Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+8
Marvel's Guardians of the Galaxy
На страже музыкального вкуса! И игрового тоже…

Один из тех проектов, от которого ничего не ждешь, а он заходит «как к себе домой», и ему все ровно на то, что ты понятия не имеешь, кто такой Танос, почему Грут есть «Грут» и что это за камень такой, от которого столько бед, и вообще почему я должен ждать больше 5 минут в конце игры, чтобы посмотреть ВЕСЬ контент? И все потому, что после прохождения тебе обязательно захочется ознакомиться с предысторией или освежить уже просмотренный контент о Марвел.

Ему все ровно на твой музыкальный вкус, потому что его все ровно ЛУЧШЕ, и ты будешь крутить несложные, но зрелищные геройские комбо, летая над полем боя под “Don’t Worry - Be Happy”, потому что это КРУТО.

Ему также наплевать на то, что ты не любишь супергеройское кино из-за его предсказуемости и «плоскости», потому что он даст тебе занятный сюжет и героев, за которыми интересно наблюдать, и невольно сопереживаешь им, как будто вы давно знакомы и это ваша не первая встреча, и точно не последняя… Может быть, не в формате видеоигры, но кто знает, в этой необъятной галактике все возможно…

Ибо это Спаржа вмять ее Галактики!!!

МузыкаЛюбители Марвел наверняка найдут для себя множество отсылокДобротный сюжет о дружбе и принятии прошлого, каким бы оно не было Несложный, но зрелищный геймплейЗаразная, как скверна, любовь разработчика к игре, ее Лору, которая обязательно поглотит и тебяВнешние «шероховатости» игры, встречаются незначительные багиКому-то геймплей может показаться слишком простым
30 августа

+1
Broken Sword 5: The Serpent's Curse
Возвращение в 2D

Думаю, игра скорее интересная, чем нет. Просто когда я проходил её, у меня не было особого настроения, но проходилась намного приятнее, чем 3 и 4 части.Единственное, меня покоробило от манипуляций с гробом с телом, в одной из локации, а так - норм. 

30 августа

+2
Battlefield: Bad Company 2
Пройти можно

Играл сильно после выхода игры, поэтому "вау-эффекта" не словил, но добротный шутер, который в целом неплохо сохранился. Единственное, нельзя стрейфиться, это реалистично, но необычно.А в остальном - батла как батла. 

30 августа

+1
Beholder
Наблюдаем

Чтобы никто не нарушал. Но зарплаты не хватает, чтобы вся семья была довольна, что делать? Нарушать самому? Шантажировать? Помогать опозиции? Что вы выберете в тоталитарном режиме?

30 августа

+2
Call of Duty 2
Продолжение культового шутера

«Call of Duty 2», выпущенная в 2005 году, стала одной из самых впечатляющих игр своего времени, подняв серию на новый уровень. Разработчики из «Infinity Ward» сумели создать шутер, который не только превосходил своего предшественника, но и предлагал массу новшеств, сделавших игру незабываемой.

Одним из главных достижений «Call of Duty 2» стала улучшенная графика. Игра поразила реалистичными визуальными эффектами, детализированными текстурами и динамическим освещением. Бои на заснеженных полях, в разрушенных городах и на пустынных фронтах выглядели настолько впечатляюще, что в те годы казалось, будто ты действительно находишься на поле боя. Особенно запомнилась атмосфера — игрок чувствовал, что он погружен в реальную историю, сражаясь бок о бок с солдатами той эпохи.

Миссии в «Call of Duty 2» были все также разнообразны, как и в оригинале серии. Игра вновь предложила три кампании, каждая из которых позволяла окунуться в различные театры военных действий Второй мировой войны. Кампании за американцев, британцев и советских солдат открывали разные перспективы на войну, предлагая уникальные миссии. Это разнообразие делало каждую кампанию интересной и оригинальной в какой-то степени, не позволяя игроку заскучать.

Одним из самых заметных нововведений «Call of Duty 2» стало отсутствие традиционной шкалы здоровья. Впервые в серии был введен механизм автоматического восстановления XP, когда экран краснел при получении урона, и игроку нужно было укрыться, чтобы восстановить силы. Это новшество изменило динамику игрового процесса, заставляя игроков действовать более осторожно. Для 2005 года это конечно было нечто новое и даже спорное. Однако стоит отметить, что такое решение значительно повлияло на дальнейшее развитие шутеров.

Игрушка также впечатлила своим звуковым сопровождением. Звуки выстрелов, взрывов и крики солдат были настолько реалистичны, что создавалось впечатление, будто ты действительно находишься на поле боя. Особенно все это круто звучало в качественных наушниках, когда разложение звукового сигнала позволяло четко определять, откуда доносятся те или иные звуки, начиная от выстрелов и заканчивая криками солдат на поле боя. Музыкальное сопровождение, написанное Грэмом Ревеллом, прекрасно дополняло атмосферу, усиливая драматизм и напряжение в ключевые моменты игры.

«Call of Duty 2» вспоминаю с теплотой, также, как и оригинал. Игра прошла проверку временем, став в какой-то степени одним из столпов всей серии. Ей удалось сохранить дух оригинальной игры, одновременно предложив множество улучшений и нововведений, которые сделали ее одной из лучших. Улучшенная графика, разнообразные и насыщенные миссии, а также смелые инновации в механике геймплея — все это сделало «Call of Duty 2» не просто продолжением, а настоящим шагом вперед для всей индустрии.

9 из 10

Улучшенная графикаРазнообразные миссииНовые локацииА что-то не придумал
30 августа

+1
Devil May Cry 5

гг проспал месяц аж завидно 

экшен просто суперский много ссылок на медия особенно на Майкла Джексона советую поиграть клава мышь чутка не удобней по этому лучше отдать предпочтение джостику
30 августа

+2
Kirby's Dream Land
Колобок, стоящий в начале своего пути к титулу бога.

Когда-то существовала страна, слагавшая легенду о герое, сумевшего спасти её от беды. Кирби. Так звали этого героя. Пускай его внешний вид милый комок, в арсенале у него имеется опасное оружие. Одного вдоха хватит для того, чтобы любой противник попадется в чрево-ловушку. Лишь боссы духом были неуязвимы к этой силе. Только выдох производил мощь, ничуть не уступающая вдоху. Её уже нельзя назвать бесполезной для боссов. Проблема в одном. Кирби настолько неопытен, что перенимать способности пока в не доступе его понимания. Пускай. Он и без этого доблестный герой.

Его похождения - платформер и довольно приятный, разбавленный одной секцией шмапа при схватке с боссом. Забавно, что платформер довольно простой, явно ориентированный на юную аудиторию. К этому претензий нет, ведь я хоть и не юн, но приятные эмоции игра мне дала.

Более опытную часть игроков не обделили и предоставили пароль. Я его называю «Второй квест». С этим паролем игра немного усложняется. Некоторые враги приобретают усиления, и, пожалуй, теперь не так легко пройти игру. Разумеется, уровней мало, но никто при сложном режиме не позволит каждый раз начинать игру заново.

В результате милая игра, которую мне проходить было приятно.

Визуальная часть прекрасна, несмотря на цвет GB. Тут главное - умело воспользоваться ограниченностью железа, и разработчики с этим делом справились. Милый стиль.Игровой процесс. Признаюсь, был немного удивлен Кирби. Я до этого не знал, что колобок в первой игре не способен преображаться, поглощая врагов. Но, несмотря на это, игровой процесс увлекателен.
30 августа


+1
Final Fight 2
Классика

Здесь почти всё можно описать словом «приятная». Это относится и к картинке, и к музыке, и к геймплею. (Если плюсов меньше, чем минусов, это не значит, что игра плохая)

Классически хороший битемапМожно пройти с первого разаНа easy нет финального ролика, а в титрах нет музыкиНепонятны паттерны некоторых боссовАтлас и Джони бесятНе успел уследить за сюжетом (быстрые титры, плохой английский)
30 августа

+2
The Bureau: XCOM Declassified
Не тот XCOM мы ждали

Визуал. Внешне игра достаточно привлекательна. Но! Сами пришельцы и инопланетная техника выглядят дешево и глупо. Сюжет вначале может удивить, но ближе к концу превращается в какую-то мешанину. Радует локализация и некоторые диалоги.

Геймплей. Перед нами тактический шутер. Мы играем за командира отряда, у которого в подчинении есть пара бойцов. Им можно давать приказы и активировать способности по КД. Вначале это интересно исследовать и пробовать разные комбинации, но быстро надоедает.

Атмосфера. Я не верю в происходящее даже на уровне игры. The Bureau не увлекает, она выглядит как дешевый фильм. Хорошо смотрится разве что база внутри, да и то первые пару часов. Пройдя игру до середины, оставшуюся часть вы сможете доиграть только по инерции.

ГрафикаЛокализация и диалогиВнешний вид враговСомнительный сюжетБоевая система быстро надоедаетПотеряна атмосфера XCOM
30 августа

+2
VLADiK BRUTAL
У нас дома есть свой Half-Life 3

Вот и вышел лучший шутер 2024 года (а были конкуренты, лол?). Невооружённым взглядом видны заимствования и отсылки на другие легендарные игры. Разработчик одиночка выложился по полной. Стрельба прекрасная, чувствуется отдача оружия. Разнообразие врагов тоже весьма большое. Боссы...ну, они есть, но весьма простые когда подбираешь нужное оружие под каждого. Сюжет для галочки, что стандартно для таких игр, с него и спроса ноль.

Много насилия и крови, расчленёнкаКрутая графика для такого скромного проектаОтличная оптимизация (играл в честном 4К, ПК не самый топ)Ощущения от пушекПостсоветский антуражКуча отсылок на мем/интернет культуруЕсть покатушки на машинкеОзвучка ужасная. Не само содержание, а исполнение. Вполне вероятно, что в этом есть свой замысел, но всё же.Машина ощущается очень плохо, увы. Хотя, давить врагов веселоНедостаточно музыки и звукового сопровождения. Даже из бесплатных библиотек можно было натаскать что-то крутецкое. Видимо, не хватило времени или музыкального слухаИИ врагов очень низкий, хотя это вряд ли большой минус для такой игры
30 августа


+2
NieR: Automata

В игре есть прекрасный сюжет, божественная музыка и интересная боёвка, но нет даже средней графики. Серьёзно, игра вышла в 2017, а графика там как в играх 2010 года, и это полностью ломает погружение. Иногда аж блевать хочется от отстутствия теней и сглаживания. А без мода на HD Текстуры я бы её сразу дропнул.

СюжетМузыкаБоёвкаГрафикаГрафикаГрафика
30 августа

+8
The Last of Us: Part II
Мастерпис

Мне будет очень сложно написать отзыв без спойлеров, но я попытаюсь.

Впервые за 5 лет - "вау" по графике. До этого удивлялся лишь в той золотой эпохе игр, где только вышло положение консолей, и нам показали The Order 1886, AC:Unity, The Division, NFS15, Battlefield 1... А визуал этой игры - является впринципе бенчмарком поколения. Лицевые анимации, просто анимации, локации, дизайн, жидкости, физика... Слов нет впринципе. Я понятия не имею как они уложились всего в 200 лямов, если тот же второй паук стоит в полтора раза дороже."У каждого врага есть имя". Не помню было ли это частью рекламной кампании, но многие хейтеры говорили что это не первая подобная игра, но не в этом дело. А в том, что в любой игре, какая бы "топовая" и "любимая" она не была - враги превращаются в биомассу разных классов. Кратос убивает не существ, а крипов из доты, ассасин убивает одинаковых стражников, старлорд разноцветное желе, и впринципе во всех играх - враги должны быть чем-то массовым, безликимВ этой же игре мало того что все враги - отличаются (даже грибные), так ещё и интеллект у них просто сумасшедший. Я реально в кошки-мышки с ними играл, потому что они реально умные. Это не "наверное там была крыса". Я после пошел в F.E.A.R. хвалёный. Но лучше не буду сравнивать настолько разные игры)Очень много "лишних" элементов, которые явно стоили много, но они незаметные. Физика дверей, верёвки, стекла, воды, лвлдизайн... Я наверное даже не буду перечислять, потому что явно не смогу и процента "бюджета" назвать.Сюжет. К сожалению люди воспринимают его как политическое высказывание, и не смотря на всю значимость и смелость - говнят игру. Даже тут куча крайне негативных обзоров, но объективно ли это? Это всё ещё интересная игра, даже если сюжет тут считать говной. Это всё ещё прекрасно работающая игра. Красивая и длинная. Но ставить оценки ниже, чем вы ставите донатным мобильным играм... Ну интеллектуально, чо)Смелость данного сюжета - это то, что никто не посмеет сейчас взять настолько любимую игру и превратить её в орудие психологических пыток людей, которые любили оригинальную игру. И из-за рвущихся жоп нежных людей - повторять данный трюк не будет уже никто)Концовка игры - не просто лучший драматический момент в играх, а впринципе лучшая драматическая сцена впринципе. Понятное дело что это никак нельзя измерить, но сюжет более чем 50 часов двух игр, кучи персонажей и боль персонально Элли - в момент "Я постараюсь" - пробирает до мурашек и остаётся навсегда со мной.Allowed to be happy, и вообще вся другая музыка, которая каким-то образом пробивает грустить, даже при том что мне не близки персонажи игрыСлишком реалистичная игра. Из-за того что игра - это не реальная жизнь - люди придираются к беременному прыжку, красному кресту, неумении таскать трупы и прочих мелочах, которые есть абсолютно в любом произвидении. Но тут, за неимением придраться к чему-то важному - остаётся придираться к мелочам.Слишком мало слов. Люди видимо играют в анимешные игры, где всё озвучивается по несколько раз (привет Death Stranding), чтобы игрок ничего не пропустил - не могут нормально играть в подобные игры, где надо думать и чувствовать. Где каждый взгляд и движение важно. Из-за чего людям приходится потом смотреть как какой-то "Полезный Бес" или "TheDRZJ" раскладывают по полочкам все непонятные им места. В игре не хватает либо приписки что это артхаус, либо описания главы для тупых. С объяснением всех деталей, концовки, символизмом и прочее. Но это, возможно я не играл в ремастер)
30 августа

+5
Shadows of the Damned
I'm a mexican, not a mexi-can't

Вместе с закатом АА-игр, мы закономерно получили закат игр категории Б. И поколение ps2/ps3 очень богато на такие тайтлы. 

Что тут скажешь? Игра ровно то, чего вы ждёте от игры, где синопсис звучит примерно так: "Мексиканский охотник на демонов отправляется в мир демонов, чтобы вернуть свою женщину. Его оружие - это тоже демон, точнее череп демона, который может превращаться в 3 разные пушки".

Что понравилось:

1. Персонажи. Их в целом 1,5 штуки, но главный герой очень гротескный. Даже как-то странно, что у нас так мало игр про брутальных мексиканцев.

2. Геймплей. Он супер ненапряжный, отдаёт оригинальным четвёртым резидентом. 

3. Разнообразие геймплея. Где-то нужно будет решать головоломки, где-то бегать от одержимой женщины, где-то игра сменит перспективу на 2D.

Что не понравилось:

1. Боссы. Они супер простые, но их всех достаточно долго надо ковырять. А так как у них нет ни полоски хп, ни какого-то импакта от попаданий в нужные места (он как бы есть, но его ещё разглядеть надо), то битвы с боссами скорее утомляют.

2. Очень бездарное разнообразие геймплея. Круто конечно, когда на один уровень игра превращается в условный тавер дефенс. Проблема только в том, что эти сегменты необычного геймплея иногда сделаны очень плохо. Самый раздражающий пример - тот самый ТД уровень. Целиться в игре не очень удобно, хитбоксы у демонов корявые, из--за особенностей камеры целиться, когда они подходят близко, невозможно, после попадания у них появляются кадры неуязвимости. Короче 12-15 ресетов и такое количество напряжение, будто я снова убиваю Консорта Радана.

3. Чекпоинты. Конечно Синдзи Миками должен быть в курсе, что делать чекпоинты перед катсценой - это моветон. И такого добра там навалом. 

Конечно да, игра вызывает определённое количество раздражения своей кривизной. 

Но, в конечном итоге, это просто весёлая видеоигра. Без какого-то закрученного сюжета, без 100 часов открытого мира, без каких-то гриндволлов, остросоциальных тем, обязательного подключения к интернету и необходимости что-то ещё смотреть/играть, чтобы понять лор. 

И это делает её ценной. Рекомендую. Но лучше уже сразу в ремастер, который будет стоит 20-25 долларов - прямо-таки красная цена для такой игры.

29 августа

+10
Cyberpunk 2077
Восторг. (А некоторые люди даже не знают о существовании подобного опыта)

Этот мир... Долго решался описать сей шедевр, напишу хоть что-то...

 Невероятная атмосфера, воссозданная из множества мелочей, во многом приземленных (оч похожих на правду) и немного гиперболизированных. Город потрясающий (продуманный архитектурно/дизайнерски/экономически/географически/исторически/социологически/и тд), пейзажи - загляденье, очень запоминающиеся районы/местечки/улочки/клубы, они все уникальны, неповторимы и многоуровневы.. Ты попадаешь в будущее со всеми его изъянами в синем/рыжем производственном смоге и неоне, и с его завораживающей технологичностью/прогрессивностью, конфликтующей с первобытными инстинктами до сих пор несовершенного людского социума. На выходе - полотно потрясающей красоты, как визуально/аудиальной, так и дигитальной (мыслительной). Ну и главные герои.., персонажи.., события, которые погружают в приключение как разнообразием противостояний, так и наполняют тебя мышлением, моралью, опытом.., дарят столь мимолетную параллельную жизнь!
 Прелесть неоднозначного сюжета, который сближает/погружает в быт героев, недалеких, но амбициозных и продуктивных простолюдинов.., но при этом учит мыслить рационально, различать собственную выгоду и объективную общественную.. Например, Джуди, как и Джони, талантливая анархистка, которая пытается реализовывать свои амбиции, создавая конт-силу корпоратам в низшем обществе. Низшее общество неизбежно, корпорации не могут социально обеспечить всех поголовно и в миг, и на каком-то этапе происходят радикальные мятежи/революции/теракты... 

"Проницательность без деятельности - есть сон. Деятельность без проницательности - есть кошмар."

Горо Такэмура

Погружение, опыт параллельной жизни, будто в кино В подобных случаях минусы лишь в существовании человеческих факторов и сложности воплощения
29 августа

+3
Star Wars: Squadrons
Игра на любителя

В хорошем смысле слова. Жаль, что любителей этой сетевой, по сути, игры можно пересчитать по пальцам и чаще всего этот палец - средний. Конечно, в игре есть сюжетный режим, но сам сюжет тут для галочки и не зацепит даже фаната ЗВ, а геймплей хоть и интересный, но служит лишь тренировкой перед сетевым режимом. 

Сетевой режим раскрывается только при полном онлайне, что застать уже почти невозможно. Уверен, на 4 мая тут народ наберется, а так, нужно искать группы в дискорде или еще где, где эту игру любят и смотреть, когда народ набирается поиграть. 

Сама игра представляет собой космическую симкаду с большим уровнем контроля звездного корабля. У нас есть 5 видов кораблей за 2 разные стороны со своими достоинствами и недостатками, и тут как в RB6 Siege: каждым кораблем-оперативником нужно уметь играть, чтобы хотя бы не вредить своей команде. 

Из-за мертвого онлайна, порог входа крайне высокий. Если вам повезет найти случайного игрока, то есть шанс, что его игровой уровень будет трехзначным и вы лишь разочаруете себя. 

Искрене жаль этот проект.   

Недонатная самобытная игра от ЕА, которая оказалась никому не нужна.

29 августа

+2
Divinity: Original Sin 2
Одному скучно

Сюжет мне не показался каким-то выдающимся, долгая прокачка и пошаговость каждого боя заставляет мозги немного кипеть. Пока 20 пауков сделают свой ход успеешь вырастить сына и посадить дерево. После своего хода успеешь доделать оставшиеся дела. Но с друзьями игра прям раскрывается по полной, абсолютно другой опыт

Лучший ко-опСамая жирная по количеству взаимодействий рпг Самая жирная по количеству вариантов отыгрыша рпгДушная в соло
29 августа

+2
Saints Row: The Third
Цвет настроения пурпурный

I JUST LOVE SAINTS ROW 3: THE THIRD, игра, которую хочется каждый раз проходить заново, чтобы в очередной раз улучшить все машины, чтобы послушать, как Пирс и Босс поют душевно в машине, чтобы потратить сотни часов на подбор шмоток, чтобы пройти любимые миссии и улучшить все здания, эта игра ЛУЧШЕ, ЧЕМ GTA, и никакие аргументы и доводы я не хочу принимать, ведь у меня... СИНДРОМ УТЁНКА.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Озвучка главного персонажа от разных исполнителейСтильная визуализация под пурпурные тонаВозможность модернизации вообще любого драндулетаПесня Босса с Пирсом What I GotЛюбимая станция theMix 107.77Киндзи ( я просто люблю рыжих женщин)Возможность выбора и их последствияЯ ПРОВЁЛ В МАГАЗИНАХ ОДЕЖДЫ 10 ТЫСЯЧ ЛЕТ
29 августа

+4
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Лучшее и единственное дополнение в игре!

Лучшее дополнение от CD Projekt Red после Крови и Вино для Ведьмака 3

Сюжет в стиле Бондианы со шпионами,предательством и прочимПерсонажи запоминающиесяПереработанные доп.квестыДве ветки прохождения в самом финалеНовая концовкаСама концовка выдалась депресивной с осознанием того что остался один и обычном человекомМелкие Баги
29 августа
1 2 ... 78 79 80 81 82 ... 642 643
из 643 страниц