_и в третий раз прохождение было непонятное, интересное наконец! C этим цирком на воде можно закончить, оказалось - нет. Открытая концовка даёт уйму вопросов вперемешку с предположениями на счёт самого эгоистичного изобретателя Депонии!
Отзывы об играх
_расцениваю квест Chaos on Deponia, как второй сезон любимого сериала для Руфуса надежда не умрёт никогда, пытаясь выбраться с планеты он вынужден идти не на совсем логичные действия, что естественно всему нелепому миру компьютерной игры
_оказывается не всё так просто по заключению открытая концовка! Я всё готов простить потому что есть великолепная вторая часть, и больше ничего не нужно
_компромисс ради второй части, сложно было в игре Ground Control освоится, получать удовольствие. Возмещая эту трудность довольно простым сюжетом, не добычей ресурсов и не постройкой базы, она для своего времени чертовски хороша
_лучшего время убийства нет! Plague Inc: Evolved хороший представитель бесконечной компьютерной игры☣когда с умом выбираешь методику уничтожения и к каждой заразе применяешь совершенно новый подход, стремление довести всё до логического конца увеличивается в разы
Игра является сиквелом Jedi Fallen Order, если она вам не нравилась, то и эта не понравится.
Respawn - красавчики, лучшая игра по звездным войнам за последние 10 лет.
_благодаря квесту A Vampyre Story, честь имея познакомился с ещё одной Моной* она хорошо поёт и пытается вырваться в Париж для большой сцены, через шутки с бородой до пола и слишком долгие диалоги этому роману подарили бессмертную вампирскую жизнь, у которого не будет конца
*Мона Сакс (англ. Mona Sax) - роковая женщина серии видеоигр Max Payne
_индивидуальное расследование представляет видеоигра Her story, наблюдая за допросом очень трудно установить хронологию событий, это смелая идея даёт по завершению уйму вопросов на которые сам игрок должен дать ответ или попросту забыть
Я грибочек
Если вы не знаете, как играть в эту игру, вы будете умирать. Много и мучительно. Умирая, вы можете попасть в рабство, быть спасены случайным путником или просто проснуться на поляне неподалеку. Пока вы были без сознания, вашу деревню сожгли, всех торговцев убили, но это не страшно, ведь из деревни вас и так уже выгнали за неуплату долга перед племенем.
Так может начаться ваша игра.
Или вы сделаете 50 шагов в правильную сторону от места спавна, тем самым выплатив долг, найдете хороший меч и еще один такой же, чтобы продать их и купить навыки, сразите пару монстров, пулучите доступ к магии, в огромной горе и поймете, что нужно начинать сначала, ведь вы уже истратили уникальные ячейки под навыки ближнего боя, а хотите быть магом.
Спустя 300 часов, из которых 100 были проведены на вики, вы пройдете весь сюжет за каждую из местных фракций, найдете самые имбовые заклинания и будете уничтожать все на своем пути только для того чтобы понять, что хотите быть мечником.
10 задниц коня из 10
Падай, пытаясь прыгнуть на:
КАМЕНЬ, МОКРУЮ КАРЯГУ, ГРЕЧЕСКУЮ КОЛОННУ, ВРАЩАЮЩУЮСЯ ШЕСТЕРЕНКУ, ЕЩЕ ОДНУ ШЕСТЕРЕНКУ, ЧЬИ-ТО ТРУСЫ, СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, КУРУТЯЩИЙСЯ ШТУРВАЛ В КИЛЛОМЕТРЕ ОТ ТЕБЯ, СТРАННЫЕ СИНИЕ ГРИБЫ, СКОЛЬЗКИЙ КАМЕНЬ ПОСРЕДИ ЛЬДОВ, КУСОЧЕК ОБЛАКА.
А потом научись прыгать и пройди игру еще 50 раз...
Или просто пытаешься вспомнить дело, которое когда-то значило для тебя очень многое. Открывай кусочки диалогов каких-то людей, пытайся понять кто этот "какой-то", сказал он это до или после кого-то другого и за пару часов неспешного копания в воспоминаниях сложи картину произошедшего. Лаконично, оригинально и не оставляет вопросов.
Сложно назвать это просто пазлом. Это, скорее, новелла, шаг за шагом раскрывающая посыл автора. При этом способы раскопать воспоминания почти всегда логичны и взаимодействовать с простейшим и очень удобным интерфейсом зачастую приходится по новому.
После прохождения проникся атмосферой длинных JRPG и теперь хочется играть в них всё больше и больше. Эта игра меняет людей, будьте осторожны.
П.С. Русификатор есть, можете играть
Так как игра кинематографичная, то и основной упор в ней, лежит на сюжетном повествовании.
Основных персонажей немного, но все прописаны, особенно мне запомнились друг Барри- агент Алана, Сара-Шериф, Доктор Эмил и 2 престарелых рокера-Тор и Один. Сам сюжет, подаётся в виде сериала, после каждой главы идёт различная песня, чтобы игрок передохнул, а в начале следующей, есть вставка "в предыдущих сериях", чтобы не забыть. Фоновая музыка сделана на высоком уровне, но треки между эпизодами и в титрах выше всяких похвал, почти всё в плейлист!
Основным оружием, выступает фонарь и револьвер, позже игрок будут подкидывать иные огнестрел и осветительные приборы, для борьбы с тёмными сущностями. Игры для меня, это интерактивное погружение в историю и мир, а геймплей является крайне вторичной вещью. Тут нет обилия пушек и прочих механик, которые могут затормаживать прохождение сюжета.
Я обожаю маленькие города в глуши Америки. Мрачное окружение и мистика, дают шикарное погружение в атмосферу, а профессия Алана обыграна в повествовании просто потрясающе и крайне нативно. Например, подсказки озвучены как строки из книги, которую читает главный герой, по пути мы будем находит сюжетно важные листы с рукописями, которые написаны литературным языком, описывающие реакцию на недавние события. Периодически будут появляться отсылки на других писателей и произведения, зайдя в книжный магазин, примерно в 4й главе, можно даже увидеть обложку, отсылающую на Мясника из Блавикена (моему восторг не было придела!). Это, не считая сходства с моим любимым писателем, Эдгарам По, та же мрачность, проблемы с алкоголем, ну и имя конечно же.
В целом, игра очень самобытная и атмосферная, ей нужен полноценный ремейк или даже сериал (только от нормальной студии).
Я крайне рекомендую пройти каждому эту игру!
Pillars of Eternity один из тех проектов, в который я погружалась с удовольствием. Прохождение у меня происходило как раз параллельно с изучением мира DnD. Поэтому было максимально приятно сидеть, вчитываться в каждый стат, каждое заклинание, каждую характеристику и понимать, что с чем и как работает (а читать в этой игре приходилось много...). На тот момент мне не доводилось еще играть в подобные проекты, и как новичка эта игра захватила меня полностью со всеми листами персонажа и дайсами.
Начнем с самого, казалось бы, базового, но настолько фундаментального - создание персонажа. Я, когда увидела это простое в оформлении меню, разинула рот. Честно скажу, никогда в своей жизни я еще не тратила часы на создание персонажа. Здесь тебе и расы, и подрасы, и откуда ты родом вышел, и характеристики распредели, и класс выбери, а у класса еще функции посмотри. Хочешь уже пойти играть? Нет, друже, ты сначала глянь, какие бонусы дает твоя раса или происхождение и что хочет класс. Допустим, посидели, почитали что с чем поется (или пьется с такой тонной информации), может уже в игру? Куда, погоди, вообще-то ребята из Обсидиан завезли новый вид класса и пару рас. Давай-ка лучше посмотрим, что они из себя представляют. И вот ты действительно сидишь и вычитываешь каждый абзац текста. Ну, по затрату времени и сил должно быть той еще духотой... А нет. Ни разу не поймала себя на мысли, что все это действо мне наскучивает. Я будто сижу и готовлюсь к предстоящей ДнД сессии и ловлю, пусть будет громко сказано, эйфорию.
Хорошо, создали героя, теперь пора и мир изучать. Вот первый ролик, первые шаги по уже кем-то протоптанной тропе, вот тебе здравствуй система диалогов, от которой я разинула рот во второй раз: мало того, что иногда тебе может выскакивать полотно текста, так оно еще не просто состоит из сухой прямой речи персонажа, оно дополняется каким-то описанием его действий, реакций, эмоций, настроения и прочего. Может быть, для кого-то подобное является незначительным, но скажу от себя, что это отлично помогает мало того, что в голове лучше состроить образ персонажа, но это так же заменяет "данжон мастера". Если на сессии в днд тебе все эти детали проговаривает ДМ, то тут это делается вот такими описательными приемами. Конечно, для такого новичка на тот момент, как я это вызывало "вау" эффект.
А твой герой так-то тоже не балванчик с "да/нет/сарказм": вот тебе варианты диалога, основанные на твоей расе, классе или происхождении. Хочешь отыгрывать отпетого злодея? Да пожалуйста. Наивного добряка? Тоже не проблема. Книжного Геральта, которому на все по-барабану? Вот тебе вот такие варианты и так далее. Я люблю, когда игра тебя не ограничивает в действиях, и тебе не надо топить либо за героя, либо за ренегата. И Pillars дала мне возможность играть и отыгрывать так, как мне хотелось. Но конкретно у этой истории есть продолжение, и оно не самое приятное... Однако об этом позже
Перед тем, как перейти к боям, хочу еще отметить тот факт, что в игре не только буквы есть, но и местами озвучка. Конечно, она здесь не на постоянной основе, и поэтому всегда приятно услышать голос актера. Вдвойне это приятнее становится, когда ты узнаешь, что в озвучивающих голосах присутствует каст Critical Role, которых ты смотришь почти на постоянной основе.
За диалогами следуют бои. И они... давали мне прикурить (осуждаю курение, все за ЗОЖ) даже на нормальной сложности. Но это происходило, скорее, не из-за того, что Pillars очень трудная, а просто потому что не приходилось сталкиваться с такими играми. Во время боя я пользовалась тактической паузой настолько много, что dark souls и в самых влажных снах она и не снилась. У каждого врага тоже есть свои особенности: кто к чему имеет сопротивление, кто к чему невосприимчив, у кого какой сейчас работает бафф и дебафф. И вот в очередной раз ты сидишь и читаешь, изучаешь, планируешь: чем лучше бить, от чего защищаться, что эффективно, а что нет. Отсюда все плавно перетекает в составление отряда и подбора шмота. Этот лук бьет меньше? Хорошо, но у него дополнительных плюшек больше. Однако если отряд подобран хорошо, это не значит, что бой пройдет быстро: у нас тут как-никак ДнД, здесь все решают не Боги мира Pillars of Eternity, а Боги дайсов и тех значений, которые зарандомятся.
Что там с сюжетом? Тут я, пожалуй, оставлю прочерк. Не потому что сюжет у этой игры плохой. Нет. История здесь течет хорошо, по крайней мере, до того момента, до которого дошла я. Мир пиларсов расписывается интересно: что-то ты изучаешь из диалогов, что-то из попадающихся книг, что-то прописывается еще на моменте создания персонажа. Если пылесосить все постепенно и так же постепенно изучать, то окно открывать не придется, чтобы выпустить духоту. К тому же здесь Обсидиан постарались создать свою вселенную, свой мир, наполненный новыми богами, расами, местами и традициями.
С одной стороны, эта игра для нового лица может показаться сложной, просто из-за того количества информации, которая она преподносит, но с другой стороны, если человек увлечен подобными играми и вселенными, то Pillars здесь подходит как-никак кстати. Даже казалось бы старичкам этих жанров здесь есть, что пощупать, почитать и изучить. Я провела немало часов за игрой и бывало, что делала большие перерывы между сессиями. Но парадоксально, если я садилась играть, то меня-таки засасывало. И по степени духоты мне Pathfinder Kingmaker вышел душнее.
А теперь ниже пойдет та история, из-за которой я забросила на время игру и выведу определенные минусы. Текст пойдет с пометкой спойлер, хоть я и не считаю его значительным.
Играй, как хочешь, и все будет окей? Ага... Брехня в итоге это все. Если ты такой же игрок, который хочет по-максимум увидеть контент и максимум вложится в историю, то, к сожалению, выбирать направление придется. Причем делать это уже надо на каких-то начальных этапах игры.
Дело в том, что в определенный момент в игре встречается 3 разные касты. У каждой есть свои устои, принципы, политика и мировоззрение. Каждая из этих каст негативно друг к другу относится по тем или иным причинам, которые упираются в их политику. Так вот. Ты можешь пообщаться с представителями каждой из каст и более того, повыполнять квесты от них. Разные квесты: какие-то нетривиальные, какие-то интересные. Суть в том, что выполняя задания, ты в итоге выстраиваешь с кастой отношения. Они будут либо нейтральны к тебе, либо доброжелательны (либо, возможно, негативны, но этот момент не удалось проверить). Отлично! Давайте выстроим со всеми хорошие отношения, чтобы все нас любили и обожали... Думала я и угодила в ловушку. Когда по сюжету мне сказали обратиться к кому-нибудь из главарей этих каст и заручится его поддержкой в предстоящей крупной битве, я так и сделала... Однако каждый из представителей меня послал куда подальше и надолго, ибо у меня в друзьях находятся их враги. Этот момент для меня и стал тем самым "стопом", из-за которого игра висит в заброшенных. Можно было бы откатить сохранения, только сохранения старые были потерты, ибо для новых уже не было места. Посмотреть в инете файлы и что-то через консольные команды поправить? Да, если на ПК проходишь, однако я играла на PlayStation... Испортить отношения с другими? Почему-то Обсидиан эту возможность не продумали в игре. Просто забить болт и дальше играть? Можно было бы попробовать, но опять же: если ты такой человек, который хочет выйти в максимум как по ходу игры, так и по концовке, то вот такие "переломные" моменты (а я уже успела вычитать, что данный этап важен для финала) многое решают и означают. И спускать все на нет просто не представляется возможным.
По итогу игра очень хитро проводит черту между выбором отыгрыша. Она, конечно, не делает это так явно, как, например, масс эффект, но и не получается "максимально" гибкого прохождения. Не знающий об этом тоже может запросто угодить в эту ловушку. Определенно, ты можешь в каких-то моментах отклоняться от намеченного курса, но тут можно задаться вопросом "А насколько сильно это заруинит дальнейший геймплей?". Вот и выходит, что я игру забросила на 2 акте, потратила 80+ часов и пока не могу вернуться обратно...
Чтобы не перешагивать точку невозврата, когда сталкиваешься с кастами и их заданиями, то на лояльность начинается уже после 3 квеста.
Эта игра настолько хороша, что Обсидиан даже не забыли о шутках про мамок...
Отпрыск пасьянса с каркасоном. Взял от родителей лучшее.
Меня сложно назвать любителем квестов, но этот вызвал огромный интерес в моем детстве. Игра поражала качеством картинки и увлекательной историей. Жаль, что так и не осилил до конца. Как сейчас помню, что застрял на головоломке на острове.
Прошел Gal Gun 2 на PC\Switch.
Последняя на сегодня часть фан-сервисного комедийного рельсового шутера про противостояние ангелов и демонов с торчащим посередине импровизированного побоища главгероем. На этот раз наше альтер-эго избавлено от 48 потенциальных купидонских стрел в задницу (в прошлые разы было 16 и 32 соответственно). Вместо этого, чтобы помочь миловидному ангелу по имени Рису справиться с проказами демониц, придется напялить на себя шлем виртуальной реальности и взять в руки ручной пылесос со встроенной феромонной пушкой — чтобы видеть демонов и отстреливать обезумевших от любовной магии девок. Попутно придется крутить роман с кем захочется. На выбор: подруга детства, сидящая рядом за партой, подруга-соседка, живущая в соседнем доме или, непосредственно, сама Рису, если никого не выбрать и помочь ей добиться ее целей. Есть еще секретная гаремная концовка, где главгероя избранницы будут делить чуть ли не зубами, но ее достаточно сложно выбить.
Основной геймплей прост: из хаб-локации в виде комнаты ГГ, которую еще и можно украсить, можно отправиться либо поболтать с соседкой (и заодно угостить ее заработанных на заданиях сладостями, дабы заромансить), либо отдыхать — и лишь затем, чтобы оказаться уже в академии. Рядом регулярно будет сопеть подруга детства — ее тоже можно и романсить и заболтать. Парта в академии — это, по сути, вторая хаб-локация, в которой можно пулять куда ни попадя, а используя смартфон — ходить на простенькие свидания (мало на что влияющие) или выбирать миссии — основные или побочные. И их здесь прям навалом. Ввиду того, что игра представляет собой аркадный рельсовый тир, 99% времени в них придется стрелять — либо в стандартном режиме феромонами по девкам, чтобы они угомонились и не мешали добираться до сюжетных целей, либо с этой же пушкой отыскивать нужные предметы, либо же ею же — побеждать и засасывать демониц, провоцирующих девушек, либо нападающих на какую-нибудь особо хрупкую цель.
Все это подчинено фан-сервису: девушки иногда демонстрируют красоту своих фигур, мило щебечут и восторженно вздыхают, если по ним правильно угодить пушкой. Девушки по-прежнему все уникальные и тщательно проработанные, с разными чувствительными зонами. По сравнению с прежними частями изменились две вещи: 1) теперь между секциями уровня есть варианты с несколькими маршрутами движения; 2) непосредственно, возможность затягивать всякое феромонной пушкой. Вплоть до прокачанного усиленного режима, способного срывать одежду и молниеносно побеждать демонов.
Между заданиями игра вывалит предостаточно полностью озвученных диалогов с несложными кат-сценами и даже боссами, битвы с которыми достаточно тяжелы, если не приноровиться к управлению. Демоница Курона, кстати, на месте (как и гостевые персонажи — Шинобу и Май из Double Peace).
Управление в Gal Gun 2 специфическое из-за того, что игру изначально точили под VR и его возможности управлять взглядом. На Switch и PS4 со стиков или гироскопа это вполне управляемо. Но есть еще одно решение — тач-панели на Steam Deck, которые работают как удобный для прицеливания в шутерах трекбол. Таким образом я игру, собственно, и проходил.
В целом, впечатление Gal Gun 2 оставляет позитивное — это по-прежнему веселый шутер с комедийными зарисовками и легко атмосферой. Разве что взаимоотношения между персонажами простые, поскольку у всех поголовно менталитет школьников. Огорчила и агрессивная цензура в угоду новой проклятой политике Sony: никаких больше просвечивающих мокрых одежд, никаких десятков "поз в экстазе", а сверкание нижним бельем здесь сродни редкому празднику. Однако, режим Doki-Doki, требующий проводить экзорцизм на выбранной (сюжетно или самолично) даме, которая выбирает вполне приятные глазу позы — оставили.
В игре примерно 6 концовок, каждый забег до финала длится от 3 до 6 часов.
Оценка: 7 из 10.
Сотни великолепно проведенных часов, в свое время