
Находится в разделе Extras
Находится в разделе Extras
Пришло время и самому выяснить, что же это такое.
Что же мы делаем? Ходим и смотрим на весь происходящий вокруг сюр. У нас есть несколько уровней с основной целью и можно ходить по открытой локации в поисках смешнявок. Поймать голубей, сделать из них пирог в микроволновке и съесть? Запросто! Закрутить людей в джакузи до состояния коктейля и подать его отдыхающей женщине? А может почистить уши человеку с огромными ушами и найти на чистящей палочке сэндвич и съесть его? Да, конечно, а вы не знали? В общем, ходим и веселимся от бредовости происходящего.
К сожалению, перевода у игры нет, но почти все шутки понятны без слов. Вроде как мы секретный агент и делаем секретные агентские штучки. А происходит всё во времена холодной войны.
Визуальный стиль у игры необычный, да и люди выглядят как кегли. Каждый уровень выглядит по-своему уникально.
Музыка здесь особенно хороша, из названия вы можете понять, что тут будет джаз.
В целом, не знаю, что ещё можно сказать про эту игру. В неё просто нужно поиграть самому и влиться в эту безумную атмосферу. Это весело и проходится за 3-4 часа. Рекомендую всем и каждому!
Я с нетерпением ждал вторую часть и часть игры я был в восторге. Меня радовали ситуации, радовали события и персонажи, но не покидало чувство, будто...я смотрю историю, которую можно было рассказать быстрее, которую можно было пропустить. Как пятый сезон "Игры Престолов", где персонажи долго время топчаться и никуда не двигаются, а действительно важных событий происходит не так много.
У второй части с этим все лучше, но...чего-то не хватает, потерялась некая изюминка, утрачен импульс. Возможно, он заключается в том, что ты понимаешь, куда приведет тебя путь и какие герои дойдут до финала. Возможно в том, что сюжет предсказуем. Да, здесь есть интересные моменты, но когда с Больверком впервые происходит что-то непонятное - ты уже понимаешь к чему игра клонит и хочешь, чтобы она поскорее выстрелила этим ходом и перешла к следующему. Но увы - выстрела не будет, от того концовка оставляет ощущение, ну блин, теперь год ждать следующего сезона, но после такого финала радуешься, что вторая часть закончилась и боишься, что третья часть не оправдает ожидания. Для меня третья часть была шедевром - кульминацией прекрасной истории. Но вторая - это шаткий мост, построенный людьми, но по которому идут варлы. Игра чередует одну интересную сцену с 10 скучных сцен и 10 скучных боев. Она чередует одного нового интересного персонажа с тройкой скучных лениво прописанных, которым толком диалогов не дадут.
При этом видно желание разработчиков рассказать нам историю мира и новых земель, народов, но при этом из-за остальных огрехов все это воспринимается клишированно, безвкусно.
Геймплей мало поменялся, но стал разнообразнее. Несомненный плюс. Музыка Остина Уинтори по-прежнему хороша, но едва ли вы поймете, когда играет новая мелодия. Игра сохраняет свои светлые стороны, но при этом...роста как такового нет. Игра развивает свои идеи в третьей части, а второй части достается удел многих сиквелов.
Игра хороша,но блин не завезли обнаженку в любовных квестах
Просто шикарная игра,как ведьмак,но только круче,разрабы постарались,надеюсь в сиквеле будет больше обнаженки. Когда сиквел подгонят??
Шикарная игра от тогдашних мастеров Lucas Arts. Их игры зачастую представлены в виде Point & Click приключений за редкими исключениями, и это не игры по звёздным войнам. Зато истории в них были выполнены на высочайшем уровне и сделаны с большой любовью.
Вот и данная игра в своей сути - простой квест, но внутри он даёт нам интригующую историю в антураже брутального байкерского мира. И какой антураж, такое и музыкальное сопровождение, и я имею в виду тяжелые роковые запилы, что увеличивает эффект брутальности. При этом юмор смотрится во всём этом органично и, что немало важно, смешно. Уже это может заставить проявить интерес. Ну, по крайне мере, у меня было так.
Интересные повороты сюжета вкупе со смешными репликами и ситуациями, добавим ещё, шикарный визуальный стиль давали мне представление не об игре, а об отлично сделанном мультфильме, словно я нахожусь на сеансе в кинотеатре, где периодически давали нажать на кнопки мыши. И такие ощущения дорогого стоит.
Однозначно рекомендую к ознакомлению всех ценителей жанра или отличных сюжетов.
Дед под спэйсом, Дед Кладмен, Мёртвый прикоп.
В первую очередь Nier Replicant (Gestalt) – это запоминающаяся история, яркие персонажи и завораживающий мир. Главный аспект Nier – сюжет, который никого не оставит равнодушным, герои вызывают эмпатию, к ним привязываешься. Мир Nier Replicant насыщен маленькими историями, которые создают особую атмосферу комфорта в умирающем мире. За приключением главных героев стоит куда большая история, но рассмотреть её можно лишь через восприятие самих персонажей, что придаёт загадочности всему происходящему.
Но вся эта большая история впечатляла бы в разы меньше, если бы её не сопровождал по-настоящему гениальный саундтрек. Музыка Nier – бесспорно один из шедевров видеоигровых саундтреков, ей здесь уделено особое внимание.
Геймплейно NIer являет собой слэшер без изысков. В игре отсутствуют привычные жанру комбо, поэтому разнообразие местных боёв зиждется на комбинировании холодного оружия с магией и быстрой сменой видов вооружения, что удобно реализовано через быстрое меню. Тем не менее боевую систему в совершенстве может освоить, пожалуй, каждый, кто намеревается пройти игру полностью. А учитывая необходимость несколько раз пройти игру ради получения всех концовок, можно сказать, что разнообразия боёвке Nier явно не хватает. Баланс тоже оставляет желать лучшего. При первом прохождении на средней сложности игра не стремится бросить игроку достойный вызов, даже бывает вполне несложной местами. Лишь пара моментов заставляют напрячься. Последующие прохождения и вовсе не вызывают никаких проблем, ибо уровень героя и прокачка оружия сохраняются при игре на одном сохранении. Что до тяжёлого уровня сложности, то он просто-напросто непроходим для среднестатистического игрока. Все противники превращаются в губки, впитывающие урон, а полоска жизни главного героя снижается до нуля от пары ударов. Весь геймплей в таком случае сводится к спаму одной-двумя комбинациями, наносящими большее количество урона.
Отдельно стоит отметить оригинальный подход к гейм-дизайну в целом: игра подчас фиксирует камеру в разных положениях и превращает отдельные сегменты то в платформер, то в Diablo, то в Resident Evil. Ровно также лаконично вписан в игру элемент буллетхелла: его очень любят использовать боссы, а преодолевать такое испытание действительно интересно.
Игра начинается очень мило и знакомит нас с основными механиками. Все кажется светлым и дружелюбным. А потом случаейтся полный конеу обеда. Хотите увидеть трупы, потом детские трупы, потом разрушенные дома, пожирание людей и тыыыыысячи способооов умереть? Тогда вам сюда
Чисто механически и визуально, я соглашусь с Куплиновым после прохожденря, игра напоминает неплохую смесь из Limbo и Little Nightmares.
С Лимбо игру равнит мрачные леса, история с сестрой, метафоричность и прорисованность смертей от любого чиха. От кошмариков больше взята графика и 3д платформера. (Я знаю, что они, скорее всего, даже не смотрели в сторону этих игр, просто сложно не сравнить платформеры, близкие по духу)
Но и своих механик тут добавлено достаточно. Например, тут сделаны самые настоящие битвы с боссами, которых надо не перехитрить или убежать особый способом, а именно что победить
Сам платформер в игре не сложный, хотя на некоторых моментах можно поломать голову. Я бы сказала, там идеальный баланс между сложностью и интересом
Сюжет и окружение цепляют, визуал и аудио очень качественные. Иногда просто пробирало до мурашек. Я бы привела примеры, да боюсь спойлеров. Но это правда на уровне.
Правда, большую часть сюжета ты не понимаешь, зачем ты делаешь то или иное действие, потому что я, как игрок, далеко не сразц поняла, куда идет мальчик после одной определенной встречи
Сам темп игры хороший, туда хочется возвращаться. Кроме одного момента.
Под конец игры платформер решил побыть... The Last of Us. Только с медленной и душной скрытностью, когда нельзя включать свет, и надо просто щурить глаза в темноту экрана. И это резко сбивает и настроение и темп. Но потом это ощущение проходит
Неплохое продолжение к первой части. Геймплейно игра выросла (в том плане, что убрали все, что раздражало или надоедало). В плане сюжета, звезд с неба не хватает, но как продолжение истории и более углубленная ее версия, сойдет. Графически игра осталась на уровне первой части, прямиком в 2007 году. Было бы сносно, но глаз режут мыльные текстуры.
Мне описывали odst как "взгляд с той стороны, каково воевать обычным солдатам, а не мастеру чифу". Ну, согласен, воевать душно: все то же самое, только полоска хп в 2 раза меньше, из-за чего просто больше кэмперишь. Даже оружие новое придумали: без разброса и с прицелами.
Вообще, как и halo 3, она приятная и тут много игровых ситуаций. И даже самостоятельный сюжет без лора. Но попытки в киношность сюжета и характеров в той эпохе... Слегка устарели.
Суть, в общем, именно что "Ещё больше halo 3". Не против, но не нашел для себя ответа "Зачем", когда впереди Reach.
Очень посредственная игра с точки зрения коопа. Очень редкое совместное взаимодействие, слабые механики, унылый клишированный сюжет. Но важный шаг на пути к It takes two.
Я чувствую внутреннее родство с главным героем, т.к. прямо перед моим домом есть бар, у которого каждым летним вечером собиралась куча народу, которая включала на полную громкость музыку, орала и сорила везде.
Битемап в крутом сеттинге
MFE это довольно скучный и не самый удобный битемап. Как мне показалось, он пытается походить на My friend Pedro. Это может показаться натянутым, но мне кажется так и есть. В корне My Friend Pedro лежит стремление заставить игрока почувствовать, что он делает что-то крутое. Я почувствовал это и в MFE, но тут это сделано гораздо хуже. Например, игра просто не даёт тебе быстрого и безостановочного геймплея, она тебя постоянно останавливает и заставляет читать какие-то дурацкие диалоги. То есть, ты только вошёл во вкус, как игра тебя останавливает. Или наоборот, она разом вываливает на тебя кучу противников. Также мне показались лишними всякие косметические штуки. Лично меня они просто отвлекали. Вообщем, мне кажется, что Midnight Fight Express сделана не самыми профессиональными разработчиками, которые ещё не набрали опыт.
Игра с очень крутым и душевным сюжетом, но не особо интересная по геймплею. Если хотите подучить современный английский слэнг, то эта игра также подойдёт, правда надоест сворачиваться на Urban Dictionary.
Сменив название, игра утратила связь с аркадной прародительницей и окончательно перебралась на консоли, но так как это всё же вторая часть то номер она имеет соответственный. Со сменившимся названием сменился и внешний вид, теперь картинка выглядит более реалистичной, а самолеты избавились от обязательного покраса в общий камуфляж, что мне не особо нравилось в первой. Из игры также исчезли продолжения, вследствие чего при проигрыше у вас просто отнимут часть заработного, никаких потерь техники больше не будет.
Что-то исчезло, но что то и добавилось, а некоторые оставшиеся были улучшены
Осталось главное, это то, что игра всё ещё интересная авиа-аркада с исключением в том, что она ощущается намного динамичней первой. Тягучесть игрового процесса почти не ощущалась. Осталась на месте и датчик топлива, а каньоны прибавили в детальности, что не может не радовать.
Осталась помощь и теперь от них иногда бывает толк. Делятся они теперь по полу и имеют человеческий аватар.
Появилась система званий и медалей за выполнения заданий, но у меня с этим всегда плоховато, хотя нововведение отличное. Можно напрягаться за 100% до появления ачивок.
В самой истории ничего не поменялось, мы также боремся против террористической организации, которая непорядок сильнее, чем было ранее. Вначале нам даёт столб текста и в дальнейшем привычные брифинги. Да, как я уже писал в отзыве на первую игру, до диалогов и истории нужно подождать до третьей части.
Что могу написать в конце, ну игра сохранилась довольно хорошо. Переигрывая сейчас, мне она всё также принесла массу удовольствий, как и в школьные годы. Всё также было круто пролетать под мостом, да и что говорить, музыка всё также хороша и задаёт настрой. Однозначно рекомендую к ознакомлению.
Приятная легенькая игра, способная увлечь на пару вечеров. Думаю, что любителям котиков она точно зайдет.
Тройка в отличие от первых двух Halo даёт не просто песочницу для пиу-пиу, а гораздо активнее работает с игровыми ситуациями. Вместо огромных арен она начинает давать чёткие сетписы и осмысленные комбинации противников, которые нужно решать как проблему.
Она гораздо менее гонзо, чем первые две части, но мне подходит больше, чем просто 1000 часов одинаковых полей с однотипными перестрелками.
Короче, первая Halo в серии, которую я проходил не из уважения, а в кайф.
Сразу скажу, что это лично мои ощущения, и они сильно хуже, чем объективное качество игры, но почему-то вот так. Игры же должны вызывать эмоции, правда? Влюблять. Иначе это просто трата времени. Не просмотр среднего сериальчика на нетфликсе, что не вызывает сложностей, а типа прям трата физических и умственных очков действия на игру, которая типа найс, но не твоё. У меня такое с Дэд Сэллсом тоже. Не цепонула, хотя обожаю рогалики. Азйек и ЕТГ втягивали на трехнзначные количества часов каждая. Rad, RoR2, Atomicrops - на десятки уже. Скул же я играл вообще без удовольствия. Я понимал что всё классно, но мне не нравится. Кор геймплей вообще не нравится. Слишком какае-то всё дубовое, будто играешь в битэмап 90-ых. Сложностью для меня было только не ловить дамаг от десятков врагов, которые в одном месте на экране находяться и атакуют одновременно разными атаками. Боссы одни и те же, что тоже ооочень надоедает. В Айзеке или ЭТГ у тебя каждый раз вопрос кто будет и ты ловишь или "класс, медуза" или "блин, голубь", это в любом случае интереснее, чем одни и те же боссы, которые ещё и слишком долго убиваются. Впрочем это скорее у персонажа урон маленький постоянно, ведь даже обычных врагов надо убивать очень долго из-за того что нужно танцевать вокруг них, помимо нанесения урона. Но впрочем игра и вправду годная, просто я бы не сказал что она ощущается как рогалик, ведь постоянно одно и тоже. Даже пул предметов имеет очень большую градацию качества, и поэтому некоторые вещи просто смысла пикать нет, а мимо других нельзя проходить какой бы у тебя не был билд.