ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
As Dusk Falls

Не знаю почему но мне понравилось 

Жду вторую часть очень хотя вряд-ли она выйдет нооооо разработчики пропустили 12 лет в сюжете все таки может и выйдет

26 декабря 2024

+2
God of War: Ragnarök - Valhalla
Самый дорого выглядящий рогалик

кроме заголовка "Самый дорого выглядящий рогалик" не знаю что сюда писать.

в целом обычно, но в антураже God of War Ragnarok, на его механиках. Достаточно хорошо легло на рельсы, что радует. Играется бодро, даже норм лор приплели, но чего-то мне не хватило. наверное я был бы более доволен если б мне дали сюжетное одиночное продолжение истории или ДЛЦ про персонажа. 

я понимаю что это история Кратоса о принятии себя, такая сессия у психотерапевта.

боевая система GoWR во всей краселор с Тиром и его "странствиями"удобная прогрессиясбалансированный уровень челленджаклинок олимпа в режиме ярости классныйгелиос был оч забавныммало истории
26 декабря 2024

+2
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
не логично, но нравится

начал проходить после патча 1.0.3 и пока наиграл около 25 часов. у игры много проблем, но если субъективно озвучивать какое-то ощущение, то больше нравится. у игры явно есть потенциал исправить многие проблемы со временем.

субъективно - интересный сеттингприятное ощущение от стрельбы (хоть и не честное)система лута и прокачки снаряженияогромный мир и свобода передвижения (точек интереса хватает, что не ломает ощущения пустынного мира)багиИИ-противникапосредственные диалоги (не сюжет в целом, хоть он и простой, а именно скучные диалоги)качество графики с учетом требуемых ресурсов
26 декабря 2024

0
Sifu
Пробую Арены

Вернулся, чтобы пройти арены. Но их стооолько, что понадобиться ещё не один заход. Но не обещаю, что это когда-нибудь случится.
Игра, тем не менее, до сих пор топовая. И забавно наконец понимать, что всё это время играл не правильно. Как только ты осознаёшь, как работает парирование - становишься неуязвимой машиной. Бесценно

8 'Y+B' из 10  

26 декабря 2024

0
Rogue Legacy 2
Во имя свободы

Разработчики проделали колоссальную работу. По сравнению с аскетичной первой частью, вторая – это праздник для любителей Рогаликов. Разные классы и оружия, артефакты, бафы и дебафы, прокачка характеристик и оружия… и все в очень большом количестве. Но что самое главное, практически минимальное отхождение от первоначального гейм-дизайна. Все те же комнаты, враги, загадки и многое чего еще.

Я фанат Rogue Legacy, очень много играл в первую часть и во вторую наиграл не меньше. Первое что могу сказать, она очень хорошо играется на портативных консолях, в частности Nintendo Switch, хотя руки могут и устать. Второе, игра убивает время просто невероятно. Если вам нечего делать, вы чего-то ждете или слушаете видосик и вам нечем занять руки - эта игра самое-то. Красивая, в меру напряжная, ее можно выключить в любое время и вернуться потом хоть через пару месяцев, и она будет все так же хороша.

На мой взгляд – это потрясающий инди проект, заслуживающий внимания каждого игрока. Да, в некоторых аспектах игра бывает сложной, где-то бесит, но не восхититься проделанной работой разработчиков просто невозможно.

Потрясающий инди проектМного, много всегоПостроение некоторых комнат может бесить
26 декабря 2024

+3
Ni no Kuni: Wrath of the White Witch
От любви до ненависти один данж

Честно, я в восторге от атмосферы игры, он ее детской наивности в сюжете. Я с наслаждением ходил по городом и рассматривал каждую локацию, фоткал и просто кайфовал от окружения.
Но, к сожалению, это не вся игра, и в ней надо сражаться. Много обзоров уже посвящено топорной, неудобной и часто бесячий боевке в игре, поэтому опушу этот аспект.

Несмотря на всю мою любовь к этой игре, я ее дропнул в самом конце на локации «Долой ведьмы». Считаю, что игра должна развлекать и приносить удовольствие, но вот в этой локации собрались одни из самых мерзких противников (то, что их можно пройти в заклинании невидимости, я знал, но не открыл его по неизвестной причине и застрял).

Как итог, игра классная, но игре был нужен не ремастер, а ремейк. В игре огромный потенциал, изучение мира через книгу сказок было приятным опытом, и жаль, что он столкнулся с кривой боевой системой и рудиментарными механиками.

Игра огромная, не жалею 40 часов на неё, но жаль, что из них около 70% ушли на неудобную просто так боевку. Но до сих пор хочется ознакомится с оригинальной игрой

Визуал на высшем уровнеМузыка даже в плейлист годитсяТекст игры полностью на русскомДоп задания мусорные и никак не помогают погрузится в мирАлхимия и 90% заклинаний нужны максимум на один разНекоторые истории в книге написаны по-русски странно, как будто с машинным переводом и есть грамматические и графические ошибки
26 декабря 2024

+3
Hogwarts Legacy

Невероятно красивый мир, где только и хочется ходить и рефлексировать. Пройдена на 100%

26 декабря 2024

+1
MISIDE
В игре есть потенциал

поиграть в это ОДНОЗНАЧНО стоит, как и поддержать автора этой игры, он и все кто работал над игрой большие молодцы, лично для меня это новый опыт в данном жанре и уверяю вас, они сделали годноту.

визуалсюжетрусская озвучка от команды Dream Castмини-игрыпасхалкипроработка персонажейчиби мита :3мало концовок, для такой игры их должно быть больше.слабая хоррор составляющая
26 декабря 2024

+3
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Продолжение легенды

Одна из самых культовых серий постсоветского пространства получила долгожданное продолжение. Печально, что игра выходит в такое время. Но как бы то ни было, это тот самый сталкер. Игра продолжает и завершает все сюжетные линии первых трех игр, дарит новое большое приключение в Зоне и словно возвращает в 2007 год. В том числе и из-за багов на релизе. Которые, однако, чинятся на лету и через год это будет уже совсем другая игра. А ещё она часто плюёт на современные тренды геймдизайна и не стесняется быть сложной, недружелюбной и непонятной. 

Длинный и местами интригующий сюжетПлеяда колоритных персонажей, в том числе из предыдущих игр Красиво!Брутальный подход к геймдизайнуВ конце игра немного меняется. Кому-то это может понравится, кому-то нетМестами перекос сложностиНемного лишней эксплуатации ностальгии по прошлым частям серии
26 декабря 2024

+3
Mass Effect 2
Практически идеальный сиквел

После первой Mass Effect сделали качественное улучшение боевой системы, больше экшна и кинематографичности точно пошли серии на пользу.
Фантастическая работа с персонажами что новыми, что старыми.

отличное развитие серии и тизер к третьей части, от которой в итоге было чересчур много ожиданий, которые не смогли вывезти в полном объёме.

Хочу сразу заметить пишу обзор после нескольких лет после прохождения Legendary Edition, несмотря на то что и на релизе тоже проходил. Минусов за дробление игры на ДЛЦ не буду ставить, но осадочек (ещё тогда) остался.

боевая система вступление/генерация персонажаперсонажи-сопартийцыперсональные квесты напарниковотносительно короткая, но это объяснимо нарративной структурой, не остановишь коллекторов, потеряешь часть командыпрото-жнец показался ленивым решением, но с точки зрения лора (жнецы создают жнеца - машину в попытке сохранить выдающиеся черты расы которую они "сохраняют")
26 декабря 2024

+5
MISIDE
Cute Girls Doing Scary Things

Я скажу честно, MiSide стала для меня достойным завершением этого видеоигрового года. Короткий, но наполенный контентом хоррор от команды из двух человек смог окупить свои 550 рублей и доставить массу удовольствия. Было порой достаточно страшно и мурашки бегали активно по всему телу, при этом игра сделана достаточно хорошо, чтобы практически не ловить "затупы". Сюжет достаточно интересный, чтобы увлечь на свою продолжительность и даже на почитать про секреты и отсылки. 

Praying for you 🕯️ O Great Mita 💝

Продолжительность"Живые" характеры девочекСтрашноИгра делает всё, чтобы развлечь игрока и не дать ему заскучатьВариативности критически мало
26 декабря 2024

+6
Detroit: Become Human
Кайфовые QTEшки

Даже и не подозревал, что эта игра мне настолько понравиться. Сюжет шикарный. Игра затянула на ура, давно такого не было, чтобы в игру так хотелось играть. 

Мир будущего довольно атмосферный, особенно зимой. Сюжет и персонажи на высоте, сразу же погрузился и вообще не хотелось выходить из игры. Да и музыка хорошая, от вступления у меня все еще мурашки.. Спасибо за русскую озвучку, сделана добротно. А анимации... Порой даже и не понимаешь, что это игра. А QTE мне понравились, на своей китайской копии дуалшока кайфанул (дерни геймпад вправо, влево, вверх или на тачпаде проведи туда или сюда..) 
Выборов много, а вариантов развития событий еще больше. 

Остался полностью удовлетворен, даже больше.. Эмоций куча, рад что прошел хотя и на среднюю концовку, в которой лишь Кэра с семьей счастливы.. 

АтмосфераРусская озвучкаПерсонажиСюжетМузыкаАнимации, в том числе и лицевые. QTE
25 декабря 2024

+2
Demon's Souls
«Ты алчный, пусть все об этом знают.»

Неплохой проект, но, к сожалению, не лучший из всех частей серии. Как первая игра, она хороша, но после прохождения других частей, она кажется простой и блеклой. В игре не оказалось сложных боссов, которые заставили бы меня мучиться. Лишь два противника, Огненный Соглядатай и Старый король Аллант, действительно заставили попотеть благодаря долгим боям, большому количеству хп и разнообразному мувсету атак. Однако даже их я одолел без особых трудностей: первого за пару часов, а второго вообще с первого раза. Остальные боссы были простыми(Считай больше половины боссов были пройдены с первого трая), неуклюжими и в какой-то степени даже нечестными за счет своих атак сквозь текстуры и неправильно выстроенных локаций вокруг, как, например, Судья, победить которого в ближнем бою было невозможно, и пришлось взбираться на высоту и закидывать мелкого, сидящего на голове, клинками. А что, если бы я не имел клинков и вообще я рыцарь, а магию не имею возможность использовать? Использовать лук? И что, теперь нужно рваться за ним, прокачивать статы для него, оружие ради одного босса? Нельзя забирать этим всем самым возможность свободного сражения, ведь игра совершенно свободна в этом плане, и каждый класс сделан сбалансировано, чтобы можно было сражаться, не пересобираясь в другой класс. Лучшие боссы на мой взгляд это Аллант и Дева Астрея, судьба которой была особенно жестокой.

Вся сложность заключается в том, что в большинстве случаев ты находишься в замкнутом пространстве в коридорах, на малой арене, и тебе предстоит сражаться с мобами, расставленными группами в больших количествах. Тебе сложно не драться, а ВЫЖИВАТЬ, не словив очередную маслину. Броня особо роли не играла, как я заметил. Какой-то процент урона впитывает, но особо можно не париться из-за нее и бегать чуть ли не с голым торсом, как мне и приходилось делать, имея малое количество веса снаряжения в начале игры. Крч чисто косметика.

Также сложностью сказывается тот факт, что, проходя более новые части, где игры сделаны в техническом плане более продуманно, здесь все куда хуже, и с непривычки ты делаешь ошибки. Например, нельзя делать быстрый спуск/подъем по лестнице, или же нет прыжка и т.д.

Дева в черном самая красивая из хранительниц серии Souls, не считая Elden Ring ведь как говорится "А это уже совсем другое!".

Интересный лор и история персонажей, особенно боссов.Убивать нелюдей приятно, каждый удар ощущается по-особенному.Разнообразие боссов и различные тактики сражения с ними.Эта игра сделана в жанре dark fantasy и имеет свой собственный запоминающийся стиль.Очень малое количество костров приводит к тому, что бежать до босса приходится очень долго, тратя по пути ресурсы. Часто прямо возле входа к боссу расставлены мобы в больших количествах, и это приносит разного рода трудности.При поднятии своих душ экран уведомления просто закрывает весь обзор. Ты хочешь на арене с боссом поднять души, так как, допустим, их много и терять жалко, но, подняв, уведомление затемнит экран на пару секунд и вдобавок еще скажет огромными буквами, какой ты молодец. Только пока ты берешь эти души, тебе уже прилетит *BONK* и вероятнее всего смертельный.Ходьба от костра до босса это путь через всю локацию.Игра ужасно темная. Слишком темная! Даже на выкрученной яркости в настройках темные участки вроде бы светлеют, но яркие до ужаса становятся ярче.Я ненавижу, как тут чувствительно работает «толчок» в случае, если решил атаковать, идя вперед. Постоянно, из раза в раз, сражаясь в толпе или 1 на 1, я вместо выпада вперед с атакой толкаю противника. И чаще я не отменяю его анимацию атаки, а следовательно, получаю урон, иногда даже ваншотающий. В других частях такого не наблюдал.Игра вышла короткой. Прошел за 3 вечера.
25 декабря 2024


+4
Awaria

Если Helltaker был про подумать, то здесь про побегать. Много побегать. Очень много побегать. И это так прекрасно, что слов не хватает! На последнем уровне на максимальной сложности я сидел полчаса минимум. Умирал два раза в минуту, потел как свинья, и был абсолютно счастлив.

Осталось попробовать приготовить местное фирменное блюдо.

СчастьеНет
25 декабря 2024

+2
Mass Effect 2
Вдарим по Жнецам - ДВА!..

Нет в галактике лучше психотерапевта, чем капитан Шепард. У вас есть личные проблемы, из-за которых вы не можете в полную силу помочь ему спасти мир? Он уже летит к вам! А ещё, просто играя в ME2, можно компенсировать любой эстетический урон, нанесённый вам некрасивыми людьми в современных играх.

Развитие лора и миссии лояльности. Каждая миссия напарника радует и индивидуальностью, и накалом страстей. Множество тем из первой части интересным образом раскрываются здесь и в сюжетном, и в побочном контенте, который равноцененПерсонажи. И снова BioWare демонстрируют высший класс в раскрытии героев, что особенно восхищает, учитывая их количество. К каждому прикипаешь по-своему. Уровень диалогов восхищает, как и актёрская играПобочные задания. Из тех, что не касаются спутников, выстраиваются интересные логические цепочки, побуждающие путешествовать по галактике. Нет никакого контента для галочки, везде есть и постановка, и яркие сцены, и живые NPC в опасностиВариативность. Отыгрыш всё так же заметен и даже дополнен быстрыми действиями прямо во время диалогов, что заметно обогащают взаимодействия. Вдобавок игра является мостом между частями и с переносом сохранений каждый опыт будет разнымБоевая система. Гибкость и динамика так же присутствуют, кроме того, подросла сложность – врагов больше и они толще, так что игра сохраняет челлендж до финалаГрафика, визуальный стиль, анимации, режиссура и дизайн вовсю поддерживают лицо (и не только лицо) трилогииСаундтрек - эпик космических масштабовКак такового основного сюжета, как в ME1, здесь почти нет – весь упор сделан на истории команды. Ключевые элементы глобальной ветки («Цербер», коллекционеры), на мой взгляд, вышли недораскрытыми и на них было сделано мало акцента. Почти все основные миссии проходят в унылых тёмных коридорах. Ещё мне не хватило диалогов с тиммейтами вне миссий лояльности (привет Гаррусу с его калибровками); я пытался брать спутников под стать заданиям, но не слышал от них никаких интересных диалогов и комментариев. В общем и целом, общение с командой в первой части мне зашло большеИнтерфейс во многом стал лучше и удобнее, но всё ещё не идеален, выборы в диалогах по-прежнему не всегда прозрачны. Кроме того, лично мне не понравилась стрельба, так как в первой части. И эффекты стали скучнее, и поведение оружия (это субъективно)
25 декабря 2024

0
Call of Duty: Black Ops Cold War
Понравилось но...

 Мне вообще не понравилось то что игра занимает максимум 4 часа геймплея. А в целом сюжет хороший. Мультиплеер тоже неплох.

СюжетМультиплеерГеймплейПродолжительность
25 декабря 2024

0
Call of Duty: Black Ops 6
Кайф

Ну сюжет оказался очень мощным, понравилось всё! 

СюжетГеймплейПродолжительность ПерсонажиМиссия с зомби
25 декабря 2024

+2
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Игра была пройдена за 90 часов. По прошествию этих часов впечатления оказались слегка смазанными, ведь половину прохождения я был в восторге принимая во внимание все шероховатости и недостатки. Смазало впечатление финальный акт, его сырость и "дуболомность", а так же зачистка локаций на предмет изучения, которое поощеряет в 10% процентов случаев нахождения полезного или интересного. Хотя в мире игры есть чем любоваться, куда идти и что искать, этого не отнять. Смутил слегка и сюжет, в котором теряешь нить повествования и пытаешься понять мотивацию героя.

Красивый мир и хороший визуальный стильМного мест для исследования и в целом исследование мираХороший ганплей и сражения с противниками - людьмиСохраненная атмосфера постсоветского пространстваПрисутствие следа иммерсив сима Хромающая оптимизация (патч 1.1) и сырой финальный актМного беготниСражения с мутантамиМного мусорной награды за исследование локацийНить сюжета и мотивация персонажей
25 декабря 2024

+4
Gears of War 2
Круто!

Одна из немногих игр, в которой реально ощущаешь масштаб и эпик всего этого тестостеронового звиздеца

Даже 2024 играется бодроКоричневый цветокор
25 декабря 2024
1 2 ... 223 224 225 226 227 ... 886 887
из 887 страниц