На момент написания 756 часов
На момент написания 756 часов
В названии и логотипе этой игры выделяется Хогвартс, и это не просто так. Как по мне главный герой игры не игрок, не избранный ученик пятикурсник, а главный герой игры это именно Хогвартс и его окрестности. Проработан Хогвартс ну моё почтение. Мне как поттероману, со стажем в почти 20 лет, было очень приятно прогуляться по знакомым местам, по разглядывать детали, посмотреть на кучу отсылок и приятных ивентов с учениками, Пивзом и прочим. Исследовать мир ради этих вещей, ради карточек лора (которые еще и с отсылками) и тд было ну очень увлекательно. В плане проработки мира и наполнения лора игра прям 10 из 10. Так я могу про многое говорить в этом аспекте.
Но не будем игнорировать слона, да, сюжет средний и даже побочки друзей гораздо лучше основного сюжета (особенно полюбил всё что связано с Поппи Свитинг) и мне не нравится мерисьюшность персонажа игрока, я понимаю что это всё было сделано для того чтобы лучше раскрыть главного героя (Хогвартс) и показать всё-всё-всё от полётов на метле до комнаты "так и сяк", но всё же можно было бы и более оригинально всё это добавить в игру.
Геймплей пойдет, да, это однообразный опенворлд в стиле юбиков, но с очень прикольной боевой системой, но я за 80 часов и выбивания всех ачивок не особо то и устал от этого геймплея.
В остальных аспектах всё отлично ибо на боксе икс технически работает отлично, выглядит прекрасно, а музыка стандартно-хорошая для франшизы.
В общем целом я доволен проектом, но надеюсь что если авторы будут делать продолжение или другую игру по "Волшебному миру" то они учтут все проблемы и однообразия геймплея, получше поработают над основным сюжетом и самое главное более оригинально будут подавать фансервисные штуки в сюжете и активностях.
Лучшая
Мой изношенный, словно любимый свитер беззубого мальчишки, подаренный давно почившей бабулей, разум разрывается меж шизофреническим бредом садиста писателя, втягивающего меня в свои больные фантазии и смышлёной напарницей, которую всё глубже и глубже, будто водоворот, засасывает калейдоскоп мистических событий.
Жители замка очень обрадовались, когда заработала коровья ферма, и Лютик с Ромашкой стали давать молоко для производства сыра. На замок начали набегать злые оборванцы, которым надо было дать цепом по голове. Мужик с цепом отказывался бежать на оборванцев без брони, поэтому рядом с фермой пришлось построить мастерскую кожевника.
Самый чистый и едрёный телепорт в пропахшие мочой улочки твоей родной деревни
Overcooked! 2 на голову лучше первой части. Все механики получили своё развитие, недостатки были учтены и исправлены, количество модификаторов просто зашкаливает и, наконец-то, можно кидаться едой. Прямо пропорционально улучшениям увеличилось и количество удовольствия от самого процесса. Игра мастерски использует формулу "легко освоить, трудно стать мастером". Ну ладно, не так чтобы совсем уж трудно, но попотеть придётся. Плюс, сама игра стала больше во всех направлениях даже без учёта DLC. А уж с ними геймплей раскрывается на полную катушку. Что мне, что моим напарникам было очень весело и интересно. Играть можно и детям, и взрослым. Очень рекомендую ознакомиться. И помните, это строго кооперативный продукт. Для дружной компании. Тут как в сексе - в одиночку ощущения будут совсем не те.
Несмотря на то, что это относительно простой VR-порт уже старой игры, оторваться всё равно очень сложно, а сама игра прекрасно чувствуется в VR. Итого — один из лучших VR-экспириенсов на данный момент.
Шикарная рекламная демка посредственной игры, полностью описывающая/спойлерящая сюжет.
Это тот ещё шедевр. Как для демки на 5 минут - ничего. Но лучше с сэйвом, не задолго до "выбора". Напоминает китайские новеллы (та ещё дичь, но всегда хочется узнать чем же этот наркоманский бред закончится). Сценарий пожалуй уместится на А4. И на бумаге идея даже не плоха. Как безмозглая дрочильня, убить время в ожидании релиза чего-то стоящего - может быть. Та ещё гриндилка. Но! Даже здесь они сумели накосячить. Независимо от настроек - рандомные вылеты (БЕСИТ!). Всё это на полях китайской/корейской дешманской ММО. Пожалуй мне не доводилось видеть Настолько мёртвый мир. И это даже не описать почему. Да природа, да враги. Вроде и неписи есть, и красиво. Но у Юбиков не смотря на поля-поля-лесополоса-вышки, мир и то жевее кажется. И гениальное решение - они магазин с нужным и дорогим шмотьём в финал поставили. Уже ко встречи первого "босса" из 4-х, стартовый магаз пуст. И к 3-му все карманы забиты всем, из-за чего сундуки не отрыть, ибо лимит на деньги и ресурсы. И в "заднице" территории 3-го босса стоит злощастный магаз куда можно облегчить карманы. Шмот - косметика, т.к. не доходя до первого босса можно стартовый набор обилок прокачать и этого "за глаза". А ко второму, ресурсов хватит на прокачку всего, что получишь к финалу. И эпилог просто эпичен. Во-первых, чтобы его начать нужно запустить игру после титров (после них игра выкидывает в меню). Во-вторых, какая гениальная идея пропустить игрока через всех боссов ВКЛЮЧАЯ ГРЁБАННЫЕ НЕПРОПУСКАЕМЫЕ КАТСЦЕНЫ! И ещё более шикарная и эпичная идея добавить в эпилог эпилог (я думаю он платный как DLC). То самое дополнение, что можно запустить из меню. И в нём естественно намёк на вторую часть (ха-ха-ха они реально надеялись на вторую часть!). А учитывая длину титров (невероятно короткие для такой игры) игру писала нейросетка и её удерживали в рамках небольшая команда. И вообще, откуда у "бомжихи" такие шикарные волосы?
Сложно, но возможно.
Залежалась в библиотеке после раздачи от Epic Games, решил попробовать. Оказалось, что это вообще не мой тип игр — ощущение будто играешь в тупом боевике из 90-х, просто вместо Ван Дамма какая-то женщина. Говорят, что в этом перезапуске завезли "становление" персонажа, что-то подобное действительно чувствуется: экскизы с внешностью Лары "до-после", концовка со словами "выживальщица родилась", да и по мере прохождения Лара из девушки-археологини в аккуратном наряде постепенно превращается в повидавшую жизнь исцарапанную израненную огрубевшую решительную женщину. Но всё это как-то поверхностно, тема не раскрыта, из-за тупого сюжета и плоских второстепенных персонажей тяжело сопереживать Ларе в такой мере, в какой хотели бы разработчики.
В общем, игра вполне обычная, в ней ничего уникального и запоминающегося нет, можно смело пропустить её и пройти что-нибудь более значимое. Проходил на харде, чтобы было хотя бы чуточку интереснее.
За сюжет большое спасибо, давно не было так интересно следить за повествованием, и ещё красиво. Проходиться за 5 часов, устать не успеешь а уже финал. Только вот от концовки оборваны, такое чувство что было ещё 5 часов геймлпея но весь бюджет ушёл на то что вышло.
В итоге недосказано, а так проходиться с удовольствием, даже какое-то подобие выбора есть.
Замечательное повествование через окружение, яркие образы того, как фантазии смешиваются с реальностью, замещая её. Если большая часть игры этот действительно симулятор ходьбы, то эпизоды вроде работы на рыбном конвейере это то, ради чего существуют видеоигрывидеоигры: без интерактива создать такой эффект невозможно.
Хорошая, странноватая и грустная история, в которую интересно погрузиться.
Когда существовало игровое подразделение студии Джорджа Лукаса, оно умудрилось подарить нам немало талантов с отличным чувством юмора. Своими историями они смешили людей и в то же время были скрупулезно проработаны. Среди таких юморных квестов, а они были в основном квестами, затесалось злоключение трех ребят: Герка, Икара и Аталанты. Он был похож на диблойд в антураже мифов Греции. Но, смотря на имя разработчиков, можно с уверенностью ответить: в ней не могло обойтись без юмора и огромного полёта мыслей. По этой причине она навсегда в моем сердце.
И вот под руководством Гилберта выходит в свет юморные похождения некоего рыцаря с огромным сатирическим уклоном. Мир, как и в Герке, огромен и доступен не сразу, ибо можно столкнуться с сильными вражинами и скоропостижно отдать концы и склеить ласты. Только теперь нам не дается определённое количество попыток, чтобы выбраться из преисподней. Мы появляемся из туалетов, служащих точками сохранения.
Наш герой — добрый самаритянин, что бегает по этому миру и помогает людям постепенно продвигаясь к главной цели. В помощь для этого герою будет доступно огромное количество разноуровневого обмундирования и оружия.
В отличие от Герка, герой этой игры получил три части, но в моём случае я прошёл только первую. Это замечательный проект, отдающий лично в моём случае дань старой игре далёкого года. С тонной юмора, иногда сортирного. За это прошу простить моё чувство юмора.
К не сведенью, для себя, с этой студией я познакомился ещё в школьные годы. Именно тогда мне довелось поиграть в игру по мотивам анимэ «Стальной Алхимик». Игра про алхимика была хорошей даже при условии чудовищного фрэймрейта (мой старичок просто не тянул тогда). Ох, и не думал я, что эта же студия сделала слэшер по «Блич» для консоли шестого поколения.
Надо отметить то, что я был приятно удивлен: игра получилась довольно неплохой. Нет, я понимаю, что она не шедевр, но плеваться от неё не приходилось (разве что от несовершенства новой версии RPS3, все ещё любящей вылететь). Надо отметить, что это всё притом, что я до сих пор являюсь поклонником творения Оды про бравые приключения пиратов Соломенной шляпы.
Отрицание не имеет смысла, описывая уровни. Они поголовно пустые, или, проще написать, пустынные. Но я не буду вменять это в минус. Не потому, что разработчики действительно схалтурили (хотя этот вариант никто не отменял), а потому, что в первоисточнике назвать живописными места событий попросту невозможно.
При этом персонажей много, и они различаются своими приёмами и некоторыми особенностями (манерой произносить «приступим»). Но, по сути, да, как и в остальных подобных играх, не шибко разнообразные на самом деле. Даже так играть, особенно любителям жанра, коим я и являюсь, было одно удовольствие.
В сухом остатке я могу отметить для себя, что игра неплохая и достойная своего франчайза. Неудивительно, что новая игра поразительно смахивает на неё. А впрочем, скорее она и опирается на неё, если присмотреться на сходство в названии. Эх, а могли бы пойти по лёгкой тропинке и склепать очередной файтинг.
Стим напомнил что игра вышла. Предыдущую (Avicii) играл в PS+, а эту на встроенной графике. Придётся выбирать или не видеть ничего или ничего не видеть, ведь настроек графики нет ВООБЩЕ. Разрешением можно поднять кадры до 60, но мыло бесит. В игре где пофиг на графику, а важна скорость - нет настроек графики... И анрил на скорости пианинить 10 кнопок. Эх, куда же ушла эпоха Guitar Hero, Tap Tap Revenge... В виар...
Alan Wake представитель редкого, на сегодня, жанра "ужасов", хоть и не лучший его представитель. Игра достойна внимания любителей жанра, в первую очередь, благодаря интересному сюжету и качественному повествованию. Если вы не любите триллеры и ужастики, то игра не представляет для Вас особой ценности.
Посреди бескрайней пустыни, что когда-то была морским дном, возвышается гора, вершина которой уходит далеко за облака. К горе приближается юноша с другом, маленьким зверьком у себя на плече. Его цель забраться на каменную башню, что бы вернуть этому миру дождь.
Игра от создателей Life is Strange представляет из себя адвенчуру с элементами симулятора скалолаза. Игровой процесс представляет из себя подъем все выше и выше по уступам в разных биомах, попутно, через записки и окружение, узнавая историю этого, нине покинутого, места.
В целом, все очень приятно. Из недостатков я бы отметил, некоторую однообразность в задачах, не очень приятное управление при раскачке на веревке и последние главы очень короткие, по сравнению с предыдущими.
Советую любителям игр, навроде Inside и Stray.
Valiant Hearts: The Great War это просто блаженство для мозгов, глаз и ушей, ведь в ней прекрасный сюжет, рисованный стиль графики (как будто смотришь очень крутой мультфильм) и конечно же музыка.
В этой игре рассказано и показано очень много исторических событий в которых мы непосредственно поучаствуем, либо прочитаем о них в исторических фактов (которые появляются в каждом эпизоде), в этой игре очень хорошо показываются события Первой Мировой Войны.
Графическое оформление игры прекрасно, ведь оно сочитает в себе очень качественно анимированный мультфильм и комикс. Я обожаю атмосферу Парижа в игре, лагеря военнопленных и вообще во всех локациях, настолько изображение хорошо сочитается со всем звуковым оформлением.
Геймплей в игре очень разнообразен ведь мы сможем поучаствовать в боях Первой Мировой Войны, порешать множество головоломок, собирать вещи, оказать мед помощь людям во время qte, успеем поездить за рулëм автомобиля и попрятаться от врагов в некоторых стелс-секциях.
Сюжет в этой игре очень интересный и трагичный его мы переживём за нескольких персонажей, за которых переживаешь, им веришь и чувствуешь всë, что чувствуют они.
Игра отличная и мне в ней всё понравилось, я считаю её одной из лучших игр в которую я играл
Спасибо разработчикам за такую прекрасную игру