
Прошел сюжет Xenoblade Chronicles 3: Future Redeemed.
Лучшая серия, что я когда-либо играл и откуда черпал впечатления. Просто лучшая, еще никто не переплюнул. Мне лишь осталось дотыкать ивенты и посмотреть квесты.
Красиво, трогательно, идеально для фанатов и в стиле Такахаси. С кучей подвязок к прежним Xeno- в одной из сцен, в несколько предложений, максимально ненавязчиво, объясняя примерно параллель происходящих событий для Xenogears, Xenosaga, Xenoblade Chronicles X. Просто одним штришком в сюжете.
И, зараза, он объяснил в конце таки финал третьего Зеноблейда в виде красивого образа, который ИДЕАЛЬНО ложится по хронометражу в заключительную сцену и ОБЪЯСНЯЕТ, откуда маленький Ноа услышал флейту Мио, и почему исчез из кадра.
Оценка: 9.5 из 10.
Лучшие комментарии
Спасибо большое за детальный ответ))Жаль, что нет официального перевода на русский этих игр, а прошивать свитч не вариант.
Что Мио принцесса не знал, это где-то в игре обговаривалось? Помню в конце только фотографию общую показали Рекса и всей дружной компании.
Ещё вопрос, как вы поняли объяснение того, что Пайры и Митры нет, а только кристал в перчатке?
Жаль вся серия эксклюзив Нинки, давно хочу пройти(
Если не сложно, то можете объяснить «ИДЕАЛЬНО ложится по хронометражу в заключительную сцену и ОБЪЯСНЯЕТ, откуда маленький Ноа услышал флейту Мио, и почему исчез из кадра.». Дополнение проходил давно и в английском не силен. Вроде там заканчивается тем, что Рекс и Шулк отдали свои жизни ради будущего. Заключительная сцена это планета и летящее к ней что-то.
Что касается этого момента — тут только учить языки — либо английский, либо японский.
В оригинальной XC3, когда получаешь в партию Нию, есть ее личный квест. Когда они отправляются в Город, Ния и вся партия, по квесту, заходят в мемориал, где стоят статуи основателей. Это первая сцена, где Ния косвенно проявляет чувства к Мио — похожие на материнские, говоря, скорее загадками, чтобы, видимо, не запутать саму Мио (она не в курсе всей предыстории и своего истинного прошлого за пределами Айониоса, так как эта ее «итерация» рождена в этом мире). Ну и финлаьный квест с Нией — он происходит на снежных вершинах, там Ния тоже говорит ряд важных слов, которые намекают, что Мио для нее крайне дорога. Если я правильно помню, Ния говорит что-то в духе «так хотелось увидеть, коснуться» — видимо, вспоминая моменты заключения внутри криосна, когда видела свою дочь, но не могла с ней взаимодействовать. Я напомню, что Зед пытался захватить обеих королев обоих миров — Мелию и Нию, но смог захватить только Мелию. Ния же сбежала, создала уроборос-кристаллы и заснула в криосне, скрываясь от взора Зеда. А тот создал марионеток в виде королев, чтобы манипулировать свежеперерожденными душами людей всех рас и народностей, чтобы столкнуть их в бесконечной мясорубке, в мире без будущего — Айониосе.
А если внимательно посмотреть на фотку всей счастливой семьи Рекса, которую показывают в финале XC3, то рядом с Рексом стоят все персонажи. Ближе всего — три жены: Пайра, Митра и Ния. У каждой в руках по ребенку с волосами цвета матери. Дочка Нии с ушками. Волосы того же цвета. Складываем все намеки, получаем тот факт, что Мио — дочь Нии.
У них даже черты похожие есть во внешности — глаза, цвет волос, тип фигуры, у обеих — уникальное ромбовидное голубое кристальное ядро пожирателя плоти с плавающими частичками крови (вспоминаем, что Ния — изначально, блейд, существо, созданное Клаусом для сбора информации о людях и поддержания цикла эволюции. И, заодно, как живое оружие. Ввиду ее сложной судьбы, ее последний «хозяин», он же «отец», скормил Нии плоть своей погибшей родной больной дочери расы Гормотти (если я не ошибаюсь) — так Ния получила ДНК человека, став Пожирателем Плоти — Блейда, с кровью человека в кристальном ядре. В отличие от обычных блейдов теперь она может взрослеть, стареть, но оооооочень медленно — вспоминай события и нюансы сюжета XC2). Обе даже говорят на уэльском диалекте в английском дабе.
Пайра и Митра, скорее всего, находятся за пределами Айониоса, замороженные во времени. Но их воля, через Ориджин, как и воля Рекса и Шулка, живет. Они все прекрасно осознают, что происходит — это видно по диалогам. Они полностью в курсе того кошмара, что происходит с их миром. И они это пытаются исправить.
Кристальное ядро Ньюмы (Пайры\Митры) сложно не узнать, его буквально показывают в финале дополнения XC3 в перчатке Мэттью. Самих Пайры и Митры (Хомуры и Хикари в яп.версии) в игре нет, но есть Глиммер (в японской версии ее зовут Кагирой) — это уже взрослая дочь от Пайры, но с характером своей родной тетки — Митры. И у Рекса в дополнении даже есть сценка, где он пытается проявить себя как отец. Скорее всего, охреневая от того, что в последний раз он видел свою дочь 10-летней, а тут уже почти 20-летняя почти что копия его первой жены с замашками второй жены. Причем еще и с длинным хвостиком как у Ньюмы. И с абсолютно таким же кристальным ядром.
Вот про кого нет инфы вообще — это про ребенка Митры. Нигде нет намеков на это.
Кстати, диалог можно вести «на ты».
Надеюсь, я смог нормально дать тебе ответы на твои вопросы? А то переживаю.
Тут либо покупать консоль и игры, либо шитую консоль — исходя из желания возиться со всем и имеющихся средств.
ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!!!
Мне придется зайти издалека, так что навостри терпение и готовься внимать, пока я помню:
Во-первых, Шулк и Рекс стали аватарами Ориджина (ранее им выступал Онтос\Алвис), чтобы поддерживать текущее состояние Айониоса и сберечь ДНК и души всех разумных существ в Ориджине — ради того, чтобы в будущем Ноа и Мио смогли остановить Зеда и штатно прекратить существование Айониоса, поскольку тот — «чистилище», абоминация, аномальная зона со своими извращенными правилами, находящяся вне замороженного времени двух остальных миров — Биониса и Олреста, которые буквально готовы сблизиться и взаимно аннигилироваться.
Кратко: После того как Шулк и Рекс справились с Занзой и Малосом, оба мира, будучи двумя полярно разными отражениями друг друга (причем один из них находится аж в карманном измерении — скорее всего, это Бионис, т.к. Олрест — это «исходная, наша Земля»), начинают сближаться. А так как миры заряжены противоположно, они друг друга аннигилируют при столкновении. Вместе со всеми жизнями. Ради сохраненения всех жизней и реконструкции миров был создан Ориджин — сверхтехнологичная сфера, чьей задачей является штатная пересборка двух миров в один, когда они столкнутся.
Зед, напомню, — это манифестация, воплощение страха всех разумных существ двух миров перед неизвестным будущим: умрут они или будут восстановлены Оридижином? Именно жажда безопасности, жизни, сохранения себя и создала эту тварь, которая создала новый «безопасный» извращенный мир, где люди живут не больше 10 лет, перерождаются в бесконечном цикле, воюя друг с другом, умирая, подпитывая таким образом жизненной энергией Зеда и его приближенных, которых он набирает из, как раз, насильно надранных из Ориджина «перерожденцев» (все живые разумные существа в Айониосе созданы путем вытягивания из Ориджина ДНК и душ и отправляя в бесконечную мясорубку перерождений).
Во-вторых, финальная сцена ХС3 — это избавление от Зеда, разморозка времени двух миров, уничтожение Айониоса через «развеивавние» (помнишь сцену, когда всю партию Мио и Ноа разлучают незримые силы?), расхождение и последующее столкновение двух миров. Судя по тому, что мы видим в финале, маленького Ноа в момент, когда время остановилось (создание чистилища-Айониоса Зедом произошло как раз в самом начале игры, когда время застыло, а дальше события перематываются на тысячелетия «заморозки» вперед — время идет только внутри Айониоса), разморозку времени и то, что его зовут Юни и Ланц сотоварищи — мол, у королевы (Мелии) празднование, пора бежать. Но он останавливается, когда слышит характерный звук флейты Отпевателя, причем именно звук Мио. Он, благоадря тому, что вспомнил пережитое в Айониосе (Ориджин записал это все, видимо, в подсознательное) узнает этот звук и бежит на него. А затем исчезает — возможно, потому, что оба мира слились воедино и он оказывается в другом месте, но уже рядом с маленькой Мио из Олреста, который естественным путем, с помощью Ориджина, смерджился с Бионисом.
А самый финал Future Redeemed показывает этот же момент из космоса: два мира расходятся и штатно соединяются воедино (игрокам в оригинальной игре приходилось гадать — сошлись ли миры, воплотились ли в единое целое, где жители Биониса и Олреста живут вместе? А тут вот, наглядно — оба мира стали единым целым). А на горизонте, предположительно, дрейфуют в виде звездочки КОС-МОС или ТЭлос. Или корабль Исхода из XCX.
Так что Мио и Ноа, Ланц и Сена, Тайон и Юни обязательно встретятся — как и обещали друг другу в самом финале XC3. Как это обещалось в финальной песне. Так или иначе. Они вспомнят друг друга и снова сформируют пары и дружную компанию. Неважно — 10-летними детьми или позже. Но они обзяательно будут вместе.
----------
Звиняй, что получилось сумбурно. Мне нужно было как-то передать тебе кучу инфы, но предельно кратко, при этом поясняя ряд важных для понимания моментов. Надеюсь, что я смог донести суть произошедшего в сюжете игры. Он далеко не так прост, как может показаться.
P.S.: если Ноа и Мио сохранили воспоминания и Айониоса, и своих миров, я представляю реакцию Ноа на то, что Мио — принцесса Олреста, дочь королевы Нии и Рекса.
P.P.S.: на тему «летящего чего-то» — люди спекулируют, что это либо KOS-MOS, либо T-Elos, либо корабли Exodus из Xenoblade Chronicles X. Возможно, это затравка для будущих Зеноблейдов. Не зря же XCX ремастрят и выпускают в этом месяце? И зря ли Такахаси закидывал кучу референсов к Xenogears и Xenosaga в моменте «воспоминаний», когда всей партии и На'Эль показывали «старый мир» и по радио вещали события как раз двух этих игр?