Боливар не выдержит двоих - из рассказа О. Генри «Дороги, которые мы выбираем" _о великий и фантастический мир Wild Arms 5, я пережил с увлечением. Вестерн, в уникальном сеттинге очень мил и опасен, а харизма героев перекрывает банальный и такой очевидный сюжет
Отзывы об играх
Gas Guzzlers Extreme - это боевая гоночная игра, выпущенная 8 октября 2013 года для Microsoft Windows. В игре используется движок Prana, разработанный Gamepires. Цель игры - доминировать на трассах, участвуя в гонках и/ или стреляя в противников. В игре предлагается в общей сложности 7 типов гонок, таких как классическая гонка, Силовая гонка, Боевая гонка, Нокаут, Захват флага, (Командная) Смертельный поединок и "Последний оставшийся в живых".
Я немного играл в гонки, так еще и в боевые, вроде как люблю шутеры, а это гонки + шутер = боевые гонки, как «Смертельная гонка», типа, но из-за того, что нет прицела и что неудобно было стрелять, мне было проще перегнать всех, а если это тип гонки, где 7 кругов кататься, то пытался выводить по одному. Если на 7 кругов это была гонка на выживание, то есть еще 2 типа гонок, обычные и что-то усредненное, где есть пушки, но цель всех обогнать. Карт, на самом деле, мало, все время повторяются.
Мультиплеер в этой игре, к сожалению, мёрт, а сюжетка представляет собой набивку очков и участие в 3 турнирах.
Кроме этого, есть элемент прокачки, как машин, так и пушек, которые переходят от машины к машине, а 3 турика — это потому что тут 3 типа машин: медленные, средние и быстрые. Также их можно продавать, чтоб купить следующую или апгрейды на некст-машину. При прокачке машины нужно думать, так как если купить часть уровня 3, допустим, то 1–2 купятся автоматически — дешевле выйдет. Можно кастомизировать машину, но я этим не занимался, кроме покраски цвета.
Еще мне понравилась механика зарядки турбо: тут, когда что-то сбиваешь, оно пополняется и врезаешься в другие машины.
Музыка, как и карты, так и фразы водителей уже намертво вбились в голову, то есть их слишком мало и повторяются.
Нововведения в Extreme:
Убрали количество мин, баллонов с газом и маслом, теперь заряд один.
Добавили спонсоров, и события, связанные с ними, мне за время прохождения выпал 1 спонсор коп и 2 спонсор — я отказался, больше меня не спрашивали.
Новые режимы: борьба за флаг, зомби, FFA и командная игра по убийствам.
Графон был подтянут до современных стандартов, хотя разница 1 год.
Более удобную карту сделали.
Новые машины, оружия, трассы.
По итогу Extreme — это улучшенная версия Combat ***
Возвращение в жанр стратегий захотелось произвести с чего то жесткого и сурового,и серия крепостей под это кажется подходит
хотя есть ещё набор карт из боегого сундука, но его посмотрю попозже немного, надо проверить как себя поведет крепость легенд.
Сборник карт Warchest пройден 08.09.2024
расскажу про него пару слов,первая половина,где то карт 10 лёгкие и на одного противника,а самая попаболь начинается уже ближе к финалу сборника, готовьтесь будет очень трудно
Все исторические сражения и маппак про крыс и волка пройдены 10.09.2024
Богатое на сюжет приключение, в котором история и геймплей существуют чуть ли не в идеальной пропорции, не перетягивая одеяло в одну или другую сторону. Парадоксально, что для лучшего понимания игры почти не нужна первая часть, а вот знакомство с другими играми Remedy - да!
Плохо у Нинтендо получаются мало-мальски сюжетные приключения, все хорошее прячется за духотой первых часов, с Pikmin 4 такая же проблема. Пока не проберешься сквозь тонны текста, состоящего из обучения и неинтересных исключительно информативных диалогов, веселиться запрещается.
Но после пролога наконец-то идёт и прикольный геймплей и интересное повествования. Не смотря на общую сюжетную простоту, спаси принцессу, игра постоянно подкидывает неожиданные финты, и способна удивить, за самоиронию отдельный лайк.
Касаемо боевой системы, она залипательная, благодаря постоянным проверкам на реакцию, игра не сводится к заучиванию комбинаций кнопок, чтобы даже в слепую можно было побеждать рядовых мобов. Хотя я в нынешних стандартах JRPG не разбираюсь, игра может быть уже сильно устаревшей для старожил жанра. Для меня только проблема в том, что она лёгкая, явно видно, что делалось скорее для детей или для уставших взрослых как вариант)
Игруля по вечерам неплохая. Любителям сраться от того что за тобой кто-то бежит, пойдет. Донат, донат, есть, но тем кто играет ради побегушек от маньяка, думаю он вообще мешать не будет.
P.S Впринципе, вы можете забить на генераторы и где-то сныкаться, а там либо люк появится, либо чуть попозже ворота станут доступными для открытия.
Прошел на 100% с младшим братом. Локации очень красивые и запоминающиеся, но под конец надоело просто закликивать зомби
Визуал. Графика, музыка, поставновка катсцен и прочие визуальные эффекты в этой части вновь повысили планку качества. Пусть некоторые сюжетные решения опять кажутся спорными и непонятными, сама линия Эцио и расследование загадки Альтаира мне понравились.
Геймплей. Мне кажется, в этом аспекте игра деградировала. Бои стали очень простыми и быстрыми, арсеналу Эцио мог бы позавидовать сам CJ. Бомбы могут решить почти любую задачу. Про Tower Defence я вообще молчу (это ужасно реализовано). Геймплей стал скучным.
Атмосфера. Мне очень понравилось, что авторы наконец-то раскрыли мысли двух великих ассасинов: Эцио и Альтаира, сблизили этих двух людей и очень классно закрыли эту историю. Атмосфера немного приблизилась к первой части и я это оценил.
В первый раз проходил на клавомыши, зачем-то сразу на высокой сложности, и не пожалел. Но было больно. Особенно в паркуре, т.к. на мышь назначен только ближний и дальний удар, а значит паркурить приходилось только левой рукой. Помню как горел и ругался, но продолжал играть, потому что практически во всех аспектах, кроме управления, игра мне понравилась.
И, с одной стороны, заслуга разработчиков здесь не велика. Визуальный стиль и музыка из фильма, паркур из Принца Персии, атмосферные "компьютерные" фишки (не улучшения, а моды, не опыт, а мегабайты, не уровни персонажа, а новые версии) из TRON 2.0.
Даже отображение количества hp на самом персонаже (при уменьшении световые линии тускнеют и начинают моргать) из Dead Space зачем-то утащили. Попытка в диегетический интерфейс?
Хотя... Абсолютно все игровые условности можно объяснить нарративно, даже баги игры - это баги Системы. Хм, делать компьютерную симуляцию про компьютерную симуляцию - беспроигрышная стратегия. Assassin's Creed не даст соврать.
Но важно то, как всё это работает вместе. Если в иных принцеподобных играх паркур заканчивается на арене с врагами, то здесь паркур почти никогда не заканчивается. Даже хилки - это специальные стены, по которым надо пробежать, энергия восполняется при отпрыгивании от заряженных предметов, а акробатика усиливает атаку. Т.к. hp снимают очень быстро, 2-3 удара = "системный монитор удалён", то боёвка превращается в беготню по кругу на арене, и в этом её суть. Против каждого вида врагов работает один приём и не работают другие, а на арене появляется сразу несколько видов, поэтому бой часто выглядит как-то так:
Забежал на арену -> щитовик, на бегу соображаю, чем его бить -> снимаю ему щит ударом об землю -> бегу дальше, получаю по горбу диском -> неважно -> пробегаю по хилящей стене -> отпрыгиваю от стойки, в полёте прожимаю кнопку таргет лока, чтобы развернуться -> вижу множество пехотинцев -> всё ещё в полёте кидаю бомба-диск -> бегу дальше..
И так до победного.
И при первой встрече с каждым видом противников прямым текстом напишут, к чему у него уязвимость. Кроме одного. Чёрные стражи типа Гренадёр. Уязвимостей у этих порождений ада нет, а сами они очень резво прыгают и откидываются горстями гранат, 2 гранаты = смерть. Я в первом бою с одним таким испробовал весь арсенал, любой удар снимал лишь миллиметр хитбара, если попадал, а с этим были проблемы. Но вдруг после 50-ой смерти он просто залагал и перестал что-либо делать, и за 5 минут избиения он был обнулён. И только к концу второго прохождения я допёр, что нужно бить тяжёлым диском из спринта, так снимается не 1 мм, а 4-6.
Разнообразия в геймплей вносят сегменты на светоциклах и танках.
По сюжету Tron Evolution - это приквел и фильма 2010 года, и мультсериала 2012 года. Здесь можно собственными глазами увидеть судьбоносные для Системы события: предательство КЛУ, истребление изоморфов, бегство Флинна и Кворры. А т.к. гг не имеет имени, всегда молчит и не снимает шлем, то можно сказать, что во всём происходящем принимает участие непосредственно игрок. Да, приём избитый, но работает же.
Что интересно, по сюжету КЛУ долгое время удавалось скрывать геноцид изоморфов, поэтому многие изо думали, что всё норм и не сопротивлялись, когда за ними приходили программы-солдаты.
В сумме получаем довольно короткую динамичную игру по фильму, в которой сюжета больше, чем в самом фильме. Оригинальностью не блещет, но все заимствованные элементы использует толково.
Город должен выжить.
Мне дали плащ.
Косив язь конюшину!!!
Михоё смогла в юмор, и сюжет. Боёвка для телефона идеальна.
Первая за очень долгое время игра подарившая мне ощущение того самого фрилансера. Кто понял тот поймёт.
Всё ещё одна из лучших космических аркад. Сбалансированная во всех аспектах игра.
Бензопила всё ещё делает брбрбрбр, но теперь с дэшем.
Бензопила делает брбрбрбр.