Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Grim Dawn

Диаблойды - кликеры для тех, кому стыдно играть в кликеры

Я тупой, поэтому не сразу понял, что можно выбрать второй класс (я кстати подрывник-шаман)
24 декабря 2024

0
The Eternal Castle [REMASTERED]
Шариться в потёмках The Game

Главное, ради чего сел играть - картинка. Всё какое-то кислотно-вырвиглазное, 4 цвета на всё про всё, пиксели с кулак, в общем супер круто. На уровнях зачастую преобладает чёрный цвет, а действие происходит либо в сумерках, либо ночью в свете неона, поэтому порой непонятно, что это за кучка пикселей впереди - препятствие, провал, просто неинтерактивную декорация - приходится проверять на ощупь, ощущения, как от хождения в темноте.

По геймплею - что-то вроде  принца персии или  another world, драки и паркур. С драками всё ещё норм, на удары тратится стамина, но это терпеть можно, главное топор побыстрее раздобыть, но платформинг сделан по физике, с учётом инерции. Никогда не понимал, как с ней играть. Но это ещё полбеды.

Главная проблема - непропускаемые катсцены. Каждая телепортация на корабль - непропускаемая катсцена, во время которой даже меню не открывается, перед боссом - катсцена, они, конечно, красивые, в первые 10-20 раз, но потом очень не хватает кнопки пропустить. Хотя пропускаемые катсцены есть - те, которые не показывают повторно.

Самый интересный уровень - пирамида. Начальный сегмент в общаге разветвлённый, можно сначала осмотреть локацию, составить план и потом всё зачистить. А дальше заглянуть на рейв, побегать по крышам и древнеиндийским заброшкам. Остальные уровни довольно линейные - иди вправо, мочи чувачков, решай задачки.

В общем, пришёл я в игру посмотреть на красивое - этого получил сполна, а остальное можно и потерпеть.

Арт-дизайнплатформингнепропускаемые катсцены
24 декабря 2024

+7
Mafia: The City of Lost Heaven
Так шедевром и была, так шедевром и осталась

Перед прохождением игры я задумался, а проходить ли оригинал, а не дефинитив ? С одной стороны, я, как казуальный геймер, знающий о сложности оригинальной первой мафии, хотел пройти Definitive Edition, но есть загвоздка - некоторые моменты сюжета там, непонятно зачем измененены, причём в худшую сторону, а потому, в декабре 2024 я начал прохождение оригинала, и сегодня же его завершил. После чего с уверенностью могу сказать, что оригинальная первая Мафия это настоящий шедевр видеоигр

Сюжет. Он тебя не отпускает от начала и до конца. Идеально сделанная криминальная история, с драмой, неожиданными поворотами и печальной концовкойМузыка. Она сделана на 10 из 10ПерсонажиФизика машинОткрытый мир очень атмосферныйГрафикаПусть стрельба по большей части и минус, но всё-таки, она делает перестрелки очень напряжёнными, что вкупе с физикой машин делает игру живее Главы разнообразныеСтрельба это и плюс и минус. Да, перестрелки напряжённые, что плюс, но порой они очень бесячие, когда тебя по тысячу раз убивают. Аптечек если что на локации либо одна, либо две штуки, и то они не полностью здоровье восстанавливают, выбора сложности в игре нет, враги наносят большой урон, а отдача у оружия игрока ну просто колоссальная)
23 декабря 2024

+13
Neverwinter Nights 2
Если не хватило Baldur's Gate 3

Громадная ролевая игра, где есть всё: сюжет на кучу глав и десятки часов; набор обаятельных раздолбаев-напарников, которые обязательно не уживутся друг с другом; варианты отыгрыша в каждом диалоге; куча ситуаций прямиком из настолки, которые вы не встретите больше нигде.

Здесь дадут заштурмовать замок, защитить замок, отправить других приключенцев на выполнение квестов, отстоять своё доброе имя в суде или полностью процесс провалить, после чего заявить о праве поединка. Злодеев успеешь возненавидеть, понять, просить, обнять и проклясть снова. Друзей, впрочем, иногда тоже.

Картинка с 2006 года уже ощутимо устарела, но пачка неплохих модов отчасти исправят проблему. А вот привычку Нишки тащить всё, к чему стража не приставлена, не исправит ничто. За то и любим!

Игра часов на 100Игра часов на 100
23 декабря 2024

+9
Postal 2
...только и разговоров, что о петиции

Не ну так-то игра норм, можно ссать на всё и даже на себя и на людей, а все блюют. А ещё Бен Ладен есть. И кошку на ствол насадить можно, чтобы как глушитель использовать. Стрельба отстойная. Убивают быстро. Вообще как будто разработчики в Half Life 3 не играли.

«Я — Майк Джей, кошерный зомби, повелитель ада! Склонись перед моим божественным членом и жопой!"

МочаБлевотняБен ЛаденПетицияМама запрещает играть в такие игры
23 декабря 2024

+7
Proverbs

Если вам нравится Сапёр, картины Брейгеля и старые поговорки — ни в коем случае не запускайте эту игру, она вас сожрёт.

Невысокая сложность и бесплатные подсказкиМедитативный процесс закрашивания поляХороший таймкиллер для скучных совещанийСЛИШКОМ хороший таймкиллерВысокая аддиктивность процессаНаиграл 13 часов в первые сутки после покупки!!!
23 декабря 2024

+8
Black
НЕ гонка от Criterion Games

Можно взрывать вышки, захватывать гулаг и эпично перезаряжать пушки. Что еще нужно для счастья?

Все взрываетсяЭпичное музлоСложноМузыка наваливаетСложно (потому что это игра для PS2, с геймпадом от PS2)
23 декабря 2024


+27
Half-Life
Золотая классика

Раньше я как-то спокойно смотрел на Half-Life. Типа, она есть, она классная, её все любят и окэй, так сказать. Никогда не был фанатом, а самые яркие эмоции дарил мультиплеер к компьютерном клубе.
Но потом я перепрошёл игру в сознательном и зрелом возврасте и как-то ВНЕЗАПНО проникся уважением: такое разнообразие врагов, локаций, оружия, боевых сценок нынче, мне кажется, уже не принято делать. Насыщенность и самобытность в каждой секунде! И играется до сих пор весело, пусть я не очень большой фанат шутеров.

Первые пять минут, пожалуй, до сих пор вызывают у меня вопросы
23 декабря 2024

+4
SteamWorld Heist II

Крепкое продолжение хорошей двухмерной тактики. Всё ещё увлекательный пошаговый геймплей, есть билды, шляпы сбивать интересно, но в целом сиквел всё-таки немного занудный: разнообразия механик не хватает, чтобы равномерно заполнить все 33 часа на полное прохождение.

Впрочем, под подкасты заходит хорошо.

23 декабря 2024

+2
Pathfinder: Wrath of the Righteous
Вот это куда лучшее

Игра не про душную боёвку. Боёвка тут ваще всё портит, юслесс-механика для задротов.  Рано или поздно тебя игра нереально задушит, и ты снизишь уровень сложности. И с этого момента ты нашёл хидден гем, грац. 

Тут не просто есть героический сюжет, тут есть юмор и прописанные, НЕБАНАЛЬНЫЕ диалоги. Лариан спят и видят, как свою пресную фигню сделать такой же, но ничё не выходит, потому и добавили медведя.

Я бы назвал это гораздо более улучшенной версией БГ3 в плане РПОГЕ.

Изюм не даёт поставить слитая в унитаз концовка. Более невыразительного говна ещё надо поискать. На тот момент тряска была знатной.
Но как же в итоге хорошо оказалось, что я в это поиграл. Ведь бг3 оказался прост мусором в сравнении)

Ещё есть менеджмент крестового похода и её сразу лучше отключить, та ещё лажа.

Вот это тру РПОГЕ)и т. п.). И вот это реально влияет на отыгрыш, это помимо классических выборов злой-плохой-нейтральный. Это если бы как в БГ 3 не был только тёмный соблазн, но и все остальные были бы для истории прописаны на таком же лвл, как и он.Не думал,что похвалю в РПГ музяку.. Но пройдя БГ3 тут это сделать стоит Персонажей тут с кем интересно, больше того, кто может войти тебе в отряд. В отличие от БГ3, где ноют все, за исключением 1огоВыбор класов. Их тот просто кучи.. но различаются большинство координально различаются меж собой моификаторами в бою, а не отыгрышем По графену ничё такого... интересного. По глобал карте ходить задалбывает и рандомные бои задалбывают. И тут изи лвл не поможет
23 декабря 2024

+2
Knights of Honor
«Рыцари чести» — стратегия с духом Средневековья

«Knights of Honor» 2004 года — это захватывающая стратегия в реальном времени, которая переносит в Европу Средних веков. Эта игра сочетает в себе элементы глобальной стратегии и тактического управления, предоставляя возможность создать собственную империю и почувствовать себя правителем.

Игра предлагает управление целой страной, начиная с небольшого графства и заканчивая огромной империей. Здесь предстоит заниматься дипломатией, войной, экономикой и внутренними делами. Уникальность игры заключается в системе рыцарей, которых можно нанимать для выполнения различных ролей: полководца, торговца, дипломата или даже шпиона. Каждый рыцарь вносит свой вклад в развитие государства, и от их умелого использования во многом зависит успех развития вверенного государства.

Карта в «Knights of Honor» не статична: границы государств постоянно меняются, появляются новые угрозы, а союзники могут предать. Выбор эпохи влияет разве что на размеры и количество доступных для игры государств. С технической точки зрения какой-то разницы я лично не замечал. Иные площади государств, иные названия. Не более.

Если говорить о рыцарях, то особенность заключается в их гибкости и многофункциональности. Каждый из нанятых юнитов может не только выполнять узконаправленные задачи, но и развиваться в своей роли. Например, полководцы могут накапливать опыт в сражениях, становясь сильнее, а торговцы способны открывать новые маршруты, увеличивая доходы государства. Шпионы — отдельная глава: они могут заниматься саботажем, провокациями и даже устраивать дворцовые перевороты.

Игровой мир и карта детализированы: вы можете отслеживать ситуацию на стратегической карте, видеть границы владений, расположение армий и торговых путей. Также на разных слоях карты доступно масса иной полезной информации: от редких ресурсов до религий, которые исповедуют те или иные страны.

Тактические сражения происходят в реальном времени, позволяя игроку управлять армиями прямо на поле боя. Выглядят такие баталии очень неплохо. Можно управлять своей армией или следить за ходом сражения, даже не входя в саму битву, но оценивая бой на общей карте.

Для 2004 года графика в «Knights of Honor» выполнена достойно. Карта Европы прорисована с любовью к деталям: города, фермы, леса — все это создает впечатление живого мира. В боевых сценах, хотя и несколько упрощенных, чувствуется масштабность и динамика.

Музыкальное и звуковое сопровождение — отдельный плюс игры. Музыка прекрасно передает дух Средневековья, а звуки битвы и жизни на карте добавляют погружения. Голос советника, который постоянно подсказывает игроку о тех или иных событиях в игровом мире, звучат приятно и информативно.

Одной из главных сильных сторон игры является ее глубина. Здесь можно строить города, развивать экономику, заключать союзы и объявлять войны. Шпионаж и дипломатия добавляют интриги, а возможность выбирать разные подходы к управлению страной делает каждую новую кампанию уникальной.

Игра предлагает огромные возможности для исследования: можно строить армию и захватывать соседей, а можно сосредоточиться на торговле и культурном развитии. Постепенное освоение механик делает «Knights of Honor» увлекательной как для новичков, так и для опытных стратегов.

Успех в игре зависит от умения правильно распоряжаться ресурсами и управлять экономикой. Нужно учитывать, что каждый город приносит определенные ресурсы, а строительство зданий требует грамотного планирования. К примеру, фермы увеличивают производство продовольствия, рынки способствуют торговле, а кузницы улучшают вооружение армии. Кроме того, важно поддерживать довольство населения: несчастливые граждане могут начать бунт, что сильно подрывает стабильность государства.

Интересным элементом игры является система династий и наследования. Когда правящий монарх умирает, к власти приходит его наследник, и игроку приходится учитывать личные характеристики нового правителя. Удачно подобранный наследник может укрепить страну, а слабый — привести ее к упадку.

«Knights of Honor» — это настоящая находка для любителей стратегий. Она сочетает в себе глубокий геймплей, приятную графику и атмосферное звуковое сопровождение. Если мечтаете почувствовать себя властелином Средневековой Европы и создать собственную империю, то эта игра точно заслуживает вашего внимания. Это игра, которая продолжает впечатлять своим разнообразием, глубиной и вниманием к деталям. Она не только радует уникальными механиками, но и дает простор для творчества и экспериментов. Это одна из тех стратегий, которые способны надолго увлечь, даже спустя почти два десятилетия после выхода.

10 из 10

Огромный проработанный мирСимпатичная плавная графикаРазнообразие построек и юнитовСаундтрекПонятные механики игры
23 декабря 2024

0
Gulman 4: Still alive
Это г(овно)ениально

Это настолько кривая и убогая игра сделанная на коленке моего деда, что даже ничего плохого про неё написать не получается

Это гульманЕдрить его в кореньНет пятой частиКто тут смелый то такой
23 декабря 2024

+3
Kena: Bridge of Spirits
Мульт

Оо вот и топ, особенно визуальное исполнение в стиле Pixar топ. Сюжетом напоминает аниме от Бабадзаки. Хочу, что бы такого было как можно больше.
Боссы как из соулсов. Ещё милые зверьки тут есть. Много конечно лишнего, но это ни разу ничё не портит, просто где то не дожали, а где то переборщили.

23 декабря 2024

0
SHEEPO
Первый проект Kyle Thompson

Я только что прошел эту игру, для меня это последняя из всех игр Кайла Томпсона, и, кстати, его самая первая игра.Я думал, что это будет просто пробная работа с не очень высоким качеством... Но я полностью ошибся!! Это отличная игра с фирменным юмором Кайла и великолепным геймплеем, снова чем-то новым!!! Я не знаю, как Кайлу удается делать такие замечательные игры. Конечно, это снова метроидвания, но с оригинальной идеей трансформаций...Мне очень понравилось, спасибо за все ваши игры, Кайл, они все особенные!!Пожалуйста, поддерживайте таких разработчиков, они это заслуживают!! И обязательно попробуйте другие игры Кайла — Crypt Custodian и Islets, они потрясающие!!!

Отличный юморПрекрасный геймплейМетроидвания с трансформациямиНебольшая продолжительностьКлассные боссы
23 декабря 2024

+2
Forza Horizon 4
Конец...

Forza Horizon 4 была самым первым автосимулятором. Да игра не отключена от серверов, а просто снята с продаж, но это и означает, что скоро придёт конец. Спасибо этой игре, что показала весь кайф автосимуляторов.

Прощай...
Прощай...
Игра была прекрасной,но она умирает
23 декабря 2024


+1
Code Vein
Лёгкий соулслайк

Идеальный соулс для вкатывания в этот жанр, даже я смог его пройти, хотя до этого в подобные игры не играл (кроме секиро). Довольно лёгкая из-за наличия НПС, который может тебя отхилить и возможности пересобрать билд буквально на ходу. Половину боссов убивал с 1 трая, остальных с 5 максимум (Проблем доставили только двойной босс и финальный, но даже на них тратил не больше 15 минут реального времени).

Очень понравились сюжет, сеттинг, лор, персонажи. В некоторые моменты буквально не мог оторваться от игры, очень уж было интересно узнать про этот мир побольше.

По итогу могу советовать игру тем, кто хочет попробовать для себя новый жанр, отличная подготовка перед играми Фромов.  

СюжетПерсонажиЛор/СеттингВизуальный стильМузыкаПолезный напарникВозможность поменять билд в любой моментМожно посмотреть на детализированные трусы анимешных тянокНекоторые атаки боссов и мобов плохо читаются, из-за этого постоянно их пропускаешь и получаешь лишний уронПочти у всех боссов есть АОЕ атака на пол арены, от которой нужно просто убегать, сильно сбивает темпНекоторые локации довольно запутанные, без пол литра и карты на втором мониторе не разберёшься (особенно если хочешь запылесосить всё на 100%)
23 декабря 2024

+1
Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific
Амэрикэн boot

Silent Hunter 4 — это типичный пример сиквела по формуле "тех же щей побольше лей". Не смотрите, что в названии цифра 4. "Волки (ауф) Тихого Океана" плоть от плоти продолжатель идей третьей части, о которой я тоже высказался

Разработчики решили, что в третий раз подряд бросать игроков на бой с проклятыми анличашками будет не очень чтоб интересно, поэтому решили "вернуться к корням". Т.е. отправить игроков на Тихоокеанский театр военных действий. Почему "к корням"? Потому что самая первая часть Тихого Охотника была как раз на этом ТВД. Однако, игрокам такой мув не то чтоб понравился. Оказалось, в каждом поклоннике серии живёт "серый волк Дёница", и топить чаехлёбов им куда сподручнее, чем бывших союзников. Но это так, к слову.

Что же касательно игры, то четвёртая часть принесла довольно много изменений. Начиная, от графики, что само собой разумеется, заканчивая геймплеем. Начнём с последнего. Разработчики стремились как-то освежить игровой процесс, в сравнении с прошлой частью, где суть заданий была такая: плыви в квадрат N, дежурь там 24 часа, иди на х возвращайся на базу или топи врагов, пока есть топливо и торпеды. В "Волках (ауф) Тихого Океана" придумали целый ворох ситуаций: спасай, разведуй, высаживай диверсантов/агентов, потопи конкретную цель. Теперь суть такова: плыви в квадрат N, сделай действие Х, иди на х возвращайся на базу или топи врагов, пока есть топливо и торпеды. Вот это я понимаю глубокая переработка заданий!

Игра изменилась, и стала хуже сразу в двух аспектах. Первый — сильно переработали интерфейс, как следствие, управляться с лодкой стало неудобно. С другой стороны, теперь команду разбили по вахтам, и игроку не нужно вручную тащить уставших моряков в койки. С третьей стороны, кнопок в интерфейсе навалили щедро, каждая за что-то отвечает, но половина из них лишняя, и их смело можно выкинуть.
Второй аспект, обучение. В третьей части оно было, но чему оно обучало я не знаю, потому что игра была интуитивно понятна. В четвёртой части обучение во-первых, бесполезное, во-вторых неинформативное. Круто, что меня научили погружаться и менять курс, но хотелось бы понять что означает тысяча и одна иконка в техническом меню субмарины, а этого никто не объясняет. 

Где-то под этой весёлой кутерьмой крадётся американская подводная лодка, чтоб успеть хоть что-то отхватить от пирога фрагов.
Где-то под этой весёлой кутерьмой крадётся американская подводная лодка, чтоб успеть хоть что-то отхватить от пирога фрагов.

Смена региона не только поменяли флаги врагов и союзников, но и изменила правила игры. ТВД славился прежде всего своими морскими сражениями, а также японским блицкригом в Индонезии. Большая часть патрулей и заданий пройдёт как раз в том регионе, который уже захвачен злыми японцами, выставившими злые патрули из злых эсминцев и совсем отбитой авиации. А как вишенка на торте — в Индонезии очень много мелководья. Очень много меловодья. Если вас застали надоедливые словно комары самолёты — это ещё полбеды. Погрузился и вроде забыли (хотя они могут и очень больно покусать), но если Вас нашёл эсминец... Лучше сразу разворачивайтесь, если он вас не успел заметить. Если заметил, можно загружать последний сейв. Если он вас не потопит, а скорее всего потопит, то за-[достанет]-ёт так, что Вы потом скорее половину Тихого океана обогнёте, чем ещё раз к нему попасться. 

Но есть тут и плюшки. Игра старается отыгрывать какую-никакую историчность в кампании, и если повезёт, можно натолкнуться на морское сражение американцев с японцами. А когда у них честное кумитэ, то на какие-то там подлодки стороны забивают здоровенный такой...

Да, именно его.
Да, именно его.

В этом случае можно поживиться не только парой злых эсминцев, но и вкусно покушать свежим крейсером или авианосцем. А иногда на десерт достаётся даже целый линкор. Вкуснятинка!

В остальном изменений немного. Переработали графон, отчего игра стала выглядеть просто улётно (для своего времени), добавили ещё больше ускорения времени (Господи, спасибо!), несколько "оживили" карту добавив портов и событий, вот и всё. 

Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific хороший сиквел, по отношению к Silent Hunter 3. Есть всё тоже самое, но больше и лучше. Хотя и не везде. 

Улучшенная графика. Модели подводных лодок и кораблей шикарны.Разнообразили цели заданий, пусть суть осталась и та же.Регион чувствуется живее Атлантики, а враги злее.Мелководья региона принуждают игрока быть осторожнее и планировать свои действия, а не бросаться с торпедой наголо.Интерфейс переработали так, что в нём решительно ничего не понятно.А обучение никак игре не обучает.Всё ещё граммофон! Разработчикам для игроков джазу отсыпать жалко что-ли?!
23 декабря 2024

+3
Back to the Future: The Game
Хорошее кинцо

Недавно познакомился с фильмами и они мне понравились, поэтому решил попробовать игру. Сразу удивила полная русская локализация, каждая табличка, газетка на русском. Сюжетик ниче, но нужно смотреть фильмы, ибо игра продолжает сюжет трилогии. Присутствуют подсказки, что очень удобно, порой не понимаешь че от тебя хотят. А так, кликаешь там где нужно и усе, вот весь геймплей. 

Но без минусов не обошлось. В конце диалогов, очень часто анимации замирают на секунд 10-20. Так же мы не можем влиять на сюжет, все идёт по одному сценарию.

А так, игра добротная. Кому понравились фильмы, обязательно стоит поиграть.  Хотя концовки похождений Дока и Марти не увидим, ибо концовка открытая. 


Русская локализацияАтмосферноДолго грузятся анимации. Мы не можем влиять на сюжет.
22 декабря 2024
1 2 ... 78 79 80 81 82 ... 746 747
из 747 страниц