Штош, вот и закончился Elden Ring.
По итогу ощущения скорее положительные, но с грустинкой.
Аудиовизуально всё, как обычно, на высоте. Красиво, атмосферно, вообще хождение-брождение в играх фромов мне нравится даже больше остального
Но геймплейно... не знаю. В каком-то обзоре или статье я слышал мнение, что сама формула соулсов себя изжила. И с этим я соглашаюсь.
Всю игру было ощущение, что Маэстро уже просто не понимает, чем может удивить. Удивляли раньше мобы за углами? Ну давайте теперь ставить их за каждым углом
Часть мобов мимикрирует под статуи? Пустая комната с пиявками на потолке? Одинокий моб стоит спиной, а его друг притаился в уголке? В этом нет ничего плохого или раздражающего, но интересного, к сожалению, тоже нет
Это касается и механики самих локаций. Красивые, да. Вертикальные, да. Но условный первый замок dlc играется точно также, как последний замок dlc или первый замок основной игры.
В каком-нибудь первом дарке был богомерзкий чумной город, Анор Лондо, где надо было по балкам много бегать, могильник с этими скелетами, где буквально нифига не видно и т.д.
Боссы... мне просто хотелос чизить большую часть из них. Уже на ласте я поймал себя на мысли, что у меня не было никакой тактики под каждого босса. Они просто очень быстро двигаются и очень быстро бьют - вся моя тактика уворачиваться и наносить урон. Всё. Ни один босс буквально не потребовал от меня хоть чего то
Опять же, в первом дарке был Демон Капра в коморке 2х2 с собаками и лестницей. Были горгульи, где надо было в идеале бить сначала в хвост, были Орштейн и Смогу, был Нито и Четыре Короля
К каждой битве и локации приходилось как-то адаптироваться. И это было очень прикольно. В dlc вся моя адаптация заключалась в том, что я надевал амулеты на сопротивление урону босса.
И это печально
Печально то, что сложность сводится к более узким таймингам и высокому урону. Ждём Ninja Gaiden от фромов
10 августа
Лучшие комментарии