ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Toy Story
Одна из самых графонистых игр на сега мегадрайв

Проходилась игра в оригинале именно на приставке от SEGA и произвела неизгладимое впечатление. Во-первых, это игра по очень известному мультфильму от Pixar, а во-вторых, сама игра также не отстаёт по уровню графики от оригинала. Разнообразные уровни, эффектные сюжетные вставки, есть даже уровни от первого лица, есть гонки от третьего лица, есть гонки с видом сверху, есть стелс, есть босс арены и т.д. И это всё впихнули в картридж размером несколько мегабайт. Программистам нужно было тогда уже памятника поставить за подобную оптимизацию. Единственное, что не понравилось - это заглавная музыка с очень раздражающей обработкой. Притом непонятно, почему это пропустили. Звучит очень посредественно. Зато голоса хороши, как и модельки персонажей. Всё крупное и анимированное. Однозначная рекомендация. Есть даже секрет с бессмертием, с которым игра как раз и проходилась. Хотя думаю, что игра и без бессмертия проходится прекрасно. Тогда просто страдать не хотелось :)

Обидно, что нет современного переиздания этого классического ретрошедевра и примера для оптимизации на 16 бит приставку.

Шикарные графика и звукБольшое разнообразие уровнейИгра по известному мультфильмуШикарная оптимизация для второго мегадрайваИгра не потеряла актуальности даже сегодня с выходом всё новых частей Игрушечной историиНачальная музыка сделана довольно мерзко, к остальным композициям претензий нет
17 августа 2024

+4
A Plague Tale: Requiem
История с трагичным хвостом

На релизе ради неё обновил видеокарту, но в итоге только сейчас прошёл. И скажу вам, не зря. Это отличная игра качественно сделанная в почти всех своих аспектах. На прохождение на ПК ушло 12,6 часов. Игра сделала качественный скачок с первой части, улучшила все слабые стороны  оригинала, и если та выглядела как качественное АА приключение, то это уже ААА проект на все деньги. Если коротко, то игру рекомендую к прохождению. А сейчас по деталям.

ГЕЙМПЛЕЙ

Основа игры осталась той же. Мы или гуляем по локациям слушая диалоги, или решаем достаточно простые загадки, в том числе и загадки на то как пройти сквозь море крыс, или стараемся пробраться сквозь толпы врагов. Первые две вещи сделаны хорошо, и к ним особо претензий нет. Разве что загадки ну слишком простые и хотелось бы хоть 1 сложной вещи под конец.

Но основа это конечно стелс. Сам по себе он стал лучше относительно первой части. Добавились новые инструменты. Игра стала отзывчивее. Плюс появились возможности для более агрессивной игры. Добавили больше способов нейтрализации врагов. В целом играется оно лучше, но мне по итогу недодали "полноценных" открытых локаций для стелса. Я имею в виду тех, в которых есть и крысы. Именно в сочетании всех возможностей, в игре с зажиганием и тушением факелов, с контролем передвижения через крыс игра показывает себя с лучшей стороны. А обычный "линейный" стелс только с людьми немного надоедает к концу.

СЮЖЕТ

Но конечно главное тут было не столько в игровом процессе, сколько в истории. И ей я одновременно и восторгаюсь, и осуждаю. Сам по себе костяк сюжета нормальный, но не какой-то особенный. Самое главное тут персонажи. Их диалоги отличные, ты с ними сближаешься, и под конец игра выбила меня на слезу именно из-за отличной актёрской игры и хороших диалогов. Но именно история кажется немного растянутой. В ней есть какие-то филлерные истории, которые раскрывают персонажей, но заставляют просто ходить по кругу. Плюс концовка также смутила. Не сама развязка, она хоть и была ожидаемой, но добавление чутка Кодзимы сделало её запоминающейся. А то что история всё никак не могла кончиться. У тебя прошла кульминация, игра идёт к концу, и вдруг начинается вторая кульминация на 1,5 часа, которая выглядит скомканной. Будто её не успели доделать и быстро пихнули всё в последний час.

АТМОСФЕРА

Но вот что тут точно сделано на высочайшем уровне, так это создание игровой атмосферы. Визуал это моё почтение. При том как графический, так и стилистический. Игра не зря требует мощных систем. Но то как красиво выглядят локации, как ужасно выглядят последствия чумы, как детально проработаны все локации, даже те где ты пробегаешь на пару минут, оно всё создаёт невероятное чувство близости к этому средневековому миру. Создатели провели невероятную работу по созданию этого мира и его оживлению.Ну и музыка тут тоже очень хороша, хотя невероятной я её назвать не могу. Видел много восторгов неё, но именно восторга не получил. Просто хорошая музыка.

ИТОГ

По итогу от игры получились смешанные впечатления. В ней есть достаточно затянутые моменты. Я вроде люблю стелс, но местами он уже надоедал. История вроде хорошая, а персонажи отличные, но она достаточно неровная, часто резко меняет весь вектор по настроению, плюс никак не может закончиться. Но то какой тут визуал, какая музыка, какой мир, заставляет полюбить игру. Моя итоговая оценка игре это 8 из 10, но очень крепкая 8, скорее стремящаяся в 9. Но всё же именно 9 не могу поставить. Очень хорошая игра, всем рекомендую, но не без проблем. Но и с тонной достоинств.

Красивейший мирОтличные персонажи и диалогиХорошая и комплексная стелс системаНеровный сюжет, который не хочет кончатьсяНедостаток комплексных загадок и стелс локаций
17 августа 2024


+4
The Invincible
Научная фантастика в том виде, в котором она должна быть

"Непобедимый" - нечто среднее между визуальной новеллой и симулятором ходьбы. При этом The Invincible - одна из лучших игр с реалистичной научной фантастикой.

Основу игрового процесса составляет перемещение по миру в достаточно узком коридоре, который иногда разветвляется, и продвижение по линейному сюжету, в котором иногда игроку даётся некоторый (часто моральный) выбор. Изредка игра разбавляется бесхитростными заданиями типа "нажми на кнопку" или "перемести дрона". В целом, ничего не отвлекает от сюжета и изучения окружающего мира, для чего у нас есть радиопереговоры, записки и собственная наблюдательность.

В основе сюжета лежит завязка о том, что небольшая группа исследователей спускается на необитаемую планету, на которой, судя по всем параметрам экосистемы, должна быть жизнь на суше. Но таковая жизнь не обнаруживается. Через некоторое время сотрудники экспедиции заболевают со странными симптомами. Главной героине предстоит эвакуировать их с планеты, попутно выясняя, что же происходит.

Игра проходится за 5-7 часов и подразумевает неторопливый, размеренный стиль прохождения. В ней есть технические огрехи и достаточно странные решения игрового дизайна, но буквально по мелочи.

Мир игры строится на одноимённой новелле Станислава Лема. Близость оригинального рассказа к игре можете оценить сами. История, рассказываемая авторами игры, заставляет верить в неё. Инвентарь главного героя аскетичный, что оправдано нарративом и заставляет в этот нарратив поверить. Внимание к мелким деталям интерфейса, встроенного в ощущаемые героем вещи: планшет с бумажной картой, вычурные электронные инструменты для выживания.

К сожалению, игра не содержит механик выживания, и не требует никакого мастерства в её прохождении, из-за чего можно заскучать без должного вызова. Но игра как раз не про механики игрового процесса, а про повествование.

Отличный, хорошо поданный рассказ в стиле научной фантастики и ретрофутуризмаУвлекательный, продуманный мир, которых охота изучатьНет вызова
17 августа 2024

+4
It Takes Two
Технодемо игровой индустрии

На загнивающем Западе придумали горбушку 100 в 1, а я только за. Геймплейно просто улет, игра постоянно меняет в себе жанры, но в тоже время у нее есть "мэйновый" - 3д-платформер. 

Что меня поразило, так это то, что при смене жанра качество получаемого опыта не проседает вообще. Проектов, которые просто меняют жанры внутри себя, можно по пальцам посчитать, но чтобы так мастерски, я не знаю ни одного.
Сам себя постоянно ловил на мысли, что кайфую от множества жанров, в которые сам врядли бы зашел. Если у вас проблемы в ОТНОШЕНИЯХ с игровой индустрией, то игра - мастхэв. Если вы только начинаете свой путь в гейминге(безумно рад за вас) - это мастхэв. Я теперь неиронично хочу попробовать какую-нибудь тактику или стратегию. 

Отдельное спасибо за отсутствие коллектблс, хоть кто-то услышал мой крик отчаяния от них. Вместо этого вам дают охапку мини-игр, одна другой лучше. Понимаю, что врядли это случится, но я надеюсь, что интересные коллектблсы начнут доминировать в играх(как в plague tale: requiem(воспоминания) или здесь). Я устал от записок, я устал от аудиосообщений, мне надоело собирать 100500 чего-то там на огрооомной карте. Я хочу, чтобы вопросики были всегда отдельным мини-приключением, и если ради их проработки вам нужно будет порезать ваши локации в треть, я буду этому несказанно рад.

В остальном игра норм. У нее слабенькая графика, но классный визуал, в итоге норм картинка. Сюжет вам первая кат-сцена раскрывает, там нет ничего интересного, но в тоже время ничего отталкивающего. Саундтрек хорош, но всего лишь хорош, игровые композиторы нас откровенно балуют уже который год.

И да, доктор  ̶Ф̶а̶р̶е̶с̶  Хаким явно был найден в мусорном баке double fine. Я совсем не был бы удивлен, если такой проект вышел из под их клавиатур. Очень много шизы, в целом доброй, но точно не детской, один пылесос чего стоит.

Это точно не игра года, какой ее признали в 2021, но это явление года, и не только 2021. К прохождению обязательно. Прекрасный проект для входа в гейминг. Только не бомбите на своего напарника/напарницу, ведь самое главное, что у вас происходит  COL-LA-BO-RA-TION!

17 августа 2024

+2
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Атмосферно, но скучно

Смотрю на эту игру не через призму рассказов Лавкрафта, смотрю на неё как обычный игрок, который захотел опробовать старые игрушки.

Первые несколько часов игра цепляет, но потом это превращается в однотипные побегушки в самых лучших традициях первых частей Resident Evil. Сюжет интересный, но слишком растянутый, от одного диалога до другого может пройти целый час, а изучать сюжет по записям это ужасно.

Из плюсов игры могу выделить атмосферу, которую невозможно сравнить с другими играми. Именно такую атмосферу я себе представляю, когда думаю о рыбацком городке вдали от цивилизации и разработчики это ощущение полностью передали. Разве что, не хватает наполненного мира, хотелось бы больше интерактива с окружающим миром.

АтмосфераСюжетГеймплейИнтерактив
16 августа 2024

+5
CONSCRIPT
Война, что окончит всё войны

Действительно сложный местами сурвайвал-хоррор

АтмосфераЧелленджВы не получите нормальной концовки с первого раза, потому что надо было всё записывать, бе-бе-беЕсть некоторое однообразие, а местами автор как будто специально тянет время своим построением уровней
16 августа 2024

+5
Like a Dragon: Infinite Wealth
Мама, я на Гаваях!

Как игра, LAD:IW -  это очень правильное продолжение предыдущей части, после которого схватки в Yakuza: Like a Dragon - местами скучное зрелище. 

Как история, LAD:IW - очень трогательный, но не очень хорошо написанный сюжет ещё одного сезона бесконечного сериала. Сюжетная линия Кирью заставляет плакать в хорошем смысле этого слова, но ветка Ичибана больно похожа на тот самый "пляжный эпизод".

Как точка входа в серию, LAD:IW - очень плохой выбор. Может, и понравится, но ничего не будет понятно. А, и да, само существование восьмой части делает седьмую тоже довольно плохим выбором для новичка!

Очень люблю серию, но новые части выходят быстрее, чем я их прохожу! Пожалуйста, японцы, не останавливайтесь!

P.S. Но за вырезанный третий данж и новую игру + (которые заботливо вернули в DLC) я хочу, чтобы, люди, отстественные за это решение, выбрали один из двух известных стульев и сели на него.

16 августа 2024

+4
The Operator
Я думал это будет обычная головоломка...

Множество сюжетных поворотов и неочевидных, но до более простых задач вам обеспечены, видно как разработчики влили душу в игру, множество раз я сидел с муражками, в некоторых моментах сердце замирало, а затем давало выброс адреналина и мозг начинал работать на 120%, даже с базовыми знаниями английского вы поймете о чем вам говорят. За короткие диалоги и сюжетные арки вы успеете проникнуться персонажами и, в особенности, главным героем игры.

Саундизайн оооочень хорошТехническая составляющая на высоте, ни одного бага или софтлокаАтмосфера пробирает до глубины душиСюжет глубокий и неочевидный в началеПерсонажи отлично прописаны и у каждого свой характерХотелось бы видеть режим с случайно генерируемыми миссиями и, возможно, прокачкой оборудования
16 августа 2024

+3
Pacific Drive
Хорошая идея, но потенциал раскрыт не полностью

Редко какая игра может меня так увлечь. Мне понравилась атмосфера игры, её концепция - вылазка, сбор ресурсов, возвращение в гараж, ремонт и улучшение машины, и затем всё снова. Чувствуется, что игра делалась с душой, хоть и сделана кривенько и простовато - этим она чем-то похожа не первый Borderlands.  Прошёл до финальных титров не торопясь за 33 часа. За счёт малой сложности игра в целом медитативная и больше пытается напугать, чем создать какой-то вызов. Прокачка особо даже не понадобилась - к финалу игры персонаж у меня был прокачан всего на пару пунктов из 20, а автомобиль примерно наполовину.

Интересная концепция игрыПриятная атмосфераСюжет скомканный, ещё и подаётся в самые неудобные моментыНизкая сложностьОптимизация хромает
16 августа 2024

+5
The Order: 1886
Неплохой «фильмец-коридор» на пару вечеров

В первую очередь, "Орден 1886" привлекает своим сеттингом и исторической атмосферой, обеспечивая великолепное погружение в эпоху викторианской эры. Игра кинематографична — настолько хорошо сделаны кат-сцены и переходы, что порой не замечаешь, как начинается геймплей. Сюжет с каждой главой затягивает все больше, удачно разбавляясь динамикой игрового процесса.

Из минусов можно отметить, что, хотя сам геймплей и предлагает вариативность, он все же остается слишком коридорным и ограниченным. Кроме того, очевидно, что игра создавалась с расчетом на продолжение серии — многие элементы, обнаруженные во время прохождения, остаются нераскрытыми к концу сюжета. Например, так и не ясно, будет ли Объединенная Индийская компания продолжать поставки груза, который обнаружил главный герой.

В целом, "Орден 1886" — неплохой «фильмец-коридор» на пару вечеров, который увлекает благодаря своему сеттингу, заставляя закрыть глаза на сюжетные и геймплейные недочеты.

Исторический сеттингВизуальная составляющаяСюжетМеханическая вариативность геймплеяНезаконченный сюжет, байт на вторую частьОграниченный/коридорный геймплей
16 августа 2024

+3
God of War III

Просто Кратос пришёл , увидел , победил

Утопил Посейдона и тд))Камера , которой нельзя управлятьНет на пк(
16 августа 2024

+4
Darksiders II

Так до сих пор и не понял почему никто не боится смерть )

Брат за брата , так за основу взятоПринеси тапочки ,принеси блюдо ))
16 августа 2024

+3
WarCraft 3: The Frozen Throne

Всё ещё актуальна )

Нужно построить зиккурат)Нужно больше золота))Они разве есть?
16 августа 2024


+5
Need for Speed: Most Wanted

Просто легенда, прошёл один раз , ну ладно пойду поиграю в евротрек , поставил мод на ламбоджини ,погонял, психанул ,вернулся в мв , начал заново перепроходить в 20 раз )))

До сих пор актуальнаСчитай их нет)
16 августа 2024

+1
Simon the Sorcerer
Чародей подросток и его интересные приключения

Сразу скажу, что мне нравится фэнтези. И сразу после этого скажу, что мне незнакомы другие части серии игры. И сразу после всего этого скажу, что не понимаю, откуда на Stopgame такая низкая оценка у этой игры (ниже 3.0?!)

Познакомился я с этой игрой по личной инициативе в рамках небольшого проекта (не в детстве, далеко не в детстве). Меня сразу зацепила и музыка, которая сопровождает игрока на протяжении всех прогулок, и красочное, почти шедевральное, рисованое окружение, по которому сразу можно понять, что художники очень сильно старались. А позже меня без конца радовал Саймон. Этот подросток, чудом оказавшийся в этом мире, часто ломает 4 стену, беседуя с игроком, делает едкие, но уморительные комментарии. Окружающие героя персонажи также очень аутентичны и интересны.

Загадки... порой логичны. А порой - нет. Я люблю поинт энд клик адвенчуры не из-за загадок (что странно). В таком жанре меня привлекают: рисовка, персонажи, музыка, диалоги, шутки. И у Чародея Саймона удалось залететь мне в сердечко с помощью наличия всех моих требований.

Приятная музыкаОчаровательное окружение, выполненное в классической для тех лет рисовкеАтмосфера сказки в меру наделённой постмодерномСмешные и уморительные (если вы в душе подросток) комментарии СаймонаМногочисленные и даже уместные отсылки к произведениям (сказкам и даже романам)Необходимость иногда поглядывать в гайд... (если Вы против того, чтобы бесцельно гулять или перебирать варианты)
16 августа 2024

+2
Metroid: Dread

Единственная игра которую я решился пройти на 3 раза и все на 100%

Сбор колектэблсов довольно приятнаяИсторияНекоторые сикретки просят много времяни и сил
15 августа 2024

+2
RoboCop: Rogue City
РобоКайф

Я очень люблю Робокопа Пола Верховена. Там и сюжет, и подача, и ультранасилие - всё сделано по кайфу. Поэтому в идеале я хотел бы  от игрового Робокопа, что-то в таком же духе. Но увы, это не тот вариант.

Если это не Робокоп Верховена, то что тогда? По ощущениям игра ближе ко второй части, которая хоть и похожа на оригинал, но всё же намного проще во всём. Так и здесь.

Возможно это намеренный шаг, так как сюжет повествует о событиях между второй и третьей частями. Соответственно есть смысл в том, чтобы продолжать стилистику второй части.

С самого старта нас обмазывают фан-сервисом, что в конкретно данном случае приятно. Но сам по себе сюжет, персонажи не то, чтобы хорошо проработаны. Они есть и ладно.

Тем не менее, есть интересная тема, которая фоново проходит через всю игру. Человек ли Робокоп, или всё-таки робот?

Тут даже есть кое-какая нелинейность по этой теме. В зависимости от наших решений, общество будет склонятся к одной точке зрения.

И не то, чтобы тема уникальная, но в самой игре мне показалась самой интересной.

Что касается геймплея, то он прост и от этого весьма приятен. Стрельба на 10 из 10, есть прокачка персонажа, а также прокачка оружия. Под конец игры вы становитесь неуязвимым киборгом, который стреляет из пистолета-пулемета.

Есть как более линейные миссии, так и на больших открытых пространствах.

В общем играется приятно.

А вот что неприятно, так это баги. Их много. Миссии приходится иногда перезапускать. Оптимизация тоже плохая. Я играл на Xbox Series X и даже в режиме "производительность" частота кадров совершала "крутое пике". Ну и вообще вся техническая реализация, по крайней мере, на консолях, спорная.

Как бы то ни было. Для меня главное, какое игра оставляет послевкусие. И знаете, это было кайфово. Даже при всех технических неровностях и общем глупом сюжете играть ненапряжно и можно просто расслабиться в ностальгичной атмосфере.

Я даже не удивлюсь, если игра понравится тем, кто фильм не смотрел. Атмосфера все-таки решает, а она в игре неплохая.

АтмосфераСтрельбаНедушная прокачкаТема человечности ГГОптимизацияТехническая реализация
15 августа 2024

+6
Wolfenstein II: The New Colossus
Взяли все самое лучшее... Ну или почти.

Проходить игру было одним удовольствием, коего не вызвали Old Blood и New Order. Стрельба стала еще приятней, графика сочней, локации красивей, юмора больше, вкупе с простым сюжетом, а что-то еще надо коридорному шутеру? 

Сюжет более детально раскрыл Бласковица, показал его трудное детство, в игре показывают что он тоже человек, хоть и по виду больше похож на танк, который впитывает миллиарды урона.. Да и само повествование и завязка довольно хороши, вообщем годно.

Музыка хороша. Прокачка оружия стала удобней, сам выбираешь что тебе нужно. Улучшили импакт от попадании, теперь это одно блаженство.. Единственный минус, это отвратное меню выбора оружия.. 

Но в целом, как уже сказал в начале игра вобрала в себя все лучшее из прошлых частей и однозначно рекомендую к прохождению. 

Стрельба стала еще лучшеГрафикаМузыкаПрокачка оружияЛокацииСюжетНеудобный выбор оружия
15 августа 2024
1 2 ... 326 327 328 329 330 ... 869 870
из 870 страниц