Неплохая гонка в открытом мире. Видно что разработчики делали ее с любовью к жанру - музыка, катсцены, звук двигателя. Однако нет стайлинга, нет тюнинга, нет гаража, нет магазина запчастей. Все улучшения получаемые за прохождения гонок у всех авто одинаковые. Наклейки есть у пары авто, у всех остальных постоянно меняющийся стандартный цвет. И даже этого мало цветов всего - белый, зеленый, синий, красный, желтый.
Управление на самом деле очень простое, выходя из дрифта машины сами стабилизируется.
Как фанат оригинальной Мост Вантед скажу, что это неплохая гонка, от которой я получил массу удовольствия.
Что вот на самом деле бесит это как легко здесь разбиться. И при каждой аварии включается кинемографичная камера. Это очень быстро надоедает.
Так же здесь не всегда указывают поворот стрелками. То есть они в игре есть как старых частях, но ставят их реже чем необходимо. Очень часто пропускал нужный поворот.
Почти все гонки из "черного списка" (здесь он называется не так) очень легко проходятся на прокаченой Porsche 918 Spyder.
Отзывы об играх
В прошлом году я играл в Metroid Prime Remastered, который за 20 лет не устарел ни разу как метроидвания, а в этом году я впервые прошёл Super Mario Galaxy, которому тоже скоро 20 лет будет. Итог у обеих игр один — они ни капли не устарели кроме чисто технических/графических аспектов. Для своей ниши Гэлекси всё такой же шикарный 3д платформер с кучей разных уровней и кучей механик, а в сравнении с новыми приключениями усатого водопроводчика ещё и куда сложнее. Я не помню когда последний раз так много умирал в основной игре. Да, собрать всё что можно в Мариве никогда легко не было, но просто пройти "до титров" было зачастую чиловой прогулкой. Тут я раза два-три до нуля тратил всё жизни :)
Вот она старая школа! Жду ремастер или ремейк 2 части на Свич, ну или уже на Свич2.
9/10
Давно хотел обозреть эту игру, давно уже в нее играю, и вот наконец созрел, дабы ее обсудить.
Первым делом хочу отметить графику. НАСКОЛЬКО она крута! каждый монстр, каждое оружие, поднятое с земли, вы рассматривает буквально до дыр, там столько мелких деталей что просто челюсть свисает.
Не совру если скажу, что в игре отличная оптимизация. У меня не слишком сильный комп, но он потянул эту игру на ултрах, и почти без просадок гамал в ее. Это просто нечто!
Теперь о сюжете. Все вы знаете такую фразу как Сюжет в игре — как сюжет в порно фильме. Он должен быть, но совершенно не важен.
И все пробегавшие Doom мельком согласятся, но поверьте, здесь есть сюжет, и даже скажу ЛОР, он здесь настолько обширен, что у любая Assassins Creed
покажется детским и прямолинейным. Правда есть одно но, 70 процентов лора находится во всяких записках, заметках и тд. И вот я не скажу что это прямо плюс, но и не скажу что это минус. Это скорее для меня спорный момент. И тут все зависит от того, как вы к этому относитесь, но лора здесь настолько много, если вчитываться и выстраивать общую картину, что просто пздц.
Геймплей игры просто улет.Он построен таким образом, что тихо отсидеться в укрытиях, отстреливая вражин не выйдет, тебе придется бегать кругами и между орд демонов отстреливая их всеми возможными видами оружий, коих здесь очень много. Начиная пистолетом, гранатами, бензопилой и базукой и заканчивая, высокотехнологичными оружиямиь и пулеметами. Каждое из оружий при прохождении испытаний можно прокачать. В игре также доступна прокачка костюма главного героя, а также прохождение отдельных испытаний, ппосредством выполнения которых вы получаете всякие баффы, которые ,чередуя, можно установить в 3 слотах и менять их по мере прохождения игры, а также и их можно прокачивать.
Врагов здесь тоже более чем достаточно, и все по большей мере интересные, врагов, которые отсиживаются в укрытии нету, и они вам точно не дадут спуску, поверьте.
Саундтрек есть пара годных саундтреков, но в целом, я бы сказал что он невзрачный, хоть и пытается быть чем то иным. Но лично меня он не впечатлил.
Единственные вещи которые меня смутили в игре, во первых, не знаю как объяснить, но локации в игре, какие то не взрачные, не сильно они врезаются в память, вот за всю игру я может вспомню 4, максимум 5 локаций и все. Они настолько похожи друг на друга. Что начинаешь путаться, где из локаций какая находится. Например та же Халф Лайф, где тоже присутствует огромный комплекс, там множество локаций, которые уникальные, и не похожи друга на друга.
Также испытания. Да,они не душные, за что особо благодарю игру, выполнить их несложно. Просто их много. Если их всех выполнить, то герой становится буквально машиной для убийства, и под конец игры мне кажется что баланс немного нарушен, ведь теперь вместо беготни между ордами демонов, теперь уже как в кал оф дути, можно стоять на одном месте, используя супер крутые пушки и баффами и никакие орды демонов уже не будут представлять опасность для тебя.
Разве что Боссы
Боссы в игре сделаны хороши, умеренно сложные, и проходить их сплошной кайф. Моим любимым будет владычица Пауков.
Это отличная игра. На 8 из десяти. Отличный мясной шутер. Обязательно перечитаю лор, так как он мне дико зашел. Советую поиграть.
Абсолютно точно зайдёт и эта часть, вперёд на Берлин)
В году 2015 проходил, тогда в день выходило игр раз в 20 меньше чем сейчас, да и опенворлды ещё так не задушили. Поэтому тогда эта игра была мной принята на ура, а в купе с системой немезиса и весьма приятной боевкой то прям вообще красота.. возможно был бы почти ведьмак 3 да вот не хватило крутых персонажей и интересных квестов.
Если душит опенворлд, не будьте перфекционистами там где это не нужно, скипайте часть активностей да бегите дальше по своим делам..
Система Немезиды вносит свежесть в обычный экшен опенворлд, добавляет некоторым вашим врагам уникальные черты, в том числе влияющие на геймплей. Такие враги после каждой стычки улучшаются и передвигаются вверх по своеобразной социальной пирамидке орков)
Боевка прямиком из бетменов тех лет, что и плюс и минус, но в целом она не напряжная и сильно на себя одеяло не тянет как в Девил май край.
Прокачка под стать миру сделана выше среднего но звёзд с неба не хватает конечно. Графика для тех лет вполне сносная, да и сейчас прям сильно устаревшей не кажется.
Сюжет если честно уже забыл, но помню что он шёл фоном особо не обращаешь на него внимания, геймплей в этой игре первичнее.
Несмотря на некоторые редкие баги в управлении при паркуре, и некоторое колличество филлерных квестов и опенворлд активностей, с игрой всё же советую ознакомиться. Но скорее всего на одно прохождение, просто не пытайтесь заспидранить игру. По крайней мере у меня желание перепройти опенворлд игры возникает крайне редко, и это не тот случай.
Hades пробудил во мне любовь к этому странному жанру, где вы вроде повторяете плюс минус одно и тоже, но вам это нравится:) Душнить про рог-лайк и рог-лайт не буду, просто скажу, что это довольно несложная игра (не считая сложность 15+ черепков). Пройдёте вы её победив Аида 10 раз, часов за 20-30, кто как умирать часто будет и доп сюжет читать. Умирал я поначалу 4/5 забегов, потом уже каждый второй ран был успешным вплоть до 10-15 черепков.
Нужно просто немного привыкнуть к пушкам и протестить разные подходящие для себя дары богов. Я чаще всего бегал с Зевсом и Посейдоном, уж больно сильные тут толчки об стены и дары на них, а молнии просто весёлые, в комбинации с мечом или щитом особенно жестко.
Есть также интересная система талантов в зеркале Никты (прокачивается на фул довольно быстро кроме последнего тала, он стоит суммарно больше 10к валюты), она дарует весьма ощутимые бонусы вашему персонажу на протяжении всей игры и не сбрасывается с каждым забегом (как и прокачка пушек и отношений, а также бонусов за них). Прокачка различных Аспектов в рамках одного и того же оружия довольно простенькая, но дающая какую-никакую вариативность. Есть фишка с дарами (Нектар) для практически всех персонажей, вы им дарите божественную жижу, они кайфуют дают вам сердечки, тем самым улучшая отношения и предоставляя бонус на определенном количестве оных.
Всё остальное лучше узнать уже самим, скажу лишь что даже в случае смерти игрок чувствует прогресс благодаря прокачке и огромному числу сюжетных сцен и диалогов. Проработка последних местами просто поражает, такой уровень не в каждой топовой рпг то встретишь, куда там рогаликам) Всё-таки заслуженно Hades получила звание Игра года. Лучшая работа Giant Games и яркий пример для всех остальных, как и с какой любовью надо делать игры!
Проходил игру ремастер которые есть в стиме, скажу игра понравилось старым духом так сказать "Мясо, матюки, убийстве, и голый сиске"
Искал я игру похожую на Red Dragon Wargame. В итоге я искал серебро, а нашёл золото!
Я недопрошел игру (устал от этого геймплея после 40 часов игры), но безумно рад, что она существует, и что может дарить такие эмоции. Было очень интересно выстраивать отношения с героями, слушать диалоги и выбирать: пойти на тренировку или на встречу с другом, который будет рассказывать про свои сложные отношения с милфой?
Как по мне, к игровому "ноябрю" Персона начинает уже немного душить, из-за чего обычные диалоги начинают проматываться, а игровой день становится короче. Если бы они закончили сюжет чуть раньше, то цены бы ей не было.
Это потрясающий проект, один из лучших в этом году. Спасибо SEGA, что перевели игру, с хорошим слогом и юмором (вы знали, кстати, что за перевод отвечал Nomad - тот самый, что с AG?). Очень хотелось бы увидеть официальный перевод пятерки, и, конечно, ремейк четвертой части - там меня сеттинг привлек еще сильнее.
Я не являюсь фанатом дьяблы. Я выстрадал полностью дубовую и неправильную вторую часть, и после неё прошел третью, которая оказалась тем же самым (за исключением стилистики), но во всем лучше. Я уже набрал минусов, но во второй части очень много душных микромеханик, и даже коргеймплей сломанный. И вот четвёртая часть это впринципе лучший Диабло, и даже диаблоид. Я говорю скорее про себя, потому что на вкус и цвет...
SKALD - отличная партийная пошаговая РПГ пропитанная насквозь Лавкрафтом , а ретро эстетика делает эту мрачную историю только гуще .
Надеюсь авторы смогут преуспеть и сделать вторую часть по принципу: все тоже самое, но больше и разнообразней .
Я всегда хотел игру шоб можно было в открытом космосе всё исследовать, думал что NMS полностью отвечает моим запросам, но как я ошибался, Outer Wilds подарила мне по настоящему запоминающийся опыт исследования, просто 10, надеюсь dlc будет как вишенка на торте.
Спасибо большое, Мобиус Диджитал
Когда игра вышла - весь Ютуб был завален тейками про клон Little Nightmares. Я посмотрел, посчитал что это симулятор ходьбы и посчитал это неинтересным для себя. На волне популярности кошмариков - явно должны были выходить клоны, но зачем играть в игру, которая ничего не может предложить. Но оказалось что это даже лучше, для меня. И боссы лучше, и сюжет понятнее)
Но из-за удаления её из геймпасса - решил заценить. Первый час это действительно симулятор ходьбы, но с отличным графонием. А со второго часа... Не хочу спойлерить, но игра шокирует. Играя за маленького мальчика - я не помню чтобы вообще в играх можно было умирать... Типа с кровью. А тут смертей столько, что позавидует Dead Space. И количеству, и PG18'тью)
Игра с душой, как говорят. Чувствуется что её делали с идеей, а не только ради денег. В чем идея? Наверное красиво рассказать сказку о горном короле, думал я, пока не увидел босс-файты) Ради последнего - и стоит пройти игру. Но и в лесу, и на лодке тоже ничем не хуже, просто другие. На лодке у меня не только вёсла скрипели, но и курки геймпада)
ну тут 12 из 10, че уж говорить. Очень приятная во всех отношениях игра, в которую однозначно хочется возвращаться. Если бы я был Сапковским, я был бы доволен как слон)) (но я просто доволен как слон))
В отзыве на первую часть я сетовал, что сложно оценивать подобного рода произведения. Мол, это все же больше про эмоции, при том достаточно негативные, так что и посоветовать то кому-либо игру нельзя - могут даже не то что бы не понять, игра вполне себе могла особо чувствительных загнать в депрессивное состояние (меня лично едва не загнала). Со второй частью также - я не могу порекомендовать игру каждому встречному, однако поменялась причина, почему я не стану советовать Hellblade 2 всем и каждому.
Но обо всем по порядку. Для начала накормим слона в комнате. Hellblade 2 просто ПОТРЯСАЮЩЕ красива. Есть мнение, что это самая красивая и технологичная на сегодняшний день игра. И это то, с чем я точно спорить не буду. Я не видел ни одной игры, которая была бы настолько близка к понятию фотореалистичность. Пейзажи поражают, огонь восхищает, а мимика... ммм.... мимика просто доводит до экстаза. И это даже при условии, что я никогда не ставил графическую часть во главу угла и в целом довольно редко выделяю её как что-то важное. Я больше фанат арт дизайна в целом. Но здесь, даже отбросив все остальное, графика действительно поражает воображение. Но к слову, про арт дизайн и саунд дизайн. У меня к середине игры сформировалась стойкая ассоциация с другим недавним произведением из соседнего медиа. Я понял для себя, что Hellblade 2 - это Дюна Вильнева от мира видеоигр. Когда я в марте ходил на сиквел, я сидел и, пардон, оргазмировал от каждого кадра, просто потому что там каждый кадр и каждый звук не только наполнен эстетизмом, но и ровно на том месте, на котором должен быть, смести его на секунду раньше или позже и будет уже немного не то. И вот в Hellblade 2 я словил практически тот же вайб. Здесь все на своих местах и все прекрасно - и эффекты, и ракурсы, и музыка, и эмбиент. Великолепные пейзажи и звуки природы в моменты мирного геймплея, шикарная постановка и музыка во время боевых сцен и катсцен (особенно во время боевых сцен, здесь они поставлены настолько круто, что смотрящий за игрой через плечо будет думать, что это дорогая и очень профессионально срежессированная катсцена). Игра гипнотизирует, завораживает, затягивает.
Вот только даже не смотря на это, и на то, что игра в целом может проходиться за вечер, я не смог ни разу проиграть дольше двух часов к ряду. И дело тут не столько в отсутствии свободного времени, сколько в том, что игра очень медлительная. Сразу скажу, что это не минус, это особенность, однако такая особенность, которая не всем зайдет. Большая часть геймплея (по ощущениям) - это ходьба. Неспешная, медитативная ходьба. И если, например, в Firewatch, который я проходил тоже совсем недавно, к этой ходьбе прикручен такой густой саспенс, что игра пролетается на одном дыхании, то тут ходьба сопровождается довольно пространными рассуждениями и самокопаниями героини. И вот эта деталь делает игру довольно сложной для восприятия современными игроками. Многие будут просто-напросто раздражаться от такого времяпрепровождения.
Только вот это все же на мой взгляд не минус, а особенность, из-за которой к игре просто нужно подходить в правильном настроении. Вечером, когда дела сделаны, домашние спят, а в стакане плещется приятный расслабляющий напиток. Возможно даже в какой-то меланхоличный период жизни. И вот тогда то вся эта ходьба ощущается частью художественного замысла, которой она в общем-то и является. И также будут ощущаться неспешные загадки, которые не требуют особого напряжения извилин, и бои, которые больше похожи на QTE, только без отображения кнопок, которые нужно нажимать. В правильном настроении все части Hellblade 2 ощущаются на своих местах, а по истечении каждой игровой сессии ты не просто встанешь и пойдешь спать, а будешь стоять в душе или на балконе, и думать о смысле. Может быть о смысле сюжета, а может быть и о смысле существования.
Однако, с сюжетом и его смыслом у меня связана, наверное единственная ощутимая претензия к игре. Это именно та часть игры, относительно которой я согласен с тезисом некоторых обзорщиков о том, что игра сделала шаг назад в сравнении с первой частью. В первой Hellblade весь сюжет был построен так, что все окружение и конфликты ощущались метафоричными, как будто бы это часть психоза Сенуа. Все сверхъестественное можно было оправдать недугом героини, это работало на погружение в шкуру человека, страдающего от психических расстройств, что и делало первый Hellblade настолько впечатляющим сюжетно и с точки зрения смысловой нагрузки. Во второй же части, конфликт переведен в внешнее поле, здесь все ощущается гораздо более прямолинейным. На первых порах это даже в достаточной мере портит впечатление, ломает магию, которой обладала первая часть. И даже не смотря на то, что ближе к концу сюжет обретает метафоричность, это все равно ощущается как аллюзия на проблемы реального мира, что в общем-то не так уж редко встречается в других играх.
И это, на мой взгляд, именно тот негативный след больших корпоративных денег, который неизбежно появляется на тех проектах, которые создаются под крылом крупных компаний. Вот вроде бы первая часть была до мозга костей авторским проектом, ты ждешь и от второй части того же, но она получается продуктом, который адаптировали под массовую аудиторию. Это далеко не всегда плохо, часто выходит все равно очень годно, но в случае с Hellblade проблема в том, что Ninja Theory все равно очень хотели оставить проект авторским, а потому вот это заигрывание с массовостью ощущается слегка топорно. Нет, в конечном итоге это все еще ощущается артхаусом, но как вот этот душок коммерции нет, нет, да пробивается. В итоге вторая часть уже не вскрывает мозг также как и первая, самокопания героини тут не основной объект, который исследуется сюжетом, а скорее элемент повествования. Конфликт сместился с "персонаж против самого себя" на "персонаж против общества" и местами даже на банальный "персонаж против персонажа". Получается так, что мораль хоть и интересная и правильная, но местами проще чем ожидается и даже слегка наивная, особенно в наших современных реалиях. Хотя надо сказать, что смысловая нагрузка все еще намного больше, чем у большинства современных медиа, особенно сделанных на корпоративные деньги.
Как видите, игру есть за что критиковать, но фишка в том, что делать на самом деле этого не хочется. Просто потому, что так в игровой индустрии до сих пор мало кто делает. Вот так вот, чтобы дорого, красиво, впечатляюще, но при этом глубоко и осмысленно. Это то, что хочется видеть в играх, учитывая, что индустрии уже немало лет, и кажется, что пора бы уже насыщать большинство произведений все более и более взрослыми темами.
Визуал. Игра очень красиво выглядит и неплохо звучит. Пейзажи, прорисовка авто и погоды, как по мне, выполнено на высшем уровне. Задания сами по себе очень простые, понятные и мотивируются довольно банально. Единственный огромный минус - ужасное меню, абсолютно непонятное и неинтуитивное.
Геймплей. Основная задача асбсолютно любой миссии - куда-то приехать и что-то сделать. Мини-игры, всплывающие время от времени, особо на геймплей не влияют. Однако в игре не видно прогрессии и со временем играть становится банально скучно.
Атмосфера. Если бы игроку дали возможность выйти из машины, переночевать в палатке, посидеть у костра и т.п. вместо мини-игр на реакцию, эффект был бы в разы лучше. А так чувсвуется дикое одиночество и отдаление от других людей. Как будто ты изгой со своим личным автопарком.
Игра есть на андройд со всеми дополнениями.Если любите собирать ,что то строить,создавать и плавно идти по сюжету то эта игра для вас !
Dark Souls – ролевая игра от компании FromSoftware выпушенная в 2011, создавших игру Demon’s Souls 2009. В Dark Souls множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры.
Dark Souls: Remastered — это переиздание игры Dark Souls, разработанное для платформ PC и т.д. Переиздание включает в себя DLC Artorias of the Abyss. Игра поддерживает 4К-разрешение в 60 FPS . Для сетевой игры используется выделенный сервер.
До прохождения все-таки популяризатора жанра соуслайков, так как Demon’s Souls за пределы PS3 (и его ремейк на P5) до сих пор не вышли, о какой-то распространенности речи не идет. Смотрел прохождение Demon’s Souls и собирался поиграть на эмуляторе, но играть в такую игру на эмуле — это, конечно, тот еще мазахизм, но иначе никак, потом меня позвали попробовать пройти вместе Dark Souls, я все-таки, долго думая, взвешивая плюсы и минусы, решился принять вызов, все-таки такая сложная игра для меня была вызовом. Скажу так, по началу было больно, очень, так как первый же босс мне поддался на 3-й раз, и то я на этот 3-й трай даже не надеялся, так как он начал душить, что все эстусы ушли быстро, еще до опустошения полоски босс, и только когда все закончилось, я начал душить его и смог, хотя руки уже опускались. Этот босс еще ничего по сравнению со вторым боссом, который на мосту, ух, ушла неисчислимое количество попыток, чтоб научится играть не на арене, а в условиях узких пространств, и в итоге задушился, посмотрел гайд и по нему прошел, больше на боссов у меня так много попыток не уходило, на гаргулий уже 2 ушло.
Примерно в первом часу игры я научился парировать, не всегда, да, начало было положено, оно пригодилось бы для последнего босса, ну или для боссов людей или черных и серых рыцарей, но его рискованно использовать, и я обходился без него, все-таки игры про парирование — это Sekiro. Еще есть backstab, ей я уже пользовался почаще, ибо заходит за спину врагам, было и безопасно, и продуктивно.
По сравнению с Demon’s Souls и Dark Souls 2 тут наказание за смерть разумное — потеря человечности и души, а не потеря половины макс. здоровья (DS) или какой-то его части (DS2). Так что, так как тут есть некоторые секции с платформингом, где надо перепрыгивать ямы, особенно в канализации страшно, я бомбил, конечно, но не усложнял себе игру своей смертью (если не считать проклятие, с которым я познакомился как раз-таки там, и еще она в полости, в которую я, кроме 1 раза, больше не ходил).
В игре есть персонажи, которые что-то могут подсказать, отдать предмет, улучшить эстус (хранительницы огня), торговцы (продавать оружие тут нельзя, и можно носить его с собой, вес оно не прибавляет, на вес влияет только то, что на вас в данный момент одето). Зато чуть позже будет возможность что-то скармливать птице и червю. По поводу прокачки есть пара статов, которые все прокачать не получится, да и зачем, допустим, рыцарю качать магию? Есть, конечно, момент с магией света, которая бы пригодилась вам в катакомбах и в ДЛС локации, но там буквально пару пунктов прокачать надо, я лично обошелся фонариком, можно еще шапку светящуюся найти. Так вот, что качал я как рыцарь: здоровье до 20, потом до 40, силу и ловкость, выносливость, чтоб, будучи в тяжелой броне, перекатываться как будто в средней, а с нахождением кольца Хавела как в лёгкой или вообще без брони (вроде, если без щита играть, то на то и выходило). Прокачивать еще можно оружие и броню, оружие в приоритете, ибо это база, урон сам себя не повысит, для этого, как в прочем, для брони нужны особые ингредиенты, как титанит и т. д.
Для изи прохождения есть маги и луки и какие-то предметы типа бомбы.
Локации в ДС1:
Северное Прибежище Нежити (начало — птица, где можно обменять предметы, 2 босса, возможность выбить убермеч).
Храм Огня (стартовый огонь 2 (+5 эстусов за уровень) уровня (всего 4, но прокачать до 3–4 можно только после похода в катакомбы), туда будут приходить люди, который спасли).
Город Нежити (босс, который можно пропустить при помощи шортката, но нужна отмычка или ключа), и тоже можно добыть 2 меча (драконий и черного рыцаря).
И т. д.
Боссы в ДС1:
Демон Прибежища (стартовый босс, от которого сначала убегаешь, а потом мстишь, ушло 3 попытки).
Демон-Телец (босс, который превратится в моба, и самый наибольший по количеству траев босс, для меня, ибо неудобная лока).
Горгулья (первый двойной босс, впрочем, с 2 попыток пройдет).
Лунная Бабочка (прошел в коопе сложноватый босс для начала, так как швыряется магией, 2 попытки).
Демон Капра (босс, который превратится в моба, опасность представляют 2 собаки, с первого раза).
Квилег, ведьма хаоса (неприятный босс, на которого ушло ~4 попытки).
Сиф, великий волк (бос, который может напрячь видеокарту из-за количества полигонов, а так 2 попытки).
Вихрь (как раз таки его убийство и дает возможность разжечь пламя до 3-4 уровня, с первого раза).
Железный голем (2 попытки, советую не брать Какой-то предмет, не подготовивший с тяжелой локации).
Орнштейн и Смоуг (~3-6 попытки, и то в коопе, ибо самый серьёзный батл, так еще я не был подготовлен, ибо оружие у меня было устаревшее).
И т. д.
Забавно, что, ходя в тяжелой броне, я уповал на фреймы неуязвимости от перекатов, а щитом почти не пользовался, ибо боссы, как правило, огромные, как щит, ребят?) Пользовался мечом, а он в узких местах застревает, неприятно, лучше иметь для этого алебарду или мириться с этим, так как мечи имеют высокую скорость атаки и норм урон.
По поводу сетевой составляющей, оригинальная сеть тут подразумевает, что можно пройти лока с челом, пока босс локации не убит, но при этом ты его уже убил, и еще оба должны быть неполыми. Есть еще мод с ограничениями, зато можно всю локу пробежать, было интересно, но всё-таки DS1 для одиночного прохождения. Если что-то не получается пройти, перекач наш путь, либо фармить локи, либо помогать другим людям с боссами, которые вы прошли.
По итогу: самый сложный Dark Souls — это в который ты играешь в первый раз, но всё же советую начинать либо с DS1, либо с DS3, можно ещё Elden Ring (соус в открытом мире). Лор, кстати, в основе содержится в описании предметов.
"Half-Life: Blue Shift" Оказалась самой короткой но при этом самой интересной игрой в серии HL до 2 части, если ДЛС про Шепарда и Оригинальная игра про Фримена выдыхались где то через 2 часа не предлагая существенно нового контента и в целом становились душноватыми,то ДЛС про охранника оказалось очень коротким но при этом безумно насыщенным на события, разработчики из Gearbox (Чтоб они закрылись) поступили на удивление умно, в место разнообразия в ширину они углубили сами уровни, загадок стало меньше но они стали чуть умнее, перестрелок больше и файтов в целом но они лучше сбалансированы,ребаланс ХП и Брони крайне удачный,оружия меньше но теперь все функциональное и все нужно,появились более менее внятные персонажи, а самое главное для меня это Адекватные Арены боев,от этой проблемы страдала оригинальная Hl1 к примеру где арены для боев созданные valve были так себе.
В целом DLC крайне удачное оказалось при этом парадоксально лучше других,выкинув основные минусы "opposing force" И доработав геймплей оригинальной Hl1 синяя смена принесла мне в 1000 раз больше удовольствия за полтора часа игры чем Hl1 и "opposing force" в месте взятые
Baldur's Gate 3 - долгожданное продолжение серии ролевых игр Dungeons & Dragons. разработанная Larian Studios, известной своими работами в жанре CRPG. Игра обещает сочетать в себе классическую механику настольной игры с современными игровыми технологиями. Удалось ли им реализовать свои задумки? Да. Качественно? Не особо.
Плюсы:
- графика;
- добротные кат-сцены при диалогах, выполненные на игровом движке;
- интуитивно понятная система классов;
- задатки на реиграбельность;
- неплохой сюжет / выше среднего;
- более щадящая днд редакция - 5, используемая при разработке;
- официальная поддержка мододелов / плотная работа с комьюнити;
- музыкальное сопровождение.
Визуально картинка претензий не вызывает. Приятный глазу графоний. Разработчикам удалось найти золотую середину для воспроизведения игрового окружения в приемлемом качестве как для вида сверху, так и для кат-сцен, благодаря чему элементы окружения и акцент-объекты не теряют в качестве при смене ракурса камеры и грамотно дополняют друг друга. Постобрабокта в некоторых кат-сценах также положительно играет на визуал / техническую составляющую, что позволяет при необходимости скрыть от игрока потенциально-слабые / недоработанные места. Что в свою очередь положительно влияет на оптимизизацию кат-сцен без потери качества картинки в целом. Таким образом нагрузка на систему при смене "игрового режима" не столь велика, а иногда даже не заметна.
По сравнению с BG1 и BG2 классы "читаются" куда проще чем это было ранее. Основная информация грамотно скомпонована и распределена равномерно по всем доступным уровням прокачки, благодаря чему не возникает перегуза от нескончаемого потока филлерной информации. В этом плане разработчики пошли на встречу потенциально новой фанбазе, сделая систему классов более дружелюбной. За это RESPECT, ибо шуршать на доисторических вк пабликах / форумам по балдуре 13 годов в поиске хоть какой-нибудь информации - дело неблагодарное. На второй час уже велика вероятность оскуфеть и стать "шарющим"
за все ДНД механики, окститесь.
Что касается реиграбельности, тут нечто среднее между плюсом и минусом. С одной стороны игроку предлагают множество развилок для решений сюжетных и опциональных квестов, но при этом они не столь сильно влияют на их результат. Чтобы игрок не выбрал, он все-равно придет к одному единому сценарию и точка, так решил сценарист. Но несмотря на недостатки, предлагаемой "реиграбельности", те самые выборы привносят множество контента, будь то новые кат-сцены или диалоги. Мелочь, а приятно.
Сюжет средний. Не сказать, что плохой, но и не конфетка. Дефолтная ситуация как с прошлыми частями BG и серией Divinity. Есть злой / злые злодеи, ты герой - иди убей и спаси мир. Вы скажете - клише. Я скажу сюжет в CRPG.
Про днд редакции писать не вижу смысла, проще будет прикрепить источник на книгу.
Чем мне нравятся Ларианты, так это тесным "сотрудничеством" с комьюнити и поддержкой мододелов. Уже к сентябрю должен выйти официальный патч на поддержку множества модификаций, а также возможным предоставлением игровых файлов / наработок для более комфортной работы над теми же модификациями, что также положительно скажется на реиграбельности. Так еще и обещают адекватную мастерскую с автоматической установкой выбранных модификаций в игру, то бишь без лишних "телодвижений" с папками и файлами. Радует, что в настоящее время еще существуют игроделы, которые не боятся слушать своих игроков / фанатов и, кто бы мог подумать, ДОБАВЛЯТЬ то, что они просят. RESPECT.
Музыкальное сопровождение - кайф. Что и требовалось ожидать от композитора Борислава Славова (надеюсь правильно склонил), проявившего себя еще с самого Divinity, по крайней мере для меня.
Минусы:
- урезанная прокачка;
- боевка;
- баги;
- кубик в диалогах;
- таймер на некоторых ключевых квестах, ограничивающий свободу действий игрока;
- баланс;
- неравномерная подача контента;
- пользовательский интерфейс;
- оптимизация.
Что касается прокачки, тут все неоднозначно. Основная проблема - урезанная прокачка. По канону в ДНД 20 уровней и каждый новый уровеньзначительно добавляет силы герою. в BG3 осталось всего 12, из-за чего самый "сок" ДНД прокачки просто не удалось реализовать из-за ее сложности. Так как некоторые заклинания 20-ых уровней в принципе невозможно реализовать в игре в силу правил той самой настолки. Ведь суть ДНД в том, что ты ограничен лишь своей фантазией и можешь придумать ситуации любой абсурдности и это будет нормально, но в ИГРЕ такое реализовать попросту невозможно и скорее всего никогда не будет возможно. Из-за чего самые безумные и масштабные заклинания или уникальные игровые ситуации, присуще ДНД, так и останутся в фантазиях игроков настолки.
Из-за этого вытекает проблема баланса. Так как уровней всего 12, возникает ситуация когда ты достигаешь максимальной прокачки, пройдя 70, а то и 60 процентов игры. В итоге ты бегаешь часов 40 без малейшей прогрессии, не считая цифры урона от снаряжения, что для ДНД - позор, а еще скука смертная. Так как треть игры просто убиваешь болванчиков-ботов НИ ЗА ЧТО.
Боевка для меня самый весомый минус этой игры. Так как я большой фанат Divinity, в особенности второй части. А BG3 делала та же студия, из-за чего я просто не могу не проводить параллели и не сравнивать боевые системы этих двух игр (Важно: я сравниваю именно динамику сражений, ее вариативность и многогранность, а не механики с кубиками, промахами и тд).
Конкретно в BG3 боевка до безумия однообразна, затянута и скучна. В распоряжении игрока - 1 основное и бонусное действие, которых хватает на один каст заклинания / удар оружием (которых далее станет немного больше, то бишь 2-3 удара оружием за одно потраченное действие при достижении конкретного уровня прокачки. На магию такие бафы не действуют) и небольшого бонусного действия.
Из-за этого любое сражение искусственно растягивается ужасной боевой системой, так как игроку приходится по 10 минут ковырять толпу рядовых гоблинов-бомжей, пока у него кишка из жопы не вылезет от скуки и просиживания в кресле. Поскольку архитектура боевой системы сильно ограничена, игрок попросту не чувствует импакта при прокачке персонажа. Будь то высокоуровневые заклинания, комбо и тд. Ведь система максимально топорна и премитивна, из-за чего бросается в крайности. Либо ты "раскидываешься ваншотами" за один ход, либо ковыряешь враждебного бота 10 минут, долго и уныло. За воина ты будешь долбить мечом всю игру без какого-либо разнообразия, ведь мультиклассироватсья в реальную имбу и бить мечом + колдовать, нанося равный импакт в сражении не получится (не считая паладина, но это скука смертная и геймлей сильно от воина не отличается, лишь цифрами). За мага ты будешь ваншотить с одного скилла, а интересных комбо с поверхностями или синергией стихий ты не сделаешь из-за ограничений в действии (оно всего 1, хоть его и можно увеличить зельями, заклинанием, то бишь расходниками), но разве это интересно? Тем более если подтянуть аргумент с выше, когда игрок получает максимальный уровень, пройдя чуть больше 60 процентов игры и следовательно у игрока теряется мотивация чистить всю карту от потенциальных секретов и враждебных ботов. Вопрос открытый.
В том же Divinity 2 по мере прокачки ты действительно ощущаешь, что твой герой становится сильнее. Не только цифрами, а действиями, новыми синергиями скиллов и генерацией уникальных билдов. В итоге каждое сражение в Divinity это не "как сваншотить очередного болванчика", а как сделать сражение максимально интересным, красочным и запоминающим в лице игрока. И так оно и получается, в отличие от BG3.
Кубики в диалогах это конечно сюр. Геймдизайнер прошел курсы от скилбокса и вышел на новый уровень по байту игроков на сейвскам. Ведь зачем давать игроку тот вариант диалога, который он хочет если можно привязать его к рандомайзеру чисел. После чего игра вынуждает игрока постоянно перезагружаться. Вообщем решение неудачное.
Плотность подаваемого контента сильно разниться в зависимости от проходимого акта. Не для кого не секрет, что первый акт является самым насыщенным, второй акт в состоянии алкогольного опьянения, а третий более менее походит на что-то адекватное и целостное. Из-зачего в том же втором акте 60 процентов доступной карты ничем не заполнено кроме агрессивных ботов. NE RESPECT.
Оптимизация при названных плюсах и попытках оправдать некоторые технические проблемы все же выдает себя, но в основном в 3 акте. Благо разработчики усердно чинят оптимизацию и думаю в ближайшее время все станет еще лучше.
Самый большой шок, с которым может столкнуться игрок, проходивший игру в 1 раз - таймер заданий, о котором никто не говорит. Проблема в том, что некоторые довольно масштабные и важные квесты имеют привязку ко времени. В случае если ты решишь зайди слишком далеко. то квест просто закрывается, все. То есть игра не награждает игрока за повышенное стремление к исследованию игрового мира, а наоборот его наказывает. NE RESPECT.
Ну и самая обсосанная всеми тема - интерфейс. Тут и объяснять особо не нужно. У тебя в карманах просто переносная мусорка по переработке свитков от заклинаний, которыми ты даже использовать не будешь и трусов Астариона. Развлекайтесь с менеджментом инвентаря как хотите. Только не забывайте во что играете, в куки кликер или BG3.
Итог
По итогу вышла довольная масштабная и не побоюсь этого слова качественная CRPG. Не смотря на перечисленные недостатки, я склоняюсь больше к "рекомендую", нежели "кал, не играйте". На раз+ игра заходит прям на ура, тк все в новинку и как ни как после Дивинити за столько лет глоток свежего воздуха, не иначе. Играть приятно, интересно, но на реиграбельность особо желаний возлагать не стоит. Как по мне игра достойная, но в меру переоцененная из-за скудного рынка в настоящее время на качественные CRPG.
Ставлю 6.8 / 10. Тк люблю Ларианов, уважаю их труд и целеустремленность.