ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Psychonauts 2
Игра не даёт поня

Большинству зашло потому что игра "не такая как все". На самом деле, под видом чего то особенного скрывается карявый и унылый платформинг.
Всё просто, если игра выглядит "как под теми самыми веществами" - это не значит, что она даст понять хоть что то от этого.
Как итог - нормальные вещества у барыги. А это не идёт в сравнение. Ну как безалкогольное пиво против алкоголя, плацебо не более. Единственные реально ломающие мозг штуки есть в игре от valve - портал, вот там гж.


Хвалю боёвку, т.к. в сравнении с контролом и его 1 жалким телекинезом. Тут это нахрен 4 разные активные кнопки - просто отвал башки.

Платформинг никакущий, нипутёвый - Bandicoot и rauman ведущий, Psychonauts - ведомый.

Колесо выбора способностей - за это разрабу гореть в аду. Геймплейно нужно постоянно менять способности и за то, как они выполнены технически, ты тож будешь вспоминать мамку разраба.

Местные головоломки это иногда нз чё делать. Мб я глуп в отличии от умного разраба. Я гуглил прохождение

На одном боссе играл метал - гуд.

это в вр
это в вр
И это
И это

Замечательные ЛСД уровни, но их тупо 2

Графика ЛСДКуча способностейГеймплей и в принципе вся игра
5 июня 2023

+2
Vampire Survivors
Со времен карт для WTFT (Warcraft III: The Frozen Throne) вышло что то похожее

Залипательный тайм киллер, лучший с геймпадом на пк или на стим деке. на андроиде уже не так доджить получается, но вдруг у вас получится!

Есть вские игры на смартах для тупых. Эта игра для любителей игр а не симуляции игры. Да выглядит дёшего, а это в данном случае ваще нихрена не решает.

А сколько ты в этой игре простоял на 1 месте ни чего не делая с прокаченным чесноком?

Это залипаловоЭто МАСТ ХЭВЭто не игра в традиционном плане
5 июня 2023

0
Dead in Vinland

Игра не про геймлей.

По началу всё прикольно, но потом приходишь к пониманию что это - игра в контурные карты. Тут это всякие характеристики персонажей, они понижаются/повышаются а твоя задача сводится к более рациональному ЦУ - что бы внимание..... как с акциями следить за их повышением и контролировать их падение.

Есть тут бои в стиле ДД - даркест данжен, а тут они не главное и что бы хорошо сражается нужно - правильно повышать характеристики отправляя герое на задания - они сами справятся - такой пассивный геймплей без активностей - как то скучно.

В таких играх решает не твой скилл и ум, а умение планировать. И когда ты всё спланировал - тут уже и всё рутинно как в евро игре. Одни и те же действия как в стратегиях с добыванием ресурсов - чё весело тебе? Поздравляю ты скучный серотонинный человек тебя это вставляет. И никакого весёлого рандома.

История тут оке, интиресненько. Ток её разбавляют эту стори микроменеджементом, что хз. Скачай трейнер/читы и смотри свою стори, а ещё на ютубе ок, пройти можно.

Проходняк.

Стори нормГеймплей канеш не подходит сторитейлингу
5 июня 2023

+1
Don't Starve

Рисовка конечно же подкупает на поиграть.
Прикольно, что когда у тебя готов какой то предмет для крафта, тебя об этом предупреждают + опен ворлд и вроде всё должно быть збс. НО ЕСТЬ 1 СУКА НО.

Вот казалось бы у тебя открытый мир, собирай ресы, да крафти разбираясь чё да как в этом мире.

Но блин, нет, разрабу показалось офигенно гениальной идеей ограничить твой инвентарь.

И вот скажите что важнее по факту будет 1 золото или 1 камень? Да как по мне всё пригодится - выживач же. А в у в угоду ограниченному инвентарю ты выбрасываешь либо то, либо это. И теперь бегай ищи этот недостающий ресурс! Думая про себя  "нахрена я подобрал это золото и куда я положил этот чёртов камень?!". 
А в самом начале ты же ваще хз для чего всё это нужно, просто бегаешь и всё пылесосишь.

 Главная проблема ограниченный инвентарь(

Вот всеми нелюбимые дарки соулсы гораздо честнее в геймплейном плане. Ты умираешь - тебе не хватает реакции. А если тут ты дохнешь - то это ток потому что ты хз, выбросил когда то нужный итем, а терь найти его никак. Типа сдохни 100 раз эмперическим путём, но построй какую то цепочку из того что тебе в какой последовательности нужно что бы тут выжить. Разве это весело?!

Кароче игра мусор, без гайдов " чё тут делать" - ток умирать самым нечестным образом. 
И самое прикольное, что соулсы люди срут за такое! Они 100 раз умирают на боссе и таки ну игра плохая.  А тут они  из-а тугого ограниченного инвентаря дохнут как мухи - и им збс - афигенно.

И главная разница во всём этом - в соулсе виноват - ТЫ, ты не доджишь. А значит не игра плохая - ты СЛОУПОК это не лечится. А тут неважно какой ты на реакции или тормоз, без гайдов тебе тут нехрен делать.
В рот такое приключение. Игра для унылых серотонинщиков.

Стилистичный графен, анимации и рисовкаСоснёшь тунца ты тут без гайдов ахах, в сравнеи с этим соулы тебе покажутся какой то детской фигнёй
5 июня 2023

+3
Stygian: Reign of the Old Ones

Атмосферная визуальная новелла с элементами РПГ и пошаговыми боями.

Игра делится на боевую и социальную систему.
И по разнообразию скиллов создаётся впечатление проработанной и огромной РПГ, где каждый навык как бы важен.

А фиг тут.

Я играл с читами и накрутил себе все перки социалки на максимум, а боевые ради баланса нет. И ты гораздо больше страдаешь от того что не вкачал боевые навыки, чем от того что у тебя не хватает красноречия или психологии.

Как итог вся рпг система убога. И бои тут медленные. И это ваще приквел к игре, без нормальной концовки.

А что не сосёт, так атмосфера и сторитэйлинг - которые несмотря на все косяки игры делают её реально хорошей.

Атмосфероа ктулу Да игра по КТУЛХУ, она потом перевернёт твоё понимание сюжета с ног на голову!Ваще это визуал новела, так что хз все минусы тут же, это не игра, не геймплей
5 июня 2023

+1
Darkwood
на форумах всю прошёл

  Игра скачал-удалил-прошёл на ютубе - почитал на форумах.

Геймплейно не моё + видок унылый.

Затягивает атмосферой, и повествованием. Это та игра, к которой смотришь прохождение и читаешь форумы, что бы разобраться во всём так, как будто ты в неё сам играл и прошёл её.

Но для меня геймплей слишком медленен. Ещё и от призраков побегай в доме)

Кароче даёшь дробашь

атмосфера непонятного, мистики и хоррораВыживачПогладите на графенНа геймплейНе перехотелось?
5 июня 2023

+2
High on Life
Под ЛСД будет, а геймплейно не

Игра от создателей рика и морти - шутки и кислотный графен присутствуют. Идеально смотреть как сериал.

Играть в геймплей из 2010 , это испытание такое себе.

Марку мне!
Марку мне!
Кислотная графикаГеймплей
5 июня 2023

+1
Ghostrunner

Концептуально игра должна быть очень даже хороша. Затем потом пришёл мамкин кодер и понеслось.

Игра делится на 2 части:

Это ты бежишь по зажав w по прямому маршруту, нажимая джамп, дэш и правую кнопку мыши.

И драки на арене с противниками.

И если драться с противниками требует от тебя хоть каких то навыков. То вся остальная игра - это либо или бег, или на замечательных кибер уровнях.

вы не черта фишку не сечете:
1) Вы кибер ниндзя
2) Здесь киберпанк
3) А значит кибер уровни быть должны

И как в любой игре от 1ого лица ты входишь в состояние потока. Который тебе кажется обламывают скриптами.

Сюжет, ну он на англ. А геймплей , есть - збс

Игра эстафета из А гонишь в Б.

ДинамикаОт 1ого лицаВашу мать потокНесмотря на всё "-" это единственно что есть, не с чем сравниватьМузыки ток норм на пару треков
5 июня 2023

0
Lamentum
на ютубче

В копилку скачал-удалил-прошёл на ютубе,  и конечно ЖЕ почитал на форумах.

Ваще обожаю такие феномены в играх, в которые НЕПРИЯТНО играть, но в то же время хочется узнать чё там произошло. И в целом даже середнячок.

Играть не обязательно, но нарратив и повествование цепляют.

Как в signalis. Геймплей тож убогое дерьмо. И кажется прогресс  с нами и будущее рядом + ещё тупо не канаеттакое cо времён ещё PS1, но разрабaм пофиг.
И дело ваще не в бюджете!
У stygian - получилось - они не душат тебя тупым геймплеем и унылой беготнёй.

Прошёл на ютубеДа прошёл на ютубе
5 июня 2023

+2
Fatal Frame: Maiden of Black Water
Ради костюмов погамать можно

Вся игра - это кринж на тему - "ппц, как мы могли в это играть!?" - в японском стиле. Такой привет их 00ых, не прошедший проверку временем.

Неудобное управление камерой, коридорные локации, в которых ты еле перемещаешься. При этом моё любимое это - "куда мне чёрт возьми идти?! Убийца атмосферы.

Сюжет, нет ну рили вот это сюжет? - студентки и школьники убивают себя в лесу. Вся мотивация персонажей смешна что пздц, но всем при этом положено страдать.

Местные записочки о том как все страдают импакта не добавляют. Не проникаешься, думаешь, что все тут тупые. Записочки в стиле:  "ах Саяка я без тебя жить не могу и пойду и убью себя в лесу" - не помогают.

 Ну и тип драки с призраками, я хз, но, что бы драка была дракой - нужен хотя бы оппонент, а не груша для ударов.

Из хорошего это атмосфера ужастика и сэкси костюмы героинь.

не делать же хорошую игру
не делать же хорошую игру
Ведь можно запилить дрочильные костюмы и люди схавают, скажут "классика". А ракурс гуд.
Ведь можно запилить дрочильные костюмы и люди схавают, скажут "классика". А ракурс гуд.

UPD - фаталы я проходил ещё на соньке2.

Атмосфера присутвуетВся игра, кроме атмосферы
5 июня 2023

+8
Planet of Lana
Ещё одна жемчужина подписок

 Planet of Lana неожиданно оказался отличным релизом этого года. Игра, от которой ничего не ожидал и прошёл только благодаря наличию в Game Pass, смогла приятно удивить и принести много положительных эмоций

Первое, чем встречает игра - это прекрасная картинка с красивыми пейзажами и подробно нарисованными объектами вокруг. Местная музыка в игре отлично сочетается с происходящим на экране и способствует прохождению игры на одном дыхании

Пройти данное творение за один присест, кстати, не так сложно, ведь она займёт у вас, даже при самом тщательном изучении уровней, не более 5 часов, что оказывается достаточным для того, чтобы хорошо опечататься в памяти

Геймплей здесь сильно схож с  LIMBO и  INSIDE, однако приправлен более поверхностным сюжетом, а также яркой и разноцветной картинкой

Здешние головоломки вряд ли заставят сильно долго сидеть, но позволят насладится полученными решениями

К сожалению, у игры есть и свои минусы, которые не сильно влияют на общее впечатление, но без которых было бы гораздо лучше. Во-первых, управление не всегда отзывчиво и в некоторых ситуациях несправедливо к игроку. Во-вторых, многие анимации слишком медлительны и будут сильно сильно надоедать. В-третьих, все взаимодействия с верёвкой выполнены очень плохо (раскачка, прыжок на верёвку и др.). Ну и в-четвёртых, достижение за прохождение игры без смертей бросает игроку серьёзный вызов не сложностью игры, а кривизной управления

Повторюсь, что несмотря на огромный абзац перед этим, все минусы игры не столь значительны и, скорее всего, игра вам понравится и сможет доставить удовольствие от прохождения

Прекрасная картинкаОтличная музыкаВесьма внятный сюжетИгра не стесняется лишний раз заинтриговать игрокаГеймплей берёт всё лучшее у LIMBO и INSIDEИнтересные головоломкиУдачно подобранная продолжительность игрыНаличие в Game PassУправление не всегда отзывчиво и иногда несправедливо к игрокуМедлительность анимаций может подбесить игрокаВзаимодействия с верёвкой исполнены кривоДостижение за прохождение без смертей
4 июня 2023

+1
Resident Evil 4 (2023)
Стало душнее

Сразу скажу, что играл в ре4 HD. И та игра была куда лутше. Несмотря... 

Просто нажми 2 кнопки и прыгни иначе смерть, ток какие?!
Просто нажми 2 кнопки и прыгни иначе смерть, ток какие?!

Некоторые нюансы.
Что сделали хорошо:

- Расширили историю. Раньше я незнал, кто такой этот Краузер без вики.  Теперь он спецназовец, служивший с Лео и т.д. Моменты стали и глубже и драматичнее.

- Убрали кучу сюжетной кринжоты (правда другая осталась).
Теперь каждая бичара не может связатся с Лео по телефону что б сказать, что он думает. 

Убегать от внезапно ожившей статуи тож не над - это хорошо
Убегать от внезапно ожившей статуи тож не над - это хорошо


Ада теперь не рассекает в платье а, Эшли не тупо хватают в коридоре (тут её тупо хватают по скриптам).
В сторителлинге ре4 ШД было в таких планах куча "-".

В этом костюме она бегала), а тогда чёрные трусишки были видны и это не было чем то вопиющим
В этом костюме она бегала), а тогда чёрные трусишки были видны и это не было чем то вопиющим

Похорошели хоррор сегменты. Местами оч гуд есть и саспиенс и крипота.
Есть новые враги. Разнообразию рад всегда.

 О + закончили.

А вот терь о "-" их куда больше. Могли бы сделать топ, а вышло не очень. Игра для душных скучных серотонинщиков. Растягивали как могли.

1) Подбери с земли всякое.
Столько собирать всякого говна задолбало.
Эти песеты. Эти бочки-ящики из которых пессеты. 
Поиск сокровищ стал ппц уныл. Без карты их хрен найдёшь. А раньше они клёво визуально сверкали.
Акцент смещен с перестрелок на подбор всякой нужной фигни. Тебе важнее патроны, а не чуваку хэдшот пустить. 

Бочка - над разбить, над взять что выпало.  Убил противника - нажал кнопочку САМ и никакого автоподбора нет. Прикиньте  вы в сонике/креше бандикуте на каждое  колечко/яблочко по кнопочке жамкаете что бы подобрать. 
Бочка - над разбить, над взять что выпало.  Убил противника - нажал кнопочку САМ и никакого автоподбора нет. Прикиньте  вы в сонике/креше бандикуте на каждое  колечко/яблочко по кнопочке жамкаете что бы подобрать. 

2) Перестрелки заддолбали. ШД была кароче и разнообразнее. Люди думали не как бы копипастнуть, они думали создать тебе интересные условия. Тут  однотипные бои с бомжами, никакого разнообразия.

3) Вот кринжовые моменты: знал бы Краузер в ре4ШД, как его можно легко парировать)

Это парируется, вроде очевидно
Это парируется, вроде очевидно
Но это тож парируется!
Но это тож парируется!
Забавно, что он по истории тебе говорит:- Я выбрал СИЛУ, у меня терь такая мутация".Мой нож:- Пфф подержите моё пиво, ща я тебе покажу тебе силу".Я  к тому, что его убер рука сосёт у моего ножа. Надо Краузеру тоже выбрать нож, но вместо него он выбрал СИЛУ! 
Забавно, что он по истории тебе говорит:
- Я выбрал СИЛУ, у меня терь такая мутация".
Мой нож:
- Пфф подержите моё пиво, ща я тебе покажу тебе силу".
Я  к тому, что его убер рука сосёт у моего ножа. Надо Краузеру тоже выбрать нож, но вместо него он выбрал СИЛУ! 

В ре4ШД были только КТЕ моменты, это зрелищнее и выглядело естественнее, чем ты со своим ножичком парируешь в режиме реального времени такое, ахах.

4) Сюжет тож кринж, главная проблема героев - в том, что они ни как не могут сдохнуть! Так показывают, что вот им плохо, потом им ещё хуже, а потом плохо мне в реале, ты не в состоянии вывозить эти их  страдания. Добейте их уже! 
А ГГ тут нереально удачливые, на самой капелюшечке выживают. Собственно оч плохое это аниме.
По количеству убиенных НПС я уничтожил Леоном мини город. Леон терминатор, он ваще всех круче со своей чёлкой. Если вы  не знали чё такое этот ваш космодесант из вахи, то вот ответ.

5) Долбанные скрипты.
Ты думал, что все сделал идеально?! Всё предусмотрел, расчистил путь и.т.д.
Как бы не так. Какой нить сраный ренегатор как ВНЕЗАПНО появится из воздуха, как схватит Эшли за жопу потому, т.к. скрипт.

6) Эшли тут тож истеричка, сильно орёт.
Ну и прикольно что она умеет управлять строительной техникой. Леон из особого подразделения этого не умеет, а дочь презика в этом шарит.

7) Леон медленная тварь.
Стало динамичнее, но не тебе. Враги нападают охотнее, но Лео остался по консольному медленный и + к этому он - неповоротливая скотина.
Меня из-за этого тут так тузили. Пока он развернётся, пока он анимации свои эти медленные доделает, тебя нагибают. Так обидно.  Иногда ему желательно бежать как бы быстрее, например, схватили Эшли - а ему пофиг. У него вместо бега - быстрая ходьба.

8) Крайне мало оружия. В ре 4 ШД было норм, она проходилась за 8 часов. Тут же 20 часов с таким же кол-во оружия.

А могли бы на изюм вытащить... 
Главный по моему мнению показатель что игра душнилово - когда я выстрелил из базуки (валит всех с 1ого выстрела), в главного босса. Ни в 1ой ре я так не делал (тогда я ещё ржал над этим, думая, что какому то челу неинтересно с боссом драться).

Может та самая юбка на Эшли могла бы исправить ситуацию)

Разрабы СТАРАЛИСЬ! Прорисовывали
Разрабы СТАРАЛИСЬ! Прорисовывали
Моё лицо когда опять тупая драка и когда нет такой юбки
Моё лицо когда опять тупая драка и когда нет такой юбки

Как ремейк игра технически - 10 из 10.
Как игра ремейк той самой ре - срань. 
Раньше дробаш валил на землю убер врага.

Как было клёво стрельнуть из дробаша и этот чел упал на землю и лежит, а ща нет. Раньше он был тактической пушкой, а сейчас это ещё 1 ствол.
Как было клёво стрельнуть из дробаша и этот чел упал на землю и лежит, а ща нет. Раньше он был тактической пушкой, а сейчас это ещё 1 ствол.

В общем раньше было, о том, когда разрабы думали о разнообразии. Щас же это похоже на год оф вар. Куча бессмысленных боёв, с такими же однообразными бичарами.
Рекомендовать могу людям любящим тотальное нихрена, людям которые любят поговорить например, о погоде.

Сюжет стал обоснованиеПЫЛЕСОСЬ ЛОКУИмпакта от стрельбы стало меньшеДобавили врагов, а необычных ситуаций нетДобавили только духотуЭто плохое аниме
4 июня 2023



+1
Katana Zero
Неожиданно годно

Игра удивила не только мощным геймплеем, но и инетересной историей. Это определенно "Indie Must play". Некотороые уровни и боссы конечно заставляют попотеть, но через время всё удастя преодолеть.

ГеймплейСюжет и диалогиАдекватная сложность выше среднегоДиалоги без водыVHS эффекты
4 июня 2023

0
Darkest Dungeon II
Атмосферное приключение в стиле роуд-муви

А главное куда лучше 1ой части! Оч хорошо что ушли от прошлой фу душниловки. Переработали весь концепт!
Если 1ая часть была той ещё дрочильной духотой (пати собери-прокачай, арты выбей, черты получи, по 10 раз в 1 и тот же данж ради ресурсов сходи), в которой я особо далеко и не забирался как раз по этим причинам. То тут хароший рогалик без всей это ерунды, которую так обожают серотонинщики.

Кароче тут чистый дофамин - когда пати собрал, поехал. Убил босса акта - гоу дальше, нет гоу снова - чё выпало то и надел, без этих никчёмных вещей АААА!! Мне ещё надо тринкеты выбить на пати рогов! Ну фу.

Но есть НО.
В данном виде игра похожа на демку. Нужна куча КОНТЕНТА! И допилка много чего есть в игре. 
В текущем виде есть кучи:
а) Тупых странностей 
Пример: есть арт на + МНОГА крита. НО есть 1 НО, многа крита у тебя будет под статусом "ослепление", арт накладывает на тебя как раз этот статус, что оч удобно. Ну как бы настакал себе крит выше 100% и гж, НО ЭТО ТАК НЕ РАБОТАЕТ. Ты всё равно мисаешь даже если у тебя 100500% крита. ЧЗНх?!

б) Странных странностей
 Пример: герои монахиня и прокаженный. Одна лечит раз в полгода. Второй такой топ ДД, что после каждого удара он накладывает сам на себя промах. Ахах ржу не могу с таких полезных чаров.

в) Бесящих страностей 


Бесящая. Каждый раз после прохождения локации, ты с оч большим шансом получаешь кучи дебафов, которые ты гарантировано на следующей локации будешь лечить. 
Бесящая. Каждый раз после прохождения локации, ты с оч большим шансом получаешь кучи дебафов, которые ты гарантировано на следующей локации будешь лечить. 

Это задалбывает что ппц, дело в том, что рогалик становится оч предсказуемым. Словил это дерьмо - на след. карче ищешь лазарет - лечишь это дерьмо. Какой после этого к чёрту рогалик?!
+ Тебе тебе же нужно знать куда ты едешь? Велком ту обзорная башня! Итого лазарет и башня это маст хэв в каждой локации!

Система отношений топ, это прям то что нужно. Реально переживаешь и следишь что была мир, дружба и жевачка. С хорошими отношениями збс тебе играть прямо на финальном боссе), и стрес снижают и лечат, и ДПС увеличивают, кароче сказка и приятная дополнительная механика. 

Ещё что гуд - это ты хиляешься по дороге. Т.е. не нужно как в прошлой части тянуть кота и бой за яйки что бы юзнуть ещё 1 отхильчик. Динамика повышается.

Теперь герои это прям герои, а не расходный материал. В пати можно взять не более 1 класса. Это хорошо сказывается на твоей думалке). Теперь пропали всякие пати с 2мя рогами как в ДД1 через скилл "выстрел в упор") Несомненно гуд.

Ну и помимо контента, которого тут ох как не хватает, вот небольшой перечень из всяких мелочей.

- Меню с подменю. Хороший дизайнер нужен тут как никогда. Много на простое действие ты делаешь лишних телодвижений! ДД 1 в сравнении с этим - выха.

- Кучи артов и большинство такой атстой, что просто а нафига?! Эти арты ещё и невозможно продать/обменять, ток выбросить.

- Пососный микро менеджмент ресурсов.

- Отсутствие ускорения анимаций. Ускорить нужно буквально всё! Желательно с  отключением анимаций  в опциях (а не модами как раньше) по твоему желанию. 

- Бесящая механика по формуле "110% крита не = 100% попаданию. Неважно скок у тя крита, если висит на те промах - ты можешь мисануть, Оо.

Кароче есть над чем тут работать, но и  в текущем виде это вполне себе играбельная игра на разок, я дошел до 3ого сюжетного босса и поставил игру на стоп, вернусь через пару лет))

Через много лет мб будет изюмом)Не такая духота как 1ая частьНо такая же атмосфернаяГрафенСистема отношений збс, то зачем ты реально следишь)Атмофсерненько + тот же голос рассказчика из прошлой ДДКрайне мало контента много (хоть и не так как в 1) но всё же репитативности, рогалик так не работаетБез модов на скорость сжирает твоё время(
4 июня 2023

+2
Watch Dogs: Legion
Фраза Вааса как мантра при разработке

Я хорошо отношусь к первым двум частям, и меня даже интересовала отсутствие главное героя в "Легионе", но все опять уничтожает нежелание Ubisoft отходить от своей идеи-фикс с убийством главарей и захватом районов.

При этом, у игры дикий потенциал иммерсив-сима, который она, честно сказать, упустила. Представьте себе ситуацию: у вас есть защищенный форпост, из которого вам надо вытащить нужные файлы, но просто так туда не попасть, ведь все окружает ЧВК "Альбион". Как было бы круто взять себе двух-трех персонажей, которые могли бы друг другу помогать! Герой-курьер отвлекает охранников на входе, пока герой-сотрудник (бывший) альбиона заходит на территорию аки 47-ой, пока ему попутно помогает герой-эксперт по дронам с ближайшего небоскреба. Круто? Не то слово! Как жаль, что в WD:Legion проще всадить в двоих охранников пулю, и за тридцать секунд с криками ворваться к серверу.

Я очень устал от этой игры после прохождения и честно скипал последние диалоги. От игр в открытом мире воротит, но "псам" хотел дать шанс. Как же жаль. 

Огромный потенциал различных умений главных героевХорошая музыка по радио идет Несколько забавных шуток от ИИ Очередная игра Ubisoft про восстание рабочего классаФизика машин все еще не оченьНа версии для PS5 в десяти метрах от тебя идет слайд-шоу из авто и прохожих (подзагрузка на глазах) В шутках и действиях проскакивает чаще клоунада
4 июня 2023

0
Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty
Игра пройдена полностью 04.06.2023

Моя вторая стратегия пройденная под Dos эмулятором.
я довольно сильно люблю серию героев меча и магии,и эта часть не поубавила интерес к серии,а лишь укрепила его,карты стали сложнее,граафика приятная не смотря на возраст,серьезность и эпичностиь сюжетов сохранена,но партии особенно в последних компаниях игры, были просто невыносимые,рекомендую первую и вторую часть для оттачивания своих стратегических навыков.

4 июня 2023

+8
Warhammer 40,000: Boltgun
Внебрачное дитя W40k, Doom и Quake

Старое доброе мясо!

Мясной спинномозговой шутер во вселенной W40kМоре кровищи, в лучших традициях шутанов 90-хСимпатичная пиксельная граыикаУраганный геймплейХорошие музыка и саундПушки из вселенной W40kКогда герой стоит на месте больше 10 секунд - начинает читать кодексСожгли неверного, убей еретика! Во славу Императора!Нет орков. Как так W40k без Waaah! чих-пых маза-браза?Однообразные враги. Не минус, а дань родителям из 90-х
4 июня 2023

+2
The Walking Dead: The Telltale Series - The Final Season
Свидетели смерти мира. Часть 4. Они будут жить долго и счастливо сквозь боль и слезы

Хотя, еще минут за пять до финала - я думал назвать этот отзыв "Никто не будет жить долго и счастливо". Этот сезон сумел удивить, сумел удержать. Мне действительно было интересно, что будет дальше, потому что сочетание твоих действий и реакций на них вышло на какой-то другой уровень - сложно объяснить, но переменных стало чуть больше, а вследствие этого - представить, что сделают другие персонажи в самый ответственный момент тяжелее.

 "Финальный сезон" как будто начал изучать психологию людей в этой ситуации, подобно фильму "Мгла" и той сцене в магазине. В предыдущих сезонах видя человека ты сразу мог сказать - сволочь он или положительный безобидный герой. Мир делился в основном на черное и белое. Здесь же эти цвета немного разведены. За историями плохих парней скрываются благородные поступки, а за историей хороших - зачастую либо тяжелое кровавое прошлое, либо трусливая реальность. Никогда не угадаешь, кто скрывается за маской, даже если заранее понимаешь что эти ребята антагонисты. Потому что данные персонажи стали живее и их жизнь обрела мотивацию в этом новом мире. Чаще всего ложную или искривлённую, если сравнивать с героем. К тому же - никогда не знаешь, кому симпатизировать из-за всего этого. Одна сволочь меня так бесила, но его монолог в конце его истории\жизни - убедил меня всплакнуть. А вот с виду приятный паренек напрочь убил желание ему сочувствовать. 

Каждый эпизод содержит свой уникальный душераздирающий момент. Это грандиозно, ибо редкий случай, когда финал истории дает игроку те элементы, которые погрузят в прощание с персонажами. Прошлое, уроки, разговоры и встречи со старыми знакомыми - возможность оглянуться назад и понять, как игрок вырос вместе с персонажем. Так же хорошо на это играет камерность истории. Этим команда сэкономила на художниках и 3дшниках и направила деньги в сценарий. Как по мне, Клементину сделали чересчур понимающей и сопереживающей, но с другой стороны - это я сделал ее такой в своем прохождении, она может быть и эмоциональной, и скупой на слова - и все это оправдано тем, через что она прошла ранее. 

Отдельных слов заслуживает "механика" развития подопечного ЭйДжея. Я бы сказал, что она не сильно отличается от механики "персонаж запомнил это", но когда тебе в лицо говорят, что Эйджей запомнил то, чему вы его научили, затем он сделал как вы его научили, затем обдумал смысл изученного после практики, а потом и глава сказала, что по итогу вы сделали за эту серию его таким-то - это добавляет игре дополнительный элемент наратива, интереса. 

По итогу перед нами драма - 7 лет истории о взрослении, выживании, взлетах и падения. И эта история закончилась правильно. Она учила нас правильным вещам, она завершилась верными выводами. К нем можно относится неоднозначно, но я, как и раньше, хотел бы ее защитить - эта история про легкую борьбу с совестью. Вы не сможете отыграть плохого или хорошего человека, но вы сможете отыграть некие "проявления" темных или светлых сторон человека. Отыграть его чувства. И четвертый сезон - идеальный тому пример. Концовка - это настоящая игра с эмоциями игрока, которому не все равно. Если вы с первого сезона прониклись этой историей - считали, что она дает вам положительный и полезный игровой опыт - то этот сезон вдохновит вас. Если нет - то уже ничего это не исправит. 

Графика потрясает, она не такая склизкая и блестящая, как в третьем - персонажи сохранили стилизованность, приятные глазу текстуры, но стали грязнее, соответствовать миру. Новая камера, движение, чувство, что ты управляешь персонажем, а не движешься по рельсам. Пусть это и иллюзия, но новая камера делает игру богаче на детали. При этом игра позволяет даже использовать подобие "тактики", как в серии RE (с видом от третьего лица). Отступать, обороняться, выбирать, как убивать и действовать осторожно.Всякая мелочь. Когда берешь предметы - забавные описания. Так как сезон камерный - то различные детали меняются. В третьем эпизоде видишь стрелу из первого и так далее. Иной взгляд на ходячих. Я не досмотрел сериал, но за то время, что был зрителем - лишь два раза попробовали показать, что в ходячих сохранилась душа и человечность. Но ни разу сериал эту мысль не дожал. Здесь одна сцена вызывает мурашки и убеждает обдумать концепцию мертвых.Как всегда страдает логика. Действий, поступков, сцен. В первом эпизоде можно было убить двоих ходячих со спины и взять ключ. Нет, давайте поламаем голову, как сделать это безопасно. В одном эпизоде девушка защищает нас и ругает за то, что мы сдаемся, а потом говорит, что ничего не может сделать с мнением людей.Долбанная стрельба из лука! В одной сцене она очень дерганная, сложная, но как надо пачками зомби крошить - она не чувствуется. Стрелы бесконечные. От этого страдает страх, нету чувства адреналина, как в The Last of Us, когда каждый патрон бережешь. Разработчики не смогли определиться с ЭйДжеем. Наблюдая за его жизнью не понимаешь, откуда он знает некоторые слова, а порой удивляешься, почему некоторых вещей он не знает. Учитывая конец света - у него явно должен быть недостаток образования, а Клем сама его толком не имеет, однако он ориентируется в некоторых вещах. Это странно.
4 июня 2023
1 2 ... 927 928 929 930 931 ... 1187 1188
из 1 188 страниц