Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
Age of Wonders 4
Наконец-то довели до ума

В Age of wonders 3 был обалденный каркас из геймплейных механик, каждая из которых работала кривовато там и косовато тут. В Planetfall пришлось идиотскую систему знаний менять на адекватную, но полностью украденную из пятой Цивы, при этом урезав кастомные миссии в кампании до рандомно сгенерированных карт, однако и стратегический и тактический режимы работали намного адекватнее, плюс интересный сеттинг. 

В четвертой части натурально худший вариант одиночной кампании из всех возможных, но то как перекроили и вывернули этот самый геймплейный каркас ничего кроме восторга не вызывает.

Города теперь интересно развивать, нет бесполезных зданий + воткнули сооружения из PlanetfallСистема науки монструозная, разнообразная и имеет огромный потенциал для реиграбельностиС магической системы сняли поводок, идиотские ограничения из предыдущих частей ушли в прошлое Тактические бои стали гораздо зрелищнее и удобнее в управленииВыглядит симпатичноПоловина доступных рас это какие-то крокодилы-бегемоты-обезьяны-кашалоты, придирка субъективная, но я такое не люблюОдиночная кампания за отдельные расы мне нравилась больше чем одна кампания за все расы, привет Dawn of war 2 RetributionЕсть проблемы с балансом
9 июля 2024

+8
DOOM 3
Нечестивая Тройка которая принесла дизайн в жертву технологиям.

Познакомился я с DOOM 3 в 2005 году на Xbox original, и вы не поверите,но я безумно боялся этой игры,настолько что дальше 5 уровня не мог пройти,  это единственная игра в моей жизни которая пугала меня по настоящему до дрожи,ни ревенхольм из HL2 меня так не пугал (Даже не смотря на то что я ознакомился с HL2 раньше чем с DOOM 3 на том же боксе), ни CRy of fear позже ни амнезия,  я боялся не только потому что я был мелким а еще потому что у игры было потрясающие звуковое сопровождение, мне повезло, ЛТ телевизор у меня был с очень качественными строенными динамиками, и даже на низкой громкости ночью перед ЛИ телевизором я слышал каждый шорох на уровне. 


DOOm 3  на XBOX original, картинка лучше чем HL2 особенно из за динамических теней, жалко что уровней чуть меньше чем на пк версии и текстуры мыльнее,но я считаю что порт прекрасный так как на железе XBOX original аналогичном ПК он бы не потянул DOOM3  даже в 10 фпс.
DOOm 3  на XBOX original, картинка лучше чем HL2 особенно из за динамических теней, жалко что уровней чуть меньше чем на пк версии и текстуры мыльнее,но я считаю что порт прекрасный так как на железе XBOX original аналогичном ПК он бы не потянул DOOM3  даже в 10 фпс.

И так получилось что в это время ко мне домой начали приходить друзья что бы поиграть в приставки (ps1,xbox и тд), и большинство  из  моего окружения критиковали DOOM 3 мол, вот он у меня тормозит и вообще старые DOOM были лучше, чо это игра страшная раньше DOOM не был страшным, я не был знаком  с DOOM 1-2 пк версии в свое время только с Ps1 которая тоже была страшной на то время,по этому не понимал критику в адрес игры, мол, с моей точки зрения на ps1 DOOM всегда был страшным что первая что вторая часть так что диссонанса  я не  ощущал.(Да я тогда не нашел оригинальные DOOM 1-2 которые шли в комплекте с диском для версии XBOX, меня можно простить английский я тогда плохо знал и боялся тыкать многие пункты меню мало ли сломаю:) )

Что то я заговорился не по игре, возвращаясь к DOOM 3 сейчас конечно без слез на нее не взглянешь, дело не  в том что это плохая игра НИ в коем случае,дело в том что это не совсем DOOM, причем самое интересное что испугать игрока разработчики смогли, а вот сделать интересные перестрелки нет.
Разработчики принесли разнообразие уровней и локаций в жертву ради того что бы пугать игрока, и если с начало до 6 уровня не особо бросается в глаза копипаста текстур однообразие локации и тд,то вот после ада возвращаясь на базу игра начинает вызывать уныние, после динамичного ада и даже чу чуть стременного, игра опять пытается пугать игрока когда он уже изучил что могут монстры,хуже того,  игрока пугают одними и теми же способами что уже честно говоря надоедает к середине.

Ганплей в целом очень не дурный,но баланс оружия слабый, пулемет не имеет смысла просто потому что есть автомат который быстрее стреляет  и из за этого не проседает в уроне а патронов на автомат дают больше, у плазмы снаряд летит слишком медленно, а РПГ применения я вообще не нашел кроме открытых локаций на поверхности марса, у дробовика тоже все не славу богу разброс уже стал у него мемов.
Единственное что всё руинит по моему мнению,враги практически не реагируют на попадания,это конечно проблема, правда и в HL2 они тоже слабо реагировали.

Графика.. Чтож... кидайте в меня тапками но я считаю что графон DOOM 3 лучше чем в HL2, тени лучше,текстуры (На пк что там что там) лучше в DOOM 3, физика не хуже чем в Hl2 тоже есть, только угловатые головы портят общее впечатление но лишь слегка.

Звук...Боже мой...Работа со звуком в DOOM 3 невероятная, я не знаю почему многие не обращают на это внимание,но звук в DOOM 3 это произведении искусства, всё что может шуршать шуршит всё что может скрежетать будет скрежетать, вообщем надо играть и слушать...

Оптимизация на релизе, я  обычно молчу про такое но просто скину ниже скриншоты что бы вы понимали проблему.

Видяха стоимостью на момент выхода почти 400 баксов не тянула DOOM 3 пускай и на высоких в 60 фпс.. Это действительно проблема тогда была
Видяха стоимостью на момент выхода почти 400 баксов не тянула DOOM 3 пускай и на высоких в 60 фпс.. Это действительно проблема тогда была
Извините что скрин такой автор не вывел спецификации на само видео.Вообще пускай видяха и 2001 года но она была топовой, 600 баксов почти на момент выхода и игра работает на средних в 25-30 фпс.. Технологии технологиями но Оптимизация же Кармак черт...
Извините что скрин такой автор не вывел спецификации на само видео.
Вообще пускай видяха и 2001 года но она была топовой, 600 баксов почти на момент выхода и игра работает на средних в 25-30 фпс.. Технологии технологиями но Оптимизация же Кармак черт...
Ну и конечно мое любимое, Видеокарта за 1200 баксов на момент релиза в 2002 году, не тянула игру вообще, вы можете сказать что нету счетчика кадров,но вы посмотрите на картинку,в игре она вся артефачит и если хотите можете сами проверить что игра не выдает и 20 фпс....
Ну и конечно мое любимое, Видеокарта за 1200 баксов на момент релиза в 2002 году, не тянула игру вообще, вы можете сказать что нету счетчика кадров,но вы посмотрите на картинку,в игре она вся артефачит и если хотите можете сами проверить что игра не выдает и 20 фпс....

Сюжет и лор, как ни странно в DOOm 3 он есть и в качественном виде ну написан хорошо,но его подача отвратная, через кпк и записки, ну то есть вы понимайте, лор был так хорош что большинство его элементов  перекочевала в DOOM 2016 и Eternal.Но проблема в том что DOOM 3 вышел с таким сюжетом слишком поздно,никому не нужен был тогда пускай и хороший но плохо поданный сюжет особенно в DOOM.

Итог: DOOM 3 это просто хорошая игра с проблемами, практически на грани, DOOM 3 принес в жертву дизайн в угоду технологиям,это тот самый случай когда геймдизайнерская жилка Ромеро могла бы существенно улучшить игру, ну действительно, что мешало под середину игры поменять тон ускорить ее улучшить локации разнообразить их оставив при этом хотелки кармака в тенях.
Очень жаль что у DOOM 3 был только 1 отец в виде Кармака который хотел от своего ребенка только технологичность,остальная команда буквально рвала волосы на голове и кранчила что бы сделать ее весело,здесь бы и Ромеро пригодился.

Технологичность которая не отставала от HL2 даже в физикеГрафика ЗВукГанплей в целом неплох Новые дизайны врагов демонов просто великолепные, мне особенно нравится рыцарь адаНа удивление качественный ЛОрОчень не дурная атмосфера и даже в начале игры хорошие попытки в пугалки, сразу видно откуда у Dead Space ноги растут, Dead Space чут ли не цитирует моментами DOOM 3, что доказывает DOOM 3 может даже в качественный хоррор.Фонарик, вот сейчас серьезно, давайте без шуток про клейкую ленту или изоленту, DOOM всегда был про выбор того что ты будешь делать в конкретно ситуации, и темнота с выбором отдельно фонарика вообще то работает прекрасно и уровни в аду это показывают,так как ты не можешь там посветить что и удостовериться что происходит вокруг тебя в темных уголках. А вот в BFG Edition это всё испортили пришив фонарик к бронеУровни в аду (МАЛО! ОЧЕНЬ МАЛО!!!)Звук (Не музыка) Великолепен Оптимизация на релизе на пк (Выше писал) и даже после патчей храмала Дизайн уровней быстро превращается в сюр, ходить по однотипным коридором в течении 7 часов для дуум 3 обычная практикаМузыка есть,но это по большей части эмбиент, я понимаю зачем он нужен но 99% музыки это эмбиент даже в файтах, вообще мимо.Концовка мусор, имхо.Баланс оружия слабый Загадки есть но лучше бы их не было на самом деле...Геймплейно HL2 была лучше, это факт, DOOm 3 опоздал на год полтора, в 2004 люди могли смириться с плохой графикой но прекрасной игрой, а не красивой картинкой и действительно сильной атмосферой но очень слабой игрой. DOOM 3 по факту последняя лебединая песнь старой ID, после выйдет только слабый RAGE и уход Кармака из ID. Вот что бывает когда ты превращаешься в диктатора помешенного на технологиях и выгоняешь своих не только друзей но и практически мастеров геймдизайна из компании без внятных пруфов.
9 июля 2024



+12
Assassin's Creed: Syndicate

Oi mate wher ur parkourin locinse?
Вы можете пырнуть врага из-за угла, лучший симулятор лондона

ИвиДжейкоб
9 июля 2024

+2
The First Descendant
Destiny для Warframe

Для общего понимания: я любитель одиночных игр и почти не играл в ММО, но за 7,5 часов составил мнение, и мне понравилось. Субъективно — 4, но если смотреть на игру в разрезе, то, безусловно, вторичность во всём. Но вторичность это не плохо, если есть что предложить сверху, а игра предлагает, правда не так много, как хотелось бы. С моим опытом в ММО я очень сильно потерялся в интерфейсе, значках и заданиях, но кооператив безусловно спасает. Так бы бросил.

А теперь по пунктам, начну с самого больного — оптимизации: игру уже успели знатно попинать, и было за что. Ключевой момент был, так как первые 3-4 дня каждая загрузка локации заканчивалась загрузкой шейдеров, а некоторые миссии просто проходились и не было ясно куда идти, но патч уже исправил критические проблемы. Правда, есть что ещё править: иногда пропадают части модели союзников, на крючке можно залететь в места, которые не предполагали разработчики, но это не так серьёзно.

Что до геймплея, весь геймплей состоит из рядовых миссий, где главная задача — убивать, убивать и захватывать, убивать и следовать, убивать и собирать. Единственный тип миссий, где не надо никого убивать — это прыжки по платформам, и это очень неудобно. А после зачистки локации у тебя открывается босс. Победил двух таких — открылся мегабосс, и тут уже сложно.

Пэйвол или грайндвол, всё же это ММО и уж точно она не просто так бесплатная, но я скажу так, мы с тимой ничего не покупали, и спотыкаемся только о Грондвол, и тот быстро пробивали, пока Пэйвол не замечен, но я более чем уверен, что как только наберётся база Пэйвол станет китайской стеной, но пока не стал, этот факт в расчёт не беру.

Ну а что до вторичности, геймплей и немного стиль персонажей похожи на Destiny, со слов моих тиммейтов. Лично я вижу много визуальных вайбов с Warframe, а некоторые локации местами напоминают Anthem (ага, она была когда-то).

В итоге игра хорошая, но только с кем-то. В одиночку стоит идти только тем, кто любит играть в ММО один. В остальных случаях — только с друзьями.

ВизуалСтрельбаПриятный геимплей Оптимизация Потенциальный PaywallРепетативный геимплей
9 июля 2024


+7
Assassin's Creed: Rogue

Это как блег флаг, только в снегу. Так что лучше на 20 пунктов

9 июля 2024

+12
Assassin's Creed: Unity

2014. Все говнят игру за оптимизацию, баги и системные требования.
2024. Игра всё ещё выглядит как некст-ген.
Лучшая анимация паркура всё ещё. Лучшие анимации в серии.

ЛУЧШАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ ОДЕЖДЫ

9 июля 2024

+1
Thunder Ray
Месть боксера всей галактике

Довольно неплохой тайм-киллер, особенно на портативном устройстве. Будьте готовы - тут бывает хардкорно! 

Красивый арт Приятный сложность......которая иногда перегибает палкумузыка невыразительна
9 июля 2024

+7
Max Payne
Идеально

До сих пор весело, нуарно, в некоторых местах стремно, стрельба с замедлением времени - шикарно. В общем, это походу лучшая игра Remedy. До сих пор.

9 июля 2024

+11
Divinity: Original Sin

50 часов, чтробы просто дойти до второго города

вонючие трусы +1 к харизме
9 июля 2024


+1
Battlefield 4
Легендарка!

Очень давняя игра для меня, классика пвп и да изначально я ее покупал чтобы пройти компанию, ну не заинтересован был я в мультиплеере, что поделать. Так по сюжетке я ничего сказать не могу, я ее тупо не помню) У меня вон скриншоты остались оттуда, но что я та делал вообще без понятия, обычно можешь вспомнить тут нет. Наталкивает на мысли что сюжет такой себе, но в любом случае хорошо что он есть.

Потом значит меня позвали поиграть в мультиплеер, поиграл я неделю, да весело много возможностей, тебе как бы можно не заботиться о результате команды и тд. Но хочу сказать следующее я не особо вижу смысл для себя именно, если от тебя почти не зависит какая сторона победит, то зачем, развлекуха просто, я не знаю. Мне не особо весело становится я же постоянно борюсь за победу, а тут можно бороться разве что за позицию в матче по килам. Но при этом если постараться избавиться от мыслей о соревновательности то все преображается и просто играешь в удовольствие. Могу сказать что тут довольно внушительное количество вооружения и техники, в общем, да это не для меня, но все же тут шикарный мульт.

К слову графика сейчас уже устарела, чувствуется год. Но порой опять же противоречие какое-никакое можно поймать очень красивые кадры, при этом фоторежима тут нет, что не удивительно

Итога. Девяточку поставлю думаю достаточно)

Красивые видыОтличный мультиплеерБольшое количество оружия и техникиСобытия на картеСюжетСтаренькая уже
9 июля 2024

+3
Mount & Blade: Warband
Игра, в которую можно играть почти вечно

Визуал. Графика в игре простая, но душевная. Музыка отлично вписывается в средневековую жизнь. Сюжета как не было, так и не появилось, но различных миссий и заданий стало больше. А главная цель игры - это захватить всю территорию и стать императором или помочь это сделать другому королю.

Геймплей. Игра делится на 3 части: путешествия на глобальной карте, диалоги и бои. Естественно, в первую очередь игру ценят за возможность поучавствовать в большой осаде или массовом столкновении двух армий. Даже с простой графикой это выглядит грандиозно и захватывающе.

Атмосфера. После трудного рабочего дня зайти в Mount & Blade, купить своему отряду сыра и мяса, взять задание на зачистку лагеря разбойников, а потом встретить отряд мощных дезертиров и потерять половину своего отряда, но получить взамен броню - классика. Мне такое по вкусу.

МузыкаАтмосфераУправление отрядомОткрытый мирОтсутствие сюжета
9 июля 2024

+6
Assassin's Creed IV: Black Flag

Лучшая игра в серии, не имеющая никакого отношения к серии

Randy-dandy-ohЛегендарные кораблисушаРЕАЛЬНОСТЬ
9 июля 2024

+4
The Walking Dead

Как говорил классик, "Блин, я заплакал"

Следующие сезоны
9 июля 2024

+1
PayDay 2

Прошел миссиию с движком с первого раза и правильно( умом)

Саймон ВиклундТермал дрил
9 июля 2024

+5
Shadowrun Returns

Прокачался в убеждение и хакинг, что враги на кладбище меня ваншотили

9 июля 2024

+5
The First Descendant
Простой отзыв.

Почитал местные отзывы и решил оставить свой. Один пишет: "Дрочь", другой пишет: "Фризы". Сразу видно фанаты игр. Игра действительно, чем-то похожа на ВАРФ, ДЕСТИНИ, ОВЕРВОЧ, БАТЛУ и кучу других игр и разряда шутеров. В которых смысл бесконечно фармить ресурсы и добывать редкое оружие, браню и персонажей. Но люди играю в эти игры и они им нравятся. Первый раз поиграл в the first descendant  на бета тесте и она мне очень понравилась, долго ждал релиза. Да, действительно в игре есть огрехи, но думаю разработчики их устранят и очень быстро. Советую поиграть всем фанатам шутеров.

Для совместной игры не нужна подписка (по крайней мере для пользователей консолей PS)чтобы все получить бесплатно, необходимо ну очень много времени играть
9 июля 2024
1 2 ... 277 278 279 280 281 ... 792 793
из 793 страниц