Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Blasphemous II

Наверное я сейчас буду в меньшинстве, а потому меня закидают помидорами, но... я разочарована 2 частью Бласфемос. 
(Звуки ууууууу на фоне) 
И я могу объяснить, почему
Во первых, давайте поговорим о сюжете. Я помню первую часть, с ее переплетениями разных судеб, с сюжетом, до которого можно дойти, если быть внимальным, смотреть по сторонам и читать описания. 
В второй же части... что же. Тут ощущение, что авторы вообще не задумывались что они пихают и почему. Локации не очень связаны между собой, с этим странным появлением лок с середины игры. Персонажи говорят речь, которую не связать с общим сюжетом. Просто это выглядит как: "о, это звучит достаточно круто и мерзко. Вписывай. И приправь отсылкой на Библию". В общем, уже на этом этапе меня покорежило 
Во вторых - слишком просто. Даже не так. СЛИШКОМ ПРОСТО. Боевка стала удобнее сама по себе - это факт. Но это не повод упрощать все бои!! И, тем более, не надо упрощать боссов. Для иллюстрации - я прошла около половины игры вообще ничего нк качая. Ток уже на 2 голубе пришлось начать, да и то - это было не обязательно. 
То есть, я к чему. Метроидвании - это про вызов. Должно быть и интересно, и сложно, и, желательно, хорошо приправленно лором, который можно собрать. 2 часть будто этого частично лишилась 
Ну и третье - блин, да кто жалуется на бедные шипы в 1 части?? По моему, это было сделано довольно круто. Типа, да, это сложно. Да, вызывает горение. Да, есть секции с дурацкими фонарями на стене. Но это, блин, круто! 
То есть ты никогда не был до конца уверен, что все будет окей, ты точно допрыгнешь И постоянно был готов начать сначала
Но, при всем этом 2 часть отличная игра. Современная, задорная и крутая. Просто она оказалась не тем, о чем я думала. Но все равно зачет

29 февраля 2024

+13
Pacific Drive
Рецепт идеальной игры про одиночное авто путешествие

Вы когда-нибудь путешествовали за рулем автомобиля по бескрайнему безлюдному ночному шоссе? Наверное вам станет скучно раньше, чем у вас затекут ноги. Долгая поездка вызывает дискомфорт, усталость, но вы сами выбрали именно автомобиль, почему? Уже давно дешевле на самолете чем оплачивать заправки и доп. расходы. Может потому что вам нравится водить? Потому что вас тянет к автомобилю? Вам нравится как он звучит, как в нем хорошо - это ваша крепость, в ней вы в безопасности. Ни дождь ни ветер ни ураган, даже аномалии вам не страшны! Ой что?!

Pacific Drive в первую очередь про шоссе. Но разработчики постарались чтобы вы почувствовали автомобиль, дорогу, атмосферу путешествия. Это уже заставляет людей сидеть сотни часов в Euro Truck Simulator 2. Но почему бы не поработать с этим.

Добавим повороты, перепады высот, ммм... Давай добавим дороги без асфальта и бездорожье. Приправим всё это зарослями и препятствиями.

Вау. Теперь ты можешь насладиться не такой уже скучной поездкой, нет? Хочешь еще интереснее? 

Да, давай добавим больше атмосферы, дождь, ураган, гром и молнии, туман, потрясающие закаты и рассветы, ну и подходящую музыку. Но как то пусто, да?

Добавим что-то живое, но лось выбегающий под колеса это не то что бы ты хотел. Давай добавим яркий свет, пробивающийся сквозь ветки деревьев, чтобы ты захотел узнать что же там. И вот ты всё ближе и ближе, но вот же ЧЕРТ, оно заметило тебя и пытается схватить, оно схватило твоё автомобиль и потащило куда то в глубь леса! А это что?!! Тебя чуть не распилила какая-то подземная пила? Ты тоже чувствуешь как дрожит земля под тобой? И вот твой автомобиль уже в воздухе, подкинутый неким столбом из под земли! Пойдем отсюда по добру по здоровому.

Да, это было круто. Но мне пора домой. В каком смысле ты не выпустишь меня? Нужно открыть портал? А что за сирена вдруг так громко орет? Дави тапку в пол отсюда!

Как в оживленном потоке мимо тебя проносятся электрический столбы, висящие в воздухе камни, старые брошенные автомобили и... ... И ШИПЫ, КИСЛОТА, НАЭЛЕКТРИЗОВАННЫЕ ОБЛАКА??? Куда я попал, почему автомобиль разъедает радиация. Жми сильнее на газ!!! Как можно скорее пора отсюда ВАЛИТЬ!

Слава богу, ты добрался до заветного столба света раньше чем твой автомобиль развалился на тысячи кусочков. Спокойствие... По дороге ты собрал немного ресурсов, так что пора подготовиться ко всему, что может пойти не так в дороге. Давай дружок, время апгрейда.

Провозившись часок с ремонтом и установкой улучшений на свой автомобиль, зарядив аккумулятор и хорошенько заправив, ты чувствуешь удовлетворение. Ты справился. А сколько нового еще впереди.

Ну что ты готов еще раз?

Да!

P.S. Гемплей мне очень напомнил моё путешествие по миру Death Stranding. Где я на байке, только не с самой лучшей физикой транспорта, путешествовал по красивым просторам игры, останавливаясь подобрать очередной брошенный груз, уворачиваясь от Тварей, Мулов и темпорального дождя.

Изначально я хотел затронуть все механики этой игры, но решил остановиться) Из того что еще хочу отметить это парадоксы, очередное разнообразие добавленное разработчиками чтобы ты не заскучал. Особенности зоны, наверное самое важное от чего стоит отталкиваться во время планирования маршрута. Прокачка и прогрессия.

Вывод, игра вызывает кучу эмоций, в моменты когда аномалии подкрадываются за твою спину ты можешь даже наделать в штаны. Первые 40 часов я не мог оторваться от игры, в предыдущий раз такое со мной происходило при прохождении выше упомянутой Death Stranding.

Эта игра это эпизодический экшн. Спокойно подготовился к вылазке -> расслаблено пересекаешь несколько локаций -> входишь в опасную нестабильную локацию -> пытаешься выжить и если не всё так плохо то собрать хоть что то из важных ресурсов, но в первую очередь хотя бы наскрести якорей на открытие портала -> успех, ты вернулся и можешь готовиться к следующей.

UPD: Оказалось что во время написания статьи у меня была выбрана финальная точка на карте, советую взять шины с суперсцеплением (на развилку R2), во первых они там пригодятся, во вторых больше нигде.
С у четом того что всю игру я проездил на авто из стальных запчастей, т.е. на стоковом авто с грязевыми шинами разве что, то теперь у меня претензия по сложности игры, после завершения сюжета хочется испытаний.

40 часов, 26 вылазок.

Атмосфера апокалипсисаАтмосфера одиночного путешествия на машинеАтмосфера пугающего и неизведанного при первых столкновениях с аномалиями и попадая в развилки с неизвестными особенностямиКрасивая картинкаПриятное управлениеСпецэффекты и красочные огниОтдельное спасибо разработчикам что не душат размером инвентаря, можно брать с собой хоть еще одну разобранную машину при желании и еще место останется чтобы собрать лутЧитать субтитры во время вождения это почти как читать смски, поэтому без понятия о чем там разговаривают пока мы едем по сюжетуА что если увеличить локации и сделать режим на двоих? что бы вы как в snowrunner могли разъехаться собирать ресы и под конец из двух разных точек активировать портал?)
29 февраля 2024

+2
Metal Slug 4

Прошел Metal Slug 4 на NEO-GEO.

Как я и предсказывал, пик серии пришелся как раз на третью часть. Четвертая же работает по накатанной и отполированной схеме, доставляя динамикой, задором и юмором. Привычные враги в новых декорациях, старые-добрые герои, чуть перерисованные, набивают им морды. Ярко и в красках. Из новых механик - только спуск по вертикальному туннелю вниз. Из новых ощущений - новые, более качественные музыкальные сэмплы в саундтреке да более детальный арт.

Оценка: 8 из 10.

29 февраля 2024

+1
Beholder 3
Возвращение в старую лужу

В своё время первая часть игры крайне понравилось, однако вторая со сменой тона и геймплея пошла не туда. Третью часть отобрали у нашей студии, отдали немцам с опытом в играх про борьбу с тоталитарным обществом. И вышла....Чистая копирка прошлых частей. Не плохая, но до ужаса вторичная. И на прохождение ушло 7 часов.

Геймплей здесь полностью вернули из 1 части. Снова пробираемся в комнаты, ставим камеры, собираем компромат на людей и постепенно выслуживаемся перед правительством, параллельно имея возможность поддержать восстание. Но здесь сделали инновацию, теперь помимо дома, у вас есть ещё и слежка с компроматом на своих коллег на работе. Ну то есть.....как во второй части. И сама базовая механика всё ещё интересная, но уже слишком устал от такого.

С точки зрения сюжета тут чуть интереснее. К традиционным лоялистам и революционерам добавили третью сторону конфликта в виде реформаторов. Но по сути просто теперь стало на 2 варианта больше концовок. Особых отличий в игре от этого нет и идти вверх по карьерной лестнице можно ублажая обе стороны одновременно вплоть до последних миссий. Но особой глубины сюжета, которого я ждал от разрабов с учётом их любви к историям про тоталитаризм, я не увидел. Самая банальная история на тему.

Атмосферно всё нормально. Музыка частично старая, но неплохая. Стилистика всё ещё есть. Она всё ещё та же. Добавили чутка более "свежой и молодежной" стилистики с плакатами реформаторов, но взглянув на 1 и 3 часть рядом найти где какая сложно.

По итогу игра вышла максимально никакой. Ты не получаешь от неё негатива. Вроде всё нормально. Но то насколько в ней нет ничего нового ужасает. Да все после 2 части просили вернуть им 1 часть. Но не настолько же дословно! По итогу я поставлю игре 7 баллов. Не полный отстой, сама механика игры мне всё ещё очень нравится, но слишком ленивая вышла поделка.

Возвращение к корням 1 частиВсё ещё интересный геймплей с подглядываниемНевероятная вторичность идей из прошлых игрОтсутствие нововведенийСлабый общий сюжет
29 февраля 2024

+1
Katamari Damacy
Смешарики: Начало

Katamari Damaci Reroll невероятно упорота. Встречающий ролик как будто пытается воссоздать трип от употребления веществ. Яркие насыщенные цвета обнимают радостных животных, поющих настоящим хором, а главные персонажи просто вайбят среди японской природы. Игра сразу демонстрирует свой броский настрой и казуальное настроение. Нас ждет чистое веселье и угар

Только ролик не покажут при первом запуске. Я играл в порт с PS2, так что некоторые современные комфорты отсутствуют. Нас забрасывают прямиком в обучение без объяснений и садят в самое некомфортное сидение из возможных. Игра запускается в окне, и вы ничего не можете с этим поделать – щурьтесь, как можете. Звук голосил вчетверо раз громче нужного, даже сняв наушники я отчетливо слышал музыку из них. Изменить настройки можно только в хабе, так что придется терпеть долго. Такая встреча отпугивает и настраивает негативно. Был готов рефанднуть игру на месте, но уже прошло больше года с момента покупки. Причем обучение здесь на самом деле важно. Обычное управление довольно уникальное для остальных игр. Катиться вперед можно только наклонив ОБА стика вперед, поворот в сторону идет при отклонении одного из стиков, имеется много других трюков. Осваиваться с этим пришлось бы долго, но можно изменить управление на упрощенное. Теперь движение задает только левый стик, а правым вы вращаете шар. Все ещё уникально в сравнении с обычными играми, но гораздо понятнее и привычнее

Идея геймплея проста: надо скатить шар (катамари) из предметов на уровне. Чем больше предметов скатишь, тем больше диаметр шара, значит можно скатить ещё большие предметы. Эта простота хорошо укладывается в 5 часов прохождения и дает превосходный развивающийся кайф. Надо остерегаться животных и людей, ведь они вас могут толкнуть и разбить шар. Катить его тоже надо аккуратно, разбить его вы можете и сами. Конечно же, со временем эти вредители станут крохами и тоже будут скатаны в катамари. В начале уровня вы можете скатывать только самую мелочь, постепенно наращивая свою массу. За первые уровни мы развиваемся от мелких заколок и фруктов, к бытовым предметам типа посуды и утюгов, переходя к животным и людям. Со временем все более массивные и удивительные вещи катятся у вас в руках. До сих пор помню кайф от первой скатанной кошки. Ближе к финалу вы станете скатывать целые дома. Конечно есть трюки с перспективой, но кайф всегда реальный. Все весело и просто, как никак это казуальная игра. Главный развиваемый навык игрока – понимание размеров предметов. Решение «можно ли скатить это или нет?» надо принимать на лету, иначе от столкновения со слишком крупным объектом шар разобьется, часть предметов вылетит, и вам придется снова набирать размер и оценивать свои аппетиты

Какой мир мы пожираем? В брифингах перед миссиями нам напоминают про остальные страны, но мы всегда будем оставаться в рамках Японии. Японская еда, японские настольные игры, японские школьники, здесь все японское. Для целевой японской аудитории такой «сеттинг» приземляет творящееся безумие или, наоборот, усиливает кайф от хаоса среди знакомого быта. Нам же такая атмосфера не знакома, так что внеземные пришельцы вписываются в экзотику и значительно преумножают ее. Весь мир кажется чужеродным, будто другая планета с узнаваемым фундаментом. Встречающий ролик выкручивает оттенки цветов на самые яркие, а геймплей уже использует вполне обычные цвета без кислотности. Стиль графики минималистичный и стилизованный: надо рендерить кучи объектов, так что многое упрощено. Еда, посуда и другие предметы всегда не отличались от геометрических фигур, а вот люди и животные выделились крупным упрощением. Им из прямоугольного бруска вырезали тело, голову, слипшиеся ноги и прикрепили руки. Все живые существа выглядят как игрушки. У людей хотя бы сглажены углы, а звери совсем как фигурки выглядят. Ходят покачиванием или скольжением, в страхе могут поднять руки, но анимация дальше этого не заходит. Выглядит все самобытно и уникально – стиль узнаваем и подкреплен сильными дизайнами культуры Японии и вселенских персонажей. Мир похож на вашу личную игровую площадку, сделанную из конструктора

Мы играем за Принца, совсем маленькое создание. Чем-то он похож на школьника в начальных классах. Наш отец, Король Космоса – исполин планетного масштаба, велик своей фигурой и прессом. После одной ночи кутежа он выбил все звезды с неба, и теперь требует нас скатить катамари, которые станут новыми звездами. Его характер похож на вечно занятого батю, требующего исключительно пятерок от своего сына. Он велик и величав, от нас ждет только успеха, а сам прикладывает минимум усилий. Он визуально запоминается и хорошо развлекает, но не трогает душу как персонаж. Зачем-то после прохождения уровня идут заставки с японской семьей, которая едва замечает творящийся в мире хаос. Наверняка можно провести аналогии между ситуацией в их семье и с вселенской семьей, но в этом нет нужды. В лучшем случае, они приземляют сеттинг и выделяют космических созданий, как действительно необычное явление в мире. Впрочем, семейка тоже упорота своим спокойствием

Музыка просто легендарная. Вокал в каждой композиции всегда заводит лучше любого инструментала. Немножко вспомнил первые серии сериала Смешарики. За счет незнания языка японские песни звучат как самая отборная тарабарщина, что придает хаоса и игривости в игровой процесс. Саундтрек сочетает джаз, j-pop, сальсу, танцевальную и фанк. Постоянное разнообразие и общее смехотворное настроение создают запоминающуюся музыку в уникальном антураже, преумножая экзотику японского космоса

Грандиозная кульминация в финале впечатала игру в мое сердце. Она полна хаоса, игривости и экзотики. Она не боится показаться странной или слишком упоротой, она гордиться своей чудаковатостью. Игра однозначно заслуживает высокую оценку, но начало и постепенный разгон не позволяют укрепиться на моем главном личном пьедестале

Изумительно. Избранное

Сильный и стильный дизайн. Японщина во всей своей красеВеселье и казуальность, упоротостьПревосходная музыкаУникальный геймплейСлишком уникальное управлениеОплошности в портировании
29 февраля 2024

+5
Dead Space
Детище Скофилд созданное на века

Серия Dead Space по праву может занимать место в топ-50, и, по моему мнению, входить в десятку лучших игровых франшиз на текущий момент, несмотря на столь короткий период активной жизни IP. Она подарила невероятно интересную вселенную, отличные механики, а также крайне реалистичный дизайн далекого будущего. Все эти качества обусловлены той самой первой частью, которая углубилась в кору моего мозга и сделала ее неотъемлемой, единой частью меня!

Диегетический интерфейсОтличный геймплей и игровые механикиИнтересная и глубокая вселеннаяПрагматичный взгляд на будущееХороший сюжетСтиль и дизайнМолчаливый ГГ (Ремейк первой части, да и продолжение серии показало, что говорящий Айзек в разы лучше )
29 февраля 2024

+2
F.E.A.R.: First Encounter Assault Recon
Лучший шутер любого времени

Когда F.E.A.R. вышел он поражал своей картинкой. Прошло почти 20 лет, игра все еще смотрится нормально и очень хорошо играется. Как такое возможно? Во времена более зеленой травы игры делали лучше

Почти все что есть в игреБольше так нигде не было
29 февраля 2024

+1
Company of Heroes
Это просто о....

Когда игра в одиночной компании соединяет все крутые военные фильмы. При этом еще и цитируя парочку едва ли не кадр в кадр. А в сетевой зарубы не только интересные, но еще и зрелищные. Провести ночь в матче 3 на 3 под постоянными арт-обстрелами и хитрыми маневрами это очень круто и не забываемо

29 февраля 2024

+2
South Park: The Stick of Truth
Палка Истины в твоих штанах

Второй раз уже прохожу игру, но в этот раз уже на Switch, и игра все также хороша, как и в год своего выхода, а вот сам порт оставил не самые приятные впечатления. Что именно мне не понравилось. FPS, тут проседают довольно часто и я честно не понимаю почему, что в это игре может требовать больших мощностей, потому что в своей время я проходил игру на своем полумертвом ПК, и работала она отлично. В остальном порт очень хорош. Он отлично смотрится как в портативном режиме, так и телевизоре. Что еще могу записать в небольшой минус это версия для ЕС, и это версия с цензурой, что автоматически убирает несколько забавных шуток из игры.

The Stick of Truth пожалую лучшая игра по South Park (Как будто их много выходило). И иметь возможность играть в нее в метро, дома и на работе, это отлично. Если вы ее еще не прошли и у вас есть Switch, очень советую вам пройти игру, даже не смотря на слабое техническое исполнение, это все равно отличная игра.

29 февраля 2024


+2
Medieval 2: Total War
Построй свою империю!

Пройдя несколько частей серии Тотальной войны (Сёгун 2, Империя, Наполеон), решил окунуться в более глубокие пучины истории - в Средние века. К удивлению, игра совершенно не устарела, а наоборот является глотком свежего воздуха - некий минимализм и простота, отсутствие перегруженности цифрами и данными и т.д. Захватил почти всю Европу за Священную Римскую Империю, Папа Римский объявил крестовый поход на Франкфурт, Испания в союзе с Маврами, Византия с Турцией, Русь продала мне Булгарию, поставил своего Папу Римского, отправив убийцу к предыдущему. Это просто шикарно. Удивительная игра. Всем рекомендую!

Атмосфера, музыка, дизайнВозможность творить что угодноОлдовая приятная графикаВозможность вытащить практически любую битву при малых шансах автоматического расчёта бояФракция Русь недоступна на стартеИИ временами тупит в дипломатии (нельзя вступить в союз или сделать вассалом)Максимально прокаченные поселения с средними налогами чем-то недовольны
29 февраля 2024

+5
Resident Evil 4
Resident Evil 4

Если вы начали свое знакомство с серией с Resident Evil 4, то в это нет ничего страшного, для вас все равно это будет приятное шутер с приятными персонажами и интересным сюжетом, а вот если вы запустили 4 после прохождения классических первых трех частей, то для вас игра откроется в новом формате, и вроде бы в ней сохранены все атрибуты серии персонажи, сюжет, трава для лечения, экономика патронов, гигантские монстры, которых нужно уничтожать из больших пушек, - но игра вообще как будто другая (и это вообще не плохо).

Леон Кеннеди один из немногих выживших в инциденте в Раккун-Сити. С тех пор он стал агентом правительства США, а корпорация "Umbrella" была уничтожена.

Новая работа Леона – это телохранитель семьи президента. Незадолго до назначения на службу, какое-то неизвестное агентство похищает Эшли Грэм, дочь президента. В итоге Леон отправляется в деревню в Испании, где жители, мягко говоря, ведут себя весьма странно.

Следующие 15-20 часов мы погрузимся в увлекательно и сложное приключение. В роли Леона мы убьем больше сотни одержимых жителей деревни, десятки ужасных монстров, пару заражённых собак и пару десятков вооруженных наемников на нашем пути к финальной схватке с главой культа.

Resident Evil 4 представляет из себя шутер от третьего лица. В Resident Evil 4, нам всегда нужно контролировать пространство. Мы всегда в меньшинстве, но ваши главные преимущества — это огневая мощь, дальнобойность и большой арсенал. Мы можем использовать дробовик, чтобы быстро зачистить комнату, перестрелять дальних противников со снайперской винтовки, быстро развернутся на 180 и всадить быструю очередь толпе врагов из автомата и так разнообразно проходит почти каждый каждая стычка в игре. Игрокам старой школы Resident Evil может все это сразу не понравится, но зато потом, когда они привыкнут, поймут, что старая схема уже не так приятна.

Не смотря на свой возраст игра, выглядит весьма приятно, плюс я играл на Switch и в портативном режиме к игре вообще нет нареканий.

Если вы поклонник хорроров и экшена, вам, точно нужно пройти эту игру, Resident Evil 4 - это то что точно принесет вам удовольствие и мне кажется уже давно всеми признанная классика.

29 февраля 2024

+2
Blood Orange: Definitive Edition

Прекрасное подводное приключение, автор которого явно вдохновлялся нашумевшим SIGNALIS. За полтора часа экранного времени игрок получит небольшое путешествие по подводным руинам, познакомится с местными обитателями и погрузится в воспоминания главной героини, которые пропитаны сожалениями. Эта игра живой пример того, что иногда не стоит ставить карьерные амбиции выше личной жизни.

Атмосферный саундтрекНеобычный сеттинг, который хочется изучатьНеспешный ход повествования, который укладывается в полтора часаСлабо раскрытые концовки, которые оставляют много вопросов
29 февраля 2024

+1
Alan Wake

Скажу так, эту игру(ремастер) я смог пройти сейчас. Сам факт этого уже похвальный.

Да, конечно, речь не идёт о том что бы полноценно кайфануть и насладиться, все таки технически она устарела.

Но у меня задача была узнать сюжет перед прохождением второй части.

И игра мне его без проблем поведала, более того погрузила в лор, познакомила с персонажами и от всего этого не сильно отвлекал унылый геймплей.

В конце концов игра вообще не про геймплей, это скорее кинцо.

Жаль, конечно, что не сыграл в 2012 г.

29 февраля 2024

+5
Disco Elysium: The Final Cut
Шедевр

Не знаю, сможет ли какая нибудь ещё игра достичь такого же уровня проработки и отыгрышем, но думаю, что в ближайшее время никто не сможет превзойти эту игру лично для меня, заслуженное 1 место на метакритике.

А концовка оставила такие ощущения, которые бывают обычно от тех превосходных произведений, что просто:"вот это да". Игра заслуживает того, чтобы её перепрошли и не раз

Лютый роллплейХардкоооор
29 февраля 2024

+6
Granblue Fantasy: Relink

Сногсшибательная по постановке и экшену, замечательная по аудио-визуальной составляющей, но хромающая на сюжетную, пардон, ногу. Все в игре абсолютно замечательно, от крышесносящих битв с боссами до живописных побегушек по кишкообразным и обширным локациям, от бесконечных небес до красивых городов Небесного мира, от шикарных дизайнов персонажей до монументально-героических музыкальных мотивов... Кроме истории: она простенькая и ощущается как побочная ветка к основному сюжету, рассказываемому в сериале\мобильной гаче\первом файтинге по франшизе. Он полностью самостоятельный и развлекает, но больше служит, скорее, мотиватором для еще одного зрелищного побоища со здоровенным Первобытным Зверем, или, того гляди - самим Астралом.

Игра жутко нравится, прошел с огромным удовольствием. Даже поделал побочные задания, которые, к слову, в отрыве от сюжета, можно гонять в кооперативе. Но сниму с нее два балла за историю. Такие дела.

Но, однозначно, в любимые игры этого года. Если найду входновение — набросаю более полное мнение об игре в виде статейки.

Оценка: 8 из 10 с жирным плюсом.

28 февраля 2024

+3
Gothic
Все еще уникальна

В реалиях 24 года, имеет уникальный сеттинг, я бы даже сказал, что сейчас первая готика чувствуется, как никогда лучше, на фоне игр наполнивший рынок за последние года, с однообразным сюжет, геймплеем и персонажами.

Не самое популярное мнение, но считаю первую часть лучшей в серии, особенно рекомендую начинать погружаться в мир готики с нее, завязка задаст темп для прохождения всей линейки

Да, имеются проблемы, начиная с середины игры, но интерактивность игрового мира вытянет неудачные этапы, и даст необходимый опыт для полного изучения сиквела

АтмосфераГеймплей на самом деле уникаленМузыкаОзвучка от СнежковЛечит игровую импотенциюСюжет начинаю с середины превращается в очередную историю про избранногоКривоватенько
28 февраля 2024

0
Full Throttle

в целом каеф. немного смазали впечатление моменты, когда неочевидно, что нужно сделать (что типично для жанра), особенно в той части, где надо драться на мотоциклах. хотя сами драки на мотоциклах это приятная неожиданность для квеста.

стильмузыкаюморнеобычные для квестов геймплейные вставкичасто неочевидно, что нужно сделать, пришлось заглядывать в гайды
28 февраля 2024
1 2 ... 341 342 343 344 345 ... 718 719
из 719 страниц