Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Yakuza 3
Приют для сирот и бывших преступников

Yakuza 3 нарекают гадким утенком. Игры с третьей по пятую получили ремастер вместо полного ремейка, так что я вкусил привет из 2009 года

Старость игры видна. Анимации дубовые, но не вырвиглазны. Озвучка присутствует только в катсценах и звонках, а простые разговоры немые. Очень не хватает голосов любимых актеров. Графика выглядит ненарочно мультяшно: пропорции Кирью в сером костюме неказистые, походка детей нелепая, старики ходят согнувшись в три погибели

Известная проблема и главный мем – Blockuza: противники часто блокируют ваши удары. Неприятно и раздражающе? Да. Приговор боевой системе? Нет. Постоянно долбить по X и Y для типичных комбо – не вариант, так что пора познать продвинутые аспекты боя. Впервые за 3 игры я понял крутость парирования Комаки! Захваты полезны всегда! Атаки врагов не надо ждать – можно выманивать хуком. Выстраивается динамика агрессии и выжидания. Личная похвала выдается анимации падения за наличие. Рэгдол тел в современных играх убогий

Новый регион – Окинава, тропический остров Японии. Сеттинг просто магический, я сразу влюбился. Теплые настроения, провинциальные улицы, узкие улочки, независимость от основной Японии. Город маленький, но насыщенный. Приходится не всем по вкусу, но мне приятно видеть эквивалент моего родного поселка городского типа в экзотической культуре

С каждой новой игрой авторы развивали искусство писательства. Первые две части зажаты в своих клише и не дают своим персонажам должного развития и пространства. Каждому персонажу уделено внимание, особенно сиротам из детского дома, которым стал заведовать Кирью. Каждый из них получит законченный фрагмент в истории с раскрытием характера. Внедрение хромает – сюжет прерывается на обязательную доп. историю, которая не влияет на развитие главной ветви. Тем не менее, забавно следить за детишками и их проблемами на фоне надвигающейся катастрофы

Якудзы все ещё наживаются на гражданах, в этот раз с помощью правительства. Сюжет на удивление приземленный, судьба клана не стоит на кону (не напрямую). Патриархи новых семей колоритны и харизматичны, все злодеи пестрят характером, каждый играет свою роль в истории. Тон всегда зависел от терпимости игрока к тропам, сюжетным дырам и совпадениям. Для некоторых внедрение ЦРУ и двойника почившего отца сделало из игры сюр, но это просто повышение ставок. В этот раз добавился поджанр «повседневность». Я его обожаю, так что мне зашло лучше большинства народа

В третьей части я наконец-то прочувствовал, насколько легендарен Кирью. Представление о нем началось с Yakuza 0, с хорошего парня с базовым понятием добра и богатырской силенкой. В Yakuza Kiwami он прошел через суровую ступень жизни, совершил грандиозные подвиги ради дорогих себе людей, избил половину клана. В приквеле уже дрались с кучей народа, так что крупное продвижение статуса Кирью не было прочувствовано. Yakuza Kiwami 2 рассказывает об исправлении ошибок прошлогоднего бардака, включая оплошность самого Кирью. Он признан героем, но не считается исполином. В Yakuza 3 про него говорят, как про легендарного призрака. Его появление радует друзей и пугает завистников, а сам шанс возвращения путает планы заговорщиков. В этот раз он не просто исправляет ошибку; он пришел, чтобы сплотить разлагающийся клан вместе. Дракон Доджимы стал гласным именем, с которым считаются все.

Вторая часть успела представить самого харизматичного злодея серии. Он крут, полон харизмы и силы с честью. Третья часть противопоставляет злодея как силой, так и идеологией. Йошитака Мине по максимуму использует хронометраж для развития и раскрытия. Из сцены в сцену мы находим все больше кажущихся несостыковок, которые организуются в целостного персонажа с мышлением и личным провалом. Мы составляем многоцветную картину его личности в то время, как многие злодеи в серии получают монохромную фотографию. Сочетая в себе верность и коварство он держит свои мотивы запутанными до финального противостояния. Нам не просто дают надрать его зад; его философия будет сломлена прямыми аргументами. Такое противопоставление укрепило его образ как выдающегося персонажа серии Yakuza. Мине сильно запал в душу, может слишком сильно. Наверное, лично мне сильно нравится расчетливый и эффективный архетип злодея

Маджима в этот раз не играет решающую роль, но хотя бы раскрывает потенциал из оригинальной дилогии. Разработчики всех студий любят отдавать дань своим старым игр воссоздавая их элементы на новых технологиях, и скачок с PS2 на PS3 был крупным. К сожалению, после ремейков и "Маджима везде" нам дали очередную стычку, почти что филлер. Все равно приятно сразиться с дружбаном в последний раз за Кирью

Доп. истории (квесты) на высоте, значительно лучше дилогии. В первых играх полно филлеров типа «с тебя вымогают деньги, набей им морды». Парочка осталась, но их развивают за рамки простого мордобоя. Всего 118 доп. историй, многие – цепочки из кучи мелких квестов на одну сцену. Цепь с поиском вышибалы в казино растягивается на 10 штук, погоня за неплательщиком в ресторане на 4. Складываются интересные развивающиеся истории. Между ними полно отдельных подробных квестов. Выделю «Убийство в кафе Альпы» как превосходный квест, который не уступает центральному сюжету по насыщенности

Часть доп. историй скрыта за мини-играми. Суть проста: вы умелый игрок, вам предлагают дружественно-соревновательный матч. Одни открывается просто – надо Х раз победить на любой сложности. Дело плевое, затянутое. Другие требуют настоящую победу, с чем возникают трудности. Многие выделяют гольф, но мне с ним удалось разобраться без запар спустя часик проб и ошибок. Мне не удавалось справится с боулингом: физика кеглей не поддавалась логике и разуму, они летали как полигональные игровые модельки. Гайды не помогали, я полнился отчаяния от 30 часов после-сюжетной беготни. Наверняка ремастер сломал что-то

Хостесс клубы всегда имеют охапку доп. историй. Прописанность приятна – разговоры с девушками передают личность, интересы, желания; читается их прошлое и надежды на будущее. К сожалению, когда надо влюбить в себя 10 (!!!) девушек, они сливаются воедино. Особенно странно добавление девушки, которая просит нас не изменять ей. После первых трех я шел по руководству с перечнем всех ответов и советов. Все равно ушло очень много времени, процесс нудный и безмозглый. Я даже не хотел запускать игру, потому что оставались только они. Чувствуется нехватка многолетней полировки идеи

Менеджмент хостесс клуба – самая ужасная и устаревшая часть игры. Мы тренируем конкретную девушку, но весь наш контроль ограничен подбором ее наряда. Хочешь кучу продаж – сделай лучший наряд на вкус текущей смены. Главная проблема – характеристики одежды и макияжа не указаны, и лучший наряд строится из комбинаций. Нужно использовать метод тыка, но он не работает из-за влияния туши на платье. Одна ошибка превратит сексапильную красавицу в серую мышь, ведь серо-черные ресницы идут с этим платьем лучше, чем черные. Самостоятельно найти наряд невозможно, даже не пытайтесь. Гайд даст универсальный и ультимативный наряд, сводящий мини-игру в убогий кликер. Процесс нудный и безынтересный – трата времени и только

Несмотря на негатив, это не была самая худшая зачистка квестов в серии. За 60+ часов было много нудятины и скуки, но истинная боль была в YK2. Боевка была ужасная, будто избиваешь резиновые куклы, а не людей. 78 миссий вышибалы YK2 - чистое страдание. Дубовые бои из 2009 оказались лучше. За одинаковое время прохождения в Y3 было меньше проседаний, причем они не унижали меня настолько сильно. Лучший графон не означает качественный процесс

Третья часть оказалась создана специально для меня. Провинциальная тропика развлекла не по-детски. Это все ещё первоклассная комедийно-криминальная драма и одна из самых атмосферных игр саги Кирью, хоть и страдающая от нехватки многолетней полировки. Однозначно рекомендую к ознакомлению этот алмаз негранёным временем

Изумительно. Избранное

Тропический регион ОкинаваКирью предстает настоящей легендойЖанр "повседневность"Всё ещё отличный мордобой с превосходным саундтрекомBlockuzaСиротский приют несбалансированно берет вниманиеЧувствуется устаревание игрыЗачистка для Амона очень долгая
20 марта 2024

0
Yakuza: Kiwami 2
Два дракона

Как и большинство нынешних фанатов, я начал знакомство с серией через Yakuza 0. Изумительное приключение в 80х поставило высокие ожидания от следующих игр, которые они не могли достичь

Yakuza Kiwami, ремейк первой части, серьезно страдал от простоты истории из 2000-х и нередко разочаровывал новых фанатов. Он работает на том же движке, на тех же анимациях и боевой системе; город преимущественно не изменился. При всех равных, игра проигрывает ввиду верности старости. Авторы ещё не успели набить руку, но понимали требования к своему творению. Оригинал развлекал тогда, ремейк развлекает сейчас.

Yakuza Kiwami 2, ремейк второй части, значительно лучше предка, но всё ещё не доходит до пика Y0. Сюжет рассказывает неплохую историю со множеством поворотов, но все ещё полагается на тонну клише и театральности. Новый город расширяет масштабы сюжета. Главный злодей хорош, остальные плохиши бумажны и однобоки. Повествование скрепляется боевкой, которая не дает кайфа ввиду проблемных инноваций в ремейке. Новый движок продвинул шикарный графон и сделал людей пластиковыми. Оригинал считается одной из лучших игр в серии, ремейк имеет шаткую стойку в сердцах хардкорных фанатов

Надо понимать, что жалобы к дилогии ремейков исходят из главного греха Yakuza 0: игра слишком хороша. После нее можно спокойно положить контроллер и пойти жить своей жизнью. Многие стримеры и инфлюэнсеры проходят ее и не продвигаются дальше по серии. Y0 показала цельную историю, раскрыла интересных персонажей, погрузила в мир диско и недвижимости, открыла радостный и кровавый мир японского криминала. Я ожидал, что серия будет полна интересных произведений о разных сторонах криминальной Японии. Оказалось, что это просто сериал с новым противником каждую неделю. YK поверхностно проедется по интригам, предательствам и коррупции. YK2 введет новый клан и корейскую мафию. Y3 будет развивать жизнь Кирью как владельца детского приюта. Правда в том, что серия Yakuza слабо работает в рамках самостоятельных игр. Их главный сок в сериальном повествовании на протяжении лет. Вот Кирью якудза, вот он больше не якудза, вот он защищает свой павший клан, вот он работает таксистом. Yakuza 0 – празднование серии. Приквел сразу имел лучшие элементы многолетней франшизы и знал как с ними работать. История Маджимы дает дань его прошлому из Yakuza 4; братские отношения Кирью и Нишики разбивают сердце через призму их вражды в Yakuza 1; персонажи по максимуму используют короткий хронометраж; якудзы на пике своей мощи во времена финансового пузыря. Идеальный шторм породил подобие шедевра, которого сложно достичь его предшественниками.

Похвала/брань Yakuza 0 должна подчеркнуть, что мнение о Yakuza Kiwami 2 складывается за счет множества факторов и зависит от сугубо личного сравнения. Сюжет не пробирает так глубоко, как война за Пустой Участок, но все ещё полон интересных моментов. Рюджи Года признан практически самым лучшим главным злодеем в серии. Мощь и власть пугают, амбиции ставят дорогое под угрозу, харизма переваливает через край, он помнит про честь и честность. Каору Саяма – сильный персонаж, хотя порой сводится до «всего лишь женщины». Хороший центральный каст скреплен хитросплетениями и сюжетными поворотами. Они разнятся от правильных до избитых и мелодраматичных. Общее качество выросло, но театральщина все ещё убивает драму местами. Прихвостни и сообщники болезненно второстепенны. Обещают многоходовки, дают пошаговый бой. Линия корейской мафии сперва кажется второстепенной, а потом забирает все внимание от вражды кланов. Баланс внимания на врагах шаткий.

Боевка вышла откровенно неудачной. Половина игры будет проведена в боях, а значит в сдержанном унынии. Переход на новый движок обусловил инновации, которые сгубили эпатаж и лоск. Кульминационные моменты потеряли трепет, обыденные скатились в рутину. Пропал кайф от мордобоя в игре про мордобой. Это грех главнее вырезанного контента из оригинала
– Теперь не чувствуется сила удара. Будто бьешь резиновые куклы. Мускулистость Кирью отсутствует
– Пропали эффектные анимации падения, их заменил избитый рэгдолл. Броски работают по той же физике и убивают всю грубость
– Прокачка теперь требует 5 типов опыта, они раздаются крайне скупо. Большую часть игру будете слабы, а потом скучать от легкости
– Эпичнейшие битвы с боссами стали затянутыми схватками. Штурм логова равен прогулке по улице. Атмосфера кажется пластиковой
– Бои в целом стали слишком легкие. Инвентарь хранит 10 предметов каждого типа: аптечки не закончатся, а еда забывается как мелочь в бардачке
– Гопники начинают бой без катсцен и ходят полной группой. Теперь нет атмосферы крупной потасовки с бандой за счет поддержки, это простое быкование шпаны. Реалистичность повышена ценой нелепости

Оффтоп: стычки с гопниками ближе к концу приедаются и не приносят новых эмоций и ресурсов, но только в Y0 можно полноценно их избежать разбросив наличку. Ремейки страдают от постоянных боев с легчайшей мелюзгой после окончания истории. Бесшовность стычек YK2 позволяет буквально сбежать из драк, но время тратится эквивалентно бою, а сам процесс ощущается ущербно

Камурочо возвращается на новом движке в новом виде. За 1 год между YK и YK2 было больше изменений, чем за 17 между Y0 и YK. Улицы стали шире, пропала легкая клаустрофобия, хорошо ложащаяся на давление криминала. Местами переставили дома, местность хуже узнается. Новый город, Сотенбори, не слишком велик, но в плотности не уступает. Он похорошел со времен 80х, покрылся золотом ночных ламп и зажиточного шика. Изменения тоже его затронули: в южной части пропали переулки.

Кабаре клуб перешел из Yakuza 0 по сути без изменений. Механики те же, изменения исключительно косметические. Тайминги такие же, стратегия не изменилась. Повторение материала из части в часть может раздражать, но это уже черта телесериала. Развитие упростилось: ранее требовалось набрать фанатов, теперь нужно заработать максимальную выручку за смену. Одну из лиг мне удалось пройти за один раунд, ранее требовалось 3 минимум. История ввиду этого была укорочена. 5 звезд сложились в одного гандона, соперничество с ним не выдающееся. Старые персонажи работают исключительно за счет знания о прошлом, хронометраж не дает развиться. Тем не менее приятно видеть развитие их судеб и новую жизнь. Новые хостесс очаровательны и харизматичны. Контекст свиданий изменили в лучшую сторону, стало проще их открывать (этичность все ещё спорная). Безвредное времяпровождение, но уже не трогает до сердца души

Караоке достиг странного дна. Ранее чувствовал музыкальность в ритмичном переборе клавиш, здесь частенько мини-игра сводится до постоянного нажимания одной клавиши. Репертуар одновременно обширный и узкий. На встречах в караоке надо подпевать партнеру и спеть свою песню. У Кирью 2 песни, но послушать нужно ещё 9 партнеров

После прохождения всех доп. историй в серии всегда предстоит схватка с самым сложным боссом игры – кланом Амон. Kiwami 2 подняла требования до конских масштабов. После окончания сюжета я ещё часов 10+ выбивал третьестепенные активности. Сложнейшая мини-игра в гольф, требующая кропотливой точности; однообразный мордобой в миссиях вышибалы; элементарная защита строительной компании Маджимы. Личное достижение превратилось в пытку терпения, даже жалею об его исполнении.

Рецензия пропитана неприязнью, потому что так и есть и про это легче писать. На самом деле веселья было больше, чем в Yakuza Kiwami. На треть игра лучше, на треть отличается и на треть хуже. Сюжет вырос значительно даже если сохранил типичность клише и излишнюю драматизацию. Новые мини-игры, графика и город греют сердце. Провальная боевка все ещё вводит в скуку. Создан баланс, при котором игра подарила больше радостных эмоций и пропихнула долю негатива. Прошлой части ставил «Изумительно», но здесь оно кажется мало уместным. Рука так и тянется поставить «Похвально». Есть 2 опции: завышенная оценка или «сугубо личная» с маркой «личный выбор».
Похвально. Избранное.

Всё ещё отличный мордобой с превосходным саундтрекомХорошая графика, стильУдары чувствуются слабоЗачистка для сражения с Амоном мозговымораживающая
20 марта 2024

+3
Yakuza: Kiwami
0 > 1

Yakuza Kiwami – ремейк первой игры серии Yakuza родом из 2005 года. Оригинал вышел в неопределенное для SEGA время и спас издателя неожиданной прибылью и успехом. Известность за японским рынком она получила только вместе с Yakuza 0 в 2017. Приквел открыл новой аудитории криминальный мир Японии, теперь надо удерживать ее обновлением старых игр

YK повторяет события Y1, но построена на движке и ресурсах Y0. Из-за этого неизбежны сравнения не в пользу ремейка. Сразу заявлю, YK – достойная игра и проходится с удовольствием. Однако начав ее после одной из лучших игр в серии, вы получите скомканный и тусклый опыт. Сама игра не имеет откровенно отвратных элементов. Есть слабые места, которые ослабляются далее за счет вторичности и худшего исполнения. Поэтому сравнение не только неизбежно, но и будет основной частью обзора

Для прокачки в Y0 использовались деньги в честь экономического бума 80-х. Так сказать, буквальное инвестирование в самого себя. Теперь используем опыт как во всех остальных играх, который сыпется не охотно. Нет ничего особенного в таком изменении, однако YK очень много потеряла в стиле: в мордобоях на улице из врагов перестали сыпаться купюры и монеты, а они эффектнее истекали деньгами, чем кровью. Также убрали множители денег за эффектные расправы с врагами. Они умножали доход за схватку без получения урона, за эффектные добивания и в целом содвигали на более выверенные схватки. Как результат, бои стали менее помпезными и более обыденными

Дополнительный пример излишней верности оригиналу – игровые автоматы с краном. Играть в Y0 было быстро и приятно, аж самому хотелось доставать все игрушки. Теперь он стал медленным с задержками. Надо было подражать темпу Y1 и пришлось загубить весь лоск и шарм. Редкое счастье было истреблено

Страннейшее подражание почти убивает боевку: нельзя менять направление ударов во время комбо. В Y0 можно спокойно вращать персонажа во время проведения удара и усмирять толпу любым стилем. В YK направление не меняется и Кирью будет идти по прямой всю последовательность ударов. Такое изменение лишает игру плавности и делает бои дубовыми. Комбо в зверином стиле проходит сквозь толпу и не задевает ее часть, а ранее можно было легко его перенаправить в нетронутый остаток. Драться стало больно

Главное наследство от Y0 и изменение для Y1 – боевая система. Перекочевали все боевые стили и их анимации с ударами ЖАР. Зверь был конкретно ослаблен. Он и раньше использовался преимущественно на толпах, но здесь я его не трогал после начала. Между ударами вас постоянно успевают зарезать, пристрелить или опрокинуть на землю. Драчун выступает основным стилем большую часть игры. Мощные удары, замахи на толпу и в целом сбалансированный стиль. Спешка помогает с боссами, когда они блоком закрываются, так что пользоваться им придется нередко. Дракон – самый самобытный. В оригинале и далее в серии это единственный боевой стиль, фирменный стиль Дракона Доджимы. Здесь его прокачка не зависит от опыта, а происходит по мере развития системы «Маджима везде». Из-за этого 30 часов я проходил игру без стиля дракона, так как он был слишком слаб. Я даже игру прошел до того, как он стал полезным

Безумный пес Шимано, Горо Маджима, старается привести Кирью Кадзума в былую форму после 10 лет отсидки в тюрьме. Он держит его начеку за счет внезапных появлений из любого уголка города. Постоянные сражения имеют крупный риск наскучить. Лично мне удалось его избежать за счет любви к персонажу и трепетному отношению к его боевому стилю. Есть нечто особенное в сражении со знакомым противником. В Y0 Маджима был полноценным играбельным персонажем со своими 4 стилями, которым мы теперь противостоим. Ты одновременно узнаешь движения, эксплуатируешь слабости и удивляешься непознанным силам и ударам. Нововведенная неповоротливость Кирью не играет роль в битвах 1 на 1, так что боссы дают по-настоящему сразиться без скрипа зубами. Также постоянно развлекают уникальные сцены с Маджимой: эротический клуб, свидание, гонки игрушечных машинок, зомби нашествие, притворство полицейским и прочая хохма. Регулярные новые встречи и иной взгляд на любимого персонажа спасают для меня эту спорную систему. Проникаешься дружбой между этими двумя так сильно, что остатки от оригинальной роли Маджимы выглядят неказисто. В оригинале он был диким и непредсказуемым зверем – его следующее действие нельзя было прочитать. Теперь он истинный братуха и ни за что не даст в обиду. Он озарен новым светом благодаря новому сюжету, но оставляет выжженную дыру в былом

К сожалению, главный сюжет остался тем же устаревшим набором сцен, каким был оригинал. Переход от одной линии к другой редко обусловлен обдуманными действиями персонажей. По мере продвижения мы переходим от одного избитого типажа к другому, мотивация постоянно ограничивается одним словом. Все здесь заложники клише. Смерти главных персонажей вселяют смех вместо горечи, настолько они пропитаны мыльной оперой. Сюжет из рук вон плох, но постановка и пафос продолжают держать в напряжении и интриге. Открывающая сцена загадочна до мурашек, финальный бой вселяет трепет (хотя глуп до нельзя). YK добавила несколько сцен для развития персонажей, но встроены они странно. Темп замедлился из-за них, а новая информация тонко размазана по многим часам

Многие крупные шишки появлялись в Y0, где получали яркую личность за пару сцен и явный простор для развития. Например, патриарх Шимано выглядел как мастер-планировщик, знающий ситуацию лучше многих. В YK он не лучше амбала с головорезами, всего лишь крупное препятствие. Казама всю нулевую часть обговаривается как самый великий член якудз, но покрасуется только в излишнем флешбэке. Приквел развил многих персонажей, которые просто умирали для начала этого сюжета. Они все ещё были плоскими, был простор развития, а я зазря ожидал их дальнейшую проработку здесь. Другие персонажи работают только за счет их предыстории в Y0. Братишка Нишикияма злодействует хуже истукана, хотя за него заступается приквел и новые сцены

Сюжет и бой вылились в большие сегменты, но надо подметить мелочи:
– Дополнительные истории сильно просели в качестве. Из оригинала переехали единичные сценки с попытками вымогательства. Ранее в среднем квесты занимали от 10 минут до 30, а сейчас большинство пройдется меньше чем за 10. Стало чуток скучнее, но чувствуются зачатки якудзовского юмора. Новые квесты есть, они крутые
– Караоке было моим любимым занятием в Y0, но YK сузила репертуар до меланхоличных песен. Объяснимо ввиду общей грусти. Ритм-игра стала хуже ощущаться. Возможно ввиду смещения акцентов кнопок с музыки на вокал
– Клуб гонок игрушечных машин Pocket Circuit возвращается. История в нем небольшая и сильно зависит от полного завершения клуба в Y0. Детишки тогда мало чего стояли, а подросшим вообще дано меньше прожиточного минимума. Нам мало разъясняют, игра явно ожидает раннее знакомство. Новизны нет, исключительно ностальгия. По сути, разработчики повторно использовали кусок контента. Чего ему пропадать? Единственный луч счастья – гонки с Маджимой
– Бои в купальниках переделали в карточную игру для детей. Да, это не шутка. Собираем с земли карточки полуголых девиц в костюмах насекомых и бьемся ими в камень-ножницы-бумага против школьников. Сюжет не доходит до уровня гонок из Y0, битвы однотипны, похотливость не интересна (мне лично)
– Тайгер Дроп слишком мощный. Одним приемом долгие и напряжные битвы с Маджимой стали короткой мини-игрой на реакцию. Его открыть можно только при продвижении через Колизей, то есть через долгое повторение одинаковых боев. В Y0 эти подпольные бои колоритные и разнообразные, а первая версия довольно ванильная

Главный грех Yakuza Kiwami – верно следовать оригиналу. Большая часть проблем в игре исходят из верности этому первоисточнику и его слабости в сравнении с современными стандартами. Нововведения либо полезны, либо противоречивы. Несмотря на это, игра все ещё дарит свою долю веселья и остается хорошо сделанной игрой

Изумительно

Всё ещё отличный мордобой с превосходным саундтрекомСтиль "дракон" - имба"Маджима везде" надоедаетСюжет из 2000-х устарелПовторное использование контента из Yakuza 0 сбивает с толку
20 марта 2024

+1
Yakuza 0
24 часа Бака Митай

Yakuza 0 - превосходный вход в серию Yakuza для любого. Приготовьтесь посетить Камурочо и Сотенбори, районы городов Токио и Осака. Вас там ждут веселье, мордобой, девушки, предательства, кабаре и диско

За счет ранней точки в хронологии нет необходимости знать историю каждого персонажа, она ещё не произошла. Знатокам будет интересно подмечать отсылки на будущее, но в этом нет нужды для полного вовлечения. Мы только познаем этих людей, причем с иной стороны от той, что популяризировалась в интернете через мемы. Горо Маджима предстает сдержанным и заботливым персонажем. Благодаря такому контрасту с нашим знанием о его буйной карьере и садистическими тенденциями становится интересно, как он станет Безумным Псом Шимано. Кадзума Кирью ещё не стал Драконом Доджимы, но уже видны его потенциал и мощь. В первом случае мы видим развитие и углубление персонажа, во втором мы чувствуем укрепление человека в его идеалах и поиск собственного пути. Оба главных героя проходят через тернистый путь и выходят по другую сторону ближе к известным версиям себя, не потеряв ни капли величия по пути

Другие персонажи работают прелестно в своих рамках. Специально созданные для этой части индивиды чувствуются как долгие жильцы в серии, будто у них есть свои приквелы и пару раз всплывут в будущем (даже если это не так). Будущие крупные шишки светятся и уже заслуживают уважение через свою репутацию и отношение остальных к ним. Сюжет объединяет их всех в ураган интриг, предательств, планов и мордобоя. Одного героя обвиняет в убийстве, которого он не совершал, другого нанимают убить невиновного человека. Они столкнутся с разными препятствиями, группировками в разных городах, но их истории сойдутся в один рассказ о жажде власти, верности друзьям и начальству, беспощадности криминального бизнеса и о собственном достоинстве

Сюжет может звучать напряженным и мрачным. Такие настроения присутствуют, однако игра разбавляет сюжетную линию десятками активностей в остальном мире. Уникальная черта серии Yakuza – заставлять вас отвлекаться от сюжета на второстепенные дела. Например, после того, как на Кирью объявили охоту, он не сразу прячется, а сперва знакомится с беспечным богачом и попадает на женский реслинг в купальниках. Дальше это пригодится? Нет. Нужно этим заниматься? Я туда больше ногой не ступал, ибо нефиг. Подобные отвлечения регулярны и повсеместны. Они вписаны в сюжет, чтобы вы расслабились сейчас и знали, куда зайти потом. Даже если вы сами не будете выискивать клубы с мини-играми, игра познакомит вас с парой

Помимо мини-игр есть дополнительные истории, то бишь сайд-квесты. Вы встречаетесь с незнакомцами и выручаете их из доброй воли, желания развлечься или ради награды. Встречи внезапны и буквально перебивают ваш путь. Вы хотите отвоевать преимущество у соперничающего кабаре? Вас попросят притвориться парнем девушки на встрече с ее отцом. Хотите побыстрей отправиться в главный штаб и очистить свое доброе имя? Сперва проверьте, вдруг девушка вон того подростка подрабатывает проституткой. Начало квестов легкое и забавное, события развиваются в чистую комедию с поучительной драмой. Всегда получите кусочек счастья и гору смеха. Их длина разнится от одной сцены до нескольких. Другой тип квестов заключаются в выстраивании дружбы на протяжении многих встреч. Также много мелких квестов выстраиваються в одну большую линию про заведение по типу Гонок Карманных Машин. Разнообразия полно, затронуты многие слои жизни

В игре мало элементов самостоятельной песочницы, но повествования хоть отбавляй. Естественное прохождение сюжета занимает 30-40 часов, а я постарался увидеть каждый кусок историй и провел 125 часов. Думаю, 40 часов из этого ушли на мини-игры для открытия этих историй, но это время не считается потерянным по большей части. Для полного закрытия списка дел мне потребуется 20 или больше часов для казино, рыбалки и другой мишуры, но в них уже нет повествования

Игровой процесс можно поделить на 3 типа: прогулки, бои и мини-игры. События происходят в крупных развлекательных районах, так что ходить придется не мало. Ничего противного, просто передышка между интенсивным развлечением. После завершения всех важных вещей такая задержка может надоедать, но это не полноценная проблема для такой игры. Боевка сочная и кровавая. Обычные удары сливаются в злостное комбо, надо уклоняться, ставить блок, сбивать блок врага или бить в незащищенный бок. У двух главных героев по 3 стиля боя со своими специальностями и преимуществами. В процессе боя накапливается ЖАР. Достаточное количество открывает мощную расправу над врагом: можно сломать конечность, изувечить нескольких противников сразу, поднять врага в воздух и изничтожить. Катсцены вызывают чистую радость от своей чрезмерности и перебарщивания

В мини-игры входят посещение всяких заведений. Больше всего мне понравились караоке и диско. Обе заключаются в следовании движению песни, ее ритму и нотам. Караоке ощущается как воспроизведение песни на кнопках геймпада словно на фортепиано. Диско сперва сложно понять, но со временем проникаешься ритмом и начинаешь чувствовать комбинацию строгой последовательности шагов и свободу танцпола. Песни в каталогах разрывные, вокал превосходный, энергия сочится изо всех щелей, радостью наполняются щеки и расходятся в улыбке. Личные фавориты: «24-часовая Золушка» от Маджимы и Koi No Disco Queen. Музыка и в заведениях, и во всей игре шикарна. Боевая электроника, легковесная танцевальная, трепещущий эмбиент, все звучит прелестно и распознается в мозгу. Каждая композиция в саудтреке - лучшая

Дополнительно хочу отметить второстепенные сюжеты героев. Обоим надо развить свои бизнесы чтобы вывести из дела коррумпированную верхушку, которая доит деньги без оглядки на клиентов и сотрудников. 5 королей развлечения захватили улицы Камурочо. Кирью получает в распоряжение агентство по инвестиции в недвижимость. Оно реализует пассивную активность: надо выкупать собственность, выбирать инвестиции и менеджеров, время от времени собирать доход и заниматься своими делами. В Сотенбори царствуют 5 звезд, 5 клубов-кабаре, давящие рынок, репутацию города и бизнес Маджимы. Клуб-кабаре представляет активную мини-игру: надо находить новых хостесс для набора в кабаре, проработать смену и всячески улучшать сервис. Короли Токио карикатурны и типичны. Смешно смотреть за их репликами, но из них едва выстраивается плоский персонаж: слишком мало экранного времени. Они мало отличаются от кирпичной стены со ртом и кулаками. Повествование Осаки выстраивается лучше за счет разнообразных персонажей, их развития, совместного прошлого и взаимодействия между собой. 5 звезд имеют более полноценные арки и раскрытие, но не дотягивают до уровня сюжета. Эти активности выстраиваются во второстепенную линию сюжета, хотя до основной не доходят полноценным качеством. Война бизнесов происходят несколько недель, может месяцев, а сюжет заканчивается примерно за неделю, чем вызывает вопросы. Впрочем, это нормально и типично для всех сторонних дел в японских РПГ. Это отвлечение не стоит излишне обмозговывать (хотя мне нравиться придираться к таким мелочам и мирно жить с этими несовершенствами)

Довольно забавно, что внезапный приквел открыл западному рынку такую разнообразную серию спустя десятилетие ее существования. Первая часть вышла в 2005 году и получила внезапный успех на родном японском рынке и спасла своего издателя SEGA. На западном рынке были скромные продажи, якудза оставались в тени долгое время. Yakuza 0 вышла в 2015 для Японии и в 2018 для остального рынка. Успех был сногсшибательным, негранёный алмаз вышел в свет. Yakuza стала широко известной серией с кучей преданных фанатов. Вслед за нулевой частью последовало обновление старых игр в серии, а новые релизы получают одновременный выпуск во всем мире с переводом. Все благодаря лучшей игре в серии, которая посвятила нас в ее скрытое величие. Ни о чем за свое излишне долгое прохождение не жалею (кроме телефонных клубов)

Изумительно. Избранное

Отличный мордобойПревосходный саундтрекЭмоциональный сюжет, прописанные персонажиКуча активностейВторостепенные активности порой затягиваются
20 марта 2024

+1
Doom Eternal

Doom ETERNAL - отличная игра для тех, кто хочет раскрошить пару сотен черепов демонов. Эта игра подходит тем, кто проходит игры на максимальной сложности, так как максимальная сложность тут реально тяжёлая. Но (лично моё мнение) Doom eternal не хватает серьёзности. Да, несомненно в нём очень крутые и сложные битвы, брутальный главный герой, но некоторые локации и некоторые противники выглядят как то несерьёзно для такой игры. 

Хорошая система прокачки Отличная графика Сложность игры Хорошое разнообразие оружия и способов убийств Отличный сюжет Много скрытых мест для исследования Некоторые боссы легче чем битвы до нихЕсть нпс которые выглядят несерьёзно для такой игры
20 марта 2024

+1
Doom Eternal
Разорвать и раздавить!

Спустя три месяца я вернулся к сиквелу популярной франшизы DOOM.
Сразу запустив игру, я понял, что мои навыки игры в шутеры позволят мне пройти весь контент на "Кошмаре" получив от игры максимальное удовольствие. И я не ошибся.
Графика и дизайн игры отличные, локации красивые, особенно положительно я оцениваю "Земные" бэкграунд пейзажи и демонстрацию войны землян против демонов.
Левел дизайн уровней и арен в игре сделан максимально компетентно, у меня практически не возникало ситуаций, когда я застревал в текстурах и в мобах, которые активно меня прессовали. После прохождения DOOM(2016) секреты становится не так сложно искать, локации довольно просто зачищаются под чистую, удобные точки телепортации в самом конце только этому содействуют.
Саунд дизайн в игре как всегда шикарен и за это я низко кланяюсь Мику Гордону, саундизайнерам и другим участникам проекта, которые принимали участие в работе со звуком. Отдельно спасибо за качественную русскую локализацию.
Сюжет игры углубился и в последствии расширился за счет двух дополнений. Мне он понравился, записок не так много и в основном пишут по делу, поэтому не видел для себя проблем, чтобы остановиться и погрузится в лор при нахождении очередной записи.
Боевая система подверглась не глобальным, но достаточно заметным изменениям. Эти изменения по большей части я считаю позитивными. Некоторые оружия были доработаны в пользу использования против определенных видов врагов. Такое решение я считаю немного спорным, потому что в игре стало немного больше кнопок и я предпочитал не особо не заниматься переключением модулей оружия, тем самым иногда преимущественно использовал модули, которые с геймплейной стороны мне менее импонировали (импульсная винтовка и ее модуль расщепления Духов, игровая ценность у которого намного ниже чем альтернативного модуля, который позволяет играть более активно). Но отдельным открытием для меня было это использование на двухстволке крюка-кошки - я считаю что это лучшее нововведение в игре, оно дало мне еще больше мобильности и добавило скорости к перемещению по аренам. Как я и говорил в игре добавилось множество кнопок, это связанно с новыми механиками позволяющими более активно добывать ресурсы за счет более активного и агрессивного геймплея. Для удобства многие статусы новых механик были выведены прямо на UI прицела, чтобы не бегать глазами по экрану, а быть сосредоточенным именно на истреблении полчищ демонов. Дополнительные жизни, как по мне немного оказуалили игру, но на кошмаре, на некоторых аренах возможно было бы невыносимо сложно без них. Посредственно работают чекпоинты восстановления на некоторых картах, когда ты падаешь за текстуру и тебя телепортируют сразу в лаву, где в такие моменты как раз и пригождаются дополнительные жизни, но эти случаи скорее исключение. Так же как мне показалось, что мобы стали достаточно активно атаковать во время добивающих анимаций, немного пришлось привыкнуть вовремя использовать рывки, чтобы нивелировать бесплатный урон от мобов.
Противники были дополнены некоторыми видами, самым ценным из которых я считаю мародера, это действительно отличный и оригинальный враг, против которого я всегда с удовольствием вступал в схватку.
Завершающие боссы в основной компании и дополнениях я считаю не очень сложными, зато некоторые арены (особенно, врата палача в первом сюжетном дополнении) дают возможность испытать себя. Когда на тебя вылетают два мародера с духами в них, а где-то стоит тотем защищенный неуязвимостью, становится понятно, что быстро пройти это не получится.
В игре живой онлайн и доступны режимы игры с игроком палачом против двух игроков монстров, сделано достаточно качественно, игры ищутся не особо быстро, так как живой онлайн всего пару тысяч человек, часть из которых играет режим орды или одиночную компанию. Есть батлпас, который дает возможность в сезон длинной пару месяцев пофармить себе скины на палача, монстров, а так же разные элементы кастомизации, в основном для онлайн режимов.
В качестве вывода могу сказать, что вся работа которая была проведена над Doom Ethernal после Doom (2016) это очень качественная полировка и оптимизация геймплея с добавлением значимых нововведений. В нее намного приятнее играть, она: динамичнее, агрессивнее, хоть с первого взгляда и не кажется такой разнообразной. При должных навыках в шутеры советую идти играть на последних уровнях сложности. Прохождение проекта обеспечит вас эмоциями не на один десяток часов, так что да! Я крайне рекомендую опробовать этот проект.
Спасибо команде id Software!

Волшебное музыкальное сопровождение и саунд дизайнПриятная глазу графика и дизайн локацийКомпетентный дизайн уровнейИнтересный в познании и в участии сюжет Доработанное и отполированное ядро геймплея, а так же все что с ним связаноГрамотно выстроенный интерфейс Есть дополнительная мотивация в виде фарма косметики через бесплатный батлпас Неплохо реализованный онлайн PVP режимНекоторые виды оружия/модулей искуственно замедляют геймплейПолумертвый онлайн PVP режимФинальные боссы отдельных отрезков игры ощущаются менее челеджово, чем некоторые арены между нимиСтранно выстроенная кривая сложности между первым и вторым дополнением игры
20 марта 2024



+2
Panzer Dragoon II Zwei

Прошел Panzer Dragoon II Zwei на SEGA Saturn

Постараюсь быть кратким. Одна из самых зрелищных и самых линейных игр на SEGA Saturn. А заодно и шоукейс возможностей консоли в свое время.

Как и первая часть, это отличный, красивый тир, только лучше в плане увлекательности и привлекательности. Вооружаемся верным драконом, в качестве арсенала у нас два типа атаки - простой из ручной пушки и с автонаведением дракона с предварительным выбором цели - и летим отстреливать всякую шушеру да снаряды, что они в нас посылают. Особенностью игры является необходимость вертеть башкой в 4 стороны, меняя шифтами угол на 90 градусов. Враги налетают абсолютно со всех сторон, так что вертеть и ориентироваться придется очень много. Уровни, по меркам того времени, огромные, зрелищные и довольно детальные. Встречаются впечатляющие эффекты воды (за счет прикольного искажения плоскости), неплохие спрайты и довольно залипательные, невзирая на простоту, масштабные виды. Плюс, постановка каждого уровня такова, что постоянно находишься в напряжении: то ты несешься через узкие коридоры, уклоняясь от летающих тварей, вот ты уже летишь через изнанку органического корабля, и тебя забрасывают в открытое пространство со здоровенным боссом. Боссы довольно злые (за парой исключений) и требуют как маневрирования (которое также завязано и на прицел), так и умения точно стрелять и быстро вертеть головой. Сложность растет от примитивной (1-й уровень) до очень высокой (6-й и финальный уровни). На последних двух я застрял на добрых несколько часов.

Мир у игры еще с первой части необычен и чуть ли не инопланетен, хотя и является постапокалипсисом, где изменились ландшафт и фауна, люди смогли таки выжить, но растеряли технологии и раскапывают артефакты прошлого размером с летное средство. Во всем наблюдаю какой-то такой легкий намек на гигеровщину — в технике будто бы мерещится органика. И музыка этому под стать: этническое техно.

Оценка: 7 из 10. Все еще прикольно летается, но надирает жопу.

20 марта 2024

+4
Aliens Versus Predator: Extinction
Адвокат Дьявола

Эту игру принято поносить потому что она стратегия на консолях,однако я не понял почему игру так критикуют,никто внятно ничего о ней не может сказать в той или иной мере, а я вот прошел ее на эмуляторе PS2,и знайте что? Очень даже не плохо.
Фундамент игры это классическая RTS, здесь как и должно быть 3 расы тобишь 3 разные компании, да глобально они не пересекаются и сюжет очень очень номинален,однако с точки зрения управления игра играется на геймпаде довольно бодро, минимально разобравшись с управлением к нему легко привыкаешь, слабая графика однако карты относительно детализированы для пс2 даже неплохо, каждый юнит прорисован довольно детально.
Единственный огрех серьезный это слабый баланс рас,всмысле чужие самые слабые потому что их цикл создания юнитов долгий и сложный, у хищников к примеру летающая база имба а люди привязаны к выработке кредитов а вырабатывают их очистители воздуха.
Вообщем На первый взгляд мусор но если приглядеться то хорошая игра с проблемами, получать удовольствие от игры не просто можно а даже нужно,однако кто сейчас это будет делать? даже если бы была ПК версия этой игры она бы не смогла конкурировать с другими РТС к примеру с тем же варкрафтом 3.
Надо оно это вам или нет не знаю,но я не пожалел и осилил все 3 компании за 8 часов, и временами безумно радовался тому что происходит в игре а временами плевался в монитор от дубовых идей разрабов и переусложнения на ровном месте.

Хорошая графика как для PS2Хорошая музыкаРазнообразие юнитов по понятным причинам довольно высоко правда функционал плюс минус одинаковы.(Не могу не заметить оригинальность разрабов в моделировании чужих,дико орнул с равэджера у которого 2 больших клинка на запястьях). Довольно сносное управления для РТС на консолях правда к нему все же придется привыкатьКаждая раса четко ощущается, морпехи зависимы от очистителей из за чего сидеть на 1 месте не могут,хищники сильны лишь в начале и в середине карты потом резко слабеют так как их кач юнитов дает слабые бонусы,по этому им надо рашить, чужие наоборот не могут позволить себе ранние схватки с противником однако дайте чужим 10-20 минут развития они вынесут все 2 расы вперед ногами почти без потерь.Раса VS РАса, вот неожиданно, в каждой компании есть 1-2 миссии где у вас отзеркалены противники, играйте за чужих будите сражаться за генно модифицрованных чужих, играйте за хищников против хищников предателей (хз как это еще назвать), за морпехов против солдат компании, может показаться что это ленивый ход однако это разнообразит игруИгра относительно короткая, если привыкнуть к управлению и знать минимально Эглиш то игру можно осилить за все расы где то часов за 6-7, это слишком коротко но и не слишком длинно что бы надоесть, ну а чего еще требовать от стратегии на консолях в 2003 году.Большая часть карт выполнена хорошо но другая значительно слабее, тут либо разрабов торопили либо никак, ибо начальные карты у каждой расы очень качественные для такой игры.Относительная попытка в разнообразие,на картах бывают животные которые могут послужить либо доп очками либо возможностью размножаться тк создавать юнитов, при этом их можно убивать портя экономику другой расе что неплохой ход на самом деле, правда по моему немного не дотянули в игре по факту 1-2 травоядных животных и всеДухота, если играть в одиночку то с где то с 3-4 карты каждой компании они начинают растягиваться, если по началу даже какая то постановка внятные цели и даже доп миссии, а потом это резко пропадает и тебе говорят, п** вот через огромную плоскую карту и убей противника,халтура.ИИ читерит, на любой сложности у ИИ будет больше валюты,больше солдат,лучше условия, и они будут вас постоянно рашить даже если они вас на карте не видят,тобишь туман войны им не почем. ХалтураФинальные миссии слиты, особенно у чужих, ничего интересного просто опять убить всех...Дизабаланс карт, окей приведу пример что бы вы поняли, первые 2 карты за хищника крутые,да это линейные карты,но кривая сложности противников проставлена практически идеально, потом идет 4 миссия и она сомнительная так как сложность резко увеличилась и ИИ начал в начале катки вас рашить из за чего у вас ранние не нужны потери, это было бы приемлемо если бы всю игру такого не было, НО ИМЕННО ТАК СЛЕДУЮЩИЕ КАРТЫ И ИГРАЮТСЯ,всмысле все, 4-5 оригинальных карт относительно и ВСО дальше рви жопу Баланс в игре, да я поставил его в плюс однако это тот самый случай когда из карты в карту он меняется у каждой расы, как я уже говорил выше после 3 карты начинается какой то бред, 4-5 карты у чужих ОЧЕНЬ легкие,но 6 сущий ад,вас рашут,мало возможности размножаться, так еще если вы не уложились в определенное время появляются хищники которые тоже вас рашут, просто бред.Посредственная оптимизация, если текстуры окружения такое себе то эффекты относительно детализированы и когда их много даже с доп мощностью эмуля игра начинает замедлятся, это не такая серьезная проблема на самом деле,лагов нету, есть просто замедление геймплея и не более
19 марта 2024

+1
Disney's Atlantis - The Lost Empire
Disney's Atlantis - The Lost Empire

Disney's Atlantis: The Lost Empire, это очередной 3D-платформер по кино-лицензии Disney. Получается мы имеем, игру в основе которой лежит мультфильм Атлантида: Затерянный мир, и из этого следует что сюжет у нас полностью повторяет мультфильм, и за место кат-сцен, у нас вставки из него же.

Геймплей у нас тут прям дефолтный, но имеет несколько особенностей, которые пытаются разнообразить геймплей, есть четыре транспорта, и геймплей у нас поделен между шестью персонажами. У каждого персонажа есть своя особая способность, и каждый необходим для прохождения. Да можно сказать, что это игра рассчитана для детей, но блин, если игра детская это не значит, что она должна быть скучная. В игре 12 уровней, и у меня на прохождение игры, ушла всего пару часов. Но я все же похвалю игру, управление в игре понятное и все нормально реагирует, единственное это камера, иногда она выбирает не самые лучшие ракурсы.

Игра выглядит весьма неплохо, смогли достоянной перенести 2D персонажей, в 3D игру, анимации радуют глаз, и в целом атмосфера мультфильма присутствует.

Disney's Atlantis: The Lost Empire -  это далеко не самая плохая игра по Disney, я бы даже назвал ее хорошей, поэтому если вы фанат старых игры, времен PS One, и вам нравится это мультфильм, я советую вам пройти эту игру, тем более пройти ее можно довольно быстро.

19 марта 2024

0
Armored Core: Master of Arena
Armored Core: Master of Arena

Armored Core: Master of Arena, можно по сути назвать финальным аддоном к оригинальной игре, нам добавили, новые детали для мехов, новые приколы для арены, и 20 новых миссий. 

В целом Armored Core: Master of Arena — хорошая игра. Определенно она лучшее, чем «Project Phantasma». Да у нас тут по сути та же самая игра, уже 3 раз подряд, но геймплей все также интересен и затягивает тебя.

Если вы уже фанат серии Armored Core или меха-игр в целом, вам нужно пройти эту игру. Ну а если вы не фанат, то запустите один из трех вариантов и дайте этим играм шанс, они правда стоят того.

19 марта 2024

0
Armored Core: Project Phantasma

Armored Core: Project Phantasma, это по сути своей аддон который добавляет 17 новых миссий, плюс арену, и конечно же новые детали для вашего меха, поскольку, рельсы игра у нас остались прежние в игру невероятно интересно и весело играть, если вам зашла первая часть, то эту часть я тоже рекомендую к прохождению.

19 марта 2024

0
Code of Honor 3: Desperate Measures
"Исполнитель попался, но до истинных организаторов вам не добраться никогда."

Версия: PC

Я думал что "Грязная" бомба это что-то по-страшнее.

Графика стала лучшеСтрельба стала еще приятнейМузыка неплохаяПоявилась разрушаемость окружающий предметовРазнообразие локацийСложность на последних уровнях резко возрастаетБольшая часть оружие перекочевала из предыдущей игрыБестиарий врагов не увеличился
19 марта 2024

0
Armored Core
Armored Core

Armored Core — потрясающая игра про меха с отличным управлением, превосходным геймплеем и приятной графикой. Геймплей без лишних слов, просто превосходен, а во что больше всего мне понравилось в игре, так это то, возможность создавать собственного меха. Графика хорошая, но все-таки устарела, и сейчас я не могу сказать, что в нее комфортно играть, плюс иногда могут происходить небольшие просадки FPS. Если вы искали хорошею игру про меха, Welcome, игра весьма хороша, и я бы даже наверное смог её назвать одной из лучших игры поколения PS One.

19 марта 2024

0
Ape Escape

Как бы не было странно, просто иди и играй, потому что это просто весело, давно я не получал столько фана, от такой казалось бы простой игры.

19 марта 2024

+1
Alundra
Alundra

Вот знаете есть такие игры, которые затягивают тебя с самого запуска и не отпускают пока ты не пройдешь ее до конца Alundra – именно такая игра.

Вы играете за Алундру, мальчика, который обладает способностью проникать в сны людей и бороться их кошмарами. В начале истории Алундра направляется в поселение Inoa. Но по пути корабль потерпел крушение, но, к счастью, Алундру вынесло на берег недалеко от деревни. Там его забирает Jess, кузнец из Inoa. Но с жителями деревни что-то не так. Им начинают сниться ужасные кошмары, и Алундра решает вмешаться и воспользоваться своей силой, чтобы проникнуть в их сны и побороть их кошмары. И это только начало истории.

Графика Alundra выглядит как игра со SNES, с прекрасно прорисованной графикой на основе спрайтов.

Подземелья — это то, на чем, по сути, держится вся игра. На карте мира есть множество мест, которые можно исследовать, некоторые из которых недоступны сразу, нужно сначала найти определенный предмет или оружие. В каждом из главных подземелий нам придется разгадать десятки интересных головоломок, которые не дадут нам заскучать вплоть до самого конца подземелья. И самое крутое в подземельях то, что в каждом из них есть что-то новое.

Если вы поклонник The Legend of Zelda, то Alundra вам сто процентов понравится, ну в целом если вы любите игры времен SNES, это будет отличный выбор. Это захватывающая, сбалансированная игра, и что самое главное, в нее весело играть. Поэтому как минимум советую попытаться ознакомится с игрой.

19 марта 2024

+2
Lies of P
смешанные ощущения

Важный факт: Я не играла в Dark Souls и я не фанатка такого жанра.

Мне очень понравилась эта красивая Франция 19века, замечательно.

Первого босса убила с 40 раза, наверное, но потом к боевке +- привыкла, поняла что да как.

Баланса в игре нет, она хоть и простая, раз даже я вывезла, но:

Боссы < Мини-боссы

Мини-боссов вообще нереально убивать иногда, с 20 раза получается, а Боссов с 1-3, бред же

Отсылка на Дориана Грея норм, но только Дориан не был художником

Король марионеток - самый сложный босс, если не думать головой :))

красотка
красотка

Пред-итог:

57 часов (игра часто была на фоне) и я отдала сердце Джапетто, т.к не понимаю, как 2 стадию безымянного вывозить, в итоге он, как я и думала, маньяк - перебил весь город еще и выживших в отеле.

Игра подразумевает нг+ с новым сюжетом, перепроходить я, естественно, не стала, что делать с боссом я не знаю, я половину ему сношу и умираю, один его взлет - минус весь хп.

Странно конечно, что своего "сына" он сделал слабее левой марионетки

Кстати, если София переносит во времени нас когда мы умираем, то почему когда она обрела покой я возвращаюсь опять и опять?

главная красотка игры
главная красотка игры

Итог:

57 часов (плюс минус): первые 20 часов "вау, как интересно, классно, супер", потом 20 часов "ля, что за терпение, уже бесит", последние 17 часов уже нет наслаждения тупо хочется увидеть концовку, но после финального босса идет еще один финальный босс...

В целом игра смогла задушить, она вроде была в меру сложная для обычного геймера, но местами душит и в это невыносимо играть, если ты не мазохист, очень устала и вымотана игрой, очень долго и длинно.

Почти идеальная игра, но баланс на уровне: с 1 попытки босс, с 100 попытки мини-босс

P.S (привет мои любимки: привет король, привет иллюзианистка, привет безымянный).

Стыдно за ложь? Или за смерти?
Стыдно за ложь? Или за смерти?

Очень красивая играМного оружия и вариантов прокачкиСюжет СофияРазнообразные локации и боссыОптимизацияСюжетные выборыМини-боссыНевнятные комбоНовички (как я) не обольщайтесь, игра сложнаяБезымянная марионетка
19 марта 2024

+2
Forza Horizon 5

Первое моё знакомство с форзой началось с 5ой части, игра понравилась, играл долго, можно сказать прошёл всё что мог

графон физикамного текста надо читать во время гонки
19 марта 2024
1 2 ... 328 329 330 331 332 ... 718 719
из 719 страниц