Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Opus Magnum
Магнум Опус Zachtronics

Из всех игр зактроников, которые я играл эта самая лучшая. У нее нет больших проблем с уровнем входа игрока, как у ZhenshenIO, нет неопределенности работы механизмов, как у Infinifactory. Словом, идеальный баланс. Простое обучение вводит в игру очень плавно, сразу понятно что каждый механизм и каждая команда делают, но усложняющиеся со временем задачки дают хорошо задуматься, а потом дают задуматься вдвойне, как оптимизировать построенную машину. А в конце вообще зубодробительные задачки на крайне ограниченной доске. Из приятных плюсов можно отметить незатейливый сюжет, в котором молодой алхимик пытается помочь разным феодальным семьям, которые погрязли в пиршествах и лени. Даже дополнительный пасьянс "Сад Сигмара" получился крайне интересным. Также стоит отметить шедевральный саундтрек, с которым можно часами думать над механизмом. Он, в хорошем смысле, копирует манеру исполнения C418, но добавляет некоторой загадочности, которая присуща алхимии. Уже прошел эту игру раза три и буду перепроходить еще в будущем : 3

Широкий уровень сложностей загадокПростой, но приятный сюжет за которым интересно следитьВ этой игре построили реальный компьютер 0_0Бомбический саундтрек
28 мая 2024

+2
Mirror's Edge
Базовое пособие по паркуру

Единственное, что я знал про игру перед прохождением, что она существует и вроде +\- любима в народе. Так что подступался к игре абсолютно без предвзятости. 
В игре цепануло ровно 2 вещи:
1) Арт-дизайн. Он тащит даже спустя 15 лет. Есть какой-то шарм в этом белом минимализме. После первого уровня я напрягся, что всю игру нас заставят бегать по одним и тем же декорациям, но разработчики не подкачали - разнообразия локаций хватает. Отдельно кайфовал от рисовки в кат-сценах. Да, это не супер дорогие ролики, а больше походит на мультики с 2х2 времён 2006-го, но от того они мне, видимо, и запали.
2) Визуализация паркура от первого лица. Именно визуализация, а не техническое исполнение. Видеть то, как Фейт носится по крышам, делает кувырки\раскачки\подкаты и т.д. одно удовольствие, но если бы ещё и наша барышня была максимально отзывчивой - цены бы ей не было. А так - то за трубу не схватится, то платформу перескочит, то wallrun делать откажется. Можно списать на мою криворукость, но субъективно - проблема именно в отзывчивости.

Если вы хотите провести 2-3 вечера в компании эффектной (но из-за шероховатостей не всегда эффективной) паркурщицы, и вам больше ничего не нужно - смело вперёд.

Умеренно рекомендую.

Арт-дизайнВизуализация паркура от первого лицаПлохая тактильная отзывчивость паркураГан-плей (игра не об этом, но раз уж добавили - то оцениваю свои впечатления)
28 мая 2024

+5
Portal 2
Единственная игра,которую я прошёл больше 25 раз

рекомендую этот шедевр абсолютно каждому

отличная графика,даже спустя 13 летидеальный сиквел первой частиинтересный сюжет с не менее интересным поворотоммультиплеер со своим сюжетом и не менее интересными головоломками оптимизацияотсылки на многое (и half life) и чёрный юморнезамысловатый геймплей,который благодаря правильной подаче и затянул меня на 25+ прохожденийувы,игра не получила "наш выбор" от stopgame:(
28 мая 2024

+1
Dave The Diver
У деда Кобры на даче

Вот приезжаешь ты в деревню к бабушке. Впереди ещё целое лето, море приключений. Свобода! Беспечность! КАЙФ!!!

Знакомо? Узнали? Так вот Dave the diver мне подарили те же самые эмоции! Единственная только и разница, что не деревня, а уютное побережье тёплого моря и не у бабушки, а в суши-баре.

В остальном, вроде бы однообразный маршрут лодка-бар-лодка-бар ни разу не был скучным. Как в детстве только вышел на улицу (в море), а приключения тебя уже сами находят! 

Вся эта беззаботность, приятная атмосфера, весёлые компаньоны, забавные ситуации заставляют меня расплываться в счастливой улыбке раз за разом. Потому искренне не понимаю как можно не полюбить эту игру с самого начала.:)

Спокойная атмосфера И тем не менее увлекательный геймплей Доброта и позитив Наказания, давления почти нетА играть интересноМузыка балдёжПриходится себя контролировать, потому что жадность - дайвера сгубила)
28 мая 2024

0
The Adventures of Musashi Jr.
Сказ о Мусаси и кореше его Тануки

На эту игру я наткнулся, когда бродил по различным сайтам, где вольно чувствую себя пираты. В этих чёртовых дебрях из ромов порой в лапы попадаются шикоские экземпляры. Бывает, что и на русском.  Так-с, ром Мусаси но. А почему «но»? Видимо, так принято в Японии ещё слово конечное - Бонкэн или Боункэн.

В общем, передо мной оказался банальный рескин драконьего квеста. Как некогда говорил Даур в истории о второй финалки таких игр стали штамповать с завидной регулярностью. И это чистокровный клон, но в сетенге японских мифов о герое Мусаси. Правда, тут просто его потомок. Нужно, как всегда, одолеть зло и принести мир этому, эммм… миру.

Бестиарий врагов парой бывает абсурдным. Ладно, в драконьем квесте был слайм, но чтоб тебя «Каштан», «Бамбук» серьёзно? Это наши враги, которые ещё и вальнуть нас могут? Это я молчу о перекрашенных врагов, состоящих из одной парящей головы. Вид жуткий, спору нет, но в русском переводе оно имеет градацию от «Морда» до «Харя». Скажу без утайки, ржал тогда долго.

Если рассуждать серьёзно, то она первая игра в жанре японского РПГ, что мне довелось поиграть и что важно пройти. Поэтому у меня от неё остались лишь приятные впечатления и воспоминая. Остальным настоятельно советую, скажем, так: «на крайняк так как в мире полно других достойных представителей данного жанра».

Немного зная мифологию и знакомством с работами Мидзуки можно тыкать пальцем и говорить «А это тот ёкай»Сюжет хоть звёзд с неба ухватить не смог, мне всё же понравился. Плюс мини истории второстепенных героев бывали забавныКамерное приключение, где кроме Тануки никого нет. К тому же Тануки это кореш-помощник им управлять нельзя
28 мая 2024

+2
Wuthering Waves
25 часов за 3 дня

Игра точно заслуживает внимания, но явно подходит не всем, многие говорят про оптимизацию так это дело времени, а сейчас нужно поиграться с настройками. Заимствование из других игр, тут реализовано куда лучше, начиная с боёвки и заканчивая интерфейсом, всё подкреплено лором и грамотно сбалансированно. 

Игра очень простая, но и имеет кучу челленджей Всё интуитивно понятно и как по мне локализация это приятный бонус чем минус в таких играхАнимации, система контр атаки и уворотаМного халявы и страх потери аудитории.
28 мая 2024

+1
Wuthering Waves
надоедливые лаги

игра очень хорошая, но лагает ужасно.

игра, как по мне неплохая. детализация хорошая, локации красиво и обширно выглядят, но минусы конечно присутствуют.очень сильно лагает. на моём пк установлена видеокарта, но даже с ней я не могу установить нормальную графику. при входе я вообще промолчу как лагает. там буквально минут 10 нужно ждать, чтобы зайти в неё. я надеюсь, что это когда-нибудь исправят(
28 мая 2024

+2
Ghostrunner
Я прошёл

Но, если честно, я не понял эту игру. Для простого "беги-руби" слишком большая продолжительность, либо слишком мало видов противников. 

Игра пропогандирует скорость все свои экшеном, но в игре нет ощущения гонки на время или погони. Мы идём по единственно доступному пути? Мы идём по кратчайшему пути? Я не понял.

В любом случае, здорово, что игра нашла своих игроков.

(Почему-то много моих отзывов удалилось, не знаю почему, к счастью - все ходы записаны)

28 мая 2024

+2
Mother Russia Bleeds
Наркотики - зло

У многих есть игры, в которые ты заходишь, чтобы выпустить пар. Кто-то устраивает хаос на улицах в GTA. Кто-то злодейски издевается над NPC в играх Bethesda. Кто-то... Делает ещё что-то, у меня кончились варианты.

Я же захожу в Mother Russia Bleeds.

Насилие в играх, хоть и встречается довольно часто, ощущается по-разному. В 3D-частях серии Fallout люди довольно нелепо и комично разлетаются на запчасти от выстрелов по рэгдоллу. В старых God of War Кратос кроваво и тестостероново рубал монстров, богов и в целом всех, кто под руку подвернётся. Hotline Miami, про которую часто вспоминают в контексте MRB, предлагает одновременно и жестокий, но и какой-то отстранённый, эстетизированный взгляд на насилие через призму этакого ритмичного синтетического трипа.

Насилие же в MRB это какой-то фарш из кровищи, бетона, грязи и мутного варева, которое местные обитатели гоняют себе по венам. Даже в относительно чистых локациях тебя не покидает ощущение какой-то дикости и изломанности мира вокруг. 

Достигается это за счёт прекрасной стилистики, музыки, анимации и дизайна. Пиксель арт выполнен на очень высоком уровне. И хоть подобная стилистика была выбрана, скорее всего, в дань традициям, MRB она отлично подходит. Всё-таки, будь игра более реалистичной, меня бы лично она оттолкнула, а тут у тебя просто пиксельные человечки сочно месят друг друга. Анимации тоже не отстают. Один из авторов игры занимался боксом и это чувствуется. Удары чем угодно ощущаются очень сочно. От попадания заточкой до заряженного удара тяжелым унитазом. 

Прилетать же этим унитазом будет не самым светлым элементам общества. То мы в какой-то сраной лаборатории сражаемся за жизнь с братками и обдолбышами. То в тюрьме деремся с зеками. То выбиваем дерьмо из угашенных проституток, которые швыряются шприцами из-за спин гопарей. И всё это в антураже клюквенного СССР.

Добрая игра, в общем.

Отдельно хочется выделить музыку. Fixions просто великолепны. Тебе в уши постоянно долбит какая-то оглушающая, "грязная", агрессивная электронщина, которая идеально подходят под ту кровавую вакханалию, которая, скорее всего, сейчас происходит на экране. 

К более приземлённым вещам - геймплейно игра, как бы я её не любил - на четвёрочку. Она делает, скажем так, достаточно, но ни капли свыше. Есть четыре героя, у них разные характеристики и сааамую малость различается мувсет. Каких-то комбо по сути нет, у тебя есть скорее набор простых приёмов, из которых ты и строишь свой путь к победе. Также можно ещё вкусить местного зелья и либо восстановить ХП, либо войти в режим ярости, в котором враги отлетают ещё активней.

Это бы несколько утомляло, однако тут спасает то, что игра не очень продолжительна, а уровни постоянно подкидывают какие-то новые геймплейные ситуации. С другом прошли кампанию часа за 2-3 и вообще балдёжно было. Помимо линейной сюжетки, есть ещё арены на выживание, где ты рубишься, пока враги тебя не одолеют. За достижение определенной волны полагается награда в виде нового варева с альтернативными эффектами.

Сюжет - сродни геймплею. Он честно делает свою работу, ведёт персонажа из точки А в точку Б, но не более. 

P.S. Наркотики - зло, концовка игры это доказывает.

Аудиовизуальная целостность - всё в игре работает на то, чтобы тебе было приятно месить пиксельных человечковРодные клюквенные просторыНе затянутоБоёвка могла бы быть и чуть более комплексной
28 мая 2024


+6
Marvel's Spider-Man
сПидер-мен

Поиграл, понравилось. Летать на паутине приятно и вообще, бывает радуешься что надо лететь из другого конца города, в другой. Боевка тоже хорошо сделана, легкая, понятная, красивая.  

У меня часто бывает с играми, что устаешь от них, становится скучно и хочешь быстрее скипнуть проект, но что этот паучок, что Майлс Марализ не вызывали такого желания. 

Оптимизация пойдет, хотя что на высоких, что на низких настройках ФПС толком не менялся и везде бывали просадки, не пойми с чего. 

Вообщем советую

ПолетыГрафикаБоевка
28 мая 2024

+1
V Rising
Интересно, но душно

Когда я впервые увидел V Rising, я подумал: "Блин, выглядит неплохо и геймплей не напряжный, надо брать". Как же я ошибался. По-началу, игра действительно довольно интересна и не напряжна. Тебе интересен мир, интересна боевка, нет сильного гринда, мобы не жирные и довольно простые. Но это всё только сначала. Чем дальше игрок идёт по сюжету, тем душнее становится игра. Важно уточнить, игра становится не столько сложной, столько душной. Игрок прокачивается и получается уровни посредством создания нового снаряжения, т.е. чтоб пойти и с комфортом бить босса 16 уровня, мне нужно создать себе броню, кольцо и меч, чтоб мои циферки были приближены к циферкам босса. Минус этой системы состоит в том, что сам игрок не прокачивается сам, он просто делает себе броню и, если он её снимет, он будет точно такой же как и человек, который только зашёл (максимум он может взять другие способности). У игрока не появляется каких-то резистов к атаке врага, не увеличивается базовый урон, шанс крита, нет, ничего не меняется. И, если бы броня давала больше преимуществ, это было бы оправдано. Но нет, вся разница брони лишь в том, что броня более высокого уровня даёт чуть больше хп, а оружие наносит чуть больше урона. Также в игре есть способности, которые открываются по мере убийства боссов, при чем открываются не сами способности, а игроку даётся очко, которое он может потратил на 1 скилл из соответствующей категории. Способности можно прокачивать, находя специальные предметы. При чем, способности прокачиваются за счёт добавления небольших пассивных бонусов к способности. Игрок может сам создавать эти украшения на специальном столе, который открывается по ходу сюжета. Сюжет двигается по ходу убийства боссов. При чем двигается не равномерно, одни боссы открывают новые верстаки, броню и оружие, а другие дают возможность превращаться в крысу/лягушку. Боевая система на первый взгляд кажется очень интересной и увлекательной. Вот у меня есть способности, я их прожимаю, бью врага мечом, убиваю его и радуюсь. Это в начале игры. В середине: враг телепортируется мне за спину, я прожимаю уворот, враг телепортируется мне за спину, мой уворот в кд и я получаю урон, повторить пока один из нас не умрёт. И одно дело, когда враг просто телепортируется, но есть враги, которые накладывают эффекты. В зависимости от локации эффекты могут быть разные, например есть огонь, он наносит продолжительный урон; есть эффект, накладываемых боссом-оборотнем, он наносит урон по истечении времени; а есть самая бесячая категория эффектов - эффекты отбирающие управление(станы, путы, страх, очарование и т.д). Проблема этих эффектов заключается в том, что игрок зачастую не может их отразить/заблокировать. Всё что игрок может сделать - отбежать из зоны действий/с траектории атаки. Это звучит не сложно, ровно до тех пор, пока противник 1. Но такое случается далеко не всегда(очень, очень редко). Самой частой будет ситуация, когда у тебя будет несколько противников, которые станят и/или накладывают эффекты урона. Проблема заключается в том, что у противников нет кд на способности, есть лишь небольшая задержка между их применением( зачастую это 1 секунда или 2, хотя есть враги, у которых эта задержка больше). И очень часто будет возникать ситуация безысходности, когда у игрока в кд находится уворот или парирование(да, уворот и парирование это скиллы, при чем парирование можно вообще не брать) , а враги накладывают станы. И картина этого боя будет выглядеть так: уворот, наносишь урон, пытаешься отойти, ловишь стан, ловишь, стан, ловишь стан, параллельно получая урон, уворот, наносишь урон, повторить до готовности. Игрок банально ничего не может сделать, он может только наблюдать, как его вампир получает урон и не может ответить. Даже разрыв в 9 или более уровней не спасёт вас от этой участи, вас банально разберут на запчасти, только это будет проходить немного дольше. Ситуация усугубляется на битвах с боссом, когда на помощь к нему приходят нпс. Сам босс жирный, некоторые могут накладывать стан сами, у некоторых для этого есть помощники. Сам босс может быть вполне не трудным, как например, босс-лягушка. У него довольно простые атаки, есть чётко выделенная фаза урона(фаза, когда игрок может спокойно наносить боссу урон и он не будет сопротивляться), но в какой-то момент он вызывает себе на помощь лягушек, которые станят. В итоге игрок должен очень быстро расправиться с лягушками(или его будут станить во время фазы урона), при этом должен уроворачиваться от атак босса, потому что у игрока нет резистов к урону, у него просто есть хп. Также босс может застанить игрока(проглотив его и выплюнув) и тогда игрок рискует отправится на ближайший портал и бежать повторять всё с начала. В итоге большинство боёв превращается в банальные побегушки от кд скиллов до кд скиллов (ну или от портала до места смерти при неудачном исходе). Хилл по время боя ограничен, т.е. игрок не может продать хилку за углом и просто побегать возле врагов и восстановиться на полную. Нет, он восстановит определённое количество хп, после которого хилла не будет, что было бы интересным и даже челенджовым решением, если бы у игрока был минимальный кд на уворот или уровень игрока влиял на игру значительно сильнее. К слову о хилках, их игрок может скрафтить. Базовая хилка не требует обильного количества ресурсов, но и восстанавливает не так много хп. Более сложные хилки, требуют более ценных ресурсов. А точнее они требуют стекло. Стекло можно получить двумя способами: 1. Выбить из сундуков и ящиков(рандом). 2. Скрафтить. Для крафта нужен кварц, который нужно активно фармить. Стекло нужно для изготовления склянок для зелий, также нужно для крафта и починки амулетов, также стекло участвует в других крафтах других предметов. И мы плавно подходим к ещё одному душному элементу игры: крафтовая система скатывается в домино. Приведём простой пример: в определённый этап игры, игроку понадобится большое количество радиевых сплавов, которые можно выбить(сущий рандом, с локации может вообще не упасть ничего) или сделать. Для того, чтобы из сделать нужно: сера, которую можно получить из серной руды, которую нужно переплавить; технический лом(фармится в больших количествах); и предмет, который игрок должен сделать на специальном верстаке. Для этого предмета игроку нужны: железный слиток(получается путём переплавки железной руды), стекло(ну вы поняли), жир мутанта(получается из мутантов, которых нужно найти. Также этот жир участвует в других, не менее нужных крафтах). Вот этот конструктор нужно собрать, для получения радиевых сплавов, которые нужны для крафта верстаков и изготовление оружия, амулетов. И это далеко не самый увлекательный конструктор. Приведу ещё 1 пример. Для изготовления призрачного праха(не помню точного названия) нужны призрачные камни и камень плети. Камень плети изготавливается из могильного праха(изготавливается из костей) и точильных камней. Для точильный камней нужен медный слиток и каменная пыль. И вся эта матрёшка сводится к гринду Изобильного количества ресурсов. И всё это нужно для получения одного определённого ресурса. Крафт в игре не моментальный, он требует времени и крафт одного ресурса может занять минуту, если вам нужно 30 таких, то извольте ждать 30 минут. В это время игрок зачастую фармит другие ресурсы и игровой процесс скатывается в гринд всех типов ресурсов, а по приходу домой игрок закидывает всё в станки и либо ждёт, пока всё сделается, либо фармит что-то ещё. При этом игрок не может слишком долго фармить, т.к. у вампира заканчивается запас крови и ему нужно кого-нибудь выпить, чтобы пить хорошую кровь нужно возвращаться домой и выпивать её с раба, ну или пить кого попало, что зачастую игрок и будет делать. И всё это в совокупности начинает невероятно сильно душить игрока уже в середине игры. Игра превращается в аттракцион духоты и гринда, где игрок, для продвижения по сюжету, должен изрядно нагриндить что-то одно, чтобы гриндить что-то другое, параллельно отбиваясь от душных мобов с бесконечными станами. И это не закончится до тех пор, пока игрок не захочет выйти и потрогать траву, а потом опять вернуться назад. Занавес. (Да, я ленивый казуал, но игра всё равно душная) 

Игрок сразу может решить какой скилл он хочет взять и взять его, когда получит нужное очко навыкаИгроку не обязательно убивать боссов в определённой последовательности, он может делать это как и когда захочетИгрок может настроить мир под себя и упростить некоторые моменты геймплеяДушная боевая системаДушный крафтДушный гринд
28 мая 2024

+2
Resident Evil 2 Remake

Всё было бы замечательно, если бы не одно но: статичное окружение напрочь разрушает погружение. Всё вокруг ощущается как декорация.

Выглядит отлично, спору нет: неровные ряды столов в кабинетах, на них небрежно разбросаны бумаги, письменные принадлежности, стулья выглядят так, будто с них вскакивали в спешке и так далее.

Но проблема в том, что всё это из железобетона. Невозможно случайно подвинуть стул проходя мимо, валяющийся внизу мусор прибит к полу. Столы отлиты из чугуна вместе со всем, что на них находится. Можно хоть из ракетницы стрелять — не пострадают ни папки с документами, ни горшки с цветами. Даже в каком-нибудь RE6 в окружении интерактивности больше, не говоря уж о работах Ремеди, вроде того же Контрол, где буквально каждый объект — физически корректно взаимодействует с игроком, может быть подвинут, опрокинут и разрушен.

Когда в десятый раз с Мистером Х на хвосте пробегаешь через комнату, отстреливаешься, кидаешь в него гранату, а окружение даже не шелохнётся, будто замерло во времени, то диссонанс как-то выбивает из потока.

28 мая 2024


+4
Fallout 4

Это буквально симулятор свалки и людей которые на ней живут. 

сюжет - ОК. Война, конечно, никогда не меняется, но лучше б она поменялась. Беспомощные НПС в поселениях ничего не могут без доброго указующего перста глав героя
27 мая 2024

+3
Metro Exodus
Metro 203?

Metro Exodus Enchanced Edition - Это почти до идеала выточенная синергия всех игр этой трилогии от 4A Games с улучшением графики и введении всех актуальных технических и графических решений.
Все три части игры были пройдены параллельно прочтению книг и я получил весь спектр эмоций при полном погружении в эту вселенную.


Сюжет игры, к моему удивлению, не зеркален действиям происходящим в книге. Затронута только общая мотивация, и основные события. Но в целом, большее впечатление на меня оказала именно игра. Хотя, отношения Ани и Артема в книге проработаны совершенно по-другому и как мне показалось, именно "книжные" отношения должны были хорошо раскрыться в игре, но авторами было принято другое решение и я их понимаю, возможно это заняло бы много времени на реализацию и в итоге, Анна, как персонаж не успела бы раскрыться. Герои игры, как основные, так и второстепенные получились очень "живыми". Система записок отлично раскрывает лор игры, как по мне в игре идеальное количество лорных записей, жаль не всегда получалось их найти. Как по мне, самая лучшая часть игры - это финальная глава основной игры и дополнение "Два Полковника", именно при прохождения этих двух отрезков я ощутил полную драму и игра довела меня до катарсиса.


Графика и дизайн в игре этой версии просто великолепные, я выкрутил все что мог на полную, игра хорошо оптимизирована, хотя разок видеокарта потеряла связь с реальностью и экран игры был залит черным шейдером, который вылечился при перезапуске. Текстуры, освещение, дизайн локаций за этим очень приятно наблюдать. Качественные анимации используемые в большом количестве - положительно влияют на погружение игрока. Каждая локация сделана с художниками по окружению с чувством и любовью к своему ремеслу. В Новосибирске я ощутил приятные вайбы Dead Space, чем был приятно удивлен.


Саунд дизайн и озвучка сделана на голову выше предыдущих частей, был использован более широкий набор актеров озвучания и сэмплов окружения под действия в каждой локации.


Геймплей в это игре был расширен, через использование открытых локаций, лучше стали ощущать себя стелс и оружие с прицелами большой кратности, но все равно в большинстве случаев это ближние и дальние сражения. Так же для поддержания лучшей кармы в игре необходимо использовать систему бесшумного "обезвреживания" через местную систему стелса. Сам стелс реализован не идеально, часто выходит так, что не появляется окно интеракции, чтобы выполнить действие, приходится загружаться и заходить к врагу с другого угла. Так же по системе интеракции в целом было изменение. У прошлых частей было четкое отделение режимов "Выживания" и "Рейнджер" , в этой версии игры такого разделения нет, и я думал что я смогу поиграть в режиме "без интерфейса" чтобы больше погрузится в мир, но имено эту фичу перенесли на максимальный уровень сложности, а так же кнопку "Взаимодействия" сделали на по нажатию, а по удерживанию, что стало не удобно, но за несколько часов привыкнуть успеваешь. И всё таки не рекомендую играть сразу без интерфейса на максимальном уровне сложности, есть большая вероятность пропустить контент. Касаемо самой боевки здесь особых замечаний у меня нет. Хорошо была имплементирована в проект система апгрейдов вооружения и снаряжения через исследования локаций. Крафт тоже работает здраво через использование универсальных ресурсов, которые разбросаны по всюду, в целом я не ощущал недостатка материалов по ходу игры. Метательные ножи, как всегда, мастхев.
По мелочи были различные баги коллизий моделей и различных текстур, а так же баги связанные со стелсом и в общем и целом до копаться не до чего. Так же система "отвлечения" банками вообще не обязательна к использованию, дизайн арен зачастую выставлен так, что все можно пройти достаточно быстро и бесшумно без использования банки.

Вывод: Я крайне рекомендую всем к ознакомлению данный проект. В общем и целом прохождение всей франшизы не должно занять более 60-ти часов, тем более что на все игры есть версии с обновленной графикой. Конкретно эта часть, я уверен, что сможет увлечь вас своей историей, а так же, сюжетом главного героя и его команды. Metro Exodus - Прекрасная игра с линейным сюжетом.
И у меня нет слов, как я благодарен команде 4A Games и Дмитрию Глуховскому, что дали возможность окунуться в эту вселенную.

Захватывающий сюжет и "живые" персонажи Великолепная визуальная составляющая, обильное количество анимаций и катсценКомпетентно проработаный геймплейОтличная аудио-составляющая проекта Великолепная атмосфера погружающая во вселеннуюПроблема с регестрированем интеракции при стелс "обезвреживании/убийстве"Различные мелкие проблемы колизии и баги текстурОтсутствие возможности выбора режима отображения интерфейса на "обычном" уровне сложностиМолчаливый Артем(как всегда) ((но это не минус, скорее база, потому что игра на линейных рельсах))
27 мая 2024

+1
Observation

Играя за ИИ путем подключения к стационарным и подвижным (сферам) камерам наблюдения вместе с главной героиней выясняем, какого черта около Земная орбитальная станция очутилась на кольцах у Сатурна

Интересный концепт "от чьего лица" играемИнтригующий сюжетГеймплей утомляет через пару часов, т.к. не готов предложить что-то новое после первых базовых механикДезориентация в пространстве и иногда долгие поиски начинают раздражать наряду с медленным перемещением
27 мая 2024

+5
Alan Wake
Скандинавская ходьба в антуражах Твин Пикса.

Я дичайше обожаю Макса Пейна, но всегда казалось, что фины после него свернули куда-то не туда. Почти с десяток лет назад тогда ни Алан Вейк, ни Квантум Брейк мне не понравились. Сейчас я вернулся к первому Алану, чтоб посмотреть, как восприму его сейчас, и получил довольно крепкий "психологически экшн-триллер" (со слов разработчиков).

Литературность текстовСюжетПерсонажиАтмосфераМузыкаИгра актеровРазнообразие игровых стычекИмпакт от оружияКрасивые динамические тениСкудный бестиарийПоследний эпизодОднообразные боиНеобходимость останавливаться, чтоб почитать записки
27 мая 2024

+4
Mass Effect 3
Прекрасный конец.

Когда-то намного более мелкий Я скачал рандомную игрушку и запустил её, это была именно эта игра, Масыч третий. Мне хватило 5 минут в Ванкувере, чтобы закрыть игру. И поставить качаться первую и сразу вторую части серии, ибо я офигел невероятно и сразу понял, что это надо постигать полностью и хронологически. Не ошибся. Эталонная серия игр до сих пор.

Для многих третья часть была спорной или даже разочарованием, но никогда этого не разделял. Тем более, что играл в неё впервые ещё до погружения в интернет полноценного - так что физически не мог погрузиться в типичное интернет-нытьё, и слава Богине. 
Это эпичное и весьма грустное окончание огромного путешествия. Я сполна прочувствовал атмосферу разгорающейся войны в целой Галактике, отчаяние и тупые нервные решения вокруг - да много было эпизодов очень и очень запоминающихся. 
Например никогда не забуду миссии на луне Палавена - это просто полнейший ахер, одна из лучших сцен игр эвр. 
Сюжет глубок, неоднозначен и трагичен, компаньоны продолжают развиваться повсеместно, а уж насколько к третьей части стали увлекательны бои в игре - короче эпик в кубе. По пальцам пары рук подсчитать игры, которые также смогли эмоционально отложиться в голове, как третья часть эпичнейшей серии. 

Эпичнейшее окончание целой серии игр, несравненные эмоции.Увы, это последняя часть любимой серии, Андромеда это уже другая игра.
27 мая 2024

+2
Mass Effect 2
Прекрасное продолжение.

Как писал в обзоре предыдущей части, уж если там и были шероховатости, того же управления - как приятно тем более было играть во вторую часть серии, которая стала намного удобнее и лучше! 
Причём во всём. Более кайфный мрачный сюжет, более глубокие компаньоны с их историями, больше выборов - и конечно самая шикарная музыка в серии! Конечно же я про Самоубийственную тему, это просто божественно.
Первая часть дала отличный старт - тем более для своих лет - а вторая отлично продолжила эту линию истории, давая ещё более разнообразное приключение.

Ещё более кайфный сюжет.Линии компаньонов намного лучше стали.Музыка на репите.Нету таких, ничто не мешало играть никогда.
27 мая 2024
1 2 ... 238 239 240 241 242 ... 711 712
из 712 страниц