Отличная игра с кучей сарказма и пошлых отсылок, может и похожа на ГТА но только в основе геймплея.
Игра предлагает нечто иное чем серьёзная ГТА, а в особенности кооператив в игре удваивает веселье.
Даже гличи и баги не особо расстраивают.
Отличная игра с кучей сарказма и пошлых отсылок, может и похожа на ГТА но только в основе геймплея.
Игра предлагает нечто иное чем серьёзная ГТА, а в особенности кооператив в игре удваивает веселье.
Даже гличи и баги не особо расстраивают.
Неплохо скроенная игра со своим уникальным дизайном - арена шутер в режиме CTF на левитирующих танках, онлайн.
Для тех лет когда она вышла, была скорее всего популярна короткое время, т.к. игра статическая без изменений, сейчас такого рода игры рождаются мертворожденные.
По крайней мере в игре есть боты.
Довольно любопытный проект из категории трёх мерных головоломок с сюжетом и развитием механик. Чем то похоже на портал по ритмичности происходящего.
Вдобавок игра неплохо стилизована, вроде бы и простенько но и без вырвиглазных текстур или освещения.
В целом играбельный проект - очередной "польский шутер". С немного топорной стрельбой, но сама по себе игра неплохая, без глюков и гличей.
К сожалению особо ничего выдающего сказать нельзя про игру, но и ругать ее особо не за что.
Resident Evil 2 Remake — это просто пушка! Если честно, оригинальная часть мне не особо нравилась, и я не являюсь большим фанатом , в отличие от первой и третьей частей ( Почему то они мне нравятся намного больше ) . Но вот ремейк — это что-то невероятное. Разработчики действительно постарались, и этот проект можно смело считать эталоном того, как нужно делать .
Графика на высоте, оптимизация тоже на уровне. Все выглядит просто потрясающе, и атмосфера передана великолепно. Но, как и в оригинале, меня не покидает разочарование по поводу сценария Б ( Клер/Леон - это не важно ). Я бы хотел, чтобы выбор персонажа действительно влиял на историю, как это сделано, например, в Alone in the Dark: The New Nightmare. Там ты реально смотришь на события с другой стороны, а здесь сценарии мало чем различаются. Даже коды на замки остались теми же, и это меня немного расстраивает. Но, возможно, это больше моя проблема, чем недостаток игры.
В целом, я ставлю игре 5 зомби из 5 и всем советую попробовать! Если вы любите атмосферные игры с хорошей графикой и геймплеем, то Resident Evil 2 Remake — это то, что вам нужно.
Если вы хотите смесь DMC DOOM и Quake в одной игре не нужно 100 лямов зеленых и штата в 100 человек. Достаточно просто дать фину водку и попросить сделать ретрошутер, который построен на стиле. В итоге получаем DOOM с тоннами крови и реилпанчем, который запускается на любом тостере.
Вот прям идеальная игранизация книг. Мини-истории с раскрытием по мере продвижения сюжета. Да тут даже есть условное клише таких детективов, где сыщик в конце садится и рассказывает как всё было. Только рассказать нужно тебе, используя всё что ты нарыл. И вполне можете промазать со своим решением. Офигенно же
Вот прям не хочется ругать игру на самом деле. Есть за что, но не хочется. Просто начните играть и вы всё поймете. Игре нужна буквально пара десятков минут на раскрытие. И если вас не зацепит, то даже дальнейшие сюрпризы, которые есть у игры, вас не впечатлят
8 нейронных соединений из 10
Прекрасная детективная игра. Суть такова: в роли всеведущего наблюдателя нам предстоит изучать небольшие статичные сценки, в которых есть как минимум один труп. Часть встречающихся слов мы можем кликнуть, добавляя их таким образом в "улики", после чего игроку необходимо заполнить пробелы в рассказе, описывающим произошедшее.
Сценариев не так много, но все они отлично прописаны, благодаря чему их проходить сплошное удовольствие. Довольно часть поначалу сидишь, не понимая, что тут нафиг вообще произошло, но стоит внимательнее изучить улики и то, что фактически изображено, как картина начинает потихоньку складываться. Даже когда я отчаивался и начинал "брутфорсить" ответ, в итоге я всё равно хлопал себя по лбу, так как до ответа вполне реально было догадаться.
Отдельной приятной неожиданностью для меня стало местное повествование. Я ожидал, что игра будет сугубо набором пазлов с какими-то небольшими пасхалками. На деле же сценарии складываются в стройный нарратив, в котором мы бесстрастно наблюдаем за переплетением человеческих судеб. Мы увидим, что за силу таит злополучный Золотой Идол и как чудовищно эту силу можно использовать. Последние три дела проходятся на одном дыхании, а от финала получаешь огромное удовольствие, так он красиво подчеркивает всё, то происходило прежде.
Также хочется отметить музыку. Она не раздражает, не надоедает, не мешает думать. Наоборот - у неё своё чарующее обаяние и она прекрасно заполняет собой ту пустоту, которая образуется от некоторой статичности происходящего.
Интересная ЖРПГ на 80 часов минимум. То что надо для тех кто недавно прошёл ремейк Persona 3.
Хорошая игра, на полтора часика. Страшно? Местами да, атмосфера жутковатая. Геймплейно, это простая ходилка, с простыми головоломками, претензий нет. Сюжетно неплохо, если не брать в счет DLC, где показывают предысторию семейки, ибо из-за него, финал основной игры сразу портиться.
Беги, беги! Что за гнида кричит... что за безголовая мразь?! Откуда исходит звук?! В голове: «Пали, пали! Пускай их головы потеряны». Спуск курка и взрыв. За ним ещё и дальше, больше. Так что же здесь? Толпа различная собралась, а слышны только вопли. Рогатого скелета, гнаара (не Гаара) — здесь все пойдут на фарш. Пощады нет, ведь смели они тявкать на серьёзного во всех вопросах Сэма. Есть ты (игрок), есть ствол и задница врага... на этом всё.
Играл на эмуляторе PlayStation 2
Один из лучших игровых опытов за последние годы.
Интересная, динамичная и юморная кампания за весьма харизматичного героя, в ходе которой эпохи сменяются одна за другой и не дают заскучать. Благодаря мультяшной стилистике игра хорошо состарилась — графика и анимация лиц персонажей даже сегодня выглядит отлично.
К третьей части разработчики наконец-то отказались от «полуаналоговой» схемы стрельбы и перешли к современной: «один стик — движение, второй — камера» (Спасибо, Halo!).
Помимо сюжета, в игре была крайне весёлая и проработанная онлайн-составляющая с возможностью создавать и делиться своими картами для баталий с друзьями.
К моему большому сожалению, в СНГ-пространстве об этой серии знает преступно мало людей. Казалось бы, недавно был шанс на долгожданное возвращение, но, к сожалению, его бездарно потратили: руководство Embracer закрыло вновь собранную команду Free Radical Design. Как позже выяснилось из сливов геймплея, перезапуск серии пытались превратить в безликий клон Fortnite.
Однако не всё так грустно — игра доступна в рамках обратной совместимости на Xbox и PlayStation, что уже спасает её от полного забвения.
Жду когда-нибудь в «Разборе полётов» :)
Пиратских игр полон свет, а игр по фильмам и того больше. Этот тип, что попался мне на сайте олд-гейм, относит себя к обеим категориям. И он прав. Да, только прав он отчасти, так как является внезапно сиквелом, не побоюсь сказать, шикарного советского мультфильма по роману Стивенсона, в котором полно песен, секса и цельный остров. А замес в том, что оставленные на черепушном пяточке пираты решают отвоевать шхуну. Черти, они справились! И вот опять Джимму и компашки придётся выбираться из задницы. Мотивация, мотивация.
С геймплейной части я, признаться, ожидал неказистый квест, но неожиданно, управляя Джиммом Гогинсом, стало понятно, что это боковое приключение с кривым платформингом и экшеном. О, спасибо, что она не долгая. Хотя удовольствие я в некотором роде получил (не шучу).
А вот чего пожурить мне не хватит духу — дизайн. Задники и анимации были бережно перенесены из первоисточника. Очи мои, очи радуются от вида знакомых героев.
Тирады разводить здесь смысла более не вижу, зе-хе-хе-хе, творение — достойное, и я уже говорил: она короткая.
Я долго готовился к этому. Ее обсирали все, кому не лень. Все твердили, что вторая часть Prototype кал. Я был морально уже подготовлен к разгрому ведь после Духоты Первой части, которая у меня на 5/10 мне было страшно садиться за продолжение, но пройдя игру, удивился ,ведь игра на удивление хороша.
Да, это не шедевр. Сюжет цепляет разве что в конце. Персонажи в игре картонки, может быть чуть- чуть лучше чем в 1 части, но все же все еще картонки. Игра для меня является настоящим примером Лудонарративного диссонанса, когда главный герой, по сюжету хороший чел. за справедливость и тд. И по факту геймплей игры состоит в нарезке народа и солдат всех мастей, что рушит всю святость героя.
Графика стала получше. Уже есть интересные кадры на обои кста.
Саунд в игре годный, чего также не было в первой части.
Геймплей поначалу нравился, но к середине игры, слишком стал однообразен. Одинаковые миссии, одинаковые минибоссы, просто кошмар. Вторая треть игры просто кал если откровенно сказать.
Однако нарезка все также тащит. Многие ненужные лишние способности из первой части убрали, что круто. Нарезать теперь вдвойне веселей.
Шутки в игре -ПИК игровой индустрии.
Делать главным злодем Алекса Мерсера, протагониста первой части довольно логичный выбор как по мне. Хоть истинную мотивация злодея раскрыли в комиксе, что некруто конечно, все же, он как злодей больше представляет из себя, чем безликий полковник из первой части.
По итогу игре хочется влепить базовые 6.5/10. Сюжет клишированный, в середине провисает жестко, но все же конец неплохой.Картинка хорошая, саунд тащит,до сих пор в своем плейлисте слушаю его отдельно. Мясорубка стала еще кровавее, а персонажи хоть как то оживились в отличии от картонок первой части.
Прекрасный детектив, где вы будете выстраивать генеалогическое дерево по запросам в интернете 1990-х. Оказывается, идти по следу из хлебных крошек в виде подозрительно звучащих слов, которые напрашиваются на гуглёж, может быть очень интересно!
Но это всё же не «Обра Динн» — в поджанре инди-детективов про распутывание цепочки событий она всё ещё остаётся лучшей, потому что идёт в комплекте с густющей атмосферой. А в The Roottrees are Dead атмосфера хоть и есть, но более расслабленная и местами даже с юморком — неплохо, но всё же не то, чего хотелось бы.
Minecraft - это что-то большее для меня, чем просто игра. Сколько я себя помню, в любой отрезок своей жизни хотя бы раз запускал эту игру. Были потрачены тысячи часов, чтобы построить ещё один дом, чтобы накрафтить незеритовую броню, чтобы убить дракона, чтобы отстроить деревню... Не сосчитать, сколько блоков я поставил. Такие игры уникальны, и их попробовать должен каждый.
Игра мне подарила счастливое детство и, надеюсь, подарит счастливую юность. 10 из 10, настоящий шедевр.
Игра как понимаю на движке третьего варкрафта.
Визуально игра может выглядеть по детски или мультяшной, но в целом это не мешает игре быть довольно неплохой стратегией с разнообразием уровней и механик.
На некоторых миссия можно устраивать зерг, на других нужны специальные юниты в третьих ограниченные ресурсы.
После Most Wanted игра не так сильно впечатляет из-за отсутствия тюнинга, сорвиголового геймплея. Игра как бы откатилась назад к играм до андерграунда, но меня это не разочаровало, это просто качественная игра на новом движке.
В игре присутствует минимальный сюжет для объяснения почему все гоняются на улицах.
Серия Army Men не стоит на месте, и если раньше мы управляли маленькими пластиковыми солдатиками на земле, то теперь настало время подняться в воздух. Army Men: Air Attack предлагает игрокам взять под контроль эскадрилью игрушечных вертолётов, продолжая войну между зелёными и коричневыми солдатами.
На этот раз действия разворачиваются в масштабе «маленького большого мира» – мы летаем над обычными предметами быта, вроде пикника и игрушечной железной дороги. Это создаёт ощущение детской игры, но при этом битвы получаются весьма оживлёнными и насыщенными.
Army Men: Air Attack – это не шедевр, но вполне хорошая аркада. Управление простое и удобное, а стилистика игры погружает в детство.
Да, графика могла бы быть лучше, но если вы ищете лёгкую и весёлую игру на один вечер, эта игра вас точно не разочарует.
По началу игра казалась интересной и загадочной, красивый мир с интересным дизайном из 90-х, интересный антураж и сюжетные записки делали мир интересным.
Но во второй половине игры геймплей повторяется и превращается в рутину. Единственное игра немного разбавляется если играть в коопе.