ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+4
inFAMOUS: Second Son
#воскресите_инфеймос

Еще с выхода четвертой соньки мечтал дотронуться до столь красивой и (на то время) некстгеновой игре, а смог лишь в 2025 на пятой плоечке.

Визуал. Эта игра выглядит лучше современных тайтлов с рейтрейсингами. Серьезно, настоящая услада для глаз.Боевая система. Стрелять неоном, кидать дымовые бомбы и бить пиксельным мечом не надоело за два прохождения вообще. Все бодро и четко.Арт. Ядерно-красный закат холодной осени с ее лужами, непогодой и тучами задают нужный вайбГлавный герой. Забавный, местами глупый, но интересный персонажВариативность. Выбор в игре позволяет увидеть ту же историю, но с новой стороны4k 60fps на пятой станции игр.Сюжет. История получилась весьма рваной и неровной. Второстепенные герои резко появляются, исчезают, но не раскрываются. Можно было и лучше.Активности. Очень мало типов активностей в городе.
10 января

+15
Balatro

Я проснулся, почистил зубы, позавтракал, сел работать, провел созвон, закончил и сел смотреть фильм, поужинал, начал готовиться ко сну, лег спать - все это время я играл в Balatro. Не игра, а наркотик.

10 января

+3
Sifu
Исекай в азиатские боевики

Когда ты главный герой фильмов про единоборства, жаль только оператор ты плохой

Всё прям с ламповых экранов ТВ Когда оператор отдаёт тебе камеру, этот прибор так и норовит взять ракурс, при котором тебя сношают, а ты и не видишь
10 января

+3
Returnal
Интерстеллар от Сони

Когда я поднимался на башню и услышал, что музыка становится всё громче и громче, я буквально остановился на несколько секунд, просто чтобы послушать. Именно в тот момент я понял, что эта игра станет легендарной.

СюжетПсихологизмСеттингРогаликБоёвкаГрафикаСаундтрекРеиграбельностьКооп
10 января

+3
Indiana Jones and the Great Circle
Берегите свою шляпу

Ну что сказать, от себя выдаю награду ИГРА ГОДА 2024, не иначе, заставить меня собирать артефакты и записки по всему открытому миру, при всей моей ненависти к такой активности, это надо постараться, тут их реально интересно, ненапряжно и полезно выполнять. 

Порадовал неожиданный "социальный стелс". Также интересные загадки, ощущаешь себя немножко гением, когда без подсказок что-будь открыл/нашел). На уровне Гизы (как по мне самый лучший уровень) неплохо игра раскрывается, какие то вайбы  The Saboteur ловил временами), уровень в Таиланде навеял воспоминания о  Far Cry 2.

Трой Бейкер хорош, отыгрывает Индиану на уровне, в моменте и не поймешь что это не старина Форд. Фосс шикарно раскрывается как злодей.

ИИ врагов иногда удивляет, бывает, в Ватикане в костюме святого отца, забираешься по лесам с помощью лассо, перед фашистом, а он тебе в след - "Saluto Padre" и сидит как будто ничего особенного не происходит LOL/

Надо сказать что 36 часов пролетели незаметно, кайфанул по полной, чувство что посмотрел старый добрый фильм из 90х, в общем и целом - мой личный рекомендасЪон.

Платформа: PC

Время прохождения: 36 часов

Атмосфера тех самых фильмов про старину Индиану ДжонсаНе напряжные интересные квесты/загадкиКрутая игра актеров, Трой Бейкер в сердечко, Фосс - шикарен.Невероятно весело избивать нацистов и фашистов подручными средствами Временами картинка фотореалистичная, кайфуешь от дизайна уровней Временами картинка как будто из эпохи пс4, на уровне в Ватикане не понимаешь откуда такие требования у игры.Оптимизация и багиИИ врагов
10 января

0
Forgotton Anne

Неплохой платформер с интересным сюжетом и классной атмосферой. Порадовало управление (играла с геймпада), но не хватило вариативности. Загадки не особо сложные и понятные, но иногда приходилось далеко бежать за анимой, что немного раздражало.

АтмосфераСюжетСтиль игрыГеймплей Вариативность. Есть выборы, которые влияют на характер гг, но на концовки никакого влияния не имеет
10 января

+3
Kingdom Come: Deliverance
Придет Царствие твое

Пожалуй самая погружающая в себя игра из тех что проходил в своей жизни. Невероятно густая атмосфера средневековой жизни, которую ты проживаешь вместе со своим персонажем. За счет бытовых мелочей, рутины, случайных диалогов тебя окунают в этот мир и ты органично становишься его частью до такой степени, что уже не хочется выныривать в настоящий))

Про историческую достоверность не стоит даже говорить, вас встретит целая обойма реальных исторических персонажей (причем далеко не самых известных даже тем, кто любит историю Средневековья), событий, духа эпохи. За время прохождения есть шанс побывать в шкуре обычного сельского паренька, молодого и мелкого по должности воина на службе у знатных панов, шпиона, курьера по особым поручениям, оруженосца, охотника, монаха, женщины в патриархальной семье (внезапно), адвоката на суде инквизиции и в конце концов рыцаря.

Игровой процесс так же увлекает, любое действия требует от игрока определенных усилий и времени. Всему в этой игре нужно буквально учиться начиная с чтения и заканчивая приемами мечного боя. Причем учишься ты не просто прокачивая скилы в ветке навыков, а повышая свой собственный скил.

Отличный саундтрек в духу и антураже эпохи, саунд дизайн, приличная актерская игра в наличии. Ну и еще неплохой основной сюжет, который тянет на хорошую средневековую драму или сериал.

Историческая достоверность и атмосфера Чехии 15 векаИнтересная и непростая в освоении боевкаСистема прокачки навыков аля Скайрим, но без таких жетских абузовДействительно полезный лут и наградыУвлекательные квесты с хорошо прописанным сценариемХорошая игра актеров и харизматичные персонажиНемного чувствуется затянутость под конецКонцовка, которая не решает все конфликты игрыГрупповые бои иной раз превращаются в свалкуМир реагирует на многие действия игрока, но далеко не на всеНе самые увлекательные DLC за исключением конечно "Женской доли"
10 января

+6
SUBVERSE
Могло быть намного лучше

То, что игра вышла это уже большой успех. Но есть всего одна маленькая проблемка - проходить игру нужно было видимо постепенно в момент ее разработки.
В первой галактике надо зачистить примерно 30 планет. Я посмотрел количество галактик и решил, что если такое же примерно количество будет сохраняться на протяжении всей игры, то это будет терпимо. Во второй галактике было уже 150+ планет. Ради интереса заглянул в третью, там планет было еще больше. И это при том, что игра требует от нас репетативно либо летать на кораблике, либо драться в некое подобие "Героев". 

Боссфайты интересные Диалоги местами забавные Вся игра - это один большой скучный гринд ради коротеньких сценок в галерее
10 января

+5
Far Cry 3: Blood Dragon
«Far Cry 3: Blood Dragon» — ретрофантастика с огоньком

Хорошо помню свои первые впечатления после начала этой игры. На первых порах «Far Cry 3: Blood Dragon» показалась чрезмерно вычурной, где все, от ярких неоновых огней до пафосных монологов, словно взято из фантастического боевика 1980-х. Но стоит лишь углубиться в сюжет и проникнуться атмосферой, как все встает на свои места. Это игра-пародия, реверанс к эпохе VHS-кассет и шипящих лазеров, которая вызывает настоящий восторг.

История «Blood Dragon» — это нарочито клишированное приключение, которое выжато до последней капли пафоса. Играем за сержанта Рекса Кольта, кибер-коммандо, который должен спасти мир в декорациях постапокалиптического будущего, усеянного светящимися динозаврами, зловещими базами врагов и технологическими чудесами. Каждый сюжетный поворот обыгрывается с такой самоиронией, что невольно начинаешь улыбаться от абсурдности происходящего.

Особо стоит выделить дубляж: голос Александра Головчанского, озвучившего Рекса, добавляет игре глубины и харизмы. Хотя в оригинале его озвучил сам Майкл Бин, да-да, Кайл Риз из дилогии «Терминатор», именно Головчанский сделал персонажа по-настоящему живым для русскоязычной аудитории. Его подача — яркая, эмоциональная и идеально вписывающаяся в дух игры.

По механикам «Blood Dragon» использует за основу «Far Cry 3», но с рядом изменений. Прокачка персонажа здесь идет автоматически, что убирает необходимость планировать свои навыки, но делает процесс более динамичным. Вместо охоты на животных, как в оригинале, игра предлагает выслеживать светящихся динозавров, которые не только выглядят впечатляюще, но и представляют серьезную угрозу на поле боя.

Оружие и боевые сцены — одна из сильных сторон игры. Каждая перестрелка превращается в шоу, где неоновые взрывы и мощные звуковые эффекты создают ощущение участия в фильме эпохи видеокассет. Финальное оружие, своеобразная вундервафля, добавляет игре шальной энергии: становишься почти неостановимой силой, разнося все вокруг с особенным удовольствием.

Среди заданий, как сюжетные миссии, так и побочные активности. Враги — типичные солдаты-клонированные, но их агрессия не дает расслабиться. Плюс, светящиеся динозавры, которые могут стать как союзниками, так и врагами, добавляют динамики в игру.

Неоновый стиль графики создает уникальную атмосферу. Этот постапокалиптический мир буквально светится яркими красками, что сразу погружает в мир кибер-ретро. Музыкальное сопровождение, с элементами синтезаторного звучания, идеально дополняет общий тон игры и подчеркивает ее принадлежность к жанру ретрофантастики.

Финал — это кульминация всего безумия, которое было в игре ранее. В хорошем смысле. Здесь все доведено до предела: эпические сражения, пафосные диалоги, огромные взрывы и абсолютная сила, которую вы получаете с финальным оружием. Это действительно яркое завершение, которое оставляет довольным и даже слегка ностальгирующим.

«Far Cry 3: Blood Dragon» — это игра, которая с легкостью могла бы стать одноразовой пародией, но вместо этого она превращается в мощный и увлекательный квест. Ее сеттинг, механики и смелость смеяться над целой поп-культурой выделяют игру из массы однообразных шутеров. Эта игра не боится быть яркой, странной и захватывающей, оставляя за собой приятное послевкусие, как после просмотра хорошего фантастического боевика 80-х годов прошлого века. Это тот случай, когда разработчики пошли на риск и выиграли.

8 из 10

Атмосфера фантастических боевиков 1980-хМузыкаДостойная графикаВеселый сюжетОднообразные миссии
10 января

0
Cyber Protocol

Рекомендую любителям головоломок. Ну не то чтобы даже головоломок...Не знаю как описать такой жанр. Напоминает мини игры в каких-нибудь крупных проектах. Вы хакер, только вам не нужно писать код, а вы просто гоняете шарик по лабиринту собирая точечки. Только есть много ограничений, типо стенок, которых нельзя касаться, закрытых путей, которые нужно активировать и тому подобного. Все в стилистике киберпанка или неонпанка. Очень простая, но стильная графика с эффектом старого монитора. Проходится вроде легко, можно поубивать время за ней. Лучшее что есть в игре это музыка, она замечательная.

Замечательный саундтрек, который хочется слушать отдельно от игрыКлассная постобработка графикиНе для всех, а для любителей подобных игр
10 января

+1
Outer Wilds: Echoes of the Eye

После длс, закрыв и изучив вообще всё-всё, надо ещё раз посмотреть концовку, вот просто надо. Её и без этого можно пересматривать сколь угодно раз, но так приключение ощущается полным и законченным.

З.Ы. В последнем забеге я врезалась в терновник на скорости свыше 1000 м/сек, разбила вдребезги корабубель и пешком добиралась до концовки через все вложенные измерения и удильщиков. До сих пор не понимаю как мой четырехглазый чебуречек в этом выжил))

10 января

0
Vampire Hunters
Неплохая убивалка времени

Затянуло на пару вечеров. По сути игра представляет собой стрелялку с бесконечными волнами врагов и боссов с простенькой графикой и интересной прогрессией в прокачке пушек и персонажа. Тут может собрать в руках целый оркестр из кучи пушек, которые будут занимать пол экрана и при стрельбе создавать какофонию из различных эффектов. Играл на матче и удивило, что при таком кол-ва эффектов и врагов на экране, а их там сотни, ничего не тормозило. Больше вроде и нечего про нее добавить. Веселое развлечение для любителей такого типа игр. Мне на такое времени тратить жалко)

Оркестр из пушек в рукахБольшой простор прокачкиОднообразно, может надоесть Древняя графикаСаундтрек не подходит для такого драйвового экшена
10 января

+3
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Встретились как-то Стрелок, Шрам и Доктор...

После прохождения новой игры из серии Сталкер, я ощутил смешанные чувства. С одной стороны, первые 50% игры были великолепны — увлекательные квесты, множество побочных заданий и знакомые локации из оригинальной части. Возможно, именно чувство ностальгии подпитывало восторг в начале. Но, увы, мои ожидания оказались завышенными: ближе ко второй половине сюжет стал напряжённее, но геймплей утратил свежесть.

Поначалу игра держит в тонусе — атмосфера и события захватывают. Но ближе к концу тебе всё чаще приходится просто бегать между локациями, зачищать их, смотреть катсцены и повторять этот цикл. Это сильно напомнило аддон Чистое небо: много стрельбы, минимум разнообразия. Казалось бы, есть потенциал сделать геймплей интереснее за счёт аномалий, артефактов или необычных заданий, но вместо этого дизайн игры сводится к прямолинейным задачам.  

Порадовала возможность выбора сторон, влияющая на сюжет, квесты и концовку. Однако изменения ощущаются лишь на уровне декораций и персонажей, что немного разочаровывает. Система A-Life, увы, полностью отсутствует. Враги спавнятся буквально за спиной, и хоть после третьего крупного патча добавили спавн союзников, это всё равно выглядит неестественно. Живого мира, которым славилась первая часть, здесь явно не хватает.

Система инвентаря вызывает раздражение с самого начала. Переносимый вес слишком ограничен: патроны и прочие ресурсы занимают столько места, что половину лута приходится оставлять. Починка брони стоит запредельно дорого, и половину игры приходится собирать ресурсы только ради неё.

Несмотря на все недостатки, я обязательно пройду игру ещё раз, особенно если разработчики доработают A-Life. Очень хочется надеяться, что они выпустят SDK, чтобы можно было использовать игровые ассеты для создания модов. Складывается впечатление, что разработчики задумали эту игру как платформу для модостроя. И если так, то буду рад, если сообщество продлит жизнь Сталкера ещё на 20 лет, как это было с оригинальной частью.  

ГрафикаДизайн локацийПочти все старые локации возвращены с новым дизайномПобочные квестыСкриптовые событияКатсценыЛицевая анимацияМного оружияПрокачка оружия и брониПовесточку в игре я не обнаружилОчень быстро привыкаешь к украинской озвучкеМало скриптовых случайных событийСлабый и банальный сюжетНет ЧАЭСПустые локации во второй половине игрыВездесущие очень жирные кровососыОтсутствие A-LifeОчень тяжелый лутМало вместительный рюкзак
9 января

+1
Railway Empire 2
медитативно-засыпательное приключение

так получилось, что мне достался ключ на PS4. и ничего хорошего не ожидая от игры, залипаю уже второй десяток часов. до сих пор ничего не понятно, но очень интересно

вполне неплохие сценариирежим песочницы идеален для расслабленияесли это твоя первая игра в жанре, то начало будет сложным
9 января

+7
Max Payne
В тёмную, как смоль, ночь 2008го

И вот настольгия ударила меня вновь, подобно боксёру, решившему сжульничать, подложив себе в перчатку чугунную подкову. Удар отправил меня далеко в прошлое, где я впервые познакомился с ним. Будто выжженный свинцовым клеймом на коре головного мозга образ в чёрной кожаной куртке. Это был он, Макс Пейн

Легенда
9 января

+2
Marvel's Spider-Man: Miles Morales
Рождественский норм из Гарлема

Вполне не плохой спин-офф. Бодрый. С новыми способностями, но не самым новым геймплеем. Игралась специально на новогодних каникулах, так что своё предназначение выполнила. Атмосферой правда почти проникаешься. 

ДинамичнаяИнтересные активностиСимпатичный главный геройТипичный сюжетБанальная драма
9 января

+4
The Legend of Zelda: Link's Awakening
Тебя даже вчерашний шторм не разбудил

Пройдена  The Legend of Zelda: Link's Awakening для Nintendo Switch.

Гигантское яйцо на вершине горы — главная достопримечательность острова Кохолинт и основная цель приключения.
Гигантское яйцо на вершине горы — главная достопримечательность острова Кохолинт и основная цель приключения.

Долгое время я не мог примириться с «Зельдами» для Game Boy Color. Хоть я и начинал проходить что  Link's Awakening DX, что обе  Oracle of Ages и  Seasons, до конца я не довёл ни одну из них. Ремейк Link's Awakening стал именно тем, чего не хватало для комфортного прохождения.

Визуально Link's Awakening просто восхитительна. Стилистика игрушечного мира передана настолько замечательно, что порой кажется, как будто остров Кохолинт был взаправду слеплен из глины, наподобие диорам  FANTASIAN Neo Dimension. Начальные и финальные аниме-сцены на контрасте прекрасно дополняют ощущение нереальности этого странного приключения.

Расширившиеся видимые границы уже не вызывают клаустрофобии и ориентироваться на острове стало намного проще. Проще, а точнее удобнее стало и благодаря выделенным на отдельные кнопки меча со щитом и некоторых предметов, вроде сапог-скороходов. Наверное, главным бичом геймбоевских «Зельд» было именно бесконечное жонглирование предметов в инвентаре. Ремейк полностью избавлен от этой проблемы старой двухкнопочной портативки.

Link's Awakening — одна из немногих «Зельд», в которой надо так часто прыгать. Перо для прыжков было экипировано практически всю игру, и прыжки пригождались почти на каждом этапе: в открытом мире для перепрыгивания ям; в подземельях в сайдскроллерных секциях; на боссах, чтобы легко уходить от их атак, и даже чтобы самому бить в воздухе.

Исследование острова линейное. Подземелья выстроены в определённом сюжетном порядке, и пройти какое-либо вне порядка без необходимых сюжетных инструментов не получится. То же касается и путешествия по острову. Некоторые пути останутся закрыты до определённых ивентов, а в некоторых случаях понадобится поучаствовать в знаменитом обменном квесте. Благо, следить за прогрессией теперь тоже проще, так как подсказки Филина можно посмотреть в меню.

Кое кто любит жаловаться на нестабильный фреймрейт на Nintendo Switch, но это нисколько не мешает получать удовольствие от игры. Может, это я такой терпимый к просадкам, и они не мозолят мне глаза. Игра не превращается в слайд-шоу, не вылетает и не багует. Играть в неё намного интереснее, чем считать абстрактные циферки fps.

The Legend of Zelda: Link's Awakening для Nintendo Switch — лучший ремейк, который эта игра заслужила. Он дополняет и улучшает игровой опыт, заложенный более 30 лет назад, и, наверное, даже может заменить нетленный оригинал.

Графика, словно ожившая диорамаМузыка и звуковые эффектыСтало проще ориентироваться в открытом миреВажным инструментам выделили отдельные кнопки и контекстное применениеКому-то может не хватить fps
9 января

+2
Race Driver: GRID
И сегодня бы погонял, но это очередная заброшка...

Впрочем многие эпохальные гонки от Codemasters официально ушли в историю, а сама студия продалась в преисподнюю от ЕА - пока что там ничего не выходит на свет из такого сумрака. Хотя в переиздания можно было бы и сегодня зависнуть, как и в серию Dirt. Вот умели тамошние разработчики сделать грамотный баланс между аркадой и приятностью вождения. Машинки ощущались хорошо. Режимов тоже тьма была. Хоть и не всё в игре радовало. Это было из той эпохи некстгена, когда игры нещадно блюрили и этот грид не избежал тонн блюра. Но в целом проходить игру ничего не мешало. Тут кольцевые, спринты, дрифты и т.д. в духе Underground. Вот только всё было по закрытым трекам и днём.Пройдена игра была на всё золото, еще до всякой моды с достижениями и лишь следующие игры серии получили эту игровую фишку.Ладно, помянем...

Бодрая аркадная гонкаКуча лицензионных гоночных болидовШикарно оформленные дневные трассыХорошее управление транспортомКуча игровых режимовИгра сейчас официально не продаётся и не поддерживаетсяЛе Ман во время прохождения откровенно поддосталВ игре было слишком много модного тогда блюра
9 января

+1
Red Dead Redemption
Для своего времени невероятная игра , сейчас фанатам зайдет , особенно любителям сеттинга дикого запада.

После того как я поиграл в Red Dead Redemption 2, но не завершил ее, мне захотелось вернуться к истокам и посмотреть, с чего началась эта легендарная серия.

Первые впечатления

Игра произвела на меня потрясающее впечатление. Атмосфера Дикого Запада, интересные локации и общее качество исполнения для своего времени приятно удивили. Несмотря на возраст игры, она хорошо сохранилась и продолжает радовать.

Геймплей:
Стрельба - Даже спустя годы, стрельба ощущается приятно и динамично.

Езда на лошади - Хоть механика кажется немного устаревшей и несколько неудобной, она остается терпимой и не портит общее впечатление.

Мир и локации: Локации удивительно разнообразны. Особенно меня впечатлили города: если в RDR 2 они уже выглядят более современными, то здесь это классические поселения из фильмов про Дикий Запад что мне очень понравилось.

Сюжет и атмосфера

Сюжет игры — одна из ее сильных сторон. Много интересных и запоминающихся персонажей которые пересекаться с главным героем как интересами так и противостоянием. Мир прекрасно передает эмоции, а многие дополнительные задания дополняют историю, делая мир живым и насыщенным.

Прогулки по улочкам городов. Посещение баров, где можно выпить или сыграть в покер, такие детали очень порадовали , и особенно приятно после тяжелого для с перестрелками.

Финал:

Концовка заслуживает отдельного упоминания. Она получилась реалистичной и продуманной. Мне понравилось, что игра позволяет прожить весь спектр эмоций и переживаний главного героя, показывая его жизнь как завершенную историю. Это качество я особенно ценю в играх.

Нетривиальный и интересный открытый мир Большая и наполненная карта Хороший сюжет Интересный персонажи Харизматичный главный геройПолноценная и законченная историяХорошая стрельба даже на сегодняшний моментИногда очень плохие побочные задания Мир не полностью открыт , а очень сильно огражден улочками и скалами что иногда раздражало .Сюжет слегка затянут
9 января

+6
MISIDE
"Только Моника", но без мета-игры

Когда идёт такой хайп, как не поддаться и не поиграть в новиночку с интересной идеей. По итогу прошёл игру на ПК за 3,3 часа и могу сказать что это отличный проект, но с огромным нереализованным потенциалом. Учитывая что основная идея раскрывается на 10 минуте, думаю не будет спойлером сказать что мы попадаем внутрь игры, где есть милая девочка Мита, которая не такая простая как кажется и всю игру мы будем пытаться найти способ выбраться обратно в реальный мир путешествуя по игре. И сделано это интересно, но давайте поговорим в чём там недостатки.

ГЕЙМПЛЕЙ

С точки зрения геймплея тут у нас имеется смешение жанров, в базе своей это адвенчура, но игра включает в себя тонны элементов из других игр. Тут есть и мини-игры. Есть и хоррор. Есть секция вдохновлённая P.T. Есть разные экшн элементы, загадки, визуальная новелла и прочее и прочее. И в целом играется всё это хорошо и разнообразно, но всё это сделано очень поверхностно. Оно довольно простое и условно говоря, у любой механики есть уровни её использования в игре. Где в конце тебе дают задачу, которая требует достаточно глубокого ознакомления с ней. А здесь всё останавливается на 70%. Дали шутер, он закончился ровно перед тем как должно было быть испытание навыков. Дали кукол в духе плачущих ангелов, закончили на 2 уровне с ними без какого-то испытания навыков. И так со всем. Играть по ходу не надоедает и разнообразие огромно, но ни от одной из тонны механик нет полноценного удовлетворения.Только падающие на пол и объекты в игре буквы субтитров прямо реально удивляют и радуют. Вот за это точно лайк.

СЮЖЕТ

Сюжетно игра думаю многим напомнит "Доки Доки Литературный Клуб". Также есть влюблённая в тебя героиня игры с осознанием того что она персонаж в игре. Но в данном случае игра больше уходит в историю разработки, отбрасывание старых версий и концепций, шутки над трудностями и особенностями геймдева. Однако она не так глубоко погружается в самих персонажей, которые здесь достаточно поверхностные, и главное она на удивление не так активно использует мета-нарратив. Конечно играться с файлами в папке уже не удивило бы никого, но даже тот факт что мы в игре слабо используется. Можно было бы поиграться с управлением, интерфейсом, подсказками и прочим геймплеем. А мы получаем типичную адвенчуру в которой игровая тематика не до конца даже раскрыта. Сама история не самая плохая, тут есть пара интересных персонажей, которых правда очень условно обрисовать успевают. Концовка хоть и ожидаемая, но изобретательная. Но чувствуется что можно было больше сюжета и истории рассказать и лучше это подать с учётом игровой тематики

АТМОСФЕРА

Вот тут у игры всё довольно неплохо. Умиротворяющая атмосфера сменяется жуткой и пугающей атмосферой. Игра не блещет графикой или музыкой, но создаёт стильные образы, которые хорошо работают в рамках игры. Она хорошо чередует "злые" и "добрые" локации. Создаёт нужный дух. Но, повторюсь, именно заигрывания с тем что мы в игре маловато.

ИТОГ

Как итог мы получаем очень интересную игру, на которую не жалко потратить 3,5 часа и получить свою дозу интересной истории и разнообразного геймплея. В целом я бы посоветовал всем бы ознакомиться с игрой. Но каким-то шедевром её не назвать. Хоть я и люблю компактные истории, тут есть слишком много элементов, которые можно было бы доделать и расширить. Но даже так это довольно хорошая и крепкая игра, которая потраченного времени точно стоит.

Интересная основа сюжета игрыМножество механик и мини-игрХорошее сочетание хоррор локаций с мирными локациямиГеймплей почти всех механик слишком простой и без глубокого раскрытияСюжет подаётся очень общими мазкамиНедоиспользуется тематика нахождения в игре
9 января
1 2 ... 336 337 338 339 340 ... 1012 1013
из 1 013 страниц