
Не знаю почему но мне понравилось
Жду вторую часть очень хотя вряд-ли она выйдет нооооо разработчики пропустили 12 лет в сюжете все таки может и выйдет
Не знаю почему но мне понравилось
Жду вторую часть очень хотя вряд-ли она выйдет нооооо разработчики пропустили 12 лет в сюжете все таки может и выйдет
кроме заголовка "Самый дорого выглядящий рогалик" не знаю что сюда писать.
в целом обычно, но в антураже God of War Ragnarok, на его механиках. Достаточно хорошо легло на рельсы, что радует. Играется бодро, даже норм лор приплели, но чего-то мне не хватило. наверное я был бы более доволен если б мне дали сюжетное одиночное продолжение истории или ДЛЦ про персонажа.
я понимаю что это история Кратоса о принятии себя, такая сессия у психотерапевта.
начал проходить после патча 1.0.3 и пока наиграл около 25 часов. у игры много проблем, но если субъективно озвучивать какое-то ощущение, то больше нравится. у игры явно есть потенциал исправить многие проблемы со временем.
Вернулся, чтобы пройти арены. Но их стооолько, что понадобиться ещё не один заход. Но не обещаю, что это когда-нибудь случится.
Игра, тем не менее, до сих пор топовая. И забавно наконец понимать, что всё это время играл не правильно. Как только ты осознаёшь, как работает парирование - становишься неуязвимой машиной. Бесценно
8 'Y+B' из 10
Разработчики проделали колоссальную работу. По сравнению с аскетичной первой частью, вторая – это праздник для любителей Рогаликов. Разные классы и оружия, артефакты, бафы и дебафы, прокачка характеристик и оружия… и все в очень большом количестве. Но что самое главное, практически минимальное отхождение от первоначального гейм-дизайна. Все те же комнаты, враги, загадки и многое чего еще.
Я фанат Rogue Legacy, очень много играл в первую часть и во вторую наиграл не меньше. Первое что могу сказать, она очень хорошо играется на портативных консолях, в частности Nintendo Switch, хотя руки могут и устать. Второе, игра убивает время просто невероятно. Если вам нечего делать, вы чего-то ждете или слушаете видосик и вам нечем занять руки - эта игра самое-то. Красивая, в меру напряжная, ее можно выключить в любое время и вернуться потом хоть через пару месяцев, и она будет все так же хороша.
На мой взгляд – это потрясающий инди проект, заслуживающий внимания каждого игрока. Да, в некоторых аспектах игра бывает сложной, где-то бесит, но не восхититься проделанной работой разработчиков просто невозможно.
Честно, я в восторге от атмосферы игры, он ее детской наивности в сюжете. Я с наслаждением ходил по городом и рассматривал каждую локацию, фоткал и просто кайфовал от окружения.
Но, к сожалению, это не вся игра, и в ней надо сражаться. Много обзоров уже посвящено топорной, неудобной и часто бесячий боевке в игре, поэтому опушу этот аспект.
Несмотря на всю мою любовь к этой игре, я ее дропнул в самом конце на локации «Долой ведьмы». Считаю, что игра должна развлекать и приносить удовольствие, но вот в этой локации собрались одни из самых мерзких противников (то, что их можно пройти в заклинании невидимости, я знал, но не открыл его по неизвестной причине и застрял).
Как итог, игра классная, но игре был нужен не ремастер, а ремейк. В игре огромный потенциал, изучение мира через книгу сказок было приятным опытом, и жаль, что он столкнулся с кривой боевой системой и рудиментарными механиками.
Игра огромная, не жалею 40 часов на неё, но жаль, что из них около 70% ушли на неудобную просто так боевку. Но до сих пор хочется ознакомится с оригинальной игрой
Невероятно красивый мир, где только и хочется ходить и рефлексировать. Пройдена на 100%
поиграть в это ОДНОЗНАЧНО стоит, как и поддержать автора этой игры, он и все кто работал над игрой большие молодцы, лично для меня это новый опыт в данном жанре и уверяю вас, они сделали годноту.
Одна из самых культовых серий постсоветского пространства получила долгожданное продолжение. Печально, что игра выходит в такое время. Но как бы то ни было, это тот самый сталкер. Игра продолжает и завершает все сюжетные линии первых трех игр, дарит новое большое приключение в Зоне и словно возвращает в 2007 год. В том числе и из-за багов на релизе. Которые, однако, чинятся на лету и через год это будет уже совсем другая игра. А ещё она часто плюёт на современные тренды геймдизайна и не стесняется быть сложной, недружелюбной и непонятной.
После первой Mass Effect сделали качественное улучшение боевой системы, больше экшна и кинематографичности точно пошли серии на пользу.
Фантастическая работа с персонажами что новыми, что старыми.
отличное развитие серии и тизер к третьей части, от которой в итоге было чересчур много ожиданий, которые не смогли вывезти в полном объёме.
Хочу сразу заметить пишу обзор после нескольких лет после прохождения Legendary Edition, несмотря на то что и на релизе тоже проходил. Минусов за дробление игры на ДЛЦ не буду ставить, но осадочек (ещё тогда) остался.
Я скажу честно, MiSide стала для меня достойным завершением этого видеоигрового года. Короткий, но наполенный контентом хоррор от команды из двух человек смог окупить свои 550 рублей и доставить массу удовольствия. Было порой достаточно страшно и мурашки бегали активно по всему телу, при этом игра сделана достаточно хорошо, чтобы практически не ловить "затупы". Сюжет достаточно интересный, чтобы увлечь на свою продолжительность и даже на почитать про секреты и отсылки.
Praying for you 🕯️ O Great Mita 💝
Даже и не подозревал, что эта игра мне настолько понравиться. Сюжет шикарный. Игра затянула на ура, давно такого не было, чтобы в игру так хотелось играть.
Мир будущего довольно атмосферный, особенно зимой. Сюжет и персонажи на высоте, сразу же погрузился и вообще не хотелось выходить из игры. Да и музыка хорошая, от вступления у меня все еще мурашки.. Спасибо за русскую озвучку, сделана добротно. А анимации... Порой даже и не понимаешь, что это игра. А QTE мне понравились, на своей китайской копии дуалшока кайфанул (дерни геймпад вправо, влево, вверх или на тачпаде проведи туда или сюда..)
Выборов много, а вариантов развития событий еще больше.
Остался полностью удовлетворен, даже больше.. Эмоций куча, рад что прошел хотя и на среднюю концовку, в которой лишь Кэра с семьей счастливы..
Неплохой проект, но, к сожалению, не лучший из всех частей серии. Как первая игра, она хороша, но после прохождения других частей, она кажется простой и блеклой. В игре не оказалось сложных боссов, которые заставили бы меня мучиться. Лишь два противника, Огненный Соглядатай и Старый король Аллант, действительно заставили попотеть благодаря долгим боям, большому количеству хп и разнообразному мувсету атак. Однако даже их я одолел без особых трудностей: первого за пару часов, а второго вообще с первого раза. Остальные боссы были простыми(Считай больше половины боссов были пройдены с первого трая), неуклюжими и в какой-то степени даже нечестными за счет своих атак сквозь текстуры и неправильно выстроенных локаций вокруг, как, например, Судья, победить которого в ближнем бою было невозможно, и пришлось взбираться на высоту и закидывать мелкого, сидящего на голове, клинками. А что, если бы я не имел клинков и вообще я рыцарь, а магию не имею возможность использовать? Использовать лук? И что, теперь нужно рваться за ним, прокачивать статы для него, оружие ради одного босса? Нельзя забирать этим всем самым возможность свободного сражения, ведь игра совершенно свободна в этом плане, и каждый класс сделан сбалансировано, чтобы можно было сражаться, не пересобираясь в другой класс. Лучшие боссы на мой взгляд это Аллант и Дева Астрея, судьба которой была особенно жестокой.
Вся сложность заключается в том, что в большинстве случаев ты находишься в замкнутом пространстве в коридорах, на малой арене, и тебе предстоит сражаться с мобами, расставленными группами в больших количествах. Тебе сложно не драться, а ВЫЖИВАТЬ, не словив очередную маслину. Броня особо роли не играла, как я заметил. Какой-то процент урона впитывает, но особо можно не париться из-за нее и бегать чуть ли не с голым торсом, как мне и приходилось делать, имея малое количество веса снаряжения в начале игры. Крч чисто косметика.
Также сложностью сказывается тот факт, что, проходя более новые части, где игры сделаны в техническом плане более продуманно, здесь все куда хуже, и с непривычки ты делаешь ошибки. Например, нельзя делать быстрый спуск/подъем по лестнице, или же нет прыжка и т.д.
Дева в черном самая красивая из хранительниц серии Souls, не считая Elden Ring ведь как говорится "А это уже совсем другое!".
Пример того, как надо делать игры
Если Helltaker был про подумать, то здесь про побегать. Много побегать. Очень много побегать. И это так прекрасно, что слов не хватает! На последнем уровне на максимальной сложности я сидел полчаса минимум. Умирал два раза в минуту, потел как свинья, и был абсолютно счастлив.
Осталось попробовать приготовить местное фирменное блюдо.
Нет в галактике лучше психотерапевта, чем капитан Шепард. У вас есть личные проблемы, из-за которых вы не можете в полную силу помочь ему спасти мир? Он уже летит к вам! А ещё, просто играя в ME2, можно компенсировать любой эстетический урон, нанесённый вам некрасивыми людьми в современных играх.
Мне вообще не понравилось то что игра занимает максимум 4 часа геймплея. А в целом сюжет хороший. Мультиплеер тоже неплох.
Ну сюжет оказался очень мощным, понравилось всё!
Игра была пройдена за 90 часов. По прошествию этих часов впечатления оказались слегка смазанными, ведь половину прохождения я был в восторге принимая во внимание все шероховатости и недостатки. Смазало впечатление финальный акт, его сырость и "дуболомность", а так же зачистка локаций на предмет изучения, которое поощеряет в 10% процентов случаев нахождения полезного или интересного. Хотя в мире игры есть чем любоваться, куда идти и что искать, этого не отнять. Смутил слегка и сюжет, в котором теряешь нить повествования и пытаешься понять мотивацию героя.
Одна из немногих игр, в которой реально ощущаешь масштаб и эпик всего этого тестостеронового звиздеца