Если вы соскучились по шутерам девяностых и нулевых, на Phantom Fury стоит обратить внимание. У игры есть проблемы, вроде редких багов, местами слабо сбалансированных локаций и скачущей сложности, однако ретро-атмосфера и яростные перестрелки компенсируют эти недостатки.
Отзывы об играх
Если разработчики не сбавят, то вторая часть вполне может составить конкуренцию каким-то играм от родоначальников жанра. Первое место среди не-фромовских солсов.
Ну это величие. Жаль что студию постигла участь попасть под каток корпораций.
Если бы не финальная четверть, то был бы изюм. А так, осталось не очень хорошее послевкусие.
Просто ходишь по лабиринту и ищешь способы пройти туда, куда нельзя. Кайф.
В игре не самое удобное управление, но нужно к нему просто привыкнуть, и игра начнет приносить удовольствие. Сюжетная кампания дает нам возможность, попутешествовать по всему миру, в больших открытых локациях, с хорошим дизайном, и интересными местами. И да сюжет в игре не блещет оригинальностью, но он все равно интересный, и дает нам возможность чувствовать себя Джеймсом Бондом.
В игре мы управляем четырьмя членами могущественного синдиката, обладающим огромным влиянием во всем мире. Синдикат назначает нам задания, которые обычно делятся на три категории: убить кого-то, убедить кого-то присоединиться к нашему синдикату или взорвать что-нибудь, это мое самое любимое.
В игре потрясающая атмосфера: темные, густонаселенные кварталы и отлично проработанные города. Все интерактивно, от горожан до кустов и уличных знаков. Не нравится на тебя посмотрел этот парень? Снеси его башку. Это дерево тебе мешает? Просто сожги его. Именно эта возможность взаимодействовать с окружением, добавляет живости миру и окружению.
Самая большая проблема игры заключается в управлении, оно не самое удобное, но если посидеть подольше, то привыкаешь к нему.
Syndicate Wars отличная стратегия, любителям жанра точно стоит ее попробовать.
Когда вроде как обычный немец смог сделать классную "японскую" рпг: приправив сюжетом с философскими рассуждениями, хорошо прописанными персонажами, классной боевкой.
Кому нужно обратить внимание:
Я вообще не люблю ни метроидвании, ни пошаговые jrpg, но сюда залип на несколько часов. В основном благодаря боям и прогрессии. Но в целом - всёравно не люблю
Одна из лучших аркадных гонок, меньшего сказать нельзя. За геймпасс, который можно за сотку спокойно купить и играть в онлайн, претензии к игре отпадают.
Графика приятная, погодные эффекты выглядят классно - шторм, песчаная буря и т.п. Физика аркадная, даже на симуляции, но добротная.
Куча активностей, скучно точно не будет. А под свою музыку, ездить просто кайф.
Машины разблокируются быстро.
Вообщем, хорошая игра. Карта 50/50, кому как, мне лично больше нравилась карта из 4 форзы.
Хочу кое-что добавить после покупки руля. Можно ли играть на руле? Да, вроде и 900 градусов поддерживает и настройка обратной связи есть, но лять, так трудно сделать адекватную анимацию?
И да, вот почему-то у меня, с моим рулем именно в форзе проседает фпс. С 60 до 55-57, именно с рулем. То-ли причина в самой игре, то-ли в корявом драйвере руля.. Но в других играх все адекватно.
На первый взгляд Puzzle Fighter напоминает очередной клон тетриса. Но если внимательнее рассмотреть игру, то мы обнаружим, достаточно глубокий и интересный геймплей, чтобы залипнуть в игре на пару часов, не отходят от экрана. Игра доставляет море фана. Поэтому советую дать ей шанс, и провести в ней пару вечеров с другом, чтобы было еще веселее.
Когда впервые анонсировали Crow Country, сразу захотелось её пройти, игре легко удаëтся вызывать ностальгию у геймера, стоит тому лишь взглянуть на картинку. А выглядит игра действительно неплохо для утерянного хоррора из 90-х с этим олдскульным фильтром, героями-пупсами, локациями, расположенными в тёмном пространстве, разве что текстуры стен не дрожат, как это часто бывало в играх на консоли от Sony. Моё уважение вам, разработчики, раз даже мне подобное понравилось, хотя я обычно с некоторым неодобрением отношусь к играм с PS1-like графикой, так как они лишь имитируют ту картинку, но всё равно заметно, что это современная игра.
К счастью, ностальгия – это не единственное чувство, которое вызывает игра. Можно упомянуть сюжет, который довольно неплох и подарит свою долю удовольствия игрокам, что любят разбираться в запутанных историях. Играем мы за Мару Форест, некоего агента, что едет в заброшенный парк развлечений, чтобы найти его хозяина, Эдварда Кроу. После нашего прибытия безжизненное место превращается в обитель ужаса, повсюду возникают монстры, а вы и другие пришедшие сюда по тем или иным причинам люди пытаетесь разобраться, что же здесь происходит, а также стараетесь раскрыть все тайны этого места. Не скажу, что я идеально следил за сюжетом, т.к. игра на консолях не переведена (играл я на XSS), а после работы немного устаёшь переводить с другого языка, но, в целом, диалоги не особо сложные, и, да, финальный твист хорош, особенно порадовала сцена в душе (нет, это не то, что вы подумали, фанаты Parasite Eve). Чаще всего придётся прибегать к словарю или автопереводчику на телефоне во время прочтения записок – их очень много, и в большинстве содержатся подсказки для решения головоломок. Если что-то забыли, повторно можно прочитать нужную информацию в специальном дневнике для заметок у ближайшего сохранения, где хранятся все найденные записи.
Кстати, о головоломках. Их много. ОЧЕНЬ МНОГО. И это отлично! Не скажу, что они заставят ваши мозги кипеть, но подумать придётся: где-то нужно что-то сопоставить, где-то посчитать, где-то нажать кнопки в правильном порядке, где-то сломать вещи. Да, Мара и сама не против что-нибудь разрушить, и некоторые ситуации решаются при помощи старого доброго ультранасилия. Собственно, при прочтении одной из подсказок Мара скажет что-то вроде: «Не понимаю, я слишком глупа для этого». Радует, что героиня реагирует так же, как многие игроки, когда застрянут на странной и нестандартной загадке.
Ещё мы будем заниматься исследованием парка. Он получился большим и разнообразным. В мире сказок мы побываем в гостях у грибного короля и в театре фей, в типичном мире ужасов посетим зал Дракулы и живой лабиринт, а в водном королевстве сходим в игровой зал и залезем в подводную лодку, при этом везде у нас появится возможность погулять за кулисами, что позволит взглянуть на парк с точки зрения его работников и директора. Нередко на локациях будут разбросаны лечилки и патроны, но они никак не подсвечиваются, так что будьте внимательнее. Некоторые предметы лежат в ящиках, которые надо расстрелять, или в мусорках, однако они, как я понял, рандомные, так что всё зависит от вашей удачи и наполнения инвентаря. Также в игре полно тайников: я, к примеру, так и не смог обнаружить огнемёт, зато нашёл мощный револьвер и спрятанные от него патроны, а также ботинки, в которых можно очень быстро бегать, и улучшенный дробовик. Многие из таких предметов можно получить только после решения опциональных головоломок, так что включайте своего внутреннего исследователя и попробуйте отыскать все секретки.
Мешать же нам будут монстры самых разных типов: мелкие ползающие гады, обычные гуманоиды, дети, которые тут же побегут за вами, если разбудите их, какие-то огромные завывающие твари, мешающиеся в проходе и т.д. Поначалу враги не особо доставляют проблем, но со временем на уже посещённых локациях появляется всё больше и больше опасных противников, что мешают пройти в нужное место или решить головоломку. Кроме этого, на локациях полно ловушек вроде капканов или падающих на голову люстр с шипами, которые рандомно появляются в комнатах. Со временем возникают предметы-обманки: несколько раз я подбегал к ненастоящим аптечкам и подрывался, но, к счастью, потом я начал изучать этикетку перед тем, как поднимать всякую гадость с пола. Контролировать здоровье после получения урона нетрудно, платье героини начинает покрываться кровью, а также, как и в Resident Evil, у Мары меняются анимации ходьбы. Если спешить и бездумно бегать по локациям, то легко потерять все расходники и даже умереть, но при правильной тактике враги не вызовут тревоги, к сожалению, они слишком уж пассивны и нередко забывают о героине, если отбежать далеко.
Если зажмут, то можно воспользоваться пушкой. Стреляем мы здесь так же, как в оригинальном Resident Evil 4: стоим и целимся в любое место. С учётом местной камеры и постоянно дёргающихся врагов сражаться выходит непросто, и именно эти моменты вызывали у меня чувство тревоги. Для более удобной стрельбы существуют лазерные прицелы, но их сначала нужно найти. Когда врагов слишком много, то можно бросить гранату или подстрелить бочку с бензином. Монстры, кстати, жирные, и если убивать каждого, то быстро останетесь без патронов, так что не забывайте, что играете в survival horror, а не в изометрический шутер. Ловушки тоже можно уничтожить с помощью пушек, если, конечно, вам не жалко патронов.
За что хочется игру немного поругать, так за то, что она не особо нестрашная. Да, были моменты, когда я вздрагивал из-за ловушек или внезапно появившихся врагов, но, в целом, игра не пугает. Да, она атмосферная, она порой жуткая, но не хватало мне того самого ощущения, которое возникало во время прохождения классических Resident Evil, когда я с трудом заставлял себя переходить в другую комнату, так как боялся неизвестности и кошмарно завывающих врагов, что тут же пойдут в мою сторону, как только я там окажусь. Если желаете находиться в постоянном напряжении во время прохождения, попробуйте схожие изометрические инди-игры Evil Tonight или Signalis, от них у меня нередко мурашки по коже пробегали.
Однако даже с учётом наличия некоторых недостатков это всё ещё увлекательный survival horror, который я прошёл не без удовольствия часов за 6 (на YouTube уже есть прохождения за пару часов). Даже этот текст создавался легко, настолько мне понравилась игра. Порадовало наличие оценки в финале: за отличное прохождение выдаются бонусы, что повышают уровень реиграбельности. Возможно, через пару месяцев пройду игру ещё раз. Советую попробовать Crow Country всем, кому нравится эстетика игр PS1, и фанатам жанра survival horror.
Игру прошел минут за 20-30. Мне все понравилось, озвучка шикарная, шутки не прям смешные, но улыбнуться заставят.
Вот буквально только что закончил и напишу свое свежее впечатление. В целом мне скорее понравилось, чем не понравилось. В самом начале был восторг, как круто, что такое внимание к деталям: портреты разговаривают, мандрагора орет, распределяющая шляпа распределяет. И даже фестралов сначала не видно, а потом видно, т.е. логика вроде как присутствует.
Но все же к концу мои эмоции поутихли, и ты понимаешь , в чем претензии сообщества к игре. Сюжет не плох, он как будто не продуман до необходимой (по крайней мере мне) степени. И даже собирательство не нудное, оно как раз таки заполняет проплешины в сюжете.
Hogwarts Legacy напоминает решето, вроде и форма есть, и содержание, но везде дыры. Множество вопросов начинающихся со слова "почему":
- Почему, зная заклинание заморозки, нельзя заморозить воду в фонтане или реке?
- Почему за весь сюжет никто не обращается к главному герою/героине по имени?
- Почему можно кастовать непростительные заклятья? (Ну тут ладно, допустим в то время не было таких ограничений, как во время Гарри Поттера)
- Почему из всех интерактивных предметов во всем Хогвартсе только чашки, из которых можно пить, яблоки, которые можно есть и унитазы, которые можно смывать?
- Почему так мало магических существ?
В общем вопросов куча, а ответов почти нет. Но если подходить формально, то игра называется Hogwarts Legacy и главный герой в ней замок и окрестности, тогда все ок :)
Фанатам, которые хотят посмотреть интерактивный музей - рекомендую. А остальным, хотя бы попробовать, а дальше сами решайте.
Запоминающийся авторский проект. Очень живая главная героиня, окружение круто переходит от атмосферных пейзажей к сюру, под конец возвращаясь к грязной хтони. Мне почему-то всю дорогу вспоминалась замечательная Sublustrum, хотя не сказать, что у игр много общего. По сюжету ощущение, что немного недотянули, видела много отзывов, что остались недовольны концовкой. Как будто бы никакого closure ни для кого из героев в итоге; авторы имеют право так видеть историю, но понимаю, почему игрок может чувствовать себя обманутым. Но в целом, приятный опыт, понравилось.
Гениальная боевка
Психологический хоррор про то как чел толкнул свою сестру с лестницы и последствия спустя 4 года
Еще один преемник PM'а