![](https://images.stopgame.ru/games/logos/12974/c80x80/Wcw8bQZsKdm0dEFmFZPpHg/cyberpunk_2077-square_1.jpg)
История, музыка, персонажи, лор и все такое доставляют. Город забрал меня надолго.
История, музыка, персонажи, лор и все такое доставляют. Город забрал меня надолго.
Годбививю! Очень круто быть типом который палку победить может и вырасти до типа который один на один ок но больше сыкотно
Думаешь, планируешь, пробуешь, протупливаешь, и заново (каеф)
Игра в какой то момент скатывается к постройке майнинг фермы и плясать от нее, что мне не очень понравилось
Все всё и так знают
Таких игр, которые помимо занимательной истории дают еще просветительный контент о культуре своего народа, крайне мало. И эта игра - хороший пример оных.
Представьте себе 00-е и 10-е.
Пройденный короткий учебный день, любимая передача по ящику, вредная пища по версии мамы...
А также беспощадно убитое время за Guitar Hero!!!
Время для погружения в культуру, формирования музыкального вкуса и спинномозгового удовольствия.
А в 20-x - Melatonin...
Позалипать в монитор под сложную отбивку ритма (в дефолтном режиме, без подсказок) стало так необходимо моей душе в конце рабочего, долгого, порой ужасного дня, проведенный без любимого контента на YT и нормального обеда.
- Арт-дизайн - прекрасен;
- Саунд - восторг;
- Геймплей - спинномозговой (но не легкий);
Будь у меня больше IQ - написал бы больше.
Но игра точно стоит вашего времени, если хотите именно "чилла".
P.S. А есть ли вообще номинация как GOTD - т.е. "Игра декады (десятилетия)"?
Милязев, Кунгур - вот вам идея для кнопки оценки пользователей!!!
Вроде бы весело катать кубик, но однообразность всё убивает(
Хотелось бы что-то ещё написать, да вот что-то ничего не лезет в голову...
Как и Калипсо, исполняющий желание победителя турнира, эта игра давала мне, десятилетнему шкету, всё, что я мог тогда хотеть от видеоигры. Разнообразие локаций, персонажей, транспорта, орудий и всевозможных подлянок которые ожидали тебя везде и всюду (чёртовы льдины на уровне Антарктика всегда невовремя уходили из под ног... из под шин... ) и сегодня вызывают улыбку ностальгии.
P.S. Визг побеждённого персонажа из TW2 для меня роднее крика Вильгельма.
P.P.S. Пока это единственная игра в профиле на SG которой я, не задумываясь, влепил высший балл.
Не могу что-то отдельно выделить но в целом понравилось
Игру я попробовал сразу после выхода на пиратке *стыжусь*, попробовал сначала на ультра-жестокости, от чего мой пердак сначала улетел в небеса, но при этом, я адекватно понимал, что игра проходимая. Потом слетели сохранки пару раз и заного проходить мне было лень, взял на распродаже делюкс издание и сразу сел за прохождение. Начал проходить на кошмаре, т.к. подумал, что уже изи будет после ультра-жестокости. И знаете что? Это и впрямь было довольно легко, ну, сравнительно, т.к. я всё ещё криворукий, умирал я довольно большое количество раз, но при этом прошёл и мне есть, что сказать по этому поводу:
1. Сложность. Она великая(если говорить про оригинальную игру). Ну, т.е. серьёзно. Это отличный баланс "жирных" мобов и при этом возможностей их убить. Пример: Манкубус. Игра советует убивать его нам как? Стреляя в слабые точки, при этом, конкретно я для себя нашёл более легкий способ его убийства, при помощи супердробовика и кровавого удара. И всё. Это отличная комбинация, которая гораздо проще длительного отстрела. Так с многими монстрами, при этом, формулировать я сейчас всё не смогу, т.к. это всё в подкорке моих мозгов.
2. Спинномозговая шутерная составляющая. тут уже скорее продолжение предыдущего пункта. Стрельба восхитительна, каждый выстрел ощущается, каждая пушка индивидуальная и каждая(почти) полезна; платформинг - раздражает первые часов 10, потом привыкаешь и даже становится приятно прыгать, кайфуешь от платформинга во время стычек, т.к. банально очень удобно от всех прыгать и дэшиться; арены - роскошные, просторные, адекватные(в рамках геймдизайна) и просто приятные, тебя в них ни что не раздражает, нет странных багов(об этом поговорим, когда речь зайдёт про DLC).
3. Музыка. Мик Гордон. Все его знают. The only thing they fear is you - лучший саунд прошлого года, для меня.
4. Сюжет. Он есть. Он не плохой(тут я скорее к лору это отношу, но всё же). Он плохо подан через записки.
5. Боссы. Очень спорные. Охотник рока - классный, девелоперы очень классно стебутся над игроком, когда ты еле-еле убиваешь первого Охотника рока, а потом почти сразу же вываливают двоих охотников рока, а ты сидишь и ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ *в шоке* от этого. Классно ещё то, что он убивается не только одной конкретной стратегией, тебе не нужно выжидать определённого тайминга, а ты можешь ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ *фигачить* как тебе вздумается(лучшая стратегия супердробовик+кровавый удар+микроракеты).
Мародёр... Спорный, да, классно, когда для тебя убийство мародёра это некоторая проверка на реакцию, но пошли вы нахрен с такой проверкой, особенно в узких пространствах.
Гладиатор - легкий и невзрачный. ничего плохого не сделали и уже не плохо.
Кан Созидательница - аналогично
Икона Греха - кал калыча, банально нужно палить в него пока не умрёт, какой-то интересной стратегии нет. При этом в него нужно всадить ДОХРЕНА ПУЛЬ, от чего очень грустно.
DLC
Part one.
Сложность? Забудьте, идеальный баланс ушёл куда-то не туда и тебя ♥♥♥♥♥♥♥♥ *убивают*, ♥♥♥♥♥♥♥♥ *убивают* без смазки, тебе больно, хотя под конец ты и свыкаешься и начинаешь ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ *фигачить*, как не в себя, всё ещё это не та приятная боль, что была при прохождении оригинальной игры
Арены. Очень слабо, слишком узкие, слишком забитые врагами, слишком забитые всякими преградами, от чего умираешь банально из-за того, что врезался во что-то. Некоторые арены просторнее, но тут ты уже умираешь от того, что под тобой пустота, или слева от тебя пустота, или справа, а ты падаешь в неё даже не всегда из-за своей какой-то ошибки, а из-за бага в самой арене(багов, где я застрял действительно было больше, чем хотелось бы), при этом визуально - отпад.
Демоны. Дух - ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ *не приятный тип*, уберите ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ *на фиг*, ненавижу эту ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, хотя и свыкся с её существованием.
Остальные невзрачные, что я и забыл про их существование.
Боссы. Помните все те минусы, что я описал ранее? Катарсис всех этих минусов Босс, он завязан на идиотском духе, плюс всё это проходит в довольно узком пространстве, где стены тебе делают больно, где ты можешь баговать из-за этого самого платформинга. Но он проще, т.к. это уже не губка для пуль, как было это с Иконой Греха, что приятно.
DLC
Part two.
Начинается всё странно. Первый уровень очень простой, пройти его не составило труда от слова совсем, при этом ошибки были учтены, арены просторнее, тебя уже не убивают из-за того, что врагов слишком много, нет. Баланс не плохой, хотя новые враги тоже не очень: Каменный ИМП идёт ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ *на фиг*. Баги маппинга сохраняются(меньше, но всё ещё они есть, хотя в оригинале я их не находил).
Саундтрек бледный, он просто не плохой, но при этом слушать его отдельно мне не хочется.
Босс - мародёр на максималках. У меня внутренний парадокс по поводу него. С точки зрения геймдизайна - почему он использует вампиризм? Это же дизбаланс дичайший. При этом, с точки зрения лора понятно для чего его сделали с вампиризмом, типа , но с точки зрения самого геймдизайна это всё ещё дичайшая имба, а мне это проходить не очень понравилось.
Ну, а если адекватно оценивать,то DOOM Eternal - одна из моих любимейших игр(пушта дум - круто), и от того, что я к ней придираюсь, она не становится плохой игрой, для меня это то, что можно улучшить в следующей части, пусть и .
Очень круто. Больше всего нравиться в игре правдоподобность мира и подача истории и сама история (я не делал подробный разбор сюжета, просто по первому прохождению вопросов не было). Крч играйте.
Сидишь думаешь, наблюдаешь, пробуешь, и все по новой (каеф)
Играть было вроде весело а когда думаешь почему было весело то ничего назвать не могу
Было все круто но что то не то
Игра которую к сожалению не могут повторить до сих пор даже сами ноти дог.
Не вижу смысла расписывать много, ведь про игру и так знают все, особенно после "прекрасного" сериала HBO.
Эта игра была первая которая была мной пройдена в далёком в 2009 году поэтому мне сложно объективно ее оценивать
Это игра играешь за жителя питера по имения соливой змей, где тебе остановить своего брать жидкого змея
Гонка, в которой веселье важнее победных очков