Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
John Wick Hex
Сырой Вик

Надо сразу обозначить два момента: Игра проходилась на свиче; Всякие пошаговые штуки я очень уважаю.

Только запустив игру и пройдя первые две миссии я подумал: “Какая духота”. Что-то всё так сложно, непонятно и неказисто. Однако, с третьей миссии втянулся и прошёл на одном дыхании.

Геймплей отличается от привычных пошаговых стратегий. Во-первых, новой для меня концепцией таймлайна, а во-вторых, шестиугольной сеткой перемещения.

Временная шкала. Идея в том, что каждое действие длится какое-то время. Будь то перемещение на клетку, смена стойки, перезарядка, подъем оружия с земли или восстановление сосредоточенности. У некоторых действий есть фаза подготовки, как, например, у выстрела или удара. Во время этой фазы персонаж уязвим. Правило с временной шкалой справедливо и для врагов. Геймплей превращается в некое маневрирование и постоянный подбор действий между фазами атаки врагов.

Шестиугольники. Кажется, такие клетки были в “Героях”. Однако, окружение, в виде камней, деревьев и прочих препятствий, было вписано в сетку и воспринималось органично. Здесь же наполнение уровней не всегда идеально вписывается в шестиугольные ячейки. Нередко возникает ситуация, когда занять очевидно выгодную позицию не получается, так как клетки в этом месте нет. Собственно, это и напрягало больше всего в начале. Надо было привыкнуть к такой игровой условности, когда видимая геометрия уровня и игровое поле не совпадают.

Оружие. Разного оружия мне лично хватило: всего я насчитал девять стволов без учёта рукопашных атак. Оно различается по длительности подготовительного этапа, урону, точности и количеству пуль, выпускаемых в единицу времени. Это создаёт дополнительный слой взаимодействия с врагами. Также любую пушку можно швырнуть во врага и на время его оглушить. Кидаться оружием можно с большей вероятностью попадания, чем при стрельбе, и с более короткой фазой подготовки. Потом, правда, его надо поднять с земли.

По завершении уровня есть функция повтора, где с разных камер, без пауз тебе покажут твоё прохождение. Эффектно один раз, потом замечаешь, что анимации не самые качественные, да ещё и повторяются часто. Перестал их смотреть после того как игра вылетела во время повтора и прогресс за сложный уровень не сохранился.

Общее впечатление от игры у меня положительное, нет ощущения, "паразитирования" на франшизе. Есть интересные задумки и потенциал, но реализация меня огорчила. 

Интересная концепция с временной шкалойИнтересная идея с повторомГоловоломные ситуацииАнимацииИнтеллект враговВылеты
28 февраля 2024

+3
Assassin's Creed: Revelations
Только ты, fratello mio

Многие даже не представляют, насколько игровые журналисты влияют на мнение масс о тех или иных играх (это справедливо и для обычной журналистики, но зачем нам туда идти). Стоит паре журналистов или блогеров высказаться о том, что игра не привносит ничего нового в геймплейную формулу, а потому она хуже предыдущей, и все - огромное количество людей по всему миру подхватывает эту мысль, требуя от авторов "чего-то нового". А когда потом новое оказывается, внезапно, не таким как старое, все снова ревут и ноют о том, что авторы все поломали, серия скатилась. Это на самом деле хорошая тема для какого-то отдельного крупного блога, так что перейду к конкретике. 

С Revelations я имел удовольствие ознакомится ну если не в день релиза, то где-то очень неподалеку от него. И я помню, что игра мне - понравилась. Прям вот очень понравилась. Но, спустя короткое время начали выходить обзоры прессы, а я, будучи юным несмышленым пареньком, и прочитав, что вообще то игра хоть и хорошая, но так то на самом деле не очень, потому что все тоже самое что и раньше, только с другими текстурами, решил для себя что да, 2ой ассасин был вершиной серии, а потом уже были бесстыжие повторы. И ходил потом важный, доказывал эту точку зрения.

Однако вот мы здесь, 13 лет спустя, теперь я взрослый дядя, который наконец-то научился формулировать свои мысли сам (по большей части). И теперь, пройдя Assassin's creed: Revelations спустя много лет, я с уверенностью заявляю, что это лучшая игра в трилогии Эцио как минимум, а как максимум второй лучший Assassin's creed до-рпгшных времен (какой лучший я вам не скажу, это я потом в другом отзыве напишу). Свежие части AC я вообще оценивать пока не берусь, т.к. ни в одну из них так и не играл.

Минусы у игры есть, куда без них, но единственная из претензий, которые предъявляют игре, попавшая в меня хотя бы как-то, это то, что многие их механик не слишком то и нужны игре. Ну то есть, вы спокойно можете пройти игру даже не притрагиваясь к системе экономики или вообще ничего не покупая у торговцев (ну кроме расходников). И в общем-то я согласен, это так, но вот потом я понял, что это так-то и не минус вовсе. Игра просто не навязывает тебе те механики, которые тебе могут наскучить. А еще, учитывая то, что современные игры юбисофт перегружены механиками просто вот дальше уже некуда, то эта претензия к Revelations становится совсем несерьезной.

Вообще, я заметил, что в Revelations это общая тенденция - не раздражай игрока. Все подкрутили так, что бы поменьше выводить из себя человека за геймпадом. Вышек тут меньше всего в серии, а часть из них посещается при захвате баз. Баз кстати тоже всего 6 (+1 сюжетная). Миллиона побочек с относительно одинаковыми вводными здесь нет, а те что остались сумели обернуть в довольно приятную сюжетную оболочку (об этом еще поговорим). Паркур сделали еще удобнее и быстрее (крюк все же очень круто ощущается, а тросы ускоряют передвижение, делая его приятнее). Да даже откровенно дебильное расположение плакатов больше не бесит - плакатов тут теперь нет совсем. Игру избавили от всего лишнего, обрезав до размеров насыщенного и яркого приключения, чего-то среднего между хитменом и анчартедом (понимаю, что в этот разброс влазят примерно ВСЕ экшены от 3 лица, но вот я как то так это почувствовал). Теперь везде ты получаешь качественный контент, а не просто филлерную затычку.

Немалую роль в этом играет сам город. Ооох, Стамбул-Константинополь. Как же он прекрасен. Еще тогда в 2011 именно после прохождения Revelations у меня появилась мечта побывать именно в такой Турции, исторической, чарующей (спойлер, мечта так и не сбылась на данный момент). Это лучший город из ранних ассасинов. Он идеален для паркура - вертикальность выверена настолько, чтобы делать передвижение интересным, быстрым и красивым. Он отлично показывает улочки - пестрые базары и деревянные трущобы погружают в атмосферу, а когда под вечер на улице появляется дымка, боже это до сих пор прекрасно. В конце концов он ощущается величественно, даже не смотря на свою компактность - бегая по крышам ты постоянно ловишь виды на Айю Софию, Галатскую башню или просто на город, и каждый раз это ощущается круто. Стамбул образца Revelations именно тот город, в котором просто приятно находиться. Частенько я пренебрегал фасттревеллом, просто потому что мне в кайф добраться из одного конца города в другой на своих двоих. Ну и пока ты бежишь еще и твои рекруты качаются.

Кстати о них. Эту часть тоже доработали до отличного состояния. Теперь помимо обычных спасений горожан от стражи, рекрутов можно нанять через небольшие квестики. Мелочь конечно, но я так даже пару человек по именам запомнил, что тоже играет на погружение. Далее, сами базы теперь иногда приходится оборонять. Это довольно приятный тавер дефенс, причем даже с метапрогрессией. Иногда конечно не охота бежать на другой конец города спасать убежище, но это прекращается как раз тогда когда надоедает. А прекращается потому, что теперь рекруты могут стать мастерами и приглядывать каждый за своим убежищем, защищая его от вражин. И назначение ассасина на роль мастера убежища тоже обставлено как квест - здесь это миссии по охоте за персонажами из мультплеера, как было в Brotherhood, только теперь персонажи и раскрываются чуть лучше и сами миссии зачастую более логичны и прописаны. Иногда даже ловишь вайб первой части, где многие "злодеи" были образцами серой морали. Так или иначе, это определенно повод докачивать рекрутов до максимума.

Что-то я даже про сюжет еще ничего не сказал. А зря, тут он, опять же, лучший в трилогии Эцио (хотя вот тут точно очень многие поспорят, но по мне все же вот так). Он делится на две ветки - основная (поиск "диков" Альтаира) и вторичная (разборки султанского двора). С дворцовыми интригами все в целом ясно, это небольшая зарисовка в стиле Великолепного века, которая впрочем успевает даже провернуть небольшой вот-это-поворот. Меня лично он даже удивил. Но не смысловой нагрузкой единой - наконец-то сюжетные миссии стали полностью, от и до, выделяться качеством. Здесь почти нет филлеров вроде скучной слежки - в силу того, что сюжетных заданий совсем мало, их удалось сделать выделяющимися. Вот они то и формируют вот это ощущение от игры, что она что-то среднее между хитманом и анчартедом, потому как именно тут мы то переодеваемся для скрытного проникновения, то бежим сквозь взрывы по тонущим кораблям. Revelations это наконец-то приключение, а не ГТА-клон с плоскими персонажами. Кстати персонажи здесь тоже удались лучше чем в прошлых частях. Не идеал конечно, но хотя бы уже есть кого вспомнить. Тот же Юсуф вообще душка, а под конец сюжета даже участвует в довольно сильном драматическом эпизоде. 

А, точно, есть же еще основная ветка, с поиском печатей-дисков. В геймплейном плане это мои любимые (без сарказма) паркурные головоломки, которые тоже получили свою долю постановки и экшена. Они отлично сделаны, на том же высоком уровне что и раньше, но это все те же головоломки, тут ничего нового не скажешь. А вот нарративно... Тут мы исследуем память Альтаира, погружаемся в важные эпизоды его жизни (жаль что всего в 6). Эпизоды короткие, но позволяют куда лучше изучить Альтаира как персонажа. Да и Эцио через рефлексию раскрывается куда лучше. Вообще в целом пожилой Эцио куда более рассудительный герой. Кому-то это может показаться скучным, но мне он нравится именно в такой ипостаси. Вместе с ним ты проходишь через память Альтаира, через политические интриги Стамбула, через новую любовь, а в конце ты попадаешь в точку единения обоих героев (где-то там даже Дезмонд стоит в сторонке). И вот вроде бы ничего гениального игра не показывает, но в этой точке тебе становится как-то тепло и одновременно грустно. Тепло от того, что оба героя, которые были с тобой половину юношества наконец-то получают достойную концовку (с Эцио будет еще отдельное прощание в Embers, но ладно), грустно от того, что ты сам уже где-то плюс минус в середине своего пути, а прошлое так и останется в прошлом.

Очень трогательное завершение истории Эцио и АльтаираПрекраснейший КонстантинопольВсе еще великолепный Йеспер КюдРазработчики избавились от всего раздражающего из прошлых игрИдеальный с точки зрения продолжительности Assasin's creedХорошее приключение в стиле анчартедПриятный симулятор ходьбы в дополнении the lost archive, раскрывающий концовку Brotherhood и некоторые другие сюжетные моментыРазве что нудноватый Дезмонд и часть в ядре анимуса, хотя уровни с ходьбой по ядру могут служить приятным медитативным отвлечением
28 февраля 2024

+2
Alone in the Dark: The New Nightmare
Будто бы классика, но...

Увы, уже устарело. Напугать игре сегодня нечем. В игре очень атмосферные задники, и на них очень красиво ложится свет от фонарика. Интересно читать тексты, которых довольно много. В остальном - сильно средне. А музыка - совсем плохо. Звучит грязно и раздражающе, а не страшно.

Вообще, даже на момент выхода в 2001 году игра прям обласкана критикой не была. Но тогда она была частью тройки серий, которые и представляли хоррор на ПК: Alone in the Dark, Resident Evil и Blair Witch Project. Больше играть было просто не во что, а до выхода Silent Hill 2 оставалось еще больше года. Так что мы играли и радовались, что оно вообще есть. С нынешним изобилием просто не сравнить.

Классический survival horrorИнтересное нестандартное оружиеИгру интересно изучать как книгуУстарелаМузыка - MIDI-недоразумениеПосле выхода из особняка совсем плохо
27 февраля 2024

+1
Ultima I: The First Age of Darkness

Одна из первых RPG. Сюжет начинается как классическое фэнтези, где надо собрать камни, победить мага и убить шутов, чтобы спасти несколько принцесс. Но дальше появляется вместо холодного оружия бластер и мы уже ищем шатл и летим в космос, хотя мне кажется , что это часть игры вообще лишнее. Вернувшись на землю мы находим машину времени и летим на 1000 лет назад. И все это в игре 1981 года. Сейчас имея карту и прохождение из инета разобраться со всем легко. А раньше можно было потратить сотни часов просто блуждая по карте и разбираясь со слухами из таверны.

27 февраля 2024

+5
Dragon Quest

Я решил ознакомиться с родоначальником JRPG. Сначала решим пройти версию NES на эмуляторе на PSP. Нашел ром с качественным переводом. Но сама игра очень душная, решил попробовать игру на SNES, но она на японском, тоже не вариант для прохождения. И тут я вспомнил что было переиздание SNES версии на андроид. Поставил игру на планшет, и тут прям красота, прокачка быстрая, сохранение в любом месте. Игра хоть и не локализована , но там сюжет и панель управления я осилил со своим школьным английским. В игре самое главное прокачивать уровни и скупать оружие и броню подороже. Мне для победы над главным драконом хватило 20-го уровня.  

27 февраля 2024

+2
18 Wheeler: American Pro Trucker

Дальнобойщики по Американски.

Это прикольные аркадные гонки на могучих грузовиках по чекпоинтам. Игра проходиться за час. Есть еще режим где надо выполнять задание на точность управления фуры. Игру проходил на Dreamcast.

27 февраля 2024

+3
Persona 3 Reload
Раскрась свои будни

Игра кайф, если коротко. Оригинальная игра в своё время смогла завоевать особое место в моём сердце. Я проходил версию FES. Это была моя первая Персона. Мне игра тогда понравилась даже несмотря на несколько раздражающих недостатков. Ремейк Reload сделал оригинальную игру лучше буквально во всех аспектах. История засияла новыми красками. Новый саундтрек, новый геймплей, новая графика и визуальный стиль в духе пятёрки. Вообще влияние пятёрки на ремейк тройки оказался более чем положительным. Впрочем, иначе и быть не могло. Очень хорошо сделали игру разработчики. Большое спасибо им за это от всего сердца.

Классная история, весёлый затягивающий геймплей, обалденная музыка и песни.Опять плакать, слушая историю про Розового Крокодила.Опять плакать, слушая историю про Розового Крокодила.Прохождение Башни Тартар немного утомляет. Лучше, чем в оригинале! Намного лучше. Но всё равно немного утомляет (
27 февраля 2024

0
CLeM
Приятное приключение

Данный проект привлёк мое внимание своим визуальным стилем. Он очень приятный. Без излишеств но и с приятными деталями. Сюжет игры простенький, но в целом концовку ожидаешь с интересом. Игра не успевает надоесть. Она довольно короткая. 

Основной геймплей состоит из поиска предметов и решения головоломок. Головоломки не сложные. Но совсем простыми их не назовешь. Всё взаимодействия логичны. Трудностей у меня не было. 

К минусам хочется отнести стоимость. Она завышена за столь короткую игру, не привносящую ничего нового в жанр. 

Хочется порекомендовать игру. Она приятная. Но по хорошей скидке. 

Приятный визуальный стильРазные механики несложных головоломокРусский языкЦена завышена
27 февраля 2024

+4
Red Dead Redemption 2
Лучшая игра на свете

Red Dead Redemption 2, это поистине легендарная игра. Завоевала кучу сердец многих людей, в этой игре отлично всё, начиная с графики, заканчивая сюжетом и персонажами.

Эта игра получила 113 наград, и полностью заслуженно, я её прошёл уже 6 раз. И могу с уверенностью сказать, что это лучшая игра когда либо созданная, и моя самая любимая.

Сюжет - это наверное лучший сюжет, который когда либо видел. Отличные персонажи, каждый со своим характером, каждый со своей интересной историей, и каждый персонаж, отлично проработан. Интрига, экшн, драма, веселье, всё это есть здесь.

Графика - Никто, абсолютно НИКТО, еще не переплюнул графику в данной игре. Я почти на каждом метре мог заскринить игру, потому что она нереально красивая. И до жути детализированная

Саундтрек - Это как по мне, самое главное в играх, без них сложно оценить игру потому что, с помощью саундтрека мы можем прочувствовать игру. Просто ездя по миру, можно услышать спокойный эмбиент, а в той же перестрелке напряжённый, динамичный эмбиент. Тут это сделано на ура, жанр Country это похоже теперь мой любимый жанр, музыки.

Открытый мир - наверное лучший который есть в играх. Проработанный, наполненный и красивый. Это всё что нужно, для открытого мира в играх.

Геймплей - тут конечно уже не для каждого, но мне он лично понравился до жути. Да и те-же медленные анимации, которые многим бесят, мне наоборот нравятся.

Итог: Лучшая игра в мире, и моя самая любимая игра. Тут идеально всё, нету минусов. 

Сюжет Персонажи Саундтрек Графика ГеймплейГлавный геройИдеально всё. Нету минусов.
27 февраля 2024

+6
Skull & Bones

Я даже не играл в эту игру, просто это всё крайне потешно, да настолько что мне захотелось поставить 5 звёзд по приколу

27 февраля 2024

+4
A Plague Tale: Requiem
Отличный сиквел игры, которая выросла во многом

Plague tale requiem это игра с великолепным сюжетом, в котором круто показано развитие отношений героев. Арка Амиции, которая во многом про самообман и гиперопеку над братом мне очень понравилась. Здесь впринципе интересные персонажи со своими особенностями, за которыми занимательно наблюдать. История насыщенная, тут есть как место для хорошо поставленного экшена, так и для лиричных или весёлых моментов. Особенно прекрасен финал, он меня тронул до глубины души. Из явных недостатков выделю странную систему прокачки навыков, в которой нельзя самому управлять развитием персонажа, и компаньонов, с которыми у меня часто возникали какие-то баги(застревание в текстурах и т.д.)

Вообщем это отличный сиквел, которая во всем лучше оригинала.

Захватывающая история с прекрасной актерской игрой и режиссуройБоевая система и стелс стали интереснее за счёт новых инструментов. Часто возникает свобода в выборе действий и прохождении локацииАрбалет круто играется, хотя если его полностью прокачать, то стелс становится бесполезенВизуал и графика шикарные. Одна из самых красивых игр, которые я видел. Понятно почему у нее такие системки. Она их полностью оправдываетКоличество крыс иногда поражает,а постановочные моменты с ними классныеГоловоломки хоть и не получили какого-то развития по сравнению с первой частью, но всё ещё в целом неплохие.Саундтрек замечательныйСтранная система навыков, которая не даёт свободы выбора игрокуКорявые анимации при прямом столкновении с противником, когда например он тебя бьётКомпаньоны часто будут сопровождать каким-то багами. Они иногда не шли за мной и застревали в проходе из за чего нельзя было дальше пройти игру
27 февраля 2024

0
FoxTail
Не забудьте чай, хорошо?

Если кратко - игра не претенциозная и звёзд с неба не хватает. И этим она Хороша! 
А если развернутоСюжет:Данная история и начинается скромно и продвигается постепенно. Подросшая внучка , приехала в родные края. Вы прогуливаетесь по окрестностям, полными тёплых оттенков и приятных глазу пейзажей(как в Петьке). Встретив добрейшее существо на Земной тверди - бабушку главной героини, замечаете что для более уютной беседы, не хватает чего-то Цейлонского. По ходу выполнения различных задач, появляется чувство тревоги. Не только после отравления. А после звона старинных часов. Бабушка, которая ждала вас с чаем к столу, чтоб рассказать всё что произошло в краях вашего детства, теперь в тёмной спальне и вход к ней запрещён; дабы не потревожить и без того удручающее здоровье "Божьего одуванчика". Вашему родственнику нужна помощь - найти лекарство. А заполучить хотя бы ингридиенты для него, тоже проблема. И начинается путешествие. Через реки и горы. Всё дальше мы отдаляемся от своего края. Задачи этому только способствуют. На пути встретятся и добрые попутчики и вредные личности. В диалогах они раскрываются, как с лучшей так и с худшей стороны.С тех. стороны - читать удобно. Время появления строк диалога разное. Короткие строчки - быстрее сменяются, три и больше - времени по-больше. Анимация действий и событии в меру скромная, но яркая и доходчивая. Музыкально-звуковое сопровождение ни на шаг не уступает своим "дедушкам"по ремеслу. Никаких, бьющих по ушам, треков; только спокойные, к месту, струнно-духовые композиции; не считая того что их пропустили через фильтр, дабы придать эффект "цифровизации" мелодии. Они даже записали музыку с того "тарелкообразного" инструмента, на которых теперь в переходах играют.Всё для антуража;Считаю что эта Игра - достойный представитель Семейства адвенчУр. Кстати. Отсылок тут тоже достаточно. И загадки с нотами, напоминающие "loom" ;Запертый шкафчик, где подсказка для его открытия - это текст книги, на которой изображён Лис, Олень, и Боров. Да и искомое - это коньяк " Сфера штормов "(привет, Inherit the Earth: Quest for the orb). И раздобыв лопату, героиня ликует; напоминает shovel knight.Кто знает какие препятствия произойдут с "Рыжиком"? ; на момент написания игра ещё не завершена.Надеюсь, игру не забросят; как это произошло с Inherit the Earth. На мой взгляд игра достойна того чтобы ей дали рассказать свою историю. Не забудьте Чай, хорошо? 

по заветам "Кирандьевской" музыки Френка Клепаки(все только и знают что рэд Алерт).

Аутентичный графический стильТекст не спешитМузыка; не только приятная и соблюдающая тон сцены, но и "отфильтрованая"Простейшая завязка сюжета ( но не критично) Не Размашистая,почти скованная, анимация26.02.24 ,продолжение следует (НА САМОМ ИНТЕРЕСНОМ МЕСТЕ)
27 февраля 2024

+2
Palworld

Задумка отличная, игра однозначно стоит внимания, но реализация на троечку с плюсом, явно еще сыровата, есть над чем работать

разнообразие паловбольшой открытый мирприятная графикане жалею о потраченном времени небольшие багули с текстураминедостаток контента
27 февраля 2024

0
Anomaly Agent
Алмаз для дека

Почаще бы такие игры выпускались - было бы веселее в будние, таскаться на рабку.
Сюжет фановый, есть прикольные варианты в диалогах между персами.

После ответа она ещё и грустит ахах, на истину не обижаются 
После ответа она ещё и грустит ахах, на истину не обижаются 

Да, тут есть ответы которые расстраивают людей, и наоборот. От этого зависят дополнительные бонусы, которые ты можешь обменять в торговом автомате.

ГЛАВНОЕ отличие игры от мусорных  черепах. Тут весело из-за боёвки, сделанной для людей, которые в состоянии запомнить более одной комбинации ударов! Игроку хорошо, когда разрабы его не считают кем то таким.

Ещё тут классная ритмичная диско музыка!

Топовый топИгра короткая и маловато аномалий
27 февраля 2024

+2
Baldur’s Gate III
Критический успех

Вожу D&D с 2008 года. Но при этом практически не играл в видеоигры связанные с этой НРИ. Да, когда-то на Sega гонял в Golden Axe и прочие штуки. Даже в первые 2 части BG залетал. Но все это было бесконечно давно, да и к тому же там использовались другие редакции правил. Влетать в ранний доступ не очень хотелось, но я все-таки это сделал и запустил игру. Прошел чуть-чуть и бросил до момента релиза. Потом игра вышла и за 120 часов я ее осилил. Еще успел погонять с товарищами. И что же я могу сказать. Это реально похоже на опыт игры за столом. А красивая картинка и не самый худший сюжет дает возможность посидеть и насладиться игрой на все 100. Хотя есть финальная битва, которая нудная и скучная, а после нее до патчей даже не было никакого фидбека, что очень печально.

27 февраля 2024

+4
Helldivers 2
А ты записался добровольцем

Я не ждал эту игру. Вот совсем. Нисколько. Но меня уговорили купить и поиграть. Я ломался. Не хотел тратить деньги, но в конце концов сдался и несколько дней подряд несу демократию.

Классная стрельба. Классные эффекты и очень клево проработанные анимации дают практически киношный опыт от игры. Особенно когда вместе с товарищами по оружию отбиваешься от толп жуков, которые напирают со всех сторон. 

Минусом можно было бы назвать проблемы с серверами, но когда я начал этих проблем уже не было. Еще играть с рандомами просто не возможно. Или по крайней мере не так приятно, как со своими братишками.

А еще, кроме жуков, есть роботы и они еще сильнее готовы разорвать играющим все что чуть ниже спины. Но с роботами не так весело.

Можно нести демократиюМожно вызывать большую бомбуМожно подорвать ядерный зарядЕсть огонь по своимИногда бывает очень сложноНужно иногда спать
27 февраля 2024

+3
Batman: Arkham City
Обзор от человека который сначала прошёл arkham knight.

До недавнего времени имел возможность пройти из всей вселенной Аркхем. Только batman arkham knight, которая мне очень нравится. Но на фоне релиза нового провального отряда самоубийц, захотел ознакомиться с остальными частями и устроить марафон по этой вселенной.

Arkham city - отличный пример того, как надо делать игры про супергероев. Мэр города переделывает целый район Готэма, находившийся в плачевном состоянии, в тюрьму Аркхем сити, которой заведует новый для вселенной Хьюго Стрендж. Бэтмен проникает в это место, желая разобраться с происходящем. Сюжет с самого начала задаёт высокие ставки: тут и джокер со своей болезнью, заразивший Бэтмена, и загадочный Хьюго Стрендж со своим протоколом 10 и ещё множество известных злодеев и почти каждый имеет интересную мини сюжетку. История насыщенная и в то же время имеет отличную атмосферу. Виден рост по сравнению с первой частью. Те же доп. задания отличны и прекрасно дополняют основную сюжетку. Ну и конечно стоит отметить появление миссии за черную кошку, играть за которую одно удовольствие. Она существенно отличается по физике и ощущению боя от Бэтмена и вносит отличное разнообразие в приключения темного рыцаря.

Кстати, о боевой системе она все так же шикарна, проста в понимании и зрелищна. Разработчики не стали её кардинально менять а лишь дополнили и немного расширили, что впринципе и требовалось: пара новых гаджетов, приемов отлично освежают уже знакомую боевку. Босс файты хоть и хороши разнообразнв, но при этом финальное сражение меня не сильно порадовало из-за его репетативности и не особой сложности. 

Если говорить о технической части, то тут все в порядке, работа с освещением и в целом визуал особенно для своего времени выглядит неплохо. Единственное, что мне не особо понравилось это дизайн костюма Бэтмена: он слишком комиксоидный и по мне не вписывается в общий тон игры. Хотя мне очень нравится фишка с тем, как по ходу игры он изнашивается. Это больше погружает и даже сейчас немного где такое есть. Саунд в игре максимально атмосферный. То что нужно игре про Бэтмена. 

Могу сказать что виден рост разработчиков по сравнению с первой части, это прекрасный пример отличного сиквела, где история стала масштабнее интереснее со своими интригами, атмосфера, боевка, даже загадки ридлера, все это стало в разы лучше. Игра является до сих пор одной из  лучших супергеройских тайтлов в индустрии.

Боевая системаАтмосфераИстория Сайд квесты Саунд дизайн ВизуалНемного по мне устаревший дизайн костюма БэтменаФинальный босс файт мог быть лучше
27 февраля 2024

+1
Dragon Age: Inquisition
Инквизиция.

Спустя многие годы я вернулся к серии Dragon Age и я определенно этому рад.
Два слова о лоре игры. Вселенная в ней достаточно старая и глубокая. Многие люди являются фанатами этого мира, а в подтверждение этому мы можем наблюдать сериалы, мультсериалы и к тому же уже анонсирована следующая часть компьютерной игры.
Сразу о сюжете и квестовой системе. Основной сюжет игры определенно погрузит вас в историю этого проекта, обильное количество неплохо срежиссированных катсцен очень разбавляет тонны второстепенного контента. Так как лор игры, как я выше, писал достаточно глубокий, путешествуя по миру вы наткнетесь на разные записки и лорные куски, которые игра нам подсовывает за любые активности. После 60-го часа игры, когда ты понимаешь, что большАя часть информации является "мусорной", из-за этого пропадает желание читать записки, у которых количество строк превалирует за десятку. Второстепенные квесты здесь разные, но по большей части это квесты на исследование и на зачистку, о, еще там был отвратительно реализованный квест по сопровождению быка. Система диалогов удобна, реплики которые используются для ответа это по большей мере укороченная реплика по смыслу схожая с тем, что произнесет главный герой. Так же в диалогах могут появляться реплики в зависимости от того читаете ли вы лорные книги/записки, которые находите в своем прохождении. Загрузочные экраны так же имеют лорные записи, но из-за быстрой загрузки вы вряд ли успеете что-то прочитать. Некоторые персонажи хорошо проработаны, разработчики не стеснялись использовать "серую мораль". У большинства твоих спутников очень богатое прошлое по лору, в походе они не стесняются между собой что-то обсуждать тем самым раскрывая друг друга. Мой выбор спутников при прохождении пал на - загадочного Соласа, харизматичного Варрика и душевную Кассандру. Крайне рекомендую к прохождению DLC - "Чужак", которое плавно подведет вас к сюжету следующей номерной части. По факту, игру можно было укоротить на часов 40, убрав из нее мусорные квесты и элементы, которые "заставляют" тебя исследовать локации для получения очков Влияния.
Очки влияния в свою очередь необходимы, чтобы взаимодействовать со "Ставкой Командования" - это элемент игры, является своеобразной картой, где вы можете попробовать себя в роли Главнокомандующего Инквизицией, чтобы "оказывать влияние" на мир игры. Сама задумка мне нравится, и это разбавляет основной геймплей давая вжиться в роль того самого командира. Но таймеры выполнения приказов - сомнительны, а интерфейсный визуал очень неудобный в пользовании. С одной стороны очки влияния не сложно получать и дают их в изобилии, но с другой - их настолько много скапливается если начинаете активно выполнять второстепенные миссии, что они со временем теряют свою ценность.
Геймплей игры. Он неплохой. Однако проходя за война-двуручника в первые 10 часов открыв основную связку скиллов: крюк(стан)+стан+стан+автоатаки я так им и пользовался до конца игры. Ветки прокачки не скудные, имеется возможность выбора одной из трех дополнительных специализаций и это помимо того, что вы можете прокачивать навыки из других веток вашего класса. Бои не лишены багов, противники могут заспавниться прямо на вас, скиллы могут лететь мимо и не попадать по врагам. Очень странный баланс противников в дополнениях энд гейм контента, их просто превратили в губки урона, которые нужно бить пока ты не обнулишь их полоску здоровья. В целом разнообразие врагов и их мувсеты оставляют желать наилучшего.
Мир игры достаточно разнообразный в плане графического наполнения локаций. Но иногда из-за недостаточно интуитивного дизайна уровня приходится играть роль "горного козла.
Само техническое состояние проекта неплохое, но огорчило что пару квестов у меня сломалось, а под конец игры начались частые вылеты при переходах с локации на локацию. Анимацию сбора лута можно было бы укоротить, потому что можно впасть в кому от однообразия этого процесса. Зачатки лутер элементов проявляются тут в виде "цветных" вещей и это не лучшая часть игры.
Резюмируя, хочу сказать следующее. Данный проект даже несмотря на то что был выпущен в 2014 году в посредственном состоянии, сейчас выглядит неплохо и может заслужить ваше внимания, если вам хочется пройти сюжетную историю в жанре Action RPG по такой франшизе как Dragon Age. Самый главный совет это не увлекаться второстепенными активностями, потому что по ходу растягивания времени проведенного в игре, сам проект станет вам надоедать и с точки зрения геймплея и как сам продукт в целом. Основной сюжет непременно погрузит вас в себя, а мир познакомит со своими обитателями. Хаб разбавит вам геймплей, а локации, саунд дизайн и атмосфера мрачного фэнтези увлечет вас на пару десятков часов.

Неплохо выглядит и играется на сегодняшний день (27.02.2024)Богатый лор игры, который интересно познаватьХорошо нарративно прописаны многие спутникиОбильное использование катсцен в основном сюжете игрыКомпетентно реализованная система диалоговРазностороняя система навыков прокачки персонажаНе бедная система дизайна окруженияПриятный саунд дизайнТонны филлерных "мусорных" квестовНаличие таймеров в ставке командования и его графическая реализацияБаланс очков влияния, их фарм/использование Однообразие противников и их мувсетыОгромное количество текста и лорных записок плохо интегрированных в игруРазличные баги с квестами и боевой системойНе лучшим образом реализован дизайн уровнейПроблемы "баланса" противника в эндгейм контенте
27 февраля 2024

+4
Return to Castle Wolfenstein
Мне посоветовали эту игру и я решил в этот раз не пройти мимо неё. Удивительно, как хорошо она сохранилась для своего столь преклонного возраста!

Стоит сразу отметить, что игра вышла в 2001 году. Шутерная механика хоть и выглядит слабо, но дьявол кроется в мелочах! Насколько я заметил, тут попадание наших пуль напрямую зависит от того, двигаемся мы или стоим. Также существует разброс пуль, если вы зажали курок. Оружия очень много. Несколько видов автоматов, винтовок, не говоря уже о гранатах, динамите и так далее. Даже стелс тут не просто пустое место. Если поднимется тревога, то на вас сбросят приличное количество противников, а если будете идти по стелсу, то противников будет заметно меньше. Причём тревога включается физически, для этого есть специальный прибор на стене. Вы можете сломать его и тревоги не будет. Есть два обязательных уровня, где нельзя допустить тревоги. Сначала я дико горел с них, потому что раз за разом проваливал, но потом вспомнил про особенность старых игр - быстрые сохранения! Даже на нормальной сложности противники способны быстро нас разнести. Поэтому после трудной битвы стоит нажать на заветный F5. А противники тут буквально как живые! Они меняют свою позицию, отступают, когда это требуется. То есть если вы ушли в укрытие для перезарядки, то противника вы можете уже не обнаружить, потому что он спрятался в другом укрытии! Также некоторые противники могут хитро спрятаться за углом и находиться в слепой зоне, застав нас в расплох. Противники к огромному удивлению очень умные и это доставляло удовольствие на протяжении всего прохождения! Также присутствует простенькая физика. Убитый враг скатится по ступенькам, если его там убить. Однажды я выстрельнул в стоячую статую рыцаря, он развалился и убил меня! Много элементов окружения разрушаются, иногда разбив плакат можно увидеть тайный проход или рычаг. Не забывайте, я рассказываю про игру 2001 года! Также сильно я был удивлён количеству деталей в Resident Evil 4 2005 года.

Кстати, ещё тут есть суперсолдаты и мертвецы. Они невероятно крепкие и больно бьют. Они настолько сильные, что я лишний раз боялся из укрытия выглядывать. Думаете, что ргп поможет вам от бронированных суперсолдатов? Фиг там! Сначала их надо ковырять автоматом или винтовкой, выбив куски брони, там уязвимые места. Прыгучих солдат с электричеством было немного, но они тоже пятую точку кипятили, выдавая непонятные хитбоксы. Также есть мертвецы с щитами. Если стрелять в щит, то пули будут рикошетить в вас и наносить урон!

Сюжет здесь простенький, однако мне было приятно за ним наблюдать, потому что это первоисточник для New Order и Old Blood. И тут есть одна очень важная деталь, которая отличает её от ремейков. Здесь идёт Вторая Мировая, нацисты набирают мощь за счёт науки и оккультизма. А вот в ремейке суть в том, что война уже проиграна, причём очень давно. Мы ничтожное сопротивление, которое пытается мелкими шагами что-то изменить. В этой же игре война бушует и весь мир воюет с нацистами. Понимаете, к чему я? Сюжет New Order мне нравится больше за счёт того, что война уже проиграна и мы в мире победивших нацистов. Такого мы ещё не видели. Я уже описывал своё отношение к тому, что было во второй части ремейка, это полный слив всего того, что было заготовлено в New Order. В общем, в Return to Castle Wolfenstein сюжет уже кажется устаревшим на фоне современных идей New Order. Юмор тут тоже присутствует разной степени петросянности. Бласко молчит всю игру, поэтому к нему никак не проникаешься. Персонажей тут зовут немного иначе, чем в New Order, но черты прослеживаются, что эти игры связаны. Штрассе так и сказал в ремейке, что они с Бласко уже встречались. Да и почитав вики сейчас убедился, что так или иначе игры напрямую связаны как минимум из-за Штрассе.
upd. по сути, New Order можно считать продолжением этой игры, так что проигранная война вытекает из событий Return to Castle Wolfenstein.

Графика для своего года хорошая. Я поставил неофициальный фанатский патч для широких мониторов.

Музыка как музыка. Звуки выстрелов отлично сделаны, между прочим.

Игра поражает количеством деталей. Это наталкивает на мысль, что только раньше разработчики пытались удивить нас чем только можно. Физикой, деталями, ИИ врагов и так далее. Не хватало только качества анимаций и графики. Сейчас у нас есть всё, но делаются многие игры спустя рукава. New Order и Old Blood прекрасны, к ним претензий нет. Вторая часть в целом хорошая, но клоунада и дебильный сюжет погубили её в моих глаза. Про Youngblood вы сами знаете... Появляется вопрос, почему при нынешних возможностях игры перестали уделять должное внимание проработке деталей, физике, интеллекту врагов?

очень умные противники, с которыми воевать одно удовольствиебезумное количество приятных мелочей, которые радуют всю игрумного оружия и проработанная стрельбастелс имеет смыслинтересный сеттингхороший сюжет, который для любителей New Order и Old Blood способен расширить познанияхорошая графика, особенно если поставить фанатский патчодна из лучших игр в серии
27 февраля 2024

+5
Hi-Fi Rush
12/10

Прекрасная игра , по другому и не скажешь. 

По факту в hi fi rush есть все что бы быть идеальной игрой : музыка,геймплей, приятная графика, сюжет и тд.

Графон -в ней созда для того что бы он летал на всех микровалновках которые есть .

Геймплей приятный и не особо сложный но если ты жёсткий трай хардер то можно настроить все так что бы ты себе очко рвал от сложности 

Сюжет запоминается 

Крч крутая игра советую 

26 февраля 2024
1 2 ... 343 344 345 346 347 ... 718 719
из 719 страниц