Относительно неплохой проект, если бы не одно большое "НО" - игра платная, при этом попадая туда все составляющие её элементы так и кричат что это f2p. Но если касаться самого игрового процесса, то он достаточно интересный чтобы за влечь на пару десятков часов. А если вы ещё и собрали себе пати из друзей, то может быть и на сотню, т.к. полностью игра разворачивается именно при достойной кооперации со своими тиммейтами.
Отзывы об играх
Несмотря на весь бубнёж по поводу этого произведения, не могу пойти против самого себя - игра безумно зацепила своим сеттингом, геймплеем, атмосферой, саундтреками, историями, которые там рассказываются, и т.д. и т.п.
Баги, поломанная ролевая система, плохая оптимизация на старте выхода у консолей - это всё обошло меня стороной. Играл на ПК, да, были кое-какие баги, но некритичные, не ломавшие игру; ролевая система не напрягала; оптимизация... ну это СиДи Проджект, я привык)
Главное, что мне понравилось, остальное неважно, оценка абсолютно субъективна, как и должно быть в целом.
Один из лучших сюжетов в играх.
Экшн РПГ, при чем больше экшн, чем РПГ, рассказывающая стандартный мономиф. Потратив на игру 80+ часов, и добравшись до лучшей концовки, в общем, остался доволен ею. В особенности радует боевая система, в которой лёгким движением руки можно сменить класс персонажа и поиграть в другой роли. А вот рассказанной историей остался недоволен: плоско, скучно, неинтересно. А когда неинтересно, то и повесточка расового разнообразия вылезает, и прочие огрехи начинаешь замечать.
Отзыв должен содержать текст!!
Замечательный шутер тех времён (да и сейчас, наверно, неплохо играется), настолько древних времён, когда ещё Активижн не были алчными мр*зями и сама серия Call of Duty ещё не была конвейером.
Отзыв должен содержать текст!
Мультиплеер - самое лучшее нововведение.
По глобальной карте кто-то постоянно бегает из-за чего возникает ощущение что ты в парке. Начиная каждый уровень, к тебе добавляют 3х рандомных игроков. Ты можешь подсказывать им где секреты. Они могут подсказывать тебе. Можно ставить чекпоинты перед сложными местами для других игроков (или чтобы показать секретку). Если кто-то из вас прошел сложный участок, у погибшего игрока есть пара секунд чтобы долететь до лидера и воскреснуть, пропустив сложный платформинг. Можно делиться усилителями. Даже если кто-то пробежит уровень, пока ты пытаешься достать секретку, к тебе сразу-же начнут подключать новых игроков на уровень, не оставляя тебя одного.
Все это вовлекает в уровни и повышает темп игры.
Атлантида как мульт приключения со стилистикой Миньолы (Автор Хеллбоя) что в далёком прошлом, что сейчас находится на одном уровне с другими шикарными мультами студии чёрной мыши. Яснее выразиться, он крут. Но не о ней речь.
В те давние времена тогда, кажись, мамонты только-только заполонили мир существовала офигенная тенденция делать игронизацию буквально любого медиа, лишь бы культяпы дотянулись. Атлантида полноценно повезло с этим несколько раз. Но про крупную игру я знаний не имею, кроме того, что это трёхмерка и приключение. Про Адвенсовую игрушку я тоже пока пуст. Вот ГеймБой Цвет, напротив, была пройдена, а значит о ней речь.
На первый взгляд, это простой платформер с особенностью «Куда мне нафиг идти?». На второй - то же самое, но с функционалом переключения на ключевых персонажей посредством рации на стене. Угарно, что подобная технология присутствует даже в самых тёмных пещерах потерянного мира. Видать цивилизация и впрямь продвинутее некуда.
У каждого перса свои особенности, без которых в дальше пропустить тебя никто не собирается. Бывало даже приходилось толкать блоки, дабы забраться повыше. С этим есть кое-что, от чего я долго ржал, благо на чувство соседей в частном секторе плевать. Так вот, толкать предметы могут двое (При Одри и Киде блоки не попадались) подрывник Вини, хиляк-мозги Майло. Пока не смешно? Короче, землекоп Мольер этого делать не умеет, как, впрочем, лазать по потолку с лазами. На такие деяния способна Кида и… хилый Майло. Возвращаемся. При этом рация не всегда способна выдать тебе конкретного героя в данный момент, нужно искать следующую установку. Но в защиту скажу, что она почти всегда даёт его именно тогда, когда он необходим. Что ж, таким образом обос… запутаться в прохождении почти невозможно. Почти.
Подводные пещеры заставляли нервозно трепыхаться и спешить. Воздух кончаться, а от маленького уровня обзора становилось в край не уютно. Естественно появятся ошибки. Вот оно моё «почти». Выбрав землекопа, я ошалело плыл на следующее место, хапнуть воздуха и продолжить путь. Как тут до меня дошло. Землекоп должен был сначала прорыть проход для создания перевалочного пункта, а потом через него плыть дальше. Землекоп Мольер утоп в тот раз.
Отдаю должное, некоторые эпизоды буквально имею структуру лабиринта. Они, правда, не шибко запутанные, но способствуют увеличению продолжительности.
Эх, Ладно, это один из уровней, а чем можно ещё заполнить игру? И разрабы пошевелили мозгами. Фрагментами в мульте был лавовый и снежный биом. Так они засунули сюда это как полноценные этапы. Но и это ещё не всё. Упомянута выше подводные пещеры. Лады. Но есть замудрённый этап с множествами комнат и финальный шар.
Про шар я бы хотел умолчать, но нет. Он отличается от прочих этапов. Во-первых, уничтожения неких генераторов Хельгой (Одна из отрицательных персов). А во-вторых - монотонная дешифровка Атлантической «Абракадабры» с беготнёй от одной точки включения до второй основной (Шкала очень медленно ползёт).
Что ж, на этом игра заканчивается. Ах, да точно финальные кат-сцены. Забыл упомянуть. Что же делать? … А точно, их нет. Картинка, показывающий этап и титры сразу после шара - всё, что есть в игре. От того в процессе я кайфовал, а вот от сюжета - нет. Ну раз его нет, то и кайфовать не с чего, ведь так?
Одним из критериев успешного сиквела считается повышение ставок. В первой части финальным боссом был батя главного героя. В продолжение финальным боссом становится уже дед , который батю держит в плену.
Bloodborne был моим первым соулслайком. Процесс адаптации был сложный, даже мучительный, но как только я научился в нее играть получил одну из лучших игр, в которую когда-либо играл. На мой взгляд боевая система Bloodborne лучшая, она сочетает в себе динамичный стиль боя, использование парирований и перекатов.
_microphone check one - two out the gates with the quickness hit the gas...feel my microphone blast☀️SRS: Street Racing Syndicate, самый злейший враг нелегальных ночных уличных гонок, как оказывается это солнце!
_спасибо компьютерной игре Full Spectrum Warrior, за то забытое чувство⭐когда твоя тактика перестрелок как у х/ф "Голый пистолет 2½: Запах страха" с Лесли Нильсеном, где они стреляют укрывшись за ящиками в метре друг от друга, попасть не могут
помню читая рецензии, из около игровых журналов, особое внимание уделялось тому, что благодаря игре Full Spectrum Warrior тренируются современные (на тот промежуток времени) солдаты, здорово наверное в теории, наглядно демонстрируя поведение своих бойцов во время боя и их передвижения от точки к точки, но как должно выглядеть на практике? Для меня остаётся вопрос
_теперь дома, на одно проперженное кресло больше! Три компании, три главных вопроса: -куда идти!? -что нажать!? -где открылось!? Блин, три сердечных приступа, одна игра. Я боялся играть 21-н год назад, так и сейчас боюсь. Звук сонара этого или как его там пеленгатора! Пульсирует в грудной клетки до сих пор
_в FlatOut возникает всего один вопрос - не как выиграть гонку? А как вообще доехать до финиша. Если пережили первый поворот считаем, что уже не пол дела сделано. Честная физика и успокаивающая - умиротворённая музыка добавляют уверенности с каждым нажатием на педаль газа
_реплика в начале игры, - ИСПАНЦЫ! Создаёт определённый настрой на прохождение, сложная, непонятная в обращении, должным образом оправдывает "Проклятье дальних морей". Всё равно было интересно, это ещё один грешок после Готики, замоленный за 100 золотых
_когда название игры полностью оправдывает её процесс, простота и повторное прохождение✴что может быть лучше для космической стратегии. Главное - быстрое развитие всего, не успеваешь следить за событиями как уже на финальной точки, каждое действие наполнено историей, где правильный выбор остаётся только за вами
_честно наглости у этой игры предела космического масштаба. Заканчивая с одной системой, за которую ты яро сражался, тебя тут же швыряют в другую где приходится всё начинать сначала! Планет больше, желание покорять космос всё меньше
Почему я в это играю, если я никогда не трогала ни один соулс? Что вынуждает меня раз за разом воскрешаться на ближайшей точке и идти к боссу? Упорство? Желание увидеть сюжет? Может это уже стокгольмский синдром? Я не знаю... Но я играю в это даже после похеренных сейвов с почти пройденной игрой...
Условно в игре три микроистории и одна сквозная самой героини, и первая почему-то мне кажется более душевной, более трогательной, потом уже повесточку ввинтили и как бы зачем? Чтобы что? Чтобы было! Ладно, пофиг. Зато сама игра красивая, и играется она очень бодро, наверно это меня и держит.
Сразу, на самом деле, видно, что игру делали спецы-мультипликаторы. Это очень красивый и милый мульт и местами сложная игра, грёбаный летающий ниндзя... Это с одной стороны плохо - я-то пришла на графику и геймплей, а отхватила по шапке! Но с другой и хорошо – я попробовала игру со сложными боссами. Да, они были для меня сложными. Настоящие соулсы меня не привлекают, а это такой детский соулс получился.
upd от 17.06.2024 – выбила в Стиме все ачивки
_ради первой сцены стоит в четвёртый раз терпеть не логичность происходящего всего мира Депонии. Опять мир спасать, опять мне! Пора заканчивать, надеюсь очередной серии игры не будет никогда (нет!). Под конец уже весь смысл прохождения, сюжета потерял, и эти выше написанные мнения, не причина не пройти её до самого конца