошие напарники. Как после таких можно деградировать - не знаю. У них есть истории, есть принципы. История скучно подается, не ставит тебе сложные вопросы, слишком прямолинейная. А развязка...банальная, предсказуемая, использовалась в прошлой части.Я не люблю гринд и задачи "принеси-подай". Большинство этого не к месту. К счастью, это можно пропустить, но над ухом все равно жужжит. Плохая РПГ. Плохие диалоги, прокачка, развитие, прогресс. Его нет. Бродить порой скучно, ибо радио выполнено еще хуже прошлой части, а спутники - не клоуны. Они не развлекают. Хоть комментируют все, но скорее - бросают очевидную экспозицию. Редко подмечают что-то необычное.
5 марта 2024

+4
Aliens vs. Predator 2
Легенда

Вот это настоящий пример Качественной игры по вселенной AVP, здесь каждый персонаж важен в сюжете каждая локация проработана до мельчайших деталей, каждая ситуация уникальная музыка пускай не из фильмов но как же она подходит атмосфере, каждому персонажу дается целый уровень побыть тем кем он был в фильме, хищник хищником 1-2 уровня, морпех морпехов 1-2 уровни и тоже самое с чужим тем самым давая распробовать все аспекты и показать как было до и как будет с чужими морпехами и хищником или наоборот,в этом и прелесть этой игры все 3 расы ИДЕАЛЬНО вплетены в сюжет и локации,ни один персонаж не чувствует себя ущемлено или нереализовано как в AVP 2010(Версию 2010 слишком легко пинать), самое интересное что разработчики взяли из каждой вселенной и каждого 3 разных геймплеев по 1 фишке которые известны фанатам и довели их до идеала, чужой начинает с лице-хвата  ищет жертву и тд, хищник может собирать черепа и ржать, у морпеха каноничный детектор движения который реагирует ВООБЩЕ на любое движение на уровне И тд и тд, можно долго хвалить этот шедевр 2001 года монолит тогда практически превзошли себя.

Атмосфера обоих вселенных выдержана идеальноПросто Хороший сюжет(А не клоунада как в AVP 2010)Все 3 персонажа это 3 разных геймплея Практический идеальный левел и арт дизайнМузыкаМультиплеер (Достаточно балансный на удивление)Каждая компания идет ровно столько сколько должна затянутости вообще нету Наудивление довольно неплохо прописанные персонажи от антагонистов до протагонистов, самое удивительное что даже не чужие или хищники в игре злодеи... Монолит это гениальноНу это же легенда что вы читайте !? бегом игратьИгру нигде нельзя официально купить
4 марта 2024

+4
Tyranny
Топ игра

Эта игра просто покорила моё сердце в первую очередь неожиданно необычным сюжетом и геймплеем. Очень понравилась магия, нигде такого не встречал ранее 

СюжетБоевая система РеинграбельностьСлегка устаревшая картинка
4 марта 2024

0
Fate: Undiscovered Realms
сюжет игры пройден 04.03.2024

Общее прохождение заняло 44 часа.
Главное отличие от первой части,здесь есть небольшая зарисовка сюжета
Чтобы пройти игру нужно убить двух боссов в двух порталах мирах.
и уничтожить демона Кхоноса который будет в третьем подземелье которое для вас откроет наставник.
Вообще я не любитель безсюжетных песочниц так что отправил своего героя на вечный отдых.
теперь готовлюсь пройти третью часть (душа предателя)  

4 марта 2024
1 2 ... 337 338 339 340 341 ... 718 719
из 719 страниц