 
    
        
            31 октября        
    
  
  Лучший иммёрсив сим
Из известных автору, конечно. Но уже над первой частью Arkane поработали с таким тщательным энтузиазмом, что оставалось совсем немного до совершенства. И вот оно, практически. Dishonored 2 нет конкуренции на ААА-рынке в плане вариативности уровней, и, стоит отринуть возможный комплекс нелюбви к стелсу, как вся игра превращается в потрясающую песочницу для паркура, пряток, решительных рывков сквозь взгляды вражин и коварные манипуляции из тени. С одной стороны, очень жаль, что, кажется, фирменный жанр Arkane таки-канул в лету. А с другой, у нас тут и так эталон жанра. Я, как ценитель сюжетов и персонажей, редко получаю такое удовольствие в играх именно от геймплея. Но это моя комфортная игра, одна из любимых. Настоятельно рекомендую.
        Интересный сюжет. Первая часть была больше сосредоточена на политике и властных интригах, здесь это тоже, несомненно, есть, всё же мы играем за королевскую особу, и вновь со вкусной примесью магии и оккультизма. Но куда больший упор сделан на психологию персонажей; как Эмили, размышляющей о серой морали правления и большем и меньшем зле, так и антагонистки Делайлы с непростой судьбой и интересными амбициями. Из-за этого хочется больше вникать в историю, ведь главной героине, долгие годы затворнице милого сердцу серого Дануолла, интересен её новый враждебный мир. Меган Фостер тоже хороша, и даже обаятельных «плохишей» (?) второго плана на уровне «Биошока» навалили. Не могу назвать саму историю супер-оригинальной, но проработка персонажей и глубина лора с лихвой его компенсируютСправедливая система морали на месте; на сей раз уже Эмили определяет свой стиль правления и решения непростых ситуаций, а на мнения антагонистов всегда можно (да и хочется) взглянуть с разных точек зрения, всё неоднозначнее, чем преждеВариативность прохождения; десятки обходных путей и опций выполнения заданий на месте и радуют, но что радует сильнее, так это куда лучший баланс между открытым боевым стилем и стелсом, выравненный за счёт двух наборов умений у двух играбельных персонажей. И за Корво можно играть скрытно, но за Эмили с её способностями «тени» и «домино», делать это именно что весело и приятноНе могу не отметить и разнообразие игровых ситуаций. С каждой миссией – новые возможности; игры с пространством (и не только), новые противники, новые способы проворачивания коварных планов. Чтобы вы понимали, это единственная известная мне игра, в которой можно скипнуть полноценный уровень, просто решив без подсказок прикольную логическую головоломку. Вот это я понимаю, инклюзивностьПотрясающий дизайн окружения. Внимание к деталям, общий стиль – да, Виктор Антонов тут выступил всего лишь консультантом, так как в угоду новизны сменили мрачную индустриальную громаду Дануолла, но жгучую, южную и солнечную островную Карнаку, но всё равно, не устаёшь любоваться. Особняк Джиндоша и поместье Стилтона (без спойлеров, кто играл, тот поймёт) – одни из лучших уровней в играх ВООБЩЕ. Точка.Саунд-дизайн, озвучка и отличная аутентичная музыка от Дэниела ЛихтаК сожалению, ни Корво, ни Эмили за «пятнадцать» лет так и не научились брать в правую руку что-либо кроме клинка, отчего жонглирование снарягой и скилами в стиле однорукого бандита во многих ситуациях покажется просто медленным и неудобным      
       
    
Лучшие комментарии