Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Deus Ex
Иисус 21 века

Говорить о культовых играх сложно. Становится еще сложнее, если они причастны к серии, с играми которой ты уже знаком и ты их полюбил, но по мнению ортодоксальных фанатов эти игры "не такие, какие должны быть". Поэтому на фоне отмены триквела и сомнительного будущего у франшизы (на момент написания, конечно) я захотел разобраться для самого себя, какое у меня отношение к первоисточнику серии.

Мне очень понравилась атмосфера проекта. Пускай она и пропитана клише жанрами киберпанка (постоянная ночь, азиатские элементы, дождь, нищета и разруха), но я люблю сам жанр, поэтому не испытал с этим проблем. Да, он не так самобытен по цветовой гамме как  Human Revolution, но все еще эстетически приятен.

Вкупе с визуальной эстетикой атмосферу всегда дополняет музыка, саунд дизайн и, боги, звуки шагов ДжейСи я готов использовать как свой личный ASMR триггер, настолько они мне нравятся. Но и помимо них все остальные звуки хороши и приятно откликаются в ушных перепонках (открывания дверей, вентиляции, использование всяких элементов декора и т.д.). С музыкой все менее однозначно, потому что некоторые темы оказались для меня прям вах (трек базы Unatco, улочек Нью-Йорка с Гонконгом, ммм), а некоторые скорее были просто на фоне. Они не плохие, даже хорошие, но не настолько засели у меня в голове. Но вот что точно я бы отнес к минусам, так это актеров озвучки. Да, некоторые из них стараются, но это скорее исключения из правил, нежели закономерность. Во всем остальном они звучат крайне так себе, чему не способствуют диалоги...

Да, диалоги. Они написаны на уровне фильмов категории B из-за чего большую часть ты их воспринимаешь как диалоги Джорджа Лукаса. Но по иронии судьбы сами записки при этом написаны лучше, читать их всяко интереснее, нежели диалоги (но тут возможно дело в том, что часть записок, пускай и малая, это книги реальные). И немалую роль в этом играет то, что сам мир, созданный Уорреном Спектром и его командой, крайне интересный и правдоподобный. Возможно, не малую роль в этом играет то, что они скомпилировали многие теории заговоров того времени, но, так или иначе, разбираться в этом мире, его устройстве было интересно. Помимо мира здесь есть и хороший сюжет (да, он все еще написан так себе, но если откинуть диалоги, то можно получить неироничное удовольствие), который не боится затрагивать философские и социальные темы, теории и рассуждать на их счет. Персонажи здесь скорее плоские, хотя некоторые из них и запоминаются, потому что проводишь с ним много времени или потому, что они играют важную роль в сюжете и/или мире.

Но что же по части геймплея? Я не могу согласиться, что он здешний геймплей лучшего того, что мы имеем в дилогии Дженсена. Да, он глубже и где-то эта глубина реально нужна и чувствуется (спойлеры, возможность скипнуть встречу с Уолтоном Саймонсом и встретиться с ним позже, обнаружить самолично, что с вертолетом что-то не так, убить Анну и/или Гюнтера силовым или вербальным способом и прочее, прочее), например, в использовании гранат как мин, отсутствие маркеров задания, ручное взаимодействие с изображениями местности, информацией, большей важности летального или нелетального прохождения, необходимость посещения медстанций для установки аугментаций. Но в других аспектах оно просто больше лишает, нежели дает: я не против, чтоб у игрока был выбор между одной модификацией и другой (даже скорее за), но мне не нравится, что конкретный контейнер дает только конкретные модификации и то, что новые контейнеры того же типа тебе просто некуда будет потратить. Вместо прибора ночного виденья выдается фонарик, хотя мы, вроде бы, спецагент нового поколения, Дентон не способен подтягиваться, хотя главные герои Thief и System Shock (предыдущие игры того же Спектора, где он, правда, занимал немного другую позицию) могли, усыпляющие дротики не работают (по крайне мере, у меня даже при выстреле в голову охранник все равно успевал поднять тревогу, от чего проще не становилось) из-за чего все нелетальное прохождение сводится к ближнему бою и/или выжиданию момента, ролевая система, как по мне, проекту вообще не нужна и Eidos Montreal не зря от нее отказались (а я это говорю, как человек, который ролевки любит). Самое для меня бесячее то, что игра при всех стараниях в вариативность и обширность локации будет подталкивать тебя к боевым столкновениям и даже не только с боссами (если не пользоваться эксплоитами, конечно). А в те моменты, когда я мог работать скрытно и нелетально, то мне мешала местный ИИ, так как за всю игру я не смог до конца понять на какой дистанции противники меня замечают, под каким уровнем света, звука видят и слышат, хотя в том же "Воре" у меня это на механическом уровне выработалось за первые пару часов. Пожалуй, спасает это все, как я уже и сказал, локации, которые большие и имеют много различных подходов, исследовать их одно удовольствие.

В заключении хотел бы сказать, что игра отличная, я однозначно ее рекомендую всем, кто любит системность в игровых механиках, любит киберпанк в играх, философские сюжеты, но при этом я не могу согласиться, что это лучший представитель философии immersive sim, но это уже вкусовщина.

Дизайн уровнейПрописанный лорАудиальное и визуальное оформлениеЗапискиХороший сюжет с философскими и социальными темамиСистемность механикКривой стелсПлохие диалогиРолевая системаЗатянутость Неоднозначная озвучкаНедостает логичности некоторых геймплейных механикам
28 февраля 2024

+2
Grand Theft Auto III

 С данной игрой я ознакомился в 2002 г. в игротеке, и там для меня школяра, который играл в игры на PS1 и для кого драйв2 казался открытым миром. Это было круто. Позже в декабре 2003г. родители купили мне комп, девятый класс, скоро поступать в технарь нужен комп для учебы))   И одной из первых игр которых я установил была гта 3, но тут мне дружище дал вайс сити и я так и не прошел гта 3. И вот в декабре 23 г. на нг мне подарили PS5. А до этого у меня уже, как год валялся диск GTA THE TRILOGY. Я решил что, через 20 лет стоит пройти GTA 3. Ну тогда подарили мне пк, а тут PS5, символично.

Игра мне зашла, не одного бага не увидел. Чтобы сравнить ощущения, запустил Gta 3 на PS2, и скажу , что современная версия по управлению мне понравилось больше, картинка самого города лучше в оригинале, но современный вариант тоже сойдет. Короче решил удариться за платиной и это было не легко. Игра оказалось огромной, помимо основного сюжета и гонок, есть буйства и это прям прикольный челлендж, ну а гринд и тачки это душно. Прохождение профессий это отдельная история, требует навыка и нервов.

28 февраля 2024

+2
Bright Lights of Svetlov
ностальгия по времени, в котором и не жила?

Я не застала СССР, но... здесь скорее ностальгия о другом времени...

В груди тоска почему-то... в игре всё как-то более приятно, чем то, что сейчас.

Интерьер  и быт типичной квартиры в провинциальном городе - удивительно но работают! Игра возвращает в детство, когда дедушка еще был жив и вы сидели у него на даче всей семьей, когда родители были молодыми и не ругались, когда толком ничего не было и всё было, когда мир казался другим...

Что насчет игры: неплохая история, показывает, что люди жили своей жизнью и резко такое случилось. Удивительно и страшно, что это было на яву.

28 февраля 2024

+4
Dead Space
а мог ли космос жить?

Звуки страшные пипец и громкие, монстрики стремные, но только в 1 главе, потом уже привыкаешь к ним, стоят себе за спиной или за углом и просто фигачишь с резака.

Можно фармить. Зачищаем территорию, дамы и господа.

Не то чтобы я фанатка  Half-Life, но игра местами походит на нее, тобишь притягивание предметов, откидывание, еще и подзарядка также работает, как хилка в  Half-Life, провожу параллели))

Игра не хоррор, просто выживание, пугала только в 1 главе, остальное чисто зачистка на 9 часов, хех.

Прошла за 10 часов, затянуто как будто бы, в целом понравилось

атмосферно, интереснопонравилось шмалятьмного оружиязатягиваетне страшно
28 февраля 2024

+2
Battletoads (2020)
Не судите книгу по обложке!

Да, я понимаю что визуально она многим не нравится, но как битемап игра потрясающая, мини-игры в ней сделаны восхитительно и отличная музыка. Игра крутая

геймплей битемапабуллет хелл секция боссымузыкаюморвизуал, но отчасти, сами жабы мне нравятся, но вот всё остальное нет.
28 февраля 2024

+1
Blasphemous
#НеБосс

Ещё одна игра, которую я никак не мог осилить, но не потому, что она сложная или не понравилась, а из-за её гнетущей атмосферы. Играя в Blasphemous, у меня создавалось чувство, будто бы я нахожусь под водой, в очень-очень жаркий день. Эдакий аквариум парного молока, постоянно подогреваемый солнцем. Мне было душно в буквальном смысле этого слова, но пройти я её всё же хотел и мне это таки удалось. Проблему решило прохождение на стриме, в процессе трансляции приходится много отвлекаться, что очень хорошо помогает справиться с давлением, оказываемым игрой на психику.

Так как в первый раз я пробовал её ещё на релизе, то теперь смог в полной мере оценить ту работу, которую проделали разработчики. Платформинг почти полностью починили, баланс докрутили, добавили всяческих удобных штук, типа телепортации между алтарями и вообще сделали игру не просто более дружелюбной, а именно удобной. Да, остались некоторые шероховатости, например, всё ещё персонаж не цепляется за лестницу, пока его спрайт полностью не перекроет ступеньки; или невозможность зацепиться за уступ во время атаки, но это мелочи и проблемы с ними возникли только в паре испытаний, приехавших вместе с коллабом Bloodstained.

В остальном всё довольно неплохо. Исследовать локации интересно, на карте можно ставить метки, чтобы не забыть потом вернуться, метроидвания сама по себе тоже классная. Многие механики нужно прям искать в каких-нибудь секретках, но при этом игру можно пройти не найдя и половины.

Работа художников заслуживает отдельного внимания, выглядит бласик просто шикарнейше, а анимациями можно любоваться бесконечно. Это настоящий праздник для глаз и всех любителей хорошей пиксельной графики. Собственно, даже героиня Bloodstained выглядит в таком стиле гораздо привлекательнее, чем в родной игре. Боссы тоже хорошо нарисованы и... К сожалению, это единственных их плюс.

Почти все главгады, принадлежащие к основной сюжетке, отлетают с первого трая, даже последний босс не доставляет совершенно никаких проблем. У них прикольные паттерны, они офигительно выглядят, но противопоставить Кающемуся они не могут ровным счётом ничего. Единственный босс, на которого я потратил аж тридцать минут и даже подгорел нормально, это мадам из DLC, с совершенно тупейшим спамом целой кучи разных атак, из-за которого ты всегда получишь урон если не от одного, так от другого источника. Тем не менее, она тоже сделана хорошо, как в визуальном, так и в плане боя. Я бы даже сравнил местных боссов с какими-нибудь классическими платформерами и метроидваниями, на столько их паттерны и внешний вид продуманны.

Из явных минусов - излишняя размеренность игры. В общем-то, это тоже работает на атмосферу, но экшена порой прям не хватает. Вообще, игра полностью сконцентрирована именно на погружении, ибо даже соулсная механика смерти отбирает у вас не души, которые тут зовутся слёзами искупления, а шкалу рвения, заполняя её виной. То есть, даже такой элемент нужен для более глубокого понимания сути всего происходящего и это, я считаю, прекрасно.

По итогу, 9 БДСМщиков из 10 и всем любителям метроидваний обязательно к прохождению.

ГРАФОН! Шикарные пиксели, шикарные задники, шикарные спрайты, шикарные анимации. Это визуальный шедевр!Музыка, проникающая в самую душу.Гнетущая атмосфера.Сильнейшее погружение, на которое работает вообще всё.Интересная метроидвания, хорошие платформинговые сегменты, неплохие коллабные испытания.Дизайн боссов и бои с ними.Можно обмазываться г... желчью и одновременно делать фейспалм.Атмосфера слишком давит на психику, в игре достаточно трудно находиться.Абсолютно все боссы, кроме одного из DLC, наипростейшие и отваливаются за пару траев.Не до конца дочиненный платформинг, хотя, конечно, это в миллионы раз лучше, чем на релизе.Так себе отзывчивость.Странные хитбоксы, работающие в обе стороны. Противник может получить урон спустя некоторое время после окончания атаки, ГГ тоже. Влететь в шипы можно находясь на расстоянии, а в другой раз буквально пройтись по ним без последствий.
28 февраля 2024

+3
Aliens: Dark Descent
Не уровень xcom, но в целом я не пожалел.

Для меня игру сильно испортила повестка и понимание того, что у разработчиков было много хороших мыслей, но не хватило либо времени либо бюджета. Для любителей тактики рекомендовано, но начинать тактические игры с нее я бы не стал.

Сама идея игры очень хорошаСеттинг чужих реализован на достаточно хорошем уровне Нельзя сказать, что это пародия на xcom, хотя это и тактика в чистом видеМного интересных задумок и игровых механикСамый главный минус это повесточка, это просто невыносимо, везде самки негров, все основные персонажи либо сразу независимые женщины негры либо через время заменяют их собой.Техническая реализация слабая, очень много багов, глобально на игру они не влияют т.е. не было такого, что из-за глюка пришлось перепроходить миссию, но все же погружение портят. Помимо этого есть дикие просадки фпс на сильном железе в некоторых местах игры, которые лечатся перезапуском, либо проблема движка либо недоработка.В процессе игры складывается впечатление, что разработчикам сказали доделать все за неделю - много хороших задумок но все недоделаны, разнообразия по итогу очень мало, можно было добавить буквально пару улучшений, продумать чуть лучше корабль, и игра заиграла бы новыми красками.Если бы сюжет не крутился вокруг повесточки, играть было бы на порядок интереснееСлабо сделан звук, музыки как таковой я вообще не увидел, а звуковое сопровождение 90% это характерные звуки автоматов из серии чужих.Очень мало реплик морпехов, на каждый клик они по кругу говорят 2-3 фразы, начинает раздражать.Для меня игра показалось простой, я всегда играю на средней сложности, никогда не ищу хардкора или просто пробежек, но тут я даже местных босов особо не чувствовал (привет балансные турельки)Играя командой морпехов есть один большой минус, т.к. игра построена на стелсе, есть способности, которые позволяют убивать врагов бесшумно, но они для каждого типа врага у отдельного морпеха, в оновном у снайпера или морпеха с огнеметом, НО т.к. ты управляешь всеми одновременно и не регулируешь их построение, нужный тебе морпех может стоять сзади, и пока он выйдет чтобы использовать способность враг уже заметит остальных. Мб я дурак и не разобрался, но дико просится возможность временно отделить нужного морпеха и управлять только им. Опять же при расстановке обороны не очень удобно когда все сидят в одной точке без возможности их распределить по местности.
28 февраля 2024

+2
Lies of P
Достойный приемник souls like

Всем доброго дня читатели и игроманы! Начну я с того, что являюсь любителем и поклонник всех игры Хидэтаки Миядзаки и проходил их много, много раз. Что можно сказать про Lies of P, да это добротная копия всего и вся игр souls like. Но товарищи вот, что я вам скажу за последние годы я поиграл почти в каждую копию souls like пример  (Mortal Shell  Nioh, Remnant: From the Ashes, The Surge, Lords of the Fallen и т.д). Вот даже взять последний Lords of the Fallen, ну честно это душная и нудная игра, где основная механика парирования, где она там ну явно не должна быть на первом плане. Победа над первым серьезным боссом "Пиета" не чувства наслаждения и вкуса победа, а просто игра сказала нам сразу будь готов к дрочи. В Секиро есть такой элемент, но там он сделан грамотно и к месту событий! Ну да ладно Lies of P что же о нем, это последняя игра, которая мне принесла реально хорошие впечатления от Лора боссов, персонажей и других аспектов игры. 

  Итак, начну с плюсов.

Мир игры

Спасибо огромное дизайнерам мира, что они не стали издеваться над людьми и сделали много вариации сокращенных путей. Сами локации выглядят приятно, детализировано интуитивно понятно. Люди, которые играют 2 часа в день в лучшем случае меня поймут. Тут нет затянутых локаций, игрока на протяжение всей игры ведут просто по прямой и да это здорово. Тебе не надо судорожно вспоминать, где и какая дверь, где и что надо открыть к кому надо зайти открывать ютуб и искать вспоминать.  (Lies of P сделали уведомление с кем и где надо поговорить, если это важно для лора). Да возможно можно было придумать больше локаций, но зачем искусственно просто затягивать время игроков? 

Возможно мне лично не хватило разнообразия монстров, и чуть больше кол-во боссов. 

Второстепенные персонажи 

Проработаны со своей историей к которым ты проникаешь. Но явно прослеживается же опять подход Хидэтаки Миядзаки

Механика оружия.

Тут я честно любитель упороться в одно любимое оружие. Но игра предлагает массу вариаций оружия. Комбинация  рукояти от одного оружия и клинком другого классное может подстроить под свой стиль игры 

Боёвка 

Не хорошо не плохо, по мне так все сбалансированно, каждый найдет своё стратегию.Тут есть отголоски парирования Секиро  и перекатов душ.  Нет разнообразия щитов, но благо есть Эгида, благодаря которому я смог сидеть в глухой обороне и затыкать финального босса)  

Подача лора

По сравнению с souls-like в сюжет тут на много проще погрузиться. Изучать мир интересно, истории персонажей вызывают сочувствие и понимание, некоторые же просятся чтобы им надрали задницу. Главная идея лжи мне показалась хорошо вплетена в сюжет и мир игры.  Игра с самого начала говорит "Ври на прополую, будь кожаным вруном" Плюс или минус хз тут нет любимой темы с теории сюжета, как это делал Хидэтаки Миядзаки

Боссы

Переходим к минусам 

Да это хороший клон Миядзаки почти во всем. Но блин это хороший клон. Игра  играбельна приносит позитив, думаю далее в новой части или длс создали Lies of P проявят уже свою креативную жилку и принесут что-то новое в жанр ДУШ  

Боссы

Можно было и больше боссов. При боевке с боссами отвращения или подгорания именно от кривого боя я не ощутил и снова привет "Пиета"  Lords of the Fallen. Уровень сложности уже будет зависеть именно от ваших рук и умений терпеть и парировать. Для некоторых боссов специально накрутили ХП побольше и опять есть отголоски Миядзаки. Как писали ранее " У разработчика какая-то нездоровая тяга к затянутым замахам" это да этого я не понял, те кто привык быстрый разуб будут огорчены. Ну и то что они сносят пол ХП за один удар это иногда огорчает(( В целом тут есть над чем поработать и сделать работу над ошибками

От себя, я советую поиграть в эту игру и не проходить её мимо.

Всем спасибо кто дочитал

28 февраля 2024

+1
Fahrenheit
Сюжет, который я могла придумать в детстве

Это не шутка, подобные сценарии я (мне кажется, как и многие, если не все дети) придумывала в детстве, особенно к концу ощущается эта детскость в повествовании:

Например, когда Герои летают, как игрушки в руках ребенка, когда появляются Кланы, которые правят миром, когда Герои стреляют лучами из тела.

Причем для 2005 года эта была явно отличная, если не прорывная, игра-фильм. Здесь тебе и любовь, и убийства, и детектив, и спасение мира, и баскетбольчик. 

а еще любовь в метро, эх... а ведь Metro Last Light с Анечкой, выйдет только через 8 лет 
а еще любовь в метро, эх... а ведь Metro Last Light с Анечкой, выйдет только через 8 лет 
поцелуи, кстати, такие же кривые, как и в Heavy Rain
поцелуи, кстати, такие же кривые, как и в Heavy Rain

II часть

Правда.... к таким мыслям я пришла почти к концу игры. Первую половину можно характеризовать, как:

"Пытка 1000 зевков или Превосходная шиза".

Красивая и атмосферная игра, зима прям супер, 

такой снежный американский город, кайф
такой снежный американский город, кайф

 только вот игра не завлекает никак, скучно, занудно, местами невыносимо, сюжет, кажется плохим. 

НО, к концу начинаешь проникаться этими странностями, происходящими на экране, и понимаешь, что "Жизнь не трагедия, а гребаная комедия", и насколько вся эта игра абсурдно хороша.

превосходный снежный городатмосферненькоабсурд сюжетаместами невыносимо скучно
28 февраля 2024

0
StarCraft II: Heart of the Swarm
Ассимилируем эссенцию

В этой игре есть погоня на поездах. А это на секундочку стратегия в реальном времени. Уже даже этого достаточно для того, чтобы обратить внимание на вторую главу StarCraft. Но тут есть и еще несколько достоинств. Интересный, пусть и клешированный сюжет. Прикольные персонажи и сногшибательные кат-сцены

28 февраля 2024

+3
Disco Elysium: The Final Cut
Самая лучшая визуальная новелла или симулятор ходьбы

Disco Elysium мне понравился сразу. Особенно понравилось то, что в Steam он продавался одним бандлом с Control. Но если вторую игру я прошел, то Disco Elysium стал для меня непреодолимым испытанием.Я банально устал играть в него. Хотя сперва был восторг. Музыка, озвучка, арт-дизайн, остроумно написанные диалоги... В этой игре классно все. Даже сама детективная история захватывает и не отпускает, хотя и не дает никакой определенности. По крайней мере до того момента, куда добрался я. 

Но как же медленно все развивается. Эта игра очень быстро превратилась для меня в физическое испытание и была заброшена до тех времен, когда я наконец-то смогу собраться с силами и ее поиграть

Их много и вы сами их знаетеС минусами тоже, что и с плюсами
28 февраля 2024

+1
Samurai II: Vengeance
Легенда о самурае противостоящему злу из самого ада

Первый мой запуск произошёл в далекие годы юности. Нарвался на игрушку я совершенно случайно. После финального экрана я, правда, не помнил сюжет. Вот я свистут. Сейчас же ничего не изменилось. Зато я прекрасно помню геймплей. Он тревожной мыслью врезалась в подсознание.

Не хилое сочетание графической красоты в лице целшейдинга и геймплея. Первый отдаёт японскими мотивами, и это, несомненно, радует. Я подобное видал арте Оками и графических настройках четвёртого уличного бойца. Простыми словами стиль у игры чувствуется.

Не побоялись разрабы прибегнуть к такому шокирующему аспекту, как разрезание. Да-да, герой в некоторых моментах входит в слой-мо и создаёт из одного целого человека два, но наполовину. Это отдаёт трэшом, но с этим смотрится она совместно с картинкой просто эффектно.

Я уже упоминал, мне запомнился геймплей. Простая, но в тот же момент увлекательная боёвка, которая, предупрежу вначале, немного скучновата. Скучно было из-за системы прокачки, а с ней поначалу в любой игре чувствуются ограничение и топорность действия. Зато потом на место скуки приходит зрелищность. Всё благодаря двум предыдущим абзацам.

Надо бы попробовать сыграть в первую часть этой игрушки, но, увы, платформы яблока у меня нет. Надо пошарить в эмуляторах. Ведь я не шучу. Игра, в которую я сыграл, оказалась достойная. Любителям жанра Тямбара, а мне нравиться самурайская тематика, прошу.

Арт дизайн от меня заслуживает похвалы. От того, как игра выглядит, я словно находился в мульте. А впрочем, из примера, я будто играл в спин-офф Самурая ДжекаГеймплей простой, но с этим и увлекательный
28 февраля 2024

+1
Mafia: The City of Lost Heaven
Игра как хороший фильм

Томми Анджело - обычный таксист, работающий за гроши и еле сводящий концы с концами. Однако по воле судьбы он помогает одной из двух итальянских семей - семье дона Сальери. Теперь вторая семья - Морелло хочет проучить наглеца. Выбор у Тома простой: работать на Сальери и зарабатывать огромные деньги или быть убитым кланом Морелло.

В игре нам рассказывают историю того, как Том с самого низа, начиная работу уличным бандитом, поднимается до уровня гангстера и члена семьи. Герою придется угонять автомобили, подставлять других людей, уходить от погонь и постоянно и много убивать.

В игре представлена отличная музыкальная сборка. Герои интересно прописаны, особенно центральные персонажи и коллеги Тома - Сэм и Полли. Задания разнообразные и интересные, а сама игра поглощает в атмосферу мафии города Лост Хэвен, который является прототипом Чикаго.

Всем любителям Коза Ностры ознакомиться с игрой крайне желательно. Из-за очень густой атомсферы, Mafia: The City of Lost Heaven вам понравится.

Музыка и диалогиАтмосфераМафиозный сюжетВысокая сложностьУправление устарело
28 февраля 2024

0
Disciples: Liberation
Средний осколок ненависти

Авианна - наемница и охотница за головами. Она, вместе со своим компаньоном Ори берет заказ на убийство повязшего в грязи священника. Однако эта история переходит в то, что теперь вся церковная дружина под названием Вуаль охотится на незадачливую парочку. Героиня с помощью старой магии открывет портал в заброшенный город Иллиан, который находится непонятно где и ставит перед собой задачу: найти союзников и сделать этот город мощной державой.

Союз можно заключить с одной из 4 рас: Королевство людей, нежити, эльфов или Легион проклятых. Можно сразу сказать, что почти все они помешанные на кровавой религии фанатики и сектанты (особенно люди). У каждой расы есть свой бог-покровитель: у людей это Всеотец (отец всех богов), у нежити королева смерти Мортис, у эльфов богиня Голлеан и у проклятых бог Бетрезен

Начинаем мы с малого, у нас в отряде есть только пару солат первого ранга. Постепенно прокачиваясь, Авианна получает новые обвесы, прокачивает навыки, снаряжает союзников кристаллами и нанимает более мощных солдат (всего 4 ранга). Также нужно прокачивать отношения с выбранными нами расами и прокачивать постройки в Иллиане.

Игра получилась интересной и красивой, но, к сожалению, очень затянутой и скучной. Поэтому выбор остается за вами.

Модели бойцов и анимацииБоевая системаМузыка и озвучкаИгра не бросает вызов (даже на максимальной игровой сложности)Однотипные боиЗатянутостьСлабые катсцены и диалогиПомешенность на религиозности
28 февраля 2024

+3
Baldur’s Gate III
Последний поход Балдурана

Спустя более 300 часов (внутриигровая статистика говорит, что 290, но не уверен учитывались ли перезапуски) и пять месяцев приключение наконец завершено. Отправляясь в него в компании весьма колоритных персонажей (циничный и остроумный вампир и суровая, но наивная варварша с адским двигателем в груди чего только стоят) я не думал что оно увлечет меня на столько (речь и о времени и об интересе). В игре реально живет дух приключения, увлекательной партии в ролевку, которая постоянно подкидывает новые сюрпризы. По пути вы встречаете проникновенные, смешные и трагичные истории, решаете как небольшие бытовые проблемы как отдельных скромных обитателей этого завораживающего фэнтэзийного мира (но зачастую даже самое банальное поручение может обернутся замесом эпического масштаба), так и судьбы всего мира в целом. 

Истории есть чем тебя удивить, по ходу событий она резко меняет тональности от комедии положений, до боевика, а местами напряженного триллера в традициях фильмов Финчера. От боев не устаешь, так как почти в каждом из них есть своя изюминка, необычные обстоятельства, локация или оригинальные противники, которых встретишь всего один раз за игру. Сюжет порой конечно и скатывается в банальности, но может не на шутку удивить "вот это поворотами" и некоторые из низ меняют твое представление обо всем, что ты проходил в этой игре до этого. К концу масштаб истории приближается к совсем уж запредельному эпику, в духу концовки Властелина колец. Если все же рискнете отправиться в это приключение и будете готовы уйти в него с головой оно точно подарит вам много эмоций!

Вручную прописанные квесты в духе "Ведьмака", а местами и лучшеАрт-дизайн, большое количество уникальных локаций, которые встречаешь только раз за игру, а можешь и вовсе пропуститьПриятная пошаговая боевка, в которой не так сложно разобраться, даже не знакомому с РПГ геймеруУникальные противники и срежисированные боиСюжет с обилием юмора, драматизма и интересными поворотамиШирокие возможности для отыгрыша любого персонажаКуча небольших историй внутриГрамотная смена тональности походу прохожденияПриятный саундтрек и отличный саунддизайн, особенно звуки заклинанийШирокие возможности для прокачки, билдов, мультиклассов и прочегоОчень большая продолжительность, иногда хочется бросить, но потом возвращаемся к ней сноваКривая сложности к концу игры стремится вниз, хотя сейчас добавили "доблесть" с одним сохранением и кастомные уровниОчень, очень много менеджмента инвентаря и он даже после патчей он не во всем удобенО некоторых механиках игры узнаешь только к концу прохождения)Прокачка может показаться для новичка сложноватой, особенно мультиклассыДо сих пор остаются баги, хотя их и меньше чем на релизе
28 февраля 2024

+1
Quake Champions
Я наиграл 10 часов, и всё так же сосу, как и в первой катке

И мне нравится!

Сейчас это лучший арена-шутер из живых... правда, сам поджанр сладенько откис где-то на обочине истории, а редкие попытки реанимации не венчаются успехом, но не суть важноВ это играют в основном только трайхарды и сорокалетние ноу-лайферы с пивным пузом, выплачивающие алименты. Короче, порог вхождения для казуалов вроде меня огромныйТак как за игру ответственна в первую очередь моя "любимая" Saber, а уже потом id, на поддержку игры почти забилиЖопа
28 февраля 2024


+4
Sifu
Вы наверное хотите спросить меня, почему я прошёл игру всего за 3 часа? Присаживайтесь поудобнее, я вам сейчас всё расскажу!

Я пытался осилить игру на релизе и потерпел провал и горение пятой точки. И вдруг, как гром среди ясного неба, я преисполнился в своих познаниях. Будто я в прошлой жизни был легендой кунг-фу. Каждый уровень пробегал за пару минут, боссы от одного моего взгляда сразу умирали. Ладно, шучу. Я начал игру на нормальной сложности, отлетел на пенсию от второго босса и увидел будущее. Увидел, как я буду нервничать, проходя снова и снова уровни и боссов, пока не научусь играть должным образом и не терять здоровье. Я понял, что хочу просто насладиться игрой. В итоге выбрал минимальную сложность и включил все модификаторы для облегчения. Называйте меня как хотите, но мои нервы остались целы и я получил удовольствие. Главная фишка игры - это смерть. Если у нас закончится здоровье, то мы постареем. Чем больше умираем, тем больше стареем. Игра продолжается на том же месте, но сами понимаете, что жить вечно не получится. По сути игру можно назвать рогаликом, которые мне уже достаточно сильно приелись. У игры качественные анимации и разнообразие добиваний с разных позиций. Добивания важны, потому что восстанавливают здоровье. Присутствует обширная прокачка, которая зависит от наших успехов на уровне. Можно выучить новые комбо и приёмы. Мы можем уворачиваться, парировать, блокировать. Также у нас и у врагов есть специальная полоса. Если её заполнить до конца, то любой враг, даже босс, готов к нашему добиванию. Если эту полосу заполнят нам, то мы будем короткое время беспомощны и получим неприятный урон. Эти разработчики в прошлом сделали Absolver. Я его дважды бросил в самом начале, потому что там очень душная боёвка с кучей стоек. Тут такого нет, есть только духота с парированиями/блоками и уворотами. Всего тут 5 уровней, в конце каждого будет босс. У боссов крутой дизайн и каждый обладает второй фазой, где визуал прокачивается на максимум. Чтобы уровни было не так рутинно проходить заново, тут созданы разные маршруты, для которых надо находить ключи или получать их после битвы с противниками. Как вы понимаете, мне этим не пришлось заниматься, потому что прошёл всё с первого раза.

Выглядит игра прекрасно. Каждый уровень проработан со всей любовью, вторые стадии боссов как произведения искусства. Это просто нужно увидеть.

Сюжет у нас про месть, но есть ньюанс. Убив всех боссов и дойдя до финала, вы не увидите финальных титров. А всё почему? Потому что надо с боссами по-другому решать вопрос. И вот тогда вы увидите истинный финал.

Музыка здесь прям отличная. Особенно мне нравится второй уровень, там ночной клуб.

На релизе были проблемы с производительностью. Когда мы используем дверь для перехода, в этом месте камера ведёт себя неадекватно, будто чувствительность мыши с ума сошла, при этом ещё тормозило. В итоге получалось, что я открыл дверь, решил повернуть немного камеру, а так дёрнуло, что я уже в обратную сторону иду. Эта проблема сохранилась до сих пор.

Признаю, что на нормальной сложности не смогу осилить игру. Ненавижу парирования, увороты и всё остальное. Мне хочется просто закликивать противников и смотреть на красивую игру. Думаю, что игру можно поделить на две аудитории: трайхарды и казуалы. Трайхарды получат стальную задницу, если освоят все механики игры и пройдут игру на нормальной/высокой сложности. Казуалы порадуются всем остальным аспектам игры и пробегут игру за короткое время. В обоих случаях удовольствие получат все. Главное определить свой лагерь. Не жалею, что пошёл по лёгкому пути. Если вам дороги нервы, то рекомендую играть на лёгкой сложности. Если вы любите подобного рода вызовы и готовы отдать игре 20+ часов, то смело играйте на нормальной сложности и выше.

прекрасный визуалглубокая боёвкаогромное спасибо за лёгкую сложностьсюжет не так прост, как хочет казатьсякрутая музыкастранная проблема с резкостью камеры в момент открытия дверейнормальная сложность может вас сломать, если вы не знаете суть игры
28 февраля 2024

+2
Papetura

Короткий point-&-click квест, сделанный в реальных декорациях. Несмотря на небольшой хронометраж, игрок за это время успеет рассмотреть все детали этого необычного мира и влюбиться в простую, но интересную историю.

Завораживающий визуальный стильИнтересное взаимодействие с окружающим миромУмение передать все детали сюжета без словПрекрасный саундтрекНебольшой хронометраж
28 февраля 2024

+1
John Wick Hex
Сырой Вик

Надо сразу обозначить два момента: Игра проходилась на свиче; Всякие пошаговые штуки я очень уважаю.

Только запустив игру и пройдя первые две миссии я подумал: “Какая духота”. Что-то всё так сложно, непонятно и неказисто. Однако, с третьей миссии втянулся и прошёл на одном дыхании.

Геймплей отличается от привычных пошаговых стратегий. Во-первых, новой для меня концепцией таймлайна, а во-вторых, шестиугольной сеткой перемещения.

Временная шкала. Идея в том, что каждое действие длится какое-то время. Будь то перемещение на клетку, смена стойки, перезарядка, подъем оружия с земли или восстановление сосредоточенности. У некоторых действий есть фаза подготовки, как, например, у выстрела или удара. Во время этой фазы персонаж уязвим. Правило с временной шкалой справедливо и для врагов. Геймплей превращается в некое маневрирование и постоянный подбор действий между фазами атаки врагов.

Шестиугольники. Кажется, такие клетки были в “Героях”. Однако, окружение, в виде камней, деревьев и прочих препятствий, было вписано в сетку и воспринималось органично. Здесь же наполнение уровней не всегда идеально вписывается в шестиугольные ячейки. Нередко возникает ситуация, когда занять очевидно выгодную позицию не получается, так как клетки в этом месте нет. Собственно, это и напрягало больше всего в начале. Надо было привыкнуть к такой игровой условности, когда видимая геометрия уровня и игровое поле не совпадают.

Оружие. Разного оружия мне лично хватило: всего я насчитал девять стволов без учёта рукопашных атак. Оно различается по длительности подготовительного этапа, урону, точности и количеству пуль, выпускаемых в единицу времени. Это создаёт дополнительный слой взаимодействия с врагами. Также любую пушку можно швырнуть во врага и на время его оглушить. Кидаться оружием можно с большей вероятностью попадания, чем при стрельбе, и с более короткой фазой подготовки. Потом, правда, его надо поднять с земли.

По завершении уровня есть функция повтора, где с разных камер, без пауз тебе покажут твоё прохождение. Эффектно один раз, потом замечаешь, что анимации не самые качественные, да ещё и повторяются часто. Перестал их смотреть после того как игра вылетела во время повтора и прогресс за сложный уровень не сохранился.

Общее впечатление от игры у меня положительное, нет ощущения, "паразитирования" на франшизе. Есть интересные задумки и потенциал, но реализация меня огорчила. 

Интересная концепция с временной шкалойИнтересная идея с повторомГоловоломные ситуацииАнимацииИнтеллект враговВылеты
28 февраля 2024
1 2 ... 342 343 344 345 346 ... 718 719
из 719 страниц