
Перед прохождением пятерки, посмотрел на ютубе введение в серию и понимал с чего начинается пятая часть. Погружение было осознанным. В целом к прохождению рекомендуется, местами просто интересно, местами не очень круто, но в целом приемлимо :)
Перед прохождением пятерки, посмотрел на ютубе введение в серию и понимал с чего начинается пятая часть. Погружение было осознанным. В целом к прохождению рекомендуется, местами просто интересно, местами не очень круто, но в целом приемлимо :)
Разрабы: наша игра стоит так дешево, купи ее
*Зашел на пару часиков с пацанами*
Хочешь новые ограбления? - Купи DLC
Хочешь новое оружие? - Купи DLC
Хочешь крутые обвесы на оружие? - Купи DLC
Хочешь раскраску на оружие? - Купи DLC
Хочешь новые маски? - Купи DLC
Хочешь нового персонажа? - Купи DLC
Хочешь шмотки на персонажа? - Купи DLC
Хочешь саундтрек из игры? - Купи DLC
Хочешь "бесплатные" плюшки? - выбей ачивки, хочешь выбить ачивки? - Купи DLC
Хочешь новые перки? - Купи DLC
Хочешь Лицо со шрамом? - А где DLC?
Хочешь закрыть игру на 100%? - мы на протяжении 10 лет будем выпускать 81 DLC и почти с каждым из них будут связаны ачивки
81DLC из 81DLC
Мое знакомство с играми Хидэтака Миядзаки началось с "Dark Souls 3", но я так и не смог нормально сыграть в нее, потом был "Elden Ring", и умерев там от обычных мобов, я вернул деньги. Спустя годы, я все таки дал еще один шанс "Темным Душам", и решил я начать с первой части. Я конечно боялся, что первая часть будет намного сложнее чем последующие части, но что-то внутри меня говорило, что я должен пересилить себя, и всю игру, яростнее всего, я боролся не с боссами, а с самим собой.
Сейчас, когда я не только прошел игру, но и получил все достижения в ней, все кажется не таким уж и сложным, скорее игра не сложная, а просто душная. С первого раза игру невозможно пройти не умерев, с каждой попыткой ты становишься более опытнее и сильнее, и ты действительно радуешься, когда на первый взгляд невозможный босс, после десятка попыток становится не таким страшным. Такое у меня было с Арториасом, этот прыгучий рыцарь растрепал все мои нервы, и когда я его победил, я получил искреннюю радость и удовольствие. Душность же игры состоит в том, что костры в которых мы возрождаемся, находятся иногда слишком далеко от босса, а путь к нему могут загораживать множество мобов, которые просто бесят. Некоторые из костров спрятаны так, что без подсказок их невозможно найти. Однако, во всем этом и заключается коварная схема Бабадзаки, ведь благодаря этому пути к боссу, мы больше их запоминаем, в итоге, сама игра становится запоминающейся, этим и выстроила свою популярность данная серия игр. Сложности в этой игре добавляет ещё то, что тебя не водят за руку задачами, маркерами и картой. В первом прохождении игрок может пропустить множество не обязательных боссов и локаций, да даже если пройти игру 10 раз, то без гайдов и подсказок не обойтись, не представляю как люди играли в это на релизе...
Серия "Dark Souls" действительно легендарна, и про нее знают во всем мире, но Хидэтака не был создателем такого жанра игр, он сам этого не отрицает, но я с уверенностью могу сказать, что именно он популяризировал данный жанр. Его называют японским гением, но я не назвал бы это гениальностью, это скорее мастерство, мастерство разрывать пуканы миллионам, тем более у нас уже есть другой японский гений. Первый "Dark Souls" прекрасен, красив, невыносим и ужасен, но за это его и любят, rак говорится, самый сложный "Dark Souls" это тот, который ты прошел первым, посмотрим, я продолжу свой путь по другим играм серии.
Эта игра одна из не многих, для которых нужно вырасти, не для того, чтобы понять, а банально пройти. Я смог... Большое спасибо мастеру Миядзаки и команде "FromSoftware" за, не побоюсь этого слова - Великой серии.
Смерть - это не конец, а новое начало...
Mega Man Zero 4 (экшн платформер, hack and slash, run 'n gun; Game Boy Advance, Nintendo DS, Wii U, PlayStation 4, XBOX ONE, Nintendo Switch, PC; Inti Creates; 2005; Государство Япония) - финальная часть в квадрологии MMZero, которая получилась...спорной, если честно. Она как будто берет лучшие детали от третьей и второй части, но при этом хватает и худшие провалы первой части, из - за чего получается что - то такое, что в один момент кажется отличным продолжением, а в другой просто недоумеваешь, как они могли наступить на те же грабли, а порой и вовсе с размаху прыгнуть на них
ГРАФИКА И САУНДТРЕК: По поводу визуала я особо писать ничего нового не хочу, да и нечего - игра все так же выглядит отлично. Атмосфера в ней мне особенно нравится. Также хороша и новая фича в виде изменения погоды, что может интересно менять визуально локацию. А вот с саундтреком весьма неприятная история - дело в том, что с точки зрения композиции треки отличные, даже на уровне третьей части. Но вот жернова звуковых ограничений GBA превратили музыку в что - то очень и очень спорное - часть музыки звучит...ну, нормально. Порой даже хорошо. Но есть такие случаи, что ушам прям некомфортно становится. Так что настоятельно советую тем, кто захочет пройти данную серию именно через Legacy Collection, скачать мод по замене музыки на версии из официальных ремикс альбомов. Да, это может мешать цельности игры, оригинальному ЭКСПИРИЕНСУ, но все же задумайтесь
СЮЖЕТ: В этом аспекте игру бесспорно можно похвалить - игра отлично завершает серию и наконец - то дает пообщаться с самыми настоящими людьми
Сюжет данной части игры приходит к тому месту, в котором, ПО ИДЕЕ, должна была закончится серия Х - в точке Зеро (или Нулевой Точки, как кому угодно, и оба варианта валидны), месте падения остатков колонии Евразии, которое теперь является чуть ли не последним бастионом благоухающей природы. Именно в это место и массово бегут люди из Нео Аркадии, которая в прошлой части полностью перешла под контроль доктора Вайла, который относится к городу как к своей песочнице, а к людям как к подопытным свинкам. Однако, сам доктор, само собой, не доволен таким, и собирается уничтожить точку вместе с людьми, чтобы оставить Нео Аркадию как единственное место, пригодное к жизни. И именно в этот момент и входит сопротивление с Зеро наперевес
Именно в этой части мы можем понять и сторону бывших жителей Нео Аркадии, которые, не зная настоящее положение вещей, винят Зеро в том, что он убил Икса, при котором им жилось куда как лучше. И ко всем реплоидам отношение у них весьма негативное. Однако, со временем, с ходом сюжета и благими делами Зеро, отношение у людей меняется (причем, к славе сценаристов, отношение меняется у разных персонажей по - разному)
Эта игра, как я указал выше, великолепно закругляют не просто спин - офф серию, но и вообще всю арку Зеро и само противостояние реплоидов и людей, как и оригинальный конфликт доктора Лайта и Вайли, и делает это настолько поэтично и красиво, что просто не придумаешь лучшего способа окончить вообще всю франшизу Mega Man (что не произошло, но об этом в другой раз)
ГЕЙМПЛЕЙ: Вот тут наступает наиболее противоречивое минное поле. В игре достаточно изменений, которые будто бы были сделаны чисто ради того, чтобы не делать копирку третьей части, но в профиль
К примеру, теперь новые детали для костюма надо изобретать при помощи местной системы крафта. Я просто не могу представить, зачем вводить этот элемент, ведь MMZero - это не Майнкрафт какой, не Dying Light или еще что такое. Это сайдскроллер, в котором важна динамика, экшен, пейсинг, флоу и прочее и прочее, а фарм - это просто вставление спицы в колесо от велосипеда. Так еще и нельзя посмотреть, где можно добыть те или иные детали. Так еще и рецепты надо добывать - часть из них можно взять у персонажей при разговоре, ну или у ручного эльфа (о котором ниже) тоже при разговоре, а вот с остальной части - просто без понятия (может, все можно добыть через разговоры, но лично я не общался со всеми персонажами после прохождения каждого уровня, ну или через рандомный перебор деталей)
Есть изменения, которые просто странные - к примеру, теперь у вас только один эльф, но отвечает он за три сферы прошлых собратьей одновременно. Однако, для значимых качеств, его надо прокачивать вливанием кристаллов. До максимального уровня надо батрачить как папа Карло, но делать этого для прохождения не нужно - для подобающего уровня полоски ХП и прочих бонусов хватит и обычного прохождения всех уровней
Но есть и любопытные изменения - к примеру, вместо палки - скакалки из прошлой части нас оставили с голыми руками. В прямом смысле - теперь в качестве доп. оружия представлены кулаки Зеро. Оружие это странное - при помощи них можно выдирать у врагов оружие. Я этой фичей не пользовался. Но еще можно и просто отбрасывать мелких врагов, а также рвать золы на одном из уровней и так далее и далее. И это даже весело - чувствовать себя уже настолько заманавшимся Зеро, что уже и плевать на эти скачки с мечом и пистолетом, хочется вот просто взять эту меха - фигню - и отшвырнуть так, что она от такого взорвется. Ну а еще можно держаться за всякие перекладины - эта фича понадобится в паре моментах, об одном из которых ниже
Также нельзя не упомянуть и про смену погоды. Дело в том, что на каждом из уровней есть пара вариантов оной, один из которых соответствует силе босса, что усложняет прохождение и битву - к примеру, на арене будет палить Солнце так, что даже Зеро долго не выдерживает, или будет дождь с ветром идти. При прохождении на сложной погоде, однако, есть плюс - при прохождении гарантированно дается доп. способность при любом ранке. Это решение хорошее, пусть и сами эти способности тут в основном такие себе
Уровни тут есть как и хорошие - на которых и погода влияет на прохождение, и можно развернуться со способностями, и просто играть приятно. А есть и откровенно отстойные - лениво сделанные, набитые спамом врагами, или с бесячими механиками (вроде магнитов на одном, или солнцепека на пару со screen crunch - ем). Особенно из провалов гейм - дизайна мне запомнился момент из финальных стадий, где надо хвататься за низ двигающихся платформ, дабы не попасть на шипы. Однако, игра этот факт никак не телеграфирует - можно было или покрасить перекладину у платформы в другой, привлекающий внимание цвет, или и вовсе немного ее отделить от основной платформы. Но нет, она выглядит просто как часть ее, из - за чего я в один момент начал думать, что разрабы с ума сошли и хотели, чтобы я где - то по игре нашел рецепт на сапожки с двойным прыжком и собрал их (хорошо хоть живу в век цифровых технологий, иначе я бы вряд ли прошел этот момент)
С боссами примерно та же история - есть достойные боссы, а есть либо смехотворно простые (вроде босса петуха, который еще грозился дать звездюлей Зеро лично за буллинг в начале, и который, по идее, должен был бы быть сложнее, чем петух реальный перед фермером, который за свою жизнь бессчетное количество их зарубил), либо абсурдно и бесяче сложные (вроде умственно - отсталого минотавра, который наносит урон как грузовик, и от атак которого уворачиваться либо тяжело, либо надо ждать несколько лет, пока наконец - то дадут его бить, что такого игрока, как я, попросту бесит и заставляет искать способы нанести урон в обход, так еще и до этого нельзя нафармить себе хп для саб танка, поскольку с местного набора оно просто - напросто не падает; или единорог, который часто стоит за экраном из - за screen crunch - а, так еще и может бросить в пропасть, и все это сопровождалось физикой ветра, что окончательно выводило в Вальгаллу фрустрации - благо хоть до этого можно нафармить хп для саб танков, дабы тупо протанковать это месиво), реплики которых у меня просто на подкорке мозга записались, из - за чего при прослушивании темы битвы с боссом я не могу не слышать привычные крики этих тварей
И да, самый страшный грех разрабов, за который их ни за что не простить - это то, что они не включи деда Эндрю в игру. Нет, серьезно, они из сопротивления взяли почти всех функционально полезных героев, и в качестве добавки пихнули унылого челика
ИТОГ: И по итогу получается игра, которая, вроде, и лучше первых двух частей, но и до тройки ей как до Эвереста. Но по сюжету и по постановке она великолепно завершает историю
Начали расследовать смерть старого приятеля, а закончили спасением мира от культа жуков. Типичный вторник в Сиэтле.
Я перепрошёл Gothic Classic (Switch).
Наконец-то смог поиграть без всякого шаманства (лет 5 все порывался запустить на старом ноуте, но чёт никак не заводилась). Прям в детство вернулся. Прошёл "прям-как-в-детстве" воином-магом, по пути призрак—стражник—наемник—маг. Ремастер отличный, но не без огрехов: разрешение в роликах можно было и подтянуть местами переход музыкальных композиций уж слишком резкий. Что касается багов — практически не встретил, если не считать тупящий ИИ Горна, когда он выступает в роли спутника, и периодические вылеты при переходе между локами (но эт и в оригинале было).
В общем и целом, я доволен как удав. Хороший ремастер.
Любителям постапока и вселенной Безумного Макса рекомендуется.
Намного лучше, чем Фифа. Мяч летает по физике, а не приклеен. Финты с празднованиями нужны только тем, кто любит смотреть футбол, а не в играть в него.
Когда ты ничего не ждешь, гораздо легче удивляться. И поэтому я был крайне поражен тем, что я увидел, запустив Animal Well.
Одна из самых красивых игр, в которые я играл. Я люблю оригинал, с него начался мой путь в стиме, но в такой обертке - должен попробовать каждый.
Играл еще с версии 1.5.2, да и по сей день бывает что захожу. Это одна из лучших песочниц и своих годов, и нынешних
Одна из лучших 18+ новелл. Возрастающее качество и количество рендеров, сцен, фрирумов, мини-игр и прочего поражает с каждым эпизодом. Да, сюжет не поражает воображением, но если хочется попробовать себя в роли ( именно что попробовать, ведь это новелла, где если не всё, то многое зависит от ваших выборов) того самого подростка-соблазнителя из американских фильмов про колледж - лучшего выбора я не знаю.
Игра на сегу, в которой ты управляешь отрядом, и проходя миссии, твои бойцы, у каждого из которых есть имя, условно прокачиваются — повышаются в звании. Только не важно, какого кто звания, любой боец отлетает от одной-двух пуль насовсем и его заменяет свежий новобранец рядовой. А погибшие бойцы усеивают своими могилами холм, на фоне которого приходят всё новые, и новые новобранцы.
Игра приветствует игрока весёлой пародийной музычкой, но во время выполнения миссии музыки нет, для сохранения аутентичности, а музыка на фоне холма с могилами лирическая, и только перед началом миссии, когда ты видишь летящий к точке высадки вертолёт, ты слышишь музычку, настраивающую на бой.
Бойцы кстати могут закончится, если их нещадно терять в бою.
Не знаю, по-моему это шедевр. Образцовое продолжение, сумевшее сохранить как достоинства оригинала, так и исправить его недостатки.
Игра здоровенная, если страдать/наслаждаться перфекционизмом, то здесь можно легко залипнуть на сотню часов. Но зато какие это будут часы... Здесь ожидают и увлекательные сюжетные перипетии, и забавные, курьёзные ситуации, и срачи вайфу, и невиданные возможности (где ещё можно заставить подругу детства продать свои трусы местному извращенцу?), и, конечно, же порнуха (иногда весьма изобретательная). Здесь даже можно доить противников по приколу и носить трусы оппонентов вместо артефактов. Что ещё нужно для счастья? И ведь это ещё игра не закончена — последний третий эпизод всё ещё в производстве (учитывая как долго он в нём находится, то страшно представить сколько всего туда запихнули). Но благо завезли его демку, так что полноценный релиз уже явно не за горами.
Довольно прикольный экшн, напоминал Urban Strike и Cannon Fodder, со своей спецификой.
Пожалуй самое странное было то, что играя за огромного мощного вооруженного робота, ты не чувствовал себя неуязвимым, потому что тебя легко могли расфигачить противники. Казалось бы, почему. Да, блин, потому что противники такие же огромные мощные вооружённые роботы.
Очень хорошо запомнилась тяжёлая поступь робота в тишине, потому что музыку в игре не было, и озвучка наименование орудий, когда выбираешь, что взять на миссию.
Для контекста всего отзыва важно отметить : я впервые сыграл в Destiny 1 в 2024 году и не играл во вторую часть ( все ещё надеюсь на возвращение вырезанных сюжетных компаний)
С первых минут Destiny 1 влюбила меня в себя : шикарные ролики и постановка, музыка, стрельба и общий визуальный стиль просто поглощают тебя и помещают в ощущение потока , из которого не хочется выбираться.
Сеттинг, хоть и сбивающий по началу с толку , но в целом просто отличный и его интересно исследовать ( поэтому советую при игре держать вики по Destiny под рукой и читать про любой заинтересовавший вас термин).
Главный и наверное на данный момент единственный минус игры связан с наличием полноценной второй части - людей в групповые активности тяжело найти.
Если вы, как и я, больше любите соло ПвЕ контент и хотите поиграть в отличный шутер в научно-фантастическом сеттинге, то определенно рекомендую к ознакомлению.
Если после заезда длиной 20 минут без фар хочется откинуться на кресле и залипнуть в потолок, то разработчики сделали все правильно.
Но всё равно напишу отзыв к супер нинтендо версии. Всё-таки пираты хоть и постарались, но изначально игра была выпущено Capcom именно на снес. Да, версия была очень коряво и после одной смерти все уровни были без мелодий. Но всё равно это было красиво. Потом уже прошёлся сеговский вариант. А дальше на эмуляторе версия со снес. Так что с аладдинами повезло в своё время и воспоминания приятные. Официальные версии уже не проходились. Но помимо хороших версий были ещё какие-то странные вроде аладино или ал.
Со всеми вытекающими..
Mega Man Zero 3 (экшн платформер, hack and slash, run 'n gun; Game Boy Advance, Nintendo DS, Wii U, PlayStation 4, XBOX ONE, Nintendo Switch, PC; Inti Creates; 2003; Государство Япония) - однозначно лучшая игра в серии MMZero и, возможно, во всей серии Мега Мужика. Да, смелое заявление, вот только я реально не знаю, до чего тут можно докопаться (кроме нескольких минусов, о которых ниже) - все выполнено на крайне высоком уровне
ГРАФИКА И САУНДТРЕК: Оба этих пункта в данной части выполнены на отличном уровне. Про визуал я, на самом деле, не знаю, что еще можно сказать - кроме того, что он очень и очень хорош. Единственный недостаток - это новый элемент в виде кибер пространства, в котором все становится зеленого цвета, что неприятно действует на глаза (и то этот элемент чисто опционален и даже может считаться обязательным минусом для в целом достаочно имбалансной механике). А вот с саундтреком тут весьма интересная история - дело в том, что он тут выполнен настолько на ином уровне, что я в один момент начал на полном серьезе думать, что просто в переиздании в Legacy Collection пихнули переделанные саундтреки конкретно в эту часть. Я просто не мог полностью поверить в такой резкий скачок в уровне музыке - чуть ли не каждый трек тут - это хит. Особенно тема финального босса - этот трек и вовсе "ушел в народ"
СЮЖЕТ: В данной части случаются наиболее важные открытия в истории серии MMZero. Именно в этой игре мы и узнаем об очень многих важных событиях из прошлого, происходившего между событиями в серии X и тем, что творится сейчас
После событий второй части сопротивление находится пусть и в шатком положении, но все же брезжит надежда на мирное разрешение конфликта между Нео Аркадией и сопротивлением - а именно, к созданию нового источника энергии, который разрешит кризис. Однако, в самом начале вводится новый персонаж, который и является главным злыднем данной серии спин - оффов - доктор Вайл (да, очень напоминает кое - кого из серии Мега Мужика). В прошлом Икс изгнал его из Нео Аркадии за не самые хорошие вещи, однако в данной части внезапно восстановившийся Икс (на самом деле, само собой - очередной "банкетный кругломордый"), возвращает его, вместе с воином Омегой, предлагая сопротивлению устроить гонку за эльфами с Темной Эльфийкой
Да, в предыдущих частях спин - оффа сюжет тоже был вполне важным и на достойном для жанра уровне, но вот в данной части - он стал прям образцовым. Не перетягивает на себя одеяло, не уходит в эджи - дичь, но и не отправляет его на третий план как в фильмах для взрослых (а - ля Кармак) и по итогу получается идеал для жанра
ГЕЙМПЛЕЙ: В управлении и самой сути особо ничего не изменилось с прошлой части - все та же структура, разве что авторы решили в мидгейм запихнуть еще трех боссов из первой игры (хоть в босс раш их не запихнули). Вместо проклятущего "хлыста" ввели энергопалку - заточку, которая хорошо подходит на близких дистанциях, а также при заряде она умеет и отталкивать врагов, и самого Зеро отталкивать при ударе вниз. При помощи этой штуки разные спидраннеры и просто скилловые игроки умудряются вытворять порой просто лютые вещи. Ну и щит вернули
Система эльфов притерпела определенные изменения, и эти изменения, как по мне - идеальный вариант. Теперь эльфы уже самой игрой разделяются на два типа - эльфы - сателлиты и "фьюжн" эльфы (читай: расходники). Вторые работают так же, как и в прошлых частях - при применении они тратятся навсегда. А вот первые работают следующим образом - они так же, как и до этого, прокачиваются кристаллами, после чего их можно экипировать в два слота. Да, может показаться мало, но на самом деле этого вполне достаточно, плюс это не влияет на ранк. Кроме того, есть новая фича в виде киберпространства, в котором все эльфы, которые есть на данный момент, активируются, тем самым превращая Зеро в практически непобедимую машину для убийств (пусть и на некоторый момент до минибосса или самого босса, а также ценой пяти очков для ранка, который до сих пор важен, так как тут работает система из прошлой части с получением доп. способностей)
Кроме того, ввели еще и прокачку на доспехи - есть три слота, под ноги, тело и шлем, и они в каком - то роде дополняют функции эльфов (кроме броников на тело, они отвечают в основном за урон элементалей). Броня на ноги может повышать скорость, давать возможность прыгать по воде, исполнять второй прыжок и т.д. Шлем больше отвечает за ресурсы и оружие - самой важной функцией является ускорение зарядки
Находится все это великолепие на дисках, которые разбросаны по уровням. Они функционируют примерно как лутбоксы, поскольку до конца уровня нам в точности не известно, что находится в той "коробке", которую мы подобрали - там может быть как что - то полезное, вроде кристаллов, эльфов, броников, так и кусок инфы про врагов - боссов, которой мало и она дает в 99% ту инфу, которую мы и так знаем (вот это реально недостаток - можно было написать побольше инфы, а не пару нищих предложений). Не знаю, как остальным, но мне такая механика нравится своей интригой
Но вот где игра сияет - так это в левел дизайне. Я могу назвать лишь один уровень, который мне тут не понравился - это уровень под водой из первой четверки. Такое ощущение, будто в него запихнули все самые негативные черты - и screen crunch с шипами, и не особо понятная цель, да и целом дизайн там такой себе. В остальном же тут просто золото - тут и динамичный платформинг с поощрением умения управляться Зеро и отличным "флоу", и уникальные идеи - вроде уровня в затопленной библиотеке, где сперва надо маневрировать между водой и сушей, когда вода начинает наэлектризовываться, а потом надо запомнить местоположение комнат с нужной сюжетной инфой - это и интересное и качественное исполнение идеи, и даже совмещение поиска нарратива и геймплея, даже с нагнетением интриги по поводу одного очень важного диска с информацией, что для серии Мега Мужика вообще является чем - то совершенно уникальным и новаторским. Да блин, тут даже уровень с лифтом с волнами врагов выполнен весело и дает разгуляться с оружием, особенно с новым оружием и подбором врагов, которые связаны со средой. Или уровень, который зарос всякой зеленухой, и при наличии огненного броника можно открыть много путей и секретов, и все это сопровождается эффектным сжиганием этих сорняков. Даже реюзы тут интересны и не раздражают
Боссы тут, как по мне, в целом хороши. Да, некоторые считают их слабоватыми на фоне прошлых частей, но мне они нравятся. Разве что порой они кажутся уж слишком слабоватыми с точки зрения урона, из - за чего их можно легко слить (особенно это касается финального босса), но я к такому не склонен придираться. Разве что, как я указал выше, финальный босс от этого пострадал. Это палка о двух концах. С одной стороны, с точки зрения постановки это шедевр, который просто уделывает всех боссов из игр Mega Man. Всех, без исключения. Но вот что по паттернам, атакам...тут вот спорно. С одной стороны, они недостаточно сильно бьют, а от атак уворачиваться ну слишком легко относительно прошлых боссов. А с другой, не стоит забывать, что при повышении сложности вся постановка в глазах игроков сошла бы на нет и полный афиг от эпика уровня Голливуда (до ската) на маленькой приставочке заменился бы на одну мысль: "ДА ПОМРИ ТЫ УЖЕ". Да и, насколько я знаю, сама GBA не потянула того, что авторы хотели запихнуть в паттерны и атаки, так что и про технические ограничения нельзя забывать
ИТОГ: Как я уже написал, это, возможно, лучшая игра в серии Mega Man. Да, не без недостатков, но как нам понять достоинства, не ударившись пару раз об пол?