Когда-то намного более мелкий Я скачал рандомную игрушку и запустил её, это была именно эта игра, Масыч третий. Мне хватило 5 минут в Ванкувере, чтобы закрыть игру. И поставить качаться первую и сразу вторую части серии, ибо я офигел невероятно и сразу понял, что это надо постигать полностью и хронологически. Не ошибся. Эталонная серия игр до сих пор.
Для многих третья часть была спорной или даже разочарованием, но никогда этого не разделял. Тем более, что играл в неё впервые ещё до погружения в интернет полноценного - так что физически не мог погрузиться в типичное интернет-нытьё, и слава Богине.
Это эпичное и весьма грустное окончание огромного путешествия. Я сполна прочувствовал атмосферу разгорающейся войны в целой Галактике, отчаяние и тупые нервные решения вокруг - да много было эпизодов очень и очень запоминающихся.
Например никогда не забуду миссии на луне Палавена - это просто полнейший ахер, одна из лучших сцен игр эвр.
Сюжет глубок, неоднозначен и трагичен, компаньоны продолжают развиваться повсеместно, а уж насколько к третьей части стали увлекательны бои в игре - короче эпик в кубе. По пальцам пары рук подсчитать игры, которые также смогли эмоционально отложиться в голове, как третья часть эпичнейшей серии.
Отзывы об играх
Как писал в обзоре предыдущей части, уж если там и были шероховатости, того же управления - как приятно тем более было играть во вторую часть серии, которая стала намного удобнее и лучше!
Причём во всём. Более кайфный мрачный сюжет, более глубокие компаньоны с их историями, больше выборов - и конечно самая шикарная музыка в серии! Конечно же я про Самоубийственную тему, это просто божественно.
Первая часть дала отличный старт - тем более для своих лет - а вторая отлично продолжила эту линию истории, давая ещё более разнообразное приключение.
С "Титанпадение 2" я познакомился относительно недавно. И не пожалел. Ожидая обычный, ничем не примечательный шутер, я встретил... да, шутерок на вечерок, но зато какой...
Это игра в которой глагола "скучать" нет по определению. С каждой новой миссией игрок либо попадает в интересную геймплейную ситуацию, либо получает новые фишки, меняющие опыт игры так или иначе. А сюжет? Да кому он нужен, когда есть БТ-7274
вообщем, достойно прохождения вечерком.
Я познакомился с серией случайно - скачал с торрентов рандомную игру - это была Масыч 3... Мне хватило 5 минут в Ванкувере, чтобы закрыть игру, и пойти качать первую и сразу вторую часть, ибо я был покорён даже долей пролога третьей игры, ожидал большего от целой серии игр.
И не был разочарован. Первая часть меня покорила тогда, и играбельна даже сейчас, проходил её ласт раз ещё перед Легендарным изданием. Ну а 10 лет назад-то тем более - уж даже если учитывать, какие в ней были шероховатости - по большей части в управление, относительно более удобных современных игр - зато как приятно было после грубоватой первой играть в идеальную вторую игру Масыча!
Ну а кроме управления и слегка монотонных под конец исследуемых планет - поругать мне игру больше не с чего. У неё прекрасный сюжет, лучшие компаньоны, приятный главный герой (у кого-то героиня, но всегда играл за ассоциируемого для меня мужчину), увлекательные бои, и музыка конечно!!! А сам Вселенная? Зачитывался кодексом с самого начала уже.
Короче точно всем советую поиграть в серию Масыча, начиная с первой. Ну для удобства управления может всё же посоветую Легендарное издание, но и оригинал играбелен даже в 2024.
В каждом движении. Нельзя просто молча говорить, нужно рычать, орать и бить!
Вся игра это истинный адреналин И ДАЖЕ ЭТО СООБЩЕНИЕ НЕ МОГУ ПРОСТО ПЕЧАТАТЬ Я НЕ НАЖАЛ КАПС Я ДЕРЖУ ШИФТ НАСТОЛЬКОЭТОЯРОСТНО!
Ура, наконец-то русский геймдев выдал базу. Игра хорошая.
Графика, оптимизация, атмосфера все присутствует. Сюжет годный, а ремиксы... Ой, это же шедевр! Боевка хорошая, импакт присутствует, переламывать роботов весело. Единственное что, снял звезду за открытый мир. Нахрена его впихивать, для чего было? Спасибо что хоть выполнять побочки не обязательно, но локации красивые, как и сама игра.
Но таких терминов уже не используют, поэтому - сиквел. Но и работа, если честно, была проделана колоссальная, сюжет ничем не уступает первой половине, разивается стремительно, иногда сворачивает в сторону вопреки ожиданиям, но всё равно радует нас на всём своём маршруте повествования.
А, да, весь наш шмот из прошлой части - тю-тю. И навыки тоже. Вообще ничего не сохранилось, спасибо, что топор не сломали совсем, и что клинки не потерял.
Кстати, об оружии. Боевая система с минимальными изменениями, так что плюсы у неё те же, концептуальные проблемы тоже те же.
Шикарное завершение шикарной истории. Чтобы не было дальше, это уже будет что-то другое.
Но вот по боевой системе не чувствуется, что мы играем за Бога Войны! Да, очень сильный воин, надирающий зад богам в катсценах, но что в геймплее? В том самом, где нас могут сваншотить драугры, тролли? Получается, чтобы быть Богом, нужно играть на низшей сложности?
Боевая система важная часть игры, но я снижу всего на 0,5 звезды только из-за сюжета и сценария. Очень интересно наблюдать за поведением персонажей, смотреть на их ошибки и развитие, путешествовать по этому безумно красивому игровому миру.
А сложность Бог Войны лучше пропустите и играйте ради истории.
про Японию на японской консоли. Интересный сюжет, интересно в принципе узнать что-то новое про тот период времени. При желании можно узнать намного больше, пособирав различные предметы коллекционные.
Приятная боевая система. С одной стороны нам и дали возможность ваншотать противников, но при этом и забалансили так, чтобы в этом был смысл. С удовольствием когда-нибудь перепройду, либо на PS5, либо на ПК, а то на PS4 Slim графика, думаю, была порезана. Жаль, не успел оценить мультиплеер. Думал, может хоть на ПК его завезут, а тут Сони себе в ноги по-македонски стреляет, обидно.
Но это уже перебор.
Нам дают оружие, но рекомендуют никого убивать. Так я и в жизни могу.
Игра даёт набор гаджетов, но используются они всего несколько раз для прохождения, а в остальных случаях нужны только для поиска собираемых предметов. Очень внезапная концепция концовки, которую вообще не предзакать, если думать с точки зрения логики. А именно, что:
В начале игры мы находим девушку, к которой прикреплен массивный шмат взрывчатки. Мы не успеваем снять с неё взрывчатку и происходит взрыв. Дальше мы видим галюны. В конце оказывается, что наше тело использует отец девочки, чтобы что-то там узнать, как в фильме "Исходный код", только без параллельных миров.
ЗАТЕМ оказывается, что тело отца девочки использует чудом выжившая девушка, которая теперь не может ходить, чтобы узнать воспоминания впавшего от болезни отца, который использовал тело впавшего в кому детектива, который пытался её спасти.
В таких условиях неловко в принципе делать претензии на реализм, но девушка-то каким чудом выжила, находясь в эпицентре взрыва, если детектив в кому впал. Там у неё что, корсар-1 привязан был?
А в целом, игровые механики сделаны прилично, но, как мне показалось, использваны не лучшим образом.
всех шутеров от 3-го лица с укрытиями с 2006 года. Но тогда это было круто!
Тебя дома ждёт кот
играть в игру, про которую ничего не знаешь, кроме того, что её хвалят. Если бы так можно было делать почаще. Играть во что-то и не знать, какой у этой игры жанр. Я знал, что это симулятор ходьбы, но каждый раз думал, а вдруг тут есть что-то еще, о чем я не слышал? Пригодится ли мне оружие? Потребуется ли следить за кем-то? Придётся ли прятаться?
Нет, нет, нет и нет. Зато тут есть классные диалоги и атмосфера тайны, которая не отпускает до финала.
Последний трек имба. По моему скромному мнению оно лучше чем Дум
Это скорее арт-объект или авторское высказывание на определённую тему, чем полноценная игра. Её можно сравнить с игровым кино. Возможно, это прозвучит пошло, но эта игра «не для всех». И это не вопрос элитарности, а личного восприятия. Кому-то она попадёт в самое сердце, а другой не поймёт, зачем она вообще вышла в релиз.
Прошла за 30 минут. Понравилось.
Добавить сюда еще каких-нибудь плюшек, и было бы классно, поразнообразнее.
BlazBlue: Continuum Shift Extend - это один из самых комплексных и проработанных 2D-файтингов. Несмотря на высокую сложность, эта игра предлагает уникальный игровой опыт.
Если вы готовы погрузиться в кучу сложных механик и невероятную боевую систему, BlazBlue: Continuum Shift Extend определенно стоит обратить внимания на эту игру. Эта игра - яркий пример того, как файтинг может быть одновременно сложным и увлекательным.
Также, вы можете сразиться за девушку-белку. Почему ты еще не скачал эту игру?
В довольно скучной обёртке. Меня тянуло в эту игру снова и снова, пока я наконец не понял как именно нужно играть в неё. Я начал ролеплеить. Метод так себе, в хорошей игре такого делать не приходится.
Мне здесь очень понравилась стрельба, вождение, даже водный транспорт.
ИИ иногда тупит, а иногда овермайндит.
В качестве минуса можно выделить отсутствие повествования, есть только цели.
ㅤ