ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх


+1
Cronos: The New Dawn
Хороший триллер, с кучей странностей

Эт сюжетная игра, в которой всё строится на том, что бы игроку было ничё не понятно, но интересно. 

Эт игра бы была бы идеальной если бы вырезали половину стрельбы и сегментов с перемещениями, добавив бы больше элементов взаимодействия со своими голосами в голове и другими НПС. Как в робокопе. Там был выбор помочь бомжу или прогнать его. Вот тут не хватает этого, хотя наработки были.

Погнали по странностям:

№1. Кто посылает на задание исследователя у которого нихера нет с собой?! 

Так находит ГГ нужные вещи. Ах эти сценарные ходы
Так находит ГГ нужные вещи.
Ах эти сценарные ходы

№2. Кто построил все эти унылые гравиплатформы? Их так много, а ботинки всего 1))

№3. Мотивация СПАСИ ПРИНЦЕСУ. Выстраивать такой сюжет что бы под конец выдать это... Как буд то ребята устали сочинять под конец))

№4. Атмосферы не заценил... Ну ваще. Типа постсоветсвое пространство это атмосфера? Или недохорор эт атмосфера? Кароч у каждого она своя и разная, для меня её тут не было.

Для любителей геймплея "полутай, всякое, сбрось в ящик, да побегай от монстров". 

Хоть и с шероховатостями, игра в целом мало где проседает и становится унылойРешатор проблем под названием "арбалет" - которая по факту ракетница))Вознесение и расы примкнувшие к нему.. как минимум интригующе. Правда эт никуда потом не развивается))Сегменты на полчаса- час когда куда то добираешься прыгая по гравиплатформам Монстры... ну необычные.. Но смотрится как какая то НЕХ, в которую и не охота стрелять. Прокачка с выбором без выбора)) расширяеешь инвентарь и увеличиваешь уронГолоса в голове - это просто бонусы и фраз у них мало
5 октября

+4
Need for Speed: Heat
Днем и ночью по яркому городу на классной тачке

«Need for Speed: Heat» — это как коктейль из старых идей, новых фишек и с яркой обложкой, которую приятно рассматривать. Очередная попытка вдохнуть жизнь в легендарную серию, и, надо сказать, на этот раз получилось куда бодрее, чем в предыдущих частях. По крайней мере, я получал истинное удовольствие от прохождения этой игры и не поглядывал на часы с мыслью о том, когда уже пора выходить из покатушек.

Есть сюжет. Он простоватый. Существует город Палм-Сити, есть незаконные уличные гонки, продажные копы, и есть ты — новенький гонщик, который хочет оставить свой след на асфальте (что-то странно звучит, но ладно). Все, как всегда. Есть несколько второстепенных героев, незаурядная история их взаимоотношений. Все это для связки главного действия — гонок. История не блещет неожиданными поворотами, но выполняет свою функцию: двигает вперед сюжет и дает мотивацию побеждать, наращивать репутацию и, конечно, тюнинговать свой четырехколесный болид.

Днем участвуешь в официальных гонках, зарабатываешь деньги. Ночью уходишь в андеграунд и набираешь репутацию, рискуя быть остановленным настырными копами. Причем чем дольше гоняешь по ночному городу, тем злее становятся полицейские. В какой-то момент они уже не просто тебя догоняют, а устраивают почти что городскую спецоперацию. Правда, никакого «оружия» против назойливых блюстителей порядка не завезли, что немного жаль — было бы веселей с парой трюков в рукаве, как это было в отличном «Hot Pursuit» 2010 года.

Настройка машин в «Heat» — это целый отдельный праздник. Можно собрать тачку под дрифт, бездорожье или просто под чистую скорость. И это чувствуется в управлении: при должной настройке под себя машина ведет себя именно так, как тебе нужно. Тюнинг визуальный — огонь. Хочешь — меняй обвесы, хочешь — с фарами поиграйся, а хочешь — покрась в необычный цвет кузов и прочее-прочее. Любителям кастомизации есть где разгуляться.

По запчастям — классика жанра: ставишь хорошие, потом еще лучше, потом максимум, что превращает авто в отличный мощный гоночный болид. Чувствуется рост на характеристиках авто, и это приятно. Машин здесь больше сотни — от классики до современных монстров. Есть из чего выбрать, и глаза разбегаются, особенно в начале, когда денег ни на что нет.

Графика, пожалуй, одна из сильных сторон игры. Ночь с неоном, дождем и бликами фар выглядит просто шикарно. Днем — теплое солнце, городские трассы, все радует глаз. Палм-Сити — приятное местечко, где хочется просто кататься и слушать мотор.

Вердикт: «Need for Speed: Heat» — это классная аркадная гонка с духом старой серии, но с новыми технологиями. Да, не идеальна. Да, чего-то не хватает для настоящего вау-эффекта. Но играется бодро, выглядит круто и вполне может затянуть на десятки часов. Именно так и произошло в моем случае.

8 из 10

5 октября

0
Dying Light: The Beast
Это было хорошо

Игра пройдена за 31ч, выполнены все побочки, кроме гонок. Мир исследовать интересно, он как будто живой, военные иногда устраивают стычки с зомби, наблюдал из безопасной зоны как наступила ночь и патруль вояк покрошил один прыгун. Постоянно слышны выстрелы где то вдалеке, крики солдат, в общем мир вокруг живет сам по себе. Огнестрел стреляет приятно, оружие ближнего боя ощущается по разному. Побочные квесты, кстати, местами лучше сюжетных. Я не играл во вторую часть, но «прошел» ее на ютубе, с сюжетом был знаком, сюжет The Beast это эпилог обоих игр, но при этом после финала чувствуется и как предисловие полноценной Dying Light 3. Не понравилась система навигации на машине, отсутствие ее прокачки, хотелось бы именно  свою машину и то, что иногда заставляли бегать по маршруту: Точка А —> точка Б —> точка А. Русская озвучка кстати кайф, Крейн иногда говорил со мной в один голос слово в слово, т.е персонаж понимал что я, живой человек, сейчас чувствую и говорю. 

АтмосфераМузыка БоевкаСайдквестыОщущение «живого» мираРусская озвучкаТранспорт плохо проработанИногда искусственно растягивают квесты
5 октября

+3
Dying Light: The Beast
Лучшая в серии

Сильное заявление? Наиграв 150 часов в первую часть и 120 во вторую, и пройдя зе бист на 100%, могу сказать с уверенностью: да, не без косяков, но это лучший дл на данный момент.  Почему легендарная первая часть (с учётом зе фолловинг) уступает? Банально - будем честны: технически игра подустарела. В зе бист текланды взяли и совместили самый сок из первой части, часть технической составляющей из второй, в результате получился тот самый почти идеальный дайн лайт. Что же вообще такое дайн лайт? Паркур и зомби, или что-то большее? Я считаю это атмосфера. Первая часть запомнилась именно за счёт самой атмосферы зомби-аппокалипсиса: тёмных ночей, элементов выживания, саундтрека, особого визуального фильтра и тд. Вот за что она навсегда в сердце осталась. А что там с зе бист? Всё просто: текланд удалось повторить успех оригинала. Притом она ощущается как совершенно другая игра, со своей особой аурой, но это тот самый старый добрый дл. На полное прохождение и прокачку почти на фулл (выжал из игры максимум контента, но без сбора всех коллекционок) у меня ушло 65 часов при достаточно умеренном темпе игры. И скажу так. Да, она меньше своих предшественников примерно в 2 раза. Но как же мне хватило. Вот не убавить не прибавить. Касаемо геймплея, он мне во всём зашёл, за исключением паркура: его стало гораздо меньше. Лучший и самый проработанный паркур был во второй части, но здесь его просто невозможно было реализовать с учётом структуры и размера города. Тут упор делается на свободное перемещение, свободу действий, но не паркур. По сути это куда реалистичнее, и опять же, ближе к первой дл, но для меня это минус. Первый и, пожалуй, единственный. Боёвка шагнула вверх: система повреждений, импакт, грамотное чередование огнестрела и ближнего боя, добивания и использование приспособлений делают её, наверное, уникальной в своём роде. И в кое то веки дл обзавелась полноценными боссами: химерами. Они разнообразные, их много, и это радует. Побочки - моё почтение! Даже задания подай-принеси обёрнуты драматичными сюжетами, некоторые имеют вес и для общего лора серии. Транспорт.. Есть и хорошо, ничего особенного, просто такое своеобразное "быстрое перемещение", мне понравилось куда больше чем дебильные станции метро из дл2. Саундтрек - опять же взял лучшее из обеих частей, и хотя композитор тот же что писал для двойки, ему как-то удалось повторить успех своего предшественника. Сила зверя - хорошо, что развили идею дл2, как дополнение к основной прокачке пойдет. Луттинг и крафт - не делает мозги, в целом очень приятный и непринужденный. Ну и сюжет. Коротко говоря, построен на мести, и это кстати не самый заезженный вариант, что безусловно радует. Короче, звёзд с неба не хватает, но почти все задания реально годные, дальше спойлеры:

Особенно порадовал и запомнился ряд финальных миссий начиная от гнезда прыгунов, и до самого конца игры, банкет просто потрясающе поставлен, ощущался очень свежо и стильно, что ли.

Ну и что в итоге? Игра всё-таки смогла сюжетно связать две предыдущие части и дать второе дыхание серии, а текландам второй шанс в индустрии после провала дл2. Оставила только приятные впечатления, и даже оптимизация порадовала, что в наше время большая редкость.                                      P. s. Очень удивляют отзывы)))

СюжетБоёвкаСаундтрек Побочные квесты Атмосфера Общее техническое состояние игрыНезамысловатая прокачкаСила зверя Луттинг и крафт Мало паркура
5 октября

0
Marvel vs. Capcom: Infinite
Демоверсия Marvel Cosmic Invasion напомнила мне про существование этого файтинга. Оказывается, там есть сюжетная кампания!

Мой обзор будет нестандартным, потому что я буду в позиции мимопроходящего человека, который просто хочет заценить сюжетку. Учиться играть не буду, просто хочу биться головой об клавиатуру (да, я не играю на геймпаде, потому что мне неудобно и лень) и какие-то приёмчики будут получаться! Фанатам объяснять про геймплей ничего не нужно, файтинг и файтинг. Заучиваем всякие комбо, чтобы лишь одной комбинацией снести половину или больше здоровья.

Казалось бы, у нас всего 4 атакующие кнопки: сильная и слабая рука, сильная и слабая нога. Однако, на каждом персонаже вы можете делать огромное количество приёмов и комбинаций. Для примера разберём Человека-Паука. Он стреляет паутиной и может запутать врага в кокон, ударять ногами раскачиванием на паутине, постоянно прыгает и так далее. Забавно, но почти во всех играх, где есть паук в качестве не основного героя, на нём не особо удобно играть из-за его специфики. Паук слишком прыгучий и сложно понять, что он сейчас сделает и где окажется по итогу.

Обожал всякие ультимативные способности в Street Fighter 4 из-за их зрелищности и некоторой затянутости. Тут же таких способностей очень много в разных положениях. Затянутых мало и многие выглядят достаточно круто, если это не просто расстрел.

В любом случае, вам не дадут в сюжетке выбирать персонажей. Как история раскрутится, за тех героев и будете играть. За всех хороших и за парочку плохих вам дадут поиграть. Как понятно из названия, будут персонажи из вселенной Marvel и из разных игр от издателя Capcom. Если с первыми всё понятно и их пул попсовый, то у Capcom настоящий винегрет. Будет и главный герой Bionic, и неизвестный мне карлик-Артур, конечно же персонажи Street Fighter, Resident Evil и так далее. Боевая система сильно похожа на Street Fighter как раз.

По ощущению, делать комбо преступно легко и вы правда можете лицом по клавиатуре кататься, всё равно что-то получится. Имею опыт игры в Street Fighter 4 и Street Fighter X Tekken, вот там требуется знание таймингов, чтобы враг точно не мог поставить блок. Здесь же серия комбо начинается будто сама по себе, вы можете свободно нажимать что угодно, а знание таймингов может пригодиться максимум для воздушных комбо.

Из примечательного, сюжет будет закручен на камнях бесконечности и вы даже сможете пользоваться ими! Каждый обладает пассивным и активным бонусом. Для примера, камень силы при его активации (надо заполнить шкалу) увеличит ваш урон и от каждого удара враг будет отлетать в стенку. Также его можно просто так использовать, чтобы произвести удар.

Думаю, что я не сильно компетентен в “файтинговой” части игры, поэтому могу просто сказать, что сражаться достаточно просто почти на всех персонажах, кроме крупных по типу Халка, Таноса и какого-то там мэра с приёмами Зангиева. Ещё главный герой Dead Rising какой-то замудрённый и нелепый. К остальным персонажам можно привыкнуть. По моему скромному мнению, самыми приветливыми и удобными оказались Гамора, Данте, Призрачный Гонщик, ну и Человек-Паук после перепробы в аркадном режиме.

Лично для меня удивительной чертой оказалось то, что многие персонажи умеют стрелять без специальных приёмов. Для них это просто одна кнопка. Те же Данте и Крис из Resident Evil быстро и легко могут остреливаться, тем самым подлавливая прыгающего врага.

Возможно, я немного затянул с теорией, всё-таки хотел рассказать про сюжетную кампанию. Она будет проходить в формате катсцена-бой. Посмотрели мультик, потыкали на кнопочки для победы над статистами или персонажами. Начинается игра так, будто я пришёл на концовку фильма. Причём, насколько я понял, раньше в этой серии игр не было полноценного сюжетного режима. Герои уже все давно друг друга знают, припоминают какие-то события между собой, сражаются с главным злодеем на почти финальной стадии общей истории. Ход интересный и ты правда не особо понимаешь, что за дурь тут происходит.

Расскажут в итоге только то, как произошло слияние миров, кто за этим стоит и так далее. Все взаимодействия героев нам покажут только в таком формате, будто все давно знакомы. А чтобы у вас не было вопросов, почему все друг друга знают, будут иногда внизу писать, что так-то уже 80+ дней прошло после слияния.

Или сюжет без полноценной предыстории намекает, что какая вам вообще разница, что и как тут происходит, фансервиса навалили, радуйтесь. И правда, дури тут навалили знатно. Организации из разных вселенных объединяются друг с другом, чтобы создать зомби-симбиотов, Альтрон в прямом смысле объединяется с каким-то Сигмой (не знаю его) и получается Альтрон Сигма (в наше время с соответствующим мемом это звучит ещё круче). Человек-Паук болтает с Крисом, Рю учит Халка спокойствию, суккуб пытается соблазнить Призрачного Гонщика. Такое может присниться только в самом бредовом сне, а минусы будут?

Альтрон Сигма хочет собрать все камни бесконечности, чтобы уничтожить всё живое. А противостоит ему безумный салат из персонажей Marvel и Capcom. Приключение займёт не больше 3 часов.

Безумнее сюжета этой игры могу быть только я сам! Ведь я купил игру только ради возможности покупки DLC с костюмом Человека-Паука в его Superior версии. Да-да, просто так, потому что обожаю именно эту версию паучка. Увы, поставить костюм для сюжетки нельзя, но сделать скриншоты в аркаде никто не мешает. Сам костюм отлично сделан. Почему-то почти везде этот костюм так или иначе делают не по канону. В случае с этой игрой, у паука белые линзы, хотя они должны быть чёрными, но ничего страшного.

На всех персонажей существуют альтернативные костюмы, только надо приобретать DLC. А вот что странно, так это запрятывание персонажей в отдельные DLC. Почти на всех персонажей там пофиг (всякий сброд по типу Пантеры, Вдовы, Зимнего Солдата и так далее), но за Венома обидно. В сюжете лично он сам не фигурирует, но чтобы играть за него в аркаде или мультиплеере, придётся занести денежку.

Катсцены довольно качественные. Графика тоже хорошая. Эффектов много, возможно, иногда с перебором. Стилистика мне не очень нравится, дизайны персонажей Marvel не всегда выглядят удачно.

Озвучка тоже странновата. Опять же, в основном у стороны Marvel она страдает. Актёры вроде пытаются в характер персонажей, но звучит как-то пародийно. Особенно мне не понравились Человек-Паук, Железный Человек и Ракета. Паук прям совсем не попадает и больше похож на Дэдпула.

Стоит сказать про другие занятия, если вам не хватит прохождения сюжетной кампании. Вы можете играть в режим аркады, где в конце будет всё тот же босс Альтрон Сигма (Омега, и это не шутка). Можете потренироваться в оттачивании мастерства в лобби. Ещё можете проходить испытания на комбо (моё персональное страдание из-за Street Fighter 4, где я пытался пройти их все).

Конечно-конечно, не злитесь, фанаты файтингов, я помню про мультиплеер. Не проверял его работоспособность. Если работает, то вы можете сражаться с друзьями или поднимать ваш рейтинг. Это основная ценность игры, сражаться с другими игроками. Мой опыт не очень радостный, ведь я не люблю проигрывать, а всегда существует кто-то лучше тебя. Я злюсь, бью по столу, ругаюсь. Мне моё спокойствие дороже, поэтому я больше никогда не лезу в соревновательные игры. Я обрёл дзен в одиночных играх и провожу всё своё время только в них. Прошёл одну игру - перешёл к следующей.

Если вас пугает геймплей, то вы также можете посмотреть игрофильм. Многого не потеряете. Если найдёте профессионала, который ещё и красиво будет всех разваливать грамотными комбо, то можно и прохождение глянуть.

Чтобы окончательно наслать на себя гнев любителей файтингов, хочу немного порассуждать про жанр в целом. Считаю всё это действо не совсем игрой в привычном понимании. Ведь любители файтингов часами учатся играть, заучивают комбинации, сражаются с другими игроками. Это больше похоже на что-то спортивное, чем на просто игру ради удовольствия. Точно так же можно сказать про футбол и всё прочее. Вы не играете, вы соревнуетесь друг с другом под видом игры. В моём понимании игра - это когда ты в своём темпе проходишь приключение с началом и концом. В файтингах нет пути, только цель. Эту цель определяет сам человек, хочет он выигрывать турниры или просто провести условную битву в камень-ножницы-бумага с товарищем. Фанаты файтингов увлечены одной игрой, пока она им не надоест или пока не выйдет актуальная часть их любимой серии. В общем, хочу сказать, что все эти соревновательные игры - нечто другое, не те самые игры в привычном понимании, с началом и концом.

Странный получился обзор. Если подытожить, то могу посоветовать вам пройти сюжетную кампанию, ведь это довольно весело. А вот что делать с этой игрой дальше - зависит от вас. Лично моё приключение закончилось и возвращаться больше не стану.

по ощущению, достаточно нетрудный в освоении файтингхорошая графикабезумный сюжетзабавные взаимодействия персонажейкостюм Superior Spider-Manнепродолжительное приключение с катсценами и дракамисомнительная стилистика и озвучка некоторых персонажейчасть персонажей спрятаны за платными DLC
5 октября

0
Matsuro Palette
прошел на все 100%

Хорошая игра, но от неё не нужно ждать чего то сверх крутого

ВизуалСаундтрекиСюжет жанр point and click не всем понравится, но мне нормцена возможно для кого то слишком высокая для такой игры
5 октября

+3
Cyberpunk 2077
Хотел ГТА, а получил что-то кардинально иное

Я был не прав. В первую очередь был не прав в том, что при первом заходе принял для себя максимально неверное решение пробежаться быстренько по сюжетику с когтями из рук наперевес. Тогда игра быстро объяснила мне, что такой забег - он неправильный. 

Ты не можешь играть в эту игру так, как посчитаешь нужным и я все еще буду считать ее одной из худших РПГ, поскольку в ней почти нет никакого отыгрыша.

Я так же буду продолжать считать ее отвратительным шутером, который не раскроется даже на 40-ом уровне прокачки персонажа, ведь прокачка дает тебе дай бог +10% к урону по голове.

Я буду считать, что в игре отвратительное управление автомобилями, ведь в этой игре любая машина - это какой-то демонический маслкар, который никогда в жизни не будет цепко держаться всеми своими колесами за дорожное покрытие, так и норовя повторить какой-нибудь танец на льду.

Не смогу я никогда ей простить и тотальную забагованность, через которую я буквально прорывался даже спустя почти 5 лет после релиза, постоянно то проваливаясь под землю, то ловля какие-то вылеты, то получая багающиеся  менюшки и подменюшки.

Эта игра - не "симулятор киберпанка", за которым я сюда изначально шел и по началу был очень огорчен этим фактом. Но поиграв чуть больше, я понял, что это история про дружбу в городе, где каждый прохожий готов вспороть тебе глотку. Эта история про чувства, которые ты можешь проявить в этом безжизненном городе. Это история про религию в городе, где прогресс делает людей почти бессмертными. Это история о том, как большой город ломает людей, а они встают, отряхивают свою пижонскую куртку и с ухмылкой на лице говорят о том, что они готовы двигаться дальше. И никакие баги и кривость самой игры не помешали мне насладиться этой историей.

Может когда-нибудь в жизни я еще раз захочу окунуться в этот неоновый город. Может я еще раз захочу послушать эту историю, но за другого персонажа и с немного другими акцентами. А пока хочу попрощаться с Найт-Сити. Спасибо за рассказанную историю 

Безумно интересно следить за персонажами и историейНо увы, только если играть правильно, а еще потому что:Это отвратительная РПГЭто отвратительный шутерВ игре неприятно ездить на машинкахВ ней все еще колоссальное количество багов, что мешают нормально играть
5 октября

+3
Rock N' Roll Racing
Зачем нужен Mario Kart, когда есть Rock n' Roll Racing?

Blizzard зашла в индустрию сразу с козырей - что не игра, то легенда. Нет смысла много писать - эта игра без недостатков и на момент 1993его года, лучше среди гонок ничего не было. Интересно проходить как одному, так и с другом. Одни из лучших гонок на 16ти битах, с которыми может соперничать разве что Road Rash 3. Главный вопрос: зачем нужен Mario Kart, когда есть Rock n' Roll Racing?

стильная и симпатичная картинкамузооонзабойный комментаторкомпания с прокачкой машинывесёлый мультиплеер
4 октября

+15
Wolfenstein 3D
Кибер-Гитлер капут!

Как же прекрасно, что моим первым шутером в жизни был Doom, а не Wolf3D. Но все эти годы интрига не покидала моё любопытство, я очень хотел узнать, о чём игра, и как зародился жанр. Узнал!

Прошёл все шесть эпизодов!
Прошёл все шесть эпизодов!

Конечно, если в Doom всё ещё можно играть и там каждую минуту чувствуется, что игра сделана с любовью, то тут часами смотришь на эксперименты и издевательства над геймдизайном.

Поначалу я парился о секретах, хотелось отыскать всё! Но потом забил.
Поначалу я парился о секретах, хотелось отыскать всё! Но потом забил.
Из этого родилась величайшая игра на свете — DoomНацистов гасить можно всегда безотказноОчень радостно находить секретыПрикольная музыкаТеперь очень интересно, что же понаделали с серией дальшеНекоторые уровни прям гигантские, но это не особо идёт игре на пользуТупые, однообразные лабиринты, особенно в шестом эпизоде, это жестьДля поиска секретов надо просто тыкаться во все стены, и прохождение превращается в боль для глазОчень мало видов врагов, учитывая, что эпизодов многоУровень с раздвижным лабиринтом авторы могут затолкать себе в зад и там его раздвинуть!
4 октября

+1
Pikuniku

Казуальная приключенческая игра по какому то японскми походу мотиву.
Выглядит красиво и даже без знания языка геймплей вполне ясный.

4 октября

0
Teardown
«Вор, которому дозволено ломать всё... буквально всё!»

Teardown — инди-проект, который поражает своей уникальностью. Скажу сразу: мне игра понравилась. Она несложная, но с отличным геймплеем и удивительно продуманным геймдизайном.

Сюжет здесь не революционный, но вполне рабочий. Мы играем за человека, который берёт заказы на снос зданий, а затем становится настоящим вором, работающим ради выживания. У нас есть несколько заказчиков со своими конфликтами и характерами: полицейская Париса, стремящаяся поймать бизнесмена Ли за уклонение от налогов; сам Ли — холодный делец с химлабораторией и соперником Ву, который не упускает возможности вставить палки в его колёса. Интересно наблюдать за этой враждой, оставаясь при этом анонимным — никто из персонажей не знает, кто мы и на кого работаем. Для инди-игры такая подача довольно редка и работает на атмосферу.

Графика — одно из главных достоинств Teardown. Когда впервые запустил игру, я подумал, что это трассировка лучей или Lumen от UE5, но нет — разработчик создал собственную технологию освещения. Отражения, динамичные тени, реалистичное освещение — всё это работает на самописном движке и выглядит невероятно. И при этом всё построено на вокселях — крупных пикселях, из которых состоят объекты. Без текстур, но с максимальной интерактивностью: каждый элемент можно разрушить.

Разрушаемость — сердце игры. Здесь можно ломать всё: здания, машины, деревья, контейнеры. Почти всё, кроме квестовых предметов и земли под ногами. Это не просто эффект — это основа геймплея. Перед каждым заданием нужно выстроить маршрут между целями, чтобы успеть украсть нужные предметы за 60 секунд до прибытия полиции. В ход идут инструменты: кувалда, паяльная лампа, дробовик, гранатомёт, тросы и доски. Каждый инструмент играет роль — паяльная лампа режет металл, дробовик пробивает стены, С4 делает проходы, тросы тянут объекты, доски помогают строить вертикальные маршруты. Даже баллончик с краской полезен — можно размечать путь, чтобы не заблудиться в хаосе.

Игровой процесс — настоящая головоломка. Каждое задание требует продумывать действия заранее, искать кратчайшие маршруты, комбинировать инструменты. Особенно в миссиях, где нужно украсть несколько машин, находящихся далеко друг от друга. Teardown награждает тех, кто мыслит тактически: чем хитрее и точнее твой план, тем больше удовольствия.

Звуковое оформление — великолепное. То, как ломаются дерево, бетон, металл и стекло, звучит реалистично и насыщенно. Взрывы — с мощной отдачей, а музыка идеально дополняет атмосферу: спокойные мелодии при подготовке и тревожные ритмы, когда включается таймер. Это создаёт сильное чувство присутствия и напряжения.

С технической стороны игра тоже впечатляет. Оптимизация — на уровне. За всё время я не встретил ни одного серьёзного бага, разве что редкие мелочи с отражениями. На связке i5-10400F и RTX 3050 игра шла стабильно, даже при масштабных разрушениях. Для инди-проекта — это огромный плюс.

Отдельно стоит отметить модификации. Сообщество Teardown активно и талантливо: от простых карт до безумных сценариев с танками, роботами и даже локациями из фильмов. Благодаря модам игра превращается в бесконечную песочницу, где всегда есть чем заняться.

В итоге Teardown — это отличный пример того, как можно превратить простую идею в уникальный опыт. Это смесь релакса и интеллектуальной головоломки, где разрушение становится искусством. Игра подойдёт практически любому: ребёнку, взрослому, пожилому человеку — всем, кто любит творить и ломать.

Да, не без недостатков. Сюжет развивается только после выполнения квестов и может показаться затянутым. К концу ощущается однотипность заданий. Но всё это меркнет на фоне оригинальности и технического исполнения. Для инди-сегмента Teardown — почти шедевр.

Вердикт: 8.2 дыр в здании из 10.

4 октября

+3
Cronos: The New Dawn
Назад в будущее по-польски...

..в сеттинге советской хтони, с геймлеем Резидентов и атмосферой СХ2Ремейк.

Польша советского периода как-то не сильно мне напомнила постсоветскую Россию, в которой я рос, хотя казалось бы должна была. Да, что-то похожее, но чувства ностальгии не случилось. Возможно потому что в целом, с художественной/стилистической стороны игра не удивляет. У нас тут апокалипсис с мутантами мирового масштаба и путешествия во времени, но бегаем мы по темным маленьким локациям. Всё очень камерно, в стиле СХ2.
Впрочем, на то оно и хоррор.
Хоррор кстати очень приятный, пугает ровно настолько, чтобы слегка трепать нервишки, не заставляя злится на скримеры. Лайк за это.

Геймплей, пожалуй самая приятная часть игры. Крепко скроенный шутинг, формата Мёртвого космоса и Резиков. Оружие разное по механике, импакт у каждого отличный. Прокачку завезли и она даже на что-то влияет. Ощущается приятная прогрессия.
Но вместе в прогрессией, сложность скатывается почти к нулю, увы. Финальный босс при хорошей прокачке просто груша для битья. К слову, боссы вообще такое себе, не удивили. На условных аренах было куда интереснее.
Минимального платформинга и головоломок завезли, приятная мелочь, дополняет и не отвлекает.

Сюжет спорна часть игры, но он тут есть, что уже хорошо.
Сценаристы попытались совместить масштабную драму - апокалипсис, с личной драмой - отношения в небольшой группе лиц. Получилось так себе.
В начале ты персонаж большой драмы, то ли спасаешь, то ли добиваешь человечество. Всё очень непонятно и жутко интересно.
А под конец ты персонаж какой-то местечковой мелодрамы, из-за которой якобы, большая драма и произошла. Ну очень слабо в это верится.
В итоге после титров игра не оставляет каких-то эмоций, просто такой - ну ок.

Кажется, будто я ругаю игру, но лишь потому, что она внезапно приятно удивила. И хотелось бы ещё чуточку круче.

Просыпаюсь рано утром и иду искать котятНичего больше не нужно, ведь коты — мой опиат!Я бы хотела стать котёнкомСпать, кушать, спать, спать, спать, мурчать От апокалипсиса не умирать ^_^
4 октября


0
Steep
залипнуть

поиграл 10 часов, но тк как нет структурной сюжетной линии, решил забросить, попроходил десятки карт, да прикольно , но скучно. одно и то же. 

зимний спорт симбесконечная, но новые задания нужно искать самому, катаясь по карте.
4 октября

+1
LEGO The Lord of the Rings
Я был там, Стопгейм, я был там 3 года назад!..

В те далёкие времена, когда мощность моего ноута не позволяли мне играть в большинство проэктов и когда я впервые посмотрел трилгию Джексона, я понял, чем буду заниматься ближайшие вечера...

МИР: Между привычными уровнями игроку позволяют свободно передвигаться, а после прохождения сюжета можно выбрать любых доступных персонажей (кстати тут есть возможнось создать своего) и пройти по всему пути героев. Отдельного респекта заслуживает "бесшовность" Средиземья (привет Тоду Говарду). О игровом мире можно ещё долго рассказывать, но не хочу перегружать.

Геймплей: типичный для лего-игр. Идём, дерёмся, строим, используем умения разных героев, строим для решения головоломок, а в конце постановочный момент. И конечно крушим всё подрят ради деталек! Здесь добавиди мифрил - каноничный непробиваемый метал гономов, который ирок получает за сбор колликционок, и из которого можно выковать инструменты, чтобы каждый персонаж мог пользоваться тем, что есть только у определённых или тем, чего нет не у кого. Ах да, это же лего-игра, поэтому тут герои делятся на классы, например эльфы прыгают выше всех, гномы ломают камни, а хоббиты таскают разные инструменты.

Итог: отличная игра с типичным геймплем для серии, с прекрасным открытым миром в легендарном сеттинге Средиземья! пока обзор писал, ностальгия так и прошибала

Надеюсь было полезно :)

МирГеймплей лего-игрВластелин колецУровнитолько пиратка
4 октября

+3
FALLSTRUKTUR
PEAK наоборот

Погрузитесь в вертикальный абстрактный мир, где падение превращено в платформинг. В игре нет сюжета, нет глубинных механик, но есть очарование, отчуждение и мрачный минимализм

Задача игрока – спуститься до дна мира не разбившись насмерть. Звучит очень просто, но смертей будет не один десяток. При падении быстро развивается скорость, значит через пару секунд нельзя приземлиться не разбив ноги к чертям. Надо подбирать промежуточные остановки, чтобы спуститься целехоньким. Игра прямо этому противодействует: при приземлении происходит скачок, как у мячика, который обратно запускает игрока в воздух. Рикошет об землю может скинуть его прямиком в пропасть, так что необходимо постоянно держать пальцы на WASD. Подбирай точку приземления правильно: упадешь на кривую платформу – тебя запустит в лапы гравитации

С собственной прыгучестью сперва борешься, но затем понимаешь ее пользу. Небольшой отскок – не тормоз амбиций, а толчок вперед! После первого прыжка не нужно жать пробел – ты сам сигаешь туда, куда смотришь. Значит надо бы подобрать правильное направление и выведать лучший план спуска. После смерти ты оказываешься снова на самом верху, а через пройденный контент не охота медленно брести. Таким образом игра учит игрока азам спидранерства. Несмелый спуск становится динамичным полетом

Художественный стиль игры одновременно страшный и интригующий. Лоу поли мутит глаз, но в инородных образах видна обыденность. В самом начале игрок спускается сквозь «скалы» с крышами, между ними выстланы карнизы из древесины. Сбоку виднеются одинокие руины, которые петляют вокруг самих себя. Рядом стоящая черная структура оказывается огромным деревом. Едва начало казаться, что ты понимаешь этот мир, как он оказывается чуждым. Финальный этап отказывается от реальности и беспорядочно расставляет гигантские болты и цементные блоки. Образ жизни нарушен символом индустрии, чей хаос кажется враждебным. У пропастей нет разума, но он есть у созерцателя

За такой артистизм я и люблю ретро лоу поли. Игра дает едва достаточно деталей в фигурах текстуре для создания образа в голове. Остается свобода интерпретации, которой лишены ААА-проекты

FALLSTRUKTUR – буквально PEAK наоборот. Вместо совместного поднятия наверх по рандомно генерируемой горе одинокий игрок спускается вниз по рукотворной структуре. Мягкую мультяшную графику сменило мрачное лоу поли с грубыми текстурами. Ощущения и предназначение механик совсем разное, но их объединяет целеустремленность геймплея. Обе игры сделаны инди-студиями, но 12 разработчиков имеют иной потенциал, чем трое. Одна игра дешевая – другая вовсе бесплатная. Между ними происходит интересное культурное сравнение, но надо помнить, что это совсем разные проекты

При достижении терминальной скорости включается черно-белый фильтр
При достижении терминальной скорости включается черно-белый фильтр

Про игру я узнал из видео про геймдизайн, который работает за счет лишения игры механик. FALLSTRUKTUR могла стать масштабнее, если в нее добавить рывок, двойной прыжок или точки сохранения, но она спокойно обходится без них. Первое не нужно игре, где надо падать. Второе традиционно конфликтует с гравитационными смертями. Третье лишит нужды учиться скорости. Игра в некотором роде оказывается простецкой, но разве нам нужно двадцать механик для обычного веселья? В детстве хватало двора и палок, чтобы отыгрывать кровавые перестрелки не на жизнь, а на смерть. Что сейчас мешает принять простоту игр?

Похвально

4 октября

+2
Dying Light: The Beast
Очень круто

Первая часть Dying Light очень сильно запала мне в душу, тут тебе и паркур, и сражения как с зомби, так и с людьми, и огнестрел есть. Вторая часть игры как будто утратила то мясное ощущение от драк с зомби, в первой при каждом ударе прямо таки чувствовался каждый нанесенный удар и его физика, удары по зомби чувствовались как удары по мясным мешкам с костями(коими они и являются), хотя и паркур второй части можно назвать лучшим.

В части The Beast при первом сражении сразу стало понятно что разработчики не только вернули старое мясное разделывание зомби по частям, но и сделали его намного живее и лучше: теперь можно отрубать конечности, раскроить череп и разрезать лица мертвецов, отрубать головы и даже разрезать тело на две части. Как по мне в игре про зомби апокалипсис это просто прекрасно. Паркур, думаю что не сильно отличается от первой части, он все еще хорош, и реалистичен, однако без фантастических финтов, что исполнял эйден во второй части. Сюжет игры с первых моментов вызвал огромный интерес и желание проходить игру. Однако не все без минусов...

Первое что могу сказать после прохождения это КОРОТКИЙ СЮЖЕТ. Серьезно, если просто сесть и сконцентрироваться на основной сюжетной линии вы очень быстро завершите игру, хотя разработчики и пытаются предотвратить это, ставя заданиям рекомендуемый уровень, но как показала моя практика даже будучи ниже по уровню задания проходятся не сложнее обычного.

Второе: система навыков. Как по мне эталонная система навыков была в первой части, где каждый навык был прост и понятен, а также приносил много пользы во время геймплея. Здесь же, навыки все еще полезны, но нет такого интереса в их прокачке (я прошел игру так и не дойдя до конца древа навыков).

В целом игра понравилась, однозначно рекомендую ее пройти.

Физика зомби и паркураМясные зомбиКрасивая графикаИнтересный сюжетКороткий сюжетОтсутствие быстрого перемещенияНавыки не интересные
4 октября


+7
Dishonored

Наконец-то добрался до этой классики, и она приятно удивила! Несмотря на годы, прошедшие с релиза, механики совершенно не устарели. Игра ощущается динамично и современно, что говорит о том, насколько продуманным был изначальный дизайн.
Правда, есть небольшое сожаление — я заранее знал про "секрет" игры, связанный с тем, что бездумное прохождение влияет на концовку. Из-за этого старался играть осторожно и в итоге слабо распробовал местный арсенал способностей и гаджетов. Многие интересные комбинации остались неиспользованными, так как боялся повышать уровень хаоса.
Но даже при таком ограниченном подходе совершенно очевидно, что игра поощряет разнообразие в геймплее. Количество способов решения каждой задачи впечатляет — можно быть призраком, можно устраивать хаос, можно комбинировать подходы. Уровни спроектированы так, что всегда есть множество путей к цели, и это чувствуется на каждом шагу.
Атмосфера города Дануолл погружает полностью — мрачная индустриальная эстетика с элементами стимпанка создает уникальный мир. История интересная, персонажи запоминаются, а сама механика телепортации и остановки времени по-прежнему ощущается свежо и интересно.
Dishonored полностью оправдывает свой статус классики. Игра, которая заслуженно считается эталоном иммерсив симов и определенно требует повторного прохождения с более свободным подходом к использованию всего арсенала!

3 октября
1 2 ... 79 80 81 82 83 ... 1012 1013
из 1 013 страниц