Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Dear Esther

Не спешная и атмосферная(не хоррор, но местами может устрашить) игра, знание английского приветствуется для чтения записок)

13 октября 2024

+1
Panzer Dragoon

Аркадный рельсовый шутер.
С интересным и необычным дизайном что для тех лет, что сейчас.

Игра не заставляет вас на 100% проходить всё. Но в целом игра про пере прохождение на очки.

Хорошая!Но не безупречная.
13 октября 2024

+1
Sniper: Ghost Warrior 2

В целом не плохая игра на новом движке.
Игра все еще коридорная, без явного разнообразия в геймплее(без пострелушек из автоматов, без покатушек на бмп, и т.д.), но в целом нам дают побегать по разным локациям - по джунглям и городу, днем и ночью.

Разнообразия в игре хватает.

Неплохая графика.Геймплей сконцентрирован на стелсе и снайперке.Изредка непонятно бывало что хотят от нас разработчики.
13 октября 2024

+3
Quake: Dimension of the Machine

Шикарный финиш для Quake-марафона! Пачка огромных, великолепно выглядящих уровней, с натуральными сотнями противников всех мастей, на полчаса-час каждая. Эталонный образец возвращения к забытым истокам и списанным движкам. Вселяет полную уверенность, что легендам всегда есть, что ещё сказать.

Жаль только, что не добавить.

Великолепные уровни, как геймплейно, так и визуальноНичего нового
13 октября 2024

+3
Quake: Mission Pack 2 - Dissolution of Eternity

Если Scourge of Armagon задавал другую динамику как музыкой, так и игровым процессом, то тут буквально всё то же самое, что и оригинале, только короче и как-то невыразительно.

Уровни ещё клаустрофобичнее и темнее, за редким исключением, нового оружия нет, а вместо него новые боеприпасы для старого. И тут та же проблема, что и с пушками оригинала: новые патроны просто лучше старых. Кому нужны гвозди, если есть раскалённые гвозди с повышенным уроном? Кто будет стрелять одной ракетой, когда можно палить сразу тремя? Только тот, у кого улучшенные боеприпасы кончились. Новые снаряды для тесла-пушки только выделяются, они действительно другие и используются под другие ситуации.

А вот новые противники разочаровывают уже откровенно. Призраки просто более назойливые варианты шалратов: меньше урона, но более подвижные и от их снарядов гораздо сложнее уклоняться. Стражей устаёшь колупать: они мало того, что жирные, так ещё и на место убитых тут же приходят новые и заканчиваются они слишком долго, просто губки для высасывания боезапаса. Ну а летающие мечи это вообще смех - тот же рыцарь, только на модели рыцаря полигоны сэкономили. Ещё есть несколько боссов, но они просто жирные варианты обычных врагов. Ну и финальный босс-дракон, который летает кругами по арене и не видит героя, когда тот у него за спиной напихивает ему под хвост ракеты.

Если от оригинала осталось чувство, что надо ещё того же, то может и зайдёт. Но не факт.

Формулу оригинала почти не испортилиНовые боеприпасы добавят веселья, но не надолгоСлишком узко и темноНовые враги сплошное разочарование
13 октября 2024

+2
Beat Hazard 2

Несмотря на свой простенький геймплей (летай-стреляй) у всей линейки Beat Hazard неплохо получается апеллировать к двум человеческим любвям: видеоиграм и музыке. Так традиционный процесс прослушивания песни превращается уже в игровой. А количество удовольствия на выходе начинает зависеть не только от успехов геймера, но и от его личного отношения к саундтреку космической битвы. Причем оба процесса друг другу никак не препятствуют, ведь простота геймплея расходует мыслетопливо игрока на минимум. Тем самым оставшаяся концентрация уходит на усваиваемость песни и его текста без каких-либо потерь. По сути, это такой интерактивный визуализатор для осознанного прослушивания музыки.

Но есть у этого и обратная сторона. Как бы не расширялся боевой арсенал, на покупку не предлагались процедурные корабли, а на экране не царствовали процедурные боссы и обилие световых эффектов (еще одна фишка игры), разнообразие  проекта обречено на быстрое вымирание. И даже поддержка мастерской Steam и наличие нескольких режимовлишь капля в море времени за игрой в сей продукт.

13 октября 2024

+2
Valheim
Лучший мультиплеерный выживач

В общем-то в заголовке вынесены мои личные ощущения, после 2 месяцев проведенных тут вместе с друзьями. Это возможно будет минусом игры - если вам не с кем это играть, с моей точки зрения, вы потеряете где 70% веселья.

Мы с компанией всегда мучаемся с тем, чтобы найти какую-то фановую игру на всех. И изначально эту игру рассматривали как что-то скорее ироничное, нежели чем настоящее предложение. Но после того, как один из нас "на слабо" завел сервак - оказалось, что эта штука заслуживает внимания. Нам понадобилось пару вечеров на то, чтобы вкатиться, а потом как понеслось. 

Во-первых, самый большой плюс в игре - каждый найдет то, что ему по душе. Фарм? Есть - сади, собирай ресурсы, крафти что тебе нужно. Разве что с автоматизацией здесь не особо. Исследования? Пожалуйста - карта неимоверных размеров, за полтора месяца мы открыли едва 15%. Скаути сколько влезет (если выживешь хе-хе). Строительство? Сколько угодно, отстраивай хоромы какие тебе нравятся. В разных стилях, огораживайся, строй вспомогательные сооружения. Зачистка данжей? Почти каждый биом предлагает тебе свои, практически все приносят нужные ресурсы. Рейдовые боссы? Событие более редкое, но предельно фановое. Готовься, бери команду - и штурмуйте. И это все означает, что теперь вас необязательно должно быть минимум 4, или максимум 5. Двое - нормально, трое - хорошо, четверо - тоже здорово. Собралось 7 человек? Поехали босса ковырять. 

Во-вторых, минималистичные требования. Игра весит жалкие гигабайты, качать ее можно быстро. Покупать недорого. Даже на мак она идет без проблем. Буквально игра для каждого. 

В-третьих, наличие цели в игре. Все эти выживачи-песочницы плохи тем, что у тебя нет какой-то понятной цели. А те что есть - зачастую единственные. Как пример - убийство дракона в майнкрафте. Его можно замочить в первый час игры, если постараться. Ну максимум развлечение на вечер. Поэтому вы собираетесь, играете недельку и забиваете. А тут - наличие четкой цели каждый раз дает тебе эти майлстоуны. 

Ну и о минусах. Их не так много. Но хочется отметить - сетевой код и сервер в частности. У нас был свой сервак, и сколько же говна мы с ним поели. И, возможно, иногда душный переход на новую локацию. Количество oneshot ситуаций мне даже и не припомнить. Начиная с болот каждый раз ты в полном говне :D

В общем-то - если вам нужна игра на мультиплеер на неопределенное количество человек - это ваш выбор. 

Отличный фарм движок. Огороды, плавильни, поиск ресурсов. РадуетРазнообразие биомов. Все что хочешь - присутствуетОхерительный кооп. Одна из немногих игр, которая в нашей компании продержалась около 2 месяцев.Путешествия на лодках. Я всегда приходил в восторг от путешествия вместе со своей бандойБоссы. Это дает цель в игре, вместо пустой песочницы - ты знаешь куда идешь. Боссы. Командные взаимодействия, ор в чате, тильт, весельеГребаный сетевой код. Лаги, дисконнекты, пропажа шмоток. Было все. Крафтовые окошки. К концу игры найти в этом списке то, что нужно тебе - тот еще экспириенс. Очень заколебало все раскладывать по сундукам постоянно. Было б автоматическое разделение)Мистланды. Я не знаю кому в голову пришла идея, что сайлент хил - отличная идея. Ну буквально, если бы не было тумана - какая бы красивая локация была
13 октября 2024

+7
Alan Wake: The Signal
Барри много не бывает

А вот боевых энкаунтеров много бывает

БесплатноПроходится за полтора часаХорошее разнообразие локаций на фоне приевшегося лесаБарриЦеликом и полностью про челлендж с минимальным колличеством сюжета
13 октября 2024

+9
Silent Hill 2 (2024)
Оригинал превзойден

Громкое заявление, но оно оправдано. Блубер-Тим хорошо расширили оригинальную игру, но оставили основной сюжет прежним. Распинаться особо о нем я смысла не вижу, как и двадцать лет назад он восхитителен. Поинтереснее будет поговорить об игровых аспектах ремейка. Геймплейные трейлеры показывающие боевку создавали впечатление, что нас ждет посредственная реализация этого аспекта, однако итоговый вариант меня приятно удивил. Удары, которые наносит Джеймс ощущаются, а комбинирование огнестрельного и рукопашного оружия хорошая находка (хотя стрельба в ремейке на самом деле такая себе). Особенно удивили монстры. Их пактор атак изменили, и они стали создавать куда большую угрозу чем супостаты из оригинала. Те же манекены в игре 2001 года были чуть ли не беспомощными. В ремейке же эти гады вполне могут наброситься на Джеймса, увернуться от его атаки, устроить на него засаду (от этого я натурально охренел), а в какой-то момент и вовсе начнут ползать по стенам.

Кратко хочу рассказать про исследование локации. Их поменяли поэтому опыт оригинальной игры хоть и может помочь, но не существенно. И хоть локации изменили неизменно осталось то что исследовать их всё так же интересно, как и в оригинале.

По итогу я могу сказать, что Блубер-Тим сделали образцовый ремейк. Я выражаю им свою благодарность за то, что они смогли вновь спустя столько лет вернуть меня в этот тихий туманный городок Sillent Hill.

Легендарный сюжет, который расширили и изменили в лучшую сторонуОтличная работа художниковБоевая система может не лучшая в игровой индустрии, но точно лучшая в серии Sillent HillЕще один очень важный момент, что Блуберы перенесли процесс получения концовок таким же какой он был в оригинале плюс добавили от себя еще два финалаИгра могла бы работать и получше, тут блуберы должны выпустить патчи
13 октября 2024

+6
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Культовая культовость

Визуал. Для своего времени игра выглядела неплохо, но, конечно, это не проект мирового уровня по графике. Музыка в игре стала настолько культовой, что ее до сих пор помнят миллионы людей. Сюжет - он как разбитая ваза, заново собранная, снова разбитая и снова собранная. Он такой, какой есть.

Геймплей. В игре топорная стрельба, несколько средних по размерам локаций и разбросанные повсюду персонажи (как враги, так и друзья). Но есть одна велия вещь для своего времени - имитация жизни. Каждый персонаж имеет свое имя, свой ранг и свою цель. И живут все параллельно друг с другом.

Атмосфера. Я обожаю все локации в игре, кроме подземелий и выжигателя мозгов. Для меня все эти страшные места стали чуть ли не детской травмой. Мне нравилось сидеть у костра с другими сталкерами и слушать их истории и анекдоты, которые я уже знаю наизусть.

Музыка и озвучка персонажейСюжет, похожий на мозайкуАтмосфера ЗоныПостсоветский быт, близкий русскому человеку по духуМестами красивые пейзажиСюжет, похожий на мозайкуПодземелья и лаборторииТот самый первый контроллер (кто знает, тот поймет)
13 октября 2024

+4
Tiny Glade

Честно говоря, смешанное ощущение от игры

Я заинтересовался этой игрой ещё когда только вышла её демка, и играя в неё, я кайфовал и предвкушал то, как же интересно и кайфово будет в полной версии игры. И вот, игра вышла в релиз, купил, поиграл, но то ощущение, что играешь в демку игры, меня не покидало. Ты постоянно сидишь и понимаешь что так как ты хочешь, ты не сделаешь, либо из-за того что игра тебе не позволяет, либо просто напросто такого в игре нет.

По итогу мы получаем игру с очень интересной и стоящей задумкой и большим поттенциалом, но запоротая малым функционалом

И да, игра интересная, и может тебя развлечь и даже успокоить, но после 3-4 часов, в игре делать нечего, кроме самоповторов и копирования

Попробовать её стоит всем, однако советую сильно многого от неё не ожидать

13 октября 2024

+3
Yakuza 5
В погоне за мечтой

Yakuza 5 - одна из самых комплексных игр, в которые я играл, и это одновременно её плюс и минус.

Плюс - это считай 4.5 игры под одной обложкой (особенно если учитывать личные серии квестов связанные с разными бизнесами ): 5 полноценных игровых персонажей, каждый из них со своими уникальными механиками , историями и сайд миссиями в 5 разных городах - и всё это объединено захватывающей и интригующей основной историей (хоть она и довольно долго разгоняется). 

Минусом это все будет для тех, кто решит пройти игру наскоком. Yakuza 5 совершенно не про быстрое прохождение ( у меня она заняла ~80 часов). При запуске игры нужно понимать, что впереди множество ярких и душевных историй, не стоит никуда спешить.

Единственный объективный минус данной части : она абсолютно не работает как точка входа в серию и требует знания контекста как минимум 4й части.

Как итог, могу сказать, что Yakuza 5 является одной из лучших частей всей серии.

Сюжет, побочные бизнесы и сайд квесты - все сделано отличноКаждый из персонажей имеет уникальный геймплейный стильНаверно одна из самых разнообразных частей в плане числа доступных локацийВ ремастер версии не столкнулся с техническими проблемами Темп подачи сюжета не всегда одинаково интригующийМожет быть малопонятна новичкам серииИз за размаха игры финал сюжета вышел довольно скомканным
13 октября 2024

+3
Hollowbody
Guilty Pleasure с чуднЫм послевкусием

Беспорядочно нахватанные куски разных жанров и сеттингов (ретрофутуризма, киберпанка, постапока и мистического реализма) смешаны в такой же неоднородной, путанной и сбивчивой истории, рассказанной каким-то рассеянно меланхоличном тоном, и вплетены в деревянный геймплей неотёсанного махрового инди-сурвайвл-хоррора. Выглядит этот ядерный салатик как игра на PS2. 

Пролог создает впечатление, что мы играем в лоу-фай версию Observer
Пролог создает впечатление, что мы играем в лоу-фай версию Observer

Казалось бы, ну вот как такое может понравиться. А, вот те на, мне понравилось. В меру, конечно, лукавить не буду, но свою долю удовольствия я получил.

Не смотря на вторичность всего и вся и воплощение натыренных идей не самым, мягко говоря, лучшим образом, чувствуется какая-то притягательная и тревожная атмосфера в Hollowbody.

Порой игра выглядит вполне недурно
Порой игра выглядит вполне недурно

Звук и музыка в игре реализованы очень хорошо.

История не раскрывает ни один из многочисленных заимствованных элементов полностью, но смотрится законченной и цепляет.

Небольшая продолжительность (+/- 8 часов) не дает задушиться процессом.

Неплохие достаточно разнообразные головоломки присутствуют.

Атрибуты сурвайвл хоррора тоже работают: расходники ии патроны тают на глазах, отсыпают их разрабы почти ювелирно.

Боевка корявенькая. Это и толстокожесть врагов вместе создают умеренно-челленджевую сложность местами  
Боевка корявенькая. Это и толстокожесть врагов вместе создают умеренно-челленджевую сложность местами  

В каждом своем элементе игра в лучшем случае дотягивает до среднего уровня, но, как это не парадоксально, увлекает. 

13 октября 2024

+2
League of Legends: Wild Rift
Лучшая реклама "Аркейна" на ваших телефонах

Нет, ну серьёзно, вы вообще смотрели "Аркейн"? Да мне от одной только иконки хочется его пересмотреть

Мобильная версия игры, благодаря которой существует "Аркейн" (скоро второй сезон выйдет кста)Как и старшая версия, замечательный видеоигровой наркотикНаркотики - зло
13 октября 2024

+1
Metroid Dread
Metroid Dread: увлекательное приключение Самус Аран

Это был первый опыт в жанре метроидвании. Мне понравилось играть в эту игру. Обычно я быстро устаю от таких игр, но эта игра оказалась, так скажем, особенной. 

Мне было очень интересно играть, и я не уставал, даже когда часто встречался бэктрекинг. А такого рода игровые условности я не люблю в играх.

Мне понравилось искать секреты и пытаться понять, как их получить методом тыка или же включая игровую логику.

Графика и эффекты были красивыми. Мне особенно нравились костюмы Самус, которые становились всё красивее по мере прохождения игры. 

Бои были не нудными, но и не тяжелыми в плане управления. Не нужно было играть как на пианино, но если постараться, можно даже отыграть красиво. Боссы в игре интересные и в меру сложные.

Сюжет был простым и понятным. Мне нравится, когда можно спокойно поиграть, изучая сюжет и не ломая голову над миллионами разных вещей.

13 октября 2024

+1
Silent Hill 2 (2024)

Прекрасный ремейк одной из самых знаковых хорроров. Поляки очень бережно перенесли игру, в нужных местах дополнили, где-то наоборот убрали (в основном это касается загадок). Первый хоррор на моей памяти, где увеличил яркость. Потому что лично мне, было очень тяжело в него подогу играть, становилось слишком неуютно.

АтмофсераБоевая система намного лучше чем в оригиналеГородВырезали особо надоедливые загадкиПродолжительностьОптимизация
13 октября 2024

+3
Sanabi
Уфффф....

Как же затянут финал, это ужос xD игру прошёл 2 раза, на нормале и на легенде, выбил все ачивки. Но нахера нужно было ПОВТОРНОЕ прохождение игры в финале? Ёмаё...

Но в плане визуала, механик, сюжета и музыки - вещь ипейшая, всем советую

Но просто из-за затянутости не смогу поставить 5, простите ):

ВизуалМузыкаМеханикиГеймплейСюжетКексикЗатянут финал
13 октября 2024

+2
Gunvolt Chronicles: Luminous Avenger iX

Прошел Gunvolt Chronicles: Luminous Avenger iX на Nintendo Switch.

Долго думал, как вообще подступиться к тексту, и ничего не придумал. По сути — это калька-спин-офф с Gunvolt Chronicles 2, откуда полностью вытравлен геймплей Ганвольта и слегка расширен игропроцесс за Койпена. Последнему накидали чутка абилок и возможностей по переключению между ними, но радикально это ничего не меняет. Зато есть длинный ряд новых уровней, новый драматичный и мрачный к концу сюжет и персонажи, а также ряд необычных бэклорных открытий. Ну и песенки от Лолы, очевидно.

Глобально, это — проект для фанатов серии, которые прошли первые две игры и не знают, куда податься. И Inti Creates услужливо предлагает аж две добавки: дилогию Gunvolt Chronicles: Luminous Avenger iX.

Технически и по качеству вообще ничем не уступает оригинальным играм, но играется ощутимо сложнее. Койпен (в Японии — Акира) стал чуть уязвимее, а боссы фигачат куда более разрушительными атаками, быстрее машут орудиями и чаще заполняют атаками экран.

Оценка: 7 из 10. Бодро, но несколько муторновато. В конце — традиционный босс-раш, который я одолевал с уже меньшим энтузиазмом. Благо, нет "тру-концовки", ради которой нужно перепроходить игру и гадать "а что там опять напридумывали разрабы, чтобы мне получить таки истинную концовку и финального босса?".

12 октября 2024

+3
Silent Hill 2 (2024)
Неожиданно и приятно

Честно признаюсь, от ремейка я не ожидал ничего хорошего. Все игры Bloober Team, по-моему мнению, можно назвать максимум хорошими, не шедевральными. А тут им поручают разработать ремейк игры, которая является одной из любимейших для множества игроков.

Silent Hill 2 изначально "тяжеловат" для ремейка:

- Боевая система смотрелась нелепо уже на момент релиза, а любовь фанатов обусловлена скорее сюжетом и атмосферой. Просто так выкинуть боевку ты не можешь, но и перерабатывать ее в экшен опасно - фанаты не поймут, если она вдруг начнет перетягивать на себя внимание. Это не Resident Evil, которые изначально были сфокусированы на экшене и которые, поэтому, можно было относительно легко переделать

- Тоже можно сказать и о локациях. Чаще всего они представляют собой огромные тоннели с кучей ответвлений-комнат, по которым раскиданы загадки или припасы. То, что в оригинале как-то работало за счет фиксированной камеры и изолированности помещений (в смысле необходимости подзагрузки между переходами), в ремейке рискует стать скучным для изучения адом клаустрофоба

Однако, к моему удивлению, Bloober Team удалось сделать отличную игру. Они кропотливо перенесли ключевые детали оригинала вроде запомнившихся строчек диалога, ракурсов камеры или загадок, при этом не побоявшись внести изменения там, где они действительно были необходимы (и сделали это удачно)

Та самая атмосфера Тихого Холма (и даже лучше)Очень красиво выглядитУдачно переделанная боевая система с сохраненным балансом дальнего и ближнего оружия (игра не превратилась в битемап)Мария даже лучше, чем в оригиналеБитвы с боссами выглядят крутоПереработали некоторые детали сюжета сделав полную картину понятнееИгра даже начала пугать местамиСохранили эксплорингНе совсем удачная переработка АнжелыРасширение некоторых локаций немного затянуло игруНекоторые отсылки к оригиналу выглядят не совсем неуместно, когда локации полностью переделаны + их слишком много и в какой-то момент это начинает походить на безвкусицу
12 октября 2024

+13
1000xRESIST

Далёкое будущее. Остатки населения земли прячутся от пришельцев-Оккупантов глубоко под землёй, носят маски, клонируют сами себя и верят в странную веру.

Недалёкое будущее. Человечество заболевает странной болезнью и буквально заплакивает себя до смерти.

2019 год, протесты в Гонконге. Молодая пара знакомится на протесте и решает переехать в Канаду.

Какие нити объединяют всё это? Почему она назвала тебя этим именем? Младшая сестра всё это время была жива?! Время это плоский круг??? Воспоминания могут лгать?!?! «Настоящее» это когда? «Настоящее» это как? «Настоящие» это кто?!

Всё связаноВообще всёГлавное — уметь слушать и смотретьДа, я опять играю в не очень интерактивные игры 🤷🏻‍♂️
12 октября 2024
1 2 ... 237 238 239 240 241 ... 825 826
из 826 страниц