Загадочная история ровно на один вечер. Ненапряжный симулятор ходьбы с подростковыми диалогами местами интересными, но гораздо больший интерес вызывает основная история. Перепроходить не стал так как геймплея тут почти 0 и слушать +- одно и тоже второй и третий раз для других концовок не особо интересно, советую один раз пройти, но тщательно слушая все диалоги и все записки. А если прям так интересно будет то глянуть остальные концовки на ютубчике.
Отзывы об играх
Наигрался за 30 часов, на большее игре не хватает глубины. Довольно камерный батлрояль, особенно в сравнении с варзон 2 на 150 человек на одной огромной карте, где и машины и вертолеты и авиаудары...
Есть тут конечно своя изюминка в сеттинге и мрачной атмосфере, но всеравно если сравнивать, то как батл рояль она точна проигрывает гигантам, а если сравнить с Vampire: The Masquerade - Bloodlines то лучше сразу закрывать игру)
По своему уникальный и интересный проект, но излишняя повторяемость, даже для рогалика, не позволила пройти игру в моём случае.
ХотС как и первая компания ВоЛ проходится примерно часов за 20 но из-за меньшего числа загрузок на последней сложности раза в полтора быстрее показалось.
Впечатления в целом положительные, была проделана неплохая работа по оптимизации игрового процесса и баланса юнитов. Прокачка стала более вариативной и гибкой теперь можно переключать два из трёх видов апгрейдов, постоянными остаются только выбранные пути эволюции юнитов.
К минусам я бы отнёс сюжет, тут он как по мне получился на порядок хуже чем в компании терранов, про диалоги между зергами вообще молчу, чуть не деграднул пока их слушал. Сама Керриган тут как герой в варкрафте 3, и доступна почти в каждой миссии. И если по началу она ещё ничего то потом она устраивает просто ад и содомию всем врагам, настолько имбалансные абилки..
Обе компании проходил уже раз в третий наверное и второй раз на эксперте так вот компания людей была намного сложнее и местами интереснее по геймплею, хоть там и были свои косяки. По сюжету как уже говорил ХотС проигрывает полностью. Диалоги на корабле зергов блеклые и никчемные в сравнении с Гиперионом. Единственное что для меня поднимает оценку этой части так это сами зерги, всё-таки моя любимая раса и только на них почти апал мастер лигу. Если в первой компании выбрать пару неправильных талантов то некоторые миссии практически непроходимы на последней сложности, не то что ачивки делать. Тут такого косяка нет. По большей части, на последней сложности просто на чиле, на расслабоне спамишь каких нравится юнитов и сносишь все базы терранам акликом и парой абилок Керриган.
Приятное, атмосферное и душевное приключение. Ловил себя на мысли, что некоторые из книг, по которым мы путешествуем, я бы с интересном почитал, если бы они были написаны в действительности.
На удивление, очень понравилась эта небольшая история в мире Дед спейса. Местами атмосфера прям брызжит на игрока) Много напряженных моментов, переживаний за героев. Управление простое, история часа на 4-5. Советую всем фанатам ДС к ознакомлению, остальным лучше сперва ознакомиться хотя бы с 1-2 частями
В The Complete Edition уже включены все доступные DLC.
Первая и последняя игра Team Bondi разворачивается на фоне Лос-Анджелеса 1947 года. И вот за что, а за сеттинг и антураж послевоенных 40-х L.A. Noire можно смело хвалить. Музыка, вывески, автомобили - атмосфера выверена до мелочей.
Что касается самой истории, то лично мне она особо не запомнилась - большую часть игры сюжет где-то на фоне, подкидывает непонятные флешбеки и только под финал, впопыхах начинает резко выходить на первый план. Куда больше внимания перетянули на себя некоторые расследования, которые тут часто основываются на реальных событиях.
Локализация текстовая. В ней есть ошибки (например, тут нажимают на курок), но свою работу она выполняет.
Геймплейно у нас этакий "симулятор детектива": едем на вызов, осматриваем место происшествия, опрашиваем свидетелей и пытаемся на основе улик и показаний составить картину произошедшего. Иногда стандартный набор следака разбавляется погонями, стрельбой и драками. Разработчики, видимо, понимали что экшен составляющая у них максимум тянет на "ну, пойдёт" и служит скорее как перебивка между допросами и диалогами, а потому постарались свести такие моменты к минимуму. Те же покатушки на автомобиле не вызывают особого восторга, и вместо того, чтобы самому садиться за руль, можно предложить это сделать напарнику и просто слушать их диалог. Да, было бы лучше, если эти элементы были на качественно другом уровне, но так они хотя бы не раздражают больше чем необходимо.
Особняком стоит главная фишка игры - допросы. Тут у нас трудится специально созданная технология MotionScan, которая захватывает мимику лица посредством 32 камер. На момент выхода технология революционная, и даже сейчас смотрится неплохо (полигонов моделькам всё же явно не хватает, особенно касту на второстепенных ролях), но есть и ложка дёгтя. То ли у актёров была установка дико переигрывать, то ли после разработчики "выкрутили ползунки", но порой в угоду геймплею (чтобы игрок точно понял что ему врут и что-то утаивают) персонажи корчат дико неестественные гримасы лица.
Среди достижений попаболь могут вызвать колекционные (найти все достопримечательности, киноплёнки и автомобили). И вот последнее самое долгое и нудное - нужно аж 95 тачек.
7/10 - несмотря на то, что безоговорочно отличной игрой L.A. Noire не назовешь, но у неё просто нет аналогов. И ознакомиться всё же стоит.
Для любителей "Готика 2". Исправлены некоторые моменты (например, не нужно копить перманентные зелья на потом), но в то же время основные недостатки исходной игры никуда не делись.
Знаете, тяжело оценивать такую масштабную игру, в которую я играл на момент выхода (поэтому прекрасно помню, как та безбожно тормозила на компах; ну, собственно, как и gta 3 в своё время), потому что оценивать её тогда и в 2024-м несколько сложно с эстетической точки зрения, но некоторые вещи могу обозначить точно: мне понравился крен в сторону некоторой серьёзности (развлекательный дух той же San Andreas лично мне быстро надоедал), философские темы по поводу бытия, поднимаемые главным героем в некоторых моментах и некоторая приземлённость, что ли; масштабность самой игры (ну это же Rockstar, всё - таки) и колоритные персонажи. Весь этот микс в финале вызывает неоднозначные впечатления, но и нет ощущения, что ты прошёл игру зря.
В целом, могу сказать, что это крайне недооценённая игра и лично мне gta 4 нравится намного больше, чем всеми облизываемая gta 5, сделавшая упор на онлайн и со своим набором клише про бандитов вместо сюжета (а то начитался, в своё время, что игра слишком депрессивная и скучная, но в этом, наоборот, вся её суть).
Приятная игра про подростковый бунт
Великолепная, полностью самостоятельная экшн рпг на две головы переросшая свою основу в виде пятых свитков, наполненная живыми интересными персонажами и трогательными увлекательными историями, которые мало кого смогут оставить равнодушным. Игра с проработанным вручную открытым миром с вниманием к деталям, который не устаёшь исследовать и чьими красотами не устаёшь любоваться. Игра в которой можно утонуть на 200 часов в одном полном прохождении - сопровождаемом отличной душевной музыкой, треки из которой надолго пропишутся в вашем плейлисте на репите - и по итогу не пожалеть ни минуты. Игра, которая, как и любое хорошее большое сюжетное произведение, на момент начала титров оставит в вашей душе на пару следующих месяцев ощущение горькой пустоты от осознания того, что только что закончилось что-то значительное, что-то что западёт вам в душу.
Теперь дело за нами, и поэтому мы продолжим идти. Поэтому, даже если это сон... я вообще не хочу просыпаться.
Эта игра наверное выделяется своим сеттингом. Компашка мажоров катается на миру и гоняет на местных трассах, попутно общаясь между собой и распуская сплетни друг о друге.
Графон топ, геймплей расширили, играй, как хочешь, стелс, шутер, зелья, все одинаково эффективно. Персонажи в худшем случае не бесят, но в основном пробирают до глубины души. Музыка великолепна вообще вся. Даже коллектблсы интересно собирать, потому что за каждым из них небольшая история
Но самое главное - сюжет. Я человек не особо сентиментальный(смотрел на предательство Шепарда и смерть Гоуста с покерфейсом), но здесь довольно часто глаза были мокрыми, два раза плакал: в предпоследней главе - слезы катились, в последней - рыдал.
Великая серия игр, не смейте ее пропускать. Не понимаю, как "журналисты" посмели не наградить ее хоть за что-то на tga22. Ползвездочки снял за один спойлерный момент
Игра недвусмысленно намекает, что продолжение будет, и будет в современности. И я боюсь, что нас ждет еще один call of juarez, где поменяли сеттинг для ничего, и в итоге убили серию.
Это должна была быть история Де Рунов, и никого больше. Либо же Asobo должны будут прыгнуть выше головы(снова), чтобы новые Носитель и Защитница имели химию лучше, чем эта французская парочка, иначе ничего работать не будет.
Простой роглайт, подходящий для того, чтобы расслабиться вечерком. Отличный арт-дизайн и саундтрек, приятные персонажи и простая (ровно как и боёвка), но интересная история
Одна из самых недооценённых игр на NES. С необычным сюжетом на экологическую тему, с стильной комиксовой рисовкой, с чуть ли не лучшей картинкой на NES и очень разнообразная. Все уровни мало того, что совсем непохожи друг на друга, так ещё в них каждый раз используются разные механики. Качественная музыка тоже в наличии. Недостаток всего один - игра очень короткая.
С удовольствием переигрываю и сейчас!
Одна из лучших игр на пс1
Fortnite - феномен. С этим трудно спорить. Как бы вы не относились к ней, она уже здесь, забирает волю и деньги ваших друзей и соседей. Что же это такое? Батл-рояль с мультяшной графикой? Игровая площадка вроде Roblox? Магазин с огромным количеством скинчиков из самых разных медиавселенных? Кормушка Epic games, приносящая им эвересты денег? Все вышеперечисленное.
Я сам довольно долгое время обходил Fortnite стороной, считая, что это чисто "зумерское" развлечение. Яркое, сочное и безвкусное. Однако, и до меня добрались щупальца этого монстра в радужной маске. Когда в форточке появился режим без строительства, один из моих друзей все же сумел уговорить меня попробовать. Все же для меня это долгое время был главный камень преткновения - когда видишь как детишки возводят 10-этажные башни за 2 секунды, отпадает всякое желание с ними соревноваться, ты все равно никогда не будешь лучше. А вот когда все в равных условиях (без возможности выстроить себе цитадель, не оставляющую противнику шансов попасть в тебя), то можно и попробовать. Ну и в целом надо сказать мне понравилось, хотя и не сразу. В игре очень странное погружение, когда тебя на протяжении первых 10-20 игр (а то и больше) закидывает исключительно в бот-лобби. Возможно этот нюанс поправили, но тогда он имел место быть и довольно сильно портил впечатление от игры. Когда пати из не самых лучших игроков в шутеры раз за разом берет топ 1, ну тут хочешь-не хочешь задумаешься, а не поддается ли тебе игра. Да, для нежных юных умов это может и круто, но мне тогда не хотелось тратить свое время на пострелушки с ботами. Но тем не менее, сама простота всего и вся, начиная от стрельбы, заканчивая визуалом, она как-будто бы даже привлекала, т.е. зайти и без включения мозга потыкать в яркое и сочное нечто, это все же иногда полезно и приятно. Так что в откровенный мусор игра не была записана, но тем не менее была оставлена до лучших времен.
Лучшие времена наступили спустя год. Уже другой друг позвал меня попробовать Lego Fortnite. Lego я люблю, так что приглашение принято. И вот тут я уже начал понимать магию фортнайт. Ты заходишь в игру, а там еще куча разных игр: и батл рояль со строительством, и батл рояль без строительства, и лего-выживач, и гонки, и еще куча всего пользовательского. И все это удобно и красиво приглашает попробовать себя. Да, я понимаю, что это все не так уж и давно появилось, но появилось же. Теперь это уже не просто игра, это уже что-то вроде небольшой метавселенной.
А что по самим играм? Тут все как и ожидалось, ярко и сочно, однако далеко не всегда безвкусно. Ну то есть, что лего режим, что батл рояль (который без строительства) - это добротные представители своих жанров, отлично сделанные, но без претензий на глубину. Выживач мы пробежали за 3 вечера, опыт был довольно приятным. Потом залетели в БР, и залипли уже там. И это просто приятный экспириенс. Да, простоват в плане механик, но тем не менее, он создан для получения эндорфинов, так что бы каждый вечер заходить и кайфовать. Без всякого потения, без горения пятой точки, просто с кайфом проводить время. И все это, еще раз замечу, подано так удобно, ненапряжно, любой ребенок, научившийся держать в руках мышь или геймпад вполне себе может зайти и разобраться.
А когда разберется, то он обязательно заметит, что ребята в матчах щеголяют скинами Дарта Вейдера, Аанга, Железного человка и других знакомых героев. И вот даже мне, взрослому дяде, не привыкшему оставлять в f2p проектах деньги, захотелось чтобы у меня был прикольный скинчик, какого-нибудь штурмовика или Питера Гриффина. Вот эту магию я не до конца осознал, но точно прочувствовал. Разработчики каким-то образом сделали так, что рука сама тянется к магазину, как минимум просто полистать и попялиться. К счастью в РФ не так просто довести мимолетное желание до покупки, а то бы я точно что-то бы да и прикупил.
В общем и целом, Fortnite, не смотря на некоторую "детскость" оставляет очень даже положительные впечатления. Это конечно не та игра, куда ты приходишь за челленджем и азартом, но именно та, в которой можно отдохнуть и получить дозу эндорфинов. Причем отдых на свой вкус здесь найдет практически каждый. Это как диснейленд, вроде ты уже взрослый, но как же не покататься на таких крутых горках и каруселях. Тем более что в отличие от диснейленда здесь не надо отдавать почку за вход и стоять километровые очереди.
Когда эта игра вышла, то зацепила своей концепцией - фантастический триллер в антураже марсианской пустыни. И по-началу все было норм., но чем дальше продвигался сюжет, тем сильнее в него добавлялось странной нелогичной мути, оборванных и никуда не ведущих сюжетных линий (сюжетная линия матери главного героя, поданная через записки, и вроде как имеющая отношение к концовке истории, но хз каким образом, также сюжетные линии отдельных членов команды героя), иногда - очевидных недоделок (так в одной из сюжетных локаций все ее строение говорило к примеру о том, что в ней должны были состояться прятки с монстром, но ни пряток ни монстра так и не случилось, возможно не хватило бюджета). По итогу вся история скатилась в какой то сумбур, в кашу из обрывком разных идей и задумок, по большей части - не дожатых и не дотянутых до логического завершения. Из за того история потеряла цельность и ее концовка заставила задаться вопросом - что это за дичь тут сейчас была показана? Главный герой все это пережил или у него банально поехала кукуха? Что означает все произошедшее? При чем тут огромный тайный бункер с роботами под исследовательской станцией? Что это за многоногая тварина гонялась за героем в оранжерее? Главный герой реально взорвал ядерным оружием спутники Марса? Короче куча вопросов и минимум внятных ответов, каша из разных недотянутых идей, логические дыры в, сюжете, но при этом неплохая атмосфера и погружение. Типичный представитель игр категории Б с претензией на оригинальность.
В 2015 было норм, почти апнули глобала в своё время, весело было.
Имбище, играю с релиза и игра не становится хуже одни плюсы🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥