Брутальное агентство в брутальном здании брутально борется с брутальными явлениями.
Отзывы об играх
Одна из лучших игр в истории и одна из лучших историй вообще
Если вы поиграли в StarCraft II, то в остальные РТС можно уже не играть.
До тех пор пока не заходит курьер с 10-ю удачи.
Всё ещё лучшая игровая космоопера на цитадели.
Образцовый кооперативный рогалик на 10 голов превзошёл первую часть.
Неправильная версия Strange Horticulture
Правильная версия Potion Craft: Alchemist Simulator
Весёлый ураганный платформер из детства.
Куда только не заведут приключения главного героя Тасманского дьявола: в пустыню, на заводы, в шахты, и даже на северный полюс. Можно крутиться в вихре, сносить всё на пути, а иногда потребуется немного ловкости, чтобы пройти хитроумные препятствия. Игра заряжает энергией, как и сам Таз!
upd Спустя 8 месяцев после релиза. игра сдохла почти сразу, 1 и "2" лиги ни о чём, если сравнивать с пое 1 это полный обсёр. А сегодня выходит пое 2... короче к успеху шли, не фартануло.
Игра отличная но пока только как задел на будущее, уже анонсированные следующие лиги весьма многообещающие. Но в текущем первом сезоне делать особо нечего, так чисто взять поиграть попробовать и отложить до 2 сезона.
В целом за свои деньги то топчик среди арпг (1к рублей), диабло за 8к точно уделывает, даже её последний удачный сезон.
На данный момент в эпохе есть пара имбовых билдов для пуша тысяч порчи и ещё пара десятков просто актуальных и интересных билдов. К сожалению игре пока сильно не хватает разнообразия прогрессий и контента в ендгейме. Сам то он бесконечный но вот скажем в отличии от пое вариантов чего поделать не десятки а всего 3. Пушить арену, пушить порчу в монолитах, и ковыряться в всего трёх данжах.. надеюсь разрабы в первую очередь позаботятся об этом, потому как после первых двух недель сезона уже все билды опробованы и без норм ендгейма в игре просто больше не зачем будет задерживаться.. в то время как в пое лиги обычно по месяцу живут.
Люблю девочек с гнильцой
Люблю секс кукол
Стоя по пояс в гниле, восславляю Тёмную Луну!
Из новых аддонов это наверное самый удачный, как в плане сюжеток так и во всём остальном. Легендарное возвращение Иллидана и легионов демонюг.
Как обычно пачка новых локаций весьма интересных в плане исследования, очень круто сделанные инсты и рейды.
Прокачка своих пушек через дерево пассивок и отдельный хаб/дом для каждого класса, все по разному оформленные.
В этот аддон к сожалению или к счастью играл меньше всего, у него и пиратки были все багованные и полуметровые.
Успел пощупать урезанные в два раза таланты и пару классов. Мир конечно знатно перелопатили катаклизмом, многие квесты изменились и зоны прокачки.
По инстам ничего сказать не могу а вот последний рейд со смертокрылом был очень сложным и интересным.
игра с лучшими доп квестами которые я видел из всех игр. да даже длс это не просто вырезанные части игры а полноценный новый контент с новыми историями и механикой прокачки, из минусов что мощность оружия зависит от того на каком уровне ты его нашёл, тобишь даже если ты получил легу на 1 лвл она будет слабей мусорного меча который ты подобрал на 10
Жалко этой игры нет на телефонах, было бы идеально
Эта игра для меня - это лучший кооператив года. Я играю в эту игру с братом и мы оба с нее кайфуем. 2 слепых рака пытаются пройти эту игру) Он отвечает за мозги, я за платформинг) Короче, потрясающая игра, всем советую!
играть в этот шедевр одно удовольствие!
Люблю стратегии, ничё не могу с собой поделать. Дайте мне кучку юнитов, позвольте обвести их рамкой и всё - сродни критику из Рататуя я перенесусь в светлое прошлое, когда только открывал для себя WarCraft 3 и Age of Mythology.
К сожалению, в наши времена стратегии не пользуются популярностью, так что, когда припрёт, приходится обращаться к проектам, которые ты ещё не затёр до дыр, в попытках ощутить хоть что-то новое и свежее.
И вот совсем недавно мой выбор пал на ParaWolrd. В детстве эту игру во дворе мы любили и котировали. Шутка ли - шикарная музыка, графика (по меркам 2006 года) и ДИНОЗАВРЫ. Стратегия с динозаврами просто не может быть не крутой. Ну, почти.
Поначалу кажется, что всё классно. У нас есть три клана со своими явными особенностями. Рабочие добывают ресурсы, домики строятся, а солдатики дерутся. В сердце геймплея лежит старая как мир система "камень-ножницы-бумага" - копейщики бьют динозавров, те бьют пехоту, а пехота бьёт копейщиков. После чего из этой незатейливой формулы вырастает многообразие юнитов, так или иначе воплощающих или, иногда нарушающих, эту систему.
Более глобально игра же заимствует отовсюду понемногу. Из серии Age of Empires - продвижение по эпохам и 3 основных ресурса - камень/дерево/еду. Из Age of Mythology - реликвии, разбросанные по карте и что-то вроде местного аналога веры - черепа, которые ты получаешь при убийстве врагов и динозавров. Из WarCraft 3 - героев, которые оказывают достаточно существенное влияние на происходящее.
Однако и без своих фишек не обошлось. Самое главное отличие ParaWorld - в двойном ограничении численности юнитов. У тебя есть не только лимит популяции, ради расширения которого ты строишь домики, но и встроенный, фиксированный ограничитель на 52 юнита. Эти 52 юнита, в свою очередь, подразделяются на 5 рангов, где пятый - самый высокий. Юнит пятого ранга может быть только один, четверок можно сделать уже три, троек - восемь, двоек - пятнадцать, а единиц - двадцать пять. Юнитов низкого ранга можно повысить на ранг выше за черепа. В теории ты можешь прокачать своего рабочего до топового уровня. Есть ли в этом смысл? Вряд ли, но прокачать всё равно можно. Самыми же ценными для прокачки являются герои, так как на каждом новом уровне они не только получают бонус к характеристикам, но и дают ряд бонусов. Поначалу это пассивные способности, на третьем ранге - одна активная, а на четвертом - дают нанять уникального юнита, которого этот герой предоставляет конкретно этой фракции (то есть для каждой фракции герой будет давать разных юнитов).
И-и-и вот где-то тут у меня начинаются некоторые проблемы с этой игрой. Мне нравится система прокачки армии, однако такое количество рамок заставляет ощущать себя очень дискомфортно на протяжении всей игры. Ведь не все юниты начинают с первого ранга. Например, осадные корабли занимают третий ранг. И если у тебя есть наземная армия, занимающая те же слоты, то всё, либо убивай абсолютно здоровых юнитов, либо оставайся без флота. Сильных динозавров тоже много не сделаешь. В игре не может быть аналога маммонт-раша из Tiberium Wars потому что самых сильных юнитов ты можешь сделать всего 3-4 штуки. Тем не менее, хочу отметить, что супер-юниты пятого уровня сделаны прям хорошо - ти-рекс, трицератопс и сейсмозавр выглядят массивно, мощно и угрожающе.
Собственно, игра в целом выглядит хорошо и симпатично, особенно для своего времени. Юниты, здания, окружение - всё детально проработано и видно, что люди, которые этим занимались, с душой относились к работе (или они просто хорошие специалисты и им много платили). Но даже тут есть свой нюанс, который напоминает, что стратегии делать, чёрт возьми, сложно.
Потому что в игре слишком много деталей. Наличие большого количества юнитов с довольно сложными анимациями превращает битвы в какую-то кашу, в которой ты не можешь понять, что вообще происходит, а большие динозавры очень любят загораживать собой часть солдат. Панель армии слева немного спасает, однако это всё равно небо и земля по сравнению с любой топовой стратегией, в которой ты всегда можешь ясно понять, кто кого бьёт, у кого сколько здоровья и какие навыки используются. К тому же по какой-то причине у игры бывают довольно рваные анимации атак/поворотов, из-за чего как-то управлять отрядями лень и ты просто надеешься, что твои чуваки победят чуваков-врагов.
К тому же, сами юниты бывают глупенькими. Иногда они как-то неохотно перегруппировываются, выстраиваются и в целом долго реагируют на приказы. В итоге всё это выливается в то, что тебе постоянно как-то не очень комфортно управлять своим войском, а это для стратегии ой как критично.
От этого вдвойне обидно, потому что в своём сердце ParaWorld это хорошая игра. Её формула работает, хоть она и понатырила много у соседей. Музыка в ней просто чудесная, особенно заглавная тема. Величественная и немного загадочная - слушать её каждый раз одно удовольствие. Также хочется упомянуть кампанию. Признаюсь сразу, я её так ещё и не прошёл, однако сил в неё вложено много. Каждая миссия сопровождается катсценами на движке игры, на протяжении миссии часто звучат какие-то диалоги, а во время загрузки нам зачитывают дневники одного из главных героев. Миссии, правда, бывают довольно репитативными, однако меня это не сильно напрягает.
В итоге перед нами потенциально хитовая игра, которой вот немного не хватило то тут, то там. Ей бы чуть большее инноваций, чуть больше полировки и чуть меньше погони за графоном. Я бы с радостью поиграл в ParaWorld 2, в которой бы исправили недостатки оригинала.
Но она существует лишь где-то в параллельном мире.
Для полноты картины, я из тех, наверное немногих людей, кому понравился фильм Doom по этой игре. Несмотря на то что общего у них довольно мало, да и лор в фильме перевернули так что это не демоны, а всё лабораторные эксперименты и хромосомы марсиан. Всеравно мне и тогда он нравился и сейчас, своей атмосферой и глуповатым сюжетом про отряд морпехов против "демонов" (внутренних в том числе).
Знакомство с серией дум началось для меня с пиратского двд диска лет почти 20 назад когда дум 3 только выходил, тогда было очень страшно, и не только из-за игры но и за железо как бы там не расплавилось чего.
Да игра действительно местами весьма жутковатая, скримеры и отсутствие постоянного освещения располагают. Также на погружение играют многочисленные аудио и текстовые записки на пда с трупов. Они отлично дополняют гнетущую атмосферу и заполняют пробелы в лоре и сюжете. Арсенал довольно стандартный, выделяется только дробовик по ощущениям стреляющий солью, пока его не засунешь демону в задницу эффекта не будет.
Не пытайтесь пройти эту игру залпом за раз, точно подавитесь. Слишком долго будут тянуться эти 27 линейных уровней, несмотря на все плюсы игры, местами она ощущается очень затянутой. Советую вечера на 3-4 растянуть удовольствие и не торопиться, впереди ещё одно хорошее длц про шахты и Бертругера и одно филлерное которое можете смело скипать или посмотреть на Ютубе.