Шикарнейшая игра с хорошим сюжетом и твистами
Шикарнейшая игра с хорошим сюжетом и твистами
Прошел в кооперативе Gotham Knights на PS5.
На удивление игра оказалась сильно лучше, чем о ней говорят в интерентах (не только в рунете). Она потрясающе красива, в нее вложено охреневшее количество труда.
Поясню: Во все поверхности, мелкие детали, окружение, в город, в персонажей вложено какое-то колоссальное количество труда и заботы. Они крайне детализированы и в них явно вложена душа. Шутливое и остроумное название миссий, ачивок, а также структура миссий и маникальное внимание к деталям явно говорит о том, что над игрой корпели люди, искренне любящие DC и их комиксы. Поэтому персонажи анимированы, озвучены отлично, им написаны хорошие реплики и сама история со всеми деталями, включая местные расследования (комплексные, но не сложные головоломки на понимание поставленной ситуации) написана здорово. Я не раз ловил себя на мысли, что мне сюжет в этой игре куда интереснее всего, что снимали в киновселенных Marvel и DC за последние чертовы 5 с лишним лет! Банально следить за событиями - в кой-то век по-настоящему интересно!
И плевать, что игра не от Rocksteady. Плевать, что она не из цикла Arkham. Какая к черту разница, если она, в целом, играется хорошо? Бесспорно, у нее есть ощутимые недостатки связанные с маразмом в руководстве. Например, наспех прикрученный кооп из-за чего основных ярких миссий явно меньше, а еще добавили плохо работающие уровни персонажей. Гринд - тоже результат насильного добавления кооператива, и похоже это произошло в процессе разработки, а не в виде изначальной концепции. Плюс, есть спорный подвид миссий, когда нужно идти в конкретный район или даже уголок района и находить определенных громил с целью допросить\перебить конкретно их.
Но когда смотришь на здешний Готэм, когда несешься по нему, когда проходишь постановочные большие миссии, у тебя не возникает ощущения отторжения или обмана. Они ничем, по ощущениям, не хуже, чем Аркхэмовская трилогия. Сюжет покороче, много побочек в открытом мире. Но есть и постановочные побочки. Есть отличная постановка. Есть хороший сюжет. И приятная боевая система с возможностью разнообразного перемещения по Готэму за четырех разных героев.
Кооператив теперь хорошо работает, проблем с ним не было ни разу. Уровни теперь не вынуждают гриндить. Мы с товарищем спокойно разносили 7 уровнем врагов 12 уровня и быстро набирали опыт. Просто пробежали игру в свое удовольствие на низкой сложности.
Личная оценка: 7.5 из 10. Снижено из-за менеджерских косяков в выборе вектора разработки игры. Насильно добавленный кооп, который на удивление хорошо играется, укравший ресурсы на производство потенциально бОльшей одиночной истории и добавивший гринд, который с патчами частично нивелировали.
Разрабы постарались сделать плохо/скучно, а конкретно:
1. Патроны - они вечно кончаются. Ты не стреляешь, ты их собираешь и паришься о кол-ве.
2. Арены - это арены, где ты нарезаешь в лучших традициях круги в надежде, что враги не заспавятся прямо сзади.
3. Прокачка в забегах - лютый высер, типа увеличь на нихрена % кол-во патронов, что кардинально поменяет твой гейплэй, добавит механик и веселья.
Игра как рогалик только добавляет этому комичности.
Есть у тебя хорошая пушка, но нет патронов? Бери тогда убогую пушку, нарандомленную игрой и вперед, веселись!
В общем как стрелялка - это кал.
Как рогалик - ну такое себе. После прохождения лвл ты можешь открыть героев, перки, оружия заклинания. Но тут база изначально плоха (как в старфилде), основы, отстой.
А чел отвечавший за графику и дизайн - красавчик, всё на высшем лвл!
От такого графена сразу захотелось в торчлайт 2 покатать, что я потом и сделал.
Даже его купил через стим и поставил пару модов, так что и от этой игОры есть хоть какая то польза! Но можно было и получшее постараться ващет.
Возможно тогда, в свои годы из-за отсутствия ГОДНЫХ игр такого типа - кому то и зашло. Но после Roboquest и Gunfire Reborn играть в это - мазохизм, так ещё и унылый сам по себе чуть более чем.
Столько разговоров было, но веры лично у меня в Bethesda уже нет. Грустно, что потратил время и покупал игру (хотя стоило еще подождать, либо ознакомиться с весьма красноречивым мнением Дениса Карамышева - в среднем он прям таки описал мои эмоции от игры).
Bethesda - спасибо, но "такого" TES 6 лучше не надо.
Великолепное творение от совокотов. Купил ее на стиме аж за 1500+ но ни разу не жалею. Парни очень точно почувствовали потребности своей целевой аудитории. А еще я очень рад, что у Лириан появились коенкуренты. Конкуренция порождает шедевры.
Смело покупайте, не пожалеете. Но я пока хоть и купил, жду патчи, а то начал играть и попались баги, не критичные, но не хочется портить впечатление от шедевра.
Максимально кликбейтный заголовок, который на опережение дает мне подзатыльник, но иначе я не могу спросить: почему вам понравилась эта игра?
Я уважаю разработчиков за концепцию: адская певчая лишилась голоса, идет за ним на самый последний уровень ада, попутно стреляя в демонов под ритм. Но игра будто не хочет ничего нового предложить после первой миссии. Убили первую волну врагов? Будьте любезны, сделайте еще два (!) раза так, а потом победите босса уровня, у которого одинаковый дизайн и метод борьбы на протяжении всей игры!
У героини есть крылья, дайте уровень побег, где я бы улетал от какой-то осады, попутно выбивая ритм на геймпаде. Или дайте новую ситуацию, где был бы враг, которого нельзя убить, попадая в ритм. Но, зато, у нас дженерик череп, которого можно описать фразой «обо всем и ни о чем». Что-то говорит, умничает. Посмотрим, что будет думать об этом адская певчая в сиквеле.
Из плюсов бы добавил музыку: я не фанат металла, но даже меня пробрало. Были удачные моменты, когда все сходится в моменте: ты, прицел, ритм. Бах! Жаль, врагов четыре штуки, но за небольшой продолжительностью этого не замечаешь.
Искренне желаю успехов разработчикам, но вспоминаю, за что ругали Doom Eternal, и задаюсь вопросом: точно ли паркур на балках хуже бесконечных арен?
Прошел за: 3 часа;
Прошел на: PS5.
в отзывах стима было много негатива, что от игры нереально бомбит, но она меня наоборот расслабляла, в одном забеге у меня 240 смертей, но почему-то я не нервничала, обычный 2д платформер, приятный
"ты все то, что я должна оставить позади"
Прошла сюжетку:
классная игра, не так бесит, как обещали
думаю на платину добить, если реально
игра про депрессивную девочку с ПА, которая хочет принять свою "темную" сторону (звучит будто насмешка, но она не такая шаблонная, наоборот живая и интересная героиня, хорошие диалоги у костра)
во многом философская игра с геймплеем из 90х
"люди запутавшиеся и поставившие "великую почти невыполнимую" цель, чтобы найти себя и свое место в жизни"
Такая же хрень, как и оригинал, как и фильмы.
Когда-то давно я пытался понять всю соль. Почему тысячи и миллионы фанатиков так любят эту вселенную и её персонажей.
Не понял.
Думал что игра может попытаться меня заинтересовать вновь.
Не смогла.
Как и оригинал с «культовыми» фильмами - нудная хрень. На этот раз - тупая гриндилка с минимумом сюжета, в которой я не смог провести и нескольких часов. Бегай по бесконечным коридорам, собирай бесконечные нудные коллектоболсы, а в точках интереса - либо играй в тупые однокнопочные мини-игры, либо в такую же однокнопочную боёвку.
И ЭТО стоит 60 баксов? Ну хоть не 70, в чём-то хотя бы авторы не обосрались. Хотя красная цена этому "проекту" - бачей 30, не больше
Final Fantasy VII, считается иконой и очень важной игрой своего поколения, я раньше никогда в нее не играл, и когда я запускал игру, у меня был только один вопрос, выдержит ли игра испытание временем?
История Final Fantasy VII заключается в том, что компания под названием Shinra Electric Power Company эксплуатирует ресурсы планеты, не задумываясь о том, какое вред это приносит миру. Она извлекает жизненную энергию под названием Mako из земли и перерабатывает ее в реакторах для превращения в электричество. Люди в этом мире, живущие в мегаполисе под названием Midgar, настолько полагаются на технологии, что эта энергетическая компания, обладающая монополией на производство энергии, буквально правит миром. Однако группа людей под названием Avalanche борется против компании, чтобы остановить добычу Mako и спасти планету. Частью этой группы террористов являются Barret Wallace, Tifa Lockhart и Cloud Strife. История начинается с того, что члены Avalanche, включая Barret и Cloud, планируют проникнуть в один из реакторов Midgar и взорвать его, чтобы помешать планам компании по извлечению Mako, и большая часть истории будет посвящена приключениям Cloud и друзей, которые сначала сражаются с компанией, пока они не обнаружат эксперименты, проводимые Shinra Electric Power Company. Ученые компании внедряют в людей Mako, наделяя их огромной силой и создавая гораздо большую опасность для этого мира.
Final Fantasy VII - это веха в развитии JRPG в целом, заслуживающая того, чтобы в нее играли все поклонники жанра из-за ее исторической значимости. Однако в некоторых областях она состарилась не так изящно, как другие игры жанра, а это значит, что, к сожалению, она не так замечательно сейчас играется как четверть века назад. Да вы можете любить эту игру, а можете ненавидеть, ну свой вклад в индустрию она внесла. Я, честно, не получил удовольствия проходя игру, и считаю что, что играет не стоит вашего времени.
Основная игра была прекрасна и буквально вернула меня в детство, благодаря аркадному режиму и сложности Gnarly, а вот DLC, к сожалению, разочаровало. В нём завезли двух новых персонажей, которые достаточно неплохи, Усаги вообще имбища со своими воздушными комбухами, но вот новый режим оказался очень так себе.
В двух словах - это рогалик. Причём, даже не с какими-то уровнями, по которым апгрейды раскиданы, а просто сменяющие друг друга арены со случайными врагами и боссами. Побеждаешь всех, затем выбираешь портал, который тебе либо кристалл позволит собрать, чтобы продвинуться дальше, либо бафф даст. Во всех улучшениях я, если честно, не разобрался, но самым интересным с уверенностью могу назвать превращение в босса, всё остальное это либо увеличение урона, либо отхил в каждом раунде и прочие подобные штуки. К слову, на счёт отхила, измерения с пиццей возникают вообще совершенно отвратительным образом - то хрючева совсем не дают, то практически в каждом втором портале подкидывают.
Со временем персонаж, как и в режиме истории, прокачивается, у него становится больше здоровья, появляются дополнительные жизни, больше зарядов ульты... В общем прокачка абсолютно та же самая, видимо только прокачав N-ое количество уровней можно будет нормально пройти DLC. Мне этот рогалик откровенно не понравился и я решил попробовать пройти его с рандомами в онлайне, однако не тут-то было, в лобби шаром покати.
Музыка в новом режиме тоже довольно невыразительная и практически не запоминается, единственное, что действительно хорошо сделано это задники. Они прям красиво нарисованы, а в измерении комиксов даже некоторые кадры меняются, в зависимости от ситуации.
По итогу дополнение очень не очень, хотя, благодаря новым персонажам, я, возможно, залипну на некоторое время в основной игре, за них играть как-то повеселее и интереснее, но само DLC это проходняк проходняковский :\ Рекомендую брать по ооочень большой скидке и играть в него с друзьями.
Электроники и дайс СНОВА провернули свой фокус. Они вновь выпустили сырую игру со странными геймдизайнерскими решениями, отхватили критики от фанбазы, а потом в течении года после релиза извинялись, делали правки и убирали свои странные геймдизайнерские решения. По итогу, на момент 6 сезона игры мы получили... Батлфилд. Старый добрый батлфилд с в меру большими картами, боями на 64 тела, конквестом и даже современным видением Metro 24\7 3000 tickets no shotguns
The Crew Motorfest - это хорошая аркадная гонка, с отличной физикой, проработанными постановочными заездами, большой и разнообразой картой и большим выбором транспорта. На деле же, игра в скором времени загнется от нехватки контента, ведь это очередной релиз Юбисофт не получивший достаточной рекламы перед и после релиза. For Honor, Ghost Recon Wildlands, Watch Dogs 2 и The Crew 2 постигла та же участь. Очень жаль, что игра вышла под крылом нынешнего менеджмента Юби.
Играть в игру кайфово, слешер отменный. Хоть и двубитный (удар ногой, удар рукой), но зато для рядового обывателя простенько и весело. Мне по крайне мере было простенько и весело)
Основное за что мне нравятся ребята из Platinum Games, это что они рискнули и сделали не шаблонного сексуализированного персонажа который постоянно всех стесняется, а уверенную в себе бабищу, которая знает что она сексуализированная сука и все мувы в катсценах построены на этом. Выстрелы помадой из пистолета, посадить врага на испанского осла или вставить средний палец в ключ зажигания и завести мотоцикл. Дикая трешанина, но очень весело)
Из минусов.
- Цветовая гамма будто на экран вырвало кого то отвёрткой и ты бегаешь по этому?
- Некоторые уровни где у тебя не слешер, а аркадный бой на самолётиках это просто жесть. У меня хоть и нет никаких проблем с вестибуляркой, но тут мне кажется она была близка к появлению?
- Дикое кол-во повторяющихся боссов. Когда у меня один и тоже члено-червяк вылез в 6 раз, ничего кроме? я уже не испытывал
- Музыка, позаимствованная классика (на фоне играет flying to the moon) но чего то уникального или такого что ты запомнил нет.?
- Отсутствие русского языка очень сильно накладывает свой отпечаток на считывание сюжета, но даже с минимальными знаниями я примерно понял о чем речь (на ютубчике после прохождения сюжет посмотрел и такой "а ну в целом я так и понял?)
7/10 ?
Играть стоит, но если сыграете сначала в новые части, ничего не потеряете.
Та же Байонетта, только теперь более красочная, быстрая и лишённая недостатков первой части. Расстраивает только отсутствие битв с Жанной - самых интересных и сложных босс баттлов в первой части с участием двух ведьм.
В игре прекрасный геймдизайн, хорошо просчитанные базовые механики с относительно сложной системой взаимодействия элементов. Однако, как показала многолетняя практика, корневой геймплей в этой игре вторичен.
The Wolf Among Us, приключенческая игра, и самый типичный представитель игр от Telltale Games являющаяся приквелом к серии комиксов "Fables". Что из себя представляет игра от Telltale Games: увлекательная и хорошо написанная история, легкие головоломки и QTE. The Wolf Among Us черпает вдохновение из нуарных фильмов. Увлекательная детективная история, захватывающий и интересный мир, наполненный различными персонажами, первоклассной озвучкой и красивыми визуальным стилем, все это вы найдете The Wolf Among Us, и если вас это заинтересовало, вы должны ее пройти благо игра доступна сейчас на всех возможных платформах.
Название игры является прямой отсылкой к главному игровому персонажу: шерифу Bigby. Неотесанный, заядлый курильщик - блюститель закона является миротворцем в Fabletown, небольшом районе Нью-Йорка, где в изгнании проживают знаменитые сказочные персонажи. Bigby, который является кровожадным Большой и Страшный Серый Волк в человеческом обличье, проводит расследование после того, как мертвая проститутка буквально появляется на пороге его дома. Цель Bigby? Раскрыть дело и найти убийцу, чтобы искупить свои прошлые грехи.
С этой отправной точки Telltale Games создает историю, наполненную драмой, юмором и запоминающимися персонажами. Игровой процесс сосредоточен на том, как Bigby и его напарница Snow White опрашивают свидетелей. К счастью, озвучка просто великолепна.
В зависимости от ситуации у вас есть возможность отвечать агрессивно, или более тактично или не отвечать вообще. Например, если вы отвечаете агрессивно, вы можете спровоцировать драку, которой можно было бы избежать, если вы будете более тактичным. Гениальность игры в том, что персонажи запоминают ваш выбор, что определяет их реакцию и то, как они будут взаимодействовать с вами в будущем.Ваши действия оказывают влияние и имеют последствия в будущем.
На самом деле, "The Wolf Among Us" очень похож на хорошую приключенческую книгу. В игре существует множество экшн-эпизодов с QTE. В одной запоминающейся битве Bigby сцепился в баре с Grendel, и все заканчивается тем, что мы решаем оторвать монстру руку или проявить милосердие.
Если вы фанат Fables (Хотя я очень сильно сомневаюсь, не слышал я чтобы прям у этой серии были фанаты) или вам нравятся игр TellTale, вам нужно срочно поиграть в The Wolf Among Us. Игра не предлагает особых сложностей, но ее сильное сюжет, отличная озвучка, привлекательные визуальные стиль, делают ее достойной игрой для прохождения. Ну я уже прошел, получил очередную платину в свою коллекцию и продолжаю свою путешествия дальше.
Когда-то давно, когда она только вышла, видел самое начало игры, и уже тогда я понял, что я буду её проходить, и знакомство через видео остановил. Недавно купил новый компьютер и решил поиграть. Из всех Resedent Evil я играл лишь в 5 часть в детстве, и оставался к ней довольно равнодушным, так что ни ожиданий, ни претензий не было.
Как же меня игра удивила! Нервишки пощекотала! Это так круто, когда есть всего несколько бессмертных (ну почти) противников, и ты можешь дать им отпор, но на время, а остальное время они тебя кошмарят. Режиссура и постановка тут лютая, многие моменты вызвали настоящий восторг, атмосфера тягучая, хоть на вилку наматывай.
В общем, я однозначно советую ознакомиться.
Это классический платформер головоломка который я проходил на деке.
Тут всё чётенько с прыжками, никаких заносов, и прочих неожиданностей.
Графика милая, музон хороший, а сюжет милый.
Есть не очень динамичные сегменты, но в целом - хорошо.
Есть нюанс, играл я в поездках на рабку в метро и после. И с какого то момента тряска оч сильная, не дающая норм пройти уровни. Ну и для меня пожалуй слишком простая механика. Она конечно будет разнообразней, добавляющая всякие механики, но база остаётся базой - в итоге дропнул.
Игра мне больше понравилась, чем нет.
чистая версия работает на десятке более менее нормально.
А вот дополнение северные земли либо подвисает либо вылетает со временем.
Так что возможно HD издание будет более стабильным.
Есть три баганые карты
Замок Йеискиля практически неубиваем, по крайней мере я не успеваю создавать армию чтобы защитить замок от нападения, либо это в целом невозможно пройти..
Защита караванов тоже выглядит поломоной, вычищая врагов с карты,что то мешает лошадям двигаться, по итогу повозки ломаются,и к 30 дню миссия сбрасывается.
И после зачистки логова змей игра зависает
Для описания игры хватит цитаты Роршаха: "Это не меня заперли с вами, а вас заперли вместе со мной!" Бэтс по вине Джокера вынужден разгребать кашу в лечебнице. Ему пытаются противостоять как местные психи, так и привезённые на время зэки из тюрьмы Блэкгейт. Ну и небольшое количество суперзлодеев. Но все они кажутся детсадовскими хулиганами по сравнению с нашим волевым, умным, сильным и непомерном выносливым комсомольцем Чёрным Рыцарем. В его арсенале найдётся средство на любой случай, а на какой не найдётся, там помогут кулаки. Ни одна игра более не дарила мне такого ощущения хищника. Что во время стелс-моментов, что в открытом бою. Кстати, насчёт боя. Мне понятны придирки типа "однокнопочный файтинг", потому что чуть ли не каждую схватку можно вывезти на уклонении и контратаке. Однако, это справедливо только на лёгкой сложности. Уже на норме вам не обойтись без оглушения, бросков бэтарангов и умелому управлению толпой и дистанцией. К сожалению, противники не атакуют одновременно, но баланс поединков и без того очень умело соблюдён. Мне не надоело ни драться, ни прятаться даже по окончанию сюжета, поэтому я ещё одолел все дополнительные испытания. А это, к слову, уже моё второе прохождение. Первое было в далёком 2010 или 11 годах.
Ещё хочу защитить игру от нападок по поводу секретов Риддлера. Они абсолютно опциональны. Не хочется - не собирай. Зачем себя мучить? Я вот уже второй раз собрал все 100%. Мне доставляет удовольствие собирать секретики в метроидваниях, что поделать.
Мои претензии к игре это вопросы к выбору цветовых фильтров и размеру самого Бэтмэна. Фильтры очень уж болотно-зелёные и делают всё окружение блеклым. Возможно, так сделали ради консолей позапрошлого поколения. Хотя и графики уровня Кризиса я никогда не требовал. А вот что касается размеров Бэтса, то тут уж совсем минорная придирка. Его широченная спина занимает пол экрана. Да и движения героя передают его вес и мощь. Однако, он порой заслоняет важные объекты или противников, из-за чего иногда пропускаешь что-нибудь интересное или шлепок в голову. Но, пожалуй, наш боевой Мышь и должен быть таким большим и крутым.
Как итог: игра не состарилась и всё также увлекает. По большому счёту Arkham Asylum стала новым словом в играх и супергероике. Наследие первой части развивается и распространяется всё дальше до сих пор. Короче, рекомендую. Даже, если не ради сражений и стелса, то точно ради сюжета. Он правильно адаптирует героев комиксов и подаёт свою оригинальную историю с интригой и поворотами.