Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+9
Prince of Persia: The Sands of Time
Восточная сказка

Данная игра из всей трилогии выглядит лучше всего. Игра подается как рассказ о приключениях принца. На старте игра вызвала фурор. После не удачного переноса принца в 3Д на ПК. Про серию было забыто. И вот в 2003 игра вышла новая часть, я помню читал о ней PC Gamer там была по-моему даже демка. Но проходить это игру на клавиатуре я не стал. И вот на одной из распродаж я взял HD версию на PS3. Данная игра выглядит прилично, геймплей отличный. Боевка временная наскучивает, т.к. по сути у принца ограниченный набор приемов.

В данной игре я брал платину, при чем чтобы сделать один трофей, при прохождения я не пользовался песками времени. Это увеличило прохождение, т.к. местами акробатика выбешивало. Особенно когда надо спускаться отталкиваясь от стен.

20 августа 2024

+4
Call of Duty: Infinite Warfare
Как будто и не Call of duty это вовсе

*пройдено 20.08.2024 XBOX SS

Знаете, обычно у каждой, и тем более такой конвейерной, как CoD, игровой серии есть свой геймплейный стиль, некое ядро, то есть поиграв в какую - либо из частей CoD, кроме этой, не зная названия игры, я бы уже минут через 5 геймплея догадался бы, во что играю. Но тут какой - то исключительный случай. Это всё ещё линейный шутер на 5-6 часов, ИИ у врагов отсутствует по определению, сюжет не назвать шедевром, хотя он хорош, но игра больше не ощущается какой - то слишком заскриптованной, слишком деревянной и коридорной, как будто это какой - то спин-офф Titanfall, а не очередная часть Call of duty. Даже в похожей геймплейно Advanced Warfare, порой чувствовалась излишняя заскриптованность моментов, здесь же этого нет. Наверное, это обусловлено окончательным переходом на новый движок, и отказом от релиза на консоли 7-ого поколения. 

Что мы имеем из нововведений ? Обновленная графика, перестрелки на космических кораблях, хаб-локация в виде этого самого нашего корабля, капитаном которого мы и являемся. Второстепенные персонажи перестали быть на столько второстепенными (😅) как это было ранее, не то, что бы я сильно за них переживал, но что - то всё таки внутри меня щелкало. Диалоги всё так же обладают неким пафосом, но теперь они звучат более дельно, и более реалистично что - ли. Стрельба, беги по стенам и прыжки - прямиком из AW, режиссура - от Майкла Бэя, главный антагонист - из Игры Престолов (хотя на самом деле, он невзрачен. Игра никак не раскрывает его, как личность. И близко не Рауль Менендес, Макаров или персонаж Кевина Спейси  ( как его там звали ) из AW, в целом игра представляет формулу CoD AW + Titanfall 2 + Стартрек. 

Если серия код - это как Трансформеры Майкла Бэя, то эта игра, как первая часть кинофраншизы. Красивая, эффектная, с отличным и умеренным экшном, и с некой душой.

Единственная CoD с душойГрафикаОптимизацияВторостепенные персонажиПерестрелки Космические перестрелкиВертикальный геймплейАтмосфера космического приключенияПерсонаж Кита ХарингтонаМестами затянутые космические перестрелкиНедооценена
20 августа 2024

+2
Return to Castle Wolfenstein
Стильно, но..

В детстве она не успела меня очаровать. Полноценного опыта с ванильной версией у меня никогда не было. Только какие-то моды (или что это вообще было) и лишь немного из кампании. И сейчас, смотря на игру глазами, почти лишёнными ностальгии, я чувствую, что не смотря на все свои не тлеющие достоинства она не раскрывает свой потенциал.

Стиля у этой игры не отнять. Ещё в детстве, когда я знакомился с игрой поверхностно, она сразу выделялась среди разнообразия шутеров про Вторую мировую войну, которые я поглощал пачками. Я смотрел на руки персонажа в этих антуражных чёрных перчатках и улавливал какую-то высокую эстетику в этой игре. Оружие тоже выглядело впечатляюще: как персонаж его держал, каким оно было. Под большим впечатлением моя память надолго сохранила образы местного Стена с его массивным футуристичным глушителем и громоздкого пулемёта экспериментального дизайна. Даже базовый MP40 выглядел куда более художественно, чем где-либо ещё.

Ещё был этот атмосферный замок с его секретами. Затем, должно быть, жуткие лаборатории и затхлые катакомбы с мертвецами. Да и как-то почти все.

Слой мистики и других элементов магического мышления наци-оккультизма, придающий игре особый шарм, оказался для меня болезненным. Он размазан слишком тонким и аккуратным слоем — мне его оказалось довольно мало.

Эстетика обильно разбавлена приземлённым милитаризмом базированного ура шутера. Слишком много места отведено для саботажа ракет, уничтожения экспериментальных самолётов и радаров, и как-то мало борьбы с нечистью. Не хватает, знаете, сэттинга. Весь мистический саспенс в серии кажется второстепенным элементом, конечно, придающим уникальности, но подавленным. То есть игры серии про больше про заводы, чем про склепы. А на заводы знаете много где можно посмотреть.

Этот подавленный потенциал был раскрыт MachineGames в New Order. Эти ребята создали для «Вульфа» альтернативно-исторический, полноценный сеттинг с множеством особенностей и собственным лицом. И это правильно — именно этого серия заслуживала изначально: нечто масштабное и полностью своё, отделённое от шутеров про Вторую мировую войну. Но MachineGames выбрали другой тип мироустройства — наци-техно-панк или что-то в этом роде. А я, играя в классические версии «Вульфенштейна», постоянно думал, что эти игры могли бы раскрыться и пораньше в жанре оккультного наци-панка или типа того.

Конечно, я понимаю, что, возможно, именно в балансе между базой вмв шутера и элементами оккультного хоррора заключается идентичность этой серии, но лично я этого баланса не вижу. Даже в «Вульфенштейне» 2009 года, где было гораздо больше сверхъестественного, не было достаточного признания этого элемента. Всё слишком поверхностно, его просто мало.

Конечно, как шутеры, эти игры всегда работали хорошо и до сих пор работают. Но им всегда не хватало собственного лица, и это лицо проявилось в руках MachineGames. Но это немного не то лицо, которое хотелось бы мне.

Но не то чтобы я за это снижаю оценку, конечно. Я же ностальгически заряженный целым магазином этим вмв шутероков классических.

20 августа 2024

+2
Wolfenstein
Открытость к бессмысленности

Открытый мир этой игры обладает определённым потенциалом: целые городские районы, множество секретов и даже, чёрт побери, фракции. Казалось бы, игра могла бы стать очередным непонятым иммерсив-симом. Тем более что у героя есть набор сверхспособностей, которые могли бы помочь в освоении территории типажа метройдвании.

Ах, какой могла бы получиться игра, если бы Б. Джей лавировал по запутанным улицам между интересами различных фракций и проникновениями в уютные квартирки , одновременно успевая убивать нацистов, используя смекалочку и окружение по максимуму. Но на деле вышла звенящая бессмыслица. Фракции выглядят так, словно их добавили просто ради того, чтобы ради чего-то их добавить откладывая запуск миссий очередным путешествием в другой конец района. Путешествиям по улицам, где кроме очевидных секретов и бестолковых патрулей, нет абсолютно ничего.

Открытый мир — всецело вымученная затея. Заглушка, прикрывающая отсутствие любой здравой мысли. Его полное исключение из игры никак бы ей не повредило. Единственная связанная с открытым миром система — это прокачка оружия: для этого и нужно вычищать городские секретики. Но если немного изменить баланс и дать возможность прокачиваться между миссиями через меню, игра только выиграла бы в целостности и динамике.

Правда, остаётся неясным, зачем в этой игре вообще нужна прокачка. Здесь один из самых низких TTK что я видел. В милсимах бойцы иногда живут дольше, а тут они падают от одного только свиста пули. Зачем мне, например, расширенный магазин для MP-40, если и со стандартным Б. Джей легко и экономно справляется с целым взводом?

По всему видно, что Raven делали старомодный линейный шутер, пока кто-то внутри студии или, скорее всего, извне, навязывал бесполезные идеи. Эти модные веяния не стали фундаментом игры, а скорее выглядят как кривострой поверх классического основы. Никакого осмысленного опенврол геймдизайна или глубокой идеи просто не придумали. Даже сайдов и челленджов на скорую руку нет. Игра и ни иммерсив и даже не кондовый опенворлд.

А вот как линейный шутер игра вполне ничего. Стрелять приятно, ведь у Raven всегда был хороший импакт. Особенно в их шутерах для 7-го поколения, где они выработали удачную формулу: враги умирают быстро, зрелищно и ультранасильно. Способности здесь тоже небесполезны и эффектны, несмотря на низкий TTK, который упрощает многие бои. Благодаря грамотному дизайну уровней, классическая шутерная механика работает просто и зрелищно. Но игра, вопреки своей природе, сама себя расфокусирует из-за невнятных попыток следовать современным на тот момент трендам.

Может быть, поэтому этот «Вульфенштейн» считается белой вороной в серии, именно за неохотною и от того неловкую попытку влезть в тренды. Для истории останется только это, а то, что внутри игра была неплохим базовым шутерком, никого уже не волнует. Шедевром он не стал и участь его — быть открываемым на YouTube забытым hidden gem'ом. Открываемым людьми, которые раньше считали, что это какой-то коричневый мусор на третьем Unreal.

(А, кстати говоря, цвета в игре достаточно.)

20 августа 2024

+4
Wolfenstein: Blade of Agony
Оммаж всему

Это большой ностальгический пак, который тематически связан не столько с эссенцией Вульфенштейна, сколько с духом всех старых шутеров о Второй мировой войне, а моё детство как раз неразрывно связано с этим поджанром. От классики до обскурщины. Но вот сам пресловутый Вульфенштейн, хоть и прошёл достаточно близко, частью игр моего детства не стал.

И потому сначала меня удивило, что игра как будто создана больше для меня, нежели для фанатов Вульфа. В этом едином сборнике всех идей и ассетов целой ветки шутерного наследия есть место для всего, но, несмотря на название игры, не кажется, что она сосредоточена на «Вульфенштейне». Игра больше погружается в типовые сценарии из Medal of Honor и Call of Duty со всеми этими 88мыми пушками и секретными базами подводных лодок. И ассетов большую часть именно из этих игр, включая гениальную музыку Майкла Джаккино и звуки оружия (этот звук MP40 я узнаю везде). А чисто «вульфенштейновские» уровни с замками, призраками и прочими оккультными элементами — это просто часть опыта среди всего остального.

Однако потом, когда я поиграл в другие части серии сразу после этого мода, для меня стало явственно, что эта смесь и есть идентичность серии. До New Order ее никогда не пыталась раскрыть ее уникальными фишками. Её всегда приземляли типичным милитаризмом и соответствующими ему задачами, а фэнтези-элементы всегда лишь элементами и были, только соусом. Возможно, авторы мода как раз и хорошо уловили это положение.

Но, честно говоря, после тесного знакомства с серией, я думаю, что ей нужно было раньше начать развивать свои особенности и превращать их в полноценный сеттинг со своим лором и правилами. Вот и команда этого мода могла бы разойтись на полную катушку. «Вульфенштейновские» уровни и более приключенческие, вроде того с разграблением гробницы, получились увлекательными и стильными, но их не то чтобы много.

Так или иначе, у мода очень масштабный подход с огромным количеством разнообразных уровней. У него есть чётко оформленный стиль, хоть и состоящий из бесконечных заимствований, отсылок и оммажей. А боёвка сочная, как и почти всякая на GZDoom из тех, что я видел. Игра получилась большой и крутой. Но ведь могла выйти полноценная альтернатива New Order. В MachineGames как раз собрали свой полноценный альтернативно-исторический уникальный сеттинг, позволив серии разорвать связи с шутерами о Второй мировой войне и стать вещью в себе. Но New Order — это не совсем, понимаете, сеттинг наци-оккультизма. Я вот о чем.

20 августа 2024

+2
Still Wakes the Deep
Ну было и было...

Узнал об игре после многочисленных хвалебных отзывов об игре. Целые часовые обзоры с восхвалением игры. Подумал и решил ознакомиться самостоятельно.

1: Все очень хвалили, как ГГ реагирует на события. Ну что могу сказать Ну хрен. Недавно я прошёл Outlast 2 и там точно так же ГГ реагирует и даже лучше (например: если в Still Wakes the Deep смотреть на дерьмо, то персонаж молчит и никак не реагирует до тех пор пока не по взаимодействуешь с этим. В Outlast 2 у ГГ от одного только взгляда уже дрожат руки и прерывается дыхание)

2: Персонажи - они как живые. Да, диалоги и актёрская игра на великолепном уровне, но сопереживания никакого к ним нет. Вот сдох наш друг (спойлер, но) и чё? Тут такое происходит тут все сдохли рано или поздно дошли бы и до него, а потом до нас. Актёрская игра она реально хороша. Хоть мне и было плевать на друга, но ГГ - то нет и лишь по одному только голосу передаются все эмоции и мысли. Здорово, круто, молодцы.
2.1: Отдельная благодарность тому единственному переводчику игры на русский язык. Всего ОДИН человек смог прекрасно перевести и АДАПТИРОВАТЬ текст. Очень приятно увидеть наши пословицы и маты.

3: Графика. Самый главный плюс игры. Без лишних слов, отлично сделана оптимизирована (на моей RTX 3050 на высоких с DLSS Качество: 50-60 ФПС, что для меня вполне достаточно, да и не нужен симулятору ходьбы высокий показатель)

4: QTE. Никаких минусов. Разработчики понимали, что надо хоть как то разнообразить геймплей поэтому добавили "микро" действия игрока. Не просто X - чтобы потянуть рычаг, а X + Стик вниз. Добавляет иммерсивности, как и отсутствие интерфейса.

5: Вот и первый минус. Места с противниками - все однообразны. Всегда есть вентиляция и безопасный маршрут по которому тебя никто не тронет и из этого появляется второй минус...

6: Не страшно. Может это касается ещё лично меня, ведь я не боюсь Body-хорроры, но думаю тут есть ещё причины: Слишком часто мы видим чудовище и за это время привыкаем к нему, становится не страшно; Безопасные маршруты по которым тебя никто не тронет; Линейные сегменты где тебе нужно просто добраться от точки к точке.

Как то так.

Вывод: игра на вечер. Ни Великолепная, ни плохая.

КрасиваяПрекрасные актёрыИммерсивностьНе страшнаяОднообразнаяНа один разПерсножи забываются как только вышли из кадра
20 августа 2024


+2
GRID Legends
Старею

На фоне этой игры почувствовал, что видимо, не успеваю за игровой индустрией. 

Искренне понравился режим истории, который входит в базовое издание. Прошел с кайфом, отсмотрел все ролики, по своему переживал, у соперников есть имена и лица и как ни странно, ощущал соперничество на трассе. Расстроило только то, что этот режим как бы показывает тебе свершившуюся историю, не оставляя выбора, а просто сажая за ту тачку, которая предусмотрена для данной гонки. 

Отдельно есть режим карьеры, в котором просто куча разрозненных гонок, с выбором от одной до трех предусмотренных для гонки тачки. Более скучно, но в целом тоже может увлечь. 

Вообще езда понравилась. Как человеку далекому от автосимов, понравилось управление, каждая машина ведет себя немного по разному, к каждой привыкаешь, учишься управлять именно ей. При этом в отличие от грантуризмо чувствуется прогресс. 

Онлайн режим: порой бывает интересно подключиться к чужой сессии или когда другой игрок подключается к твоей. Дух соперничества. Соревнование с живым человеком допускающим ошибки и рискующим сильно веселее соревнований с идеальными или медленными компьютерными болванчиками.

Отдельно забавлялись выдумывая ЛОР способности по перемотке времени назад. Я себе это представил не как игровую условность, а как реального человека обнаружившего в себе такую способность, но...будем честны, часто ли нам может пригодиться перемотка с интервалом не больше пары минут? (за исключением экстримальных ситуаций, вроде упавшего на голову кирпича или гопников в подворотне) Как монетизировать такую способность и заставить ее зарабатывать? Гоночная карьера кажется очень логичным выбором=)

Но отвлекся. Откуда же чувство старения? Я нахрен перестал понимать стартовые меню многих игр. Куча вкладок на стартовом экране, первая это магазин, вторая истории, третья - карьера, четвертая и пятая кажется что-то с онлайном, шестая - вроде как гараж и настройка персонажа, но я не понял зачем это нужно? Игра не объясняет как мне купить автомобиль, зачем мне его покупать, если для каждой гонки есть один открытый автомобиль, зачем мне нанимать механиков и менеджеров? Первые пару дней я вообще не понимал, что игровую валюту можно тратить, потому что играл в историю. Игровое меню выглядит как какой-то сайт, половина разделов которого без очевидной пользы. Просто чтобы было. Внятных причин использовать половину из этого игра не предоставляет.  

И второй минус - полностью отсутствует эстетика "автомобильного порно". Вроде бы автопарк здоровенный, вроде бы даже есть тюнинг, НО
- порассматривать машину можно только в фото режиме на трассе, в меню, отдельно покрутить авто не выйдет. Отсортировать авто по маркам, не выйдет, только по классам. Заглянуть в салон возможно только во время игрового процесса (и возможно у меня что-то не так с настройками, но в салон почти не проникает свет и в основном он выглядит как черный силуэт приборной доски со светящимися индикаторами). Информации об автомобиле нет. Ни какой-то истории модели, ни даже оцифрованных параметров, вроде максимальной скорости или разгона. Тюнинг соответственно не показывает изменения конкретных параметров, только двигает ползунки автомобиля. Таким образом отдельное удовольствие от изучения авто в гараже получить не получится.

Резюмируя:

Если будут где-то раздавать бесплатно или по большой скидке - очень рекомендую попробовать. К отдельной покупке не любителям автосимов, не рекомендую

Физика автоРежим историйОнлайн режимПерегруженное стартовое менюОтсутствие автомобильной эстетики вне гонокОтсутствие внятного тюнинга и кастомизацииСтранный баланс белого при виде из кабиныКороткая доступная история, с необходимостью докупать остальные.
20 августа 2024


+2
Bloodborne
ЗАПИСКИ ОХОТНИКА

LET'S GO! 😎
Начну, с того что это была моя первая игра серии SOULS. Дарки приобрёл позже. Но о серии игр знал давно, просто видел как играет кориш, не впечатлило так скажем..смерть смерть смерть.
Если честно, то вообще не понял с чем связался 😁, т к нет привычки смотреть обзоры и т д. Увидел трейлер и купил. Опрометчиво думая что сейчас будет крошилово рубилово.
Как же я облажался когда вступил на путь гуд Хантера 🤦‍♂️. 
С первых минут и пары тычек от оборотня в больничке, отправился на чек поинт на койку, с которой только что встал 😁. Подумал, что то не так🤔?!
Интернет в помощь и прочел о Фромах...предаринял пару попыток и выключил на хер 😄.  Как понятно охоты не получилось  , т к жертвой был я.
Прошло полгода примерно и я включил её заново. Т к поводом было то, что я, как ни крути потратился , пусть и не сильно дорого.
Терпение и труд дуалшок перетрут ..
Нервов лишат смерть и потерянный лут 😀.
В общем немного терпения и меня просто затянуло. Удивлению не было предела. Значит надо было лишь попробовать.
Так я и стал охотником с большой охотой всех там "отохотить" 😎.
Сравнить было не с чем, новичок же в жанре горящих пуканов, криков,матершинны и психоза.
Дрался как в последний раз и каждый раз был последним😀.
В улочках нереально красивого Старого Ярнама горожане выносили меня как автобота. Рубился на отмашь, юзал хилки, а после вилы в пузо и надпись ВЫ ПОГИБЛИ стала для меня слоганом игры. Потому что не надо щелкать сами знаете чем и пялиться на архитектуру, надо бдить 🙃.
По мере прокачки статов и скилла начал набирать обороты. Пока не встретил сурового батю Гаскойна, любителя шкатулок и пальбы в момент моих атак. Интузиазм отлетел быстро. Но оставлять без ответа унижение было нельзя, остыл и вперёд опять, пока так до третьей стадии не добрался 🤦‍♂️ . Шкатулку послал на хер, т к отлетал на чек в попытке завести шарманку. Неудачный плеер того времени 😀. 
Не буду описывать всю игру и своё прохождение..
Финалкой стало то, что прошёл его раз 100500 😎, в коопе и без. Пролез все вдоль и поперёк, что аж до платины не хватало пару ачивок. Подземелья прошел все, взял там ачивку . Побродил по разработкам с боссами не вошедшими в игру. Собрал арсенал оружия . Набил все концовки, победил всех боссов и рациональных в том числе. Лучшим оружием считаю Пилу Топор. Скорее по привычке. Миколаша бил с балкона с лука и закидывал всякой всячиной, чтобы не идти на 2ую ствдию с ним. Позже победил его честно.
Ставлю игре 10/10. Крутая, сложная, чёткая, поглощающая время. Наиграл часов около 800 в общей сложности. Уровень поднял относительно до небес 😄.
Позже приобрёл дополнение и завис в нём не хуже чем в основной игре

19 августа 2024

+3
Geometry Dash
3500 просраных часов и нервов

С игрой познакомился ещё в 2019 году и ДО СИХ ПОР в неё захожу поиграть и попроходить уровни которые впечатляют прям ОЧЕНЬ

Из сложнейших пройденных уровней имею: Acu, Cataclysm, Aftermath, Deception, Dive, Conical Depression, Bloodbath, Sakupen, Hell, Auditory, Breaker. Меня эта игра всегда впечатляла своими наикрасивейшими уровнями, таким как: White Space, Cold Sweat, Future Funk, Black Blizzard, Limbo. И даже если некоторые эти уровни не богаты декорациями, то они берут своей лаконичностью, оригинальностью, музыкой и всем остальным, что есть в этих уровнях. Меня этим и цепляет игра - тем, что в уровнях даже с самой банальной идеей можно сделать шедевр и чтобы твои уровни запомнились. Сложные уровни я уже, кстати, к слову, не прохожу, но за комьюнити до сих пор очень активно слежу, потому что интересно смотреть за новыми экстрим демонами или же за бесконечными спорами того же Вернама.

И игра, спустя столько часов, настолько запоминается плохим и хорошим то что если даже ты уйдёшь из неё, то она из тебя никогда не уйдёт.

УровниМузыкаОчень разнообразный редакторВ игре очень много контента от игроковПросто отбитое комьюнити
19 августа 2024

+2
Honkai: Star Rail

Играл на релизе, после чего отложил на год, пока в игру не приедет побольше контента.

О природе игры

Я думаю всем понятно, что это за игра и какая у нее природа. Это очередной проект в жанре гача со всеми вытекающими. Критиковать и относить это в минусы не имеет абсолютно никакого смысла, ибо это то, чем она является и каковой она задумывалась изначально. Вам такое либо нравится, либо нет, либо вы из категории людей, которая не заморачивается и играет в свое удовольствие.

Графика

Я бы сказал, что выглядит отлично. Особенно это касается Пенаконии. Персонажи, по понятным причинам, неплохо проработаны визуально. Локации достаточно простые и корридорные, но в большинстве среднебюджетных JRPG, как правило, все либо также, либо хуже. Периодически показывают синематики, которые достаточно неплохи, но их довольно мало и они достаточно рваные.

Из минусов:

1. Видов врагов не очень много и они не то чтобы интересно выглядят.

2. Это не то чтобы относится к графике напрямую, но в Honkai Impact 3d было огромное количество аниме короткометражек на важных моментах сюжета. Они были очень круто анимированы и длились достаточно долго, доходя до 10 минут. Тут с этим откровенно зажали и это очень обидно, ведь Hoyoverse далеко не бедная компания и вполне себе могли позволить периодически делать что-то подобное. Да, периодически выходят сюжетные клипы и трейлеры персонажей, которые тоже выглядят круто и добавляют инфы в лор, но это не совсем тоже самое, что было в упомянутом Honkai Impact 3d.

Сюжет

Зайдя в игру спустя год, я был искренне удивлен обилию сюжетного контента. С середины Белобога, до конца Пенаконии я проходил около месяца. Большинство сюжеток достаточно интересна. Много прикольных и интересных персонажей. Для условно бесплатной игры все сделано очень даже недурно. 

Не плюс и не минус: многие сюжетные ходы, персонажи и локации могут сильно напоминать других представителей JRPG жанра. Тут и персонажи, которые напоминают героев Kiseki, и много алюзий на персоны и много чего еще. Можно, конечно, кричать, что все это вторично и ничего нового, но ничего такого в этом не вижу. Прошел сюжет с удовольствие и, скорей всего, буду периодически возвращаться в следующих обновлениях.

Из минусов для себя:

1. Сюжет пытается быть умнее, чем он есть на самом деле. Очень много заумной терминологии, которая на деле оказывается вполне себе обыденной штукой в фантастике, но обернута, как будто это что то особенное. В целом, особенно в поздних сюжетках, в диалогах стало появляться много воды.

2. Порой не самые удачные попытки мотивировать игроков изучать лор и скрыть многие сюжетные моменты за вуалью таинственности. К примеру история Дань Хэна. Всю сюжетку нам говорят, что он натворил что то страшное. Прям: "ВОТ ОН ТАКОЕ НАТВОРИЛ! ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?!". А что именно он натворил, изучай лор, слушай туманные намеки в диалогах. 

Геймплей

Плюс минус как с сюжетом. Геймплей простой и вполне интересный, но видно, что во многом он строится на основах из персон и kiseki. У противников есть различные уязвимости, ударяя по которым мы снимаем им полоску щита. Есть различные механики у разных типов персонажей. Вариаций партий достаточно много, так что определенное разнообразие тут есть.

На удивление для меня, тут довольно приличное количество мини игр и различных сайд активностей. К примеру, в Пенаконии есть различные пространственные головоломки.

Из минусов:

Поскольку это условно бесплатная игра, да еще и китайская, тут присутствуют некоторые раздражающие моменты.

1. Таймгейты. Да, на сюжет они не распространяются, зато за ними закрыты различные локации по фарму ресурсов, пушек и шмоток. Штука довольно раздражающая, особенно, если ты давно не играл и тебе нужно качать нескольких персонажей сразу. Периодически бывает такое, что ты уперся в какой то сюжетный бой и тебе приходится качать еще нескольких персонажей и все это время ты не можешь этого сделать из-за нехватки ресурсов. Поэтому жди, пока у тебя накопится энергия, чтобы слить ее на эти активности, а потом жди снова.

2. Не всегда ровный баланс сложности. Примерно до 3го освоения все достаточно просто, но потом происходит резкий скачок сложности и рост требуемых ресурсов. Не критично, но требует доп времени на фарм.

3. Интерфейс чудовищный. Да, к нему можно привыкнуть, но в целом это свалка, в которой еще предстоит научиться ориентироваться.

Музыка и звук

В игре отличная музыка и некоторые треки не стыдно добавить в плей лист. К примеру многим известный Wildfire - главный трек босса Коколия.

Голоса у персонажей приятные и большинство из них озвучены вполне неплохо. 

Из негатива я бы выделил только очень периодическую озвучку у главного героя. Большую часть игры он только нелепо машет руками в диалогах, но иногда он все же бывает озвучен. К сожалению, такой момент был поправлен только в последней игре Zenless Zone Zero.

Итог

В общем и целом, мне понравилось. Игра определенно не идеальна, но в ней есть много приятных моментов. Сюжетка достаточно интересна. Геймплей достаточно простой, но с достаточным разнообразием механик. Да, многие будут относиться к игре предвзято из-за ее природы. По опыту игры в японские игры скажу, что тут сюжет и геймплей ни хуже и не лучше остальных. Есть свои хорошие и плохие стороны. 

приятная историянеплохой пошаговый геймплейприятный графонхорошая музыкатаймгейтыне все сюжетки интересные, местами много воды и намерено упущенных подробностей
19 августа 2024

+5
Painkiller
Застрявший в Чистилище

«Painkiller» попала в поле моего зрения по совету товарища давным-давно. Поставил игру, и она понравилась. Творение 2004 году от студии «People Can Fly» — это яркий представитель шутеров старой школы. Игра предлагает увлекательное, бескомпромиссное приключение в мрачном мире, наполненном демоническими существами, и сочетает в себе стильный экшен с уникальной атмосферой.

Сюжет, наверное, помнят все знакомые с игрой. После страшной аварии главный герой оказывается в Чистилище, где ему предстоит сразиться с генералами самого Люцифера. Победив все армии злодеев, герой сможет попасть в рай, где его будет ждать супруга, что погибла в аварии вместе с ним. Вроде бы и вся история. А дальше начинается мясорубка.

Одной из сильнейших сторон «Painkiller» является ее стремительный и насыщенный геймплей. Игра ставит акцент на безостановочное действие, где игроку предстоит сражаться с огромными толпами противников. Каждая битва ощущается как настоящее испытание, заставляющее полагаться на реакцию и точность. Сражения невероятно увлекательны и держат в постоянном напряжении, заставляя чувствовать себя настоящим героем, уничтожающим полчища демонов.

Оружие в игре заслуживает особого внимания. В арсенале игрока находятся уникальные и необычные орудия, каждое из которых имеет как основную, так и вторичную атаку. Например, легендарная пушка-коломет, стреляющая массивными кольями, пронзающими врагов, или сюрреалистическая пушка, превращающаяся в раскрывающиеся и вращающиеся лезвия, которая уничтожает все на своем пути. Оба вида оружия всегда для меня были приоритетными. Очень уж они колоритно изничтожают злодеев. Разнообразный арсенал делает каждую схватку увлекательной и позволяет экспериментировать с разными стилями игры.

Что также выделяет «Painkiller» среди других шутеров того времени — это ее впечатляющий и необычный дизайн уровней. Мрачные замки, мертвые города, подземелья и адские ландшафты создают атмосферу гнетущего, но невероятно завораживающего мира. Уровни наполнены деталями и разнообразием, каждый из них ощущается уникальным, а архитектурные решения в игре впечатляют своей фантазией и проработанностью. Отдаю должное дизайнерам уровней. Настолько разнообразные и настолько не похожие друг на друга локации, что диву даешься.

Значительное внимание в игре уделено физике. Движок игры способен на качественное моделирование взаимодействия объектов, что увеличивает удовольствие от уничтожения врагов и разрушения окружающей среды. Битвы чувствуются живыми и динамичными, особенно когда враги разлетаются от метких ударов, в полете оставляя следы и разрушения.

Конечно, не обходится и без впечатляющих сражений с боссами. Каждый босс в «Painkiller» уникален, сражения с ними требуют нестандартного подхода и ловкости. Эти эпические битвы оставляют сильное впечатление и дарят чувство удовлетворения после победы.

Графика для 2004 года выглядела впечатляюще, особенно благодаря игре света и теней. Атмосфера создается не только за счет дизайна уровней, но и благодаря мастерскому использованию световых эффектов, которые усиливают мрачное и зловещее настроение игры.

Единственным аспектом, который можно было бы улучшить, является сюжет. Хотя основная история о герое, сражающемся за спасение своей души в аду, служит достойным фоном для действия, она оказывается довольно минималистичной и не играет главной роли в геймплее. Однако для любителей классических шутеров это вряд ли станет серьезным недостатком, ведь основное внимание здесь сосредоточено на сражениях и экшене.

«Painkiller» — это игра, которая предлагает захватывающее приключение для всех, кто ценит динамичные шутеры с напряженным геймплеем. Уникальный арсенал оружия, разнообразные уровни, зрелищные битвы с боссами и мрачная атмосфера делают ее одной из лучших игр своего времени. Игрушка дарит то самое чувство драйва, которого не хватает во многих современных играх, и заслуженно остается одной из культовых классических игр жанра.

8 из 10

Разнообразные яркие уровни и врагиОтличная механикаПростой сюжетОрды врагов без остановки
19 августа 2024

+3
Pro Rally 2001
Хороший раллийный симулятор, которого мало дают

Подробнее - здесь, а тут - коротко и тезисно.

Да, и ещё.

P. S. Инфакт от 23.08.24: Напомню, что в наш еженедельный конкурс косарей попадают только блоги, написанные исключительно для Stopgame.ru, которые больше нигде не публиковались.

Официальная рецензия Игромании на Pro Pally 2001 действительно существует, но не имеет ничего общего с моей: там другой текст, другие критерии и другая оценка. То, что админы Igromania.ru не следят за своим сайтом должным образом и то, что на момент публикации моей рецензии, официальную рецензию Игромании на Pro Pally 2001 на Igromania.ru же найти было нельзя (но её можно найти в соответствующем номере Игромании в бумажном и PDF-форматах), проблема ни разу не моя.

Графика (как движок, так и работа художников)Чёткая структура и кривая сложностиЛицензия WRCДизайн трасс (как графический, так и структурный)Борис Репетур на озвучке и в роли штурманаПротиворечивая физикаОшибки локализацииМалое количество контентаНелогичная система внутренних поврежденийЗачем-то есть музыка во время прохождения спецучастковПлохо реализованный вид из кабиныУ спецучастков нельзя менять погоду и время суток
19 августа 2024

+2
Undying Symphony
Визуальная новелла про блокаду Ленинграда

Что ж перед нами новелла про события в блокадном Ленинграде во времена Отечественной войны. Геймплей простой и незамысловатый. Самое ценное тут - персонажи, диалоги. Особенно грустно было смотреть за детьми, как они переживали трагедию. Мало игр посвящено данной теме, хотя может когда-нибудь увидим что-то типа This war of Mine про блокаду.

Эмоциональная историяНет озвучки
19 августа 2024

+5
Alan Wake II
Вот оно развитие математических игр из моего детства (:

Прошел игру и не понял бугурта некоторых людей, жалующихся на малое количества экшена. Понимаю, что стрельба сделана вкусно, звук и импакт присутствует. Но это все же Survival Horror, где обычно подразумевается напряжение игрока в боевых сценах и по возможности избегание их*. Так вот, проходя игру высокой сложности, у меня все эти ощущения были, особенно в ветке за Алана, где даже непонятно: а кто вообще опасен? В результате я получил отличного представителя жанра с интересными загадками и сюжетом, гнетущей атмосферой и напряжёнными стычками.

* значимые исключения наверно только Dead Space с мясной и уникальной боевой системой, и отчасти RE, но тут часто своя атмосфера B-movie, хотя RE2 может поспорить, в ней тоже боевые сегменты как-то стараешься избегать, патронов мало, а зомби сильно толстые, и я часто тикал от них.

Изумительно проработанная атмосфера с художественной и технической стороныНастоящий авторский проектСтрашноИнтересно Мимика второстепенных разговоров шикарная, наблюдать за Роуз одно удовольствие ВегетацияМатематические головоломкиМедленно продается
19 августа 2024

+2
My Little Pony: A Maretime Bay Adventure
My Little Pony: Не в службу, а в дружбу

Приходишь ты, значит, потусить на площадь на день города вместе с твоими братишками. А там вандалы выпустили на волю контактный зоопарк, да еще и портрет местной дивы разукрасили.

И, казалось бы, ладно, мы тут ради танцев и бесплатной еды. Но твои братишки под подозрением, как же тут за них не вписаться.

Вот поэтому и приходится вместо танцев и еды помогать шерифу ловить настоящих бандитов.

Хорошее разнообразие механик, на 2 часа игры.Крутая банда кролей.Легкая платина.Увлекательный детективный сюжет, который может держать в напряжении до самого конца, ребенка лет пяти.Прикольный платформинг.Диалоги слишком детские, не хватило мне чуть-чуть Тарантино или Ричи
19 августа 2024

+1
Crime Scene Cleaner

Интересная задумка.
Но игра пока сыровата [Например экран может погаснуть, а игра продолжается, помогает только перезапуск игры]

Задача расставить мебель на место. Два варианта задач: 1- найти предмет, взять его и принести в его место назначения, прокрутить и поставить правильно. 2 - предмет лежит, нажимаешь кнопку и держишь пока проигрывается анимация возвращения предмета на место. в этом варианте если что-то мешает предмету то он не будет запускать анимацию. Под диван попал кусок бокала, достать его никак не получалось после “часа” мучений в итоге на третий раз использования павервоша помогло.
Задача расставить мебель на место.
Два варианта задач: 1- найти предмет, взять его и принести в его место назначения, прокрутить и поставить правильно. 2 - предмет лежит, нажимаешь кнопку и держишь пока проигрывается анимация возвращения предмета на место. в этом варианте если что-то мешает предмету то он не будет запускать анимацию. Под диван попал кусок бокала, достать его никак не получалось после “часа” мучений в итоге на третий раз использования павервоша помогло.
Баг: Не критичный, но раздражающий, когда пытаешься закинуть тело в багажник, оно часто застревает, приходится заново кидать.
БагНе критичный, но раздражающий, когда пытаешься закинуть тело в багажник, оно часто застревает, приходится заново кидать.
РеалистичностьНаличие сюжета.🎮 Поддерживает геймпадДвижок не Unreal Engine, а Unity.....нет мини картынет полной картыБаг: Мусор проходит сквозь текстуры потом его недостатьБаг: в какой то момент когда игра слишком долго загружалась после конца миссии [на экране ничего не было, просто черный экран], подумал что опять погас экран, а игра продолжается , завершил игру через Alt+F4, перезашел в игру, игра баганула, оказался у себя в доме, но как будто до сих пор выполняю миссию, новых миссий нельзя было взять, и перезапустить миссию не получалось. На этом моменте дропнул игру, жду когда допилят.Сырая
19 августа 2024

+4
Outer Wilds - Echoes of the Eye

Честно, когда я зашел в игру, я вообще не понял ГДЕ это самое длс.
Но попав в него, открывшийся предо мной вид просто меня покорил.
Я оказался в новом для себя, абсолютно неизведанном месте, и это место ЗАНОВО подарило мне ТОТ САМЫЙ опыт игры, когда я всему удивлялся и ничего не понимал.

Прекрасное дополнение для игры, которое добавляет ровно столько контента, сколько требуется этой игре.
Я буквально с отвисшей челюстью смотрел на то, что создали разработчики... когда речь касается этой игры, я могу только эмоционировать, никакого конструктива.
После прохождений всей игры все мое тело просто охватило мурашки, серьезно, никогда не забуду той ночи. Всем ОБЯЗАТЕЛЬНО рекомендую ознакомиться с игрой и с этим длс

Идеальное дополнение для игрыНевероятная атмосфераПрекрасные видыОтличное дополнение к сюжету
18 августа 2024

+6
Outer Wilds

Честно, эта игра для меня стала своеобразным открытием.
Я играю в самые разные жанры, но эта небольшая игра заняла отдельное место в моем сердце.

Спойлерить не буду, потому что считаю, что в эту игру ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поиграть, при этом, НИЧЕГО о ней не зная (как поиграл в нее я).
То, что я в ней нашел, покорило меня. Все помимо побегушек - очень необычно и красиво. Интересная концепция солнечной системы и взаимодействия с этими очень разными планетами.

Обязательно поиграйте, но знайте, что основа геймплея - побегушки и чтение текста, плюс решение небольших головоломок, которые, как правило, требуют именно умения думать

Красивый визуалХороший сюжетПрекрасная музыкаНевероятная концепция (сказать о ней будет спойлером)
18 августа 2024
1 2 ... 278 279 280 281 282 ... 824 825
из 825 страниц