Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name
Спасибо Рю Га Готоку

После каждой игры серии на тебя нападает легкая грусть. Ты словно сказал пока своему давнему другу...и ты не знаешь, когда вы вновь встретитесь. И сейчас так же. После прохождения игры с таким мощным финалом ты веришь, что Кирью настоящий человек. Он, как старший брат, который учит тебя быть сильным, справедливым, хоть и грозным, но верным семье. И радоваться ни деньгам или славе, а простым житейским моментам. В общем мне очень нравится, что игры выходящие из-под пера студии подобной дракону несут в себе философию, смысл и учение. Это довольно редкое явление, и я искренне рад, что познакомился с еще одной отличной историей.

Простой, но мощный сюжетКак всегда интересные побочки, которые продлевают твой геймплей на очень большое времяКирьюОграниченный бюджет на игру, и так же видимо сжатые сроки разработки.
2 марта 2024

+3
Severance: Blade of Darkness

Одна из любимых игр юности. Можно сказать, прообраз Dark souls игр. 

Богатая боевая системаНесколько вариантов прохожденияАтмосфера приключенияМестами не очень удобное управление
2 марта 2024

+3
Condemned: Criminal Origins
Избиение бомжей и зловещие предзнаменования

  "Кондемнед" как художественное произведение завис на грани между тяжёлым триллером и параноидальной бредятиной, но не принадлежит ни одной из этих составляющих. Даже так, эти два аспекта дополняют друг друга, делая ходьбу по заброшкам и драки с бомжами чем-то немного большим, чем оно есть на самом деле. Словно бы у всей этой вакханалии есть общий, тайный смысл, в который главный герой был обманом загнан — кто-то уже продумал его путь, а он лишь следует ему, даже будучи детективом не могущий сложить картину происходящего целиком. Потому и, казалось бы, абсурдные идеи вроде живущих в канализации наркоманов, ползающих по трубам, кажутся не такими бредовыми — за этим стоит что-то ещё, что-то более жуткое, чем только рост бессмысленного насилия и разбивание черепов ломом во тьме заброшенной школы.
"Кондемнед" надлежало остаться недосказанной, ибо любые ответы разрушили бы этот ореол мистического вокруг фигуры Итана Томаса, того, кто он есть и что ему уготовано. Вот только вторая часть мало того, что постаралась ответить на все вопросы, так ещё и ответы предложила крайне кретинские. Потому проще сделать вид, что сиквела не существует. Впрочем, время так и распорядилось.   

Простой, но увлекательный битемапРедкие, но удачные хоррор-элементыМистика, чередующаяся с триллеромФабула не более чем оправдание для геймплеяСбор улик не несёт в себе геймплейной основыБольшой ряд условностей геймплейного и сюжетного толка
2 марта 2024

+7
Helldivers 2
ОНИ НА ДЕРЕВЬЯХ, HELLDIVER!

Тот момент, когда игра, которую ты вообще не ждал и не знал, что там была за первая часть, внезапно врывается в твою жизнь и сходу занимает особое место в твоём сердце.

Helldivers 2 - это лютый угар, который вы получаете вместе с друзьями, когда один из вас вызвает орбитальный удар с неба, тем самым промазав по всем врагам, но метко задев и убив всю вашу команду. Это безудержный адреналин, который кипит в тебе, когда основная задача в миссии была выполнена, но тебе ещё нужно удержать все собранные образцы, забраться в спасательный шатл, пока таймер не истёк, и не умереть от орды мехов или жуков, что несуться за тобой, не давая спокойно убраться с планеты. Одним словом - это просто весело!

Можно пускать жуков на шашлыкАвтоматоны пустят на шашлык тебя
2 марта 2024

+3
Mafia II
Самая атмосферная зима в играх

Вито Скалетта - обычный парень, иммигрант из Италии и любитель встревать в самые неприятные ситуации. Его близкий друг, Джо Барбаро - бабник, сорвиголова и любитель крепкой выпивки. И вот наша незадачливая пара друзей решает покорить город  Эмпайр-Бэй, занявшись криминалом и разбоем.

Первая часть игры, первые 5 миссий в зимний период времени - это лучшее и самое атмосферное вступление в игре, которое мне удавалось видеть. Нас познакомят с персонажами, позволят заниматься угоном авто, грабить магазины, выпивать в местных барах и все это под прекрасную музыку и с очень приятной графикой!

Однако все миссии дальше, в летний период, становятся ужасно скучными и душными. Нам приходится заниматься одними и теми же делами, наблюдая за идиотскими решениями друзей и за тем, как медленно, но верно, они закапывают себя в землю.

Мафия 2 для меня была игрой детсва. Игрой, из-за которой я полюбил зиму и стал недолюбливать лето.

ГрафикаЗимние миссииМузыка и озвучкаАтмосфераЛетние миссииОднообразный геймплейПустой и скучный город
2 марта 2024

+5
Quantum Break
Натянутый эксперимент, хорошая игра, плохой потенциал для серии

Remedy - новаторы. Экспериментаторы. Но в обсуждаемом случае это плохой эксперимент. QB - это сериал-игра. Но вышло крайне неаккуратно, игрок, я, вынужден разрываться между просмотром поставленного фильма и убойным геймплеем. И проблема самого сериала в том, что он не хорошо раскрывает эту игру, делает это слишком в лоб, очевидно. Кроме этого - в отличие от Control и Alan Wake - он не интрегрирован в игру, а существует отдельно и является чуть ли не обязательной частью. Странно звучит? Но выходит как-то так. Ролики в игре бросают в игрока семя любопытства, но чтобы ознакомиться с мотивами и обратной стороной нужно посвятить себя этому. Но получит ли игрок какую то ценную информацию - нет. Это уровень сериала средней руки, на шестерку. Как что-то вроде Франкенштейна с Шоном Бином или "Легенды". 

Что касается игры - Remedy себе не изменяет. Это бодрый геймплей с достаточно запутанным сюжетом о временном разломе, который сотворил главный герой. Геймплей достаточно плавный, а сюжет...притягивает тебя к персонажам. Они живые и симпатичные благодаря кинематогрофичности. Жаль только, что мы может быть не увидим будущее, ибо концовка его предполагает. 

Quantum Break спустя 8 лет играть тяжело, на самом деле. По крайней мере повторно. Исключительно мои чувства, но не хватало искорки. Игра не ставит вызов, не оставляет незавершенных дел, а вопросы, которые ставит сюжет - не имеют ответов без продолжения. Оттого QB - замороженный овощ в морозилке, который ты не шибко любишь. Вроде спаржи. К ней можно вернуться, когда хочется "заземлиться". Но теперь, когда есть Control -  так ли это нужно? У последнего есть потенциал вырасти, есть вселенная. Но что есть у QB?

Только незакрытый гештальт. Игра отлично играется один раз, если она для вас новая. Подобный стиль, подобный геймплей. 

Красивая картинка. Игра актеров живая, искренняя. Эмоциям веришь, несмотря на несовершенство технологий. Бодрый геймплей. Постоянно адаптируешься под ситуации, постоянно выживаешь. Он не ставит вызова с точки зрения сложности, он ставит вызов перед тобой, как перед исследователем. Когда ты в лесу и тебе надо соорентироваться в ситуации. Как попасть туда? Как противостоять противнику и забежать за спину так, чтобы те с фланга не убили игрока? Вот такие задачи перед игроком. Если он их решает - он проходит дальше легко. Но пока мысль в голову не пришла - можно побиться об стенку. Сериал. Его воспроизведение в этой игре просто неудобно. Концовка не отвечает на вопросы. Продолжения можно не увидеть, но надеюсь время покажет иное. В игре есть изюминка, я ошибся. Но она одноразовая. Распробовал идею и больше подобного не хочешь. Как у меня с лакричными конфетами. Вкус интересный, но как-то не притягивает. Не хватает отдачи от мира. Гениального мира, попрошу заметить. Но неживого. В таких историях хочется, чтобы они жили. Хочется уверенности, что за ними следишь не просто так. Но если рассматривать эту игру как этап в истории - это филер. Продукт без потенциала (продажи тому, конечно, тоже поспособствовали).
2 марта 2024

+2
Super Smash Bros. Ultimate
GAME!

Лучший файтинг на Свитче точно, настраиваемый под вас, невероятно импактный, имеющий бесконечный потенциал для саморазвития (700 часов, до сих пор узнаю новые фишки), ну и просто весёлый в компании

Как и упомянул - всё настраивается. Цели матча, доля рандома (чёртовы предметы, которые все нормальные люди выключают), командные бои, сами арены с несколькими формами - всё перетекает во второй пунктБесконечная прорва контента - бейсбол, редактор карт, подобие сюжетки, неплохой онлайн, редактор персонажей (кастрированный, но всё же), сами персонажи - казалось бы, 80, где штук 10 - рескины, но боже, как они отличаются Прекрасный способ влиться в мир Нинтендо, но это так, приятный бонусБез компании - не играется. И раньше матчи искались по 2-7 минут, сейчас же вообще не ручаюсь, что найдёте кого-то с пингом меньше 200Одиночная кампания - просто бред, проклятая версия Покемонов с геймплеем Смеша, не рекомендуется к ознакомелниюДЛС персонажи если и не сильнее, то явно интересней обычных. Но обсуждать эту тему - удел задротов и киберпортиков, не уверен, что имею право говорить про баланс, но среди друзей чаще выбираем Джокеров да Героев, нежели остальных 60-ти персонажей
2 марта 2024

+3
Rayman Legends
Навеки

Не осмелюсь заявлять насчёт одиночного прохождения, но для компании, особенно семьи - лучший платформер, который может предложить вам рынок

Невероятно приятный артстайл, да и всё что связано со стилемМузыка. Она есть - она великолепна. Музыкальные уровни в конце локаций - разносВсе уровни Origins, но это уже спорно, ибоБаланс Тиинсей (малюток) подогнан с учётом уровней "back to Origins", из-за этого, чтобы открыть финальную локацию, требуется либо зачищать основную игру на 100% (как минимум первые три локации полностью и по половине с 4-5 мира), либо идти проходить уровни из 2011, и не то чтобы они плохи, но сам факт немного напрягаетПК порт. В стиме нету ачивок, но это маловажно. Важно - игра очень любит посстатерить. Фризы, пока вы зажимаете кнопку. Вроде фиксится, но мне с геймпадом приходилось панически сбрасывать настройки, в надежде, что поможет. Помогало через раз. На ваш страх и рискСам финальный мир представляет средней лени челлендж. Не то чтобы это прям минус, но сам факт, что как финальное испытание у тебя просто отбирают чекпоинты и немного визуально усложняют пройденные тобою уровни - нуу такое
2 марта 2024

+2
IMSCARED
ЯБОЮСЬ своего компьютера

Несмотря на дешевизну игры (100 рублей в стиме), это один из самых интересных хорроров, что я проходил. В некоторые моменты становилось по-настоящему жутко. Сам по себе хоррор короткий и надоесть не успевает. Настоястельно рекомендую

Необычная идеяКак будто основную фишку игры можно было развить сильнее
2 марта 2024

+4
WitchSpring R

Прошел WitchSpring R на PC. И это одна из лучших игр, что я играл в этом году. Даже сложно поверить, что это - ремейк премиальной (платной) игры для смартфонов, вышедший несколько лет назад. Крайне уютная и ненапряжная, расслабляющая JRPG, рассказывающая об ужасах охоты на ведьм через призму доброй сказки. Мир игры некогда населяли божества. Но люди захотели больше власти и отобрали источник силы у божеств, прекратив им поклоняться, обозвав ведьмами и начав на них охоту, организовав тоталитарное общество. Юная ведьмочка Пайберри всю свою жизнь живет одна в лесу, в который то и дело наведываются воины с целью охоты на ведьм, но она их регулярно прогоняет. Она помнит о том, что когда-то пробовала со своей мамой вкуснейший пирог с клубникой, что заставляет ее выбраться из родного леса во владения людей, что и приводит ее к новым путешествиям, знакомствам, а оттуда — к правде о том, что произошло десяток лет назад на самом деле. Концептуально и стилистически напоминает классические японские ролевые игры эпохи 3DS\DS в 3D с примесью серии Atelier, поскольку стоит на четырех столпах: исследование мира, собирательство, крафт и бои. Мир у игры интересен, красив, аккуратен и выстроен достаточно просто, представляя собой склейку небольших локаций между собой с помощью проходов. Перемещаться можно как верхом, так и пешком. А для отдельных локаций нужен будет и водный транспорт, который нужно догадаться как добыть. Предметы выбиваются по традиции из врагов и точек сбора, причем у обеих сущностей есть кулдаун на перепоявление. Точки сбора впоследствии можно оббирать с помощью помощников, что упрощает задачу. Набрав нужное количество предметов и прибив нужное количество тварей, возвращаемся в дом ведьмочки и создаем новые предметы: зелья, дощечки для начертывания заклинаний, броню, и.т.д. Можно покормить свежеприрученного с помощью магии контроля питомца и добиться его расположения и более мощных атак. Набираясь опыта и получая тренировочные очки отправляемся на тренировку двух типов: физическую и ментальную. Каждой - пять видов с разным балансом получаемых стат. Тренировка дополнительно облагорожена простенькими мини-играми. Бои у игры традиционные пошаговые, с несколькими особенностями. Например, осевшую в посохе от каста магию можно выплеснуть в виде дополнительного урона при атаке ближнего боя. Отдельные заклятия, способы использования предметов и благословения не тратят ход, и на основе этих нюансов, включая временные щиты и лечение и смену типов оружия, строим тактику. Помимо самой Пайберри в бою могут участвовать до четырех питомцев и (по сюжету) двух союзников, которые оказывают существенную поддержку и могут выдавать каждые три хода усиленную атаку, если корректно приручены. Как и сама Пайберри, накопив колдовством энергии, может выдать усиленный каст с критом. WitchSpring R старается не доводить до кипения и даже самые сложные ингредиенты добываются постепенно и с прикладыванием разумных усилий. Бои не выбешивают нечестностью и всегда очевидно, насколько ты сильнее или слабее своего враг. Сам кор-геймплей удивляет разнообразием: в храмах полно простеньких, но разнообразящих игру головоломок. Между делом в побочках можно наткнуться на еще большее количество мини-игр, включая гонку на питомцах. И это при том, что подавляющее большинство всей работы по разработке сделал один (!) кореец. У которого на аутсорсе были художники, моделлеры, актеры и композиторы с QA и прочим стаффом, необходмым для выпуска игры на разных платформах. Как по мне - это серьезное достижение и высочайший скилл, поскольку сбалансировать и отладить 30-часовую игру так, чтобы в нее было крайне увлекательно играть в одного — это уже подвиг, если оглядываться в каком состоянии выходят ААА-игры. Но самое главное для меня то, что у игры простенькая, но крайне увлекательное история, которая великолепно подана и рассказана. Мораль у нее проста, как и сюжетные повороты, но в игре настолько приятно барахтаться и вообще находиться, что прощаешь ей сказочность и некоторую наивность.
Музыкально игра хороша, есть удачные эмоционально треки, но в плейлист не стал бы добавлять. Техническое состояние у игры великолепно. Выглядит приятно, требования низкие, на Steam Deck - летает. 
Оценка: 8.5 из 10. В любимые игры, всеми силами советую, от всей души. Лучше ремейка WitchSpring 3 ReFine: The story of Eirudy. Очень хочется, чтобы как можно больше бюджетных игр были как минимум такого же качества и комфорта для прохождения. 
Для 10 баллов не хватает: более задорной и более иммерсивной, дорогой музыки, чуть более глубокой истории и чуть более глубокой проработки персонажей с миром. Однако, игра прекрасна и без этого в том виде, как есть. 
Купить игру в Steam. Весной выходит на Switch.

2 марта 2024

0
Cats in Time

Профессор создал машину времени, но котики решили в ней поиграть и затерялись во времени, нужно их найти и вернуть назад.

Игра в жанре головоломок и point&click для всей семьи. Да задачки тут не особо сложные и скорее требуют внимательности, чем каких-то сложных решений, поэтому для взрослого человека их можно назвать скорее «расслабляющими», для детской аудитории скорее развивающими, но сложности едва ли представляющие.

Много разных «биом», всё красиво оформлено в 3D с приятной фоновой музыкой, достаточно обширное разнообразие задач. Помогает успокоиться от тяжелого дня.

Легко проходится и не требует сильного напряженияМилые котики и немного интерактивное окружениеЛегко проходится, из-за чего многим быстро наскучит
2 марта 2024

0
Amnesia: The Dark Descent
воплощение страха или духоты?

В своё время я считал её одной из лучших, но сейчас мне тяжело в такое играть. Даже наушники и полный мрак задушнили геймплей.  

атмосфера тут такая, что окутывает с головой история шикарная, всё очень красиво графика умерла, главный монстр, которого так все боялись раньше, вызывает негодованиезаблудиться или понять что делать изи бизи прошёл почти всю, но удалил, больше не возьмусь
1 марта 2024

0
Amnesia: A Machine for Pigs
всё по другому

Решил освежить память, но возраст поменял представление об игре. Раньше считал её даже лучше первой части.

атмосфера, сюжет, диалоги музыка в главном меню... до мурашекгеймплей ни о чём, убивает всё впечатление, хоть он и легче оригинала
1 марта 2024

0
Grow Up
Расти большой, не будь лапшой

За один год разработки студии Revelations удалось сделать крупный прорыв. Из прототипа лазания в Grow Home они сделали полноценную разнообразную игру, которая лучше предшественника практически во всем

Графика явно улучшилась. Трава больше не зеленая почва, у нее есть отличия в текстуре и фактуре. Снег и песок отличаются от простой зелени. Различные биомы действительно выглядят по-разному. Б.А.Д. больше не пластиковый, управление им усовершенствовали. Он перестал быть пьяницей, теперь он просто неуклюжий. Инерция не позволяет делать точные финты, но перемещаться на двух ногах стало возможным и безболезненным в отличии от оригинала

В наших руках теперь целая планета. Визуальный стиль стал сильнее. Новый простор дает игроку полностью распоясаться. Типичную поляну заменили 4 биома. Базовый биом выглядит уютно, пустынный полнится солнцем и колючками, «тропический» экзотичен и дивит розовой биолюминесценцией, полюсный не выглядит холодным, но снег и лед уверенный. В каждом биоме (кроме полюсов) есть звездное растение. За 6 часов первой части ростки из простых зеленых шариков приедались, а местные звездный гриб и звездный кактус забавляют причудливостью. В каждом биоме есть много новых красивых растений со своей функциональностью. За счет них появился дизайн уровней: можно органично скакать с острова на остров и вниз на землю. Острова не просто висят, а имеют путь платформинга. Рудиментарный, но имеют

В прошлой части Б.А.Д.у не удавалось быть очаровательным. Он издавал различные звуки включая кваканье жабы и скрипы, порой шли обработанные человеческие фразы типа «пол», другую фразу я слышал как «disgusting», т. е. отвратительно. Сейчас он тише, сомнительных звуков не издает, обработка голоса стала приятней. Графика сделала его милей, конечности больше не путаются между собой. Ушел негативный барьер перед этим роботом. Из него выходит неплохой аватар для игрока, до уровня маскота не дотягивает

Дали новые умения. Сворачивание в шар малопонятно для чего. Ускорение падения не пригождается, отрыв от земли тоже. Рюкзак заменен инструментом по копированию растений. Один раз нашел и скопировал – можешь всю землю засадить грибами-трамплинами. Это бесплатный ресурс, который напрочь меняет настроение игры. Заранее созданный и проработанный мир с возможность изменения и изучения дарит чувство ученого на новой планете. Пестрит фантазия исследования нового мира – вы ассимилируете флору и подчиняете себе. Игрока пронизывает чувство приключения. Наверняка это схожая эмоция с таковой из Breath of the Wild

Убрали зависимость от подбираемых способностей. Ромашколет и лист-планер ранее тратились, надо было находить новые на земле. Это заставляло играть консервативно и боязливо. Теперь они полноценные умения Б.А.Д.а, можно всласть летать по планете. Это не просто значительное улучшение качества жизни, это новый слой геймплея. Получив планер я в удовольствие летал по широким просторам, наслаждаясь высотой и скоростью

Освоившись с нововведениями вы будете все меньше и меньше лазать. Это проблема есть в обоих играх. Зачем перебирать ручонками, если можно поставить трамплин под ноги или просто взлететь. Планер с прокачкой получит встроенные ракетные ускорители, так что нем можно буквально улететь в космос. Карабканье начинает казаться излишним и медленным. При досборе всех предметов по планете вы будете 70% времени летать на планере, 29% летать на своем реактивном ранце и 1% лазать руками. На этой стадии геймплея проработанность лазания делает его скучным и перегруженным. Вы только добираетесь до кристалла на потолке, но тратите больше сил, чем на перелет сквозь полпланеты. Теперь оно действительно излишне

Ввели новый объект для собирательства – вызовы П.О.Д.а. Проверка платформинга идейно полезна, ведь надо что-то сделать с развившимся геймплеем и насытить просторы. К сожалению, ей сложно найти место в развитии игрока. Прокачка сильно влияет на ваши возможности. Первый вызов я не мог сделать из-за слабого реактивного ранца, но собрав большую часть улучшений на раз-два проходил вызовы ничуть не вспотеете. Разом проходить 40 паркуров может быть скучно. Хотя бы среди них есть индивиды с интересным маршрутом или локацией. Сам П.О.Д. немного приятнее М.А.М.ы будет. Динамика дружбанов приятнее отношений опекун - ребенок

Главная задача вышла скомканной. Сбор кусков разбившейся М.А.М.ы отправляет в дивное приключение, но кульминации у коллекционирования нет. Постепенное развитие за счет сбора способностей и перехода в новые биомы интересно, но нет правильного финала. Взращивание стебля в оригинале давало ясную цель и приятную отдачу от развития. Доп. задача тоже была любопытной – отыщи упавшие семена на локации. Здесь доп. задача – дочисти открытый мир. Процесс сам по себе приятный, но приедающийся. Экосистема обуздана и познана, круг почета слабо забавляет

Новые идеи развиты замечательно, но старые затмеваются и забываются. Бесплатный трамплин по одной кнопке лишает центральную часть оригинала важности, чем обесценивает себя в некоторой степени. В процессе прохождения игра казалась слишком вылизанной. Все было слишком просто, будто мне дозволено больше нужного. Тем не менее, я горжусь успехом разработчиков. 3Д-платформеров мало, а это один из уверенных их представителей

Похвально. Избранное

P.S. Личная придирка. Сенсор кристаллов стал слишком обширным. Пространства стали широкими, и сенсор должен на большей дистанции улавливать добычу. Это ясно. Не ясно, почему он не дает более точное местоположение в 30 метрах от ресурса. Я облетал южный полюс и не понимал, кристалл на земле или на летающем острова. Приятно знать, что в 200 метрах от тебя будет награда, но последние метры неожиданно широкие

Атмосфера исследования планетыМонументальная работа над ошибками, много улучшенийЛазание уходит на второй план
1 марта 2024

+1
[Chilla's Art] Aka Manto | 赤マント

Разработчики игры, как я понял, специализируются на играх подобного жанра. Ужастики японского фольклора. И эта игрушка в целом со своей задачей справляется. Как малобюджетная страшилка с элементами квеста пойдет.

Игра действительно местами пугаетАтмосфера кое-какая присутствуетГрафика убогаяНебольшая продолжительность
1 марта 2024

0
Grow Home
Влажные сны Тодда Говарда

Небольшая игрушка, выстроенная ради центральной механики. Истории нет, персонажей два, оба не ощутимы в присутствии. Главная "сюжетная" задача – вырастить звездное растение. Начинает оно с ≈5 метров, должно закончить на 2.000. На главном стебле есть невыросшие почки, которые можно мгновенно вырастить в длинные побеги. Направишь рост в летающий остров с зеленым соком – накормишь и вырастишь главный стебель. Вся игровая локация состоит из мелких летающих и пары главных островов, служащих как отметка этапа. По воздуху лазать нельзя, платформер выстраивается из десятков ростков. Выткется целая сеть для лазания. Можно сказать, идет процедурная генерация самой игры. Все по заветам создателя Starfield

В центре всего находится механика лазания. Хватайся одной рукой, подними себя, хватайся другой, подними себя снова, вернись к шагу 1. Система простая и оттого гибкая. За счет универсальности можно лазать по стенам любой отвесности и даже потолкам. «Видите гору? Вы можете на нее залезть.» Немножко надо вращать камеру для идеальной перспективы, в остальном все просто. Выносливости нет, угроз тоже. Надо только правильно себя направлять через грани скал

Управлять главным персонажем, роботом по имени Б.А.Д, мало приятно. Перемещение на ногах одутловатое. Он движется словно пьяница, инерция постоянно заносит. Б.А.Д. всегда хочет смотреть вперед камеры, так что им не поводишь нормально. Прыжок слабый, а ноги дергаются как дешевые пружинки. Вся анимация явно процедурная, не имеет прикрас. Главная задача для нее – закрепить конечности на плечах/тазе и ближайшей земле. Работа выполняется, играется в целом приемлемо

Есть рюкзак с местом для запасного инструмента. Ромашюты позволяют моментально прервать падение и безопасно приземлиться, ещё можно спланировать на новый росток. Они тратятся, новый надо подбирать на точках спавна. Такая условная невозобновляемость заставляет ценить ресурс в каждом лазе, и как результат возникает неудобство из-за страха потерять цветок. Не совсем удобно. Ближе к финалу появится лист-планер, но использовать его незачем. Падение он прерывает не так надежно, далеко на нем планировать некуда. Лучшее использование – спуститься вниз, чем не стоит заниматься

Дополнительная задача - собрать 100 кристаллов. Число большое, мир маленький, значит встречаться они будут постоянно. Сбор вполне комфортный, но последний искать было нервно. Постепенно эти кристаллы буду заряжать доп. способность – реактивный ранец. Начальная стадия бесполезна, вторая слегка выручает, предпоследняя помогает залетать на скалы, а финальная натурально делает из нас Супермена. Лазанье простое и прямолинейное, так что под конец вполне надоедает. Нужен новый способ развлечь себя, вот и введен ранец

Графика нормальная, но слишком простая. Стиль лоу-поли дает легкую сказочность, но ей не за что зацепиться. Животные из фигур сделаны, грибы тоже, просто и дешево. Фактура материалов не отличима, нет разницы между металлом и почвой. Все чувствуется пластиковым и дешевым

Запустил сиквел, Grow Up, и был сбит с ног за 5 минут. Графика за год разработки улучшилась значительно, обещается более-менее рабочее повествование, а Б.А.Д. нормально двигается. Оригинал стал казаться первичным прототипом. Наверняка он правда создавался для проверки идеи лазания, и в поддержку состряпали идею с выращиванием. Игра короткая, надоесть не успеет. Выбивание достижений было внезапно простым, наверняка благодаря режиму Супермена

Похвально

P.S. Разок была проблема. Росткам нельзя втыкаться в острова рядом с важными местами. Пустил один росток в верхнюю часть острова с чекпоинтом, а он стал вилять и заблокировал чекпоинт. В игре их 8, лишение одного означает постоянный бэктрекинг. Не было бы системы - не было бы проблем

Самостоятельно генерирующийся платформерУниверсальная механика лазанияЛазание со временем приедаетсяНет сюжета, слишком простая графика
1 марта 2024

+6
Watch_Dogs
Влюбился

Давно хотел поиграть в Watch_Dogs, но руки дошли только в 2024 году. Много плохого слышал о ней. И графику порезали, и геймплей унылый, и от сюжета попахивает. И я не могу сказать, что они не правы. Но!

Я в нее влюбился. В осенний Чикаго, в музыку на телефоне, общий стиль такого неонуара. Мне зашел сюжет, мне понравилось стелсить (жаль далеко не всегда давали), мне очень понравилось просто шататься по городу, засунув руки в карманы.

Но объективно игра средненькая конечно.

Очень классный и атмосферный Чикаго и не менее прекрасный пригород.Крепкий сюжет. Немного не хватило эпика (да и концовка сумбурная) но в целом все неплохоМузыка. Многие треки с радио засунул себе в плейлист. Геймплей звезд с неба не хватает, но он не раздражает. Блэкаут. Просто визуально очень красивая штука + открывает новые возможности в геймплееМашины - утюги. Благо есть метро и машинки можно часто игнорить.Не хватило смелости. Разработчики могли всю игру построить на хакинге, но видимо испугались, что это отпугнет массового игрока. Поэтому тут полно перестрелок. Жаль.Хакинга тупо мало. Точнее мало хакаемых предметов. На локации обычно есть пара щитков для взрыва, пара предметов для отвлечения и камеры. Вот почти и всё. Как-то нестандартно поиграться с этим не выйдет.
1 марта 2024

+2
Ubersoldier 2

Довольно бодный шутан своего времени, хотя первая часть все таки была получше.

Прикольные вставки под комиксглавный босс такое себе
1 марта 2024

+3
Life is Strange
На каждое действие есть противодействие

Life is Strange - это игра о повседневной жизни студентов, но с одним НО. У нашего главного женского персонажа по имени Макс появляется сила, с помощью которой она может управлять временем. При помощи этой способности она вместе со своей старой подругой Хлоей пытается узнать причину пропажи девушки по имени Рэйчел.

Мне игра понравилась. Во-первых, своей увлекательной историей. Увлекает она постепенным сбором улик, из-за чего погружаешься всё сильнее и сильнее. Особенно, когда нашёл подвал с фотками. Это меня удивило и заставило узнать побыстрее, что здесь происходит. Во-вторых, игра познавательная. Она учит совершать трудные выборы и принимать их последствия. В-третьих, я выбрал пожертвовать Хлоей, потому что это не рационально - обменивать её на весь город с жителями.

О героях. Макс - застенчивая и неуверенная в себе девушка. Даже получив способности, она всё равно осталось такой же. Хлоя - прямая противоположность. Винит в своих проблемах других, а не себя. У неё до сих пор в жопе детство играет, хотя нужно повзрослеть. Она меня бесила на протяжении всей игры. Макс на фоне её более взрослой выглядит, что с другой стороны создаёт интересный контраст. Запомнился мне Уоррен. Прикольный чел, при этом немного умный, а ещё защитить нас может. Особенно понравился момент, когда он побил Нейтана. Я был так счастлив, но остановил его. Как говорится, всё должно быть в меру. Дэвид мне с самого начала игры симпатизировал. Конечно, он был немного жестковат, но его можно было понять, тем более ближе к концу игры он сам признаётся в этом.

Вот немного раздражало, что я был за Дэвида и даже встал на его сторону, а Макс всё равно было о нём плохо мнения, скорее это из-за воздействия Хлои. Ещё хотел бы отметить хорошие саундтреки. Даже добавил себе парочку в плейлист.

Игра научила меня принимать и решать трудные решениями и жить с их последствиями. Решать свои проблемы, а не винить других людей из-за них. Уметь жить дальше, не смотря на случившиеся.

Механика с перемоткой времениУвлекательная и познавательная историяИнтересный контраст между Хлоей и МаксВаши действия и слова влияют на некоторые событияСаундтрекиАтмосфера игры ХлояВсе принятые решения раньше, в конце игры никак не влияютБывают моменты, где ты придерживаешься одной точки зрения и выбираешь соответствующие реплики, а перс твой говорит обратное
1 марта 2024
1 2 ... 340 341 342 343 344 ... 718 719
из 719 страниц