ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+6
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Сюжет уровня мозаики

Визуал. Продолжение Сталкера получилось весьма приятным с графической и музыкальной составляющей. Сидеть у костра под анекдоты стало приятнее. Сюжет сложный, запутанный и тесно переплетенный с первой частью. Чтобы корректно все понять, нужно разбираться в лоре.

Геймплей. По факту в игру добавилось несколько приятных нововведений и главное - война группировок. Но, однако, эта война бесконечная. Навсегда зачистить все вражеские логова не получится. Враги снова заспавнятся и отобьют оборону в отсутствие игрока.

Атмосфера. Вторая часть стала более дружественной к игроку. Добавилось больше союзников, чаще происходят перестрелки "стенка на стенку", а не "один против всех" из предыдущей игры. Убрали несколько страшных подземелий, за это отдельное спасибо. Но до идеала не довели, увы.

Графика и музыкальное сопровождениеНовые возможностиВозможность в ступать в группировкиУбрали подземельяСкомканный, запутанный сюжетНевзрачная группировка "Чистое небо"Бесконечная война группировок
15 октября 2024

+3
Binary Domain

Самое главное достоинство игры - то, как организовано уничтожение роботов. С них отваливаются куски брони, конечности, куча запчастей летит во все стороны - зрелище великолепное, а сам процесс увлекательный.

Но насколько приятно воевать с рядовыми противниками, настолько же скучно и неинтересно воевать с боссами. Да, они огромные, их появление обставлено всегда эпично и эффектно, и ты ждешь: "ну вот, сейчас начнётся!". А на деле оказывается, что ждёт тебя не сложная, а попросту затянутая и утомительная драка.

Заявленная проблематика "кого можно считать человеком, а кого нельзя" не раскрывается никак. Да и чёрт с ней, на самом деле, мы сюда пришли пострелять в роботов. И именно от этого можно получить максимальное удовольствие.

Весело стреляем по жестянкамСкучаем на боссах
15 октября 2024

+3
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth
И сегодня бы поиграл в переиздании

Но переизданий не будет из-за истечения авторских прав. С 2000-х прошло уже 20 лет, а вселенная Толкиена-Джексона до сих пор на какой-то недосягаемой для киноделов-игроделов высоте. Очень приятно было играть в то время - две кампании за добро и зло. А фразочки вообще шикарны - "Это враг! Что мы будем делать?", "Рохирримы!" и т.д. Куча заставок из кино и куча узнаваемых ситуаций. 

Уже такая родная киновселенная от ещё не уставшей ЕАЕсть возможность игры за обе стороны конфликтаМного кинофграгментов и дополнительного материалаШикарная озвучкаНет переизданияДа и графика уже скорее отпугнёт на движке C&C GeneralsСейчас игра может показаться короткой
15 октября 2024

+2
Silent Hill 2 (2024)
В процессе редактирования своего "Special place"...

Пока кратко, но это 9,5 из 10. Я в середине игры сдался и в середине больницы перешёл на средний уровень боёвки. Что ещё мне не понравилось, так это сцена в 312 номере...Может я баг словил (потому что в игре мы на них натыкались и нас с этого в лютое УХАХА уводило), но анимация подкачала именно там. 
А всё остальное мне нравится, местами завораживает!
 Было максимально приятно находится в полностью переработанной тюрьме и абсолютно верно сбалансированном отеле...Я прекрасно помню душнилово в конце игры и здесь неимоверно правильно решили избавиться от нудятины. 

Привязанность к оригиналуКачественная переработка геймплея и геймдизайна (Capcom, напряглись!)Ощущение новизны17ч 1го прохождения как истинное наслаждениеЭДДИ ДОУМБРОУСКИСложный уровень сложности действительно сложенБаги в сценах (Джеймс может закоротать и начать смотреть в одну точку как приговорённый)На выс.ур. сл-ти игра скатывается к накоплению патронов на боссов, а остальных дубасим палкой
15 октября 2024

+2
Gun Frog
Случайно увидел эту игру, которая вышла буквально сегодня. Сразу зацепила тем, что мы тут стреляем и прыгаем за лягушку. Видимо, в этом году мода на животных с пушками. Сначала Squirrel with a Gun, теперь Gun Frog. А почему бы и нет!

Суть проста: мы прыгаем по кувшинкам для скорости полёта и стреляем во врагов. Тут есть безобидные мухи, они служат валютой. Порой мухи могут рассердиться из-за истребления и будут нести на нас динамит. Всего 5 уровней, на каждом, кроме последнего, нужно нажать 3 кнопки, тогда запустится волна атакующих противников, например, куча змей. Нам нужно убить определённое количество, тогда появится босс. Если вы убили кучу змей, то будет огромная босс-змея. На нормальной сложности трудностей не будет, а вот на сложностях выше надо уже хорошо владеть управлением и стрельбой. Прицеливание слегка замедляет время, поэтому удобнее стрелять таким образом. Плюс вы можете стрелять под себя и будете подниматься выше. Если запрыгните слишком высоко, то на вас будут нападать вороны. Помните про местную жужжащую валюту? Некоторые мирные лягушки могут предложить нам полезные предметы. Увеличенный боезапас, двойной прыжок, просто шляпу, чтобы выглядеть круто. Играть в это весело и можно быстро освоиться. Игра короткая, но это и хорошо, потому что она понимает, что предложить большего не может, кроме одинаковой структуры уровней и парочки улучшений. Духом она мне напомнила Boomerang X.

Выглядит игра мило и просто. Графика пиксельная.

Музыка тоже простенькая, но во время битвы с боссами нарастает.

Вы за сюжетом сюда пришли? Ну... лягушка съела обрез и научилась стрелять из неё! Мирные лягушки на разных уровнях имеют одну реплику. Перевода на русский нет, но думаю, что с этим трудностей не будет. Единственное, если вы хотите найти улучшение на двойной прыжок, то на втором уровне будет пирс. Там вам понадобится плыть вперёд от него какое-то время, чтобы найти островок. Это можно узнать только на третьем уровне от брата одной из лягушек, которая об этом говорит.

Игра стоит копейки, дарит положительные эмоции и заканчивается ровно тогда, когда нужно. Благодарю разработчиков за необычную концепцию и реализацию. Инди-игры всегда будут удивлять и это хорошо. Если вы захотите получить все достижения, то готовьтесь, максимальная сложность заставит вас попотеть. Если вы умрёте, то игра закончится, а главный босс очень душный.

вы лягушка и у вас во рту обрезвесёлый геймплейнеобычная концепцияприятная графикапоследний босс трудноватыйкрошечная цена
15 октября 2024


+10
Alan Wake: The Writer
А вот и настоящая концовка игры

Пройдя основную игру я удивился тому, что одна светящаяся штука так и не сыграла в сюжете. А вот оно как оказывается

Гораздо более сбалансированно в плане соотношения энкаунтеров-загадок-сюжетаЛокации Тёмного Места стали куда страннейФинальный боссфайтСложность не такая высокая как в прошлом спешиалеМеня укочало на колесе
14 октября 2024

+2
Kingdom Come: Deliverance
Да придёт царствие твоё

Долгое время собирался пройти игру. Начал в итоге когда узнал о готовящемся сиквеле. И не зря. Игра очень хорошо сохранилась. Иммерсив элементы ни разу не устарели. Мини-игры воровства, взлома и алхимии великолепные. Немного подбешивает необходимость есть и спать, хотя с прокачкой во второй половине игры на эти элементы можно обращать минимум внимания. Боёвочка и сохранения в игре были максимально отталкивающими поводами не играть. В целом оказалось что боёв в игре не так много, а сохранения даже вначале игны легко абузить обычным сном. Ждём вторую часть разумеется

Погружение в быт средневековьяЗдравый взгляд на церковь и её недостаткиВизуальный стильПтачек❤Инвентарь и доспехиСценарийНебольшой открытый мир, но очень наполненныйКатсцены и харизматичные персонажиНе очень много разного снаряжения, не приходится часами сидеть и смотреть какой шмот лучшеИнтересные бои - только дуэли. Когда толпа это суматоха, кроме последних миссий, там была постановкаБаги, в любом шедевре есть клёвые баги
14 октября 2024

+4
The Witcher 2: Assassins of Kings

Вторая часть менее понравилась, нежели первая. Сюжет был несколько скомканный. И всё же игра хороша. Как сюжетом, так и визуалом. Что бы понять, о чём речь прочитал их книги, и всё встало на свои места.

боёвкаалхимиясовокупление со всемисюжет
14 октября 2024

+6
Warhammer 40,000: Space Marine II
Игра года 2024

Лучший экшен  2024 года для меня.
Я люблю первую часть, которая меня познакомила с сеттингом Вахи, а вторая часть ощущается как развитие идей оригинала.

Купил по предзаказу и откровенно говоря, даже базовое издание очень дорогое для шутана на 7-10ч проходения, а я взял фулл издание! По факту получил экшен старой закалки, но с современными технологиями, чего мне и хотелось.

Мультиплеер надоедает часов за 5-10, хотя возможно с друзьями было бы веселее.

Несмотря на то что проект вышел не без огрехов, всё же я говорю "Спасибо" Saber Interactive за добротный проект.

Я зачем-то наиграл 50ч в эту игру, но считаю надо было остановиться на кампании и потом закругляться))

Рекомендую купить эту игру, поддержать разрабов, но брать по скидке и базовое издание

Графика и дизайн уровнейБодрый геймплейМузыкаМультиплеер скучныйкороткая, особенно для своей цены
14 октября 2024

+4
God of War: Ragnarök
Это было сильно.

Рагнарёк значительно вырос относительно первой части дилогии 2018 года. 

Много разных боссов Красивые мирыПотрясающий сюжетОчень умело управились с мифологиейКак же бесит кратор в Ванахейме
14 октября 2024



+4
Metro: Last Light
Ламповая антиутопия

Игра веет совком. Линейный шутан, но подкупает топорность, кустарность оружия, брони...та всего окружения. после неё прочёл их основные книги.

сюжеторужиелокацииперсонаживзаимодействие с миром
14 октября 2024

+19
Silent Hill 2 (2024)
Измученные души в тумане или симулятор разбивания окон
Вот они, слева направо, Леон Кенеди...
Вот они, слева направо, Леон Кенеди...

Мне, как человеку, прошедшему все номерные СХ почти всё понравилось. Я знаю наизусть каждую реплику оригинальной игры и не раз проходил Silent Hill 2 и я боялся что при переносе проекта на современные рельсы именно геймплей будет сложнее всего сделать нормальным. История там вечна и даже если вообще ничего не менять нарративно, было бы отлично, а вот с геймплеем так не выйдет. А учитывая что Bloober Team никогда особо боёвку не делали, было вдвойне страшно, но у них получилось вполне хорошо.

Визуально игра просто бесподобна, оптимизация уже другой разговор )
Визуально игра просто бесподобна, оптимизация уже другой разговор )

Ядро не меняли, всё тот же survival horror про блуждание по туманному городу и обшарпанным зданиям. Но из-за кучи мелких улучшений и добавлений играется в разы интереснее оригинала сегодня. Джейс умеет уворачиваться, разбивать окна, перепрыгивать через препятствия, ползать и вообще сам стал шустрее и поворотливее. Бои стали куда динамичнее, а местные двуножки с их ИИ просто что-то с чем-то. Особенно на харде дают не хилую проверку реакции и внимательности. Постоянно ныкаются за углами, прячутся под столами, прикидываются табуреткой или стульчиком :D Не надоедает их лупить до самого конца. Плюс завезли несколько новых противников типо ползающих по стенам чибриков, которых надо выстреливать. Почти все локации кроме города снаружи поменяли геометрию но оставили кучу узнаваемых элементов и это круто. Словно играешь в новую игру, вроде поворот знакомый, но что за ним не знаешь наверняка, это круто.

Основной сюжет не трогали и это идеальное решение. Да, некоторые сцены поменяли местами, гдет прошлись напильником, а шикарная мимика и близкие ракурсы на лицах делают старые сцены и эпизоды в разы глубже и проработанее в плане эмоций чем оригинальные угловатые модельки. Нормальная мимика в СХ появилась лишь к 3 части всё-таки. Какие-то сцены стали лучше работать, например сцена в конце с Лорой и Джеймсом после просмотра кассеты (вспоминаем то шикарное i hate you i hate you i hate you) или эпизод с Анджелой и Батей. Какие-то хуже, мне не понравилась актриса игравшая Марию в некоторых моментах. Их Диалог с Джеймсом через решетку чет совсем зафакапили, она как робот там вещает, в оригинале всё норм было. Но в общем и целом почти полное следование канону, а некоторые изменённые реплики погоды не сделают ИМХО.

Проходил на харде и бои и загадки, игра стала в разы сложнее в плане сражений
Проходил на харде и бои и загадки, игра стала в разы сложнее в плане сражений

Прям сильно поругать хочется только оптимизацию. Поначалу всё норм, но чем дальше тем хуже работает игра. В итоге на 4080 супер пол игры играл в 30 фпс (все настройки выкручены в макс в 4к длсс качество). Когда игра скачет с 30 до 60 фпс туда сюда на претоповой карте, это не дело считаю. В остальном отличный ремейк который многие зря забраковали и захейтили за дизайн персонажей до релиза. 

Для меня как для давнего фаната серии это приятный камбек любимой серии, сгинувшей в пучине на десятки лет. Теперь я хочу видеть 1 и 3 часть СХ в таком же стиле от Блуберов. Понятно что без оригинала ничего бы не было, но не профукать всё окончательно и бережно обойтись с первоисточником тоже надо уметь. Такой вид ремейков самый сложный для реализации, это не просто графон переделать как в Креш Бандикут или Тень Коллосов. И даже идеальные ремейки резиков от Капком куда проще потому что там и так сюжет с персонажами просты как две копейки, наложать в этом сложно. С СХ2 же надо было очень аккуратно обращаться и у Поляков это получилось почти идеально. 

9,5/10

Графика и МимикаУлучшение геймплея по всем фронтамУмелое играние на ностальгииМузыкаВсё такой же великий сюжет и лорАктерская игра большинства кастаИИ противниковНовые монстрыРедизайн локацийНовые пазлы или расширение старыхНе убрали разницу головоломок на разных сложностяхДоп концовкиНормальные босс файтыОптимизацияПару сцен всё таки сделали менее шокирующимиВ некоторые моменты игра Марии хромает
14 октября 2024

+2
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
The Legend of Zelda: Breath of the Wild

The Legend of Zelda: Breath of the Wild — это шедевр, который перевернул мое представления об открытых мирах в видеоиграх. По сути, с самого начала и до самого конца у нас есть необъятная территория королевства Хайрул, которая полна тайн, загадок и сражений. Игра удивляет своей свободой, позволяя нам отправляться и исследовать мир в абсолютно любом направлении. И при этом мир игры ощущается невероятно живым и насыщенным.

Постапокалиптический Хайрул по настоящему живой, в нём все элементы взаимодействуют между собой и что самое главное с нами. На деревья растут плоды, огонь физически очень реалистичный, а погода влияет на геймплей. Реалистичный и продуманный мир позволяет экспериментировать и находить нестандартные решения для стандартных ситуаций. Как пример, если началась гроза, наше металлическое снаряжение притягивает молнию, и это может неплохо так поменять ход битвы. Каждая деталь окружения кажется тщательно продуманной, и это создаёт невероятно живое ощущение этого мира.

Этот мир — не просто фон для приключений. Хайрул живет своей жизнью. Реакция мира и врагов на ваши действия постоянно удивляет, создавая кучу уникальных ситуаций.

Одним из главных достоинств этой игры является ее неограниченная свобода. В отличие от большинства игр с открытым миром, где нас постепенно направляют по сюжету, здесь мы можем отправиться куда угодно практически с самого начала. Можно залезть на любую гору, исследовать любой уголок карты, и каждый раз нас ждет что-то новое и интересное. Нет четкого пути — мы сами решаем, куда идти и что делать.

Графически игра выглядит великолепна, выполнена игра в анимационном стиль (и сейчас я просто считаю нужным требовать от Nintendo, выпустить полный метр по это вселенной). Пейзажи Хайрула завораживают: начинай от заснеженных гор до жарких пустыни — каждая локация наполнена деталями и имеет свою уникальную атмосферу. Звуковое сопровождение, состоящее из ненавязчивой музыки и звуков природы, прекрасно, и только дополняет погружение в этот мир.

Боевая система Breath of the Wild довольна гибкая и дает возможность использовать все возможные виды оружия, потому оружие ломается во время использования, и нам приходится в пылу сражение выбирать из тех вариантов, которые у нас сейчас есть, что только добавляет динамики в сражения.

Вместо привычных подземелий, которые обычно есть в серии в этой части у нас есть 120 святилищ, каждое из которых предлагает небольшую головоломку или боевое испытание. Святилище нужны для того, чтобы получать сферы духа, которые мы позже обмениваем на увеличения здоровья или стамины, из приятных плюсов можно потом использовать их как точки быстро перемещения. Головоломки интересные и требуют иногда прям очень нестандартно подумать, из минусов головоломки с использованием гироскопа, но даже в них иногда можно было обойти систему, если подумать чуть-чуть подольше.

По сути, большие подземелья были заменены на огромных роботов-чудищ, внутри которых мы решаем различные головоломки, но и они, кстати, проходятся довольно быстро если хорошо подумать головой. А в конце каждого нас ждете босс, с которым весьма интересно сражаться, и они могу бросить вызов даже опытному игроку.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild — это не просто очередная игра в серии, это революция в жанре игр с открытым миром. Нам дают возможность исследовать невероятно свободный и проработанный мир. Каждый момент в игре имеет смысл и уникален, и не важно, что это, битва с монстром, готовка пищи или решение головоломки в святилище.

Эта игра — настоящий шедевр, способный погрузить в себя на десятки, а то и на сотни часов, каждый раз мы будем открывать что-то новое и удивительное.

14 октября 2024


+1
Mafia: Definitive Edition
Достойный ремейк

Когда я запускал эту игру, я очень сильно боялся, что мне она не понравится. Оригинал я люблю всем сердцем, поэтому к ремейку подходил с опаской. Как же хорошо, что мои опасения оказались напрасными, ведь Mafia: Definetive Edition получилась очень хорошей.

Сюжет переработан, и переработан очень хорошо. Второстепенным персонажам дали больше характера и классных диалогов, и все герои научились разговаривать в машине. Томми Анджело, хоть и стал немного агрессивнее здесь, но не скатывается в машину для убийств, и всё также старается придерживаться своего нравственного компаса. И в этой истории он смотрится весьма органично.

Проходить я решил сразу же на сложности "Классика". А что, в оригинал я играл сто миллионов раз, значит такая сложность мне по зубам. Но то ли я слишком хорош стал, то ли игра не такая уж сложная, ибо, кроме гонки, я проблем особых не встретил. Отчасти потому, что сюда добавили множество скриптов.

Проблема скриптов здесь в том, что они не дают тебе вариативности в прохождении, как оно было раньше. Да и в целом некоторые миссии стали скомканными и короткими. А порой, зачем-то, миссия превращается в какой-то голливудский боевик. Например, самая первая миссия, где надо уезжать от погони, когда в оригинале ты уезжал от одной машины, то здесь тебя преследует полгорода! И заканчивается всё прыжком с моста на машине! Зачем так делать?

Но кататься на машинах, в режиме симуляции, конечно же, приятно. Да и стрельба здесь реализована хорошо, хотя отдачи от Томпсона такой жёсткой больше здесь нет.

Однако в целом, проходить миссии, хоть заскриптованные и линейные, очень приятно. Да и за сюжетом с нового ракурса следить интересно.

Так что игра определённо хорошая и достойна внимания всех фанатов первой мафии.

Как-то так.

Сюжет грамотно переработали и дополнилиПриятный геймплейПоявилось радиоПоявились диалоги в машинеИгра ещё и выглядит красиво и стильноНекоторые миссии ИЗЛИШНЕ голливудскиеИгра не такая сложная на классическом уровне
14 октября 2024

+3
WarCraft 3: Reign of Chaos
Классика с ярким сюжетом и культовой озвучкой

Несмотря на то, что стратегии не являются моим любимым жанром, «WarCraft 3: Reign of Chaos» сумела зацепить благодаря продуманному сюжету и качественно выполненным миссиям кампании. Для игры, вышедшей в 2002 году, она предложила не только эпический нарратив, но и захватывающую атмосферу, которая остается в памяти даже спустя десятилетия.

История повествует о противостоянии разных рас с фэнтезийном мире. Каждая раса, представленная в игре, имеет свою уникальную историю, подход к ведению войны и набор героев, которые становятся ключевыми персонажами сюжета. Особенно запомнился конфликт внутри человеческой фракции, где мы наблюдаем, как Артас постепенно превращается из благородного рыцаря в одного из самых известных антагонистов игровой индустрии. Линии орков и нежити также не оставляют равнодушными, предлагая увлекательные и драматичные повороты. Именно классный сюжет привлек мое внимание и заставил пройти игру до конца.

Графика хоть сегодня и кажется примитивной и угловатой, в 2002 году казалась впечатляющей. Модели юнитов были детализированными по меркам того времени, а анимации боевых действий оставляли приятное впечатление. Конечно, современные игры сильно ушли вперед в плане визуального исполнения, но на тот момент «WarCraft 3» выглядела настоящим шедевром. Локации, прорисовка окружения и эффекты заклинаний добавляли игре визуальной глубины и яркости.

Отдельно стоит упомянуть русскую озвучку, которая стала одним из символов игры. Персонажи не только говорили яркими и запоминающимися фразами, но и обладали глубокими голосами, что помогало лучше прочувствовать их характеры. Легендарные фразы, вроде "Нужно построить зиккурат» или «Нужно больше золота», до сих пор вызывают ностальгию. Да и вообще играть за нежить я любил больше всего.

Говоря о геймплейных механиках, нельзя не отметить, насколько тщательно были проработаны миссии в каждой кампании. Каждая фракция требует от игрока разного подхода, что делает прохождение разнообразным и увлекательным. Интересные тактические задачи и уникальные способности героев добавляют игре глубину. Сочетание элементов ролевой игры с традиционными стратегическими механиками сделало «WarCraft 3» уникальной для своего времени.

«Reign of Chaos» определенно стоит внимания. Игра, несомненно, имеет свои недостатки, но сюжет, озвучка и атмосферность вывели ее в разряд классических игрушек.

8 из 10

СюжетГрафикаРусская озвучка
14 октября 2024

+1
Metro 2033 Redux
Надеюсь снимут кино

В оригинал я не играл, и поэтому графику сравнивать не буду.

Начнем с козырей: атмосфера и саундтрек. В этой игре им уделили большое внимание. После прохождения Metro 2033 Redux и Metro: Last Light Redux я решил прочитать роман Дмитрия Глуховского(еще не дочитал).

Это линейный шутер с мини открытыми мирами, которых интересно исследовать. В этой игре хочется оставаться. Игра почти не отличается от сиквела, даже если проходить две игры без перерыва, ты даже не поймешь что две разные игры. 

Графика тут нормальная, но иногда выдает мыло. Сюжет рассказывает нам про черных, которые вроде плохие, а вроде и нет. Это мы и должны узнать по ходу Metro 2033 и Metro: Last Light. 

Две проблемы этой игры это: немой Артем и персонажи медленные. Про Артема я рассказал в отзыве Metro: Last Light Redux, а про медленных NPC я еще не рассказывал. Игровые персонажи, когда говорят что-то важное для лора, они идут медленно, обгонишь их - нифига не услышишь. Когда ты хочешь побыстрее пробежать локацию вместе с NPC, ты этого сделать не сможешь, потому что пока NPC осмотрится, начнет идти, останавливаясь и оглядываясь по сторонам, потом продолжит идти, опять же оглядываясь по сторонам, пройдут годы.

Система оценивания такая же, как и в Metro: Last Light Redux.

Мой вердикт:

~ИЗУМИТЕЛЬНО~

Наикрутейшая атмосфераОфигенный саундтрек"Не ешь желтый снег!"ЛокацииЖивой мирМедленные персонажиНемой Артем
14 октября 2024
1 2 ... 328 329 330 331 332 ... 916 917
из 917 страниц