Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Dying Light
Good Night, Good luck

Итак, 100 часов спустя игра, наконец, пройдена. Половина в одиночном режиме, половина в кооперативе - и мне есть, что про неё рассказать. Если коротко - прекрасное кооперативное приключение на 30-40 часов, если вы готовы сами находить для себя развлечения в открытом мире, и у вас нет аллергии на паркур. В соло она тоже заходит, но тогда это будет игра другого толка - больше про сюжет и выживание, меньше про веселье. А теперь подробнее.

Ты как вообще туда залез?
Ты как вообще туда залез?

Если вы пришли сюда ради сюжета - оставь надежду всяк сюда входящий: несмотря на то что, формально, в DL есть основная история, она перестаёт работать из-за того, что после драматичной миссии, в которой ты потерял очередного товарища, Крейн весело побежит выполнять квест, связанный с поиском инопланетян. Т.е. да, тон повествования в игре мотает из стороны в сторону - но это даже неплохо, т.к. подчёркивает всё происходящее безумие.

Зачем же тогда сюда идти? Ради геймплея, конечно же! Потому что, на моей памяти, это лучшая реализация паркурной механики в видеоиграх. В чём замес: есть восточный город Харран, есть эпидемия зомби. Т.к. оживших мертвецов тысячи, единственный способ выжить - стараться держаться подальше от улиц, перемещаясь между крышами. Стрелять нельзя - громкий шум привлекает мутантов, особенно быстрых, способных преследовать тебя повсюду, поэтому приходится расправляться с зомби при помощи холодного оружия (на первых порах, потом дробовик станет твоим лучшим другом). Удачи 40 часов качаться от беспомощного салаги до ангела смерти.

В нашем распоряжении целый город
В нашем распоряжении целый город

И да, эта динамика роста персонажа ощущается, особенно в одиночной игре: если, изначально, Крейн, по полчаса, взбирается на каждую крышу, у него мгновенно кончается стамина, а 2-3 зомби становятся смертельной угрозой, то через 10 часов герой уже будет летать между крышами, кроша вражин пачками - не только потому, что у него циферки больше стали, но и благодаря возросшему скиллу главного героя. В кооперативе всё это ещё и множится на "да как ты так быстро бегаешь, Олег?!", что добавляет отдельную порцию фана, но игра становится ощутимо проще.

А когда игроку надоест бегать и, с весёлым хохотом, убивать бедных мутантов - ему дадут доступ к квестам и изучению открытого мира. И там есть, что поизучать: несмотря на довольно скромные масштабы, игра подкидывает и каких-то игровых ситуаций, и интересных историй, и просто кучу бонусного контента, которым её начинили за несколько лет поддержки. Хочешь убивать? Запускай квест безумного режиссёра, который решил поснимать в реальных декорациях. Решил побегать? Этого контента есть у нас, и так просто ты его не пройдёшь? Хочешь попугаться... сожалею, ты уже перекачался.

Ничто в этой игре не пугало его так, как это делал паркур
Ничто в этой игре не пугало его так, как это делал паркур

К несчастью, чем круче становится главный герой, тем меньше саспенса игра ему приносит: появляется крюк-кошка, значительно облегчающая паркур, ножи сменяются на огнестрел, делающий зомби почти безобидными, арсенал дополняется бомбами, молотовыми и прочими инструментами - в общем, даже в соло, ближе к концу, игра становится лёгкой прогулкой. Плохо ли это? Да, в общем-то, нет: даже тогда найдутся миссии, где игроку надерут задницу.

Кстати, кооператив. Он, в игре, реализован довольно криво: удобно, конечно, что они прикрутили телепорты, но каждый раз ждать, пока все игроки соберутся и подберут какую-то записку, т.к. всё взаимодействие в игре требует участия других игроков - немного утомляет, честно говоря. Ещё и багов, до сих пор, целая гора - в том числе тех, что касаются достижений (а в игре целая куча достижений, получаемых только в кооперативе, ага). Добавьте к этому телепортирующихся врагов, постоянно пропускающие и лагающие диалоги, лагающий телепорт до миссии... В общем, боль. Но весело. Жаль, что внутриигровые челленджи тоже создаются через общее голосование - из-за этого на них быстро забиваешь.

В общем - если хотите хардкорного выживача, то вам не сюда (только если на кошмаре игру запускать). Но как крутой боевик на пару десятков часов, да с весёлым коопом - самое то, прошли с пацанами и, вроде, довольны.

К сожалению, не можем сказать этого же про  сюжетное дополнение. Но о нём отдельно.

Очень атмосферная музыкаДействительно жуткие ночные сегментыПаркурить не надоедало и через 40 часовМестные 100% достижений - это боль. Паркур крутой, но, иногда, и кривой
14 июля 2024

+3
Stray
Релакс

Не думал, что бродить за котика будет интересно. Особо нечего говорить об этой игре - интересная бродилка.

красивые локацииатмосферноконцовка не совсем понятная
14 июля 2024

+5
Detroit: Become Human
очень интересно

Конечно вся игра это мечты 15 летних школьников, под серьезным видом подаётся мысль о жизни, что считается жизнью (лично я так понял). Но в целом было интересно, понравился сюжет и .д. Если обобщить, то классное кино, где ты делаешь выбор который приводит к последствиям. 

графонсюжетпроходится на одном дыхании28 ударов ножомХэнк нытик какой-то
14 июля 2024

+1
Dave The Diver
Прикольно

Если вы не знаете во что поиграть, не хотите в очередной раз в доту или кс заходить, что бы тебя в очередной раз послали на 3 буквы, то советую  присмотреться к этой игре. Затянула на целую недельку, включаю фильм на втором монике, пивас и начинаю рыбку ловить, получал кайф.

затягивает (на уровне кликера)разнообразие (не скучно)графоний не совсем то что я люблюиногда гарпун сквозь рыбу пролетает
14 июля 2024

+3
Strange Horticulture
Редкий экземпляр

Создаем и решаем проблемы с помощью невероятно разнообразных растений.

игра на комбинаторику и дедукцию (обожаю такое), и здесь этого ровно в меру чтобы кайфанутьарт цветочков: к концу игры гордишься ровными рядами аккуратно расставленных растений (а еще раздуваешься от гордости знания их тайной мощи — местными цветами можно и замок открыть, и порчу напустить, и мертвого воскресить)механик ровно столько чтобы не задушиться, и они очень приятно выполнены: чувствуешь себя натурфилософом в мире где можно открыть философский камень... или случайно выпустить чуму на оба ваших домамузыка: в игре ровно один трек, но он наваливает столько атмосферы, что я так и не решилась его выключить и поставить что-то поразнообразнеепродолжительность: в игре проходит всего две недели, но после концовки можно продолжить пополнять коллекцию. сама игра проходится за пару вечеровреиграбельностьсюжет наваливаетсюжет пипец наваливает, а ведь я просто хотела собирать цветочкиатмосфера из-за этого, мягко говоря, неуютнаяреиграбельность это скорее вариативность концовокмини-игра за ошибки: проходить ее почти физически неприятно (хотя очень в стиле конечно)немного рашит (например, посетители почти никогда не попросят уже известное растение, а подавай им что-то новое, еще не опознанное)я лично хотела бы больше комбинаторики и дедукции вместо тяжелых моральных выборов
14 июля 2024

+4
Marvel's Midnight Suns
можно было и лучше

Обычные марвелы, очередное вселенское зло идёт, надо спасать мир. Но на этот раз главным героем выбран древний защитник из прошлого, который должен объединить и Мстителей, и Сынов Полуночи (ну там как бы Полуночные Солнца, но да пофиг) в этой борьбе как между собой, так и против общей угрозы (демоны).  Пошаговый геймплей, прокачка, и прочее ожидают вас в игре. 

Нико (была почти во всех моих миссиях)Ванда (просто потому что люблю Ванду)Пошаговый геймплей (который разнообразен в зависимости от выбранных героев)ГЕРОИ МАРВЕЛОЗВУЧКА ГГ ЖЕНЩИНЫ ЭТО ВООБЩЕ ШТО???ФАРМИТЬ ЭССЕННЦИЮ В НИКУДАФАРМИТЬ КАРТЫ В НИКУДАФАРМИТЬ УЛУЧШЕННЫЕ КАРТЫ В НИКУДАФАРМИТЬ КОРОБКИ В НИКУДАПРОХОДИТЬ ПОБОЧКУ ПЕРЕД ОСНОВНОЙ МИССИЕЙну да, одного хп не хватило добить
13 июля 2024

+4
Elden Ring: Shadow of the Erdtree
Неплохое дополнение для основной игры

Пройдя основную игру и дополнение я ни разу не пожалел о потраченном времени. По моему мнению дополнение вышло не хуже игры и очень захватывающим и интересным. 
Я также проходил DLC для DS3, могу сказать что Миядзаки превзошёл сам себя и очень постарался над ним.
Рекомендую к покупке и прохождению! 

Новые виды оружия и магииДополнение основного сюжета игры Интересные и красивые боссы и локации Частичная пустота локации Проблемы с производительностью
13 июля 2024

+4
Snoot Game
От рофлов до депрессии один шаг

Познакомился я с игрой совершенно случайно. Листая ленту в вк, я то и дело натыкался на мемы из группы Social Hate, в которых то и дело мелькал какой-то фурри-птеродактиль и парень без лица, мемы с которыми были довольно забавными. У всех них в хэштегах была приписка «Snoot Game».  До этого я слышал краем уха эти два слова, но никогда не задавался вопросом, что это такое. Ну и всё таки решив погуглить, я нашёл эту игру, посмотрел пару скриншотов и решил скачать. Попутно я узнал, что Snoot Game является пародией от форчанеров на другую игру с фурри-динозаврами «Goodbye Volcano High», которая на тот момент была у меня в списке желаемого в стиме. Уже в тот момент я понял, что скорее всего меня ждёт какая-то лютая ржомба на уровне старых флешовых игр. Ну серьёзно, разве игра-пародия, высмеивающая оригинал, пропитанный насквозь ЛГБТК и ему прочими повестками, к тому да разработанная форчанерами может быть серьёзной и интересной? Игра, которую сделали по арту, где главная героиня устраивает в школе <<раскомнадзор>> может быть глубокой и трогающей до глубины души? Да это стопроцентно набор рофлов на полчаса-час, насквозь пропитанная сатирой, чёрным юмором и лютым хейтом в сторону оригинала. 
Вот только игра оказалось совершенно не тем, что я от неё ожидал, ибо... Это приятная история, которой проникаешься до глубины души. Персонажи, ситуации. Всё это кажется настолько реальным, что ты веришь в то, что происходит. Этим и захватывает история. 

Захватывающая историяПерсонажиГрафика (Спрайты)МузыкаОна может заставить вас поменять свою жизньПлохие задникиЧтобы существовал Snoot Game, должен существовать GVHЕщё минус для баланса вселенной
13 июля 2024



+3
I Wani Hug That Gator
Самая лучшая игра

Игра для души и сердца, в данной игре показано как можно завести друзей (у меня их не было).

Игра раскрывает весь спектр визиульных новелЭто фурриНу еще плюс за ГатораПочему бы и нетНу да
13 июля 2024

+1
Total War: Shogun 2
Крутой тотальный война

Моё знакомство с Total War началось с божественного первого Рима, в котором я провёл больше времени чем в любой другой игре, наверное. Я не из тех кто застал первого Сёгуна. Учитывая всё это я могу сказать, что Сёгун 2 великолепен, но не идеален. Анимации в бою можно конечно похвалить, если смотреть отрывками они выглядят круто, но бой армия на армию превращается просто в ряд дуэлей. Даже если враг остался один, а ваш отряд полный (человек 150), они всё ещё будут отыгрывать дуэльки и вы можете даже понести потери, ну короче литерали игроки For Honor дерутся. Замки 1-го и 2-го уровней это отдельный вид безумия, иногда обороняя их ты думаешь: "а можно его снести к чёрту и обороняться просто на пустыре, я хотя бы от лучников врага убежать смогу". Юниты конечно в этой игре не столь разнообразны, да и стратегия игры сугубо через асигару с яри вполне релевантная, но это объясняется сеттингом, всё же было бы странно видеть в игре про Японию периода сенгоку каких-нибуть стрельцов, родельерос или триариев. Полководцы тут в меру сильные, у них есть способности и на ранних этапах такая кавалерия крайне полезна, но если кинуть их на отряд асигару с яри, то можно прощаться с полководцем и скорее всего с победой. ИИ в битвах конечно ведёт себя как инвалид. Он не просто уязвим к фланкированию, но его можно в лёгкую водить при помощи любой конницы, разделяя армию или заманивая отдельные отряды в ловушку, благодаря чему победить в сражении довольно легко, даже если преимущество на стороне врага. Но вот где ИИ ведётся не как инвалид - на глобальной карте. Тут он решил покосплеить Бориса бритву, сколько армий ему не вайпай, он наклепает ещё.

Но все эти недостатки это просто пыль. За вайбовость, за совмещение ртс с пошаговой стратегией, за крутые механики, за возможность поиграть за Оду Набунагу и многое другое, эту игру можно смело записывать в легендарные

Ода НабунагаКому-то нравится эстетика ЯпонииЭто всё ещё тот самый Total WarА что это такое?
13 июля 2024

0
Against the Storm
от Бури до Бури

Against the Storm - игра, которая позволила мне действительно отдохнуть после прохождения серии больших ААА тайтлов. Прекрасная градостроительная роуг-лайк игра с интересными механиками, очень выверенным балансом и неплохой эстетикой.

Проект не напрягает графически, довольно интересно наблюдать за миром, в котором вы принимаете участие как наместник.

Сюжета как такового тут нет, но игра старается выстраивать нарратив с использованием тех инструментов, которые у нее есть, скажу лишь то, что при большом желании в этот мрачный фэнтезийный мир можно поверить.

Больше всего меня поразил баланс и математическая проработанность проекта, он очень глубокий с точки зрения вариативности и прогрессии. Стоит сказать, что даже общая прогрессия в большинстве своих апгрейдов не является фикцией по типу +n% к чему-либо, а дает существенные улучшения и дополнительные игровые механики.
Каждая игровая сессия индивидуальна, частично можно принимать решение о использовании той или иной расы и начальных ресурсов, в зависимости от дебафа модификатора и особенностей местности в выбранной вами миссии.

По началу может быть сложновато, контента очень много и с уверенностью сказать, что игра действительно имеет релизное состояние. Сложности могут возникать с пониманием сочетаний построек и различных ресурсов, которые потребляют расы, но спустя 10-20 часов вы должны полностью разобраться с общими принципами, и в этом вам поможет внутри игровой справочник , а так же гибкая система выбора сложности, которая точно настроена и по ходу игры планомерно повышает вам ее в подходящий момент.

Для меня лично, большую роль сыграло то, что сессии длятся в районе 1-2 часов. Это позволяет быстро проходить уровни и фармить ресурсы. Хотя в начале я уперся в то, что не понимал как добываются некоторые ресурсы(артефакты) для апгрейда общей прогрессии, но со временем со всем разобрался.

Каждое новое поселение - это в определенном виде головоломка, которую вам предлагают решить по формуле: подготовка к игре(частично управляемый рандом)+рандом игровой сессии (рандом полян, краевых камней и построек) Это простая формула позволяет повысить реиграбельность и может затянуть вас сессия за сессией.

Данный проект станет для вас отличным решением, если вы находитесь в поиске игры с медитативным геймплеем. Простота базовых механик, некоторая игровая "автономность" повышает у игры параметр "возвращаемости" для игрока, лично я теперь знаю, во что точно могу вернуться, чтобы отдохнуть. Не будет ошибкой сказать, что игра сможет увлечь вас на десятки, а может даже и на сотни часов.

Удачи вам Наместники! Во имя Королевы!

Необычное смешение жанра стратегия+роуг лайк, что позитивно работает в рамках этого проектаОчень тонко и глубоко проработанный баланс и игровые механикиБольшой эффект "Возвращаемости" к проекту Недолгие игровые сессии 1-2 часа Сюжет к сожалению нет (но нарратив игра выстраивает) Визуальная эстетика интерьера дома и тлеющего города не раскрывается
13 июля 2024

+3
Hades II

Supergiant сделали ту же игру чуть в других декорациях и с незначительными изменениями. Ваше к ней отношение будет зависеть от того, как вы относитесь к первой, и что вы хотите получить от сиквелов: новый подход, который чем-то удивит (не факт, что в положительном ключе), или тот же самый экспириенс, просто в новой обёртке, потому что старый пройден вдоль и поперёк. Если первое, то вам не понравится: это та же игра. В плане сценария я бы сказала, что она слабее первой части, та была органичнее, хорошо и живо подавала основным персонажей, здорово вплетала истории второстепенных героев, которых вы встречали, и их хотелось узнавать через много часов в игре. Здесь даже по встречающимся вам героям на локациях, дающим вам подарки, видно, что их придумывали "чтобы были", они больше воспринимаются как привычные декорации. С основными персонажами та же проблема. Всё-таки Hades так цеплял не только геймплеем, который не сильно челенжевый, а тем, что ты, даже сливая забег, мог узнать что-то интересное. 

В плане геймплея всё довольно стандартно и без существенных изменений. Не очень понравилось представленное оружие. В первой игре с каждым ты мог чувствовать себя уверенно, и пройти игру, хоть в итоге и выбирал какое-то наиболее комфортное, а аспекты зачастую очень сильно его меняли. Тут игра очень быстро выдаёт весь арсенал, и никак не поощряет его использовать, потому что финальные дары не меняются, а желания чередовать особо нет, мне лично приятно бегать только с одним, остальные лежат без дела.

Я не очень оценила расширившийся гринд, хотя и не могу сказать, что он прям сильно душит. Но мне этот элемент в данном концепции кажется лишним усложнением ради контента.

Что прямо опечалило, так это музыка. В ней и близко нет того очарования, драйва и разнообразия, за которую любят саундтрек первой части. Кроме темы локации Океан, почти ничего не вспоминается. 

По отзыву всё это звучит не очень, но тут мы возвращаемся к первоначальной мысли: вашему отношению к первой игре и вашим ожиданиям от второй. Я очень люблю Hades, меня не душит процесс повторения забегов, я в ней отдыхаю и успокаиваюсь, мне кайфово в ней находиться. Поэтому, во второй части мне тоже приятно, она даёт какую-то новизну, в ней приятно расслабиться, забеги по-прежнему довольно короткие (поверхность вообще пробегается сейчас минут за 20-25, но она не окончена на данном этапе раннего доступа). Визуал хорош, геймплей знакомый, персонажи приятные. Но развития идей и геймплея не ждите, особых высот истории, увы, тоже, причём этот аспект меня расстроил, пожалуй, больше, чем геймплей. 

знакомо, красиво, ламповознакомо, не очень интересное оружие, тот же геймплейистория не цепляет
13 июля 2024

+3
GUN
"Теперь наши отцы могут спать спокойно."

Версия: PC

Старший брат Red Dead Revolver.

Интересный сеттингХорошо выраженная атмосфераДинамичный геймплэйОтличная музыкаНеплохая графикаЯркие персонажиМножество разнообразных и интересных дополнительных заданийМир полумертвый, в городах почти нет людей, животные встречаются редко и то в маленьком количествеОбъёмный мир существует в радиусе 5 метров, если отойти то животные и люди станут гифками, а мир не прогружаеться как надо
13 июля 2024

+3
Baldur's Gate: Enhanced Edition
Лучший способ познакомиться с игрой, из официальных

Приятно подмечать детали игры и сравнивать их с тем как они же воспринимались в детстве. Сейчас она мне представляется куда проработаннее, как в плане повествования, так и в плане геймплея. Например для себя открыл что если проходить главы с репутацией ниже десяти баллов (то есть плохой), то и сны будут сниться соответствующие и давать способности на причинение вреда другим. Правда на сюжет это не влияет, ты не становишься в один ряд с главгадом, но всё равно круто.

А в случае повествования заметил на сколько я недооценивал Саревока. Раньше он воспринимался как кровный брат, решивший захватить власть и убить моего персонажа, но никогда не подмечал как он это делает. В частности меня крайне заворожила идея подмены близких знакомых на допеннгангеров, которые выглядят также и говорят то же самое, но это всего лишь маскарад. Особенно хорошо это работает после встречи с ним спустя сотню игровых дней и особенно когда тебе надо убивать этих тварей под рёв их осуждений как друга. Крайне эмоциональная сцена. А из мелочи позабавил момент, когда он меня, как школьника, убедил убить невиновного человека, сыграв на моём желании геройствовать. Подставил меня, притом что я знал с кем разговариваю. Глядя на всё это злодей из второй части мне уже не кажется таким же крутым, но о нём уже скажу в отзыве ко второй части.

Игра хоть мне понравилась больше, чем 10 лет назад, но некоторые моменты мне всё также не нравятся. Банальный пример - город Балдура, который нам недоступен чуть ли не до конца игры. Тут надо прям заставить себя остановить прохождение по главному сюжету, потому-что глазом не успеешь моргнуть как ты уже в силу обстоятельств не можешь посвятить время на сайд-квесты вплоть до финала игры. А это, между прочим солидный и интересный кусок игры, который ты долго ждал и ради которого ты терпел приключения по скучным и невыразительным лесам. Мне хоть и нравится что карта открывается банальным передвижением по одной из четырёх сторон света (крутая фишка первой игры, создаётся ощущение что мир бескрайний), почти всегда - это чёртов лес или пустырь, где дай бог попадётся хотя бы один непримечательный домик. Локации не без активностей, там есть чем заняться, только вот перемещаться по ним занудно.

Другие проблемы не такие глобальные и их скорее можно отнести в категорию "вот бы была эта штука их второй игры". Их отсутствие не портит саму игру, просто без них она кажется примитивнее и менее интереснее. В любом случае это интересная игра, которая стоит своего внимания, а издание Enhanced Edition самый приятный из официальных способов вкатиться в игру. Правда не без проблем. Без понятия как обстоит с версией для ПК, но на свиче меня бесит что в игре маленький экран под глобальную карту. Кучу пустого места по бокам и по центру карта, где надписи только под лупой разглядывай. Жутко неудобно и дико раздражает. + ещё некоторые сайд-квесты сломаны, + не сохраняются изменения ИИ персонажей в пати, + какая-то хрень с локализацией. Я без понятия как это вообще проходило, люди, которым приходилось озвучивать текст, нести какую-то чушь. Будто бы им дали перевод с гугла и сказали читать, хотя к игре уже был давно сделан перевод. А к самим актёрам дубляжа нет претензий, их слушать приятно. Жаль что они и само наличие дубляжа присутствуют только в первой игре.

Но зато есть добавленная в это издание Нира, мой любимый персонаж и у неё, к тому же, обаятельная актриса дубляжа. Она нерасторопный маг, который из-за ошибки в чтении может призвать лорда демона и тем самым в лёгкую уничтожить моё пати. Беру её в группу при первой же возможности. Жаль только романсить её можно лишь со второй части. А хотя... мне ничего не мешает начать вторую игру :)

Интересные компаньоны из Enhanced Edition. Оригинальные хорошие, но в плане истории они немного примитивные и молчаливые.Харизматичный злодей, одна из лучших презентаций антагониста в целомГрамотно построенный сюжетБольшое поле для исследованияМало интересных локаций, а богатый на события город где-то у финала игрыОкно глобальной карты маленькоеНесколько сломанных сайд-квестовИзменения ИИ персонажей не сохраняютсяДубляж - кандидат на передачу "трудности перевода"Слишком много новых компаньонов под конец игры. Нет смысла менять уже и так сформировавшиеся пати
13 июля 2024

+1
Devil May Cry 4

Тут должен быть текст

Боёвка шикарна, Неро геймплейно интересен и раскрыт на все 100. Данте, наконец, стал полноценным и может менять стили на ходу и даёт волю экспериментам (пока в dmc 3 я бегал только за трюкача, потому что не совсем понимал прикол стилей)Графика классная, особенно количество теней на экране от огромного полчища врагов в замке рядом с лампами (если мы рассматриваем special edition)МУЗОН КАЧАЕТ THE TIMES IS COME AND SO HAVE I, I'LL LAUGH LAS CAUSE YOU CAME TO DIEКоличество играбельных персонажей, неплохой вариант для перепрохожденийДАНТЕ ПОРВАЛ МНЕ ЗАД И МНЕ ПОНРАВИЛОСЬСюжет. Просто бежишь в одну сторону, а потом в другую, по тем же локациям, с теми же боссами, которых ты будешь бить ещё и перед финалом... Мда.. Нет, они прикольные (не считая Санктуса и экран с Агнусом), но.. Линия драмы с Кирие и Кредо мало раскрыта, а тот, кто не будет знать прикола родословной Неро вообще не поймёт один твистСчитаю слегка странным решением давать сразу игроку возможность проходить на сложности Legendary dark knight, если у игрока нет прокачки, а врагов здесь на некоторых этапах столь много (привет рыцари и призраки (я не знаю их правильных названий)), что тебя физически не хватает, чтобы их перебить :) Хотя может это для тех, кто ещё оригинальную игру прошёл до талово?
13 июля 2024

+3
SIGNALIS
НеПринятый шедевр


 Впервые услышал про нее от Ивана Лоева в контексте "эмоции на уровне концовки RDR2" , а для меня это серьезное заявление (серьезнее некуда). Да и сама концепция игры выглядела довольно интригующе - аниме тян андроиды в космосе. Во первых, это один из любимых жанров survival horror, где ты и страдаешь и боишься. Уже круто. И с тем, и с другим она прекрасно справилась, не смотря на то что это 2д с графикой в стиле консолей 90ых. Пугает атмосферой она знатно. А во вторых ее визуальный стиль и саундизайн - мое почтение. Все эти контрастные красные цвета, помехи, различные аберрации, надписи на немецком, вкиды на экране типа «проснись», «вспомни наше обещание» и тот самый аналоговый звук приема сигнала - я явно запомню его надолго, настолько жуткий.

И когда ты в полутьме, со стремными звуками и тварями идущими на тебя на нервяке считаешь в уме количество оставшихся патронов и сколько тебе до ближайшего сохранения (непередаваемые ощущения), тебе параллельно с этим настолько же рвано и непонятно подается сюжет. Тебе буквально ничего не объясняют нормально. Ни в катсценах, ни в диалогах, а лишь в куче записок кое пришлось ВСЕ прочитать. Ты прекрасно осознаешь вопросы которые задаёт игра и темы которые она затрагивает, но будто ни сколько не понимаешь сути происходящего здесь и сейчас. И в полном недоумении ты все равно продолжаешь, потому что тебе реально интересно что тут происходит и как это закончится. И наконец добравшись до финала ты ждёшь разжевывания всего и всея, и главное - того самого "вау" момента в духе rdr2, но... его не происходит. И в таком же непонимании, разочаровании и какой то грустинкой ты останешься смотреть титры под красивую музыку. Ожидания не оправданы. "Игра говно, все зря". Но стоит пройти несколько часов, как ты уже не произвольно начинаешь думать об этом, и тебя так и наравит посмотреть разбор этой истории (коих на ютубе десятки), понять - один ли ты дурак, или все такие, и оказывается что все. И этим игра затягивает даже уже после прохождения.

Сколько же там строится на заимствованиях и отсылках: Лавкрафт, Король в желтом, Призрак в доспехах, Евангелион даже и куча всего остального. Никто не знает как правильно интерпретировать столь запутанный сюжет, но при все до единого проникаются его красотой и трагичностью.

Нереальная атмосфера одиночества.Визуальный и саунд дизайнСложность (для кого-то минус)ГоловоломкиСюжетСюжет (да, вот так)Очень скромный инвентарьМоменты, где не понятно что от тебя требуют
13 июля 2024

+2
Quake 4
Это было забавно

Пришедший в гости друг сказал, что не любит шутеры. Я при нём поставил максимальный уровень сложности и начал игру, бежал, уворачивался от выстрелов врагов, и разносил их. Друг смотрит и говорит: блин, теперь я люблю шутеры. Мы прошли Квэйк 4 вдвоём по-очереди за одним компом, это было славно. 

ЭкшенНемного сюжетаТа самая сцена
13 июля 2024

+3
Crow Country

Неплохая игра, хоть мне и не зашла. Стилистика графики игр с PS1 смотрится довольно атмосферно, да и саундтрек довольно неплох. Однако мультяшная полигональная стилистика локаций и персонажей, лично меня отталкивает от прохождения. Есть некий диссонанс между "детскостью" и мрачностью и кровавостью. Игре не получается играть на контрастах и поэтому быстро наскучивает, хоть сюжет вроде неплох для подобной инди-игры. Мне кажется игре не хватает или совсем шок-контента, или больше уклона в реализм. Всё же ознакомиться рекомендую, может кому и зайдёт, в особенности любителям классического "Resident Evil" и подобного геймплея.

Стилистика PS1.Неплохой саундтрек.
12 июля 2024
1 2 ... 274 275 276 277 278 ... 792 793
из 793 страниц