ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+5
God of War

У меня есть пунктик, что НУ НАДО ЖЕ С НАЧАЛА НАЧИНАТЬ А НЕ С ДЕСЯТОЙ ЧАСТИ. Плюс, я любитель слэшеров, а это же вроде классика, так? Ну так вот…

В своё время я игру пропустил по причине отсутствия у меня PS2. Зато я был любителем эмуляторов и время от времени пытался поиграть в неё на эмуляторе. И вот, наконец, время пришло!

Мама, мама, мне нужен макбук для работы
Мама, мама, мне нужен макбук для работы

Шёл 2023 год, боженька войны всё ещё не пройден, и вот я решил посмотреть, чё там по эмуляции на этом вашем эппл силиконе. Вывод: ноут отлично тянет эмуляцию PS3 (по крайней мере GoW). Позже попробую ещё что-то.

Игра пройдена полностью. Восторга не вызвала. Всё ещё годно играется, но наказывает игрока очень больно. Жопа горела и от медуз, и от церберов, и от башен в конце (и немного от Ареса). Но проходить было скучновато, на середине чуть не бросил — но решил отложить на следующий день и опять втянулся.

Только “3” потому что в том же 2005 вышел божественный Devil May Cry 3, который вроде как с GoW много сравнивали в те времена. Но это небо и земля, что в плане постановки, что в плане сюжета (который в GoW сугубо номинален), что в плане боёвки и реиграбельности.

Ето я дошёл до трона, плохо выгляжу не потому что полигонов мало, просто устал после Ареса.
Ето я дошёл до трона, плохо выгляжу не потому что полигонов мало, просто устал после Ареса.

Играть дальше — буду, но все спин-оффы, пожалуй, пропущу.

10 июня 2023

+2
Flower

Игра, про которую я вообще ничего не знал, кроме её разработчика. Я хотел поиграть в их игру Journey, и приобрёл её в составе сборника: flOw, Flower и собственно Journey. flOw я не осилил ни во времена юности, ни недавно, игра слишком затянутая и не увлекающая. Flower я дал шанс, и как оказалось это грёбаный артхаус от мира видеоигр.

Это не классическая игра, тут нет как таковых противников, нет сюжета, нет соревновательного элемента. Игрок управляет потоком лепестков, носится на крыльях ветра и пробуждает увядающие территории. Это очень красиво и атмосферно. Прошёл её за вечер, один очень приятный вечер.

Единственное что советую для прохождения платформу поуютнее, Vita или iOS подойдут куда лучше большого телевизора или монитора.

10 июня 2023

+6
Loop Hero

Вместо того, чтобы управлять персонажем напрямую, игрок обустраивает изначально пустое пространство вокруг цикличной дороги, из-за чего идти по ней становится труднее, зато персонаж получает награду в виде опыта и лута. Набор карт со временем расширяется, игрок должен сам настроить колоду, с которой пойдёт в очередной забег.

Где-то из начала игры
Где-то из начала игры

Концепция довольно интересная, учитывая, что это первая коммерческая игра небольшой студии из России, я решил аж заказать физическое издание. Которое, к слову, ехало ко мне ровно год — к тому времени когда заказ был выполнен, адрес получения пришлось менять с России на Германию, а из неё пересылать в Армению.

Бумажные гайды это очень мило
Бумажные гайды это очень мило

Бомбило, впрочем, по мере прохождения у меня знатно. Классы, которые задумывались как самостоятельные, по факту для меня оказались “чем дальше, тем лучше”. Прогрессия — неравномерная. В процессе появился гринд с забегами без надежды на победу. Управление на свитче — баженное, на ПК играть будет проще. Игра не оптимизирована (по мере застройки карты она всё медленнее и медленнее). На длинных катках становилось скучно из-за малой вовлечённости. Ну и в конце приходилось чуть ли не с калькулятором сидеть, высчитывая оптимальную колоду, и надеяться ещё и на благополучный рандом.

А это с последнего забега
А это с последнего забега

Итого, игра средняя, но никак не плохая. Надеюсь, студия продолжит свою работу, буду за ней следить.

10 июня 2023

+1
Syberia 2

Ох. На воодушевлении я решил сразу пойти дальше. Но меня ждало то ещё разочарование. И раздраждение.

Если в первой части всё было плюс минус логично, и затупы у меня происходили только из-за пиксель хантинга, то во второй жопа начала гореть ещё с первого акта. Начались меметичные квестовые приключения с бесконечной беготней из одного конца локации в другой. Один только момент с тем, что надеть зимнюю одежду Кейт сможет только в туалете поезда (который всю первую игру кстати был закрыт), меня знатно так выбесил.

Кроме того Кейт стала имбецилкой, всем и каждому по нескольку раз рассказывая, что она Кейт Уолкер, юрист из Америки, приехала в Мухосранск на поезде, и едет исполнять желание своего друга, Ганса Форальберга, кстати вы не знаете как проехать на Сибирию?

Сюжет же грёбаный сюр. Милая сказка стала кринж историей.

Это я когда у меня горит жопа от второй Сибирии
Это я когда у меня горит жопа от второй Сибирии

В целом, игра завершает сюжет первой части, поэтому суммарно можно дать им по троечке. Зачем Сокаль решил вернуться к серии спустя много лет и сделать третью часть, я, пожалуй, узнаю попозже. Может, ещё через 20 лет?

10 июня 2023

+3
Black Desert

Для любителей непонятного огромного интерфейса -- сойдет

проработанное создание персонажаужасный интерфейснавигациясюжетдолгое вступление
10 июня 2023

+1
Syberia

Одна из самых древних игр из моего бэклога. Во времена появлении первого компьютера я был слишком мал, чтобы оценить её по достоинству. Игра показалась слишком тягомотной, и вообще квесты были для меня слишком унылы. Однако, это была одна из первых игр, о которых я вообще узнал (спасибо Игромании), а автор Бенуа Сокаль — первое выученное имя, связанное с разработкой игр.

Внезапные родные берёзки
Внезапные родные берёзки

Игра это классический квест, с беганием по локациям, диалогами, выяснениями потребностей окружения, загадками, а главное — историями. Сокаль смог сделать довольно увлекательный мир, немного сюрреалистичный, с условностями в виде продвинутых автоматонов и прочего, но очень живой и интересный. В него буквально веришь и погружаешься в его историю и тайны вместе с простой героиней, такой же далёкой от всего этого, как и сам игрок.

Интересно, закладывался ли сюда глубокий символизм?
Интересно, закладывался ли сюда глубокий символизм?

Игра, ИМХО, проходит проверку временем. Мне она действительно понравилась, и я рад что спустя 20 лет после выхода всё же прошёл её (пару раз всё же заглядывая в ютуб, как оказалось, оба раза я просто не мог разглядеть на экране активный элемент).

Однако, я всё же не буду рекомендовать её к прохождению. Почему? Потому что после неё идёт вторая часть.

10 июня 2023

0
Crash Bandicoot 4: It's About Time

3D-платформеры всё ещё не моё. Ничего, кроме раздражения, игра не вызвала. Я просто не могу играть в это в 3D. То же самое было с ремейком первой части. Попробовал 4-ю, понял, что для меня ничего не поменялось.

10 июня 2023

+1
Humanity (2023)
Головоломка с приятным визуалом и динамическим геймплеем

Тысячи людей следуют за собакой. Сначала они просто ходят, позже уже двигают блоки а под конец - стреляют из пистолетов и даже стелсят в кустах. 

Разнообразие. Каждая глава - новая механика. Даже боссы прикольные есть.Производительность. Ни одного даже малейшего статтера или бага. Тысяча людей стреляются с тысячами иными и это всё максимально плавноГоловоломки. 90% из них проходятся минут за 20. Около-идеальный баланс сложностиУровни где нужно заранее прокладывать маршрут зачастую не имеют разных способов решения. Из-за этого они наиболее утомляющие и сложные
10 июня 2023

0
Kaze and the Wild Masks

Это классический платформер, вдохновлённый платформерами эпохи 8 и 16 битных консолей. Играя в него, я словил приступ ностальгии - просто глядя на игру, ты понимаешь, как она работает и как будет вести себя персонаж. Игра с одной стороны копирует старые платформеры, с другой как будто признаётся им в любви. И делает это хорошо.

https://www.youtube.com/watch?v=p7mPSZlugUY

Платформинг разнообразится масками различных животных, которые дают новые способности и меняют геймплей в рамках какой-то части уровня, например, меняя прыжки на полёт, плавание или раннер.

https://www.youtube.com/watch?v=nMW0aJSeC8Q

Тезисно:

Игра отлично нарисована. Пиксель-арт уместен и гармоничен.В игре нет биомов как таковых - не смотря на то что в игре 4 мира, каждый уровень на них отличается от предыдущего.Хорошая прогрессия сложности, от простой проугли до "придётся немного попотеть". При этом игра не заставляет тебя страдать.Разбросанные секреты при желании всё же можно найти без гугления. Имхо, это редкость.Использовано большое количество знакомых с детства механик платформеров. Всё это я видел во многих играх, но тут это всё очень умело и приятно используется.

Вместе с заимствованиями у старых игр, эта игра добавляет немного упрощений, вроде чуть уменьшенных хитбоксов у противников или возможности запустить игру с бОльшим числом чекпоинтов (режим для казуалов так сказать).

https://www.youtube.com/watch?v=Kdv4EfW8L4g

Игра примерно на 6-8 часов, в зависимости от желания пройти игру на 100%.

Попробовал поискать разработчика, кажется, это их единственная игра.

10 июня 2023


+1
Curse of the Dead Gods

Игра, которая приглянулась схожестью с поразившей меня до глубины души Hades, до которой я вообще слабо воспринимал рогалики. Познакомившись же понял, что от сходства тут только изометрия (причём тут она в 3D, что открывает новые возможности, типа дебаффов с вращением арены) и жанр рогалика. В остальном же это довольно сильно отличающиеся игры.

Игра неравномерна. Сначала привыкал к врагам и ловил люлей (погибая раз от раза). Затем, поняв, что и как работает, почти всех вторых чемпионов и боссов проходил с первой попытки - за один заход успевая понять паттерны атак и побеждая их. На последнем боссе подзалип, пока не загуглил, как открывается проклятое оружие из боссов, и прошёл сразу после получения проклятого лука. Рядовые противники тоже все простые и берут тебя только толпой.

Повышенный уровень аналогично - предпоследний уровень прошёл, потратив с десяток попыток, последний же с первого раза.

Игра никак не мотивирует использовать разные виды вооружения. Я всю игру пробегал с тяжёлым оружием, т.к. оно позволяет станить врагов (обычно молоты) или атаковать на расстоянии (луки).

И ещё она очень тёмная (но это by design).

Играл на PS5, т.к. игра досталась по плюсу. Уже поиграв думаю, что за деньги брать бы не стал.

На свитче выдаёт 30 fps, что для игры с жёсткими таймингами (увороты, парирования), думаю, будет не очень приятно.

10 июня 2023

0
Cat Quest

Неплохая изометрическая... игра. Дальше вроде как должен был быть жанр, но что-то я затрудняюсь. Наверное, это недо-PRG. Мы играем за кота в мире говорящих котов, который магией и мечом двигается от квеста к квесту.

Самое привлекательное в игре - ненапряжный пародийный тон повествования (с кучей отсылок к другим играм и мемам, например, играем мы довакотом) и визуальный стиль.

Жена играла на PS, и на большом экране игра выглядит не очень - на небольшом экране свитча или, например, планшета, всё выглядит симпатичнее. Поэтому играть рекомендую в портативе (если вдруг решитесь).

игра жутко однообразная. Возможно, это поправили во второй части. Напишу о ней, как доберусь.
10 июня 2023


0
Anthem

Мне понравился концепт, внешний вид игры и импакт от управления. Но играть не смог. В итоге слишком много всяких механик и информации, в которых нет желания разбираться. Да и работает игра еле еле на плойке. Еле запустилась, после первой миссии вылетела, еле загрузилась повторно. Отложу в дальний ящик (дно бэклога, так сказать).

10 июня 2023

+2
Marvel's Guardians of the Galaxy

Стражи Галактики - это моя любовь с первого трейлера фильма Джеймса Ганна. Ни черта о них до этого не слышал, но трейлер был просто космический.

Точно так же всё в этой игре просто космическое - у игры невероятно атмосферная визуальная составляющая. Миры, показанные в игре, очень разнообразные и визуально привлекательные.

Однозначная рекомендация всем, кому зашли одноимённые фильмы.

Сюжет, как и во многих случаях, когда первоисточник - комикс, очень наивен в общей концепции, но следить за ним интересно. Он прост, понятен, но по ходу игры нельзя сказать, куда он двинется дальше и куда нас вообще занесёт.

Минусов у игры предостаточно, два основных это баги и экшн.

Если на мелкие визуальные баги можно легко закрыть глаза (можно даже как Дракс, сделать это буквально), то на баги с несрабатывающими скриптами - сложнее. Иногда не заканчивались бои, не появлялись новые враги и что-то в таком духе. В общей сложности 4 раза за игру приходилось начинать с контрольной точки.

Экшн вроде как даёт некоторую возможность для разнообразия и тактики, но в 95% случаев в пылу битвы всё скатывается к "бегай по кругу", "переключай оружие на написанное" и "используй способности тиммейтов, чтобы они не простаивали".

Однако, когда хочется просто поиграть и при этом отдохнуть, а не преодолеть какой-то челлендж, эта игра просто отличная. Персонажи, сюжет, атмосфера и разнообразие (исключая экшн) для меня эту игру сделали. Поэтому ставлю высшую оценку, ведь она всегда субъективна.

10 июня 2023

+9
Devil May Cry 3: Dante's Awakening

Это просто моя любимая игра. В очередной раз перепрошёл на двух сложностях, Normal + DMD, и разок за Вергилия. Пытался взять кровавый дворец без супер-костюма (с бесконечным DT), максимум доходил до 9800 уровня. Оставлю на потом :3

До этого играл на ПК, тот порт, что с просадкам и круглой тенью у Данте. Рад что на свитче нормальная версия. Плюс апгрейд - на свитче из коробки можно порубать с друганами в кровавый дворец на двоих. Это очень круто, в детстве мы о таком только мечтали.

Считаю что DMC3 - идеальный слэшер. Лучше 4 и 5 части, хоть у них и есть свои плюсы. Но сравнение, пожалуй, продолжу, когда буду перепроходить сами продолжения.

Так и не привык делать на свитче скриншоты, поэтому без картинок :c

Из минусов - после насыщенной игры на джойконах ещё несколько дней могут дико болеть пальцы. Для таких игр всё же лучше брать комфортный геймпад. Но - портатив подкупает...

10 июня 2023

+2
The Medium

Тот случай, когда купил игру по обложке. Даже жанр не смотрел. Вот просто понравился арт. А в итоге оказалось что это мега-годный квест с элементами мистики и хоррора в антураже близкой нам восточной Европы. Сюжет собирается из осколков, но почти все эти осколки - части интересной истории, и собирать его в голове получается без особого труда, и цепляет он практически до самого конца. Рекомендую к прохождению любителям хороших историй.

Из минусов - субъективно не понравилось как игра работает на PS5. Ультрадолгие загрузки в случае гибели, и какой-то "вязкий" FPS. Был уверен что игра работает в 30 кадрах, когда глянул геймплей с ПК. Вроде как нет. Может быть, дело было в просадках при визуальных эффектах.

10 июня 2023

+3
Ghost of Tsushima

Красиво. Эффектно. Качественно.

Скучно. Затянуто. Однообразно.

Если бы не открытый мир, наполненный сугубо аванпостами, пейзажами и стычками с освобождением очередного пленного крестьянина, я бы сильно похвалил игру. Очень хотелось бы иметь ту же игру, но с линейным сюжетом. Открытый мир тут не нужен от слова вообще.

В целом игра очень напомнила их предыдущую игру - Infamous: Second Son. Так же качественно и продумано, но так же не шедевр. И снова лучшая часть - это боевая система и проработанный геймплей.

Дополнение оставил на потом, додрочил получил платину, продолжение в общем-то не жду (лучше бы Infamous продолжили).

10 июня 2023

+1
Uncharted 3: Drake's Deception

Кратко - для меня это лучшая игра из трилогии. Наконец-то она хорошо, я бы даже сказал - идеально сбалансирована по геймплею. Локации интересны и сменяются в хорошем темпе. Пострелушек стало меньше. Паркур стал более понятен и интуитивен. Совершенно внезапно для меня заработал стелс и рукопашные бои, что совсем не работало в первых частях. История стала более личной, что тоже пошло на пользу. Но та же история это и главный минус, антагонисты тут такое себе.

10 июня 2023

+2
The Order: 1886

Очень противоречивая штука. В определённый момент я понял что это плохой интерактивный фильм. Как фильм - он чертовски хорош, визуал, сюжет, постановка, анимации, дубляж - всё просто топ! Но вот интерактивность в нём вообще не нужна. Играть не интересно, геймплея как такового нет. Заменил прохождение на просмотр игрофильма на ютубе, остался доволен.

10 июня 2023
1 2 ... 958 959 960 961 962 ... 1224 1225
из 1 225 страниц