Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+12
The Witcher 3: Wild Hunt

Расписывать я тут смысла не вижу т.к. отзывов уже и так много, и многие люди и так знают что это игра десятилетия, так что я просто пройдусь по плюсам.
Я нигде не видел такого втягивающего повествования как ведьмаке, тебе интересно слушать диалоги, интересно погружаться в эту атмосферу, и музыка... эта самый лучший саундтрек в общем, из всех игр, ещё не кринжовый юмор это тоже огромный плюс, смешных ситуаций здесь хватает, можно бесконечно угарать над тем как общаются скальные тролли, ещё смешнее адаптация геральта под их манеру общения, ещё один плюс за то что игра не выдаёт тебе все на блюде, но и что бы пройти игру на 100% тебе не надо по сто раз переигрывать и под каждый камень смотреть, простого любопытства хватит что бы покрыть 90% контента.

Часто выходит так что я играю в рпг за доброго дяденьку, и выходит это только из за разрабов которые открыто делают что то плохим а что то хорошим в плане подачи игроку, здесь же этого вроде бы и нету, но выбор который должен быть сделан основываясь на мнении игрока, и который вообще не должен влиять на какую то "карму" почему то на неё влияет, пока такую ситуацию я заметил только один раз в "Кровь и вино", где нужно решить убивать ли Иоску (серебряного василиска) или нет, и тут любой разумный человек который подумает прежде чем играть доброго дядю, сделает умозаключение что это все таки бл*ть чудище, которое убило уже некоторых людей, и всем должно быть абсолютно насрать на то что какой то там х*й с горы держит его как питомца из за фамильной ценности, и вот когда я его убил с какого то хера разрабы подкидывают такую х*йню, что играет грустная музыка и я с какого то хера вообще мудак без сострадания, такие ситуации прям выводят если честно (В минусы я это запишу в обзоре на Кровь и вино, несправедливо как то игру по длс судить).

Но даже учитывая все выше описанное, игра блин на скидках по 200~ рублей за фулл издание стоит (Я её за столько покупал в году 2021-2022, сейчас цены не смотрел), и я бы не пожалел купить её за большую сумму, хвалить эту игру становиться уже трудно, так что я хотел бы сказать что в это должен поиграть каждый, хотя бы из за того что называет себя геймером.
Изменено:
Молю не плюсуйте этот обзор пожалуйста, я его наляпал за минут 20, у меня в профиле есть обзоры менее популярные но над которыми я старался куда больше, если хотите плюсаните их, но не это.

Сюжет, повествование, атмосфера, квесты, и персонажиПрекрасная музыкаЮмор Эталон РПГ игрВопросики скеллиге
31 августа 2024

+3
Old Man's Journey
Старик сворачивает горы

В прямом смысле — весь геймплей, это головоломки с изменением ландшафта, чтобы старик мог добраться до пункта назначения. Загадки лёгкие, «пораскинуть мозгами» (если вы понимаете, о чём я) особо не придётся. Для меня это скорее плюс, так как жанр головоломок — не моё. В игру пришёл, потому что зацепил визуальный стиль. Если случится затык, всегда можно пройти уровень методом тыка. Хоть механика у игры одна, разработчики использовали её довольно изобретательно. Где-то просто нужно правильно сдвинуть горы, где-то лесенку сделать, даже экшн с паровозом есть! Играл на Switch. Пройдена за 1,5-2 часа. 

Красивый визуальный стильУспокаивающая чудесная музыка, которая меняется от уровню к уровнюНесложные загадкиНебольшая продолжительность (да, я пришёл сюда, чтобы восхититься картинкой)От истории не стоит ждать каких-то откровений, но, кажется, это и не плохо. Всё-таки это в первую очередь медитативная игра
31 августа 2024


+5
Silent Hill: Origins
Это игра с PSP

Это не претензия, не минус — просто констатация. Несмотря на то, как Origins пытается подражать оригинальной игре, в ней хватает странностей и спорных решений. А теперь подробнее.

Вступление в игре одно из самых стильных в серии. Но картинка зашумлена настолько, что разглядеть что-то может быть непросто — особенно в темноте
Вступление в игре одно из самых стильных в серии. Но картинка зашумлена настолько, что разглядеть что-то может быть непросто — особенно в темноте

Памятуя про свой горький опыт с  Homecoming, в этот раз я решил не лезть в эмуляцию и сразу играть на PS3 — сравнивая с эмулятором, к которому я, всё же, потом прикоснулся, это самая удобная версия для прохождения на сегодняшний день, если не хочется заморачиваться с патчами, HD-текстурами и прочим.

Впрочем, у такого прохождения оказались и свои минусы: игра, напомню, делалась под PSP, и версия с PS2, несмотря на подтянутые модельки, всё ещё напоминает об этом — на всём её протяжении мне хотелось уткнуться носом в телевизор, т.к., из-за шума, очень низкого освещения (а яркость регулировать нельзя), и полезных припасов, часто сливающихся с обычным мусором, Трэвису всё время приходилось тыкаться носом в каждый угол, пытаясь ничего не пропустить.

Кстати, да — Трэвис. Origins, как ясно из названия, позиционирует себя приквелом ко всей остальной серии, и берёт своё начало за 7 лет до первой части, в ночь того злополучного пожара, в котором обгорела Алесса.

Игрок должен собственноручно вытащить девочку из огня
Игрок должен собственноручно вытащить девочку из огня

И, окей, у меня бы не было проблем с попыткой чуть больше рассказать о тех событиях, но... насчёт местного подхода к лору серии и сюжету сложилось двойственное ощущение. С одной стороны — Origins допускает вольности, из-за которых возникают вопросы к остальной серии: с самого старта Алесса демонстрирует явные паранормальные способности, хотя все её силы исходили из потустороннего мира, ближе к концу появляются культисты в рясах, и даже церковь культа, что немного не вписывается в подполье идолопоклонников из первой части.

Но, с другой стороны: сам сюжет мне понравился: тут дают больше раскрытия знакомым персонажам оригинала, у Тревиса интересная, пусть и простая история, а сам персонаж представляет новые механики работы мира, дающие контекст тому, что из себя представляет потусторонний мир Сайлент Хилла.

Если коротко — он умеет перемещаться между мирами посредством зеркал, на чём построено решение большинства загадок в игре. Припоминаю подобное в Orphan
Если коротко — он умеет перемещаться между мирами посредством зеркал, на чём построено решение большинства загадок в игре. Припоминаю подобное в Orphan

И, с момента про зеркала мы переходим к игровому процессу... а тут начинаются проблемы.

Касательно самих зеркал — если бы перемещения были линейными, то игра бы ничего не потеряла: зазеркалье является лишь довеском к основной локации, и если перед Трэвисом новое зеркало, значит в него надо тут же нырять. С учётом того, что враги в разных мирах свои, и что содержание локаций отличается — игра банально растянута этой механикой в два раза. А враги в Origins лютые!

По уже устоявшейся традиции, огнестрела у нас не особо много, поэтому игрок будет ориентироваться на ближний бой — и под это даже выделена целая новая механика: Грейди мужик простой, он дальнобойщик, поэтому любому монстру можно просто набить лицо голыми руками, либо используя то, что плохо лежит. А лежит здесь многое: телевизоры, тостеры, скальпели, отвёртки, капельницы и даже банки из под спирта, у которых есть своя прочность и свои особенности - например, тостер разобьётся с одного удара, но тут же уронит врага, позволив добить того пинком.

На бумаге звучит даже забавно. На практике механика почти не рабочая, т.к. любое оружие ломается с 4-5 ударов, менять его надо на крестовину (либо через меню снаряжения), а значит и врага легче забить голыми руками. Мало того, этого хлама, буквально, десятки: в игре есть достижение, «собрать 300 предметов», и половина из них будет представлять из себя мини-телевизоры и бутафорские катаны.

К тому же, сталкиваться с местными врагами вы не захотите.

Вики называет этого врага «Усмирённый» , и вы будете ненавидеть его больше всех
Вики называет этого врага «Усмирённый» , и вы будете ненавидеть его больше всех

Во-первых, врагов тут много. Игра не стесняется спавнить новых монстров на локациях, а в открытом мире, после каждого этапа, будут появляться новые типы врагов, встреченные ранее. 

Во-вторых, они куда надоедливее, чем в большинстве других игр серии. Тот же Усмирённый со скриншота движется почти со скоростью игрока, и не отстанет, пока тот не забежит в помещение — да ещё и будет прицельно плеваться в того кислотой, если не сможет достать.

В-третьих... в игре есть QTE. И это худший пункт.

Почти каждый монстр в игре, если подойти к нему, может примагнититься к Трэвису и взять его в захват, из которого герою придётся вырываться, яростно жмя на кнопки. Не успели — получили урон. Успели — вас уже окружила толпа врагов, и вы получите урон. За первое прохождение я, часто убегая от врагов, умудрился убить ~150 монстров: если что, на втором прохождении герой получит за такое количество плохую концовку, где Грейди оказывается психопатом.

В таком контексте Мясник — местный Пирамидоголовый, который любит издеваться над другими монстрами, начинает приобретать смысл
В таком контексте Мясник — местный Пирамидоголовый, который любит издеваться над другими монстрами, начинает приобретать смысл

Помножьте сказанное про монстров на странный баланс игры: сохранений здесь мало, и они далеко друг от друга, аптечки разбросаны очень неравномерно, и ты, скорее, рискуешь потерять здоровье, пробиваясь к ним, чем получить профит.

Ситуацию, отчасти, исправляет Новая игра +, в которой герою дают бонусное, неразрушимое оружие, но сейчас, пройдя её дважды, я бы вряд ли захотел вернуться к Origins в третий раз. Тем более, что бонусы тут одни из самых слабых в серии — груда уродливых костюмов, пара видов оружия, и ПНВ, который делает кат-сцены комичными, заодно выедая тебе глаза зелёным фильтром.

Что же в итоге?

Трэвис ещё заскочит на камео в пятой части, уже постарев на 30 лет
Трэвис ещё заскочит на камео в пятой части, уже постарев на 30 лет

Origins очень старается подражать оригинальному Silent Hill: в игре узнаются многие локации, да и сам город, хоть мы и бродим по незнакомой его части. Наполнение локаций часто радует — есть несколько явных отсылок на Твин Пикс, поведение героев, в каждом из которых есть свои «странности», тоже напоминает этот сериал.

Не радует только то, что, в отличии от оригинала, здесь сложно насладиться происходящим, всё время блуждая в темноте и спасаясь от бесконечных тварей. Но, для портативного спин-оффа, Origins неплохо справился со своей задачей. Даже, местами, лучше, чем это сделает идущий после него Homecoming.

Ну, а мне остался последний пункт в моём марафоне — пора узнать, так ли справедливо был забыт тот ужасный  потоп.

Возможность устроить медсёстрам ББПЕЛюбопытные противники, вроде невидимокМного контекста жизни города до всех этих событийМузыка хороша - окончательно американизировалась, но ей это подходитЯ уже описал их выше
31 августа 2024


+9
God of War (2018)
СПАСИБО, God of War!

СПАСИБО, что в мире-метроидвании разработчики ввели АТРЕЯ, который в случае чего подскажет своему папе, что сейчас НЕ НУЖНО долбиться разными кнопками в нервном приступе на протяжении получаса в этот чёртов зелёный шарик(да, я не особо фанат метроидваний) 

Одна из немногих игр, в которой я кайфовал, от каждого аспекта:

1. Контекстная музыка, мурашащая на протяжении всего прохождения, особенно в переломные моменты арок героев;

2. Шикарная боёвка, которая сохраняет тонкую грань между необходимостью ДУМАТЬ и ДУХОТОЙ. Всё звучит и выглядит невероятно сочно, враги разнообразные и требующие своего подхода(правда если они не ниже уровнем), наш сынишка-полноценная боевая единица, которая порой даже в соло вытаскивала бои;

3. Невероятные сюжет и сценарий, расстреливающие тебя чеховскими ружьями на протяжении всего повествования. Очень много символизма в каждой детали-одна из немногих игр, где я предпочёл английскую озвучку русской, чтобы проникнуться BOYSON'ом. Огромный акцент на важности СОВМЕСТНОЙ работы героев, крутая параллель между ГГ и одним персонажем, связанным с антагонистом, а также наличие связей между геймплеем и нарративом-всё это делает GOW для меня по-настоящему ЦЕЛЬНЫМ продуктом-а я такое очень люблю. 

4. Отдельные дифирамбы хочется пропеть МИРУ. Он человечен, боги тут люди, но со сверхспособностями. Иногда это может создать впечатление излишней театральности и странности происходящего, но с точки зрения драматургии это огромный шаг вперёд, по сравнению с тем, что было в прошлых частях. 
Изучение игрового мира-приятный чилловый процесс, который разработчики максимально старались разбавить диалогами героев. И при этом персонажи реагируют на происходящее. Случайно прервал диалог, зайдя на берег? Они спокойно продолжат его, когда ты вернёшься на лодку. Захотел зайти к герою, с которым только что поссорился? Напарники выразят сомнение по поводу логичности твоего действия. Герои ЖИВЫЕ. 

5. Графика. Тут особо распыляться не буду, все уже давно наслышаны и про съёмку одним кадром, которая, правда, порой сопровождается косячной анимацией входа в кат-сцену, и про динамичную трясучую камеру, передающую всю масштабность происходящего.

В игре безусловно есть недостатки, но они такие мелкие...В игре на ПК очень неудобная карта. Создаётся ощущение, что её просто перенесли с PS, причём вообще не адаптируя под новую платформу;
Косяк русской локализации с Boy-Son, хотя это трудно отнести к косякам самой игры...;
Ну и одинаковые анимации добивания-могли уж и нарисовать лишние анимации.

GOW-одна из самых значимых игр как глобально, так и лично для меня. Она смогла попасть мне в самое сердце, совпав с личностными переживаниями в тот период, когда я её проходил. Я буквально рыдал после одной из сцен, даже когда она уже давно закончилась. Поэтому я психически не могу поставить ей что-то ниже максимальной оценки.

Комплексная боевая система, заставляющая тебя думатьМурашащий саундтрекКрепкий и цельный сценарий, который нитями связывается с остальными аспектами игрыГлубокий сюжет с ЖИВЫМИ персонажамиЧеловечный божественный мирПотрясающая графика и игра с камеройЗаботливый геймдизайн по отношению к игрокуВнимание к деталямНеудобная картаКосяк русской локализацииПовторяющиеся анимации
31 августа 2024


+4
Finding Paradise
Даже лучше, чем To the Moon!

Сразу после прохождения магнум опуса Кана Гао я узнал, что у его самой успешной игры есть продолжения. Однако я почти ничего о них не слышал, и потому заключил, что они вышли не столь выдающимися. Как же я ошибался!

Finding Paradise тронула меня даже сильнее, чем To the Moon. И причиной тому стало исключение из сюжета фантастического сюжетного поворота. То есть новая история стала более реалистичной и спокойной, а потому мне удалось ей проникнуться вдвойне. При этом игра оставила и приумножила каждый аспект признанного шедевра Гао: волшебная музыка, уместный незатейливый юмор, очаровательные персонажи, множество интересных мыслей о роли памяти в жизни человека и основная идея, которая, пожалуй, будет близка каждому.

Потому я не вижу причин проходить мимо, если история To the Moon не оставила вас равнодушными.

31 августа 2024

+1
Portal Stories: Mel
Лучший мод для Portal 2

Stories: Mel идеально попадает в атмосферу оригинальной игры. Головоломки исполнены шикарно. Юмор и дизайн локаций под стать основной истории. Иными словами, команде разработчиков удалось сохранить в модификации всё, что могло полюбиться в игре от Valve, и потому хочется назвать модификацию безукоризненной.

31 августа 2024

+1
Bloodborne

Вы появились в: кошмар охотника

Вы подошли к: Ярнамское надгробие

Вы появились у: Центральный Ярнам

Вы подошли к: Церковное Чудовище

Вы видите: Церковное Чудовще

Вы пытаетесь ударить: Церковное Чудовище

Вы промахнулись

Вы промахнулись

Вы промахнулись

Церковное Чудовище вас заметило

Церковное Чудовище раздавило ваc                       

                   YOU DIED

30 августа 2024


+1
Cat Quest
Приятная игра

Которая поможет скоротать несколько вечеров, если вам нравятся котейки и милый юмор. Не очень сложная при первом прохождении, но проходить со всеми модификаторами сложности желания не возникает. 

30 августа 2024

+2
Sven Co-op

Халва по сети

Приятное дополнениеСложнее ванильнойПоржали с друзьями
30 августа 2024

+1
Dadish

Приятное воспоминание

СложноОчень сложно
30 августа 2024

+1
Counter-Strike: Source

Не очень, но сойдет

Первая игра в стиме в которую я пиграл на своем ведреРазброса нет
30 августа 2024




+1
Budget Cuts
Работай, человек

Многие твои коллеги уехали в отпуск, скоро и тебе путевку пришлют.

Неплохой ВР-проект, даже с небольшим хоррор элементом под конец, было довольно интересно в это играть.

30 августа 2024

+3
Borderlands: The Pre-Sequel
Медленное веселье

Не такое уж и веселое. Низкая гравитация добавила пару механик, но убрала скорость из мясного шутера, что непростительно.Сюжет не превзошёл вторую часть, зато мы видим становление злодея и у наших персонажей появились реплики в сюжетных диалогах.Множестве отсылок, но, тем не менее, игра кажется вымученной. С другом мы так и не смогли пройти её вдвоём, пришлось проходить одному, было скучно.

30 августа 2024
1 2 ... 239 240 241 242 243 ... 800 801
из 801 страницы