1124 69 835 148
A Plague Tale: Requiem

Рейтинг игры

4.3 898
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

A Plague Tale: Requiem
Все отзывы к игре
17 августа
+4

История с трагичным хвостом

На релизе ради неё обновил видеокарту, но в итоге только сейчас прошёл. И скажу вам, не зря. Это отличная игра качественно сделанная в почти всех своих аспектах. На прохождение на ПК ушло 12,6 часов. Игра сделала качественный скачок с первой части, улучшила все слабые стороны  оригинала, и если та выглядела как качественное АА приключение, то это уже ААА проект на все деньги. Если коротко, то игру рекомендую к прохождению. А сейчас по деталям.

ГЕЙМПЛЕЙ

Основа игры осталась той же. Мы или гуляем по локациям слушая диалоги, или решаем достаточно простые загадки, в том числе и загадки на то как пройти сквозь море крыс, или стараемся пробраться сквозь толпы врагов. Первые две вещи сделаны хорошо, и к ним особо претензий нет. Разве что загадки ну слишком простые и хотелось бы хоть 1 сложной вещи под конец.

Но основа это конечно стелс. Сам по себе он стал лучше относительно первой части. Добавились новые инструменты. Игра стала отзывчивее. Плюс появились возможности для более агрессивной игры. Добавили больше способов нейтрализации врагов. В целом играется оно лучше, но мне по итогу недодали "полноценных" открытых локаций для стелса. Я имею в виду тех, в которых есть и крысы. Именно в сочетании всех возможностей, в игре с зажиганием и тушением факелов, с контролем передвижения через крыс игра показывает себя с лучшей стороны. А обычный "линейный" стелс только с людьми немного надоедает к концу.

СЮЖЕТ

Но конечно главное тут было не столько в игровом процессе, сколько в истории. И ей я одновременно и восторгаюсь, и осуждаю. Сам по себе костяк сюжета нормальный, но не какой-то особенный. Самое главное тут персонажи. Их диалоги отличные, ты с ними сближаешься, и под конец игра выбила меня на слезу именно из-за отличной актёрской игры и хороших диалогов. Но именно история кажется немного растянутой. В ней есть какие-то филлерные истории, которые раскрывают персонажей, но заставляют просто ходить по кругу. Плюс концовка также смутила. Не сама развязка, она хоть и была ожидаемой, но добавление чутка Кодзимы сделало её запоминающейся. А то что история всё никак не могла кончиться. У тебя прошла кульминация, игра идёт к концу, и вдруг начинается вторая кульминация на 1,5 часа, которая выглядит скомканной. Будто её не успели доделать и быстро пихнули всё в последний час.

АТМОСФЕРА

Но вот что тут точно сделано на высочайшем уровне, так это создание игровой атмосферы. Визуал это моё почтение. При том как графический, так и стилистический. Игра не зря требует мощных систем. Но то как красиво выглядят локации, как ужасно выглядят последствия чумы, как детально проработаны все локации, даже те где ты пробегаешь на пару минут, оно всё создаёт невероятное чувство близости к этому средневековому миру. Создатели провели невероятную работу по созданию этого мира и его оживлению.Ну и музыка тут тоже очень хороша, хотя невероятной я её назвать не могу. Видел много восторгов неё, но именно восторга не получил. Просто хорошая музыка.

ИТОГ

По итогу от игры получились смешанные впечатления. В ней есть достаточно затянутые моменты. Я вроде люблю стелс, но местами он уже надоедал. История вроде хорошая, а персонажи отличные, но она достаточно неровная, часто резко меняет весь вектор по настроению, плюс никак не может закончиться. Но то какой тут визуал, какая музыка, какой мир, заставляет полюбить игру. Моя итоговая оценка игре это 8 из 10, но очень крепкая 8, скорее стремящаяся в 9. Но всё же именно 9 не могу поставить. Очень хорошая игра, всем рекомендую, но не без проблем. Но и с тонной достоинств.

Красивейший мирОтличные персонажи и диалогиХорошая и комплексная стелс системаНеровный сюжет, который не хочет кончатьсяНедостаток комплексных загадок и стелс локаций

Лучшие комментарии