ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Beholder
Чё там у соседей?

Довольно занятная игра про обыск чужих квартир и расстановку камер. Множество необычных ситуаций и интересных развязок. Однако всему этому мешает морализаторство. Пытаться спасти семью выходит крайне дорого (я бы даже сказал слишком дорого), помогать всем подряд проблемно, да и не получится играть в эту игру не нарушая личные пространства. 

Так что вы или играете в жестокую игру про страдающих от государства жителей, или же сразу принимаете это всё игровыми условностями и используете механики по полной.

28 июня

0
The Last of Us: Part II Remastered
Так же потрясающе, как и первая часть

Просто не понимаю что могло не понравится людям, которые ставят менее 5-ти звезд этой игре. Отличный сюжет, отличная история, шикарно срежессированные ситуации, отличный геймплей на высоких уровнях сложности. Я просто невероятно кайфанул буквально от всего, что есть в игре. Даже не вижу смысла расписывать плюсы и минусы, потому что ни одного минуса в игре я не нашел, как ни пытайся придираться.

28 июня

+3
Red Dead Redemption
Шедевр, но с оговоркой

Сначала пройдите Рдр 2, а потом сразу приступайте за первую.
Поначалу вам будет казаться что это устаревшая игра времён Ps2 но на движке Гта 4. И так-то оно близко к истине, но ровно до тех пор пока вы не дойдете по сюжету до Блекуотера. Там становится так интересно, что до титров уже не отпустит и уверяю вас- оно того стоит. 
Это эпохальное, трогающее сердце завершение огромной истории банды Датча, со своей развязкой, которая меня пробрала до глубины души. 

Если говорить за саму игру то в своих игровых механиках она не сильно отличается от второй части, только лишь меньше масштаб и выше темп самой игры (стрельба, анимации, бег- всё быстрее в сравнении с рдр2).

На мой взгляд бОльшая часть прохождения это скукота вперемешку с филлерами на уровне "после работы со скуки почиллить сойдет", видимо, время своё берет и некоторые аспекты игры устарели.

Ещё мне не очень пришлось по душе изменение тона повествования. Серьезный, драматичный тон второй части сменился на сатиру и клоунаду, которая была нормой для игр R* тех лет. Опять же, это не касается завершающей главы сюжета, он как раз близок по духу к тону "двойки".

Мир, внимание к деталям даёт понять что первая часть заложила крепкий фундамент для второй: когда ты среди лунной ночи неспеша скачешь по дороге на своём верном боевом коне- ощущения умиротворяющие и погружающие в атмосферу этого мира, ты ему веришь. Местные пейзажи позволяют ненадолго остановиться и посозерцать. Думаю, в 2010 году это было здорово, жаль только на ПК не выходило...
Как итог могу сказать что рдр1 частично устарела, уже не вызывает "вау" эффекта своими перестрелками, многие побочные задания это скукота и рутина, но если прорваться через 2/3 сюжета и добраться до Блэкуотера, тут вы поймете, что не зря проходили этот проект. 
Несмотря на все перечисленные недостатки я могу назвать эту игру шедевром своих лет и сейчас очень достойной внимания игрой.
Как игра 2010 года 9/10
Как в которую играешь в 2025  году 7/10, с кучей оговорок.

Теперь эта игра в моем сердечке, чего и вам желаю

атмосфера дикого западавеликолепная музыка и звуксюжет (последняя треть игры)2/3 сюжета - рутина, скукота, филлерыперестрелки устарелимного клоунады в сравнении со второй частью
28 июня

+1
Returnal
Простая, но мне нравится.

Динамичная и разнообразная игра с прикольным сеттингом. Я не понимаю все детали сюжета и разные метафоры, но кат-сцены красивые и атмосферные. В ретёрнал просто приятно играть, она ощущается легко и просто, и это мне в ней нравится. Хорошая игра в своём руглайк жанре.

ГеймплейРазнообразие Приятно и легко игратьНет вау эффекта
28 июня

+1
Death Stranding
Прохождения на Платину слишком нудное.

Проходя дес стрендинг, мне был интересен сюжет и постановка сцен. Персонажи запоминались своими дизайнами, особенно Дай Хардман, и историями. Интересный лор, мне не было скучно читать записи и почту. Но геймплей для достижения пяти звёзд всех поселений превращал игру в евротрак-симулятор. Передвигаться на транспорте становится слишком уныло, а пешком слишком медленно. Причём транспорт в игре не на дороге управляется отвратительно, всё время куда-то застревает, и приходится выбираться, когда съезжаешь с горы, транспорт издаёт звуки, будто пятнадцать раз врезался об что-то, в общем, не продумано. После этих поездок не могу терпеть анимации включения/выключения одерека, входа/выхода в транспорте, приём груза при оформлении заказа добавляют масло в огонь в и без того скучные и бесячие поездки между поселениями. И, наверно, было бы гораздо лучше, если бы я просто шёл по сюжету, но даже так оценка игры была бы ниже, если бы я учитывал всё, что сказал про геймплей. Игра хорошая, но не слишком.

ПерсонажиЛорСюжетПостановка сюжетаГеймплейТранспортМонотонность
28 июня

+6
Deus Ex
Удивительно что я не прошёл это еще лет 10 назад

Топовая игра, которая даже сейчас может задать трепку многим современым играм. 

"в этом жанре"

МечКол-во путей подхода ЛокацииСюжетДиззайнЗвуки(музыка, окружение) Последнии 2 мисииТо как работаю аугментации
28 июня

+1
Command & Conquer: Red Alert 2
Red Alert 2: Читы – Секрет Быстрой Победы (И Плевать на Челлендж!)”

“Знаешь, что было круто в Red Alert 2 с читами? Полное и безраздельное чувство власти! Ты как император всея игры, творящий хаос и разрушение одним лишь движением пальца. Бесконечные ресурсы, мгновенное строительство, супероружие, выносящее целые базы… Это как почувствовать себя ребенком, получившим в руки огромный ящик с игрушками, и ты можешь делать с ними все, что захочешь! Никаких ограничений, никаких правил, только pure fun!

Игры должны приносить удовольствие? Да, черт возьми! И если это удовольствие ты получаешь, разнося все и вся с помощью читов, то какая разница, что там думают “тру-геймеры”? Главное – тебе весело! Пусть они потеют над сложными миссиями, а ты в это время устраиваешь ядерный апокалипсис! Главное – не забывай почаще сохраняться, а то мало ли…”

28 июня

+1
Titanfall 2

Во время СВО появилось новое слово - «геймчейджер», обозначающее что-то полностью меняющее «правила игры» на поле боя. В Великую Войну это были самолёты, танки и применение отравляющих веществ, во Вторую Мировую - применение подвижных соединений и авианосцы, на позднем этапе - ядерное оружие. В операции «Буря в Пустыне» американцы впервые применили сетецентрический тип управления боем, с массированным использованием спутниковой навигации и высокоточного оружия. Во время боевых действий в Нагорном Карабахе в 2021 году впервые массово применялись беспилотные дроны с ракетами качестве наступательного оружия. Ну а СВО - это война дронов, где применяются все их возможные типы: от разведывательных и уже упомянутых ударных, до дронов-камикадзе, роботов-саперов и автономных эвакуационных платформ. Но на любой новый вид вооружения находится своё противодействие. Что будет дальше?

Не смотря на то, что роботы захватывают поле боя, сомневаюсь, что «машины восстанут из пепла ядерного огня». Всегда и всюду главным «геймчейджером» будет являться человек. И основной задачей всех разработчиков смертоносных машин будет не только поставить пушку побольше, но и защитить оператора.

Не знаю, кто в культуре первым снабдил военного человека экзоскелетом с бронёй, улучшающим его физические возможности: быстро бегать, высоко прыгать, а то и летать. Первое, что в голову приходит - Роберт Хайнлайн и его «Звёздный десант». Читал я его очень давно, да и затмил в голове роман экранизация Пола Верховена, но она вообще про другое. Из наиболее известного сейчас: силовая Броня космодесанта в Warhammer 40000, StarCraft и «Братства Стали» в Fallout, броня Железного Человека и Мастера Чифа из Halo.

А если нужно что-то крупнее, то в бой идут роботы, часто управляемые человеком изнутри. От маленьких шагоходов (погрузчик Рипли из «Чужих», AT-ST в «Звёздных Войнах», «Страж» у Астра Милитарум) до ОБЧР, управляемые психологически страдающими японскими школьниками (Евангелион, Гандам, тысячи их). Утрирую, конечно, но тема управляемых шагающих танков в фантастике воистину неисчерпаема. И вот Titanfall 2 (первая часть чисто мультиплеер) - игра про шагоход и его пилота. Но как же она хороша!

Далекое будущее. Злобная корпорация выкачивает ресурсы из планет, не считаясь с мнением местного населения. А кто не согласен, того уничтожают. Но вскоре поднялось восстание, вылившееся в кровопролитную войну с применением всего наличествовавшего арсенала, включая межзвёздные корабли и ядерные заряды. Элитой враждующих сторон считаются Пилоты, управляющие тяжёлыми шагоходами - Титанами при помощи нейронной связи. Роботы тоже обладают интеллектом и способны действовать автономно. Костюм пилота - типичный экзоскелет, помимо связи с Титаном, позволяет ему быстро бегать (в том числе по стенам), дальше прыгать, а в какой-то момент игры даже перемещаться во времени.

Пейзаж до катастрофы
Пейзаж до катастрофы
И после. Или наоборот? Смотря как посмотреть.
И после. Или наоборот? Смотря как посмотреть.

И все эти навороты мне казались сложными для управления, но я ошибся. Всё настолько просто и интуитивно, будто сам надел этот костюм и носишься по локациям. Титан более тяжёлый, инертный, но и убивают его не сразу. Арсенал что у человека, что у Титана достаточный. Он, конечно, раскрывается в сетевых баталиях, куда я не заходил. В плане управления больше позабавил момент после прохождения, когда я с ощущением крутости, как я всех порвал и вообще молодец, полез смотреть ролики в сети с прохождением на ПК. И вновь понял, что мышь и клава в шутерах решают. Скорость игры - запредельная для геймпада, особенно если руки не из того места. Впрочем, компанию я прошёл и получил удовольствие. Главный минус одиночной компании - она короткая. Но очень насыщенная, я так погрузился в процесс, что не сделал скриншотов и не записал почти никаких видео.

Сюжет прост: операция ополчения по захвату древнего супероружия идёт не так, как планировалась. Мегакорпорация при помощи наёмников устраивает засаду на флот и десант. Волею судьбы, Джек Купер, солдат, мечтающий стать Пилотом, становится свидетелем гибели одного из них, и спасая Титана, временно становится Пилотом. Естественно, нет ничего более постоянного, чем временное. Благодаря BT-7274 - его Титану-напарнику, Купер проходит становление от новичка до ветерана за короткий срок, как это бывает на войне - либо ты быстро учишься, либо ты труп. История взаимоотношений мальчика и робота Пилота и титана и есть основа сюжета. Жаль, продолжения пока не планируется.


КрасивоЛегко игратьВеселоКороткая сюжетная кампания
28 июня

+1
Contra III: The Alien Wars
Титаны

Я не знаю что за сверх-люди жили в 90-е , как в такое играли ? ели осилил с квиксейвами , играть только Титанам и Ветеранам ретро сцены . Очень сложно .

28 июня

0
Aven Colony

Aven Colony’de yeni bir dünyayı inşa etmek ve stratejik kararlar almak bana casino oyunlarındaki planlama ve şans dengesini hatırlatıyor. Her iki dünyada da doğru adımları atmak ve riskleri iyi hesaplamak başarıyı getiriyor.

Bu heyecanı farklı bir şekilde yaşamak isteyenler için Big Bass Bonanza gibi bigger bass bonanza demo oyna fırsatı sunan harika casinolar var. Renkli grafikleri ve büyük kazanç şansı ile kesinlikle denemeye değer!

28 июня

+1
Fatal Frame 4: Mask of the Lunar Eclipse
Эмерсив Сим

Очень крутая коллеция записок , эмерсивно открываем двери и поднимаем предметы , однообразные локации , уникальная игра в жанре , созвон с духами через WiiRemote очень крутой , он меня прям испугал пару раз , но всё же играйте в ремастер оригинал хоть помрачнее , но с управление беда . 

28 июня


0
Just Cause 3
Оппозиция

Взрывная и позитивная штука , первая глава реально крутая освобождаем поселения и прочие активности , но 2-3 глава спорные немного затянуты , да и заставляют гриндить чтоб открыли сюжетку . я играл порционно по 1 часу в день мне зашло . 

28 июня

+3
The Alters
Лучшее что я играл за последние пол года - год

Игра качественная, интересная по сюжету и персонажам, интересный мир и геймплей, хоть и не переусложненный. На высоких уровнях сложности баланс просто идеален. Получаешь острые ощущения, но при этом игра не дает тебе задач с которыми ты не мог бы справиться. Я очень давно не видел такого замечательного баланса в игре. 10/10. Побольше бы таких игр. Аж жаль что закончилась. Еще раз пройду.

28 июня

+4
What Remains of Edith Finch

Игра просто отпад. За последнее время я прямо подсел на короткие игры, и эта — настоящий шедевр. Знаете, они дают столько эмоций, что даже огромные, AAA-проекты с ними не сравнятся.

28 июня

+7
The Alters
Вау

The Alters — абсолютно невероятная игра. 11 Bit Studios опять выдала базу со своим «психологическим выживачом».

В основе, это игра про постройку космической базы и добычу минералов, где важную роль играет ресурсная экономика. Бонусом идёт нелинейный сюжет часов на 20.

Знакомо, НО

Главный герой оказывается на базе один. Чтобы выжить и покинуть планету, он должен буквально печатать альтернативные версии себя. Версии, прожившие иную жизнь. У них другие характеры, другие ценности и с каждым нужно договариваться отдельно.

А дальше мои любимые психологические вопросики: альтернативные версии Яна — это люди или нет? Если да, то они копии Яна или самостоятельные личности? Если самостоятельные, то чем же отличаются друг от друга? Ну и так далее.

Музыка, стиль, диалоги — это всё супер-топ левел. Особенно круто, конечно, что жизнь каждого Яна описана в виде отдельной цепочки событий. Можно изучить где-что пошло иначе и к чему привело.

Нет слов, короче. Одна из лучших игр года для меня. Надо бы перепройти потом как-нибудь.

Хороший разговор на тему «Что образует личность?»Оформление разных менюПисанинаМузыкаУзнаваемые черты игр 11 Bit StudiosКачественные кириллические шрифты (это главный плюс, на самом деле)Перевод sometimes отсутствуетНа нормале со временем становится слишком много ресурсов. Требуется Томас Шелби для дополнительного напрягаМелкие баги (но это аномалии, наверное)
28 июня


+3
Suit for Hire
Стань Джоном Уиком

Играл в режиме от третьего лица.

Стильный мувментСтрелять и драться веселоОтсыл очкиUnreal'овский графонВраги спавнятся в подмышкахНекоторые затянутые уровни
28 июня

+1
Diablo: Hellfire
Что нового появилось

Новый подземный уровень
Вместо классических демонов — мерзкие насекомоподобные твари, живущие в органических коридорах.

Новый босс — На-Крул (Na-Krul)
Мефисто на минималках. Его можно встретить в Гнезде, если открыть специальный портал с помощью заданий.

Новые квесты
Несколько новых заданий, связанных с открытием Улья и сражением с На-Крулом. Появляются новые NPC, вроде монаха-отшельника.

Новый класс — Монах

Отличается высокой скоростью, умеет атаковать руками и посохам. Лучше всего работает в ближнем бою и при этом обладает высокой магическим потенциалом.

Улучшения

Быстрое поднятие золота.
Новые уникальные предметы и спеллы.
Возможность бегать чуть быстрее.

28 июня

+2
Demons Roots
Ради всего хорошего , мы идем по пути зла.

Сыграв во множество игр на RPG Maker, я называл их и плохими, и хорошими, и даже отличными. Но после прохождения Demons Roots я понял, что пока только она одна по праву носит звание одной из лучших.Удивительно то, как знакомство с этой игрой у меня вообще возникло, году так эдак в 2018 была приобретена King exit, и спустя годы, копаясь во что сыграть, я обратил на нее внимание. И прошел практически залпом, хоть и игра имела сильные косяки с переводом.Игра звёзд с неба не хватает, но была добротной Х-игра на RPG Maker-е с интересным сюжетом и колоритными персонажами.

Предыдущая игра авторов, которая является сиквелом Demons roots. 
Предыдущая игра авторов, которая является сиквелом Demons roots. 


С Demons Roots я такого сказать не могу, потому что её история и персонажи — на две головы выше своего предшественника.

Начну по порядку с каждого аспекта:

Сюжет в Demons Roots — отличный! Не буду спойлерить особо, но сюжет чем то напоминает классическое сёнэн-аниме, и лично для меня постоянно возникали ассоциации с Ван писом. Главные герои, которые со стороны выглядят как цирк, стремятся установить мировое господство, попутно освобождая рабов и находя , которые им помогают. Хотя на первый взгляд всё это звучит крайне банально, главное все кроется в запоминающихся персонажах. Они интересны, хорошо проработаны; за развитием их арок интересно следить. Честно говоря, в некоторые моменты можно было и слезу пустить. В общем да, сюжет - это именно то зачем нужно играть в эту игру.


Геймплей в Demons roots - скорее назвал бы обычным, но не плохим. Это вполне стандартная жрпг игра с прокачкой и пошаговой боевкой. Есть несколько интерактивных сегментов, где геймплей предлагает что-то новое, но в целом это простая, но крепкая боевая система.

Музыка: Оригинальной музыки в игре мало, но зато какая она... До сих пор на репите спокойно переслушиваю Blossom и Ground Dasher. Ну а если в общем плане про всю музыку говорит, то подобрана она добротно, треки запоминаются а сюжетном плане дают еще большую эмоциональную привязанность.

Визуал: Визуал в игре приятный, CG (сюжетные, про Х-сцены отдельно) красивые, а CG где экшн сцены вообще отменные ( для уровня рпг мейкера) , персонажи визуально выглядят запоминающие, пусть и совсем не много. В бою конечно далеко не у всех свои спрайты, но все равно в общем плане все выглядит довольно хорошо.

Ультимативные скиллы выглядят неплохо, но быстро приедаются.
Ультимативные скиллы выглядят неплохо, но быстро приедаются.

H-сцены: Для меня, пожалуй, это главная ложка дёгтя. Нет, визуально H-сцены выполнены отлично. Проблема в другом: они ощущаются лишними, конечно так они показывают жестокость мира, но убрав их, мне кажется игра особо мало что потеряет . А режим "плохой концовки" (Bad End) и вовсе контрастирует с ключевой идеей, которую несёт игра. Сцены, интегрированные в основной сюжет и "то самое Королевство", вполне ванильны и могут понравиться. А режим Bad End, вероятно, оценят лишь любители "специфичных" жанров.

Резюмируя всё вышесказанное, может показаться странным называть Demons Roots лучшей игрой на рпг мейкере, и конечно , такие игры далеко для не для всех и многим может не понравится. Но, на мой взгляд, игра достигает абсолютных высот именно в эмоциональном плане. Потрясающий сюжет, глубокие персонажи, приятный хоть и простой геймплей, запоминающая музыка — всё это даёт Demons Roots быть для меня лучшей игрой на РПГ мейкере.
Я определенно буду ждать следуйщие игры этого автора, а также буду ждать адекватного перевода King Exit.

P.S Хоть и R18 контент мне не был интересен, но нужно упомянуть что игру обязательно нужно играть с анценз патчем. Иначе в игре пропустите много CG, спрайтов, а также добрую половину игры. Даже если R18 не интересно, можно просто вырубит сцены в самих настройках игры.

Отличный сюжетПроработанные персонажиПриятный визуалПод конец игры геймплей может утомить.Многие H-сцены на любителя
28 июня
1 2 ... 78 79 80 81 82 ... 914 915
из 915 страниц