Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Baldur’s Gate III
Образцовое современное RPG

По сути, все всё и так знают. Baldur’s Gate III облизали со всех сторон, к неудовольствию многих. Однако сложно не признать, что на ниве современных больших RPG Baldur’s Gate III стала лучиком солнца, даровав игрокам масштабную нелинейную историю, забитую под завязку харизматичными персонажами, красочными локациями, проработанными квестами и, как вишенка на торте, содержащую в себе интригующий сюжет, полный неожиданностей.

Разумеется, всё это прочувствовать в полной мере можно только при условии, что игра будет работать стабильно. Однако даже сейчас, спустя более чем полгода после полноценного релиза, техническая составляющая всё ещё местами разочаровывает. А иногда даже и злит. Причем настолько, что хочется бросить игру и больше в неё не возвращаться. Однако если перебороть в себе это желание - общее впечатление от игры, в подавляющем большинстве случаев, будет незабываемым. 

Baldur’s Gate III - это та игра, о которой либо обстоятельно, либо никак. Но так как это лишь отзыв, а не полноценный блог, я постарался описать максимально вкратце то, как игра мной воспринимается сразу после прохождения, которое заняло у меня долгих 3 месяца. Это удивительный опыт, который, я уверен, ещё захочется повторить.

Интригующий сюжет, полный сюрпризов и прочих неожиданностей Картинка. Дизайн локаций, уровень графики, анимации - всё это на высшем уровнеПроработанный мир, в котором практически каждый закуток таит в себе что-то интересное, забавное или опасноеМузыка, которая хоть и не попадет ко мне в плейлист, но в голове играть будет ещё долго. Особенно "Танец бардов"Харизматичные персонажи, в которых влюбляешься беззаветноНелинейность и большой простор для фантазииУвлекательные схватки с уймой самых различных механикОгромный простор для создания персонажа "под себя" ШэдоухартОбилие впечатляющих босс-файтов Огромное количество багов, вылетов и прочих игровых поломок, которые могут подчас загубить всё прохождениеВ некоторых линейках квестов создается впечатление обрезанности, будто бы их бросили и оборвали на полусловеНесколько сломанный баланс, из-за которого к концу игры схватки даже с самыми опасными врагами не воспринимаются как серьезный вызов
8 марта 2024

+2
Like a Dragon: Infinite Wealth
Объективность вышла из чата

Здесь мог бы быть объективный и подробный обзор (люблю такое строчить), но его не будет.

Якудза (like a dragon, если угодно) - это любовь.

Прошел игру, не отлипая от экрана и очень хочу добавки. Ичибан украл мое сердечко во второй раз. 

100 баллов из 100

10 из 10

5 звезд по шкале стопгейма!

8 марта 2024

0
Train Sim World 4

Не являюсь любителем симуляторов в каком-либо виде. Однако пресность новых игр или однообразие кучи разных опенворлдов и игр-сервисов привело меня сюда.

Очень залипательно,

Очень увлекательно,

Позволяет релаксировать.

Вот они: три ступени, за которые я держусь, играя в это. Накатал на поездах уже 30 часов и пока не планирую прекращать. 

8 марта 2024

+2
Please, Touch the Artwork 2
Прогулка по картинной галерее

В целом заголовок полностью описывает игру. В облике скелета мы прогуливаемся по разнообразным картинам бельгийского художника Джеймса Энсора и ищем разные предметы. Капелька не сложных головоломок, капелька юмора. В целом, это больше картинная галерея, чем игра. К тому же бесплатная, поэтому, пожалуйста, потрогайте картины!

Картинная галереяРасслабляющая музыкаНезатейливые задачкиМного котиковБесплатная
8 марта 2024

+1
Downfall: Redux
"Свободное падение"

Дисклеймер в начале полностью оправдывает наличие взрослого контента в игре. Как в плане тем поднимаемых в сюжете, так и в наличии различной жести. 

Сюжет очень интригует и задаёт темп, нигде не провисая, только набирая обороты. По сути, всё происходит как бы внутри разлагающихся межличностных отношений между главными героями, при этом как бы центрируясь в голове главного героя, говоря через метафоры. Своим стремлением Джо, лишь хотел всё исправить, исправить безнадёжное, но своими действиями и стремлениями превратил всё ещё в больший кошмар. Ближе концу игры, всё превращается в кромешный мрак и счастливый конец не предвидится (если играли не заглядывая в прохождение на хорошую концовку). 

Игра манипулирует сознанием игрока: его желаниями, его поступками, его личным мироощущением, ставя перед сложными выборами (поступить по-своему, или как лучше, или никому вообще не верить). Там будет пара моментов, где игра проверит Джо на верность, тем самым и игрока, в конце показывая схематично его "душу".

Рекомендую всем, кто любит интригующие психологические хоррор-квесты. Тем, к любил или состоял в отношениях, кто "познал" смерть, находился в сложных жизненных ситуациях. Им определённо понравиться смысловая составляющая. Всем же остальным: возможно стилистика, мрачная хоррор-атмосфера, наличие жести на экране, также может приглянуться. 

Рекомендую играть одному, чтобы никто не беспокоил во время прохождения. Загадки слишком лёгкие и логичные, в целом не мешающие погружаться в историю. Игра проходиться за один вечер. Вы нисколько не пожалеете о потраченном времени.

Спасибо за прочтение!

Реальное место на жёстком диске: - 2 Гб.

Интригующий и интересный психологический сюжет.Затрагивание и преодоление проблем и трудностей.Разнообразное и хорошее звуковое сопровождение.Некоторая манипуляция с сознанием игроков (трудные выборы).Интересные персонажи.Мрачная и гнетущая атмосфера отеля "Тихая гавань".Скримеры и хоррор составляющая. Грязная стилистическая и графическая составляющая.Взрослое содержание (как в плане поднимаемых тем, так и в наполнение контентом).Очень лёгкие и логически понятные "применения предметов". Лишь только незначительные: бюджетная озвучка, анимация.
8 марта 2024

+5
Stray
B-12 лучший образцовый друг, который может существовать на планете.

Трогательная игра про кота, который заблудился в жестоком мире разбило мне сердце.

Это тот глоток чистого воздуха, который так необходим игрокам в нескончаемом потоке второсортных игр. Красивая, душевная, местами чопорная игра окунает нас в трогательный сюжет, который по итогу, затрагивает все струны души.

атмосферагеймплейисториямузыкальное сопровождениеРутинные миссии
8 марта 2024


+2
Helldivers 2

давно так не веселился!!! 

новый глоток среди сессионок много красивых локаций плащнету Шепарданету брони из фильма -звездный десант-. (Владелец sony. может добавят) ))))
8 марта 2024

+3
The King of Dragons

Прошел The King of Dragons в составе CAPCOM Beat 'em up Collection на Xbox Series

(доступна на PC\PS5\XSX\NSW)

Чот я заметил, что устал от всех этих прокачек, крафтов и прочей шелухи, завалившей игры в последние десять-пятнадцать лет. Поэтому нырнул в аркады и обнаружил в сабже добротнейший битемап, сотканный по лекалам Golden Axe. Этакий сторонний взгляд на базовую механику игры от SEGA с существенными доработками. Здесь, как и в GA, есть стандартный набор из удара\прыжка\каста магии, но улучшения кроются в несколько других моментах:

- Персонажи куда мобильнее, за счет этого удобнее уклоняться от атак и подлавливать боссов

- Удары наносятся со стаггером, но не прибивают бьющего и получающего удары к полу

- Анимации и графика в целом куда бодрее

- В игре добры 14 локаций с большим разнообразием боссов, в.т.ч есть необычные в виде танцующего вокруг героя вихря призраков

- 5 архетипов бойцов. Не шибко отличаются между собой. Различия минорные в силе атаки, скорости и типе атаки. Причем, тот же визард - это файтер, но с магией ближнего боя

- Ничем не отягощенный классический дубовый геймплей

Из минусов — чутка однообразно.

Играется бодро, а в составе сборника должен быть еще кооператив по онлайну. С 1-2 напарниками будет веселее.

Оценка: 8 из 10, очень даже годно.

8 марта 2024

+2
A Juggler's Tale
Совершенно случайно заметил эту игру. Быть может, прошёл бы мимо, но решил попробовать демо и понял, что я должен в это поиграть!

Игра короткая, но насыщенная на события. Явно видно, что вдохновение брали у Limbo и Inside. Но тут ряд отличий присутствует. Весь мир как кукольный театр, где у каждого персонажа есть ниточки сверху. Плюс у нас тут есть рассказчик, который ведёт нас по сюжету. Как это принято, нас будут ждать загадки, которые нетрудные. Через пару мгновений вы найдёте решение. Вершина геймплея здесь: бросание предметов, передвижение предметов, раскачивание на верёвке. Но суть не в этом.

А суть в самой истории. Игра предлагает интересное видение кукольного театра, ведь в середине игры идёт, как мне кажется, нетипичный сюжетный поворот. И приключение из-за этого сохраняет интригу. Очень жестоких моментов тут не будет, как в источниках вдохновения, но порой жути будут наводить.

Графика в игре прекрасна. Я сделал много скриншотов, потому что визуал действительно радует глаз.

Музыка тоже приятная. Где надо расслабляет, а где надо - напрягает.

Мораль проста: свобода и её цена. Хоть тут посыл максимально идеалистический, но правильный. Однако также отмечу, что слишком много свободы тоже до добра не доведут. Границы могут размыться.

Стоит ли игра вашего времени? По хорошей скидке определённо стоит. Если смотреть на цену без скидки, то она кажется слишком высокой.

если любите Limbo и Inside, то вполне можно ознакомитьсякрасивая картинка вокругприятная музыканеплохие загадкиинтригующая историяесли ищите глубину геймплея, то проходите мимо
7 марта 2024

+2
Neverending Nightmares

Короткий, но запоминающийся квест с мрачным визуалом. Сюжет игры каждый прочитает по-своему, а геймплей не вызовет никаких затруднений. Если вам когда-либо снились странные сны или вы находились в других пограничных состояниях, то прогулка по темным коридорам Neverending Nightmares поможет воскресить в памяти забытые образы.

Необычная рисовкаГустая, мрачная атмосфераЗакрученный сюжет и долгое сохранение интригиНеобходимость трижды пройти игру с самого начала, для открытия всех концовок
7 марта 2024

+7
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
Прошел The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Хотя, наверное, грамотнее сказать, что я закончил основной сюжет. Потому что за те прекрасные 65 часов, что ушли на эту игру, я от силы открыл 25-30% общего контента. Totk просто каких-то невразумительных масштабов. 3 огромных мира: на земле, под землей и в небе. И каждый из них напичкан уникальным контентом. Хочешь - исследуй небесные острова в поисках артефактов. Если любишь трудности - милости просим в подземные каверны, с крайне враждебным ландшафтом и беспросветной тьмой. А про основной мир и говорить не стоит. За 65 часов я не открыл для себя даже некоторые базовые механики. Так как я не пользовался гайдами. Что уж говорить про побочные активности. Я так и не закончил новостной журнал, не провел выборы главы деревни, не собрал галерею из фото и нашел процентов 10 от всех легендарных артефактов.

И при этом игра абсолютно не требует от тебя открывать этот контент. Выстраиваешь то приключение, которое тебе хочется. Хочешь - иди сразу на финального босса, ну или закончи только обязательные квесты. Не хочешь - включай режим Индианы Джонса и пылесось мир в поисках активностей. В игре 139 побочных заданий, 152 святилища и еще тонна всего до чего ты просто не догадался.

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — одна из немногих игр, которая не вызывала у меня фрустрацию дополнительными активностями. Обычно, когда в играх есть глобальный конфликт, а мне предлагают выполнить какой-то сторонний квест, я испытываю диссонанс. Почему я должен искать сковородку, когда мир ждет, пока я его спасу? В Зельде такой фигни нет. Забил на сюжет на 20 часов и ходишь, собираешь цветочки, да исследуешь мир. А потом, как не бывало возвращаешься к основному квесту.

Он тут в лучших традициях аниме. И хоть иногда сюжет и отдает излишней детскостью, в нем растворяешься как в лучших приключениях Хаяо Миядзаки. Так еще и хронометраж увеличили по сравнению с предыдущей частью. И персонажи новые. И злодей харизматичный. И музыка величественная. Короче — вещь!

Кстати, о Хаяо Миядзаки. Когда я играл в Breath of the Wild, я говорил про то, что я испытываю схожие вайбы с картинами японского мультипликатора. В Tears of the Kingdom все разрослось до того, что Nintendo в наглую копирует образы у Ghibli и не собирается в этом признаваться. Надо сделать блог на эту тему.

А, пока, промежуточный итог — The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom великая игра, которая заслуживает всех своих наград и оправдывает свой конский ценник в 70 баксов. Я думаю, что проведу еще пару десятков часов в Хайруле, а потом отправлюсь исследовать Ocarina of Time и Majora's Mask.

Открытый мирПерсонажи и сюжетМузыкаКреативностьАтмосфера приключенияисключительно субъективный, но очень неудобный захват цели, что сильно сказывается на финальном боссе. Когда тебе надо зафиксировать цель, а камера прилипает к чему угодно - это очень раздражает
7 марта 2024

+3
Uncharted 4: A Thief's End
Идеальное приключение
Визуал даже спустя 8 лет даст прикурить большинству игр
Визуал даже спустя 8 лет даст прикурить большинству игр

Эталонный приключенческий блогбастер и лучшая игра студии по моему мнению. После опыта над первой частью Ластовас Нотидог неплохо прокачалась в наративе и избавились от всей фантастической дичи в серии, что пошло только в плюс как истории, так и персонажам. Комединая составляющая ни куда не делась, но и драматургии прибавилось. Прекрасно прописанные диалоги, феноменальная озвучка, отменная постановка, разнообразие игровых ситуаций, безумный темп где Нэйтан исколесит кучу максимально живописных локациях. Самая эпичная погоня в истории видео игр и прекрасное завершение серии.

Работа с интерьеров вышла на какой-то запредельный уровень
Работа с интерьеров вышла на какой-то запредельный уровень
ПерсонажиРазнообразие локацииРазнообразие игровых ситуацийПотрясающий визуалФеноменальная озвучкаОтличная музыка Идеальное завершение серии
7 марта 2024

0
Rusty Lake Roots

Загадочная и жестокая в своем сюжете игра-головоломка. В главной роли семья, над которой нависло проклятие рода - смертность персонажей повышена. Головоломки в игре легки вначале, но постепенно усложняются. Рисовка и музыка приятны. А для полного раскрытия сюжета необходимо пройти секретный уровень!

сюжетсложные головоломкилегкие головоломки
7 марта 2024

+4
Expeditions: A MudRunner Game
Оригинальный Runner

Фанаты до релиза ругали игру и говорили "это DLC за фулл прайс!", а после релиза стали ругать игру и говорить "это не Snowrunner, тут нельзя возить грузы!". Касательно этих аргументов то действительно, это не DLC, это самостоятельный проект и ощущается он совершенно по другому (и атмосферно, и геймплейно), и да суть игры в исследовании локаций, поэтому груз остались только полезные (для выполнения задания), маленькие, а прицепы и полуприцепы пропали как явление. Пропали также дороги, теперь покорять придется исключительно дикую местность. У игры интересная концепция, хороший потенциал, для тех, кому в Snowrunner больше нравилось исследовать локации чем таскать бревна, должно зайти.

Дух исследованияФизика передвижения по камням стала на голову приятнее, чем в SnowrunnerПустынные карты, отсутствующие в SnowrunnerНовые гаджеты, от которых действительно есть пользаДобавлен полезный функционал, такой как ручное заполнение багажников, частичный ремонт агрегатов автомобиля и регулировка давления шинИзменили кнопки управления на геймпаде, после SR переучиваться долго и неприятноНеинтуитивный интерфейс - большинство окон закрываются на B, но некоторые на X, а некоторые исключительно на A. Разобраться, как настроить машины для экспедиции сложно даже на пятый разПосле каждой экспедиции (задания) нужно обязательно выйти в меню, чтобы выбрать новую экспедицию, что приводит к перезапуску карты и старту нового задания с исходных точекМало новых машин (которых нет в Snowrunner)
7 марта 2024

+2
God of War III

Имхо самая лучшая часть, видел много мнений, что именно вторая лучше, но для меня это тройка: наконец то босс файты с греческими богами, много греческих богов, интересные головоломки, в особенности головоломка в саду, пролеты вдоль цепи с царства Аида до вершины Олимпа - вкусно, очень вкусно.

В остальном та же вторая часть, геймплейные различия можно найти только с лупой, обновили только гаджеты и альтернативное оружие, хз кто ими пользуется, кроме кастетов, клинки хаоса аутентичней.

Кульминация развития серииДетализации графона теперь хватает, чтобы увидеть внутренности кентавра и прочую вкусноту
7 марта 2024

+4
God of War II

Отличный сиквел, выводящий концепцию первой части на новый уровень. Эпик и вовлечение игрока дарит те эмоции, которых не хватало. Если мотивацию убить Ареса нам давали аж под конец прошлой части, то здесь уже в начале понимаешь зачем Кратос устроил крестовый поход против Зевса, из-за этого + постановка дарит в разы больше эмоций.

Сюжетка стала в разы лучшеБольше геймплейные ситуаций и боссовНемного допиленная боевка, теперь добивания не кривыеНе хватает детализации, графический апгрейд минимум до уровня тройки просится
7 марта 2024

+1
God of War

Отлично сделанная кор механика, не ставшая хуже ни с выходом продолжений, ни спустя года. Все такая же приятная нарезка разнообразных чудищ, приправленая плавными анимациями и импактом.

Но собрана игра уже не так хорошо в сравнении с другими частями,  3 босса преступно мало, загадки простые, а сюжет ещё не такой эпичный.

Хотелось бы когда-нибудь увидеть ремейк всей трилогии, где эту часть подтянут до сиквелов новым контентом.

Боевка настолько удачная, что ее почти без изменений эксплуатировали дальшеГреческий сеттинг с вишенкой из ультра насилияМузыкаМало запоминающихся моментов
7 марта 2024

+3
Please, Touch the Artwork 2
Изумительное чувство шкодливости

Никогда не думал, что настолько круто можно сделать игру с такой простой механикой и одновременно восхитительным экспириенсом от просмотра картин.

Вот попробуй тут сходу найти спички.

вроде нереально, а через пол минуты и ОП, уже парочка есть, а через минуту уже с десяток

И мне очень нравится концепт, ты на этих картинках, в виде стороннего наблюдателя, который ходит и только и делает что тыкает во все что не соответствует этой картине. (Как приер, отрывок в игре с уткой и сигаретой)

огоньку не найдётся?
огоньку не найдётся?

Понимаешь что картина становится полной, только после того как она затягивается сижкой и картинка приобретает свой изначальный вид

курение убивает
курение убивает

Но как по мне, что самое кайфовое в этой игре, она даёт возможность пофантазировать, а что происходило на картинах ДО того как художник запечатлел этот момент. Этакое хулиганство в музее, когда ты трогаешь экспонаты.

До этой игры, я и знать не знал о том кто такой Джеймс Энсор и буду откровенен такие картины считал мазнёй, но после прохождения....Божечки, его картины обосновались у меня на рабочем столе на ближайшие месяцы.

Еще ни разу классические картины не были настолько увлекательными.

ИЗЮМ!

ИЗЮМ РЕБЯТА!НарративМузыкаГеймплейНе найдено
7 марта 2024

+2
Mafia: Definitive Edition
Для кого эта игра?

Томми Анджело - таксист, ставший членом мафиозной семьи в результате удачного стечения обсоятельств. Эту историю мы уже знаем из оригинальной первой части. По сути, миссии в ремейке были переработаны, но их последовательность и общий смысл сохранены.

В Definitive Edition улучшили графику, подтянули катсцены, раскрыли второстепенных персонажей и добавили много экшена. Зато пострадали музыкальное сопровождение, атмосфера мафиозного города и антураж стал совсем другим.

Катсцены и озвучка персонажейЭкшенГрафикаУправление автоБоевая системаМузыка (точнее, её отсутствие)Отсутсвие разнообразия, линейный сюжетПустой безжизненный город
7 марта 2024
1 2 ... 336 337 338 339 340 ... 718 719
из 719 страниц