ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Mafia: Definitive Edition

Все ребят! Я прошёл ремейк мафии первого и скажу своё мнение. (Без спойлеров) Скажу сразу, оригинал я проходил, ремейк получился для меня лучше оригинала, персонажи стали харизматичнее, Томми стал более прописанным и харизматичным, Сальери стал харизматичным, только Поли отделили, он стал каким то не серьёзным, хоть и встречаются баги (я их встречал 5) но все равно ремейк понравился, стрельба понравилась, единственный минус, это ужасная физика машин, оссобенно мотоцикл, в мафии 2 они лучше, там хоть как то чувствуется вес машины, я ее прошел на классическом уровне сложности, это самое сложное, было сложно, оссобенно гонки, я вам дам совет, не гоняйтесь, если будут сложные повороты, то нажимайте ps X, а xbox A и ждите пока три лидирующих машин врезаться, каждая машина, один круг.
Выводы: ремейк хороший, лучше оригинала, рекомендую к покупке, а если на неё скидка, реально рекомендую к покупке.
Оценка: 9/10

Хороший сюжетХаризматичные персонажиХороший открытый мирХорошая стрельбаАтмосфераУжасная физика транспортов
5 января

+1
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Отличная игра, но такой себе лутер-шутер

Слышал, что Сталкера называют иммёрсив симом, такого не почувствовал, играл как в лутер-шутер, по схеме "стреляй бомжей -> лутайся, качайся -> стреляй более злых бомжей". И спотыкался я на каждом шагу схемы.

Стрельба очень рандомная. У оружия дикий разброс (даже у снайперских винтовок на больших расстояниях чувствуется), плюс оно может заклинить в самый неподходящий момент, у врагов ситуация такая же, поэтому перестрелки проходятся сейвскамом. Каждый раз, либо я не могу попасть даже в упор, ловлю шальную пулю и перезагружаюсь, либо враг, и я сохраняюсь. Ещё нож не работает нормально, ведь я могу упереться своей моделькой во вражескую и не достать ножом до горла. Хотя и вынуть его тоже не просто, ведь получение урона почему-то прерывает анимацию доставания ножа. Поэтому когда у меня кончаются патроны, и в меня стреляют, достать нож не получается.

Самих перестрелок в игре много, ведь враги на аванпостах респавнятся, и заново нужно всех чистить. От этого, наверное, должна спасать игровая экология, и нишу убитых бандитов и военных должны занимать сталкеры, но они - лохи, и их быстро убивают, если не враждебные группировки, то мутанты. Ещё от стычек с бандитами и наёмниками могло бы уберечь вступление в Свободу. Но 1) сделать это можно только по гайду и при большой удаче, потому что в 2019 году у меня получилось, но в 2025 - нет. Сколько и с каких мест не перезагружался - чёртовы мутанты на Барьер не набегают; 2) Это всё равно не спасает положение, ведь проход на Свалку и Дикую территорию, где бандиты с наёмниками и создают проблемы, пролегает через долговский Бар.

Из перестрелок исходит вторая проблема - лутаться не удобно. Торговцев на всю игру 5 штук, притом двое вообще сидят в мирной локации Бар, а на Агропроме и в Тёмной долине, где полно врагов, и лут падает в диких количествах, ни одного. Приходится собирать хлам в трупы, тащить к зоне загрузки, на другой локации организовывать труп, и в несколько ходок через загрузочный экран перетаскивать хабар. А потом враги респавнутся, и снова отстрел, сбор, переброс.

Нет, оставлять мусор просто так на локации, даже если на счету и так миллионы денег, не вариант. Перфекционизм требует.

Кстати, угадайте какую концовку я получил первой.

Проблемы с прокачкой тоже вытекают из стрельбы. До Дикой территории можно спокойно добежать с ПМмом или Форой, а до конца игры с ТРс, потому что какая разница, и так и так разброс. Покупать более крутые броники тоже смысла нет - либо пуля прилетит мне в голову и перезагрузка, либо нет. Самой ходовой бронёй в прохождении был Ветер Свободы, он лёгкий и можно парочку сменных с собой таскать. Уникальные предметы - это вообще рофл, потому что ремонтировать ничего нельзя, побегал с крутой пушкой/броником немного, всё, wasted.

Кривая сложности в игре тоже не очень, т.к. самые страшные противники - зомби. 1) Они на удивление меткие, какой-нибудь зомбированый Васян меня хедшотил из обреза с 300 метров (даже снайперы с гауссами себе такого не позволяют) в то время как мои хедшоты в его сторону строго игнорировались. 2) С них падает мало патронов и те разные, пополнять боезапас по ходу боя затруднительно. 3) Они не отмечаются на миникарте и на счётчике npc, отчего не понятно сколько их и где. После них, что монолитовцы в экзоскелетах, что спецназ - всё ясли.

Ну а во всём остальном классная игра, все эти заброшки, сталкеры, которые у костра сидят, бренчат на гитарах, анекдоты эти дурацкие, очень круто. Аномалии, в которых вечно кто-то умирает, и можно присесть рядом и завести телегу, что не учатся ничему некоторые... Друзей по цене аптечки можно заводить, на геймплей это практически не влияет, но зелёные точки на миникарте - это приятно. В сталкере даже сундуки сделаны интересно (чуть ли не единственная такая игра на моей памяти), с меткой на карте и текстовым описанием.

В общем, игра кривая, недоделанная, но с душой.

АтмосфераИнтересные сундукиСильный разброс при стрельбеНеудобно таскать хабар до торговцевСлишком сильные зомби
5 января

+5
Silent Hill 2 (2024)
- Что тут вообще делает маленькая девочка ? - Не знаю. А что тут делает взрослый дурак ?

Я не играл в оригинал, а ремейк ждал с анонса в 2022 году. И как же я рад, что у Bloober Team все получилось. Дайте им мягкую подушку, они заслужили отдых.

С самого запуска сквозь экран чувствуется, как холодный осенний ветер лезвием скользит по коже Джеймса. Графика и детализация окружения не только делают SH2 remake одной из самых красивых игр в индустрии, но и помогают с головой погрузиться в тайны туманного города. И насколько хороша картинка, настолько же хорошо сделан аудио дизайн. Да, музыка играет не так часто, как хотелось бы, но вот все остальные звуки сделаны на каком-то нереальном уровне. Каждый скрип, стук и шаги где-то за углом, все звучит очень тревожно и не позволяет расслабиться.


436 человек (наверное, я не считал ))
436 человек (наверное, я не считал ))

  Сюжет SH2 remake стал для меня одним из лучших в видеоиграх вообще. Благодаря игре актёров получается полностью прочувствовать переживания героев, даже когда они молчат, их мимика передает необходимые эмоции. Самих диалогов хоть и немного, но они все так хорошо написаны и отыграны, что буквально каждый разговор чувствуется интересным и важным для истории. После завершения ремейка посмотрел прохождение оригинала, и удивился, что все диалоги перешли в ремейк практически дословно и без изменений, настолько хорошо был сделан сценарий оригинала. Сексуальное насилие, буллинг и признание собственных ошибок, все эти темы еще лучше раскрываются благодаря дизайну мобов и окружению, мастерски вплетенному в сюжет. Отдельно хочу выделить сегмент с Абстрактным папочкой. Сейчас в ААА сегменте так просто не делают, на этом моменте у меня челюсть отвисла.

свет
свет

Всем настоятельно советую выбирать высокую сложность как загадок, так и боёв. Сам начинал на средней сложности файтов, но дойдя до больницы, переключился на высокий. Патронов и аптечек на среднем уровне уж слишком много, и напряжение в боях пропадает. А с высоким уровнем загадок их просто намного интереснее решать, мне вот пришлось исписать пару листов А4, пока проходил игру))
Боевка мне понравилась, импакт от ударов чувствуется, но вот типов противников мне не хватило ( понимаю, почему не стали добавлять новых, но все-же ). В тюрьме было приятно увидеть свежих, ползающих по стенам монстров, но для игры с такой продолжительностью хотелось бы чуть больше разнообразия врагов, а то под конец уже наизусть знаешь мувсет всех тварей.

Тем, кто будет играть на ПК, советую посмотреть в интернете, как отключить эффект гостинга, мне он очень сильно бросился в глаза, особенно заметно его было на падающих листьях и при движении камеры, когда Джеймс находился в тумане. Также советую включить реконструкцию лучей и заменить файлы DLSS, мне это помогло избавиться от лишних шумов в картинке и улучшить качество изображения отражений. Возможно, с новыми патчами все исправили, но все-же)  

белый дом
белый дом
Один из лучших сюжетов в видеоиграхОчень красивая графика Переработанная и улучшенная боевая система. При всем уважении к оригиналу, играть сейчас в такое просто неудобно Проработанный саунд-дизайн Игра актеров. В особенности хочется отметить актрису, которая играла АнджелуЗагадкиСегмент с больницей показался затянутНекоторые анимации противников слишком резкие
5 января


+2
Superhot VR
Что может быть лучше SUPERHOT? Только SUPERHOT VR!

Это моя первая пройденная игра, так как я ошибочно думал, что она будет несложной и разминочной. Ха-ха, вы быстро поймёте, что попали в фитнес-клуб. От вас потребуется постоянно смотреть по сторонам, поднимать и бросать предметы, метко стрелять, уворачиваться от пуль. Каждый раз я неплохо потел, больше конечно из-за прилегания самого шлема к голове. Однако, пробуя некоторое время Fruit Ninja, уровень напряга был заметно меньше, чем в SUPERHOT. Каждый уровень мы начинаем в определённом месте, на нас бегут враги или просто поливают свинцом. От вас требуется соображать, бросать предметы, выхватывать оружие, стрелять в ответ. Если правильно подставите пушку или холодное оружие, то сможете “поглотить” пули. Поглощать пули сковородкой было особенно приятно. Из огнестрела у нас пистолет, узи, дробовик. Бросать можно бутылки, пепельницы, офисные предметы. Из холодного оружия будут сюрикены, ножи, топоры. Где-то посередине игры у вас появится способность зарядить мощный дистанционный удар, который лопает голову любому противнику. После использования ему требуется 3 игровых секунды, чтобы можно было использовать вновь. Игра по сути не очень длинная, просто контрольные точки находятся не на каждом уровне, и поэтому после смерти вы откатываетесь на несколько уровней назад, пока наконец не осилите тот уровень, который вас душит. Я в VR новичок и мне было достаточно трудно освоиться. Ещё благодаря игре я понял, как плохая моя правая рука. Ей я стреляю не очень метко, а бросаю предметы вообще отвратительно. Поэтому приходилось большую часть нагрузки направлять на левую. Что уж поделать, я левша. Интересно, у правшей тоже такие проблемы в VR, но с левой рукой?

Если вы не знакомы в целом с этой серией игр, то главная суть в том, что мир вокруг нас остановлен, пока мы не совершаем движений. Гениальная и необычная идея, которая перекочевала теперь и в VR. Проще один раз увидеть в действии, чем тысячу раз прочитать.

Но хватит про теорию. Что же на практике? Я давно мечтал попробовать VR, ведь со стороны видел, какие крутые вещи в нём творят. И действительно, привыкаешь к самому окружению достаточно быстро. Будто реально находишься в этом мире (даже виртуальные стены воспринимаешь за реальные). Так и хочется пафосно махать оружием ближнего боя и метко расстреливать противников. Погружение дополняется вашими руками, которыми вы можете помахать, например. Это действительно что-то новое, инновационное. А в SUPERHOT вы ещё и можете красиво уворачиваться от пуль, прятаться за укрытиями, присев или даже лечь!

Графика свойственная SUPERHOT. Минимализм, но если присмотритесь, то сможете рассмотреть характер окружения. Это может быть аэропорт, офис, завод и так далее. Всё в белых цветах, противники красные. Иногда мы попадаем в комнату, которая вся цветная и будто реальная.

Музыки тут как таковой нет, больше атмосферные звуки, такие как выстрелы или разрушение предметов. Но самый лучший звук - это слова SUPER HOT, когда вы прошли ключевой уровень. Это всегда доставляет море удовольствия, особенно если уровень был реально трудный.

Сюжет тут есть, просто его нужно поискать. Что-то заставляет нас играть в игру и мы подчиняемся. Больше сюжета найдёте в обычных частях SUPERHOT. Предположу, что VR-версия является приквелом. Увы, из этой версии игры вырезали концовку, сделав её никакой. Если интересно, какой она была - прогуглите (забавно, что действие из этой концовки спокойно можно сделать в самой игре в любой момент).

Эта игра определённо не для тех, кто только начал знакомство с VR. Она достаточно трудная и требует от вас меткости и изворотливости. Начнёте уставать с первых уровней, пот не заставит себя ждать, особенно в области лба и головы в целом. С моей головы прям стекал пот. И даже не потому, что у меня какие-то сильные проблемы с потом, а потому что это неизбежный процесс при такой активной игре. К тому же лучше найти большое игровое пространство, потому что двигаться придётся много. Сами не заметите, как уже случайно задеваете окружающие предметы в комнате.

Игра не заканчивается на первом прохождении. Вас будут ждать куча испытаний, где нужно вновь пройти игру, но без смертей, с одним патроном в любой пушке, в режиме спидрана и так далее. Видел, что на все достижения тут может уйти до 15-20 часов. Игра быстро показала мне моё место и что я ещё достаточно слаб в VR. Но ничего, позже я планирую вернуться сюда, когда наберусь опыта, чтобы доказать себе, что я могу стать лучше и осилить все эти испытания.

божественный геймплейинтерактивное окружениепрекрасная стилистикаSUPERHOTмножество испытаний, которые сделают и без того непростую игру более челленджевойидеально для VRесли будете постоянно играть в эту игру, то точно сможете похудеть!не для новичков. Советую для начала освоиться в чём-то более простом и мирномчекпоинты не на каждом уровне
4 января

+3
Marvel's Spider-Man
Мнение о Marvel's Spider-Man

ПЛЮСЫ

1. Передвижение по Нью-Йорку – эталонное

- Качание на паутине – физика, скорость, анимации – лучшие в жанре.

- Трюки в воздухе – сальто, перекаты, "брофисы" – чистое удовольствие.

- Быстрый транспорт – метро, но можно никогда им не пользоваться, потому что летать слишком приятно.

2. Боевая система – "Аркхэм" + харизма Человека-паука

- Увороты, паутина, окружение – можно драться креативно, а не просто кнопкодавить.

- Гаджеты – электро-паутина, дроны, бомбы-паутинки – добавляют тактики.

- Боссы – Мистер Негатив, Шокер, Доктор Осьминог – каждый бой уникален.

3. Сюжет – серьёзнее, чем кажется

- Питер Паркер – не просто "шутник в трико", а взрослый человек с проблемами.

- Отношения с Мэри Джейн и тётей Мэй – трогательные и человечные.

- Доктор Осьминог – лучшая версия Отто со времён комиксов.

4. Графика и детализация

- Нью-Йорк живёт – люди реагируют на Паркера, на крышах идут свои дела.

- Погода и время суток – дождь, закаты, ночной город выглядят потрясающе.

- Костюмы – 28 вариантов, от классики до эксклюзивов Insomniac.

МИНУСЫ

1. Побочные задания – шаблонные

- "Поймай голубей", "разберись с уличными преступлениями" – быстро надоедают.

- Базовые "уничтожь лагерь врагов" – никакой изюминки.

2. Стелс-миссии с Мэри Джейн и Майлзом

- Медленные и прерывают темп – хочется быстрее вернуться к полётам.

- Искусственная сложность – если тебя заметят, придётся начинать заново.

3. Открытый мир – красивый, но пустой

- Нет реальной жизни – NPC просто декорации.

- После прохождения делать практически нечего, кроме коллекционок.

4. DLC – "The City That Never Sleeps"

- Короткие и перегружены повторами – те же бои с бандами снова и снова.

- Чёрная кошка – интересный персонаж, но её сюжет слишком быстро заканчивается.

Вывод: Marvel's Spider-Man – это must-play для фанатов Человека-паука, но не идеальная игра. Если хотите лучший экшен про Паука – начинайте здесь.

4 января

+4
The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine
Мнение о The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine

ПЛЮСЫ

1. Туссент – антипод Веллена и Новиграда

- Яркие краски, виноградники, рыцарские турниры – но под этой красотой скрывается мрак.

- Сказочный антураж с отсылками к "Трёх мушкетёрам" и "Дон Кихоту".

- Новые монстры – вампиры высшего класса (бруксы, альпы) и детлафф – один из сложнейших боссов.

2. Сюжет – детектив с вампирами и политикой

- Детлафф – трагичный злодей, чьи мотивы неоднозначны.

- Анна Генриетта – одна из самых харизматичных правительниц в играх.

- Сибилла – загадочная дама, которая не так проста, как кажется.

3. Новые механики и контент

- Вилла Корво – личное поместье Геральта, которое можно улучшать.

- Новые мутации – система "Кровь и Вино" добавляет уникальные скиллы.

- Рыцарские доспехи и турнир – возможность почувствовать себя настоящим рыцарем.

4. Финал для Геральта

- Несколько концовок – от идеалистичной до горько-реалистичной.

- Эпилог – в зависимости от выборов в основной игре и DLC, Геральт находит покой... или нет.

МИНУСЫ 

1. Линейность главного квеста

- Нет такого простора для тактик, как в основной игре.

- Некоторые решения кажутся искусственно ограниченными.

2. Баланс сложности

- Геральт с прокачанными мутациями становится слишком сильным.

- Детлафф – сложный, но некоторые атаки кажутся нечестными.

3. Не все побочные квесты на уровне

- Есть "наполнители" вроде "Найти 5 сокровищ" – но их немного.

Вывод: "Кровь и Вино" – это не просто DLC, а эталон того, какими должны быть дополнения. Если вы прошли "Ведьмака 3" и не сыграли в него – вы не закончили игру.

4 января

+2
The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone
Мнение о The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone

ПЛЮСЫ

1. Сюжет – тёмная сказка с философским подтекстом

- Гюнтер О'Дим – не просто злодей, а персонификация зла, играющего с людьми.

- История Ольгерда и Ирис – трагедия, которая цепляет сильнее многих фильмов.

- Моральные выборы – здесь нет "правильных" решений, только последствия.

2. Атмосфера – готический ужас в духе братьев Гримм

- Особняк фон Эвереков – одно из самых жутких мест в серии.

- Тени, туманы, проклятые сады – визуал усиливает ощущение безысходности.

- Музыка – тревожные скрипки и хор в стиле "Сон в летнюю ночь"… если бы его написал Стивен Кинг.

3. Новые механики и контент

- Контракт "Летучий корабль" – один из лучших квестов в DLC.

- Рунемастер – теперь можно апгрейдить артефактное оружие.

- Новые монстры – Оферия и призрачные псы добавляют разнообразия.

4. Гюнтер О'Дим – лучший злодей в серии

- Харизматичный, загадочный, непредсказуемый.

- Его загадки – не просто "убить 10 крыс", а психологические тесты для Геральта.

- Финал – можно обыграть дьявола, но какой ценой?

МИНУСЫ

1. Карта Офьера – маленькая и пустая

- После прохождения делать там практически нечего.

- Нет такого же уровня детализации, как в Веллене или Новиграде.

2. Боссы – их мало, и они не все удачные

- Оферия – страшная, но бой с ней слишком простой.

- Гюнтер – гениальный антагонист, но финальная схватка могла бы быть эпичнее.

3. Нет нового снаряжения (кроме рун)

- Хочется больше уникальных доспехов и мечей, а не просто апгрейдов.

Вывод: "Каменные Сердца" – это must-play для фанатов "Ведьмака". Если вам нравились мрачные сказки и сложные моральные выборы – это DLC останется с вами надолго.

4 января

+6
The Witcher 3: Wild Hunt
Мнение о The Witcher 3: Wild Hunt

ПЛЮСЫ

1. Сюжет и персонажи – уровень "Игры престолов"

- Геральт и Цири – одна из самых трогательных историй "отца и дочери" в играх.

- Главные антагонисты – Дикая Охота, Эредин, Гюнтер О'Дим – не просто злодеи, а сложные персонажи.

- Квесты – даже побочные задания ("Кровавый барон", "Последнее желание") глубже, чем сюжеты многих ААА-игр.

2. Открытый мир – живой, а не просто красивый

- Великий мост в Новиграде, заброшенные деревни Веллена, Туссент – каждая локация дышит историей.

- Динамические события – драки бандитов, нападения монстров, случайные встречи.

- Музыка – саундтрек "Лелека" и "Серебряные мечи" до сих пор вызывают мурашки.

3. Боевая система – простая, но глубокая

- 5 знаков + стили боя – можно играть как танком, знатоком магии или алхимиком-мутантом.

- Боссы – Леший, Детлафф, Ольгерд – требуют тактики, а не просто махания мечом.

- Эликсиры и масла – если готовиться к бою, сражения становятся в разы легче.

4. DLC – "Каменные сердца" и "Кровь и вино"

- "Каменные сердца" – мрачная сказка с Гюнтером О'Димым (лучший антагонист в серии).

- "Кровь и вино" – Туссент, который выглядит как отдельная игра (20+ часов контента).

5. Next-Gen обновление (2023)

- RTX, DLSS, 60 FPS на консолях – игра выглядит лучше многих новинок.

- Новые квесты (вдохновленные сериалом) и кастомизация Геральта.

МИНУСЫ

1. Движок REDengine – устаревший и глючный

- Геральт не умеет прыгать там, где надо, а Роач застревает на каждом камне.

- Физика волос и одежды – в next-gen версии иногда выглядит неестественно.

2. Боевая система – слишком простая для хардкорщиков

- На высоких уровнях Геральт становится неубиваемым, даже на "Смертельном!"

- Знаки – кроме "Квена" и "Игни", остальные редко полезны.

3. Инвентарь – до сих пор бардак

- 100+ мечей и доспехов – но 90% это мусор.

- Крафт – требует тонны ресурсов, которые негде хранить.

4. ИИ – иногда просто тупой

- Враги могут бегать кругами, а союзники – стоять и смотреть, как ты умираешь.

- Стелс – смешной, потому что Геральт "прячется" за кустом в 2 метрах от врага.

Вывод: "Ведьмак 3" – это must-play, даже спустя 9 лет. Если вы до сих пор не прошли – исправьте это немедленно. Но если ждёте идеала – готовьтесь к небольшим разочарованиям.

4 января

+3
The Witcher 2: Assassins of Kings
Мнение о The Witcher 2: Assassins of Kings

ПЛЮСЫ

1. Сюжет – политические интриги и личная драма

- Геральт втянут в заговор после убийства короля Фольтеста.

- Лоретта и Сийла – одни из самых запоминающихся женских персонажей в серии.

- Две разные главы – в зависимости от выбора, игра кардинально меняется после 1-го акта.

2. Графика – для 2011 года это был прорыв

- Лица персонажей – впервые в серии выразительные и живые.

- Локации – Верген, Флотч, Лок Муинне полны атмосферы.

- Тёмная цветовая гамма – нет ярких фэнтези-красок, только грязь и коварство.

3. Боевая система – уже ближе к "Ведьмаку 3", но со своей изюминкой

- Знаки стали полезнее – "Квен" теперь не просто щит, а часть тактики.

- Зелья вне боя – нужно готовиться заранее, что добавляет стратегии.

- Нет "кликанья в ритм" – бой стал динамичнее, но не примитивнее.

4. Моральный выбор – никаких "добрых" концовок

- Даже нейтральные решения могут привести к неожиданным последствиям.

- Финал зависит не от одного выбора, а от целой цепочки решений.

МИНУСЫ

1. Глава 2 – в зависимости от выбора, можно пропустить контент

- Если идёшь с Йорветом – не увидишь Лок Муинне (и наоборот).

- Нет New Game+ – чтобы увидеть всё, нужно пройти два раза.

2. Инвентарь и крафт – всё ещё неудобные

- Кузнецы и алхимики разбросаны по карте, нет единого меню.

- Много мусора – квестовые предметы не отделяются от хлама.

3. Открытый мир? Какое открытый мир?

- Локации линейные – коридорные зоны, как в Dragon Age 2.

- Нет свободного исследования – только точки на карте.

4. Баланс сложности

- На высоких уровнях некоторые боссы (ЛетоКайр!) слишком резкие.

- Экономика – в начале игры денег нет, в конце – слишком много.

Вывод: "Ведьмак 2" – это тёмная, взрослая RPG, которая заслуживает больше внимания. Она не так масштабна, как третья часть, но глубже многих современных игр.

4 января

+2
Marvel's Spider-Man

До данной игры дошли руки, когда уже вышел ремастер на пс5. Данную версию я и проходил. 

Игра очень красивая, полеты выглядят превосходно. Сюжетные бои прописаны очень круто. боевка довольно разнообразная, плюс гаджеты во многом решают в бою. Зато город - это скучная песочница,напомнила мне игру Infamous. Зачищать базы очень скучно, интересных побочных заданий по сути нет. Дополнения, то же не скажу что сильно разнообразили игру. Город по сути мертв. 

4 января

+2
Hitman: Absolution

Вселенная убийц за 3 года до Джона Вика, с толикой кринжовости.

4 января

+2
The Elder Scrolls V: Skyrim
Достойный продолжатель

"Ванилька" играбельна, для фанатов жанра это уже не 5 баллов, а, пожалуй, 4, а для фанов Морроувинд, так и все 3. Но для новичков - это твёрдая "5". Открытый красивый мир, интересный сюжет, мир огромен и открыт, коридорность - это не про Скайрим вообще. Может и не Майнкрафт в плане свободы, но он хотя бы красив, в отличие от Майнкрафта, тут есть боёвка, отыгрыш за несколько ролей на выбор. Внутренняя мораль гибкая, и это я считаю не очень хорошим признаком - отыгрыш за наёмного убийцу (?!), отыгрыш ветки "Братьев бури" - по сути нацистского движения (?!). Да, я понимаю, что у каждого своя правда, но нужно же прививать "разумное, доброе, вечное".

ГрафикаМузыка и озвучкаТысячи модов (да-да, тысячи, буквально). Есть великолепные сборки, меняющие геймплей кардинальноОчень хорошо продуманный основной сюжет. Думающий человек пройдёт игру не вступая в компромисс со своим мировоззрениемГигантский открытый мирЕсть впечатляющие побочные ветки от создателей, в том числе великолепные побочки от мододеловМощные деревья развития навыковОчень атмосферная обстановкаПриятная эстетическиРеиграбельнаВанилька всё же местами сыровата, что легко исправляется модами (спасибо за это и Беседке, и мододелам)Местами локации нарисованы криво, хотя реклама была, что чуть ли не каждый камень вручную на место ставилиРазвитие перса и npc связаны напрямую (npc "подтягиваются" к персу)Слишком велика разница развитого и неразвитого навыка и навык достаточно легко, но нудно прокачивается просто на местеДома в ванильке нужны только в качестве сараев для складирования и крафта.Повторюсь: минусы компенсируются модами на любой вкус. Игра - конструктор.
4 января

0
Dead Cells
Ультимативный рогалик

Эта игра олицетворяет собой всё, о чём вы можете подумать при слове "рогалик": генерируемые уровни, сброс прогресса при смерти, разнообразие оружия и предметов, постепенная прокачка, секретки и многое другое.

И во всех этих моментах она лучший представитель из увиденных мною (разве что сюжет тут чисто как мотивация идти дальше). Разнообразие уровней со своими особенностями, которые открываются по мере прохождения и из которых можно выбирать. Прокачиваемое оружие, комбинаций которого огромное количество.

Но если говорить о своих личных ощущениях, то во многом игра душная. Я не фанат рогаликов, мне не нравится проходить один уровень десятки раз. И хотя игра сделала всё возможное чтобы этот процесс был приятным, я всё равно не стану открывать секретные концовки или выбивать все возможные предметы, а основная концовка без них бессмысленна.

Концентрированная доза геймплея: от кнопки старта до первого убийства вы можете потратить меньше 10 секунд. А награды за серию убийств и скорость только подстёгивают к безостановочному геймплею.Музыка очень добротная, пара мелодий теперь часто встречаются в моих плейлистахСтилизация и шуточный тон скрашивают атмосферу и не дают заскучатьЛюбители попробовать ВСЁ останутся в этой игре очень на долгоЭто рогаликОсновной сюжет обрезан и чтобы получить его полностью потребуется очень много часов задротства
4 января

+2
Children of Morta
СКОЛЬКО МНЕ ЕЩЁ ПОВТОРЯТЬ, НЕТ НИЧЕГО ВАЖНЕЕ СЕМЬИ!

"Children of Morta" — это великолепное рогаликовое приключение, сочетающее в себе элементы экшена, RPG и семейной базы, как и предсказывал Вин Дизель.

Игра рассказывает о семье Бергсонов, хранителях священной горы, которые сталкиваются с надвигающейся тьмой. Ваша задача — искоренить порчу, как это часто бывает в классических рогаликах. Каждый член семьи обладает уникальными навыками, но каждый навык, который вы прокачиваете, становится общим для всей семьи.

Графика выполнена в стиле моего любимого пиксель-арта, но с современными эффектами, что создает атмосферу волшебства в местной долине и опасности порчи. Постепенно вы заметите, как ваш дом зарастает этой порчей, наложенной местным божеством.

Сюжет игры глубокий и эмоциональный, особенно благодаря приятному голосу рассказчика. Он раскрывает взаимоотношения между персонажами, включая проблемы отцов и детей, жертву во благо семьи и преодоление трудностей.

Геймплей динамичный, но поначалу может быть немного сложным, особенно если играть в одиночку, убегая от множества врагов. Боссы не очень сильные, и если вы не будете торопиться, то проблем возникнуть не должно. Для рогаликов характерны генерируемые уровни, что обеспечивает высокую реиграбельность.

Кооперативный режим позволяет играть вдвоем, что делает процесс еще более увлекательным. Вы можете создавать различные комбинации из персонажей, особенно здорово, если вы играете с близким человеком, чтобы максимально ощутить атмосферу семейных уз.

Эта игра рассказывает историю о любви, жертвах и борьбе за свет в мире, погруженном во тьму. Она оставляет после себя теплые чувства и желание вернуться в этот мир снова. Или, по крайней мере, приятные воспоминания.

Пиксель Арт, ну естественно, конечно, очень атмосферный и красивый Диктор, который рассказывает о сюжете, словно читает книгуГолос диктора крайне приятен на ухо, рассказывает о жизни семьи и сюжете, словно читает книгуБогатый выбор на персонажей с разными способностями, играя в компе, можно создать ультимативное дуоСемейный вайб, много различных микромоментов, которые показывают персонажей и их семейный бытВ какой-то момент игра становится монотонная и душной, но это уже нюанс личного вкуса
4 января

+2
Half-Life
Неплохо, но скучно

По началу действительно было интересно, иммерсивно, когда надо было сделать эксперимент, когда всё по 1 кнопке не запускается и когда начинается весь замес - пришельцы, потом люди. Необычные и разные ситуации игровые, которые по началу не давали скучать, но чем дальше, тем угасал мой интерес к ней. Странный мувмент, словно я не на Земле, а на Марсе каком-нибудь и выполнять некоторые действия быстро и отточено было сложновато. 
Арсенал воистину богатый. На каждую ситуацию нужна своя пушка.
Но игра словно никак не затягивает в неё играть. "Разговоры" с нпс настолько редки между геймплейными отрезками, что и не понимаешь куда идёт сюжет и идёт ли он вообще.  Последний босс файт был вообще каким то душным что ли.
По итогу начали за здравие - закончили за упокой. Надеюсь сиквел не оставит таких ощущений.

4 января

+2
Subnautica
Пожалуй, лучшая игра приключенческого жанра

Пожалуй, лучшая игра в своём жанре из тех, что я играл. Особенно впечатляет режим HardCore. Для тех, кто приступает к ней в 1-й раз, настойчиво рекомендую начинать сразу на этом режиме и ни в коем разе не смотреть прохождения. Море эмоций гарантирую! Как же это возбуждает, когда сдохнуть можешь по любой причине, при этом всё придётся начинать полностью с начала!
Ложка дёгтя - игра ориентирована на среднего скучающего "игорька", который не хочет заморачиваться ни на чём, побыстрее пройти и всё. Поэтому сложность строительства и ветка исследований достаточно мала. Это далеко не робинзонада. Этот упрощающий подход убил множество интересных проектов, эта игра это перенесла, но хочется большего.

Наличие режима HardCoreМузыка и озвучка и вообще атмосферность. Эффект погружения очень хорошОчень сбалансированая по сложности: оружие и противники, обнаружение компонентов и чертежей и т.д.Графика и эстетикаОткрытый мир и он действительно большойя хотел бы больше возможностей кастомизации базыпочему не сделали необходимость отдыха?! Можно не строить базы вообще, достаточно одной стыковочной шахтынедостаточная сложность строительства, нужно БОЛЬШЕ! Слишком высокая скорость строительства. Не хватает элементов RimWorld в этой игреДАЁШЬ РАНДОМ! было бы чудесно, если бы карта расположения обломков менялась при каждом старте новой игры, а не только капсула игрока и всякая мелочьОриентация на середнячка
4 января

+2
Battlefield 3
Вторжение в Иран

«Battlefield 3» — это компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная студией EA Digital Illusions CE и изданная компанией Electronic Arts; одиннадцатая в серии Battlefield. Релиз игры состоялся в октябре 2011 года. Battlefield 3 — прямой сиквел к Battlefield 2, вышедшей в 2005 году. Американский морпех, Генри Блэкбёрн, на допросе в ЦРУ рассказывает агентам о человеке по имени Соломон и угрозе, которую он представляет для США. Ему обещают помочь, но Блэкбёрн должен сказать, откуда он знает о Соломоне.

Геймплей: В отличие от предыдущей части игры, которая тоже была шутером, здесь ощущение стрельбы стало более реалистичным, и мне это понравилось. В сюжете много захватывающих моментов, и это замечательно. Вспомнил, на какой карте я больше всего любил играть в мультиплеере — это карта метро, её и сейчас используют. Также в игре есть кооперативные миссии. Особенно запомнилась миссия на вертолёте, где было непросто сохранять высоту и вести огонь.

Графика: Новая версия движка Frostbite 2 впечатляет своей красотой. Хотя отличий от Bad Company не так много, они заметны. Разрушаемость здесь, скорее, основана на скриптах, но выглядит это весьма реалистично. Природные явления проработаны хорошо. Есть участок, где мы наблюдаем землетрясение и его последствия, и это выглядит впечатляюще. Эпизод с самолётом был особенно хорош, хотя мы и не управляли самолётом напрямую. А танковый бой с его открытыми пространствами просто потрясает! Иран, Париж, Нью-Йорк основным игровые локации.

Персонажи: Хотя мы и движемся в команде, как и в «Плохой компании», это уже не та печально известная банда. Однако здесь они более полезны, так как могут сражаться с противниками, а не просто изображать бурную деятельность.

Звук: Знаменитая музыка из игры Battlefield 3, которую знают все, была просто великолепна.

Сюжет: В начале истории не всё было понятно, и только в конце стало ясно, что начало — это и есть конец. Интересный поворот! История была построена как воспоминание, что-то похожее было в игре «Black Ops». Особенно понравилось замечание солдата о действиях американцев в Иране. Он сказал, что если американцы захватят власть в этой стране, это будет плохо. Также он отметил, что Америка была основана террористами, а кто вёл войну за независимость, можно узнать, посмотрев исторические документы. Но сам факт того, что такое было сказано в американской игре, вызывает удивление.

Итог: Достойное продолжение серии Battlefield, как в плане реалистичности, так и в звуковом дизайне, который, на мой взгляд, остался на прежнем уровне. А вот механика стрельбы стала более совершенной. Самое важное, что разработчики сосредоточились на улучшении качества игры. Конкуренция с Call of Duty оказалась плодотворной. Интересно что по игре вышел роман Battlefield 3: The Russian. Один баг все таки встретился в 5 миссии, не катастрофично. В игре есть также стелс-моменты, в которых используются снайперки. Однако когда вы сталкиваетесь с вражескими снайперами на высоком уровне сложности, они могут убить вас с одного выстрела. Концовка оставляет много вопросов, что случилось, получилось ли? Кто тот человек перед титрами? Надеемся, что узнаем об этом в BF4.

Реалистичная механика стрельбыЗахватывающий сюжет с неожиданным поворотомВпечатляющая графика и детально проработанные игровые локацииЗнаменитая музыка и качественный звуковой дизайнУлучшение качества игры по сравнению с предыдущими частямиНаличие багов, хотя они не критичныСложность некоторых моментов с вражескими снайперами на высоком уровне
4 января

+8
Portal 2
Эталон жанра

После первого, эта вобрала в себя всё лучшее от Валв - тут и набор головоломок, вполне неплохих, лучше и сложнее первого Портала, и сюжет увлекательнее, и разнообразие присутствует.

Хорошая физикаЭстетикаНеплохие, интересные головоломки, хоть и простоваты местамизаскриптованность, продиктованная сюжетом. Поэтому можно не торопиться, когда вроде бы нужно по сюжету.В общем-то, остальные минусы - это не к игре, а к жанру подобных игр
4 января

+5
Portal
Неплохо, даже хорошо

Целостная, "крепкая" игра, по сути - набор головоломок. Сюжет прост, но хорош. С удовольствием можно быстро перепройти, т.к. получаешь эстетическое удовольствие от игры.

Графиканеплохие головоломкивозможность добавлять пользовательский контентмультиплеерэстетикаЗабавный сюжет без претензий на глобальные философские проблемыновые механикиЗакончил за 1-2 часаГоловоломки простоваты, можно бы и усложнитьлинейность (но это не портит игру в данном случае)
4 января
1 2 ... 342 343 344 345 346 ... 1012 1013
из 1 013 страниц