ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
True Lies

Играл я в игрулю эту ещё до того, как посмотрел фильм. Игра была на английском, а я его знать не знал. Было просто прикольно проходить уровни, стрелять негодяев (а иногда и безоружных бедолаг), уворачиваться от пуль кувыркаясь, пробегать в метро между поездами.

Как же круто было потом, после просмотра фильма, проходить игру вновь.

А потом, будучи чуть взрослее, как же круто было найти игру с русским переводом.

Сюжетная игра на сегуИнтересный экшен с разными уровнями и оружиемПерекаты
9 августа 2024

+3
Scooby-Doo Mystery
Детство разноцветная мечта

Это было так странно в детстве играть в практически первый для себя квест (ранее был Дизи, мне он нравился, но пройти что-то в нём вообще не мог), ищи предметы, собирай их, применяй, читай диалоги при том, что я не знал английский, а игра была полностью на английском.

Это было странно, но круто.

Классический Скуби-Ду сюжет в котором надо приходить как всегда к простой истине: за любой неведомой небылицей стоит мошенник, который хочет всех обмануть и получить для себя личную выгоду.

Сюжетный квест детства на сегеЛюбимые (возможно) персонажиДля понимания сюжета надо знать английский или найти игру с переводом
9 августа 2024

+2
1942
Один на толпу врагов.

Это было в 42ом. Тогда я благополучно взлетел, выписав пару пируэтов, чтобы убедится в исправности своего верного самолёта. Небо будоражило своим тёплым спокойствием. Иначе и быть не могло. Идёт война, а за бортом ясная и умиротворяющая погода. Это пугает.

На небольшом расстоянии от корабля, где некогда был я, начали стремительно наступать враги. Эта была стайка не слишком серьёзных противников, пока не начали появляться хитростные гады.

- Мразь!

Мой выкрик, адресованный огромному самолёту не совру, что в трое больше моего, прошел в никуда. Я был уничтожен его стремительным появлением. Спустя секунду мой самолёт вновь взмыл в небо. Я выжил, но только на сей раз. Другого шанса у меня не будет. В крови будоражил адреналин, хотя, казалось, я сталкивался с ситуациями и похлещи этой. Как пример, мои футуристические брожения под кодовым именем  «Ikaruga» были на редкость стремительными и с маленьким окном для уворотов.

И всё же за штурвалом небольшого истребителя и с небольшим количеством противников кровь продолжает закипать в экстазе. Ради этого я пришёл в отряд пилотов. Оно того стоило.

Взрыв самолета произошёл вновь. На сей раз снаряд не был замечен моими глазами. Надеюсь, в таблице ветеранов я буду на первом месте.

Визуальная часть приятна глазу, хоть он создаёт мирный настрой. Думаю, таким образом можно расслабиться и спокойно проиграть. Для аркады (Поглотитель монет) самое оно. Только это немного сложно из-за врагов.Игровой процесс прост и в то же время этого хватило для моего увлечения в игру. Улучшения и увороты. В арсенале аса можно без труда преодолеть 32 этапа.
9 августа 2024

+1
Banana Prince
Принц банан

Помню, помню, играл в неё совсем ещё юным пареньком. Денди и куча пиратского удовольствия. Что ещё можно желать? Тогда проходил ровно до второго босса и дальше уже никак. Хоть убейте. Она имела в своём арсенале, помимо обычного платформер-адвенчуры, увлечения японцев викторинами и казино. Сейчас я понимаю, что в этих викторинах спрашивали. В те моменты моим удовольствием был платформинг и немного драк, а не вычитывание странных иероглифов.

Проходя её в нынешнее время, я сумел ей проникнуться. Пускай в центре её истории обычное спасение главной реликвии и четырёх поменьше рангом. С последними я мог изрядно подпортить прохождение. Благо, что сообразил быстро. Дело в том, что после прохождения уровней открывались мне три двери. Первая и главная «Путёвки». Четыре дополнительных этапа, представленных вполне стандартной настолкой с викторинами и лотереей. Есть позиция проигрыша, а важное, что интересует в первую очередь - боссы. Каждый задаёт вопросы и отдаёт одну из реликвий бананового королевства.

Проверка этих путёвок подтвердили моё опасение. Две концовки.

- Хорошо, - думал я. Осталось три уровня и две реликвии. Получилось. Я добился правильного финала.

Так выглядят тур поездка после всех островов
Так выглядят тур поездка после всех островов

Я бы допустил ошибку, не написав, что один из боссов основной игры, а именно Лили, сражается с нами посредством викторины. Её уровни и выглядят впечатляющи. Особенно первый этап. Наверное, сюда приложили максимум усилий при разработке.

«Немного драк» ага. Всё, что я любил делать помимо платформинга - это вызывать пальму, а лучше впечатывать героя в стену. Поразительная анимация урона.

Болтаемся по уровням мы не одни. Как видно из верхнего скриншота, старейшина может к нам присоединится, если, конечно, отыскать его в сундуке. А пейзажи в игре весьма хороши. Пускай некоторые фоновые сундуки и двери кажутся недостижимы.

Игра на самом деле неплоха. Есть интересные моменты. Да и оказалась весьма легкой. Вечер за ней определённо стоило провести.

Классный визуал. Я по началу думал, что он основан на каком-нибудь анимэ. Анимация словно 8мибитное анимэ. Касается в основном реакций героя на те или иные обстоятельства. Игровой процесс порадовал. Хотя мы парниша, орудующий мечом и вызывающий пальмы. У него есть снаряды, испускаемы при ударе и скольжении на пузе со стандартным плаванием. А оно записано исключительно за разнообразие. Викторины и казино принесли свои плоды.Юмор. Боссы в виде овощей, кроме Лили. Я не про то, что это смешно. Мне забавлял их внешний вид. Особенно морковь ботаник.Отдельно уровни, связанные с башней. Они великолепные.
9 августа 2024

+2
Dredge
Занимательный симулятор гротескной рыбалки

Отличная игра про рыбалку, вдохновленная Лавкрафтовскими мотивами.

Творчество Говарда Лавкрафта популярно по всему миру и буквально каждый наверняка узнает отсылки на его работы, даже не читая книг автора. Dredge не оказался исключением, игрок сходу обнаружит множество деталей, которые моментально погрузят его в мрачный, полный загадок, мир игры. Проект отлично сочетает в себе сеттинг и основные механики игры - рыбалку и путешествия, которые под конец игры могут показаться немного «очевидными», но если вы поклонник творчества Г.Ф. Лавкрафта игра обязательна к прохождению.

Отличное сочетание сеттинга и темыМножество разнообразной фауныАтмосфера, моментально погружающая в игру с самого началаОднообразие под конец игры
9 августа 2024

+5
Furi
ДА НЕ ФУРРИ Я!

Как же тяжело советовать эту игру друзьям. Стоит произнести название, сразу причисляют в зоофилы :(

Офигенная игруля на 5 - 7 часов. Безумный микс из ураганного геймплея, шикарной музыки, крутых боссов и классного арт дизайна. Всем фанатам слэшеров и хардкора обязательна к ознакомлению.

Прекрасный геймплей без лишних деталейАрт дизайн Классные боссыИдеальная продолжительностьМУЗЫКААААСюжет этой игре явно ни к чему (благо его тут совсем немного)Гена так и не добавил Furi в лучшие саундтреки пятилетки
9 августа 2024

+9
Deltarune

Как и большинство здесь, я пришел после  Undertale и вижу много отрицательных сравнений этих игр. Но что ж, от этого и оттолкнусь, боевая система здесь куда более интересная, в пример можно привести взаимодействия с отрядом. Она вышла за пределы банальной 'коробки'. Игровой мир стал куда более проработанным, анимации я вообще молчу, их тут куда больше.

Саундтреки, ну тут база, Тоби Фокс — гений инди-музыки, тут все на максимально высоком уровне. Пиксельная графика — это отдельный шарм, лично для меня — почти идеальна.

Кажется ли игра немного 'детской'? Да. НО именно из-за этого чувствуется неслабый контраст, в сравнении с мрачными моментами, в особенности, альт. рута 2й главы.

Да, 1я глава кажется немного медленной, но даже в ней интересностей и взаимодействий с персами хватает, по крайней мере, их достаточно, чтобы ввести главные действующие лица. А начиная со 2й главы это все вообще возводится в степень. Если с 1й главой сравнивать, там лучше почти всё: мир, боевка, сюжет, а музыка все также идеальна.

Еще хочется отметить мелочи, которые добавляют игре очарования. Например, случайные взаимодействия с NPC, которые иногда выдают просто бриллиантовые реплики. В игре вагон маленьких деталей, которые показывают, сколько любви и внимания вложено в каждый аспект игры.

В общем и целом, скажу так. Даже у 2х глав сильнейшая реиграбельность, говорю как человек, прошедший обе главы далеко не раз, а с новыми главами все будет только улучшаться. Лично я в максимальном ожидании, куда дальше пойдет игра.

Есть мрачнякСюжет 2й главы - бомбаИгра активно разрабатываетсяСаундтреки шедевральныЛичный фембой'Медленный' сюжет 1й главыНемного детская атмосфера
9 августа 2024

+3
Killzone: Mercenary
Никаких поблажек

Платформа: PSV

Шутеры от первого лица – довольно-таки нечастый гость на портативных консолях. Даже если и некоторые редкие экземпляры добирались до них, то в большинстве своем выглядели как «компромисс». То графику сильно порежут, то отдельные элементы геймплея или куски контента выкинут. Или вообще, как на том же Nintendo Switch выпустят «клауд-версию».

Причина довольно очевидна – слабое железо карманных устройств, требующее необоснованно много усилий для создания хорошего и работоспособного порта или оригинального проекта. Решение закрепить камеру сверху, чтобы дать игрокам перспективу от третьего лица в  Killzone: Liberation решило обе проблемы: показать серию под другим углом и не сесть в лужу по части технической составляющей.

От нового проекта можно было ожидать чего-то подобного, однако мощностей PlayStation Vita оказалось вполне себе достаточно, чтобы взять движок  третьей части и перенести игровой процесс основных игр франшизы на борт уже почившей портативки Sony. При этом не опустив планку графики до состояния неузнаваемого месива из пикселей.

Как и в  Liberation, действие  Mercenary происходит где-то между первой и второй частями серии. Главный герой – молчаливый наемник, которого интересует лишь заработок денег. И неважно, какая сторона конфликта их предлагает. Поэтому за каждое убийство здесь начисляют деньги, которые можно тратить в местном магазине, скупая новые виды оружия и обновляя остальную амуницию. Прогрессия, в отличии от  спин-оффа на PSP, здесь не такая медленная и нудная. Выбрав один из двух предпочтительных вариантов прохождения (лететь сломя голову с зажатой гашеткой или же тихо устранять противников в не самом увлекательном, но все же стелсе), нужную сумму на желаемое снаряжение можно, не особо напрягаясь, собрать за одну или пару миссий. Конечно, опробовать весь арсенал за одно прохождение, вероятней всего, не выйдет, но протестировать треть из него точно получится. Даже штраф за смерть здесь чисто символический и отбивается одним убийством очередного статиста.

Также стоит похвалить динамику происходящего. Непродолжительная шестичасовая кампания под завязку набита хорошо поставленными экшн-сценами и не дает времени скучать. Хотя, может, на взлом оборудования иногда слишком мало времени дают. Так еще и нещадно штрафуют ценными секундами за ошибки. Без щепоточки фрустрации все-таки здесь не обошлось.

Несмотря на то что сюжет прост, как три копейки и напичкан клише разной степени заезженности, история все равно умудряется удивить хотя бы одним фактом смены стороны конфликта. Убивать солдат Векты было довольно непривычно. Особенно если до этого три части кряду главными героями были бравые пацаны, которые противостояли негодяям с Хелгана. Ну и, чего уж греха таить, финальный босс тоже не самый очевидный получился.

Из минусов хочется выделить здесь разве что уже классические для сериала проблемы с чекпоинтами и, по большому счету, бесполезный в сингплеере робот-компаньон.

В остальном же у Guerilla Cambridge получилось сделать добротный карманный боевик, лишенный условностей мобильного гейминга и который ничуть не отстает от своих старших номерных собратьев.

А где-то даже и превосходит.

9 августа 2024

+2
Five Nights at Freddy's: Into the Pit

Я скажу так честно там нету законов наркомании я не пропагандирую жестокость и так далее Я советую вам поиграть в неё кто читал книгу поймёт А кто не читал тот может ознакомиться.

Сюжет пиксельный арт динамичность.Изучать пиццерию вариативность и мини игры.Недостаточная скримеров не пугает нет запоминающих песню.И нету там нарушение законов
9 августа 2024

+5
Persona 5 Royal
Кафе Leblanc — мой новый дом

Платформа: PS4 Slim/Pro
Время: одно прохождение — 160 часов на «платину»

В 2017 году неизвестное мне название  Persona 5 зазвучало из каждого утюга. По крайней мере, те 18% проголосовавших за неё как за лучшую RPG 2017 года, были достаточно громки, чтобы заложить мне в голову идею о прохождении. Наступил 2021, и окончательно убедившись в способности жанра JRPG дарить потрясающие истории и увлекательный геймплей (пройдя  Final Fantasy VI), я взялся за  Persona 5 Royal.

Главного героя P5R — безымянного ОЯШа, ложно обвинили в нападении на мужика, как говорится, со связями. Из-за привода ему приходится перевестись в другую школу и поселиться на втором этаже кафе Leblanc своего временного опекуна. Кафе это, наверное, самое уютное место которое можно придумать. Комнатка над рестораном небольшая, но зато полностью в вашем распоряжении. Помимо необходимого: кровать и стол, в комнате есть стеллаж, где можно фигурки на полках расставить, постер повесить или притащить старый пузатый ЭЛТ телевизор и аналог Famicom. В общем, полный набор хикана-виабушника. Можно только представить, как с первого этажа тянет ароматом свежесваренного кофе, и слышны приглушённые разговоры немногочисленных посетителей. Если вам не стало хоть немножечко уютно от одной этой мысли, то подкрепив образ кафешки фоновой песней  «Beneath the Mask», на душе точно станет как-то теплее.

В новой школе наш протагонист (далее буду звать его Джокер) быстро находит общий язык с другим «хулиганом» — крашенным блондинчиком Рюджи, вместе с которым и приходится попасть в первую паранормальную заварушку. Любая JRPG отличается кастом ярких персонажей, и P5R является лучшим примером. По ходу истории команда «Фантомных воров» будет пополняться новыми членами, каждый со своим отличительным характером и ненадуманными проблемами. В этом отличительная особенность истории P5R — трудности, с которыми сталкиваются герои (выводя за скобки сверхъестественный элемент) могут произойти и в реально жизни с любым из нас: насилие, криминал, злоупотребление властью лишь малый спектр поднимаемых тем. От некоторых из них остаёшься в истинном шоке. После таких историй называть JRPG невзрослым жанром язык не поворачивается.

Геймплей в P5R делится на два типа. Первый — социальный, расположился в реальном мире и представляет собой полуRPG, полуновеллу. Мы вольны занимать свободное время Джокера разнообразными активностями, будь то потусить с друзьями, сходить на подработку или забить на всё и посидеть дома за консолью. Активностей много, как и доступных для взаимодействия персонажей, а игровое время ограничено, поэтому стоит тщательно обдумывать чем заняться в моменте. Участие с социальной жизни напрямую влияет на боевой сегмент геймплея, открывая новые способности и возможности. Бои происходят в сюжетных, вручную проработанных разработчиками, Дворцах и рандомно генерируемых данжах. В них P5R напрочь разбивает устоявшееся мнение, что сражения в JRPG медленные и репаративные. Дизайнеры реализовали одну гениальную в своей простоте идею — каждое действие закреплено за отдельной кнопкой геймпада. Вкупе со стильным дизайном интерфейса и выразительным анимациям происходящее мгновенно считывается и на выбор следующего действия не тратится много времени — всё происходит интуитивно на тактильном уровне.

С момента завершения P5R я успел немного поиграть в  Persona 4 Golden и вот что заметил. В P4G новые персоны (боевые единицы Джокера, считай, те же покемоны) выдавались случайным образом после боя или же производились путём слияния двух и более старых персон, а враги представляли собой иных существ. P5R в этом стала больше походить на своего прародителя —  Shin Megami Tensei (пятую часть которой я тоже пощупал). В «красной Персоне» враги и есть персоны, и поразив их уязвимость, бой переходит в фазу переговоров, в котором существо можно убедить влиться в ряды ваших персон. Если до знакомства с P4G коллекционирование персон в P5R мне просто нравилось, то после понимаешь насколько это изменение пошло на пользу геймплею. Ловить персон куда увлекательнее, чем надеяться на рандом, а поимка открывает полный список её сильных и слабых сторон, что упрощает планирование в дальнейших боях с конкретным существом. Систему уязвимостей подкрепляет ещё пара механик, помогающих проходить стандартные бои быстрее . Первая — механика Baton Pass, позволяет после нанесения критического или урона по уязвимости передать ход сопартийцу, составляя цепочки особо эффективных атак. А повалив всех врагов открывается шанс для All-Out Attack — массовой атакой сразу всеми персонажами в партии.

Отдельного рассказа заслуживают Дворцы и Мементо. Проще начать с последнего. Мементо — это этажи рандомных данжей с врагами, лутом и побочными мини-боссами. Они полезны для гринда опыта и денег, хотя гринд этот максимально упрощён, и вместе с максимально увлекательной боёвкой, не напрягает, а позже слабых врагов можно будет ваншотнуть, чтобы сразу получить с них опыт деньги и лут. По-началу кажется, что прохождение Мементо опционально, но ближе к концу оригинальной кампании, открывается, что до конца дойти всё же придётся, и кого-то это откровение может застать врасплох. Я время от времени спускался в Мементо пройти мини-боссов и дошёл до его конца прежде, чем меня заставили это сделать.

Дворцы — это сюжетные данжи с уникальными дизайнами и загадками. На их прохождение выделяется конечное число игровых дней, хотя мне зачастую хватало пары погружений. Боссы-владельцы дворцов тоже своеобразные загадки, и простого вливания урона недостаточно для победы. Каждый бой с боссом имеет какую-либо особенность, связанную с темой конкретного дворца. Причём, даже поняв фишку, требуется грамотная тактика и хорошо прокаченный хиллер, так как вносить урон главари не стесняются. С первого раза пройти хотя бы одного босса мне не удалось, хотя и сложными их не назовёшь (кроме одного, дисбаланс боя с которым заставил повысить сложность, чтобы стало легче. Парадокс). Тут же хочу поднять единственный минус, который бесил на протяжении всей игры. Если в бою погибнет кто-то из твоей команды, то его можно воскресить, но если погибнет Джокер, то всё — GAME OVER. В битве с боссом разрешается начать боя с начала или вернуться на игровую неделю назад (чем я ни разу не пользовался), но если обычный враг умудрился тебя убить, то ты отправляешься прямиком в главное меню. Бывали случаи, когда это сбрасывало до получаса игры. Почему нельзя было дать возможность начать этаж сначала или сразу загрузить с последнего сохранения? Чем это обусловлено, мне не ясно. Наверное, просто старая японская традиция.

P5R невероятно длинная, хотя затянутой её не назовёшь. Сюжетных событий много, арки сменяют друг друга, как эпизоды аниме-сериала, а между ними проходят интермедии, которые готовят игрока к следующей главе. Прохождение на «платину» заняло 160 часов. Я не торопился и бывало делал очень большие промежутки между прохождениями арок. Из-за этого игру я проходил больше трёх лет, но при этом, на удивление, нисколько не потерял нить сюжета. А для тех кто может позабыть какие-либо события, игра любезно сохраняет краткий пересказ. Расширение Royal внедрило в сюжет ещё одну арку и пару новых персонажей. Они прекрасно влились в повествование, и ни разу за игру не появлялось чувства, что новички тут лишние. Напротив, порой было неясно, что здесь новый контент, а что было в оригинальной P5.

Итак, Persona 5 Royal — лучшая JRPG современности. В ней масштабная хорошо прописанная история, «живые» персонажи с потрясной английской озвучкой, продуманный, выверенный и, что немаловажно, быстрый и активный геймплей, потрясающий  и стильный дизайн интерфейса. Графика, благодаря стилизации, не устареет никогда, а музыка и вокальные композиции идеально ложатся на картинку, создавая нужное настроение: от уюта, спокойствия и беззаботности, до напряжения, динамики, триумфа и так далее. Если хотели попробовать какую-либо японскую RPG, Persona 5 Royal станет идеальной первой игрой в жанре.

История, персонажи, озвучка и геймплейГрафика, дизайн и музыкаУют кафе LeblancСмерть протагониста отправляет в главное менюДисбаланс босса Окумуры, который нормально проходится только на «Безжалостном» уровне сложности
8 августа 2024

+10
Max Payne 3

Отличная игра. 4.5 за то, что после загрузок и катсцен в руках всегда находится пистолет.

А ещё тут долгие загрузки, если хочешь перепройти контентит...

Минусанул бы ещё полбала, так как игра на текущий год устарела... Но на момент выхода была лучше конечно

ФизикаСтрельбаИграешь за грингоПистолетЗагрузки
8 августа 2024

+3
Nobody Wants to Die
Кто добавил геймплей в моё кино?!

NWtD скорее интерактивный фильм, но очень урезанный, так что до уровня Detroit: Become Human ему далеко. Но это и неудивительно, ведь игра небольшая и очень короткая. 

И всё же у неё есть свой шарм, который достигается за счёт дикой атмосферы. Мне всё происходящее безумно напомнило "Мечтают ли андроиды об электроовцах?" Филипа Дика, потому что ретрофутуризм и какая никакая философия, пусть и не про личность. А ещё машины летают и природа искусственная. 

Геймплей тут дико линеен, по большей части созерцателен, но всё же приятен, если не ожидать большего. Ходи, броди, ищи светящиеся точки с "осмотреть" или "реконструировать" и слушай всякие пафосные реплики из уст типичного нуарного детектива, который на экране загрузки обязательно в плаще и шляпе, а вот в игре уже нет. Но очень понравились моменты с сопоставлением улик.

Нелинейностью тут пахнет разве что в ответах персонажей (и то спорно) и в паре моментов, влияющих на концовку.

Я человек простой, и при прохождении выбор пал на без убийственные варианты, что привело меня к "плохому" финалу, который ни черта не объясняет. Конечно, догадки с реальной личностью убийцы были, но узнать окончательно получилось лишь из прохождений. Что ж... 

Сюжет получился интригующим, каким-то запутанным, но читаемым. И это ну не прям плохо, если честно. Правда, история слишком быстро скукожилась, поэтому она оставляет чувство неудовлетворенности. Особенно линия Сары началась также внезапно, как и закончилась. 

Так почему же 4 из 5? Да потому что интересный взгляд на будущее:  невозможность окончательно умереть, отношение к телам людей как к буквально товару, абсолютная власть города, который разросся во всех направлениях. Концепция "чем выше этаж, тем лучше условия жизни" очень простая, но в то же время безумно захватывающая. 

Добавляет баллов игре и персонажи. Да, травмированный дядька-коп, личность и прошлое которого покрыто тайнами, уже не удивляет, но от героя веет приятным флёром чёрно-белых криминальным драм. Сара, на мой взгляд, тоже удалась, её реакция на происходящее вполне живая. Остальные герои... есть. Ладно. Их линии просто очерчены, что огорчает.

В общем, ожиданий от игры не было, поэтому с дикой линейностью удалось быстро смириться, ведь мне дали определить характер главного героя посредством выбора грубых или не очень вариантов ответа! Радость саркастическая, но всё же правда момент приятный. Так что как кино игра хороша, а как игра - уже спорно. 

Киберпанковый нуар - это что-то с чем-тоГрафика и общая атмосфера захватывают, дизайн локаций - это будущие обои на рабочий столНу и, конечно же, сам по себе нуар. Всё же этот жанр ужасно притягателенАбсолютная лёгкость при решении дел, так что пару вечерков отдохнуть получитсяМузыка. Без комментариевМожно несколько раз покурить, смотря на городПереизбыток пафоса при определённых рассуждениях иногда больше смешили, чем нагоняли драмыДайте конкретные ответы, а то мне эти ваши намёки уже осточертели
8 августа 2024

+4
BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode Two

В отличие от прошлого длс, тут меняется и персонаж и геймплей. Это разнообразывает боёвку. НО стелс убогий, увы. Может я тупанул, может что,  гл плкахадлось слишком долгой и знаете из-за чего? ВРАГИ В СТЕЛС ЧАСТИ ВОЗРОЖДАЮТСЯ. УВЫРГЕ

P.S Что делать людям, которые хейтят стелс в принципе в нестелсовой серии игр?

Элизабет - главный геройВнутренний голосСестричка и папочка показано отличноСтелс слишком не стелсовым
8 августа 2024

+5
Baldur’s Gate III
Baldur’s Gate III

Baldur’s Gate III, я наиграл в неё не так уж и много (112 часов в стиме),  но у меня есть, что вам сказать. Игра поистине огромна и интересна, графика на высоте, боёвка своеобразная, сначала думаешь она сложная, потом быстро привыкаешь. Огромная карта, огромное количество заданий, огромное количество персонажей. Выбор игрового сюжета - это, что меня удивило. Ты можешь спокойно играть и соглашаться с НПС, так и можешь им дерзить, флиртовать, тролить, угрожать, запугивать, обманывать и МНОГОЕ МНОГОЕ другое. Игра по истине хорошая, многие её даже называют игрой десятилетия, но для меня она вошла в топ 2 игр 2023 года. я её прошёл не на 100%, а лишь по сюжетной части. Спросите почему? 
Просто Baldur’s Gate III не в моём жанре, поэтому если я буду проходить её на 100%, я потрачу очень много времени, и это не принесет мне никого удовольствия.
Рекомендую ли её для прохождения? Конечно рекомендую, игра правда интересная и заслуживает ваше внимания. 

Понравится она ли всем? Нет понравится не всем. Игра правда очень задросткая и займёт у вас очень много времени для прохождения, чтобы разобраться в некоторых механиках понадобится не один десяток часов, что бы не упустить некоторые сюжетные моменты надо анализировать каждую фразу НПС, диалогов ОЧЕНЬ много и не все они помогут, по прохождению сюжета.
Так же огромным минусом сыграло ЛИЧНО для меня - это отсутствие русской озвучки, когда сидишь 10 часов подряд играешь в игру, тебе очень не хочется читать диалоги, и субтитры. Некоторые моменты вообще не понятны, я не фанат обращаться в интернет да и в принципе Baldur’s Gate III - это единственная игра, из-за который я обращался на форумы и видео прохождения чтобы продвинуться хоть чуть-чуть по сюжету. Так же мне была не понятная оптимизация игры, я играл 1080ti на ультрах и имел стабильные 60фпс, но некоторые локации с трудом грузили и 30фпс, но когда открывал диспетчер задач видюшка не нагружалась и на 40%, и даже не грелась, я думаю - это проблема в самой оптимизации игры. 
В игре есть кубик, которые не всегда поможет тебе, а за частую наоборот подруинет тебе игру, сама задумка интересная, ведь не надо забывать, что BG3, сделана на основе настольной игры, поэтому я бы не назвал - это большим минусом, просто интересной и не обычной механикой. Которую я увидел в первые. 

8 августа 2024

+8
Streets of Rage
Боевик на «Сеге»

«Streets of Rage», которая была выпущена в 1991 году компанией «Sega» для консоли «Sega Genesis (Mega Drive)», является одним из ярчайших примеров жанра beat 'em up и до сих пор остается культовой классикой аркадных боевиков. Игра выделяется своим захватывающим геймплеем, атмосферным саундтреком и запоминающимися персонажами, оставляя приятные впечатление.

С первых минут игра захватывает своей атмосферой городской антиутопии. Сюжет игры прост, но эффективно подталкивает к действию: трое бывших полицейских — Аксель Стоун, Блейз Филдинг и Адам Хантер — решают самостоятельно очистить город от преступного синдиката, возглавляемого таинственным мистером Икс. Каждый из героев обладает уникальными способностями и стилем боя, что добавляет разнообразия в игровой процесс и позволяет игрокам выбрать персонажа, который наиболее соответствует их предпочтениям. Я в свое время пробовал проходить игру каждым. В итоге по душе стал именно Аксель.

Графика «Streets of Rage» для 1991 года выглядит достойно. Яркие, детализированные фоны и плавная анимация персонажей создают атмосферу настоящего оживленного города, погрязшего в преступности. Правда, никак не могу отделаться от сравнения с будущими частями серии. По сравнению с ними, скорость игры: движения, бои, прыжки заметно отстают. Но это не является критичным аспектом. Разнообразные уровни, от темных аллей до оживленных улиц и промышленных зон, погружают игроков в мрачный мир игры и постоянно подбрасывают новые вызовы.

Геймплей игры классический для жанра beat 'em up: игроки проходят через уровни, сражаясь с толпами врагов, используя приемы рукопашного боя, броски и подручные предметы, такие как бутылки, трубы и ножи. Управление интуитивно понятно, что делает игру доступной для всех уровней игроков. Каждый персонаж имеет свои сильные и слабые стороны, что побуждает к экспериментам и поиску наилучшей стратегии для прохождения. Есть в игре и вызов подмоги, когда при нажатии кнопки приезжает полицейская машина и буквально заливает огнем местность, на которой идет сражение с врагами. Враги повержены, герои остаются невредимыми. При правильном использовании такая помощь бывает крайне полезна.

Одной из самых сильных сторон «Streets of Rage» является ее саундтрек, созданный композитором Юдзо Косиро. Музыка в игре идеально передает настроение каждого уровня и заряжает энергией. Треки, сочетающие элементы техно и хауса, стали визитной карточкой игры и до сих пор считаются одними из лучших в истории видеоигр. Звуковые эффекты, такие как удары и крики, также выполнены на высоком уровне и добавляют реализма в бой. Когда довелось перепройти игру уже во взрослом уровне в наушниках, то я очень оценил качественное разложение звука, что еще больше погрузило в процесс игры. В общем, музыка достойная.

Игра поддерживает режим кооперативного прохождения, что делает ее еще более увлекательной. Совместное прохождение с другом добавляет игре динамики и позволяет игрокам координировать свои действия для достижения максимального эффекта в бою. Возможность использовать уникальные способности каждого персонажа в тандеме с товарищем создает множество тактических возможностей.

«Streets of Rage» также известна своими запоминающимися боссами. Каждый из них обладает уникальными атаками и тактиками, что делает бои с ними увлекательными и требующими особого подхода. Эти эпические сражения являются кульминацией каждого уровня и добавляют игре напряженности и разнообразия.

В целом, «Streets of Rage» — это классика жанра beat 'em up, которая заслуживает внимания каждого поклонника видеоигр. Она сочетает в себе увлекательный геймплей, атмосферный саундтрек и визуальную эстетику, что делает ее незабываемой. Несмотря на свою достаточную простоту (по набору характеристик, а не по сложности), игра до сих пор остается актуальной и способной доставить массу удовольствия как новичкам, так и ветеранам жанра.

Для всех, кто ценит аркадные боевики и качественную ретро-графику, «Streets of Rage» является обязательной к прохождению. Эта игра — не просто развлечение, а настоящая культурная икона в истории видеоигр.

9 из 10

Достойный сюжет aka боевик из 1980-1990-хРазнообразные врагиДостойная физикаНеплохая графикаДостаточно сложная игра
8 августа 2024

+5
Still Wakes the Deep
«Нечто» на буровой платформе

Игра красиво выглядит и замечательно звучит. События разворачиваются на протяжении нескольких часов, и за это время меняется время суток, внешний вид платформы и погода, поэтому, выбравшись в очередной раз из коридоров «на улицу», вы можете увидеть то туман, то шторм, а то и локальный апокалипсис с огнем и разрушениями. Прохождение занимает 5-6 часов, поэтому наскучить приключение, даже несмотря на отсутствие разнообразных игровых механик, не успевает. Если вам нравятся симуляторы ходьбы, и вы любите жуткие истории о не поддающихся описанию монстрах, то наверняка придется вам по душе.

Красивая графика на Unreal Engine 5Персонажи, к которым привязываешьсяЗахватывающая история с реверансами к "Нечто"Частая смена декорацийМало интересных головоломокПериодические трудности с ориентированием на местности
8 августа 2024

+2
Wolfenstein: The Old Blood
Нацисты и зомби

В серию игр Wolfenstein вообще до этого не играл, но в современной серии вроде как по хронологии она идет первой и поэтому начал с нее.

Впервое впечатление было хреновое, ибо не верилось что эта игра 2015 года, в плохом смысле.Но потом,спустя время привык к картинке, да и локации сменились, особенно понравился замок, гостинная замка, деревня, раскопки сделаны они красиво, мне понравилось. 

Стрельба тоже удивила, довольно приятная. Про сюжет ну ничего не могу сказать, не трогает, не цепляет вообще ни разу, среднячок, хотя может чтоб прочувствовать всю завязку, все повороты, но я даже имена не запомнил, только Поппи (может и моя память подводит, хотя игру закончил проходить от силы минут 40-50 назад).

Какая-то Поппи помирает, наш напарник вначале помирает, мужичок из пивнушки помирает, а девка которая была с мужичком из пивнушки выживает и находит свою подружайку. + восстание зомби (вот последние меня действительно удивило)

СтрельбаЛокации
8 августа 2024

+2
Сумотоха

С сестрой в детстве играли в это, очень забавная игра

8 августа 2024

+1
Grand Theft Auto: San Andreas

Рейтинг у этого дополнения в Стиме просто какой-то невероятный, да и metacritic наградила игру аж целыми 93%. Учитывая, что рейтинг в Стиме составляется на протяжении многих лет, удивительно, что игра не кажется большинству людей устаревшей и не актуальной, особенно, что вышло уже две новых GTA и скоро подойдёт 3. Так в чём же феноменальный успех именно продолжения третьей GTA? Точного ответа, в котором я был бы уверен, у меня нет. Могу лишь предположить, что San Andreas получилась самой аркадной из всех трёх GTA, однако лично для меня это стало минусом.

В своём отрицательном отзыве на Vice City я писал, что она поверхностна по всем параметрам начиная с сюжета и заканчивая очень небольшой картой, на которой происходит всё действие. В San Andreas этой проблемы нет. В San Andreas довольно неплохой сюжет, который возможно даже обходит основную GTA 3. В San Andreas карта мира не только в разы больше, но и каждая локация, каждый остров проработаны очень качественно. В San Andreas урбанистика выглядит уже как реальная урбанистика городского и сельского пространства, что было ужасно реализовано в Vice City. Достаточно просто покататься по локациям, чтобы увидеть, что все зоны спроектированы таким образом, чтобы отражать реальную ситуацию. К примеру, пригород выглядит не как нагромождение домов, а именно так как и должен выглядеть американский пригород. Не могу сказать, что гетто выглядит аутентично на первом острове, но вот дорожные развилки меня очень сильно удивили (своей точной копией оригинала). В общем, город стал выглядеть как реальный город, чего не было в предыдущих частях (точнее было, но чувствовалось это слабо). В San Andreas убрали это ужасное явление как пляж, который был Vice City и который на пляж ни капли не походил. Переулки стали выглядеть как настоящие переулки, а не просто как искусственно выдолбленные туннели между двумя объектами, походящие на здания. Да и здания теперь выглядят в разы реальней и на многие из них можно забраться и побродить, как по крыше, так и внутри (например, многочисленные многоэтажные парковки). Острова также предлагают разнообразие, тут тебе и очень качественно созданные аналог сельской американской местности с её кантри музыкой, огромными джипами, на которых передвигается полиция, и куча разной сельскохозяйственной техники, которая призвана подчеркнуть сельскую зону (не хватает лишь ранчо, пожалуй, да лошадей и коров). То же самое касается и острова созданного под влиянием Лас-Вегаса. Что касается города на втором острове, то он также рождает ассоциации со знаменитыми холмами Сан-Франциско, включая знаменитые трамвайчики и золотой мост данного города. Вот всего этого не было в двух предыдущих GTA 3, поэтому прогресс в аутентичном градостроительстве налицо. Насколько правильно введение такой большой карты? Я бы сказал так: если бы точек сохранения было бы больше или если было бы привычное или классическое сохранение в любом месте, где захочется и тогда, когда захочется, то проблема бы огромной территории не стояла бы вообще. Проблема возникает если приходится раз за разом переигрывать миссию, но благо почти все миссии в San Andreas в разы легче, чем в предыдущих GTA 3. Однако....

Миссии, в отличие от истории, не сильно изменились по сравнению с двумя предыдущими частями. И вот это – первый минус игры. Разработчики не стали концентрироваться на автоугоне, а решили предложить игрокам просто забавную аркаду, задействуя не что-то одно конкретное, а все, что есть в распоряжении игры начиная с машин и перестрелок от третьего лица, которые тут намного лучше реализованы, чем в двух предыдущих (ещё одно явное улучшение) и заканчивая ненавистными полётами на самолётах и вертолётах (я вообще так и не понял, так летать на военном истребителе, кст.). С моей точки зрения, это было сделано зря. Меня совсем не увлекло всё это, ибо придумано и реализовано это в типичном стиле аркад, что означает, что тут нет уникальности. Гонки по городу – это уникально, ибо ни одна другая игра этого не предлагает, а полёт на самолётах и вертолётах, в GTA воспринимается как нечто искусственное. Зачем же это было добавлено? Чтобы скрыть пустоту или поверхностность сюжета, миссий и игрового время препровождения в целом. Меня ничуть не утомляло кататься по городу на автомобиле, мотоцикле и даже на велосипеде, но воздушный транспорт вызывал у меня сильные рвотные позывы. Да, теперь, благодаря размеру карты, вертолёт стал более актуальным, и я даже использовал его чтобы главный герой забрал брата из тюрьмы и улицы теперь в игре боле просторны, т.е. есть возможность сесть посреди улицы без всяких проблем, но, тем не менее, воздушный и тем более водный транспорт в игре как пятое колесо – красиво, но бессмысленно. Меня же этот элемент даже раздражал, ибо он просто не функционален, редко где может пригодиться. Так вот, возвращаясь к миссиям, они видятся мне очень слабыми, однообразными и что самое главное, не зрелищными, за исключением нескольких.

Второй минус - экономика игры и дополнительные миссии. Абсолютно полный провал в данном вопросе, ибо, а на что мне все эти деньги? Игра предлагает мини миссии, только вот зачем? В этой игре совершенно не проработан вопрос, зачем игроку деньги. Купить недвижимость? А зачем, если бесплатных вариантов вполне хватает. На деньги даже нельзя купить самое лучше вооружение (не говоря про автомобиль), без которого очень проблематично освобождать районы, в войне группировок, т.е. я говорю про миниган. Но и найти его не проблема, ибо он появляется на втором острове в здании, где мы берём миссии у некого агента спецслужб (каждый раз, когда мы там сохраняемся, всё оружие появляется вновь, таким образом можно бегать с самым сильным оружием не потратив на это ни копейки). Разумно? Не думаю. Сюда же я бы добавил парикмахерские, магазины одежды, общепит, бары и пр., что не сильно помогают разнообразию, а создают лишь фасад разнообразия. Свидания с девушками вообще кажется довольно спорной затеей, которая понравится скорее только истинным фанатам, которые проводят в этой игре недели и месяцы (и которые даже используют тюнинг машин, опция, которой я никогда не пользовался по причине пропадания машин через некоторое время). Ну, ok, это не критично, поэтому пусть будет. Главным является совсем другое, а то, предлагает ли игра что-то кардинально новое? Ну, да, герой теперь умеет плавать. Это реально круто, но это как бы само собой разумеющееся. Нет, я говорю про радикальное нововведение. И вот на этот вопрос я ответа не нашёл. Да, можно сказать, что San Andreas довела до идеала всё то, что было в GTA 3 и именно поэтому это очень хорошее дополнение, но это не прорыв. Это в разы лучше, чем Vice City, да, но игра не решила своих фундаментальных проблем – слабый сюжет, простенькие миссии и слабая экшн составляющая. Вот зачем добавлять бандитские войны за районы, если тут такая банальная стрельба от третьего лица, когда с этой точки зрения GTA проигрывает любому шутеру от третьего лица (вооружение тут очень простенькое и сводится к получению заветного минигана). Разработчики добавили очень много второстепенно, в ущерб основному – главный недостаток всей игры. Конечно, для фанатов это не играет особого значения, ведь как аркада, GTA 3 стала просто легендарной. Однако с точки зрения гейм строительства, GTA 3 тот проект, который не был доведён до логического конца. Возможно это такая позиция разработчиков, учитывая, что классическая Стим-версия игры настолько отвратительная, что играть в неё ох как не просто. Другими словами, такое чувство, что Rockstar просто наплевать, доработали они игру или нет, ведь «пипл хавает». А возможно, GTA 3 является простой аркадой, где игроки себя развлекают сами, а не ждут от разработчиков законченности во всём, а также интересный и закрученный сюжет. И такое возможно.

8 августа 2024

+4
Grand Theft Auto III

Знакомство с GTA 3 у меня было весьма странное. В детстве я был большим фанатом первой и второй GTA (та самая GTA от Бука и один из первых лицензионных дисков). И если вторую GTA я прошёл полностью, затерев её до дыр, то вот в первой GTA я так не смог осилить последнюю миссию, т.е. ту, где нужно было пробиться на лимузине куда-то, въезд в который преграждали автоматчики, защищённые то ли такими же лимузинами то ли простыми машинами, то ли какой-то преградой. Короче, сколько я не пытался пройти (перепройти её нельзя, т.е. в случаи фейла всё заново), я так и не прошёл (на YouTube эту миссию не нашёл, так что возможно это искажённое воспоминание). Однако тот тип GTA, который был в первой и во второй части, я считал каноном. Поэтому когда я увидел GTA 3 в 3D, я подумал: Что?! Вы что сделали с GTA? Я бы не сказал, что третья часть мне совсем не понравилась, вовсе нет. Просто я считал, что GTA, это игра с видом сверху и точка. Если вторую и первую GTA я проходил десятки раз, то во все последующие, я либо вообще не играл, либо не проходил до конца либо вообще не играл, хотя эти игры у меня имелись. Сейчас, когда я за один год прошёл GTA 3 дважды, я понимаю, что третья часть является на самом деле прорывом, революцией и это был абсолютно верный шаг разработчиков - переход в 3D. Без этого я не думаю, что GTA продолжала бы оставаться легендой и самой популярной франшизой за всю историю создания видеоигр.

Но я вот думаю: а почему эта игра так популярна? Что в ней такого? Экшн от третьего лица? Да нет, довольно обычный экшн. Явно можно найти игры такого жанра, которые бы обходили GTA 3 по этому параметру. Гонки на машинках? В принципе да, ибо гонок в городе (имитация городской жизни), где можно брать себе любую попавшуюся тачку, если подумать, нет, т.е. нет вообще таких игр. Есть гонки как жанр, но они ни вправо, ни влево не отходят, всё строго в рамках жанра. В этом смысле GTA предлагает уникальный опыт – кататься на машинках, но при этом не быть автосимулятором (так как любителей чистых автосимуляторов, не так и много, это специфический жанр). Но значит ли это, что этот фактор и определяет успех GTA? Определённо нет. Не ради покатушек на машинках люди играют в GTA, а ради экшена. Но экшент-то тут довольно посредственный. Ну, т.е. я бы вообще не назвал стрельбу от третьего лица особо приятной и доставляющую массу удовольствия. Скорее это среднего качества добавление, прикрученное к основной игре. Но что основа основ всей GTA серии? Похищение машин. Название серии идеально передаёт всю суть игры и именно это сделало игру легендарной (а вовсе не перестрелки).

Я бы тут добавил для большей точности, что успех GTA, в её грамотном комбинировании различных жанров и плюс, невероятно качественное воплощение окружения (т.е. место действия, город) где и происходит действие. Плюс, и это очень важно, внимание разработчиков к деталям. В совокупности мы и имеем невероятный успех GTA.

Про экшн от третьего лица я уже сказал (неплох, но только как составная часть главного элемента). Автосимулятор. Про него я также отметил выше, что разработчики предложили уникальный вариант, когда перед нами не классические гонки, а гонки «по желанию» и на том автотранспорте, на котором игрок хочет и тогда, когда он хочет. А самое главное, автотранспорт тот, который как в реальности, передвигается по улицам города (можно «взять» такси или скорую или пожарную). Если подумать, другой такой игры просто нет (ни в каком жанре). Но это ещё не всё, ибо мы не просто катаемся по городу и играем в аналог игры Carmageddon, мы выполняем миссии. И вот это третий важный ингредиент, как игры, так и её успеха. Да, сюжет тут не то чтобы блистает своей литературной составляющей, но он всё же, в рамках жанра, довольно неплохой. Я не буду пересказывать сюжет, лишь скажу, что он идеально вписывается в канву всей игры – воровство машин. Далее, в игре довольно разнообразные миссии, которые выжимают по максимум всё то, что может обеспечить эта игра. Миссии тут интересные, необычные, не простые, а сохранения дают возможность пройти их все (что не было в первой GTA, почему мне приходилось каждый раз начинать заново, после фейла той самой миссии, хотя она шла как бонус).

Так что, это всё? Три элемента (перестрелки, гонки, сюжет/миссии)? Нет. Детали. Да, детали игрового мира. Первое что стоит отметить, это радио. Это кажется, что оно тут не важно, но на самом деле оно очень существенно добавляет аутентичности игре (да взять хотя бы звук переговоров полицейских). Далее, метро. Да, я почти никогда не пользовался этим транспортом, но оно же есть и мы можем им воспользоваться, чтобы передвигаться по островам (минус - долгий спуск в метро). К деталям я бы так же отнёс очень хорошо продуманный и проработанный город. Перед нами не просто разной формы квадраты (т.е. здания), а тщательно продуманный ландшафт, архитектура, городское планирование, благодаря чему нет ощущения, что территория города была сделана копированием (что можно наблюдать в дополнении Grand Theft Auto: Vice City где как раз именно это и сделали – большие, но скучные области). В игре именно что ощущение уникального города, где каждый район не похож на предыдущий (благодаря чему мы начинаем довольно быстро ориентироваться на всех трёх островах). Плюс, в городе есть уникальные места, такие как стройка, спортивная арена, бизнес центр со своими каменными джунглями, центральный парк, церковь и пр. Самое главное, что эти объекты окружают не серые созданные под копирку здания (привет, Vice City), а уникальные и непохожие здания. Это очень важно, ибо многие разработчики думаю, что количество важнее качества.

Ещё одним важным элементом, который говорит о любви разработчиков к деталям, является перенос из второй GTA бандитских групп. Некоторые районы в игре контролируются различными группировками и если у нас испорченные с ними отношения, то по нам сразу открывается огонь, как только мы въезжаем на их территорию. Это пришло ещё из второй GTA (включая НПС и машины, принадлежащие различным группировкам, к примеру, внешний вид машины Якудзы скопирована из второй GTA). Несущественная деталь, не так ли (т.е. явно без этого можно было обойтись)? Но согласитесь, насколько здорово это смотрится в рамках иллюзии реального мира. Сюда же можно добавить ещё более мелкие детали как «снятие» проституток, благодаря которому восстанавливается здоровье, магазины, где можно купить вооружение, мини-миссии (пожарная, полиция, медики), дополнительные миссии, которые даются по телефону расположенные в разных точках города (привет из первой GTA) и многое другое, что в сумме НЕ даёт нам сказать, что город в игре мёртв или что он скучен. Конечно, основные миссии тащат всю игру, но дополнительные миссии дают понять игроку, что в этой игре есть чем заняться помимо основной миссии. Это даёт ощущение разнообразия (даже если игрок никогда ими не воспользуется). В итоге, успех игре принесло именно умелое комбинирование вот этих всех основных элементов. В рамках всей концепции, получилось идеально (да, менты на 5-6 звезд просто нереальны).

8 августа 2024
1 2 ... 335 336 337 338 339 ... 869 870
из 870 страниц