ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+5
The Forgotten City

Очередной пример как маленькая студия не обладая большим бюджетом смогла создать отличную игру. Несмотря на гемплейную простоту, это пожалуй лучшая "временная петля" в которую я играла. Жанрово Forgotten City можно отнести к квесту, тут есть упрощённая боевая система, но она не требует от игрока навыков, на первый план выходят именно диалоги. 

Несмотря на то, что окружение довольно скупо на детали, диалоги очень простые и однообразные, игру хочется только хвалить. Она проходится за один вечер, и после титров остаётся одна мысль -  "хочу ещё".

Тебе правда интересно докопаться до сути происходящего, интересно самому разобраться как остановить петлю или решить очередную проблему. Сюжет постоянно подбрасывает новые повороты и сложности. Истинная концовка особенно порадовала, не бросайте игру не дойдя до нее

Очень надеюсь, что это не последняя игра студии и они, используя полученный опыт, смогут создать более масштабный проэкт

11 июня 2023

+6
Black Mirror (2017)

Мне кажется, что квесты не особо нуждаются в ремастерах, так как довольно старые игры в жанре point-n-click даже  сейчас играются неплохо, но увидев перезапуск черного зеркала все равно обрадовалась. И каково же было мое разочарование. 

Как насчёт того, чтобы загадки в квестовой игре сократить до минимума, оставив кучу QTE? Отличная же идея. Катсцен и нажимания кнопочек больше чем самого геймплея. Интерактивные видения вообще не вызывают ничего, кроме раздражения. Играла на консоли, персонаж и так довольно коряво управляется, а тут ещё и быстро подойди, успей взаимодействовать, а потом убежать чтобы призрак тебя не убил. Вот зачем, что интересного в таком геймплее?

Визуально игра выглядит довольно бедно для 2017 года. Локации (которых совсем немного) бедны на детали, их не хочется рассматривать и изучать. Да и само изучение особняка крайне скучное, тут возьми один квестовый предмет, там ещё один, все - двигайся по сюжету. 

Сам сюжет заботливо ведёт нас за ручку, больше напоминая игро-фильмы, только без возможности что-то изменить. Многие сюжетные повороты будто бы созданы просто от лени сценаристов, действия персонажей не логичны и просто двигают повествование. СПОЙЛЕРЫ, та же психолог, ну вот каким образом она оказалась в часовне, пришла в гости в особняк и в первую очередь пошла в церковь на отшибе, логично. Кузен главного героя тоже постоянно творит какую-то фигню, то он после убийства служанки впадает в детство на чердаке, то пару сцен спустя берет заложника. Нельзя было придумать другой способ завести игрока в старое крыло?  Плюс замок кажется пустым, нельзя найти кого-то бродя по комнатам и поговорить, если есть возможность диалога, то она в 100% случаев чисто сюжетная. 

Я люблю жанр квестов, люблю серию Black Mirror, но такие перезапуски создают ощущение, что разработчики вообще не понимают что такое квесты и почему людям нравится в них играть

11 июня 2023

+2
Legend of Grimrock

Если вы не застали старые ролевые игры, особенно dungeon crawler, но очень хотите попробовать, и только страх перед игровыми условностями древности отпугивает от погружения в их прохладные глубины, то вот. Ваша точка входа. Всё в меру разжёвано и облагорожено в соответствии с современными требованиями, но не до такой степени, чтобы совсем скатиться в казуальщину.

Впрочем, всё равно слишком легко. Простые для понимания навыки, простое исследование, требующее минимальной внимательности, простые механики состояний персонажей. И чересчур простые бои даже на максимальной сложности. Только пару раз было сложно и то исключительно из-за количества противников, а уж если он один, то вы выиграли автоматически. А вот дизайн местного подземелья хоть и простой, но по мере погружения увлекает всё сильнее. Всё больше загадок, скрытых переключателей и артефактов в секретах разогревают интерес почти безостановочно.

Сюжет, как и лор, здесь номинален и займёт буквально листочек крупным шрифтом, если не заглядывать в мануал. Да и коротковата игра всё-таки. Но как стартовая ступенька для погружения в неизведанные глубины - очень хорошо.

Лёгкое освоениеРастущая увлекательностьПростотаПродолжительность низковатаПростота порой зашкаливает
10 июня 2023

+3
Assassin's Creed II
как я полюбил кредо ассасинов

начал я знакомство с серией именно со второй части,т.к. первой части не было,начав играть,первое что мне бросилось в глаза,это сеттинг Италии времен ренесаннса.что юбисофт умели делать всегда-красивые открытые миры.второе-сюжет,мне понравилось то,как сюжет связан  с геймплеем,Мы начинаем играть за 17-летнего парня Эцио Аудиторе,на глазах которого убивают половину его семьи и он решается отомстить.Эцио учится быть ассасином вместе с нами и это самое крутое

третье-музыка.С тех пор как jesper kid написал известную всем Ezio's family ее начали пихать в каждый последующий ассасин но что факт то факт-эта мелодия прекрасна. 

Скажу сразу,я не любитель стелса,но в  этой части я стелс стал моим любимым способом устранения врагов,ведь он был доработан до почти идеала.У тебя куча гаджетов для стелса,например-ты подбираешься к цели убиваешь ее,кидаешь дымовую завесу и скрываешься в толпе,или если цель слишком хорошо защищена,ты нанимаешь куртизанок чтобы они отвлекли охрану и пока она отвлечена подбираешься к цели и опять же убиваешь ее

Миссии разнообразные,интересные, но миссии с преследованием я всегда буду ненавидеть,это верх кретинизма юбисофт-пихать в каждую часть по 20 миссий с преследованием.

графика по сравнению с первой частью урезали,но сеттинг и цвет. все равно вытаскивает и поэтому кажется,что она лучше.

паркурная механика по моим наблюдениям вроде тоже не претерпела изменений.

В итоге получается очень хорошая игра с интересным и хорошим сюжетом,с растущим гг и завязкой на будущие части в конце

сюжетсоциал стелсатмосферамузыкаперсонажимиссиилицевая анимацияграфика
10 июня 2023

0
Forgotton Anne

спасибо за прохождение, Глеб Мещеряков.

лиричный саундтрекприятный визуальный стильпорой персонажи дают пищу для умасюжет интригуетсюжет оставляет противоречивые эмоциипорой персонажи болтают попустуконцовка светофорит
10 июня 2023

+5
The Witcher
Интересная классика

Лично мне игра зашла - и даже спустя года Перепроходить приятно)

Медитативная боёвка (жми вовремя И ВСЁ))Поддержка выбора режима управления (просто от 3 лица (классика - клаво-мышь), только мышкой (сверху), и совмещённая)Выглядит неплохо спустя года (да и моды никто не отменял)Великая коллекция карточекОтсутстве поддержки геймпадаСлишком уж разветвлённая прокачка
10 июня 2023

+3
Assassin's Creed: Odyssey
совершил экономию времени дропнув это

AC-одна из моих любимых серий игра,и смотреть во что она превращается сейчас-боль.Начну с плюсов.1-мир,он красивый,дизайнеры юбисовт опять постарались на славу.все,плюсов нету.переходим к минусам.

1-гринд,его очень много,но чтобы его было меньше задонатьте в это!

2-репетативные миссии из за которых гриндить становится очень неприятно 

3-тупейший ИИ,они хуже чем ИИ киберпанка на релизе!Они тупые настолько,что если вы спрячетесь перед ними, то они пр вас забудут

4-скучный,неинтересный,не цепляющий сюжет,такие же персонажи

5-как это вообще связано с лором AC?

6-ужасные модельки и просто плохая графика

7-мертвый мир

пожайлуста ubisoft,хватит страдать хренью,пусть мираж выйдет интересной и хорошей игрой и хорошо продастся и тогда юбисофт перестанет делать то что она не умеет.

миргриндрепетативностьдонатоторваность от лора ACмертвый мирграфикасюжетперсонажи
10 июня 2023

+2
The Witcher 3: Wild Hunt
goty 2015-2023

прошел игру не до конца,ведь большинство времени прохожу сайд квесты,которые в игре на высоте, сейчас сайд квесты в играх делают чтобы оправдать "вам понадобится 300 часов чтобы пройти всю игру" и они созданы по типу подай принеси,в это время в ведьмаке каждый сайд-отдельная мини история с сюжетом получше новых ассасинов

в игре много разновидностей врагов которые дополняют боевку и заставляют использовать разные тактики и знаки

выборы реально влияют на сюжет,чего нет даже в некотором инт.кино.например когда я проходил квест с чародейкой Кейрой Мец я мог ее спасти и отправить в Каер Морхен,но из за неправильных выборов я ее убил.

в игре прописанные герои и хороший сюжет.открытый мир и хорошая графика которая дополняет мир.Ну и музыка в ведьмаке это отдельная тема.После начала игры у меня в плейлисте появилось много новых треков

единственный минус игры- ее сложность. Она слишком легкая,я 20-ого уровня убиваю 30-ти уровневых врагов

Но в целом,эта одна из лучших игр в которые я играл

прописанные герои и хороший сюжет.сайд квестывыборы влияют на сюжетбоевкаслишком легкая
10 июня 2023


0
Etherborn

Душный и тормознутый 3D-пазл, построенный на изменении гравитации, без новых механик по ходу прохождения. Не рекомендую. А ведь я его на картридже взял… Просто потому что бандл из трёх игр издателя отдавали за недорого.

10 июня 2023

+12
Uncharted 4: A Thief's End
Лучшая игра в серии

Локации

Безумно красивы и проработаны. Её кайфово изучать, а не пробегать.

Меньше сегментации

Раньше локации были довольно чётко поделены на паркур / загадки / экшн. В этой части всё немного смешалось — расставленные по квадратной локации ящики совсем не значат долгую батальную сцену, а во время тихого спокойного исследования можно внезапно наткнуться на противников.

Пути для прохождения, конечно, в основном линейны, но иногда дойти до нужной точки можно несколькими способами. Это приятно, когда тебя не так жёстко ограничивают.

Геймплей

Стало меньше душного экшна! Более того, некоторые места можно, при желании, пройти по стелсу. Причём игра не требует от тебя однозначного варианта. Можешь пройти по стелсу? Молодец, ты ничего не потерял. Спалился по пути? Попробуй пробиться боем! Это здорово.

Даже секции с ездой на транспорте выполнены очень приятно. На внедорожниках интересно ездить, это не просто перемещение из точки А в точку Б: дорога есть не всегда, иногда её приходится поискать, иногда приходится её “сделать” — например, обрушить что-то с помощью лебёдки.

Загадки

В предыдущих частях загадки местами были дисбалансны, от “это для имбецилов?” до “я загуглил решение и даже с ответом не понял что от меня хотели”. Тут же все они сделаны так, что приходится немного подумать, но ты не успеваешь затупить и понимаешь что надо делать.

Минусы

Пожалуй, только один. Злодеев попробовали сделать менее злодейскими, но они всё равно вышли типичными для серии.

Итого

Про каждую следующую часть этой серии я говорю: это хорошая часть, чтобы начать знакомство c Uncharted. Также я скажу и про эту. Играть в первые три части не обязательно ни для того чтобы понять имеющихся персонажей и сюжет, ни для того чтобы влиться в геймплей. Скорее наоборот, я бы порекомендовал начать с четвёртой части, а предыдущие проходить в обратном порядке и только в том случае, если игра вас зацепила.

10 июня 2023

+1
Oddworld: Soulstorm

Oddworld — серия игр сложной судьбы. В хитросплетениях сиквелов и ремейков можно запутаться. Но насколько я понял, если отбросить старые интерпретации, Oddworld: Soulstorm — вторая часть современной интерпретации Oddworld. Но купить я решил именно её, просто потому что мне понравится красивый стилбокс с игрой. И, наконец, я добратлся до её прохождения.

Oddworld: Soulstorm — однозачно, игра старой школы. Это тот тип игр, который целиком состоит из гемплея, а не из вот этих модных “атмосфер”, “сюжетов” и “погружений”. Сюжет тут есть, даже с синематиками, но он абсолютно не обязателен. Одеяло на себя перетаскивает игровой процесс.

Мы управляем Эйбом — представителем расы мудоконов, одной из раз “странного мира”. В этом мире мудоконы — slaves, которые работают на заводах во благо других рас. В первой части Эйб, видимо, после приобретения неких сил, поднял восстание на своей фабрике. С момента успешного побега начиается вторая часть.

Мир игры — псевдо-2D, то есть у нас есть трёхмерный мир, но почти всё взаимодействие происходит в плоскости.

Эйб слаб и не может в рукопашку расправляться с врагами. Вместо этого у него есть его руки, ум и его способности.

Во-первых, Эйб владеет медитацией. На некоторое время можно управлять некоторой сферой, с помощью которой можно брать под контроль противников.

Во-вторых, Эйб собирает всё полезное, что найдёт в мусорках и шкафчиках: с помощью горючей газировки, камней, жевачки и резинки можно соорудить множество предметов, которыми можно кидать во врагов (с разным успехом, начиная от отвлечения, заканчивая фатальным результатом). Всё это работает с учётом физики. Так, например, один из простейших приёмов — облить противника горючей жикостью, и кинуть ещё одну между врагом и костром. А после успешного сожжения потушить возгорание банками с водой, чтобы пройти самому.

В-третьих, Эйб может ходит по стелсу, просто обходя врагов, когда, например, у него дефицит предметов или его способности к медитации блокируются.

На уровнях нам предстоит как самим пробраться до его конца, так и спасти как можно больше своих сородичей-мудоконов. На каждом уровне есть N мудоконов, которых можно найти, освободить и повести за собой. Когда за тобой идут мудоконы, они повторяют за тобой все действия, которые им доступны (например, у них нет двойного прыжка).

Каждый уровень разнообразен по врагам и требованиям к прохождению: где-то поможет медитация, где-то стелс, где-то нужно скрафтить определённые предметы. Благодаря этому игра до конца не становится проще, постоянно приходится думать над тактикой и планировать действия. Зачастую одно и то же место можно пройти вообще радикально разными способами. Но местами нужно действовать максимально точно и чётко, иначе проиграешь / потеряешь мудоконов. Проходить одно и то же место по десять раз — да, это тут есть. В этом плане игра прям дышит олдскулом.

В игре целых 4 концовки, от очень плохой до очень хорошей. Концовки зависят от того, на скольких уровнях удалось спасти хотя бы 80% мудоконов. Мне пришлось перепроходить некоторые уровни, чтобы получить хорошую концовку. Сначала у меня просто умерли все герои, прихватив с собой одну из фабрик злодеев.

В целом, игру могу рекомендовать. Себе заказал первую часть на Switch, чтобы пройти и её.

10 июня 2023

+5
Yakuza: Like a Dragon

Игра подарила кучу эмоций, поэтому хочется написать о ней чуть больше, чем просто мини-рецензию с оценкой.

Серия Yakuza — старая и большая история игр. Одних только номерных частей есть 7 штук (включая Yakiza 0). И ни с одной я не был знаком, и, собственно, не планировал начинать. Но однажды на глаза попался диск с некой Yakuza: Like a Dragon.

По постеру сразу же становится понятно, что это дикая японщина. А японщину я уважаю. По обрывочным сведениям я понял, что в данной игре новый главный герой, да и вообще тут сменился жанр — с экшна от третьего лица на что-то вроде JRPG (который я не люблю).

Окончательно меня подкупило то, что это первая часть с русской локализацией.

Спин-офф!

подумал я

Попался!

подумала Yakuza

В отличие от японщины, тематика якудзы никогда меня не интересовала. Однако тут что-то пошло не так, и по итогу от игры я получил почти столько же эмоций, как от игры в Red Dead Redemption 2 (совпадение — тематика дикого запада меня тоже никогда не интересовала). Как-то сравнивать их не стоит, обе игры заняли в сердечке по своему месту (весьма разные).

Название меня, кстати, обмануло — это просто твист локализации игры для западного рынка. Однако, смена главного персонажа действительно помогает погрузиться в историю практически без потери контекста.

Основная история

История — это самая сильная часть игры. Он непредсказуем, разнообразен, полон плот твистов — до середины третьего акта вообще не понятно, куда развернётся история.

Подаётся история через очень долгие катсцены. К этому нужно быть готовым, что в очередной катсцене нужно запастись попкорном, отложить геймпад, расслабиться и получать удовольствие.

Так, например, вступление начинается задолго до рождения главного героя игры. Нам показывают молодого актёра уличного театра Масуми Аракаву, который выступает в труппе со своей семьёй. Отец ведёт сына на ужин, и когда Масуми возвращается из туалета, видит своего отца убитым.

Уже после этого мы переносимся в 1999 год, и знакомимся с нашим героем по имени Ичибан Касуга (вообще он Итибан, но в жопу Поливанова). Ичибан молод, инициативен, добр, храбр и инфантилен. Он служит клану Тодзё, семье Аракава и своему патриарху Масуми Аракаве, но старается вести дела как «хороший» якудза, являясь неким хорошим плохим парнем. Особо психику ему попортила увлечённость играми — будучи сиротой и выращенным в борделе, всё детство он провёл за игрой в Dragon Quest, и старался соответствовать типажу героя. В семью Аракава Касуга попадает по глупости нарвавшись на неприятности, из которых его ценой своего пальца вызволяет патриарх молодой семьи Аракава.

Для Масуми Касуга является вторым сыном. Одной из главных задач для Касуги является помощь «молодому господину» — родному сыну Масуми, который с детства находится в инвалидном кресле.

В новогоднюю ночь капитан из семьи Аракава по какой-то причине убивает якудзу из другой семьи того же клана Тодзё, и Масуми Аракава просит Ичибана взять вину за убийство на себя, чтобы семью не изгнали. Ичибан обязан жизнью своему патриарху, поэтому с радостью идёт в полицию и отлетает на 15 лет в тюрьму, попутно словив ещё 3 за плохое поведение.

Выйдя на свободу, Ичибан с удивлением обнаруживает, что партриах, встречи с которым он так ждал, не встречает его. Вообще всё поменялось за это время. Вокруг смартфоны, вейпы, в офисе семьи Аракава пусто, клан Тодзё разогнан, а семья Аракава присоединилась к давним врагам, Альянсу Оми.

В попытке разобраться, что произошло, Касуга проникает на заседание шишек альянса Оми, где ловит пулю от своего патриарха Масуми Аракавы и почти умирает.

Просыпается он на помойке, среди бомжей, которые его и подлатали, и начинает жизнь с полного нуля. Вместе с ним и мы наконец начинаем полноценную игру (до этого геймплей в основном обучающий, и только тут нам становится доступен открытый мир города).

Много, да? А ведь это только завязка сюжета.

Геймплей

Геймплей наверное самая слабая часть.

Когда мы встречаем противника, мы переходим в режим боя. Бои пошаговые, но при этом в них вплетены реалтаймовые моменты. И не смотря на пошаговость и то, что перемещаться по полю персонажи не могут (в смысле нет такого действия — ходить), расстановка фигур на поле имеет значение.

Звучит странно, поэтому пара примеров.

Если враг упал на землю, а ход по прежнему ваш — вы можете добить его, нанеся повышенный урон. Однако, если вы замешкаете, он встанет, и вы упустите момент. Но ход всё ещё будет ваш.

В ваш ход вы можете атаковать любого персонажа на поле, персонаж подбежит к выбранному противнику и нанесёт ему удар. Однако, если он побежит мимо другого противника, его атаку могут прервать контратакой.

У персонажей со временем открывается возможность менять «профессии», по сути своей это классы. Все ваши персонажи (со временем отряд Касуги увеличивается) могут менять их в определённом месте. Так, Касуга может быть среди прочего Героем, Хостом, Поваром, Телохранителем, Бригадиром и т.д., а женские персонажи — Идолом, Барменшей, Хостес, Королевой ночи и т.д.

Каждая профессия прокачивается индивидуально и открывает либо какие-то общие навыки персонажа (не теряются при смене класса), либо индивидуальные для профессии, либо повышают хатактеристики.

Прокачки вообще много. Качать надо качества Касуги, професии, уровень дружбы с сопартийцами, крафтить шмот... Не то, чтобы это сильно напрягало, например, шмот я вообще не крафтил по ходу игры, но при попытке получить платину всё это аукнется.

Во время боя Ичибана накрывает — ему кажется, что он в игре, поэтому обычные уличные бомжи в его фантазии превращаются во всяких экстравагантных личностей, что значительно разнообразит визуальный ряд.

Городские истории

Помимо основного сюжета, в игре есть множество так называемых «городских историй», суть есть — сайдквестов. Обычно мы встречаем какую-то интересную персону, которая знакомит нас со своими проблемами. А так как Касуга у нас герой, он старается всем и каждому помочь.

Квесты могут включать как скучное сходи/побей/принеси, так и откровенную трэшатину с забавными персонажами. Именно городские истории разнообразят суровое и серьёзное основное повествование юмором.

Миниигры

В игре полно миниигр: японские шахматы, карточные игры (западные и японские), казино, игровые автоматы с играми Sega (например, можно поиграть в полноценную Virtua Fighter 5, но в основном старые игры), автоматы с доставанием игрушек, дартс, гольф, бейсбол, картинг и даже скоростной сбор консервных банок.

Вывод

Если любите японщину и у вас есть эдак 60 часов свободного времени — неистово рекомендую. От себя — 4/5, сугубо за сюжет. Игра во многих моментах дико дизбалансна. Вероятно, сыграла роль смена жанра. Не смотря на это игру полюбил и и обязательно оценю другие части серии, как минимум восьмую, которая выходит в следующем году.

10 июня 2023

+2
Greak: Memories of Azur

Свежачок! Всего полтора года игре, а я уже ещё прошёл!

Судя по тому что иного я не обнаружил, это первая игра студии. И первый блин вышел, ну, так себе.

Что это: это платформер с тремя персонажами, каждый из которых отличается по поведению и управлению, и при этом вы должны управлять ими как всеми вместе, так и по отдельности.

Я поиграл в демку и решил купить полную версию. И в демке я не прочувствовал всю боль и неудобство, плюсом я купился на охрененную ручную рисовку персонажей в игре. Просто посмотрите на главных персонажей:

Рисовка топовая! Смотреть невероятно приятно. Все движения вручную отрисованы. А что самое приятное, в игре довольно много таких же красивых анимационных вставок, нарисованных теми же талантливыми художниками.

Но за рисовкой идёт невнятный сюжет про добро и абсолютное зло, поиски очередного вундеркамня, соевые диалоги соевых персонажей, раздражение от управления и горение пукана от отсутствия карты.

Да-да, я совсем избалован современным геймингом. Но блен! Я уже лет 15-20 не рисовал карту, играя в игру!! Ебучий лабиринт…

Это я в финальной миссии
Это я в финальной миссии

Итого: часов прохождения: 7; нервных швыряний свитча: 2; намерений бросить игру: 3, удовольствие от прохождения: 1. Кайфанул, но не от всего сердца. Рекомендовать к покупке не могу, но демо-версию вполне можно посмотреть, чтобы оценить самому.

10 июня 2023

+8
God of War II

Ну шо… Я продолжил насиловать свой мак эмулятором PS3 и прошёл уже второго Бога Войны. И решил что пожалуй это самый лучший сиквел.

Начинается всё не очень радужно: игра выглядит и играется точно так же. Буквально та же. Та же моделька, те же движения, всё то же.

И только по ходу понимаешь, что игра хоть и выглядит так же и по сути та же, все раздражающие моменты по максимуму переработаны и доработаны. И куда ни плюнь, игра на голову выше оригинала.

Сюжет теперь есть, хоть и не глубокий, но оригинальный. Синематики в его поддержку тоже сравнительно годные.

Оружия теперь 3 (а после прохождения все 4). Оно более интересное и более сбалансированное. Например, с тяжёлой дубиной теперь нельзя кататься как колобок, что логично.

Скучные локации (вся первая игра серая и унылая, вплоть до финала, где какое-то разнообразие привносит ад) заменены на оригинальные и разнообразные.

Сложность более сбалансированная, жопа не горит, а слегка так теплится, на уровне “ты смеешь бросать мне вызов, жалкое ничтожество?!”.

Боссы стали более интересными и разнообразными (в первой части был дефицит, да и финальная битва вообще не радовала).

Типичный босс-няша
Типичный босс-няша

Спец-скиллы более сбалансированы и выдаются постепенно по мере значимости и полезности (в первой части можно было пройти всю игру с первым скиллом).

Даже такую мелочь как прокачку оружия с влитием в него сфер сделали “побыстрее”, т.к. в первой части тупо держать кнопку по 10-20 секунд было несколько странно.

После прохождения можно играть с новыми костюмами, модификаторами и продолжать прокачку. Тож плюс, но конечно уже не для моего возраста, переигрывать вряд ли буду.

Из минусов — у боссов почему-то решили убрать полосы здоровья, что в особо потных местах (местная мега-Медуза) напрягало. Ну и вместо всех раздражающих моментов добавили один новый — ползание по потолку с ужасным управлением, где не понятно, куда персонаж решит ползти.

Ну и представляю себе лица владельцев PS2, когда они прошли игру, финал — открытый, заруба только начинается, а следующая игра выходит на PS3. Гениально, блеать!

Передумал насчёт спин-оффов. После третьей части ими тоже займусь. Рагнарёк, видимо, внуки будут проходить.

10 июня 2023

+1
It Takes Two
Это шедевр! (с)

Коди и Мэй, закопавшимися в своих проблемах, думают о разводе, когда стараниями дочери и волшебной книги попадают в тела игрушек и должны пройти через все свои страсти и проблемы в оживших формах.

Игра смешала в себе огромное число жанров, поэтому трудно объяснить, что в ней происходит. То это платформер, то головоломка, то шутер, то файтинг, то РПГ, то гонки, то полёты… Я бы назвал это просто Игра. Именно так, с большой буквы.

Игра идеальна в кооперативе: это и комедия, и сеанс психолога, и дичайший кринж (ох, Слониха…), море фана и, конечно же, кооперация.

Настоятельно рекомендую пройти со своей половинкой. Игра очень лояльна к новичкам и в случае если вы где-то не справляетесь щядяще, чаще всего незаметно для вас уменьшит сложность на определённый этап, чтобы вы не переставали получать удовольствие.

Так как геймплей за разных персонажей отличается (на каждом этапе Коди и Мей получают разные способности), игру приятно пройти во второй раз, поменявшись ролями.

Красивых скриншотов не подобрал, поэтому просто рандомные скрины, дающе представление насколько офигенно игра выглядит визуально.

10 июня 2023

0
Gauntlet

Простенькая дьяблоподобная изометрическая игрушка, лишённая всей части, связанной с прокачкой, шмотом и каким-то развитием. На выбор несколько классов, куча одинаковых подземелий, пара боссов, отсутствие сюжета и небольшая продолжительность.

Однако, играть довольно весело, поэтому игру прошли до конца, немного попотев на последнем боссе.

Не рекомендую платить за такое, разве что на безрыбье.

10 июня 2023

0
Untitled Goose Game
Отменное кооперативное баловство

Суть игры в том, чтобы будучи гусями совершить как можно больше всяких непотребств. Устроить пикник из ворованных овощей? Отлично! Загнать сопляка в телефонную будку? Обязательно! Вытащить табуретку из под деда? Дайте два!

Ни в коем случае не играть в это с детьми! Научатся плохому. А вот сыграть с женой можно. Местами придётся немного подумать, но в целом это чистый гусиный фан. ГА!

Я ещё и физическое издание за много денег приобрёл. К сожалению, игра довольно короткая, поэтому ловите на распродажах.

10 июня 2023

+2
Ori and The Blind Forest: Definitive Edition

Плюс одна игра среди моих личных фаворитов. Идеальный платформер-метроидвания. Чертовски красивая, идеально выверенно сложная. Без попыток выехать на олскульных механиках. Очень цельная. В общем, шедевр.

Когда пробовал играть в неё раньше, не осилил сложность, мозг ломался от некоторых механик и забил. Играть на Свитче (особенно Олеге) намного приятнее и, кажется, легче. Жене, которая не любит сложные игры, эта игра тоже зашла и она её успешно и самостоятельно прошла на Свитче.

В общем, если вдруг не играли — настоятельная рекомендация.

10 июня 2023

+1
Valorant

Как апну immortal, поставлю статус "пройдено"

10 июня 2023
1 2 ... 957 958 959 960 961 ... 1224 1225
из 1 225 страниц