Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх



+3
Princess Peach: Showtime!

Увидя игру на презентации Direct я не понял зачем ее делают, в чем ее фишка и какая кор-механика. У нас уже есть Mario Odyssey - 3D платформер с возможностью получить чужие способности, есть Kirby - уникальная вещь тоже с возможностью получить чужие способности. И вот Принцесса Пич - игра просто с возможностью получить чужие способности, у меня был вопрос в чем прикол этой игры?

Прикола нет, игра просто набор уровней с разными механиками в самом примитивном виде: битэмап, стелс, ведмачье чутье, раннер, крюк кошка, мини игра с украшениями тортов и пр. И как бы работает все весело, анимации красивые, но ценности в этом я не видел.

Пока не пришел к мысли, что это идеальная точка входа для девочек, согласен большого ума не надо, чтобы определить целевую аудиторию :), давая своей дочери Принцессу Пич вы знакомите ее с основными популярными механиками в видеоиграх, от стелса в траве до контратак, это своего рода пробник игрового мира, как дегустация сыров все разнообразие по чуть-чуть. Только за это оцениваю игру на 7, хотя глобально мое мнение 5-6 баллов, чистый проходняк.

23 марта 2024

+7
Dragon's Dogma 2

Время приключений началось!

Казалось бы всё просто, вот твоего персонажа встречает слуга порядка, миссия которого доставить тебя в столицу, но не тут то было...

Нарвавшись на очередную засаду (а по дороге Вам будут встречаться в основном гоблины, гарпии, волки, а ночью ещё и ожившая нечисть), и заснув от пения гарпий, доблестного рыцаря сбрасывают со скалы. Дааа...беда...придётся держать путь дальше одному. Добравшись до пограничных врат стража решает Вас не пропускать, а послать куда-нибудь подальше :(

Делать нечего, идём в обход через глубокие пещеры кишащие ящерицами, которые так и норовят насадить героя на свой бооольшой х....копье, по пути встречая двух боссов, от которых пришлось бежать, так как ковырять их было ну уж очень долго, учитывая имеющуюся снарягу на данный момент.

Выбравшись из пещер, одна из пешек, которая очевидно уже поимела опыт приключений, берёт на себя ответственность показать дорогу! Так вот, знайте, через минуту эта самая пешка спрыгивает с водопада и утопает в речных пучинах. Хорошие достались спутники, ничего не скажешь.

Находим путь на основную дорогу, а до столицы ещё топать и топать, и двигаемся дальше.

Добравшись до врат столицы, пропускать внутрь нас никто не собирался, и прикинувшись дурачком прём напролом) И тут же доблестные стражники вяжут моего героя и ведут в темницу...

Столица встретила нас офигенно и 24-ФПСами)

10/10 драконов)

23 марта 2024

+3
Total War: Rome II
Пациент умер и Воскрес

Total war rome 2,это показатель того как маркетологи всех обманули но разработчики зубами рвя на себе волосы и кожу спасли игру.
Давайте я просто напомню в 2013 году игра которая вышла и которая сейчас это 2 разные вещи,тогда в 2013 это был мусор, мало того что было много багов и плохой оптимизации (Игра ставила раком любой пк),так еще и продавали ГРЕКОВ как длс,я уже молу про дизбаланс, кривой сетевой код, ну и просто отсутствия больше половины механик, а старички то помнят тот мем,расширился и гражданская война с 20 стеками лучших войск у сеппаратистов,когда у тебя хорошо если 5 стеков)

Скрин с 2014 года, да с модом на игру за разные фракции,ну вы должны просто понимать маштаб примерно ПРОБЛЕМ ИГРЫ.
Скрин с 2014 года, да с модом на игру за разные фракции,ну вы должны просто понимать маштаб примерно ПРОБЛЕМ ИГРЫ.

И вот после стольких лет,после стольких патчей, после стольких длс, перед нами прекрасный образцовый пример игры Тотал вар, да она казуальные АТТИЛЫ,но и игра немного не про ВСЕ УМРУТ ОТ ГОЛОДА и тд,это прекрасная античная атмосфера это все еще прекрасная детализация войск это все еще Тотал вар. 

Отличная на момент 2024 года графикаХорошая музыкаРазнообразие стран и их особенностиОтносительно неплохая Дипломатия Хорошая ОптимизацияЭто действительно варгейм, вы можете поставить себе любые условия и можете выиграть на любой сложности игра в этом плане супер гибкаяАтмосфера Античности передана лучше чем рим 1Убитый старт игры.Слабоватый баланс юнитов,мечники имбуют с пращниками.
22 марта 2024

+7
Prince of Persia (2008)
Просто ностальгия

Оценка не является объективной, тк в нее вложены воспоминания, эмоции, чувство ностальгии, когда мы все были меньше и беззаботнее....

красивый мир и стилистика, просто красивая восточная сказкапрекрасные анимацииглавные персонажи и химия между нимисюжет и лор мирапаркуроткрытость мира - куда хочу, туда бегуинтересное решение с финальным боссомнеоднозначная "концовка"собирательство как часть кор геймплеяповторяющиеся боссыоднообразие и бэктрекингбоевая система, сделанная на уникальность противников, из чего следует их минимальность, до 10 типов врагов за игру(5 из которых боссы)жадность юбиков, привет эпилог онли на пс(эпилог филлерный)мы никогда не узнаем чем закончилась эта история, тк юбики любят мани, а много мани игра не принеслаигра не пройдет проверку временем, этот отзыв, это все, было сделано только из-за ностальгии
22 марта 2024

+1
Hot Lava
Выше ноги от земли

Изобретательный и креативный (не то, что я со своими синонимами) паркур-экшен.

Для игры с видом от первого лица очень сложно сделать платформинг честным. Hot Lava справилась с этим, на мой взгляд, на твёрдую пятёрку.
Обучение основам происходит плавно, сложность возрастает линейно.
К середине игры выбивание всех звезд на каждой карте становится настоящим вызовом.
Атмосфера погружает в детство не только нарративом, но и подходом к созданию уровней. При должной сноровке можно запросто миновать огромный участок пути, как с помощью новых усвоенных приёмов, так и с помощью особенностей геометрии трасс. Процесс нахождения этих "срезок" вызывает ностальгические эмоции. Игра вознаграждает за попытки мыслить нестандартно.
Пользовательским уровнях также большая похвала!

В итоге я готов рекомендовать Hot Lava всем любителям качественных игр, а также поклонникам Mirror's Edge, адекватного вызова и поп-культуры конца XX века  

Разнообразие трассЧестный платформинг"Игрушечный" сеттингСоревновательный кооперативМалое количество режимов
22 марта 2024

+2
Pawarumi

Прошел Pawarumi на Nintendo Switch.

Довольно лютый шмап от французской инди-студии Manufacture 43 из города Бордо во Франции. Чем меня он зацепил — своей эстетикой, поскольку действие его разворачивается в "ретрофутуристической доколумбовой вселенной", как пишут сами разработчики. Технологически продвинутые Египтяне, Ацтеки и Инки? Да легко — их тут хватает! Суть эстетики каждой древней цивилизации густо намазана на здешние космические уровни-полотнища.

Главной особенностью геймплея является цветовая схема: у каждого врага есть цвет — синий, зеленый, красный, а у нас три атаки — таких же цветов. Атакуя врагов их же цветом восполняем щит. Противоположным — набираем спецатаку, но ускоряем выстрелы врага. Еще одним цветом наносим двойной урон. И ладно бы на этом просто строилась базовая механика. На этом основаны боссы.

Первый, например, просто намекает, каким цветом лучше бить по его саттелитам — там ничего сложного. Но вот особенно впечатлил паучок на третьем уровне, выбрасывающий перед игроком в смену фазы три наперстка трех цветов с последующим перемешиванием. И вот здесь пригодится понимание системы щит (shield)\двойная атака (crush)\накопление атаки (boost), поскольку босс будет требовать попасть по наперстку правильным цветом, предварительно объявив тип атаки. Нужно запомненный определенного цвета наперсток ударить нужным цветом для получения нужного эффекта, и только тогда босс позволит нанести себе хороший урон.

Разумеется, раз это шмап, здесь будет и элемент буллет-хелла, и пляски с лучами, и ловушки с правильными цветами по механике, и минные поля, которые нельзя задевать даже под градом пуль. Уровни выстроены приятно, изобретательно и проходить их ДОВОЛЬНО-ТАКИ СЛОЖНО, даже на изи. Долго и стабильно заваливался, пока не запомнил соотношения цветов и порядок врагов, чтобы вовремя и правильно бить по врагам так, чтобы не проседать по здоровью.

Сюжет здесь тоже вроде даже есть, но жутко примитивный и схематичный: играем за лучшего пилота некой Империи, которую заставили выполнять жестокий приказ, пойти против своих же. Пытаясь искупить вину, она разносит всех обидчиков, что стоят выше по иерархии. Для финального боя придется пройти игру на харде, и это я уже не вытянул =)

Музыку писал Grégory Desmurs, и результат жутко понравился: он взял узнаваемые-по-поп-культуре мотивы каждой цивилизации и замешал их на грязных низких дисторшн-гитарах. Результат вместе с видеорядом и геймплеем работает просто восхитительно.

Оценка: 8.5 из 10. Жутко бесит поначалу, очень сложно. Но эстетически, визуально музыкально и геймплейно — крайне хороший инди-шмап.

21 марта 2024

+3
Uncharted: Drake's Fortune

Пройдено почти залпом, ощущение будто глянул неплохое приключенческое кинцо.

неплохо передана атмосфера приключениясюжет подстать добротным боевикамбоевая механикаботы ведут себя непредсказуемо (проходил на высокой сложности)боты повсюду, дрейк разгадывает 33 загадки, с горем пополам попадает в "сокровищницу", а там непонятно откуда его всегда уже ждет армия
21 марта 2024

0
State of Decay
Генерация заданий прекратилась 21.03.2024

Ещё одна игра пройденная  в рамках зомби мясилова,после L4D
Приятная стрельба,динамика перемещений в транспорте, боевые сцены с зомбями тоже хорошо сделаны.
прямой сюжет  у игры отстутствует как я понял.
В конечном счете задания на карте просто перестали генерироваться, ну за исключением скоплений змби, эти домики чистить бессмысленно.
Из 13 выживших потерял одного человека,девушка скончалась от болезни  

21 марта 2024

+4
Alien Trilogy
Неограненный Алмаз

Я познакомился с этой игрой на пс1 еще в глубоком детстве но прекрасно помню как ее боялся,игра была в сборнике 3 игр на 1 диске (Может кто помнит такие) и она была второй после Alien Resurrection,залипал я в нее не очень много короткими сессиями так как очень боялся и так не прошел, через время тобишь сейчас решил пройти полностью на эмуле, не пожалел ни времени ни сил (Хотя иногда все таки пердак загорался).
Первое что хотелось бы отметить ОЧЕНЬ хорошую музыку на уровнях,это ост приправленный звуками чужих действительно задает атмосферу,арт дизайн и планировка уровней больше радует чем огорчает (Хотя иногда просто выбешивает),это во всех смыслах дуум клон с своими идеями, разнообразие врагов достаточное графика для пс1 более менее сносная правда уже тогда была ну прям на грани, а вот что меня разочаровала это сложность,нет это не как в Alien Resurrection в которой сложность руинит прохождение (я  ней еще расскажу) но игра не из тех кто будет прощать ошибки,ооо ты потратил 200 патронов на винтовке в середине уровня? а все больше тебе никто не даст ищи секретик, ты не знал что конкретно эту стену надо открывать огнеметом а другую СТРОГО ПИСТОЛЕТНЫМ ВЫСТРЕЛОМ? ну страдай что можно сказать, разраб словно издеваются, на каком то из последних уровней уже в улье без аммуниции нашел секретку, вижу вперед патроны и оружие радуюсь...И ТУТ ХЕРАК стены вокруг меня открываются и выбегает толпа чужих! ну и я умираю...ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ ВЫ ЧО,хуже того, в игре есть бонус уровни из разряда- Пробеги как можно быстрее и собери больше оружия и патронов с хилками,и это работало бы если бы это был прямой коридор,но так нет, эти уровни могут быть чут ли не в 2 раза больше основных а реальный лут типо оружия расположен не равномерно из за чего времени что бы собрать ну хотя бы половину лута нету иначе СМЭРТЬ.
Если подводить итог, игре по факту что бы стать шедевром не хватает лишь более хорошей  графики чуть больше видов врагов и полный ребаланс сложности.
Это во всех аспектах типичный клон дуума того времени с своими идеями и наработками,я рекомендую пройти ее если у вас есть время и желание бодаться с сложностью

Неплохая графика ОТЛИЧНАЯ МУЗЫКА Атмосфера чужих именно ЧУЖИХ выдержана прекрасноБаланс оружия хороший правда пистолет мусор по большей части.Разнообразие врагов есть, помимо чужих будут в противниках как андроиды так и солдаты компании (из 3 части фильма).Разнообразие уровней,да это по большей части коридоры не забываем это дуум клон,но игра креативит как может играясь с пространством и расположением враговНеожиданно но неплохой ИИ Чужих, уж где где но на пс1 то!, принцип банален но рабочий они пытаются тебя обойти с тыла, кажется что это халтура но на самом деле работает чужие никогда не идут по прямой к вам пытаясь всегда обойти.Красивые анимации смерти ГГ, разрабы запарились и сделали разные анимационные 3д вставки в зависимости как вы умерли, креативно одобряем Сложность игры явно завышена искусственно (Я выше писал об этом не буду распинаться)Сюжет чисто номинальный и не следует фильмам даже.
21 марта 2024

0
Castlevania Chronicles
Castlevania Chronicles

Могу ли я себя назвать фанатом серии? Отчасти, я обожаю игры, в жанре метроидвания, и мне симпатичны оригинальные игры, ну чтобы я их любил, я не могу такого сказать, а тут у нас, по сути, ремейк первой части, чтобы как бы круто, это же ремейк, но не совсем, потому что это ремейк первой части. Графически по сравнению с оригиналом игра, выглядит просто великолепно.

Что касаемо игры, тут все по классике. Наша фамилия Бельмонт. Это означает, что наша задача, войти в замок Дракулы, вооружившись лишь кнутом, и убить все, что видим: зомби, летучие мыши, скелеты, летающие глазные яблоки, рыболюди, Смерть. По сути своей это полный ремейк оригинальной Castlevania для NES — то есть уровни и боссы все идет плюс минус в том же порядке. Геймплей полностью повторяет оригинал.

В итоге это просто старая классика в новой красивой обертке, если вы фанат серии, а тем более оригинальных игр, ты должен пройти и это, а даже если это и не так то чисто для развития и ознакомления, я советую хотя бы дать ей шанс и запустить.

21 марта 2024

+4
Cyberpunk 2077
Киберпанк спустя 3 года

Спустя 3 года добавили метро:’-). А если серьезно то на 21.03.24 Киберпанк 2077 официально "созрел". Очень радует что поляки все это время не сидели на месте, а работали и улучшали игру. Добавили кучу нового контента которого не было на релизе, улучшили оптимизацию(на пс4 теперь нет мыла) и пофиксили почти все баги. Особенно радует длс которое лично мне не понравилось, но остальному комьюнити зашло. 

Сюжет. Сюжет в Киберпанке отменный. Радует хорошая работа сценаристов и режиссеров которые проделали большую работу и написали по моему мнению один из лучших сюжетов в играх.Персонажи. Этот плюс плавно вытекает из второго. Вместо тысячи слов просто скажу пару имен. Джеки, Панам, Джони.Графон. Думаю все наслышаны про ультра графон в киберпанке. Как и с сюжетом разработчикам можно только похлопать. Они сделали прекрасную графику так еще и смогли ее оптимизировать что на 1050 он работает на СРЕДНЕ ВЫСОКИХ! Музыка. Просто послушайте музыку во время перестрелки или треки на радио, все вопросы сразу отпадут. Побочные задания. Это конечно не ведьмак, но интересных заданий тоже хватает. Баги. Это конечно не уровень релиза, но в игре спокойно можно увидеть картину когда враг застревает в текстурах или тебя откидывает в стратосферу на байке. Панам нет в ирл.:’-)
21 марта 2024

+1
Risen

Обожаю эту игру. Только в 2024 году понял что пропустил невероятно интересный опыт. Сравнивая с Ведьмаком 3 и Скайрим - здесь своя атмосфера и свои фишки, которые помогают поверить в этот проработанный до мелочей мир. 

СюжетЭмерсивностьГрафикаБаги
21 марта 2024

+2
Street Fighter II: The World Warrior
Street Fighter II

Street Fighter II – это по сути своей отец всего жанра файтинг, именно с этой игры по факту все началось и зародился новый жанр.

Геймплей Street Fighter II: The World Warrior приятен и разнообразен, также как и состав бойцов. У нас есть большой ростр бойцов, каждый из которых обладает своим уникальным стилем боя и арсеналом приемов. Атаки у нас делятся на легкие, средние и сильные, ну и соответственно руками и ногами. Приемы выполняются у нас вращением стика с сочетанием клавиш. Блок у нас не стоит на отдельной клавише, а выполнятся движением назад. Многим не нравится медленный темп оригинальной игры, ну в последующих версиях это исправили, и в игру стало играть в разы интереснее и сложнее. В графическом плане игра выглядит просто великолепно и достойно выглядит даже в наше время.

Street Fighter II, великолепная игра, и одна из лучших в жанре, и если у вас есть какие-то вопросы и претензии к игре, я больше чем уверен, она отвечает на них в следующих своих версиях, просто вам нужно найти свою.

21 марта 2024

0
Buzz Lightyear of Star Command
Buzz Lightyear of Star Command

Buzz Lightyear из Star Command — это яркий пример такого, как компания, пытается заработать на популярной франшизе, и даже не пытается вложить хоть что-то в игру. Мы играем за межзвездного полицейского Базза Лайтера, который стримится уничтожить все зло во вселенной.

Игра у нас с видом от третьего лица: в игре нужно стрелять во врагов и прыгать по платформам, и это в целом все. Управление в целом адекватное, но не самое отзывчивое. 14 довольно однотипных уровней, в которых нас ведут за ручку по линейному коридору. В целом, этапы динамичные, и иногда даже могу порадовать, но в целом видно, что игра рассчитана на молодую аудиторию. Визуальная часть игры, выполнена достойно, ну какой-либо похвалы не заслуживает.

Можно сказать, что игра для детей, что ты вообще хотел, но игры для детей не должны быть равны плохим играм.

21 марта 2024

0
Bushido Blade 2
Bushido Blade 2

Bushido Blade показал нам какими еще могут быть файтинги. В нем нет большего выбора персонажей, но зато есть глубокий и интересный геймплей, с выбором оружия, огромными аренами и свободой движения, сможете назвать подобный файтинг сразу, я вот нет. Плюс в игре приятная графика и действительно интересный сюжетный режим.

У нас есть две кнопки атаки и нет кнопки блока. Чтобы заблокировать атаку, нам нужно атаковать в ответ, чтобы наше оружие заблокировало удар противника. Есть кнопка смены стойки, у нас есть высокая, средняя и низкая. И самое интересное, система повреждений. Руки можно вывести из строя, удары по ногах приводят к замедлению скорости. Удары по корпус замедляют скорость атаки.

Эту игру точно можно записать в список интересных и необычных файтингов, советую и рекомендую хотя бы просто попробовать.

21 марта 2024

+1
Кодекс войны
Поддержу отечественный геймдев

Довольно красочная и яркая игра. История как будто шаблонная, обычная, не было вау, как же так, а что дальше будет. Геймплей интересный, частенько приходилось перезагружаться, что бы высчитать каждый шаг, что бы сохранить отряд и нанести какой-то ущерб противнику. Я пытался играть аккуратно, но мне всё равно по итогу не хватало денег, что восстановить отряд. По мне это не справедливо, когда ты убиваешь куча врагов, а за захват поселение тебе дают 50 монет, а восстановить один отряд стоит 180. Вроде бы выполнять миссии за определённое количество ходов не обязательно, но при этом тебе дадут мало монет и по итогу окажешься  бомжом, не способный восстановить армию. Соответственно не получиться играть аккуратненько на расслабоне, нужно каждый раз балансировать между аккуратностью и скоростью, потому что чем больше теряешь опытных отрядов, тем сложнее игра. В общем ощущения смешенные, когда комбинации срабатывают, чувствуешься себя великими тактиком, когда всех убивают и 50 раз перезагружаешься, что бы просчитать каждый шаг по клеточки, что бы все остались целы, это конечно напряг. Но под конец игры, я понял истину, что бы не терять больше времени, иногда стоит пожертвовать одним, что бы спасти многих и игра уже повеселее пошла. Финал классный, обожаю такую штуку, когда всё что за игру насобирал, наделал, всё поможет тебе в финале.

ДизайнОтечественный продуктГеймплейСтранный денежный баланс
21 марта 2024

0
Dragon Quest II: Luminaries of the Legendary Line

Вот прошел вторую часть, игра конечно значительно интереснее первой. Теперь у тебя есть команда героев. Основной герой - это воин, второй воин с магией и третий по сути хилер, но после прокачки еще имеет отличное заклинание (типо метеора). Мир в игре увеличился в несколько раз. Появился корабль для путешествия по карте мира. Сюжет простенький, но запутанный. Не всегда понятно, куда идти, приходиться много бегать по карте. Так как я много ходил и искал куда дальше двигаться по сюжету. Я очень быстро прокачал персонажей до 20- 25 уровня. Потом ты попадаешь в северные горы и вот тут можно быстро докачать героев. Там сильные монстры и дают от 1500 до 3500 экспы за бой. В игре по сути, есть только один сильный главный босс, он прям очень мощный. Играть удобно портативно в версию свитч или андроид.  

21 марта 2024

+4
Ecco the Dolphin
Дельфинчик, который смог

Про эту вещь меня заставил вспомнить недавний Dave the Diver. Но что могла предложить игра про дельфина в 1992 году на SMD2 ? Плавать, есть рыбок, выпрыгивать из воды и крутить сальтухи, переговариваться с другими обитателями моря-океана и т.д. Ожидаемо. А как насчёт путешествий во времени, полётов на птеродактиле, вылазки на ледяной полюс и даже в космос, поиск Атлантиды, встречи с божеством океана и спасения родственников из челюстей инопланетных "чужих"? Очень круто. Годом раннее (в 1991) вышла игра про диснеевскую Русалочку, и, в сравнении с ней, дельфин Экко - это очень сложное консольное приключение. В океане, где хвостатая принцесса весело плавает с рыбками, Экко бьётся насмерть за свою жизнь. Если позволите пошлое сравнение, Дельфин Экко - это Дарк Соулс подводного мира. Враги возрождаются, стоит только отплыть, ориентироваться сложно, чекпоинтов на уровнях нет, карту каждый раз необходимо вызывать эхолокацией и она отображает лишь небольшое пространство вокруг, которое важно запоминать, воздуха постоянно не хватает, здоровье можно пополнить только поедая мелкую рыбёшку, которую ещё надо найти. Постоянно что-то норовит уколоть, задавить или съесть бедного млекопитающего. Конечно, не вся игра приносит исключительно боль, однако, некоторые секции прям бесили. А ещё нельзя не отметить несоответствие размеров главного героя ограниченности пространства определённых локаций. Чего только мне стоил подъём по выстроенным ступенями бассейнам в Атлантиде. А ещё игра достаточно длинная. Благо после каждого уровня выдают пароль к следующему.

Но давайте о хорошем. Несмотря на сложность у игры много плюсов. Графика и окружение просто превосходны для своего времени, анимация движений дельфина просто офигено плавная и детальная. Эмбиент и звуки создают правильное настроение. Эхолокация, поиск пищи и воздуха делают процесс очень органичным. Локации сильно различаются по своей структуре и наполнению. Где-то надо перепрыгивать острова, в другом месте - скользить на пузе по льду, или нырять вслед за камнем, чтобы побороть подводное течение. Почти всегда придётся искать кристаллы, дающие "ключ", защиту, новую песню-способность или что-нибудь ещё. Иногда нам будут встречаться другие не враждебные живые существа: дельфины, большие осьминоги, кит и даже самое древнее божественное существо в океане. С ними можно кратко переговорить по сюжетным вопросам. Ну а ближе к концу Экко получает суперсилы, и финальные этапы превращаются в скролл-шутер с постоянно меняющимся направлением движения.

Игра однозначно не лишена недостатков. Высокая сложность и местами кривой геймдизайн попьют кровь. Но в целом - это очень интересный и необычный продукт, который прямо заставляет в себя играть. Я вообще не знаю другие адвенчуры или серии игр про морских обитателей. Да ещё и с такими эпичными приключениями. Получил новые впечатления и удовольствие от прохождения. Но рекомендовать не стану, потому что современный геймер вряд ли осилит мудрёность и сложность Ecco the Dolphin. Оставляю решение об ознакомлении каждому из Вас.

графика, окружение и анимации очень красивые для своего временисложный и необычный игровой процессдельфинячьи? дельфиньи? Настоящие способности дельфинов!разнообразие окружения, уровней, задач, структурыэпическое приключение с путешествиями по океану, времени, космосу, полётами на птеродактиле и т.д.ностальгиянеобходимо думать, изучать локации и продумывать дальнейшие действияигра достаточно длиннаяесть пароли к уровнямместами очень сложноместами криво и несбалансированомиссия с бассейнами в Атлантиде едва проходима (у меня ушло более 20 попыток на каждый бассейн)всего два босса на всю игру, и они через чур сложныене подойдёт современному геймерумиссия с пауками и льдинами на Ледяном Полюсе
21 марта 2024
1 2 ... 326 327 328 329 330 ... 718 719
из 719 страниц