0
Fargal
Последнее посещение: Вчера

Мой топ

Играю сейчас 5

Активности


3 дня назад Оценил(а) REMATCH

3 дня назад
Отметил(а) пройденной REMATCH


6 дней назад
Отметил(а) пройденной Rayman: Legends


7 дней назад
Начал(а) играть в Crysis 2


5 июля 2025
Отметил(а) пройденной Wolfenstein 3D



3 дня назад Оценил(а) REMATCH

3 дня назад
Отметил(а) пройденной REMATCH


6 дней назад
Отметил(а) пройденной Rayman: Legends


7 дней назад
Начал(а) играть в Crysis 2


5 июля 2025
Отметил(а) пройденной Wolfenstein 3D


19 августа 2024 Написал(а) отзыв на Geometry Dash
+3
3500 просраных часов и нервов

С игрой познакомился ещё в 2019 году и ДО СИХ ПОР в неё захожу поиграть и попроходить уровни которые впечатляют прям ОЧЕНЬ

Из сложнейших пройденных уровней имею: Acu, Cataclysm, Aftermath, Deception, Dive, Conical Depression, Bloodbath, Sakupen, Hell, Auditory, Breaker. Меня эта игра всегда впечатляла своими наикрасивейшими уровнями, таким как: White Space, Cold Sweat, Future Funk, Black Blizzard, Limbo. И даже если некоторые эти уровни не богаты декорациями, то они берут своей лаконичностью, оригинальностью, музыкой и всем остальным, что есть в этих уровнях. Меня этим и цепляет игра - тем, что в уровнях даже с самой банальной идеей можно сделать шедевр и чтобы твои уровни запомнились. Сложные уровни я уже, кстати, к слову, не прохожу, но за комьюнити до сих пор очень активно слежу, потому что интересно смотреть за новыми экстрим демонами или же за бесконечными спорами того же Вернама.

И игра, спустя столько часов, настолько запоминается плохим и хорошим то что если даже ты уйдёшь из неё, то она из тебя никогда не уйдёт.

УровниМузыкаОчень разнообразный редакторВ игре очень много контента от игроковПросто отбитое комьюнити
19 августа 2024