![](https://images.stopgame.ru/games/logos/12516/c80x80/XS9UMcI2nAEnTAD23wUAQQ/last_of_us_the-square.jpg)
Игра которую к сожалению не могут повторить до сих пор даже сами ноти дог.
Не вижу смысла расписывать много, ведь про игру и так знают все, особенно после "прекрасного" сериала HBO.
Игра которую к сожалению не могут повторить до сих пор даже сами ноти дог.
Не вижу смысла расписывать много, ведь про игру и так знают все, особенно после "прекрасного" сериала HBO.
Эта игра была первая которая была мной пройдена в далёком в 2009 году поэтому мне сложно объективно ее оценивать
Это игра играешь за жителя питера по имения соливой змей, где тебе остановить своего брать жидкого змея
Гонка, в которой веселье важнее победных очков
Как инженер-системотехник могу сказать: Factorio нихило развивает системное мышление и многие фишки пригождались в универе.
Включить сериальчик/подкаст и тп + полететь на другой край млечного пути= лучший отдых для меня
Играю с 2014 года в ЭТО. Честно, играл ради интереса всегда, мол, могу ли я обуздать кучу говна, которая вваливается на меня с самого начала. По итогу начал раскатывать ИИшек за ПОЧТИ что угодно (кроме Рюкю). Последний год играл через силу. По сравнению с теми же CK3 или HOI4 очень мало привязки к игровой сессии. В своей сути тут только цифорки и гербы стран. Честно, очень напрягает жадность разрабочиков: ДЛЦ выходят хорошие, но их очень много наплодилось и попросту купить их все будет стоить очень дорого, не говоря о всяких приколюхах типа разукрашивания юнитов и сборников музыки Сабатон.
Играл в последний раз за Австрию на ДЛЦ Winds of Change, задушило одно и то же монотонное действо, а после сбора 10 уний к 1550 году - вообще нет никакого желания продолжать. Да, новые ивенты, да, новые задания, да, новые страны и пути развития - но все это настолько душит уже за 10 лет игры, что нет уже ни малейшего желания возвращаться. Игра очень однообразная, хоть и с течением времени открывается эпоха абсолютизма, религиозные войны, революции, всякие разные страны получают бедствия, куча ивентов от того что руинит тебе страну (та же смута, если идет война на равных с теми же поляками или шведами) или бафают их донельзя (французская революция в первые 20-25 лет на Франции при наступлении соответствующей эпохе дает очень много бафов)
Тот факт, что эта игра 10 лет подряд была моей отдушиной, как и для многих именитых в коммьюнити людей (UnclDeD, Caramello, The Red Hawk и др.) - гарант качества для любителей такого рода игр. 10 лет поддержки разрабочиков - показатель любви к этой игре (несмотря на кучу патчей, из-за которых складывалось обратное мнение, но в конечном итоге игра в хорошем состоянии)
Невероятная, просто величайшая игра для подпивасного затупа с корешами. Мы с другом и бутылкой абсента на двоих пробегали там часов 10 ночью и повторили на следующие выходные. Мне кажется, это то, что привлекает людей в ШоШ и всяких Дьяблах.
Незатейливая боевая система из пяти классов, расы, ни на что кроме модельки не влияющие, и куча всякого циферного лута. Фентези-Бордерлендс без сюжета!
_отличная реализация комиксов 60-ых годов в видеоигровом формате плохо одно, нет ощущения супергейройства! Протагонисты очень уязвимы ко всему, если на это закрыть глаза, то прохождению будет препятствовать только неуловимая камера. Искренне рад за похищенное моё время команде супергероев - FREEDOM FORCE!
Каждая твоя мысль о том, что теперь ты всё понял и дальше будет легко — сделает всё только сложнее.
_два направления, одна деревня, добыча чеканных монет, много монстров, соответствующая музыка, день и ночь - как мне показалось для столь простой и глубокой игры, всех этих компонентов достаточно чтоб убить уйму времени с большим желанием - удовольствие
_О!Ля-Ля...ух ты *садится* на трон села, на трон села. Царь во дворца! Царь во дворца! *смотрит важно* Ходи то, делай сюда! Царь во дворца! Игра - нраица
после принятого вами решения от требовательного докладчика в игре Reigns, очень хочется посмотреть на исполнение в действие, исход, а так достаточного того как в последствии разворачивается судьба королевства с его харизматичными подданными
Главное достижение Аваланч, это превосходно воссозданное ощущение киношной вселенной Дороги Ярости. Если вы застали игры с открытым миром 2010-х, то в принципе уже знаете о чем игра. Тут однокнопочная боевка в стиле бэтмена, приятная вождение и сбор лута, все это довольно залипательно. Получил кайф собирая свой магнум опус, по цене буханки хлеба. (Игра стоит 250р на платиру)
Впервые залетел в серию, спокойно пробежал за несколько вечеров и даже местами получил удовольствие. Но после себя игра не оставила ничего.
Зайду с козырей. Тут можно обниматься.
Серьезно, каждый раз, когда кто-то входит на мой корабль и я предлагаю ему обняться, то моё предложение принимают. Это прям так круто!
Обсуждать,вспоминать,смотреть,слушать приятно. Но играть в это максимально неприятно
Третий проект Мэтта Нава (арт директора Journey и Flower) получился трехчасовым медитативным плаванием с рыбами под классную музыку, нужно это вам или нет решайте сами.
_все хорошие ожидания вкось направили от здравого смысла, прохождения⌨видно что старались сделать, но как!? -Не очень. Я лезу в криогенную капсулу сейчас, с целью увидеть в будущем от разработчиков лучшее, чем прошлое
_если бы это было бы так, но к сожалению - нет (про адаптацию фильма), это прекрасная история для Point & Click квеста, легко рассказана и понятно для прохождения. Следующие части, приключений наших героев буду проходить точно!
_не традиционной ориентации tower defense примеряем роль атакующей стороны дабы прогнать с земли угрозу человечества! Anomaly: Warzone Earth это когда необычный подход в игровом процессе с увлекательными возможностями для игрока, лучше чем представленный сюжет